[QUOTE]Step пишет: Привет всем! Дело в том, что Нона создавалась не только для ВДВ, на момент пуска ее в производство, это мобильное средство артиллерии должно было поступить на вооружение и других видов войск, но что-то там в МО пошло не так и осталась Нона на вооружении только у ВДВ. Сам не стрелял с этой установки, знаю одно, что перед началом стрельб - выстреливают боеприпас с дымами для корректировки и обозначения целей, а затем смерть врагам - когда вся батарея начинает работать А вот про боеприпас с лазерным наведением - это интересно, Рядовой-К , объясни мне, я на бронепоезде, как понять термин - лазерное ПОЛУАКТИВНОЕ наведение? [/QUOTE] Для НОНЫ используется корректируемый снаряд Китолов-2м, модификация снаряда также используется для гаубицы Д-30(2с1). Полуактивность заключается в том что механизм подсветки цели(лазерный дальномер -фазоуказатель)расположен не на снаряде,а на выполнен в виде отдельного наземного агрегата. Принцип роботы системы аналогичен 100 мм управляемому снаряду системы "Кастет" от ПТП МТ-12. дальномер-целеуказатель распологается рядом от орудия. В доной части снаряда расположен приемник излучения, тем самым после вылета снаряд стремится быть в центре луча. Изменение траектории происходит за счет подрыва пороховых петард(микродвигателей)расположеных по окружности, такие снаряды у нас принято называть корректируемыми. Снаряды с управляющими плоскостями называют управляемыми. Китоловом можно стрелять только прямой и полупрямой наводкой. в отличие от него для 120 мм. миномета разработан КУВ КМ-8 "Грань". приемник у него расположен в головной части и принимает отраженный от цели луч, стрельба ведется с ЗОП.
Уважаемый Nurai! Не могли бы Вы выложить на сайте фото военнослужащего ВДВ Киргизии в парашютной системе SBS-2(КНР) на земле с разных ракурсов. Можно даже с оружием и снаряжением. Заранее спасибо!
[QUOTE]Des пишет Не вижу никакой связи с тем, что малые подразделения прыгают с крыльями. Ведь груз им может понадобиться в процессе выполнения задачи - например через несколько дней, и особой разницы, крыло там будет или нет, уже не будет.[/QUOTE] Для разведподразделений нужен управляемый купол! Это уже аксиома и веление времени! Потому-что их основные места десантирования - ограниченные площадки (реально ограниченные 50Х50 метров, чуть больше или меньше не важно, а не те площадки, которые просто не имеют 500-метровой зоны безопасности). Параметры точности десантирования как раз и уточняются ежегодными соревнованиями PATCAD, которые и проводятся под эгидой Департамента перспективных разработок МО США. Хотите отставать в этом направлении - я не запрещаю, как говорится :вперед и с песней. Только сегодня вернулся с прыжков в Николаеве, там были гости с разных разведподразделений, так все и говорят: "Когда поступят на вооружении крылья "Статусы-СН"???" В большинстве частей их уже опробовали с положительными отзывами. Крыло позволяет сесть на ограниченную площадку в сильный ветер. А по поводу круглого - приводил результаты своих расчетов. Получается, что группа может сесть нормально а потом кучу времени потратить на поиск груза, причем не факт что найдет (см. норму Авиалесоохраны). Поэтому и возникает вопрос ГАРАНТИРОВАННОЙ доставки груза НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПЛОЩАДКУ, и разнобой в типе куполов - круглый+крыло тут неуместен, практически теряются все преимущества крыла! Получается что на первое десантирование - одна система, на второй день - другая, изменились условия на третий день - третья! Не жирно???? :P
[QUOTE] УПГС - это очень здорово, но сложнее и наверняка дороже. К тому же не всегда требуется точность приземления. Если груз встречают на нормальной площадке - то нет смысла городить огород с управляемыми ПГС и подготовке операторов к ним. В площадку 1х1км уж по любому впишутся с высоты 600м.[/QUOTE] Получается опять экономим на технике и не экономим на жизнях солдат - знакомый советский принцип! Да его уже давно пора выкинуть из головы!. Война как и хорошая армия дешевой не бывает! Я же напомнил про Афган - там в горах площадок 1Х1 км практически не было! Поэтому докладная записка от ГРУ на разработку УПГС как раз на это и указывает! Нужна высокая точность доставки при снабжении разведгрупп!!! Про это есть в Нете и куча амеровского материала по результатам действий в Афгане. Напомню где последние 20 лет воюет армия РФ?? - в горной и горно-лесистой местности. Вижу реальное применение СПГ-68 только при десантировании в Африке гуманитарных грузов, вот там реально нужна дешевая система. Но только зачем тогда в ней использование дорогого прибора?? Ну и еще в контрабандной доставке грузов, хотя там тоже прогресс и повышение требований налицо! Например десантирование грузов на скорости 1,3М со сверхмалых высот. А вы площадка 1Х1 км :lol:
В войсках такая система практически бесполезна, ИМХО, так как для снабжения большого десанта лучше применять что-то большегрузоподъемное, неудобно бегать по полю за каждыми 100-150 кг. Легче собирать грузы с П-7 или П-16 (их хоть издали видно). Для малых подразделений тоже перспективы нет, особенно при оснащении их управляемыми парашютами. Возникает вопрос - зачем прыгать на крыле за грузом под круглым куполом?? Ведь его может занести неизвестно куда, можно его и не найти вообще (особенно в лесу, болотах и т.п.) Я уже описывал свои 3-дневные поиски одного ПДММ. Не проще ли для разведлдразделений доставлять грузы на крыльевой системе с наведением или грузо-пассвжирской типа МТТВ или ТТ-600? У авиалесоохраны есть норма по потерям грузов при десантировании в лесу - от 30 до 50 % в таежных районах. Разве что десантировать с предельно малых высот - до 150 метров - вот ее единственное практическое применение в армии, тогда зачем в конструкции использование прибора и прочего?? Бесполезно оно и для МЧС по указанной причине, так как там практически все подразделения на крыле. Сам, как начальник морских авиационных спасателей был инициатором создания грузо-пассажирской парашютной системы по указанной выше причине. Поэтому в мире проводятся ежегодные соревнования PATCAD для производителей управляемых парашютных грузовых систем. Поищите инфу в интернете. Поэтому неуправляемые системы уже вряд-ли кого заинтересуют, хотя как говорят "без лоха и жизнь плоха" ну типа "на каждый товар найдется свой покупатель". Для подтверждения своих слов повторю значение математического ожидания попадания грузов при парашютном десантировании в площадку 25Х25 метров груза с высоты 200 метров при ветре у земли 8 м/с (я уже выкладывал на форуме, но повторюсь), оно равно 0,16. То есть из 100 сброшенных систем не более 16 попадет в указанный квадрат. Расчеты делал лично для своей диссертации, проверял доктор математических наук, так что ошибки нет! Именно поэтому и по опыту Афгана и была инициирована разработка УПГС-150, которую помешал принять на вооружение развал Союза. P.S. Кузя, обидеть не хотел, но правда - вот она. А вот ваш опыт по смене формы слайдеров и полученные при этом результаты действительно интересны. Если можно - скинте в личку.
Чем вызвано изменение формы слайдера?? На первых снимках он кажется квадратный (могу и ошибится, но на фото так кажется) На следующих он кажется круглый, у вас такой испытывался вместе с П-1У. На крайних фото слайдер многоугольный, почти как на амеровском Т-11. Чем это вызвано???
[QUOTE]57264 пишет P.S. Если я вас правильно понял вы пытаетесь сказать, что каждая вторая грузовая система стоящая на вооружении не срабатывает? А можно хотя бы пару фактов? О какой либо статистике даже и не спрашиваю. P.P.S. Не обратил ранее внимания на данный опус ;)[/QUOTE]
Статистика как раз есть и она отнюдь не в лучшую сторону: у нас одна система из трех как правило разбивалась! Бросали как с Ми-8 так и с Ан-26. А один раз чуть не ухлопали Ми-8, видел с земли лично! Как раз из-за особенностей конструкции. Да и по всем частям найдутся факты несрабатывания малогабаритной тары. Просто НИКТО это не афиширует, любому начальнику службы ПДТ легче списать остатки, чем отписывать вместе с ПДСником - почему она не сработала. Все советские "малогабаритки" сложны в укладке и за время, отведенное на обучение не удается качественно учить л.с. - это уже из личного опыта. Самая простая советская парашютная малогабаритка - ПГБ-67. Сам не раз плевался, когда укладывал остальные - все можно было сделать гораздо проще а соответственно надежней!
[QUOTE]опер пишет И ещё, что за новая часть Черноморский тренировочный центр морской пехоты? Сформирована в 2009 году. Источник [URL=http://expo-tv.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=2584:-----------3-&catid=29:2009-03-09-22-23-23&Itemid=62]http://expo-tv.com.ua/index.php?option=com...3&Itemid=62[/URL][/QUOTE]
Скорее всего - Старокрымский полигон, они на нем уже давно тренируются. Может просто поминяли статус полигона? Кстати в 2006 году в Феодосии была "борьба с НАТО" как раз из-за этого полигона (очень оживленно это обсуждалось в прессе и писаки не жалели грязи и вранья). "Типа борьбу" организовали жиды (одна частная фирма), так как они срубали на обслуживании полигона офигенное бабло, а амеры не захотели за такой сервис платить (так как учения были международные) и направили в Феодосию саперный батальон для оборудования полигона. Вот жиды и всполошились! Во всяком случае, буду в Феодосии - уточню.
[QUOTE]опер пишет Предположительно в 2004 (?) году расформировали ОУРБ 169 УЦ СВ и после этого в составе УЦ, или умп/утп не было учебных разведывательных подразделений?[/QUOTE] Нет, не было.
[QUOTE] В разведподразделения ( роы,взвода) омбр/ отбр отбирают просто из всех прибывших курсантов из учебок уже в части?[/QUOTE]
[QUOTE]опер пишет Ещё немного инфы. Есть ли в составе 300 утп и 354 умб УРР?Или УРР просто как часть в составе 169 УЦ?[/QUOTE]
Нет ничего подобного. На данный момент это точно. УРР нет, так как я уже писал, что с расформированием урб в Десне разведчиков больше не готовят. Из "экзотики" - в 300 утп есть рота подготовки снайперов! Инетерсно, не правда ли?
[QUOTE] И ещё есть ли АМВ (кроме 13 оаэмб и 28 оуаэмб) и СпН ГУР ( кроме отряда в Киеве) отдельные батальоны(отряды)?[/QUOTE]
Нет, отдельных батальонов больше нет. В СпН ГУР могут быть отдельные батальоны РЭБ, радиоразведки и тому подобного, боевых отдельный нет, кроме того, что уже перечисленно выше.
В свое время ранцы от Скайпортер были в Украине очень популярны ввиду ценовой политики производителя, а также определенно лучшего качества по сравнению с Иваново того-же времени. Неоднократно они перепродавались из рук в руки. Только во Львовском АСК их было около 10. По прочности и износостойкости вопросов как тогда не было, так и сейчас нет. Один студенческий Скайпортер выпуска конца 90-х у меня дома еще лежит в полне приемлемом виде, хотя прыжков на нем выше крыши (заканчивается 2-й паспорт, из тех что я знаю, а сколько было до него - неизвестно). Как замечание можно сказать - малая степень регулировки по росту и достаточно малый контейнер под ПЗ (достаточно тажело зачековывать ранец), хотя возможность установки ПЗ-81 в него определено в ТУ и указано в паспорте. Еще достаточно малые клапана, что прикрывают сверху свободные концы - регулярно выскакивали из кармашков. Интересный момент в креплении верхнего клапана отсека ПЗ - шов в одну строчку. Мы сначала думали что просто съэкономили на нитках, нопотом как оказалось, такая конструкция спасла у нас в клубе одну жизнь. В 2002 или 2003 году у парня был отказ, плюс на отделении ударился плечом о борт и рука отключилась. При попытке ввести ПЗ сорвался в БП и стропы ПЗ при выходе захватили верхний клапан отсека. Был бы пришит прочно - неизвестно бы чем закончилось, а так - сразу клапан оторвался и не препятствовал открытию ПЗ. Все эту картину наблюдал лично.
Огромная просьба модераторам! После корректировки названия данной темы, моим постам, написанным с целью прояснить вопрос по тактической парашютной системе НИИ АУС, не место в данной теме. Просьба или перенести в Отдельную тему (например "Тактические парашютные системы от НИИ АУС") или их удалить!
[attachment=10707:ПССН2.JPG] [attachment=10708:ПССН3.JPG] [attachment=10709:ПССН4.JPG] на фото - автор перед испытательным прыжком.
Кстати, ГК не имеет двухконусного замка, а конструкция подвесной системы парашютиста не имеет аналогов и защищена Патентом Украины. ПССН на 2,5 кг легче амеровского МС-4.
А вот фото с отработки системы отцепки, транзита (На ПССН установлен транзит на нижний отсек) и ПЗ. В "напузнике" стоит ПЗ-81Ф.
[attachment=10710:ПССН6.JPG]
Зачековка ранца напузника тоже не совсем обычная (доработка НИИ АУС). Так что можно сказать, что с разработками для ВДВ и СпН в Украине не все так плохо, скорее плохо с оснащением ВДВ и СпН, а это уже по другому адесу.
[QUOTE]57264 пишет Скйпортер, это не тот ранчик на котором в Укранине (года 2-3) тому назад погиб спортсмен в результате обрыва СК запасного парашюта? P.P.S. Точно, он самый, случай был в 2006г. : [URL=http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=2060&st=0entry21126]http://www.skycentre.net/index.php?showtop...amp;#entry21126[/URL][/QUOTE]
Случай со Скайпортером конечно был, но не все так плохо, как кажется! Лично общался по этому вопросу с начальником испытательного цеха НИИ АУС, который проводил исследование парашютной системы по требованию прокуратуры по факту разбоя. Выяснилась прелюбопытная ситуация, что парашютист вводил ПЗ в положении "на кола" (ошибка в подготовке или просто понты, пренебрежение регулярной тренировки отцепки или еще что-нибудь, не важно!). На стенде смогли смоделировать подобную ситуацию и выияснилось, что у Скайпортера действительно отлетает один свободный конец, но у амеровских систем запас которых есть в НИИ АУС, включая ранцы МС-4 и МС-5 отлетают 2 (!) свободных конца, так как НИ ОДНА крыльевая система НЕ РАССЧИТАНА на такое введение ПЗ!!!!!!!!!!! Разрыв идет по строчкам на СК ПЗ и отлетают софтлинки или пряжки (смотря что стоит). По нашему ГОСТУ у нас строчка от 12 до 15 см на СК ПЗ, а у амеров - только 7 (!!!) см, да и самих строчек у нас по количеству больше! Но ведь никто не говорит что их системы настолько плохи!!! Просто такой случай возникает очень редко и фирме производителю ранцев просто не повезло, что именно с ихней системой это произошло! Как всегда, у нас хуже подготовка.... Поэтому и был бюллетень на установку дополнительных муфт на СК на Скайпортерах. А на вашей личной системе есть подобные муфты??? :huh: Если их нет, значит а Ваша система .....но :( Не все амеровское - золото, убеждался не раз на своей практике, особенно по спасательным системам для малой авиации. После нашей доработки одного амеровского ранца отказы прекратились (а сначала угробили 3 манекена) да и укладка занимала 15 мин вместо почти 2-х часов (до доработки). Учесть эти замечания (особенно по облегчению укладки и по СК) и разработчикам "Листика" не лишне.
[QUOTE]57264 пишет Что то странное в "консерватории" :blink: Navigator всегда был 9-секционным студенческим куполом, а на крайней фотке нечто дохренасекционное...[/QUOTE]
Я на фото разместил ИМЕННО парашютную систему производства НИИ АУС, которую и испытывал в соответствии с темой обсуждения. ОП - 13 секционник собственной разработки площадью 35 кв. метров, ЗП- 7 секционник площадью 35 кв. метров. Оюа купола рассчитаны на вес от 180 кг (номинальный) до 220кг (перегрузочный). 2 способа введения ОП - стабилка и принудиловка, причем стабилка опять же 2-х видов - на 3 кв. метра шаровая, безстропная, собственной разработки, так и стандартная от ДПС. Разработка 3-х метровой стабилки шла в рамках расширения тактических возможностей с целью создания на базе ПССН грузопассажирской парашютной системы (объясняю простым языком - или груз берешь до 150 кг (по этой теме я дисертацию писал) или пассажира). По рассчетам для нормальной работы и уменьшения нагрузок при открытии ОП стабилка должна быть побольше, чем 1,5 кв. метра.) Если смена директоров не отразится на запланированных работах, то в конце этого года или в начале следоющего ГППС выйдет на летные испытания. На базе ПССН заканчивается разработка системы с напузной запаской (для определенного заказчика).
[QUOTE]vds.nik пишет Система укомплектована: ПЗ- Смарт(аєродайн). ОП- Навигатор(ПД),Сайперс, Ранец отечественного производителя Скайпортер.[/QUOTE] Купола конечно нормальные, но комплектовать систему импортной техникой имея свои разработки, которые уровнем не хуже, не считаю целесообразным.
[QUOTE] На фото как раз разработчик и производитель тактического снаряжения СТС, который сам и отрабатывал систему. Не далее как неделю назад был назначен директором директором феодосийского завода теперь надеюсь и там что то зашевелится.[/QUOTE] Стремление что-то сделать полезное в данной области конечно должно приветствоваться, особенно если человеку есть что предложить толковое, но в данном случае одной личности мало, нужны еще и деньги. НИИ АУС и так шевелился, не взирая на финансовые трудности, и отработанные парашютные системы "Пионер", ПССН, "Аист", УГК-530 (к разработке его аналога в России только приступают) и ПП-28 тому подтверждение. Плюс к этому разработка в инициативном порядке 3-х куполной системы для водолаза взамен ПВ-3. Предприятие специально доводили до банкротства, с целью продать территорию как завода, так и турбазы в Коктебеле и пионерлагеря в Орджоникидзе (только земля оценена по рыночной стоимости в 80 млн баксов!), поэтому за позапрошлым директором Николаевым П.М. осталась недостача оборотных средств в размере 41 млн гривен (более 8 млн баксов).
[QUOTE]опер пишет А в "Десне" есть сейчас учебное подразделение готовящее разведчиков для СВ и АМВ? УРР в составе 169 УЦ или в составе утп/умп?[/QUOTE]
Нет, вернее уже нет. Раньше был учебный разведбат, но и его уже нет...
ВДП в ОРРСН НГУ была, у меня дома есть фото с НачПДС Львовской дивизии НГУ, год где-то 2002-03, приезжали на сборы в Новый Калинов. Так что прыгали реально. Потом после разгона НГУ еще пару лет прыгали "по инерции". С уходом людей (сократили должностя ПДСников) ВДП не тольбко заглохла - ее задушили, так как сам лично видел телеграммы про запрет прыжков (киевское начальство ВВ не хотела на себя брать ответственность!).
Все до безобразия просто!!! Это очередной дерибан бюджетного бабла!! просто бесплатные грузчики в порту понадобились.... Особой базы и в Николаеве нет, база такая же как и в 80-ке, про которую что-то не вспомнили.
А ремонты начали в городке фигачить еще задолго до приезда Янека во Львов, все уже заранее было решено!
Гоша, хочешь берцы помыть в Эгейском море?Возьми в турфирме путевочку, так и надежней и быстрее :P
[QUOTE]опер пишет [/QUOTE] [QUOTE] -В составе морской авиационной бригады ВМС Украины есть СПДГ?[/QUOTE]
Есть.
[QUOTE] -Штат аналогичный СПДГ полков АА?[/QUOTE] практически да. Vds.nik вам правильно и полно ответил, мне добавить практически нечего.
[QUOTE] -Есть ли СПДГ в составе соединений и частей Воздушных сил ВС Украины?[/QUOTE] Есть 3 штатные группы в ВВС (вернее в Повітряних Силах) - Винница, Чугуев и Кировское. В остальніх полках - нештатніе СПДГ.
[QUOTE]bolsevik пишет Кстати, во всех изданиях ТОиИЭ к З-6П ни слова нет про монтаж прибора на ранец и подключение петли прибора. Тогда как на другие системы всегда чётко написано и нарисовано. В связи с этим возникали постоянные кофликты между эксплуатантами - кто прав (кто изобретательнее).[/QUOTE]
Это на "какие другие системы всегда чётко написано и нарисовано" подключение прибора (я имею ввиду запасные)??? Только на ПЗ-51К имела ШТАТНОЕ место для крепления прибора и карман для прибора на "молнии". По З-5, З-5с.2 есть оттдельный бюллетень, в котором все расписано. Поэтому в ТО и ИЭ никто ничего не подобного пишет. Тут вы ошибаетесь!
[QUOTE]vds.nik пишет [B]'Skydjin'[/B], а применялись ли СПДГ на реальные авиационные проишествия парашютным способом?[/QUOTE]
Да применялись! И не раз. Поиск упавшего аппарата занимает иногда нежелю и больше. Например в Карпатах есть перевал Добошанка, так там в окрестностях лежит только наших 7 аппаратов, не считая немецких, вобщем гиблое для авиации место. Так там искали МиГ-23 больше недели, но нащли. На любое подозрительное место, если не могла сесть вертушка - бросали СПДГ. Лично разговаривал с 2-мя участниками тех поисков. На Дальнем Востоке тоже была подобная практика. Если на месте ничего не обнаруживали, то группа выходила в район подбора, укладывали купола и опять на борт. Моя группа (в Кировском) регулярно поднималась по унесенным в море рыбакам и отдыхающим. Даже когда перегоняли нашу подлодку "Запорожье" в Севастополь и она чуть не утонула, в воздух подняли Ан-26 с СПДГ из Кировского и Сак со всем запасом авиационных спасательных плотов, но это было еще до моего командования там. Участники рассказывали. По плану спасения на море в первую очередь вылетает Ан-26 с СПДГ и спасательным барахлом на борту, проводит поиск, выбрасывает по необходимости СПДГ и наводит вертушки, которые должны проводит подбор с воды. Так что реальные ситуации были, есть и будут.
[QUOTE]опер пишет - А Вы не в курсе какая авиационная часть сейчас обеспечивает прыжки в 95 оаэмбр? В середине 90-х?[/QUOTE] Никакая! Сейчас в Украине осталось 2 Ми-8, оборудованных тросами ПРП (один в Бродах, другой в Херсоне). Какой свободный - тот и обслуживает. В середине 90-х с бортами было получше, да и с мозгами тоже. Была в Бердичеве бригада АА - расформирована несколько лет назад (после 2000 года). Наверняка обслуживала она.
[QUOTE] - Почему при сокращении вертолётных частей оставили два полка во Львовской области?[/QUOTE] Сие не объяснимо, хотя можно догадаться..... :P
[QUOTE] А территориально в 8 АК полков АА нет !? (хотя были в том же Коростене, Бердичеве, Житомире).[/QUOTE] Территориально - нет. Но 8 АК подчинен Бродовский полк, я уже про это писал.
[QUOTE] - Необходима ли часть АА для 25 овдбр? Там своя эскадрилья?[/QUOTE] Нет, не нужна, у 25-ки совсем другие задачи.
[QUOTE] - Назначение спасательной парашютно-десантной группы (СПДГ)? Приблизительно сколько л/с в группе? Командир группы - подполковничья должность?[/QUOTE] Назначение - поисково-спасательное обеспечение полетов авиации, попросту говоря вытаскивать сбитых пилотов и членов экипажей с территории противника (в военное) и оказание помощи тем, кто потерпел авиакатастрофу или аварию (в мирное). В дополнении к этому помогают начальнику ПС и ПДС проводить занятия по авиационно-спасательной и парашютно-десантной подготовке летного состава части. Сейчас - не более 5-6 человек + начальник. Группа делится на 2 рассчета - прыгающий фельдшер + 2-3 спасателя. Если в группе нет ни одного подготовленного медика - группа считается не готовой. Подбор медперсонала на прыгающие должностя - самая большая проблема. Командир СПДГ - максимум капитанская.
[QUOTE]Des пишет Не факт. Купол там какой-то особенный.[/QUOTE]
И наверное еще секрктный!!!!! Сверх :lol: !! Не даром представитель Ивановского завода на форуме молчит как рыба об лед!!! так и молчит какой основной, какой запасной. Может он сам не знает? Хотя он 3 дня в Манеже с ним отсидел....
А может реанимировали "Кальмар" от НИИ ПС (копия немецкого RL-6) ? Или еще чего-нибудь экзотического? Хотя по инфе, что есть у меня, Д-12 - круглый, но с ушами как у УТшки. А вот запаска может быть и поинтересней. ;)
[QUOTE]57264 пишет Пологаю учитывался многолетний положительный опыт эксплуатации систем "Арбалет" + массовое десантирование с находящихся в эксплуатации ЛА. Судя по фото это прототип для которого эстетические изыски маловажны. Систему отцепки хорошо видно на фото (она аналогична "Арбалет-2", "Лесник-3") Выделил ключевые фрагменты:[/QUOTE]
Не знаю, как на счет эстетики, но из приведенного фото следует, что запаска приводится в действие вместе с отцепкой. А если завязались (ведь схождения дают наверное наибольший процент ЧП в воздухе при десантировании войск, а не спортсменов), то получается что отцеплять ОП иногда приходится на малой высоте или, например, как в известном ролике про схождение на Д-10, вообще не отцеплять, но запасной кинуть надо. Напомню, как верхний держал нижнего и еще бросил запаску, нижний запаску так и не ввел. Имей они подобную систему ввода ЗП (с отцепкой ОП) - убились бы оба, нижний - гарантия 100%! Так что для десантных систем должен быть и раздельный вариант ввода ЗП без отцепки.
Интересно мнение разработчиков на этот счет, особенно какой статистикой пользовались при выборе решения на схему введения с отцепкой. ;)
Неужто так изменились руководящие документы и ГОСТы, что для десантной парашютной системы для ввода ЗП необходима отцепка ОП??? Они что, вместе не могут работать? А ведь раньше совместная работа ОП и ЗП в десантных парашютных системах была обязательна! :huh:
И при чем тут "учитывался многолетний положительный опыт эксплуатации систем "Арбалет" + массовое десантирование с находящихся в эксплуатации ЛА" ??? Напомню - Д-12 ведь круглый, а "Арбалет" - Крыло! Как их можно сравнивать?? :P
[QUOTE]balun пишет А 11 марта 2003 года согласно Указу Президента России В.В.Путина воссоздана авиация ФСБ, действующая в интересах всех служб, в том числе и пограничной" («Граница России», №31, август, 2006 года).А в самой Пограничной службе ФСБ России прыгающих подразделений в настоящее время не наблюдается.[/QUOTE]
[QUOTE]опер пишет В состав сухопутных войск ВС Украины входят три полка армейской авиации:
- 7 полк 13 АК Львовская обл. Самборский район п. Калинов в/ч А3913 ( бывший 340-й отдельный транспортно-боевой вертолетный полк ПрикВО), сейчас : Ми-8МТ, Ми-24, четыре Ми-26 в двух эскадрильях. - 11 полк 6 АК Херсонская обл Белозёрский район п. Чернобаевка в/ч А1604 (бывший 320-й отдельный вертолетный полк ОдВО), с июня 2007 придан 79 оаэмбр, сейчас: Ми-24 -14 штук, Ми-8МТ- 28 штук в двух эскадрильях. - 3 полк 8 АК Львовская обл. Бродский район г. Броды в/ч А2595 (бывшая 111-я смешанная авиационная эскадрилья ПрикВО), сейчас : Ми-24 -14 штук, Ми-8МТ- 26 штук в двух эскадрильях. В состав полков входит спасательная парашютно-десантная группа (л/с совершает парашютные прыжки по программе б/п).
Звучала информация, что 80 оаэмп будет придан 7 полк, соединение станет 80 оаэмбр, а 95 оаэмбр- 3 полк. По информации с форума в 79 оаэмбр скоро не будет вертолётного полка, эксперимент будет закончен?!
Есть ли необходимость в таких соединениях ( АМВ + вертолётные части) с учётом реалий сегодняшнего дня? Не слишком ли большая удалённость дислокации вертолётных частей от подразделений АМВ? Почему "эксперимент" не удался?!?[/QUOTE]
За такими соединениями как раз и будущее АЕМВ. Но как всегда вмешался случай и "дураки без дорог". Вам Vdsnik очень хорошо разложил по полочкам, а я только дополню: - все Ми-26 выведены из боевого состава ВС Украины еще при Кузьмуке. Уже давно числятся за какой-то базой хранения авиатехники и восстанавливать их никто не собирается. Их потихоньку скупают российские фирмы для работы в Африке (перегоняют в Россию и там ремонтируют). - к 1.08.2011 выходит ресурс ВСЕХ комплектов лопастей к Ми-8. Я не знаю такого вертолетчика, который согласился бы летать на продленных лопастях. - експеримент не удался как по финансовым соображениям, так и по продиводействию командования АА. Плюс к тому командование армейских корпусов вдруг вспомнила что и им нужна армейская авиация для поддержки механизированных и танковых частей (соотв. статьи БУ СВ еще никто не отменил). Да и свое управление АЕМВ толком не знало, как же все-таки применять такие части, не смогли с умом распорядится. Добавьте к этому еще выработанный ресурс авиатехники (реально летающих бортов значительно меньше штата). Помню время, когда в 7опАА был всего один Ми-24 "на крыле", на него очередь была среди экипажей, как в мавзолей, программу полетов выполняли в Бродах на чужой базе. - Генштаб не знает что делать с десантными частями вообще, поэтому и пихают в них БМП-2, БТР-80 и прочую хрень а на вертушки закрывают глаза. Один умник с ГШ предлагал и 8 оп СпН оснастить БМП, все удивлялся почему их в полку нет!!!