Лучше бы появился ПДБ со средствами безпарашютного десантирования с вертушек! А если бы еще научился бы ими пользоваться как надо, цены бы ему не было! В горах это более актуальнее, чем парашюты.
Для использования На НП абонентского комплекта из состава переносного комплекса АСУ планшет не нужен. А все остальное в наше время, практически отстой! Не тратьте время на самоделки, которые никому не нужны, лучше сходите на пиво! И приятнее и полезнее! :oops:
А как сделать ящик с замками - должны были проходить на уроках труда в школе!
Велосипеды в ВДВ в армии Британии и США с начала 40-х годов, как и складные мопеды в Италии и мотоциклы (практически везде). Говорить об их неэффективности не только неправильно, но и практически глупо, так как до сих пор у нас нет опыта эксплуатации (а тот что был - благополучно забыт). Зарубежные фото выкладывать не буду, так как Дес все равно вытрет. Зато напомню народную мудрость - "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!".Так что вы ножками-топайте-топайте... :unsure:
Для противников любых средств механизации (а их разработано немало) ответьте на для себя на пару вопросов: - почему в горах зимой ВДВ не использует снегоступы, которые каждому летчику зимой в НАЗ идут, их же на складах полно или по пояс в снегу приятнее?? Нас в разведке их хоть учили из подручных средств делать. - кто бы мог сказать 10 лет назад, что в ВДВ будет стоять вопрос об использовании багги, квадроциклов, мотопарапланов??? Так и с велосипедами будет!
Эко его! Наверное большой специалист заруливал.[/QUOTE]
Просто БМД-1, как боевая машина, полное гов...но! В этом поддерживаю Рядового-К. Если машина не смогла свалить еще достаточно тонкую сосну, и при этом не просто разулась, а практически "копыта отбросила", то как такая машина может быть в ВДВ, где требования к надежности при малых ремонтных возможностях значительно выше, чем в пехоте??? А про ремонт корпуса, даже в мирных условиях (особенно сварка) я вообще молчу.
Комментарии к фото. Если бы она просто заглохла встретив препятствие, это был бы другой вариант. Но как отражается удар при встрече с небольшим пнем на скорости на фрикцион и двигатель, я знаю, поэтому вряд ли после такого разутия машина вообще жива.
ИМХО, до 1942 года вряд ли что-то было, уже бы где-нибудь попалось. Скорее всего до 1942 года были только учебники, а их действительно было уже тогда не мало (у меня есть от 1933 до 1940 года), и практически в каждом рассматривались вопросы организации прыжков, а не только вопросы подготовки парашютиста. Вероятнее всего учебник и использовали как руководящий документ.
В Украине действует КПДС-2003 (керывництво, в смысле - руководство с ПДП, но только одна часть, которая качается тяжелой ПДТ) и НПДС-2006 (настанова - в смысле наставление, взамен отмененных разделов КПДС-2003). По авиации в Украине действует КПД АРП-2002 или 2003, точно не помню, под рукой нет. Еще до общего списка добавлю, что у авиалесоохраны в 80-х годах был свой документ, там впервые регламентировались прыжки на "крыле".
[QUOTE]Дудыч пишет: к теме: никогда НГУ в Хырове не прыгала
да и вся организация Ваших прыжков, у меня как офицера ВДС, вызывает сомнения, неспорю,они могли организовыватся, как вы пишете на энтузиазме Ваших офицеров под их ответственность, а если что - то случилось... предпосылка, проишествие?а тут уже вопросы "товарищей с прокуратуры" на основание чего Вы прыгали,да еще с "гражданского борта",и как у Вас проходила укладка,если Вы солдат срочной службы ее контролировали,хоть сколько этапов и процес укладки Вы знаете? наземная и передпрыжковая подготовка - такие термины Вам знакомы,ведомости закрепления парашютов и списки-ведомости хоть были,прыжковые получали, а наряд по площадке приземления ? какими документами руководствовылась служба ,и сразу опять вопрос ,она была парашютно-десантная (ПДС) или воздушно-десантная (ВДС)при проведении и организации прыжков. А перед тем как писать о прыжках с "малых" высот солдатами срочной службы, о ТТХ применяемых парашютов, скоростях Ми-8 ,нижних краях, почитайте литературу. Если можно вопрос: на прыжках с Ми-8 и Ан-2,какой парашют, куда вы отделялись,как, и какой способ ввода парашюта применялся ? да, и как оружие крепили? Спасибо[/QUOTE]
Для информации: отдельные разведроты НГУ прыгали, сам был свидетелем. Львовская рота приезжали на прыжки в армейскую авиацию в Калинов, фотки где-то дома лежат. И нначальник ПДС у них был, который и занятия и прыжки организовывал, а парашюты свои были Д-6 и Д-1-5у. И Начальник ПДС дивизии НГУ, который всегда старался прыжки похерить, тоже был. Правда к прыжкам ни готовились в аероклубе и на базе полка АА, без всяких "десантских" заморочек, без DLR? а так как принято у нормальных парашютистов. :oops:
[QUOTE]Дудыч пишет: с Юрой Старовым был на курсах офицеров ВДС в 2001 г. в Одессе, он тогда представлял еще действующий Очаков.
А что касается цен на парашуты то да оно того не стоит, тоже думали в клуб пару систем "Кадет" для студентов купить, но как узнали цену ... прозрели.[/QUOTE]
Поговорите с Юрой Старовым на счет новой техники, сейчас с новым ранцем и цена должна быть дешевле.
[QUOTE]evdavidoff пишет: Что характерного из видео. Что наша система раскрытия парашюта (Д-5,Д-6) быстрее и эффективнее, чем у американских. Это было наглядно показано на кассете, когда на одного из курсантов одели американскую систему. В качестве фала и троса использовали шест или дерево, закрепили за него карабин со стабилизирующим куполом и пошла имитация отделения от борта. Потом прикинули реальное время, в общей сложности от момента отделени от борта до раскрытия основного купола составила 10 секунд. А во время прыжков, у наших парней получилось мягкое приземление на обе ноги (без перекатов) с этими куполами, когда в то время "рейнджеры" кувыркались,приземлясь. Помимо стрельб,были к тому же спортивные состязания, где наши показали себя с отличной стороны.[/QUOTE] Фахивець! Вы в парашютах вообще что-то понимаете?? Чего всякую ерунду пишете! :evil: Чтоб круче казаться??
Есть шанс первыми в Украине освоить десантирование с воздушного шара "по штурмовому". Могу достать телефон ребят, у которых есть воздушный шарик! :oops:
[QUOTE]Дудыч пишет: 79 оаэмбр одна на Украине имеет в своем составе полк армейской авиации (м.д. пос. Чернобаевка под Херсоном.)наверное отсюда и шеврон. Также л/с переодически выполняет прыжки с Ил-76,обычно под какие-то учения. Когда то еще, кроме 25-ки, несуществующей уже 45-ки, прыжки с Ил-76 выполняла 95 оаэмбр (г.Житомир). Единственная часть не имеющая прыжков с Ила за все свое существование это 80 оаэмп(г.Хиров-г.Львов)[/QUOTE]
Так они и с Ан-26 не хотят прыгать. Сколько уже Академия прыгает, с 2007 года с Ан-26, сколько раз их приглашали, все они не могут, вечно у них более важные задачи!
79-я бригада и с Ила прыгала и с Ан-26 тоже. Самая нормальная бригада в АЕМВ. Там нормальный начальник ПДС, который занимается своим делом. Там и команда спортивная хорошая.
Я так понял, это какие-то экперименты в 80 оаэмп? Штатно, ведь, 82-мм миномёты раполагаются на УАЗиках...[/QUOTE] Эксперименты - но не там, для этого у нас другие организкции.
Продлевать в принципе уже нечего, да и директор НИИ АУС категорически против продления. Есть много новых нормальных разработок - пусть армия закупает, а не старается оставить старое дерь...мо.[/QUOTE]
да, верно ,как немцы говорят "какая машина самая лутшая ? правильно, новая!"закупает но не по таким ценам,цены на системы , если я не ошибаюсь(кто знает поправте), ДПС + 3-5 около 38 000 грн.( 4 500 дол.). моя система (ОП,ПЗ,ранец,прибор VIGIL + высотник) мне обошлась столько же, но тут даже сравнивать нечего. например феодосийский "Кадет" , без запаски !, стоит 23 000 грн.откуда такая цена? , за теже деньги можно собрать намного лутшую новую всю систему : ОП "Скайларт", ПЗ - 81, ранец SWS, влепить тотже ППК-У. и прыгать прыгать прыгать. Кстати сейчас вроде НИИ АУС Юра Старов рулит, или я ошибаюсь.[/QUOTE]
Не ошибаешься, именно Старов Юрий Дмитрич. А на счет цен - это верно. Хотя не так давно Пономаренковский "Кадет" от ПТП стоил 800 у.е. ПЗ-81Ф стоила 330 у.е. (сам взял) а теперь пезуха - 880 тех же у.е. а его "Скауты" шли по 650 у.е. а теперь даже спрашивать не хочу.
да хоть бы АН-2 реанимировали для войск, уже економия какая по тому же топливу.
а вот количество прыгов будет расти... только вот на чем, парашутов то почти не осталось [/QUOTE]
Ан-2 один из самых неэкономичных самолетов, особенно по расходу топлива. 9-местная Цессна или Пилатус гораздо выгоднее, тем более что рядом в Польше их достать не проблема.
Продлевать в принципе уже нечего, да и директор НИИ АУС категорически против продления. Есть много новых нормальных разработок - пусть армия закупает, а не старается оставить старое дерь...мо.
То что устройств для стрельбы за угол множесто, это и так понятно. Вопрос не об истории, а о конкретном образце на снимке. Сам пробовал украинскую разработку, видеоглазок крепится на шлем,камера - на пистолет, но она очень неудобна: поле зрения мало, камера черно-белая. Чтоб нормально применять необходимо достаточное время чтоб привыкнуть. А в той что на снимке, расположением экрана на руке, решается один важный принципиальный вопрос - действия на случай внезапного появления противника из-за угла или быстрое приближение его с любой стороны. В случае с видеоглазком отстреляться практически нереально, тем более что ведущий глаз закрыт видеоэкраном. А в той что на снимке, эта проблема не существует - можно спокойно стрелять с переносом огня в любую сторону.
А вот технологии ХХІ века для ВДВ. Десантируемый электромобиль, так же вооружен минометом и средствами наблюдения. Был замечен на выставке в Израиле в 2010 году.
Пока кто-то сомневается, остальные уже делают, например японцы. А вообще в мирке для ВДВ существовало множество моделей разборного мототранспорта. Достаточно удобно.