Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skydjin (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 54 След.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Что было, то было. Никого оправдывать не хочу. Но полигон "Раевская"- это горы с подлеском. И десантировать туда людей на Д-6...... сами понимаете. Прыгали все, кто мог прыгнуть на ручку и на сколько позволяло наличие парашютов. Ком. диву и гостям нужно было шоу, и они его получили. Но это еще полбеды. здесь хоть прыгали за своих (ВДВ). А сколько отпрыгали "левых показух" за ВВ МВД, за 10 бригаду СН на этапе ее формирования, погранцов..... К стати сказать некоторые офицеры и прапорщики этой бригады в личное время и за свои кровные прошли обучение, некоторые АФФ, в Краснодарском аэроклубе и прыгают на "DZ SOUTHSKY" там по сей день и число таких только растет. Сейчас начали туда подтягиваться и офицеры 7ДШД.[/QUOTE]

Респект и уважуха за преданность небу и делу!
ВДП АЭМВ Украины
 
[QUOTE]Des пишет
Попалась вот такая фотография. На ней, если я не ошибаюсь, боец 79 оаэмбр украинских АЭМВ.
Насколько это распространено в АЭМВ? Как насчёт ВДВ и СпН ГРУ России?[/QUOTE]

Однозначно на фото выпускающий. Такое крепление стабилки при работе выпускающим распространено в 80 полку, АСВ (ЛИСВ), 25 бригада, 8 оп СпН, наблюдал сам и пользовался лично.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Des пишет
Круто! Разведчики сидят в кустах "в низком старте" и ждут, когда девчёнки-спортменки прыгнут из Ил-76 и приземляться в эти кусты.
Тогда они выскаивают и рысью бегут перекрывая все нормативы. Но обломались, т.к. девчёнок ветром унесло в совсем другие кусты  :D[/QUOTE]

Что-то не пойму, это "А ну-ка парни" или "А ну-ка девшки" ?

Зато наверное в дембельских альбомах разведчиков все было представлено в лучшем свете.
Требование к одежде десантника., При совершении прыжков.
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
Не забывайте указывать [B]чьими[/B] рекомендациями. Про бред и фантазии — на суд масс.[/QUOTE]

Твоими- твоими. тут других фантазеров не было.
Требование к одежде десантника., При совершении прыжков.
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
Да Бога ради. Сообщения носят рекомендательный характер. Кто хочет — может хоть босиком прыгнуть (а потом не забыть рассказать как всё прошло, про "вертикаль, ветер и твердость грунта" :)[/QUOTE]

Да, хороши рекомендации - "Кто хочет — может хоть босиком прыгнуть ". Между бредом, фантазиями и рекомендациями существуют огромные различия, не стоит забывать, что рекомендациями могут воспользоваться. Для вас границ явно не существует.....

<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Прекратите переходить на личности!<br/> <br/></TD></TABLE>
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]vds.nik пишет
НСПК дивизии и сборная солянка ВДС на показухе 25.04.1995 года 7 ВДД полигон "Раевская", фото к сожалению нет. Есть видео только в формате VHS[/QUOTE]

Можно подробнее: сколько человек прыгало, тип ЛА, тип парашютов, задание на прыжок?

А между 1995 и 2010 годом ничего больше не было?
Требование к одежде десантника., При совершении прыжков.
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Не знаю как РВДП-79, но РВДП-2008- точно не знавший приказа № 180 от 2003 г. по ГА, эта инфа  из личной беседы с одним из из авторов.[/QUOTE]

Вообщем то беды у нас одинаковые - "дороги, футбол и дураки".   <_<
3 разряд по парашютному спорту., 2 вопроса.
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Уже выложил, см. подготовка офицера ВДС........[/QUOTE]

Я все выложу, там есть интересные нюансы...
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Бросали и раньше, но хотелось что бы это был не тольоко 45 ОРП и ЦСПК, но и в дивизиях появились подразделения на крыльях.[/QUOTE]

Интересно, где броали с крылом до 40 человек с одного борта??? ЦСПК не в счет, как и ДОСААФы, которые раньше при Союзе прыгали на базе частей. Я сам в подобных прыжках участвовал, когда полный борт - сборная солянка.

Можно по-подробнее, если прыжки были армейские (с более подробной инфой)??
Требование к одежде десантника., При совершении прыжков.
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Не утка а РВДП-79, по которму мы жили до 2007 года.[/QUOTE]

У нас наставление по спортивным прыжкам 3-й год уже пишет человек, который не знал, что такое створ, конус возможностей купола, т.е. азбуку. И при этом сам не имеет прыжков с крылом. Что можно ожидать от такого автора??? Зато пока нет наставления - полностью блокируют прыжки по спортивным программам (а я их сам пишу).  Поэтому и тянется канитель 3-й год и конца не видно. Не удивлюсь, что такие же авторы и РВДП-79 писали...
Требование к одежде десантника., При совершении прыжков.
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
чтобы стопы не отбить при приземлении[/QUOTE]

Стопы целиком можно отбить только при гораздо повышенной вертикалке, например при приземлении с глубоким перехлестом без запаски. А обычно можно отбить только пятки, опять же причина - вертикаль, ветер и состояние места приземления (твердость грунта, неровности). Каблуки тут ни причем! Очередная "утка"!
Подготовка офицера ВДС, Требования к офицеру ВДС (инструктору)
 
[QUOTE]стропа пишет
Так мы договоримся,что и ком взвода - должен только командовать,а не обучать солдат..Училище- совсем другое дело,там кроме прочего учат методике проведения занятий. А вообще вопрос давно стоит об обучении контрактников,т.е программа подготовки должна быть иной чем у срочников.[/QUOTE]

Вот именно - ком взвода должен командовать, а учить - инструктора! В конце Союза даже пытались вводить (в спецназе даже точно были, например прапорщик "инструктор - метатель ножей". во должность!) должностя прапорщиков - инструкторов. Человек, который имеет высокую квалификацию в своей "узкой" области научит большему, чем лейтенант-выпускник.
Требование к одежде десантника., При совершении прыжков.
 
[QUOTE]vikt пишет
Всем привет! Не ребята, на счёт обуви не согласен. Единственное требование к керзачам, это что-бы не было подков, действительно это опасно. Ну а к валенкам притензий небыло, они и в африке тоже валенки, хотя и падошва была. Про "берцы", сказать ничего не могу, хотя до службы прыгал в прыжковых ботинках. После службы прыгал в "берцах", разницы не заметил. И сейчас прыгаю в кроссовках. В чём опасность?[/QUOTE]

Да не было ее никогда! Опять очередные байки ВДСников с минимальным уровнем подготовки, но с о-очень важным видом!
При приземлении на неукатанную поверхность, кочки, ямки, а особенно кротовины, глубоко пофигу какие у вас каблуки, а особенно кротам (у нас их много)! А при приземлении на асфальт или бетон тем более...

Разницы между прыжковыми ботинками или берцами я тоже не заметил. Вру, один раз было - после задержки 35 сек УТеха хлопнула так, что у меня подошвы у обоих берц отвалилась, с прыжковыми такого не было.

А вот более толстая стелька и внутренняя вставка в каблук из мягкой резины для обеспечения хода амортизации действительно не помешала бы.
3 разряд по парашютному спорту., 2 вопроса.
 
Нашел сегодня спортивные нормы для парашютного спорта в воинской части. Когда то на форуме писали про приземление на точность и бег на 1 км., но этому почти никто не верил! Все подтвердилось! Кстати, неплохие нормативы с прикладным уклоном. На днях выложу..
Подготовка офицера ВДС, Требования к офицеру ВДС (инструктору)
 
[QUOTE]Des пишет
Ну что, покритикуем первоисточник? ;)[/QUOTE]

Да, лажа оказывается с длинной бородой!

[QUOTE]
Кто бы мне объяснил, как может человек с 40 прыжками (по сути ещё глубокий "чайник") в совершенстве владеть техникой прыжков с парашютами?
Это начинающий парашютист, которому самому нужен инструктор.[/QUOTE]

Еще и очень опасный парашютный возраст, когда кажется что все умеешь, все знаешь! И очень хочется почудить...

[QUOTE]
Может "корень зла" именно в этом? - парашютистов учат те, кто сам ещё ничего не умеет :([/QUOTE]
ОДНОЗНАЧНО!

[QUOTE]
зачем писать "мертвые" пункты, которые нигде и никогда не выполняются.
Согласно этому пункту, у 90% инструкторов в войсках это звание нужно отобрать.[/QUOTE]
Вот и останется 10% РЕАЛЬНЫХ инструкторов, а остальное - фикция, бумажка!
В ВВС требоывания к инструктора выше (100+ прыгов, крыло обязательно), поэтому и уровень подготовки парашютной выше, чем в ВДВ. Так и закладываются кирпичики профессионализма. А
больше всего харят выпускающие с 10 прыжками...

[QUOTE]
PS Показуха и очковтирательство :([/QUOTE]
Давние трдиции как в целом СА, так и ВДВ в частности.... <_<

Требование к одежде десантника., При совершении прыжков.
 
[QUOTE]опер пишет
Какие требования были к одежде при совершении прыжков:
3) Тут в теме "Летние прыжки в шапках" [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=19846&hl=]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=19846&hl=[/URL] указано, что шапки были без кокард, потому что возможно могла зацепиться стропа.

Что ещё можно добавить?[/QUOTE]

А что, был хоть один зафиксированный случай, чтоб за кокарду стропа зацепилась?? Или очередный байки ВДСников??

Интересно - а зищитных масок никогда не было, чтоб за нос стропа не зацепилась  :P ?? А то у многих носы выступают значительно дальше, чем кокарда  :lol: !
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
Уже хорошо, что смогли 40 человек бросить с одного борта. В Аеромобильном управлении не раз слышал, что такое в принципе в СНГ не возможно ( ну и спецы  :P Ха-Ха!!) Чем больше успехов будет в этом деле у россиян, тем быстрее зашивелятся наши, пока еще в это верю.
На крыльях осущетсвить захват площадки значительно проще! В воздухе после открытия разделиться на группы и каждая группа рулит в свою сторону. Чем не реальное применение для крыла??
БМД в АМВ Украины., С 1991 года и по нынешнее время.
 
В свое время в Китай продавали, они БМД-1 использут как учебно-боевую группу, особеннно при обучении десантированию, свои китайские БМД берегут, а тренируются-бросают наши.
Был вообще крупный заказ на БМД-1, хотели все БМД-1 изъять и продать в Китай, даже собирали данные по частям где сколько и сколько нужно на восстановление до кондиции. Видать большие расходы требовались на восстановление, а за металлолом китайцы не спешили платить.
[ Закрыто] История создания автомата Калашникова, Мифы и реальность
 
[QUOTE]sn258 пишет
По поводу немцев, которые придумали все советское стрелковое оружие. Замечу, что и до 46 года СССР имел полный цикл разработки любого вида вооружений, от личного оружия, до танков, самолетов и подводных лодок.[/QUOTE]

Да, только не будем забывать про отсутствие эргономики с тех времен и до сих пор в отечественных танках, кораблях и самолетах. Большинство решений все-таки заимствованы у других (или нагло сперты!). На Мессере чтоб включить форсаж достаточно было один тумблер щелкнуть, а на Ла-5 последовательно провести (причем СТРОГО не нарушая порядок) ПЯТЬ опреаций. Кто в горячке боя это сможет сделать?? Про удобство танкистов и моряков и вообще тихо промолчу. Про воспоминания тех, кто воевал на трофейных Пантерах читайте в Нете, там есть про удобство очень поучительные места. Про корабли - немецкие проэкты, купленные Внешпосылторгом, тоже помолчу. Про организацию танковой промышленности и роль Гротте (совсем рязанская фамилия!) напомнить?? Свои таланты мы чаще уничтожали, нежели давали дорогу, Таубин, Коровин, Грабин например.

Так что замкнутые циклы в нашей оборонке больше напоминают женские месячные, чем производственные циклы.

По стрелковке - назовите хоть один серийный образец 30-40-х годов, который был на уровне, а тем более выше мировых образцов!! Сможете???
[ Закрыто] История создания автомата Калашникова, Мифы и реальность
 
[QUOTE]Дядя Фёдор пишет
Эту сказочку запустил один журналюга из московского болобольца, и специ уже много раз доказывали, что кроме, ну очень и очень отдалённого сходства, ничего общего у этих образцов нет.[/QUOTE]

Но ведь НИКТО не говорит об опытных образцах автоматов, которые создали в Германии, а ведь их было тоже не мало. Всегда сравнивают только с серийным STG. А ведь он появился гораздо раньше АК! Ведь до сих пор по опытным конструкиям конца войны, кроме МГ-45 нет вообще никакой инфы! А по послевоенным только у меня материала на десяток конструкций, а по концу войны - НОЛЬ!!! И это настораживает!!!
А ведь копирование немецких опытных конструкций периода конца войны было не мало. Например Д-30 - чистая опытная "чешка" образца конца 1944 года, только калибр 120мм. А так один в один!!

Что мешало скопировать какого-нибудь из "опытных" немцев??? НИЧЕГО!!!

P.S. Шпагин тоже был самоучкой, шороко разрекламированным, но никто не пишет, как ему Коробов пружину рассчитал, а он неделю до этого "методом научного тыка" ее подбирал, но не смог, потому что НЕ ЗНАЛ как это делается! А ведь стал именитым оружейником впоследствии.

Было бы интересно, при наличии инфы по опытным, сранить конструкции того времени, а потом уже выставлять исторические оценки. ;)
[ Закрыто] История создания автомата Калашникова, Мифы и реальность
 
[QUOTE]Fallschirmjaeger пишет
Да ради бога, не доказать, а пролить свет на участие Шмайсера в этом проекте. Согласитесь, что в одиночку такие вещи не создаются, и я, честно говоря не особо верю, что Калашников в одиночку работал над автоматом. Как минимум группа конструкторов из 3-4 человек.

С уважением[/QUOTE]

В украинском журнале "Камуфляж" была интересная статья на этот счет по воспоминаниям одного инженера, который был в группе по отработке конструкции автомата калашникова. Калашников - очередной миф советской эпохи, который всчески поддерживался властями. Про это лично слышал в Туле на лекциях как в ТВАИУ так и на ТОЗе (бывали там не раз). И про организацию производства АК на ТОЗе (все кто в этом участвовал из ветеранов про него не лестного мнения) и про технологичность самой конструкции и т.д. Все это миф и пиар про его многогранное привосходство!!! Так же как и миф про повсеместное использование во Вьетнаме, (его брали для проделывания "просек" из-за свойств калибра 7,62 так и с целью маскировки работы РГ, чтоб ввести в заблуждение вьетнамцев). Лично слшышал от командиров-ветеранов Афгана, которые брали с собой М16 для более точного огня в пустынно-равнинной местности на больших дальностях, чем обеспечивает АК. Тем более, что попадались М16 с уже установленной оптикой. На АК она появилась гораздо позже.
А то что кустарь-одиночка не в состоянии сделать прорывную вещь "от и до" самолично, про это даже и думать не приходится. На него работал коллектив грамотных инженеров, а благодаря пиару все лавры , как всегда, получил отнюдь не заслуженный чел, а лишь назначенный на эту роль.
Про материалы, указанные в статье можно найти в Нете. Номер и год указать не могу, так как мой архив сейчас находится за 700км от мета моего пребывания. Но статья стоит того, чтоб с ней ознакомится...
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]wds пишет
Это было в году 1987-88. Тогда о крыле на стабилизацию и речи не было.[/QUOTE]

В это время уже широко в Авиалесоохране использовался "Лесник-2". Так что кто хотел - решал вопрос, а кто не хотел - отмазывалсяч. Как говорила моя училка в школе - "У Федорки - всегда отговорки". Как всегда для продвижения нового не хватает стимула - хорошего ускорителя (пенделя) сзади! В ВДС почти как у пингвинов - пока сзади не пнешь - не полетит!!! :lol:  В свое время Маргелов сам стимулировал внедрение новой техники в войсках, а теперь просто не кому. :(
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Я говорю не о тактических приемах, а подготовке РР и РВ к десантированию. согласитесь, что в дивизии должен быть подготовлен хотя бы развед взвод для десантирования с парашютом "крыло". И офицеры службы ВДС, умеюшие учить этому личный состав.[/QUOTE]

В первую очередь не взвод надо готовить, а "ипать" ВДСников "ипатьевским методом" популярным в период перестройки! В ВВС Украины инструктора хер получишь, пока не освоишь крыло! Хоть это правило и негласное, но соблюдается неукоснительно до сих пор. Поэтому и результаты налицо. Когда в Хмельницком делали показуху для нашего Президента , с крылом на ограниченную (реально) площадку прыгали в основном инструктора ВВС, а не разведчики (вот и вся подготовка). Когда появиться в отчетных документах графа "количество парашютистов, подготовленных к прыжкам с крылом" тогда и ВДСники зашевелятся! :P
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
[QUOTE]PUMBA пишет
Ну, начнем с того, что карабин шнура можно крепить несколькими способами:
-за стрелу лебедки ЛПГ-150 при помощи специальной серьги(сейчас используется редко)
-за УЗК(устройство зацепления карабина), зацепленное за силовые узлы крепления 8АТ...., расположенные в верхнем обрезе двери
-за один из узлов 8АТ
В двух крайних случаях шнур будет касаться нижнего обреза и дабы исключить вероятность его перетирания используют коврик(обычно резиновый), который привязан шнурами за силовые узлы в полу кабины. После открытия сдвижной двери его выпускают наружу так, чтобы он огибал нижний обрез.
Ну и уж совсем босяцкий вариант - выпускающий в момент выхода десантника подставляет свой ботинок, упираясь носком или внешней стороной стопы в шнур, и держит его ногой от касания с бортом на протяжении всего спуска.[/QUOTE]

А почему не применить специальное альпинистское устройство, которое препятствет перетиранию веревки (для спуска со скал) которое закрепляется на спусковой веревке свисает ниже крепления на шнуре нужной длины??? А может закрепляться и на обрезе двери. Это ведь стандаотный вариант у альпинистов!
Может кто знает и другие варианты? Интересно было бы узнать! :P  :lol:
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]wds пишет
Как это не выполнишь?!  Первый прыгает 3, второй 4, третий 5 секунд, затем всё повторяется. Это первое. Второе то что бросили 40 человек на крыльях уже шаг вперёд. Мне довелось прыгать на захват площадки приземления. Собрали всех спортсменов с Белорусского ВО. Прыгали с Ан-12 . "Захватили" площадку, а затем пошёл посадочный десант на вертолётах. Это было в году 1987-88. Тогда о крыле на стабилизацию и речи не было. Ну и третье пришёл навый зам по ВДП Беляев Н.А. имеет опыт прыжков на ручное раскрытие на крыле.[/QUOTE]

Скорее будет правильным обратный порядок - первый прыгает на максимально допустимую задержку в соответствии с высотой десантирования, второй на 1-2 сек меньше и т.д. При организации прыжков с крылом Все опять упирается в нежелании ВДСников работать в новых условиях по причине собственной некомпетентности. Задачи, которые я перечислил выше выполняет в Украине только 2 подразделения, остальные просто тупо отмазываются. Для начала , чтоб переломитиь сущетсвующий подход, необходимо обязать ВДСников ОБЯЗАТЕЛЬНО изучать крыло (без этого не присваивать инструктора) а во вторых, вывести подготовку разведподразделений из ведома ВДВ и передать под соответствующий орган ГРУ. Тогда и деньги на крылья найдуться и кто-то вверху начнет шевелиться!
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
[QUOTE]Fallschirmjaeger пишет
Когда уже шишки высокопоставленные научаться решать и внедрять полезные вещи в ВС? Это ведь в интересах страны, чтобы повышать боеспособность армии. Или их главная цель, набить свой карман, а остальные проблемы как-нибудь и кто нибудь решит, или, в идеальном варианте, они сами решаться, или про них вообще забудут?

С уважением[/QUOTE]

Нужно кроме указанного еще менять порядок принятия на вооружение подобных образцов техники. в этом отношении я завидую ВДВ России, где в распоряжении Командующего ВДВ есть Научно-технический комитет. У нас (в Украине ) его нети от этого много бед. Парадокс - ВСЕ средства десантирования принимаются через ДНВЦ, который подчиняется Командующему ВВС и ему "глубоко с высокой телебашни" на проблемы и нужды АЕМВ (ВДВ). И некому потом даже предъявить претензии за принятый некачественный образец техники, а то что реально нужно АЕМВ принимается (испытывается) годами. Это устаивает многих начальников, поэтому , как бы они не били себя в грудь пяткой, что они за "светлое будущее", сущетсвующий порядок НИКТО из них менять не собирается. :(  Реально спросить за плохую работу не с кого.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]Des пишет
Вот и я о том же. Как вспомогательное средство сгодится, но как боевое очень сомнительно.[/QUOTE]

А разве хорошее транспортное средство для СпН - простая и второстепенная задача???

Ведь не даром же разрабатывался вертолет "Юла"?? Он где0то на форуме обсуждался...
А ведь появилось и продолжение - Ка-56 "Оса".
[URL=http://www.airwar.ru/enc/oh/ka56.html]http://www.airwar.ru/enc/oh/ka56.html[/URL]
[URL=http://twistairclub.narod.ru/ka56/index.htm]http://twistairclub.narod.ru/ka56/index.htm[/URL]

Ещё в 70е годы по решению правительства СССР была начата разработка портативного вертолета Ka-56 “Оса”. Модель создавалась для использования разведчиками, находящимися на задании для быстрой смены места дислокации. Модель была полностью портативной и в сложенном виде уменьшалась в чемодан.
В 1971 году конструкторскому бюро “Камов” было приказано подготовить новые сверхлегкие вертолеты для спецслужб. Так появился мини-вертолет - Ka-56. Особым требованием было следующее: он должен был перевозиться в цилиндрическом контейнере диаметром 500 мм. Дело в том, что ВМС СССР хотели иметь возможность вывести вертолет из подлодки через трубу торпедного аппарата. И еще одно немаловажное требование – полная автономность длительной эксплуатации вертолета вдали от мест базирования. Эти требования сразу определили концепцию конструктивного решения – вертолет должен быть складным с минимальным количеством отсоединяемых элементов.
Другое важнейшее требование заключалось в том, что вертолет должен быть складным и собраться в летную готовность в течение 15 минут при распаковке из контейнера. Двигатели были 40 л.с. с воздушным охлаждением, которые работали на автомобильном топливе. Других данных об этом вертолете пока нет. Но есть его краткая характеристика: «Вертолет-торпеда». Как говорится, их «Джеймс Бонд (агент 007) отдыхает»!
Возле побережья пенал с вертолетом выстреливался из подводной лодки наружу через торпедный аппарат (сжатым воздухом) и всплывал на поверхность (пенал герметичный). Следом, таким же образом, наружу выплывал пилот. Он выталкивал пенал на берег. Проходит четверть часа, и «Оса» к полету готова. Поднявшись в небо, агент за 25 минут улетал на расстояние 50 км от побережья. Ввиду легкости и компактности пенала, его части можно было взять с собой, и по прилету снова сложить в них «Осу». После этого «агент к работе готов».

[attachment=9893:Оса1.JPG]
[attachment=9894:Оса2.JPG]
[attachment=9895:Оса3.JPG]

Технические данные Ка-56:
Экипаж: 1 чел., двигатель: роторно-поршневой ДВС, взлетный вес: 220кг, полезная нагрузка: 110кг, максимальная скорость: 110км/ч, максимальная высота полета: 1700м, дальность полета: 120км
А в последоющем для СпН разработали еще несколько вариантов применения.
А что, мотодельта не может заменить в этом деле "Осу"?? А ведь млотодельта еще и значительно дешевле!
Ведь разработать, слепить и испытать такой аппарат значительно дороже, чем сделать мотодельту даже очень хорошего качества. Зачем тогда деньги тратят???
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Да уж, примитивнее не куда. А если препятствия выше? Как всегда, способ рассчитан на минимальные усилия для обучения личного состава, да и пилоту удерживать машину на такой высоте в облаке пыли от поверхности не айс.[/QUOTE]

Как известно - примитивизм в таких вопросах - далеко не лучший путь! А те, кому по службе положено в этом деле напрягаться, как всегда в стороне, а уж пораскинуть мозгами, так это вообще запредельное требование. Никто не хочет напрягаться, потом и смешим мир своими примитивными требованиями и исполнением. В Украине прошел испытание FAST ROPE. Есть в Альфе еще одна спусковая система, она и в ФСБ используется. Так возникает парадокс - в Альфе использовать можно, а в АЕМВ - нет! Все упирается в бумажку и чью-то подпись, и уже не первый год. Хотя в Венгрии, Чехии, Румынии и Польше используют несколько типов спусковух, которые согласованы с КБ Миля. А вот у себя внедрить - так нет. Набридло! :angry:
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
[QUOTE]Fallschirmjaeger пишет
А зачем разные барабаны, намотанный на него фал? Не проще и надёжнее использовать обычное снаряжение для альпиниста. Подвесная система с карабинами и скользящим узлом пропущенный фал через карабины. Именно так производится спуск с вертолёта в том же Бундесвере. Спускался много раз и с вертушки, и со скалы, и с крыши дома. Удобная вещь, приземлился, расстегнул карабины, тем самым освободив фал для следующего десантника и вперёд.

С уважением[/QUOTE]

У нас в Украине альпинистское снаряжение прошло экспертизу на возможность применения при безпарашютном спуске с вертушки, причем с положительным результатом. Вся беда в том, что кто дает добро - абсолютно не несет ответственности за внедрение (что в корне не правильно), а Аеромобильное управление топчится, как в старых сказках - "шаг вперед и два назад". С уходом какого-нибудь начальника сразу начинается пересмотр всего того, что делалось при нем. Вот сейчас тоже пересматривается вопрос о безпарашютном десантировании. Я сам за то, чтоб применять специальное альпинистское снаряжение. А вот что предложено в проэкте "положения про использование АЕМВ":
"При відсутності в районі десантування в достатній кількості площадок приземлення, що дозволяють робити посадку вертольотів, десантування особового складу і легкого озброєння може здійснюватися з режиму висіння вертольотів на висоті 2-3 м, використовуючи для висадки фали довжиною до 10 м. Цей спосіб висадки застосовується на ділянках місцевості, де є перешкоди висотою до 0,5 м, суцільні канави, воронки від авіабомб і артилерійських снарядів, а також на болотистій місцевості з невисокою рослинністю та на горбкуватих ділянках із крутизною схилів до 15 градусів.
Фал, що уявляє із себе капронову стрічку шириною 25-30 мм або канат, випускається на землю з вантажного люка або бічних дверей (одночасно з люка та двері). Утримуючись за фал руками, десантники швидко покидають вертоліт. На кінці фалу звичайно закріплюється вантаж (мішок із піском вагою 3-5 кг)." - взято с оригинала (ДА ПРОСТИТ МЕНЯ АДМИН, что без перевода!!!!)

У меня есть ролик, где при Союзе еще использовался подобный способ, он достаточно примитивный и поэтому мне не нравится. Найдку ролик, сделаю раскадровку - обязательно выложу для сравнения!
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]vds.nik пишет
Программа составлена явно не для полковых и батальонных разведчиков.[/QUOTE]

Правильно!! ДЛя СпН ГРУ. Но ведь и 45 ОРП тоже не полковые и батальонные, а в моем посте ответ на конкретный вопрос - какие задачи решают при десантировании с "крылом".
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 54 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой