[QUOTE]57264 пишет [/QUOTE] [QUOTE] При всем этом Вы утверждаете\спрашиваете[/QUOTE] Констатирую неопределенный момент
[QUOTE] Теперь, без понтов, по босятски. Все эти пряжки и фенечки называются регулируемая подвесная система (на фото обозначены кружечками). Нет уже давно ничего подобного на спортивных системах.[/QUOTE]
Французов посмотрите, Campus II например.
[QUOTE] Что касается 3 КЗУ контейнера. То на что упал мой взгляд. Боец не чалится с пристегнутым контейнером по линиям стартового осмотра в ЛА, а цепляет его уже в салоне.[/QUOTE] Его все равно кто-то должен проверить! Вам Vdsnik привел хороший пример, а теперь умножте количество на борту на 5 (2 КЗУ на ОП и 3 на контейнере), что получается???
[QUOTE] И, пример "кучи систем, где вся система отцепки сделана на ОДНОМ" имеющем аналогичную функициональность в студию, Плизз....[/QUOTE] ПССН (Феодосия), переднего расположения УГКС-40 (приземляемый как в пристегнутом положении, так и на фале) производства ОАО "Полёт" (Иваноао), УГКС-50 производства "Parachutr@paraglider Design" (Подмосковье), контейнер к парашютной системе G-9 (Германия), СД-004 производства СТС (Украина), 2 типа контейнеров от фирмы Irvin (инфа есть на ихнем сайте), 3 контейнерные системы разных типов производства Parachute de France, 2 типа контейнеров испанской фирмы Cetme (могу ошибится в названии, но не в типаже), 3 типа контейнеров фирмы TPS (Америка). Даже стандартная подвеска для армейского ранца (система MOLLE) для HALO|HAHO прыжков имеет один узел отцепки. Причем некоторые из них я видел не только на картинке, а с ними еще и работал.
Дальше продолжать не имеет смысла, таких систем наберется порядка 2-х десятков.
[QUOTE]57264 пишет Вопрос не ко мне, но несколько раз прыгал с лыжами. Приятного мало, торчат из за спины как ослиные уши :ph34r:[/QUOTE]
А фото нет как они крепились? Как амеры прыгают с лыжами я знаю, а вот чтоб у нас - впервые слышу! По всем документам - обычно делали упаковку из лыж, которую бросали на ПДУР-47.
А как относились ВДСники к торчалкам за спиной в зоне отхода камеры ОП??
[QUOTE]vds.nik пишет Я так понимаю, что в контейнер укладывается все снаряжение, боеприпасы, ИСЗ…… Короче говоря, все с чем должен прыгать десантник. Соответственно и у каждого должен быть контейнер. Даже по задаче учебно- тренировочного прыжка.[/QUOTE]
Судя по его размерам - это точно! Зато и решается вопрос на счет пресловутой "стрельбы в воздухе". При такой конструкции подвесной и расположении ее элементов (КЗУ, элементов отцепки и прочего) ни о какой стрельбе в воздухе уже речи быть не может! Хоть это радует! А насчет того, чтоб все барахло и оружие укладывать в один пак - поддерживаю двумя руками!
[QUOTE]57264 пишет Пологаю учитывался многолетний положительный опыт эксплуатации систем "Арбалет" + массовое десантирование с находящихся в эксплуатации ЛА. Судя по фото это прототип для которого эстетические изыски маловажны. Систему отцепки хорошо видно на фото (она аналогична "Арбалет-2", "Лесник-3") Выделил ключевые фрагменты:[/QUOTE]
Особенно интересно, что делает регулировочная пряжка под узлом отцепки?, что она может регулировать?? Ведь регулировка должна проводиться после укладки системы, не правда ли????
[QUOTE]57264 пишет Судя по фото, подвесная регулируемая что соответственно предпологает использование РД.[/QUOTE]
Интересно, а как вы это определили? По наличию самой регулировки?Так ведь и любая спортивная подвесная система тоже имеет определенный диапазон регулировки, но они не предназначены для использования РД! Не могли бы детализировать свой ответ?
[QUOTE]57264 пишет Не поленился, посчитал, количество контрольных точек не увеличилось. В чем запарка? Если в отсутствии знаний то это поправимо. Примут систему на вооружение, разошлют необходимую документацию.
Чем меньше суеты, движений тем ниже человеческий фактор, а следовательно выше надежность. А то так можно договориться до того, что RSL на студенческий системах зло абсолютное. :)[/QUOTE]
Вы не совсем поняли мой вопрос: нафига на контейнере ТРИ узла КЗУ!!!!!! Когда есть куча систем, где вся система отцепки сделана на ОДНОМ!!!! Можете прояснить этот вопрос без ссылки на опыт и знания того, кто вопрос задал?? Поверьте, знаний и опыта хватает. И именно поэтому не могу понять - нафига 3 узла КЗУ на контейнере??? Зачем так усложнять систему???
[QUOTE]ALEXSOBA пишет В 72 в Фергане была аномально снежная и морозная зима.На разведвыход прыгали ночью и в снегопад.После отделения и раскрытия купола абсолютная тишина,кругом белая мгла,кажется что висишь в воздухе неподвижно,и вдруг мягко валишься на спину!Приземлился.На площадке в лыжи обулись и вперед.Км. через 5 у трети взвода крепления отвалились.Лыжи на горб и дальше.Вот такая история с географией.[/QUOTE]
Извините что не в тему :А вы с лыжами прыгали или лыжи уже на земле получали ?
[QUOTE]57264 пишет На мой взгляд конструкция проста и удобна. На фото хорошо видны 4 точки фиксации контейнера к подвесной, сброс осуществляется одним движением руки ( и что может быть проще 3х кольцевой системы).[/QUOTE]
Vdsnik прав - замучаешься проверять! Зачем нухно аж три КЗУ, когда есть куча систем с одним КЗУ!!!??? И открытие везде только ОДНИМ движением руки - разработчики явно перестарались!
[QUOTE]опер пишет Хотелось чтобы разъяснили как сейчас называется учбат в Десне. 28 оуаэмб в составе 354 умп или уаэмб (линейный) 354 умп??[/QUOTE]
А называется уаэмб 354 умп. На бирках на входе так и написано. Про 28 оуаэмб уже нигде не упоминается. Да и Гвардейское уже под вопросом. Скорее вся Десна переедет на Яворовский полигон под Львов.
[QUOTE]опер пишет В 79 оаэмбр уже есть третий батальон?[/QUOTE]
По последним данным в 79 оаэмбр скоро не будет вертолетного полка, да и бригады не будет. Опять будет оаэмп. Прозвучало со слов Начальника ГШ. УАЗы и ТПК сдать, получить опять БТР-80, который в десанте на х....й не нужен. Вот и все, закончилась игра в "бригаду передового типа"....ГРУСТНО. <_<
[QUOTE]опер пишет Да, но это не 2007 год, а 2002 или 2003.
Интересно а 102 склад ПДТИ, 28 оуб, факультет АМВ и подразделения обеспечения АСВ имеют какое-то отношение к группам АМВ своих территориальных АК?[/QUOTE]
[QUOTE]Штафирка пишет На создание данной темы натолкнул отрывок текста книги " Танк на поле боя №29 Война в Южной Осетии, август 2008г.":
Вопрос: неужели в ВС РФ так туго с наличием РЛС разведки (например, таких как, "КРЕДО-М1" и "КРЕДО-1Е")? Что мешало оснастить ими миротворцев? Ведь сумей они отследить перемещение грузинской артиллерии, то можно было бы избежать как сильного разрушения города, так и жертв среди его населения.
Интересно также, как обстоят дела с наличием РЛС, хотя бы в частях быстрого реагирования, в настоящее время?[/QUOTE]
Одного наличия этих станций, как и станция предыдущего поколения (ПСНР-5 и Фара) мало. Нужен еще подготовленный л/с, который УМЕЕТ НА НИХ РАБОТАТЬ!! А этого, как правило, нет! В любом разведбате было по штату не меньше 3-х ПСНР-5, а был ли хоть один взводный, который мог научить солдата на ней работать? Хорошо если был один и тот на всю дивизию. А как правило и таких не было....
Смотрю на фото на грузовой контейнер в комплекте с Д-12 - уж больно он мудреный какой-то (аж 3 замка КЗУ на нем!!!)! Есть по его конструкции инфа по-подробней? Уж очень интересно?
Вопрос к людям, имеющим отношение к разработке Д-12. К нему будет разрабатываться линейка контейнеров под различное вооружение и грузы или будет один (этот) универсальный?
[QUOTE]опер пишет Нашёл в инете, что Управление ССО было сформировано в 2008 году. А в 2009 должно было быть сформировано Командование. Есть реально?[/QUOTE]
Командование ССО реально есть, а вот с подчиненными частями туго, никто сиз других начальников свои отдавать не хочет, а новые формировать особо не получается по договорной численности (международные договора). выход нашли пока такой: несколько подразделений из чила ОСШР закреплены дополнительно за ССО (по сигналу переходять под ССО), например одна группа из 73 МЦ (Очаков) и 8 бр СпН (Хмельницкий). В течении года они участвуют в международный учениях по линии ССО и антитеррора. На одних таких англо-румыно-польско-украинских присутствовал лично. Так что и опыт есть у кого перенять, лишь бы денег на спецоснащение хватало, вот с этим действительно туго!
[QUOTE]vds.nik пишет Да я не против принудиловки как таковой, но считаю что она не должна заменять стабилизацию для Ан-2 (Ми-8), а для Ил-76 обратно устанавливаться стабилизация. Перестановки: стабилизация - веревка и обратно, не в состоянии провести в массовом порядке за короткое время силами ремонтного взвода ПДИ полка (дивизии). Да и со снятой стабилизацией будет твориться полный бардак. Ведь на ней нет заводского номера. даже проклеймив ее стеллажным номером парашюта, нет полной гарантии, что не будет путаницы между системами.[/QUOTE]
А зачем силами ремонтного взвода??? Что на укладке нельзя поменять силами укладывающих, просто скрепку не надо ставить на петлю стабилки??? Достаточно в парашютной сумке иметь дополнительный внутренний карман, в который ложить то что на данный момент не нужно: или веревку или стабилку. А особенно проклеймив стабилки - путаницы уже не будет. Скорее просто пока данная ситуация есть непривычная, поэтому и вызывает опасения. К Д-1-5у тоже много запчастей (веревка, 2 типа колец, зачековочный тросик, чехол тросика, ШВП) и ничего, в авиации справляются. Это все приходящее. И зачем нужна стабилка на Ан-2 и Ми-8?? лишняя трата контровок и расход ресурса прибора, а ведь про него постоянно забывают!!! А зачем частям, которые прыгают постоянно только с Ми-8 стабилка, прибор и пр.??? На 2007 год в АЕМВ некомплект приборов - почти 15000, а по цене Росвооруженя 2007 года это уже тогда выливалось в 22 млн. $$$. Лучше эти деньги пустить на закупку ПДТ чем на приборы, без которых можно и обойтись!
Теперь по "Листику" - удивляет расположение колец при наличии такого контейнера - доступ весьма гораничен. На ПССН (Феодосия) тоже с этим столкнулись, но решение пришло сразу - прорезной карман на 2 стороны. Неужто подсказать было некому?? Наружу кольцо выдергивать даже как-то удобнее (личный опыт). Или опять, как всегда, "своим путем", абы не так как у амеров?
Да и шланг кольца запаски я бы перенес на внешнюю сторону, и эстетичнее, и в шею бы не упирался. Да и торчит же такая хрень в зоне отцепки СК!
И еще хотелось бы уточнить по системе отцепки - КЗУ есть а по фото не видно, как приводится в действие отцепка.
[QUOTE]опер пишет А я решил, что на пенсию собрался :))).[/QUOTE]
Собрался, только в октябре. С таким уровнем финансирования опытных разработок по парашютостроению и интереса к ним управления АЕМВ и управления ССО мне в армии делать нечего! СКУЧНО!!! <_<
[QUOTE]Des пишет судя по профилю, он находится в процессе смены пола. ;) Но пока ещё не определися на какой, поэтому и ушанка :D[/QUOTE] И так в Десне интернет еле тянет, так еще и хакеры какие-то завелись! 2 раза регистрироваться пришлось так еще и данные в профиль не хотели заноситься!
[QUOTE]Des пишет Прикольный аппарат. Но в данном случае диверсанта доставляет подводная лодка, а вертолёт лишь как вспомогательное средство. Я написал выше, что всевозможные СЛА типа мотодельтаплана или паралёта можно использовать лишь как вспомогательное средство для конкретной задачи. Но не для ВДВ![/QUOTE]
А что у ВДВ не бывает таких конкретных задач?, ИМХО, по-моему сплошь и рядом только такие задачи и бывают. Напомню, что по прямому назначению (парашютное десантирование в тыл противника в зоне БД) ВДВ уже давно не применялись!
[QUOTE]vds.nik пишет Да, пожалуй для веревки, свое мнение по этому высказывал здесь #89 Не думаю, что пожелание на массовом парашюте иметь принудиловку, исходило от заказчика из ВДВ. По мне уж лучше бы "транзит". Хотя может быть веревка в ходит в комплект "транзита". С карабином на одном конце для зацепления за трос ПРП в самолете , и серьгой для зацепления карабина камеры стабилизации на другом, для максимального удаления парашютиста от Ан-2?[/QUOTE] А что такого страшного в принудиловке при прыжках с Ан-2, Ми-8 и Ан-26??? Все идут в один поток, поэтому разницы нет между транзитом или принудиловкой. раньше прыгали с Ли-2 на 250 км/ч на принудиловку и никто не жаловался.
[QUOTE]wds пишет А стропы [I]пришиты[/I] к свободным концам. Честно скажу, когда впервые увидел был удивлён.[/QUOTE]
А чего удивляться? Ресурс запаски ведь не 50-100 прыгов, а 10. На ресурс хватает и достаточно вполне. а лишиние детали особенно металлические - ни к чему, только увеличивают цену. Да и в производстве проще - приложил на шаблон, пристрочил - и порядок!
Просто ни в одной их указанных тем, как и на сайте производителя, нет фото ранца с уложенным "Беркутом". А хотелось бы увидеть и сравнить с более известными системами! Может кто-нибудь поможет с фото ранца с разных ракурсов????
А контейнер-то на нем новый, не похож ни на контейнер к "Леснику", ни на контейнер на старых фотках с "Арбалетом -2" в 45-м полку, ни на контейнер с парашютной системой, который изначально предлагался к семейству "Арбалет" фирмой "ППД". Как он хоть называется?? какие его ТТХ??
[QUOTE]опер пишет В составах 6, 8 и 13 АК имеются Группы АМВ, когда они сформированы и с какой целью?[/QUOTE]
А никакой!!! Это чисто отстойник для "своих", кому пару лет переконтоваться в армии и чтоб не напрягаться. Смысловой нагрузки эти группы не имеют. Через них проходит простой дубляж информации от командования АК до исполнителей. такая же группа есть и по применению армейской авиации в каждом корпусе, цели - те же.
[attachment=10066:Оникс3.JPG] Кстати у Оникса на 100-150 кг высота ввода посадочного парашюта -200-250 футов. Так что 300 метров вполне хватит для наполнения купола на такой расчетный вес.
Сравнение достаточно наглядно показывает, что слямзили подчистую, но слепили из того, что было. Наверняка еще никаких испытаний, а даже и самой системы управления еще нет и в проэкте.
Разрядные нормы для присвоения разрядов по парашютному спорту в армии:
Упражнение №1: прыжок с парашютом со стабилизацией падения 3 сек при скорости полета самолета не менее 300 км/ч и марш-бросок на 1 км.
Разряды
І ІІ ІІІ 1-я возрастная группа 13.00 14.00 16.00 2-я возрастная группа 13.30 14.30 16.30 3-я возрастная группа 14.00 15.00 17.00
Упражнение №2 прыжок с парашютом со стабилизацией падения в течении 15 сек при скорости полета самолета до 200 км/ч и марш-бросок на 1 км.
Разряды
І ІІ ІІІ 1-я возрастная группа 12.00 13.00 14.00 2-я возрастная группа 12.30 13.30 14.30 3-я возрастная группа 13.00 14.00 15.00
Упражнение №3 прыжок с парашютом Д-1-5у или ПТЛ-72 при скорости полета самолета (вертолета) не менее 100 км/ч с высоты 800 м и марш-бросок на 1 км с НАЗ (для летного состава авиации ВВС и ПВО).
Разряды
І ІІ ІІІ 1-я возрастная группа 12.00 13.00 14.00 2-я возрастная группа 12.30 13.30 14.30 3-я возрастная группа 13.00 14.00 15.00
Упражнения №1 и 2 выполняются на серийном неуправляемом парашюте.
Источник: военно-спортивная классификация и правила военно-спортивных соревнований на 1989-1992 гг., Москва, Военное издательство.