[QUOTE]Des пишет А давайте это обсудим в новой теме? Или без лыж ночью прыгать нельзя? ;)[/QUOTE]
А может они первыми землю встречают, особенно зимней ночью! ;)
проект "Листик", Новый десантный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
14.05.2010 16:36:19
[QUOTE]57264 пишет [/QUOTE] [QUOTE] При всем этом Вы утверждаете\спрашиваете[/QUOTE] Констатирую неопределенный момент
[QUOTE] Теперь, без понтов, по босятски. Все эти пряжки и фенечки называются регулируемая подвесная система (на фото обозначены кружечками). Нет уже давно ничего подобного на спортивных системах.[/QUOTE]
Французов посмотрите, Campus II например.
[QUOTE] Что касается 3 КЗУ контейнера. То на что упал мой взгляд. Боец не чалится с пристегнутым контейнером по линиям стартового осмотра в ЛА, а цепляет его уже в салоне.[/QUOTE] Его все равно кто-то должен проверить! Вам Vdsnik привел хороший пример, а теперь умножте количество на борту на 5 (2 КЗУ на ОП и 3 на контейнере), что получается???
[QUOTE] И, пример "кучи систем, где вся система отцепки сделана на ОДНОМ" имеющем аналогичную функициональность в студию, Плизз....[/QUOTE] ПССН (Феодосия), переднего расположения УГКС-40 (приземляемый как в пристегнутом положении, так и на фале) производства ОАО "Полёт" (Иваноао), УГКС-50 производства "Parachutr@paraglider Design" (Подмосковье), контейнер к парашютной системе G-9 (Германия), СД-004 производства СТС (Украина), 2 типа контейнеров от фирмы Irvin (инфа есть на ихнем сайте), 3 контейнерные системы разных типов производства Parachute de France, 2 типа контейнеров испанской фирмы Cetme (могу ошибится в названии, но не в типаже), 3 типа контейнеров фирмы TPS (Америка). Даже стандартная подвеска для армейского ранца (система MOLLE) для HALO|HAHO прыжков имеет один узел отцепки. Причем некоторые из них я видел не только на картинке, а с ними еще и работал.
Дальше продолжать не имеет смысла, таких систем наберется порядка 2-х десятков.
ночное десантирование, У нас только теоретически?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
13.05.2010 23:07:44
[QUOTE]57264 пишет Вопрос не ко мне, но несколько раз прыгал с лыжами. Приятного мало, торчат из за спины как ослиные уши :ph34r:[/QUOTE]
А фото нет как они крепились? Как амеры прыгают с лыжами я знаю, а вот чтоб у нас - впервые слышу! По всем документам - обычно делали упаковку из лыж, которую бросали на ПДУР-47.
А как относились ВДСники к торчалкам за спиной в зоне отхода камеры ОП??
проект "Листик", Новый десантный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
13.05.2010 23:04:13
[QUOTE]vds.nik пишет Я так понимаю, что в контейнер укладывается все снаряжение, боеприпасы, ИСЗ…… Короче говоря, все с чем должен прыгать десантник. Соответственно и у каждого должен быть контейнер. Даже по задаче учебно- тренировочного прыжка.[/QUOTE]
Судя по его размерам - это точно! Зато и решается вопрос на счет пресловутой "стрельбы в воздухе". При такой конструкции подвесной и расположении ее элементов (КЗУ, элементов отцепки и прочего) ни о какой стрельбе в воздухе уже речи быть не может! Хоть это радует! А насчет того, чтоб все барахло и оружие укладывать в один пак - поддерживаю двумя руками!
проект "Листик", Новый десантный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
13.05.2010 22:55:07
[QUOTE]57264 пишет Пологаю учитывался многолетний положительный опыт эксплуатации систем "Арбалет" + массовое десантирование с находящихся в эксплуатации ЛА. Судя по фото это прототип для которого эстетические изыски маловажны. Систему отцепки хорошо видно на фото (она аналогична "Арбалет-2", "Лесник-3") Выделил ключевые фрагменты:[/QUOTE]
Особенно интересно, что делает регулировочная пряжка под узлом отцепки?, что она может регулировать?? Ведь регулировка должна проводиться после укладки системы, не правда ли????
проект "Листик", Новый десантный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
13.05.2010 22:50:58
[QUOTE]57264 пишет Судя по фото, подвесная регулируемая что соответственно предпологает использование РД.[/QUOTE]
Интересно, а как вы это определили? По наличию самой регулировки?Так ведь и любая спортивная подвесная система тоже имеет определенный диапазон регулировки, но они не предназначены для использования РД! Не могли бы детализировать свой ответ?
проект "Листик", Новый десантный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
13.05.2010 22:46:39
[QUOTE]57264 пишет Не поленился, посчитал, количество контрольных точек не увеличилось. В чем запарка? Если в отсутствии знаний то это поправимо. Примут систему на вооружение, разошлют необходимую документацию.
Чем меньше суеты, движений тем ниже человеческий фактор, а следовательно выше надежность. А то так можно договориться до того, что RSL на студенческий системах зло абсолютное. :)[/QUOTE]
Вы не совсем поняли мой вопрос: нафига на контейнере ТРИ узла КЗУ!!!!!! Когда есть куча систем, где вся система отцепки сделана на ОДНОМ!!!! Можете прояснить этот вопрос без ссылки на опыт и знания того, кто вопрос задал?? Поверьте, знаний и опыта хватает. И именно поэтому не могу понять - нафига 3 узла КЗУ на контейнере??? Зачем так усложнять систему???
ночное десантирование, У нас только теоретически?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
13.05.2010 22:40:46
[QUOTE]ALEXSOBA пишет В 72 в Фергане была аномально снежная и морозная зима.На разведвыход прыгали ночью и в снегопад.После отделения и раскрытия купола абсолютная тишина,кругом белая мгла,кажется что висишь в воздухе неподвижно,и вдруг мягко валишься на спину!Приземлился.На площадке в лыжи обулись и вперед.Км. через 5 у трети взвода крепления отвалились.Лыжи на горб и дальше.Вот такая история с географией.[/QUOTE]
Извините что не в тему :А вы с лыжами прыгали или лыжи уже на земле получали ?
проект "Листик", Новый десантный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
12.05.2010 17:28:21
[QUOTE]57264 пишет На мой взгляд конструкция проста и удобна. На фото хорошо видны 4 точки фиксации контейнера к подвесной, сброс осуществляется одним движением руки ( и что может быть проще 3х кольцевой системы).[/QUOTE]
Vdsnik прав - замучаешься проверять! Зачем нухно аж три КЗУ, когда есть куча систем с одним КЗУ!!!??? И открытие везде только ОДНИМ движением руки - разработчики явно перестарались!
Учебка Десна, Что ждет там контрактника?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
08.05.2010 17:31:19
[QUOTE]опер пишет Хотелось чтобы разъяснили как сейчас называется учбат в Десне. 28 оуаэмб в составе 354 умп или уаэмб (линейный) 354 умп??[/QUOTE]
А называется уаэмб 354 умп. На бирках на входе так и написано. Про 28 оуаэмб уже нигде не упоминается. Да и Гвардейское уже под вопросом. Скорее вся Десна переедет на Яворовский полигон под Львов.
79 оаэмбр или оаэмп ?, Опять в Николаеве бригада?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
08.05.2010 17:28:56
[QUOTE]опер пишет В 79 оаэмбр уже есть третий батальон?[/QUOTE]
По последним данным в 79 оаэмбр скоро не будет вертолетного полка, да и бригады не будет. Опять будет оаэмп. Прозвучало со слов Начальника ГШ. УАЗы и ТПК сдать, получить опять БТР-80, который в десанте на х....й не нужен. Вот и все, закончилась игра в "бригаду передового типа"....ГРУСТНО. <_<
Управление и группы АМВ., Информация.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
08.05.2010 17:02:13
[QUOTE]опер пишет Да, но это не 2007 год, а 2002 или 2003.
Интересно а 102 склад ПДТИ, 28 оуб, факультет АМВ и подразделения обеспечения АСВ имеют какое-то отношение к группам АМВ своих территориальных АК?[/QUOTE]
Абсолютно никакого!
Средства обнаружения, оснащённость войск РЛС разведки
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
08.05.2010 16:56:25
[QUOTE]Штафирка пишет На создание данной темы натолкнул отрывок текста книги " Танк на поле боя №29 Война в Южной Осетии, август 2008г.":
Вопрос: неужели в ВС РФ так туго с наличием РЛС разведки (например, таких как, "КРЕДО-М1" и "КРЕДО-1Е")? Что мешало оснастить ими миротворцев? Ведь сумей они отследить перемещение грузинской артиллерии, то можно было бы избежать как сильного разрушения города, так и жертв среди его населения.
Интересно также, как обстоят дела с наличием РЛС, хотя бы в частях быстрого реагирования, в настоящее время?[/QUOTE]
Одного наличия этих станций, как и станция предыдущего поколения (ПСНР-5 и Фара) мало. Нужен еще подготовленный л/с, который УМЕЕТ НА НИХ РАБОТАТЬ!! А этого, как правило, нет! В любом разведбате было по штату не меньше 3-х ПСНР-5, а был ли хоть один взводный, который мог научить солдата на ней работать? Хорошо если был один и тот на всю дивизию. А как правило и таких не было....
проект "Листик", Новый десантный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
08.05.2010 16:52:57
Смотрю на фото на грузовой контейнер в комплекте с Д-12 - уж больно он мудреный какой-то (аж 3 замка КЗУ на нем!!!)! Есть по его конструкции инфа по-подробней? Уж очень интересно?
Вопрос к людям, имеющим отношение к разработке Д-12. К нему будет разрабатываться линейка контейнеров под различное вооружение и грузы или будет один (этот) универсальный?
Управление и группы АМВ., Информация.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
08.05.2010 16:31:03
[QUOTE]опер пишет Нашёл в инете, что Управление ССО было сформировано в 2008 году. А в 2009 должно было быть сформировано Командование. Есть реально?[/QUOTE]
Командование ССО реально есть, а вот с подчиненными частями туго, никто сиз других начальников свои отдавать не хочет, а новые формировать особо не получается по договорной численности (международные договора). выход нашли пока такой: несколько подразделений из чила ОСШР закреплены дополнительно за ССО (по сигналу переходять под ССО), например одна группа из 73 МЦ (Очаков) и 8 бр СпН (Хмельницкий). В течении года они участвуют в международный учениях по линии ССО и антитеррора. На одних таких англо-румыно-польско-украинских присутствовал лично. Так что и опыт есть у кого перенять, лишь бы денег на спецоснащение хватало, вот с этим действительно туго!
проект "Листик", Новый десантный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
08.05.2010 16:24:08
[QUOTE]vds.nik пишет Да я не против принудиловки как таковой, но считаю что она не должна заменять стабилизацию для Ан-2 (Ми-8), а для Ил-76 обратно устанавливаться стабилизация. Перестановки: стабилизация - веревка и обратно, не в состоянии провести в массовом порядке за короткое время силами ремонтного взвода ПДИ полка (дивизии). Да и со снятой стабилизацией будет твориться полный бардак. Ведь на ней нет заводского номера. даже проклеймив ее стеллажным номером парашюта, нет полной гарантии, что не будет путаницы между системами.[/QUOTE]
А зачем силами ремонтного взвода??? Что на укладке нельзя поменять силами укладывающих, просто скрепку не надо ставить на петлю стабилки??? Достаточно в парашютной сумке иметь дополнительный внутренний карман, в который ложить то что на данный момент не нужно: или веревку или стабилку. А особенно проклеймив стабилки - путаницы уже не будет. Скорее просто пока данная ситуация есть непривычная, поэтому и вызывает опасения. К Д-1-5у тоже много запчастей (веревка, 2 типа колец, зачековочный тросик, чехол тросика, ШВП) и ничего, в авиации справляются. Это все приходящее. И зачем нужна стабилка на Ан-2 и Ми-8?? лишняя трата контровок и расход ресурса прибора, а ведь про него постоянно забывают!!! А зачем частям, которые прыгают постоянно только с Ми-8 стабилка, прибор и пр.??? На 2007 год в АЕМВ некомплект приборов - почти 15000, а по цене Росвооруженя 2007 года это уже тогда выливалось в 22 млн. $$$. Лучше эти деньги пустить на закупку ПДТ чем на приборы, без которых можно и обойтись!
Теперь по "Листику" - удивляет расположение колец при наличии такого контейнера - доступ весьма гораничен. На ПССН (Феодосия) тоже с этим столкнулись, но решение пришло сразу - прорезной карман на 2 стороны. Неужто подсказать было некому?? Наружу кольцо выдергивать даже как-то удобнее (личный опыт). Или опять, как всегда, "своим путем", абы не так как у амеров?
Да и шланг кольца запаски я бы перенес на внешнюю сторону, и эстетичнее, и в шею бы не упирался. Да и торчит же такая хрень в зоне отцепки СК!
И еще хотелось бы уточнить по системе отцепки - КЗУ есть а по фото не видно, как приводится в действие отцепка.
Управление и группы АМВ., Информация.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
07.05.2010 03:50:50
[QUOTE]опер пишет А я решил, что на пенсию собрался :))).[/QUOTE]
Собрался, только в октябре. С таким уровнем финансирования опытных разработок по парашютостроению и интереса к ним управления АЕМВ и управления ССО мне в армии делать нечего! СКУЧНО!!! <_<
Управление и группы АМВ., Информация.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
07.05.2010 03:46:18
[QUOTE]Des пишет судя по профилю, он находится в процессе смены пола. ;) Но пока ещё не определися на какой, поэтому и ушанка :D[/QUOTE] И так в Десне интернет еле тянет, так еще и хакеры какие-то завелись! 2 раза регистрироваться пришлось так еще и данные в профиль не хотели заноситься!
Управление и группы АМВ., Информация.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
07.05.2010 03:41:59
[QUOTE]опер пишет Группы большие по количеству?[/QUOTE]
Группы по составу - не более 3-х, 4-х человек.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
06.05.2010 00:02:59
[QUOTE]Des пишет Прикольный аппарат. Но в данном случае диверсанта доставляет подводная лодка, а вертолёт лишь как вспомогательное средство. Я написал выше, что всевозможные СЛА типа мотодельтаплана или паралёта можно использовать лишь как вспомогательное средство для конкретной задачи. Но не для ВДВ![/QUOTE]
А что у ВДВ не бывает таких конкретных задач?, ИМХО, по-моему сплошь и рядом только такие задачи и бывают. Напомню, что по прямому назначению (парашютное десантирование в тыл противника в зоне БД) ВДВ уже давно не применялись!
проект "Листик", Новый десантный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
05.05.2010 23:53:11
[QUOTE]vds.nik пишет Да, пожалуй для веревки, свое мнение по этому высказывал здесь #89 Не думаю, что пожелание на массовом парашюте иметь принудиловку, исходило от заказчика из ВДВ. По мне уж лучше бы "транзит". Хотя может быть веревка в ходит в комплект "транзита". С карабином на одном конце для зацепления за трос ПРП в самолете , и серьгой для зацепления карабина камеры стабилизации на другом, для максимального удаления парашютиста от Ан-2?[/QUOTE] А что такого страшного в принудиловке при прыжках с Ан-2, Ми-8 и Ан-26??? Все идут в один поток, поэтому разницы нет между транзитом или принудиловкой. раньше прыгали с Ли-2 на 250 км/ч на принудиловку и никто не жаловался.
З-6П, запасной парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
05.05.2010 22:43:10
[QUOTE]wds пишет А стропы [I]пришиты[/I] к свободным концам. Честно скажу, когда впервые увидел был удивлён.[/QUOTE]
А чего удивляться? Ресурс запаски ведь не 50-100 прыгов, а 10. На ресурс хватает и достаточно вполне. а лишиние детали особенно металлические - ни к чему, только увеличивают цену. Да и в производстве проще - приложил на шаблон, пристрочил - и порядок!
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
05.05.2010 22:13:06
Просто ни в одной их указанных тем, как и на сайте производителя, нет фото ранца с уложенным "Беркутом". А хотелось бы увидеть и сравнить с более известными системами! Может кто-нибудь поможет с фото ранца с разных ракурсов????
Арбалет, семейство парашютов
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
05.05.2010 22:06:18
А контейнер-то на нем новый, не похож ни на контейнер к "Леснику", ни на контейнер на старых фотках с "Арбалетом -2" в 45-м полку, ни на контейнер с парашютной системой, который изначально предлагался к семейству "Арбалет" фирмой "ППД". Как он хоть называется?? какие его ТТХ??
Управление и группы АМВ., Информация.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
05.05.2010 21:37:36
[QUOTE]опер пишет В составах 6, 8 и 13 АК имеются Группы АМВ, когда они сформированы и с какой целью?[/QUOTE]
А никакой!!! Это чисто отстойник для "своих", кому пару лет переконтоваться в армии и чтоб не напрягаться. Смысловой нагрузки эти группы не имеют. Через них проходит простой дубляж информации от командования АК до исполнителей. такая же группа есть и по применению армейской авиации в каждом корпусе, цели - те же.
проект "Листик", Новый десантный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
25.04.2010 04:42:52
Вот так и выглядет ранец Листика?? (слева от грузового "чуда"???)
[attachment=10070:Копия_Уп...100_08_2.jpg]
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
25.04.2010 04:25:39
А что за система темно-серого цвета в правлм нижнем углу??
[attachment=10069:Парашютн...ГКПС_5_3.jpg]
Там и стабилка присутствует.
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
25.04.2010 03:45:17
Вот тут пранцип работы Оникса (для понимания):
[attachment=10066:Оникс3.JPG] Кстати у Оникса на 100-150 кг высота ввода посадочного парашюта -200-250 футов. Так что 300 метров вполне хватит для наполнения купола на такой расчетный вес.
И просто красивое фото Оникса 2200:
[attachment=10067:Оникс1.JPG]
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
25.04.2010 03:06:32
Концепция явно - типичный Оникс фирмы Atair Aerospace. Только Оникс выглядит покрасивше. Вот например:
Сравнение достаточно наглядно показывает, что слямзили подчистую, но слепили из того, что было. Наверняка еще никаких испытаний, а даже и самой системы управления еще нет и в проэкте.
3 разряд по парашютному спорту., 2 вопроса.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
18.04.2010 00:12:48
Разрядные нормы для присвоения разрядов по парашютному спорту в армии:
Упражнение №1: прыжок с парашютом со стабилизацией падения 3 сек при скорости полета самолета не менее 300 км/ч и марш-бросок на 1 км.
Разряды
І ІІ ІІІ 1-я возрастная группа 13.00 14.00 16.00 2-я возрастная группа 13.30 14.30 16.30 3-я возрастная группа 14.00 15.00 17.00
Упражнение №2 прыжок с парашютом со стабилизацией падения в течении 15 сек при скорости полета самолета до 200 км/ч и марш-бросок на 1 км.
Разряды
І ІІ ІІІ 1-я возрастная группа 12.00 13.00 14.00 2-я возрастная группа 12.30 13.30 14.30 3-я возрастная группа 13.00 14.00 15.00
Упражнение №3 прыжок с парашютом Д-1-5у или ПТЛ-72 при скорости полета самолета (вертолета) не менее 100 км/ч с высоты 800 м и марш-бросок на 1 км с НАЗ (для летного состава авиации ВВС и ПВО).
Разряды
І ІІ ІІІ 1-я возрастная группа 12.00 13.00 14.00 2-я возрастная группа 12.30 13.30 14.30 3-я возрастная группа 13.00 14.00 15.00
Упражнения №1 и 2 выполняются на серийном неуправляемом парашюте.
Источник: военно-спортивная классификация и правила военно-спортивных соревнований на 1989-1992 гг., Москва, Военное издательство.