[QUOTE]57264 пишет Следовательно, как средство доставки "не в красную армию".
А кому они нужны протокол и испытания (по обнаружению конкретных моделей ЛА)? Есть вполне официальны заключения госкомиссии. Есть вполне конкретные ТТХ размещенные в открытых источниках: [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A2-68]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A2-68[/URL][/QUOTE]
ТТХ не проблема найти, гораздо сложнее найти официальное заключение, чтоб понять - как измиряли, кака делали, а соответственно и достоверность выводов. А как раз по актам и протоколам по конкретным видам работ и рождается официальное заключение ЛЮБОЙ (а не только госкомисии).
[QUOTE]CVLADIMIRC пишет Есть различные способы прохождения фала в дверной проем Ми-8 и различные действия выпускающего, позволяющие снизить, а в некоторых случаях исключить контакт фала с конструкциями Ми-8.[/QUOTE]
[QUOTE]57264 пишет Легко "читается" СТ-68 не говоря про «Зоопарк». А при низкой скорости дельта/парапланов вероятный противник (если не дурак) может организовать достойную встречу.[/QUOTE]
А есть хоть один документ, подтверждающий это??? Кто-нибудь проводил подобные испытания??? Есть хоть один АКТ или ПРОТОКОЛ???
[QUOTE]vds.nik пишет Наряд по площадке приземления штатный, или кого поймали, того и поставили?[/QUOTE]
тут и ловить практически некого - идут почти все, но с таким рассчетом, чтоб они за год свои два прыжка сделали.... если кто отпрыгал за 2 дня свои прыги - потом вечный наряд!
В одном документе (сам читал) обозначены задачи для разведподразделений при прыжках с парашютом типа "крыло":
ТЕМА - Совершение прыжка с парашютом типа "крыло" без оружия и снаряжения с вертолета Ми-8 (ознакомительный).
ТЕМА - Совершение прыжка с парашютом типа "крыло" с оружием и снаряжением с вертолета Ми-8 (самолета Ил-76) на точность приземления.
Совершение прыжка с парашютом с оружием и снаряжением, грузовым контейнером, днем и ночью, с высот до 4000 метров, с задержкою раскрытия парашюта до или с немедленным введением его в действие.
ТЕМА - Совершение прыжка с парашютом типа "крыло" на воду в водолазном снаряжении с вертолета Ми-8 (самолета Ил-76)
ТЕМА - Совершение прыжка с парашютом типа "крыло" в в составе группы с оружием и снаряжением на ограниченную площадку с вертолета Ми-8 (самолета Ил-76). Совершение прыжка с парашютому в в составе разведывательной группы с оружием и снаряжением, грузовыми контейнероми, днем и ночью, с высот до 4000 метров, с задержкою раскрытия парашюта до или с немедленным введением его в действие.
[QUOTE]Des пишет Почему это не слышен? Его двигатель тарахтит очень даже прилично, тем более ночью. Что-то типа мотоцикла.[/QUOTE]
В том и отличие военных мотодельт от гражданских. Еще Т-4 в 80-х годах был оборудован ГЛУШИТЕЛЕМ, в 20 метрах его уже не было слышно, причем полоса звука из глушителя достаточно узкая. ;)
[QUOTE]опер пишет Источник укр. [URL=http://vv.gov.ua/historyvv-rus.html]http://vv.gov.ua/historyvv-rus.html[/URL] Skydjin, что произошло тогда?[/QUOTE]
Экспертизой по этому случаю занимался ДНВЦ (отчет у них в архиве). Вывод: причиной катастрофы стало использование спускового устройства неизвестного производителя (кустарщина с базара), произошло разрушение конструкции и закусыыание фала обломками об корпус устройства. Пока он дергался на фале, пытаясь съехать вниз (заранее не было договорено с пилотами про возможность зависания и установления условного сигнала при этом). В результате фал был перерезан о корпус устройства и произошло падение с высоты более 10 метров.
В то время пытались в разных частях освоить спуски по фалу различными методами но не всегда это приводило к хорошим последствиям. Например похожий случай был в 95 бригаде (в Житомире) где-то в 95-96 году, точно не помню. Там создали нештатную группу по безпарашютному десантированию. Само устройство разработал мой знакомый, он в то время был в бригаде начальником полигона, потом перешел в Киев в Альфу. Устройство представляло собой 2 мешка для веревки (типа альпинистского) которые крепились на быстросъемных замках на каждую ногу, веревки укладывались в мешки бесконечной петлей и сходились на один карабин. В вертушке на силовом шпангоуте в районе рампы закреплялось кольцо, к которому крепились карабины веревок. На руках рукавицы, но руки все равно обжигало (как всегда кустарщина). Пока спуски отрабатывали офицеры и прапорщики проблем особо не было, спускались. Но когда начали учить солдат, то один отпустил руки и грохнулся, на спине еще был калаш, поэтому боец и заработал перелом позвоночника. После этого спуски на этом устройстве запретили, группу расформировали, а попробовать использовать серийные устройства не догадались (или не захотели :( )...
[QUOTE]опер пишет Рота обеспечения учебного процесса аэромобильных и разведывательных подразделений в составе Центра обеспечения учебного процесса обслуживает и обеспечивает сохранность БМД. Функции подразделения десантного обеспечения у неё нет. Какие ещё задачи этой роты?[/QUOTE]
Еще постояный наряд по площадке приземления при прыжках на "Бураковую Ниву". Ну и експлуатация БМД иБТРД во время полевых занятий с курсантами.
[QUOTE]Sanuch пишет Эффективность в чём? Опять сравниваем - не сравниваемое. Или вы и вправду считаете, что группа офицеров в 50 человек сможет выполнить задачу мотострелкового полка?[/QUOTE]
Может, и на достаточном уровне! УВЕРЕН!! На все 100%!
[QUOTE]vds.nik пишет Робот всего лишь шасси для транспортирвки расчетов, ракет и пусковых установок, оборудованное специальной укладкой, обеспечиваюющей десантирование и возможность быстрого применеия, данного изделия. Противотанковая батарея части является противотанковым резервом командира, и только он с нач. артом принимает решение о ее примении. Для мобильности данного подразделения и существует БТР-РД "Робот". Возможность десантирования с л/с "корсара," считаю весьма существенным аргументом в его пользу. Но не для парашютно- десантных подразделений - ведь на боевое применение,при наличии кресел "Казбек-Д", экипажи этих подразделений МВ и НО десантируются внутри машин (БМД-1,2), а 3-4 так вообще в полном составе. То есть в каждом отделениии уже есть 3 готовых к применеию ПТУР. А вот подразделения обеспечения, связи, можно бы и усилить легкими преносными ПТУР. Ведь есть в этих подразделениях должности водитель- гранатометчик. Вот им и добавить переносной ПТУР для усиления противотанковой мощи.[/QUOTE]
Я еще подкорректирую: а что если во взвод ввести 1-2 расчета таких ПТУР типа КОРСАР штатно??? У нас в АЕМВ нет такого количества брони, да и нет такой необходимости все АЕМВ сажать на броню, о которой так мечтает Гоша. Да и для ДШВ была бы интересная задумка для взводного иметь в распоряжении расчет ПТУР штатно, как вы думаете?? У нас в Украине реально только 25 бригада с десантируемой техникой (с ПТУРом), а остальным как быть?? По своему опыту, резерв комбата как правило, оказывается не там, где нужно мне. Да и дальгость ПТУР (даже самого плохого) не сравнить с гранатометом (самым лучшим).
[QUOTE]57264 пишет Особенно порадовал IQ :) Вспомнил одну, часто повторяемую в армейских кругах, фразу - "Как одену портупею, все тупею и тупею.." Цели создания таких подразделений (в настоящее время) безусловно благие, но они не оправдывают средства их достижения...[/QUOTE]
Ответьте пожалуста: Есть 3 типа армий: европейская, азиатская и ополчение (народная, скажем так африканская). Каую армию вы хотите видеть в своей стране? Чем они отличаются? А потом ответьте на вопрос: что толку от полка, на содержание которого уходит с бюджета до 1,5-2,5 млн у.е. в год, который по паре лет не выезжает на полигон, в котором всю боевую технику можно смело отправлять на свалку или в музей, который занимается только наведением порядка на территории, с толпой бесквартирных офицеров и пьянствующих контрактников? Или лучше группа из 50 человек, оснащенная по последнему слову техники, с решенным жилищним и денежным вопросом? А ведь эффективность группы гораздо выше, чем полка!!! Толком воевать некому! У нас давно посчитали, что содержать мотокопытный полк ДЕШЕВЛЕ, чем его РАСФОРМИРОВАТЬ! А ведь от них уже давно НЕТ НИКАКОГО ТОЛКУ! Вот они и гребут свою территорию, гаражи, дачи и лесопилки строят, зачем их содержать?? А ведь иногда нужны именно профессионалы для решения серьезных задач. А где вы их возьмете, как не в таких офицерских подразделениях? А за средства, выделяемые в год на 1 полк можно подготовить и 2 а то и 3 такие группы, а вы говорите что они не оправдывают средства..... Как раз наоборот.
2 азиатские страны со сложным горным рельефом закупили в Украине по 60 мотодельт и паралетов специально для своего спецназа с целью контроля наркотраффика. По их мнению - лучшего средства пока нет - вертолет дорого, как в эксплуатации, так и в обучении. Своих пилотов они готовят УЖЕ У СЕБЯ, инструкторов хватает. А вертолетчиков - только в Росии и Украине, а за это нужно платить и не мало. БПЛА в горных районах может работать только высотный по причине непрохождения в горах УКВ -диапазона., но такой класс машин тоже достаточно дорог. Ответьте - на чем лучше контролировать горные тропы: посылать самим группы шастать по горам или летать ? Сколько вам нужно будет групп, чтоб обследовать район 50х50 км? а мотодельте и дня хватит. Для взлета-посадки хватает площадки 8-15 метров длинной., вертолетная площадка и то больше.
[QUOTE]wds пишет А не пробовали ПДУР, ящик можно самому сделать, укладывать удобно, и крышку использовать в качестве носилок.[/QUOTE]
Есть складные носилки, как минимум 2-х видов, которые десантируются, тоже очень удобно. можно даже с парашютистом. У меня прыгал один спасатель со складными носилками, без проблем. А ПДУР не всегда хорошо, много спасательного барахла например, имеют приличную длину. Как раз ПДММ или КАС получается. Просто КАС еще и плавает, что немаловажно при морских спасательных операциях (специфика).
[QUOTE]Graf пишет Я ,кстати,думаю,что при таких сверхнагрузках стоит рассмотривать возможность солдату восстанавливаться.Грубо говоря-половина л/с тренируется,половина несёт на себе бремя армейского долбо...зма(типа-покраски травы :lol: (утрирую).Потом меняются.Варьированием нагрузки вполне можно получить максимальный результат и не загубить здоровье. Ну,а зачёты,учения и т.д.-100% л.с.[/QUOTE]
Плевать у нас хотели на методику и на возможность восстанавливаться. Вместо отдыха потом все 100% скребли территорию, и траву красили, и снег белили (не шучу, именно белили!) и чаше всего вместо личного времени. На здоровье еще больше плевали, начмеда капитана Сорокина век не забуду! :angry: Особенно когда на рукопашке вывернули руку почти на 180 градусов, принесли в санчасть, а он из всей медпомощи мне предложил "молочка попить". Так что правильнее сказать что здоровье почти не загубил. Если бы учились не 5 а 6 лет. то здоровья бы и не осталось!
[QUOTE]PUMBA пишет По поводу отличий или сходств - не заморачивался этим вопросом, лепим из того, что бог послал, а точнее из остатков былой роскоши и того,что вышестоящее начальство закупило. Руководствуемся при этом следующими принципами: простота и надежность конструкции, доступность исходных материалов, удобство в эксплуатации. Сами контейнеры пластиковые, не дороги, начальнички закупили в Уфе. Может с ними и проще, чем с ПДММ? К примеру накой нам все прибамбасы, используемые для размещения на внешней подвеске? С контейнерами КАС лично дела не имел, видел лишь снаружи и на схеме. Автоотцепка там изображена схематично, как узел. Если кто может помочь получить подробную схему и описание работы, буду весьма признателен. Аналогично и по упомянутой АО-300, хочется сравнить все возможные варианты и что-то родить. По поводу предложенной схемы с КЗУ и гайдропом : интересно, но есть опасения по поводу надежной работы на твердом грунте и т.п. А так же вызывает опасение, не произойдет ли отцепка в момент раскрытия и вывешивания гайдропа при возникновении перегрузки, то есть величину контровки надо будет подбирать экспериментально, чтоб выдержала раскрытие и чтоб рвалась после приземления при небольшом усилии. С надеждой жду схем.[/QUOTE]
У меня есть инструкция на КАС-150 и КАСК-500 и на АО-300. По точности десантирования КАСов есть проблема, особенно при десантировании вручную на воду с определенной точностью с Ан-26. Чуть замешкался с ним и все, а ждущие снизу могут в море и не догнать. У Ан-26 есть стандартные места крепления бомб да и сброс с "дорожки" транспортера, штурману удобно и легко - кнопку нажал и все. Жаль что обратился поздно. Я завтра переезжаю на новое место службы (надеюсь последнее). Ни цифровика ни сканера сейчас нет. Так что в следоющий приезд во Львов смогу отснять и отослать. Буду в Феодосии в НИИ АУС, то поспрашиваю и там. Амеровские автоотцепки есть и в нете. Ищи по производителям "Cargo parachute system". Если обычно работаете на твердом грунте то пневматические динамические отцепки - самое оно. Еще в Лобанове "Основы рассчета и конструирования парашютов" есть небольшой раздел по автоотцепкам, там и формулки разные есть для рассчетов.
[QUOTE]Des пишет Вряд ли. Ведь запаска в нормальном положении уложена, куда же в таком случае шнур цеплять? :)
Может для зачековки чего-либо (строп управления, например)?[/QUOTE]
А разве на круглых куполах стропы чекуются??? Что-то нигде не встречал. Обращает внимание пришив лямочек с кольцами в разных направлениях. А ведь пришивают кольца в соответствии с направлением нагрузки. И тем более интересно, почему они пришиты не симметрично, значит они для разных целей? :(
[QUOTE]Harkonnen пишет А в России что не "фаготы" и "Конкурсы"?[/QUOTE]
так в России их делают, а у нас в Украине не дают денег даже у своего производителя покупать. Зато каждый МО только и делает, что только форму меняют! Сегодня Ежель (новый МО, только назначили) заявил, что оденет все армию в новые комбинезоны, кителей и курток не будет!!! :lol: лучше бы новые ПТРК так принимали, как новую форму!
[QUOTE]Graf пишет :lol: Ну,вот,творческий подход к подготовке!Кнут и большой пряник! :lol:[/QUOTE]
Это еще что, это самая малость! Вот спортивный праздник - это было круче, комбат большой выдумщик был, особенно упражнение "Побег из плена", он его постоянно улучшал! К этому прибавить то, что у нас была удлиненная зарадка - 1 час (до 12 км по городу). после обеда 10 км по стадиону или вокруг городской тюрьмы, комбат или кто-то из курсовых впереди, старшина (чемпион Европы по велоспорту) на велике сзади, 2 переклички на маршруте. Перед ужином - 3 км под руководством сержантов (они со старшего курса, дедовщина была узаконена!!!). итого за день - до 25 км. :rolleyes: И так каждый день!Инструктор по бегу был "Кровавый карлик" - участник лыжного перехода на Северный полюс, вообще демон! "Жизнь - это кросс, а кросс это жизнь" не раз потом в кошмарных снах вспоминал. В воскресенье если комбат не в духе был (с женой часто ссорился) старшина тянул одну из трех спичек у комбата перед строем (кто-то из замков подходил подтверждал, что вытянули) на которых три цифры - 5, 10, 15, столько км бежим вокруг городского парка, особенно классно зимой бег в шинелях, особенно 15! :P После таких бегов на 3-м курсе у большинства началось отслоение надкостницы на ногах из-за таких бегов в сапогах. Боль жуть, ходить невозможно. Комбата трахнули, но дистанции меньше не стали, правда бегали уже только в кроссовках. Поэтому не стоит и результатам удивляться. Из экзамена краповиков выполнял все, кроме высотной подготовки (нас не учили) и огневой с пистолета (пистолет у меня не идет, с автоматом проблем небыло).
[QUOTE]Graf пишет А что-вариант!Как минимум-за несдачу сурового зачёта-премии лишать. :rolleyes: "Бить рублём за раздолбайство".Но это больше контрактникам подходит. А для срочников-прикольно было бы так сделать: Не сдал ежемесячный суровый зачёт-плюс месяц к службе! Во стимул!!! :lol:[/QUOTE]
В свое время в Украине для срочников срок на "губе" не засчитывался в срок службы! потом правда, "губу" отменили... ;) А идея сама не нова. Наш комбат в Туле еще в 90-м году для нас установил нормы по физо, были у него и свои упражнения которых нет в НФП, например бег 100 метров с 32-кг гирей. Сдавали нормы каждый месяц, мы их "месячные" называли, пыхтишь 3 дня. Но кто сдал - до следоющей сдачи в увал до утра каждый день. Если нет роста результатов (а норматив НФП перекрывали на много) хоть на чуть-чуть, в увал уже только до вечера. С остальными - понятно. В итоге - по выпуску в роте КМСов по многоборью ВСК было на ТРЕТЬ больше, чем перворазрядников.
[QUOTE]sibir28 пишет [/QUOTE] [QUOTE] Поясняю мысль. Первое - сложность в применении. Нужны пилоты, инструктора, программы обучения, дорогая мат.база и пр. а для чего?[/QUOTE] Чего сложного????? :angry: Все это было, а со слов подполковника Кийко В.И. проводилась она в 80-х годах на базе в Рязани (он тогда курсантом сфоткался возле стоящей мотодельты), фото показывал. Так что если не сберегли - это не ко мне.
[QUOTE] Вести наблюдение? Представьте сами: передний край противника, ну или местность, где предполагается нахождение противника.[/QUOTE] Да, именно в первую очередь наблюдение. Увидел караван на горной тропе (по вертушке могут и ракету пустить, а по этой блохе ГСН не берет!) Передал координаты и ту-ту.
[QUOTE] Начинается ветер. Да не в нашу сторону, а к тому же супостату (фильм "Бумбараш", например).[/QUOTE] при скорости 120-130 км/ч мне ваш ветер (сами догадаетесь). У вертушки не меньше ограничений по ветру и темпиратуре, почитайте РЛЭ на Ми-8, прозреете. Сам также удивился, когда первый раз прочитал.
[QUOTE] Сбиваются они (средства) еще проще чем те же вертолеты.[/QUOTE] В Херсонской области в конце 70-х годов Ми-8, который поля опылял, сбили студенты зеленым помидором! Чем еще проще сбивать мотодельты??? :P
[QUOTE] Что касается заброски диверсантов в тыл супостата. Одно средство забарасывает в тыл (при самом удачном раскладе) одного диверсанта. Следовательно, для того, чтобы забросить в тыл, ну хотя бы разведвзвод, необходимо еще взвод мотодельтаплпнов или средств, ему подобных. При том, что ночной навигацией они (мотодельтапланы) не оснащены, не говоря уже о парапланах. Приземление ночью - отдельная тема, но подумайте сами - куда и как они (средства) будут садиться.[/QUOTE] Вы не видели 3-х и 4-х местных мотодельт??? А зачем еще взвод мотодельт, если разведчик должен сам им уметь рулить. при Союзе подготовку проходили именно разведчики в первую очередь. Не видели как такая техника приземляется ночью? Так же как и парашютист с крылом, пригая ночью, построение захода - практически одинаковое. Не видели нашлемный прибор ночного видения (очки)?? Ай-яй-яй :o продолджать не буду. Про GPS в наколенном варианте, который у всех парапланеристов обязателен, даже не упоминаю....
[QUOTE] Плюс, всплывает тема демаскировки. [U]Если противник узнает[/U], что на данном участке наши войска готовятся применить пара-, мото-, дельтапланы, он (противник), имеет возможность это все легко пресечь.[/QUOTE] Сачки расставит?? А если не узнает???
[QUOTE]Des пишет Очень даже неплохо! Думаю, что пора патентовать идею :)[/QUOTE]
Применения КЗУ для отцепки груза точно не встречал ни у нас ни у пендосов. Можно мсело пробовать на патент, а внедрять его на Параависе (если Кузя не против). Идея не лишена здравого смысла. Желаю успеха в обретении авторских прав!
Если в инструкции на нее прописано применение только с "Лесником" - значит заказчик был авиалесоохрана. У них и фото ее должны быть. А нафига на подвесной системе еще кольцо №3 и кольцо на перемычке?
[QUOTE]vds.nik пишет Только что родилась идея! По пробуйте поставить на СК КЗУ или расчековочное у-во Д-6 с 4 , и к тросику КЗУ или шпильке РЧУ подсоединить звено длиной 2,5-3,5 м с грузом на конце типа как у ГСО-4 системы "Шельф". В момент вступления в работу ПС, груз(гайдроп) расчековывается и под соим весом уходт вниз на длину звена и открывает лопатки для зацепления о грунт (все как у ГСО только вместо пирорезаков- обычная петля и шпилька, подсоединенная к камере ОП или ПС). От преждевременной расчековки КЗУ законтрить шнуром шхб-20....40. При ветре до 4 м/с все равно протаскивания не будет, а лопатки груза(гайдропа) зацепившись за грунт при более сильном ветре натянут звено, оборвут шхб-20....40, и расчекуют КЗУ... вот примерно так......... Может быть и бред, но говорю идея родилась прямо сейчас. :D[/QUOTE]
Идея сама не плоха, но есть легкие и просnые динамические автоотцепки. Вот АО-300 например (я неправильно ее раньше назвал, пришлось лезть за инструкцией) Отцепка АО-300 предназначена для автоматического отделения парашютной системы от груза в момент его приземления. Отцепка применяется в грузовых парашютных системах с грузом от 20 до 300 кг при следоющих условиях:
1. Максимальная скорость самолета в момент сбрасывания груз - до 400 км/ч. 2. Темпиратура окр. воздуха - +- 60 градусов по Цельсию. 3. Наибольшая эксплуатационная нагрузка - 3000 кг. 4. Время работы замедлителя отцепки - 4-12 сек (зависит от массы груза).
Вес отцепки - 1950 гр. габариты: 54х292 мм. Отцепка рассчитана на 200-кратное применение. В инструкции показано как ее цеплять на парашют ОКС-4. И никакой пиротехники и прочей ерунды. Все пневматика.
[QUOTE]PUMBA пишет Пытался найти инфу по этому вопросу, к сожалению ничего. Меж тем вопрос конструкции автоотцепки при приземлении груза весьма интересует. На работе сейчас для десантирования грузов используем ПДММ, УПДММ. В силу ряда причин пытаемся отказаться от них, есть вариант использования пластикового контейнера (киндер-сюрприз). Ремни по кругу от распоротой подвесной, ранец от Д-6, стропы и купол С-5к, камера и стабилка Д-6. ППК-у с возможностью установки времени и высоты открытия. Испытано с Ан-26, скорость 260, высота 600, вес груза около 100. Сработало идеально, ни закруток, ни кувырканий никаких, купол хорошо виден в любую погоду, а вот автоотцепочку бы исчо приладить к данной конструкции! Может кто посоветует что-нибудь интересное, изготовляемое не в заводских условиях(желательно без пиррорезаков и т.п.) Пытаюсь приложить фото. Проблематично что-то.
Планируется в последующем установить ЭТО на ролики, дабы перемещать до рампы и выталкивать можно было без напряга даже одному.[/QUOTE]
Назовите 3 принципиальных отличия предложенной вами системы доставки грузов от КАС-90, КАС-150, СПГ-68. Кстати первые 2 оборудуются серийными автоотцепками. И бросать их можно не только в рампу, но и с внешней подвески. К чему вообще самодельный огород городить? Вы с ПССниками связаны по этому делу?
[QUOTE]sibir28 пишет [/QUOTE] [QUOTE] Стрельба с МОТОДЕЛЬТАПЛАНА? Полная хня. Проще и удобнее стрелять с помощью вертолета.[/QUOTE]
Подготовка вертолетчика занимает 4-5 лет, плюс к этому он в экипаже не один (это уже несколько лимонов денег). Ни один вертолет не сравниться по цене с пара-мотодельтой. Самый дешевый вертолет -150000 у.е. Подготовка пилота мотодельты по советской программе подготовки - 36 часов, которую может организовать при части начальник ВДС (если конечно захочет или прикажут). Про грузовые мотодельты я уже писал. Чем принципиально отличается стрельба с вертолета от стрельбы с мотодельты????? Поясните :lol:
А вот у белорусов свое мнение - в спецназе они нужны. Они попробовали, знают и сильные и слабые стороны, теперь остается правильно применять. По ихним лесам и болотам особо не набегаешься, лучше над ними летать. А мы как всегда будем героически преодолевать трудности, которые сами себе создаем? В "Братишке" пару лет назад читал как доблестные десантники в Чечне пробирались на гору по грудь в снегу. Потому что на нужную вершину вертушка сесть не могла (а спуститься по фалу не хватало мозгов и умения). Поэтому сели на соседнюю и пошли пехем на нужную. И так они долго шли, так им было тяжело. Что НИКТО не вспомнил про СНЕГОСТУПЫ. А в нормальных армиях в горных районах лыжи и снегоступы - обязательный елемент экипировки. Где у нас снегоступы на снабжении?? А по бегу на снегоступах в горах даже чемпионат мира проводится. Так же и с мотодельтой. В отличие от вертушки она может планировать (сам видел как падает борт на авторотации и летчику не завидывал), а на мотодельте без мотора посадка не составляет труда. Пара-мотодельты в первую очередь - средство передвижения, недорогое как в обучении так и в обслуживании и при этом домстаточно безопасное - в воздухе мин меньше, чем на земле. Сравните стоимость полетного времени. В свое время у автомобилей были такие же противники как и вы (они все кавалерию отстаивали). А вы вообще не такой технике летали???
[QUOTE]sibir28 пишет Ну и как, есть положительные результаты? Не слышал и не представляю, что в военных конфликтах последних лет тридцати кто-то куда-то летел на параплане(дельтаплане). Готов проспорить определенное количество напитков по этому поводу. В военном мешке , конечно, можно спрятать достаточное количество шил, но на фронте они, как правило, быстро рассекречиваются. А если кто- нибудь в каком- нибудь сверхзакрытом спеццентре летает, с выездом на пленэр - все может быть. Только вот к боевым действиям их привязать трудновато. Во всяком случае, к линейным частям ВДВ и спецназа данные средства не применимы. Готов к дискуссии.[/QUOTE]
Для начала перечитайте еще раз посты 2 и 3 и сходите по ссылочке: [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=19518&view=findpost&p=334553]http://desantura.ru/forums/index.php?showt...st&p=334553[/URL] А потом неплохо было бы узнать ваше личное мнение по представленным материалам. А уже потом можно будет дискуссировать - "Во всяком случае, к линейным частям ВДВ и спецназа данные средства не применимы" или нет. С уважением!
[QUOTE]vds.nik пишет Я так понимаю, что избавляться от лишнего веса разработчик предлагает после примения ПЗ. Вероятно путем сброса контейнера. :) А устройства расчековки правой группы СК в ВДВ РФ уже давно не контруются и не сшиваються. Контрятся только шнуры блокировки СК и прошиваються при чем обязательно.[/QUOTE]
да нет - все гораздо проще!!! Разработчик про это даже НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ!!! :P Расчетные перегрузки на открытии еще никто не отменял. Превышение расчетной нагрузки, сами понимаете, к чему приводит. Перегрузки при открытии прописаны в соответствующем ОТТ. Превышение массы практически в 1,8-2 раза ведет к большим g при наполнении, динамическому удару и ставит под сомнение возможность действовать парашютисту неоторое время на земле. У нас в клубе в 80-х годах зафиксирован перелом бедра в воздухе при открытии ПО-9! Вот вам и нагрузка. У запаски и так вертикаль не малая, а если массы добавить - то длины фала контейнера явно не хватит, делать длинным тоже нельзя - при спуске на основном будет мешать!
А по поводу СК - в Украине во ВСЕХ частях сшивают и контруют замок отцепки! Белорусы, когда заказали ДПС, в ТЗ прописали введение в конструкцию блокирующего устройства, чтоб замок нельзя было открыть! Задание выполнили. ;)
[QUOTE]хорунжий пишет На все сто согласен!!!!! Нам все это ни к чему!!!! В некоторых подразделениях ВВ сдают и на "комок" определенной расцветки :blink: Я считаю, что нам незачем обезьянничать!!! Батя придумал и одел нас в береты и тельники, а мы тут на фиг все, хотим сдавать))))))) :lol: :lol: Может скоро на купола с оранжевой стабилкой будем сдавать, а то синяя не особо крутая... :P[/QUOTE]
Без требований качество само не улучшается - оно само только падает! Нематериальные стимулы были хороши лет 30-40 назад, сейчас они практически не работают. Использование материальных стимулов так как предлагаете вы (без разбора всем) - ведет к коррупции. Круг замкнулся. ЧТоб его разорвать - нужно что-то другое. Сдал екзамен - получил берет - получи и материальные, желательно существенные. За одну голую идею (право ношения берета) могут стараться только фанаты, а их всегда не много. Хоть сто раз на день говори "элита" - подразделение элитным не станет. принадлежность к элите нужно доказать. И военкоматы тут сильно не помогут. Любому военкому главное план выполнить, качество подбора его не заботит, а уж тем более отбор в специальные войска.
Продление проводил ДНВЦ (бывшее 3 управление ЛИИ Чкалова, Феодосия), имеющий лицензии и права на эти работы. Заказчик - ВВС Украины. Соответствующий бюллетень был для авиации. В АЕМВ уже давно все приборы по техсостоянию без учета годов с проведением ТО2 каждые полгода. Связано было не столько с прыжками, сколько с продлением приборов, стоящих в катапультах.