Пиндосы перевооружаются на новый парашют, а предыдущий у них стоял на вооружении 50 лет[/QUOTE]
У них предыдущих было столько, что список получится достаточно длинным. Кстати форма ихнего нового Т-11 была разработана в Феодосии еще в 1982 году. Лично отчет видел.
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет: [QUOTE]Skydjin пишет:
Отсутствие принудиловки ограничивает тактические возможности. [/QUOTE]
Сдаётся мне принудиловка как раз и ограничивает. Вы ограничены и в скорости ЛА и высоте. Или вы что то другое имели в виду?[/QUOTE]
Отсутствие принудиловки сильно ограничивает возможности и удорожает эксплуатацию. Не даром раньше 50-х, 60-х годах в парашютных системах было несколько способов введения в действие. Зачем стабилизация при прыжках с вертолета или на скорости до 250 км/ч?
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет: [QUOTE]Skydjin пишет: пишет:
6-моральное старение. Вы не горите желанием попрыгать с ПД-47 и Д-1-8? А ведь и они когда-то были современными..Я лично не горю.форма купола "плоский круг в раскрое" себя уже давно исчерпала. Весогабаритные характеристики для вас ничего не значат? Масса груза, которую может поднять ЛА не резиновая.[/QUOTE]
А по вашему мнению через сколько лет нужно обновлять парашют?[/QUOTE]
10-15 лет. Через этот промежуток в нормальных странах идет пересмотр технических стандартов. А у нас до сих пор в отношении десантных парашютов пользуются ОТТ ВВС-86.Срока службы парашютной системы вполне хватает еще и с запасом 3-5 лет для замены на новый. Не имеет смысла выпускать одну и ту же технику больше 15 лет. Парашют Д-10 опоздал минимум на 10 лет.
Ан-70 держит на выброске 200 км/ч. Информация лично от начальника испытательной бригады АНТК. А принудиловка спокойно применяется до скорости 250 км/ч (самолет Ли-2, парашют ПД-6Р, ПД-47). Ан-26 и Ан-32 обязательно опрыгиваются на принудиловку при поставке инзаказчику. Китайцы прыгают с Ил-76 на рассчековку (разновидность принудиловки). А при установке слайдера на купол все проблемы отпадают.
[QUOTE]57264 пишет:Их нет. Это раз.[/QUOTE] Их не меряно! Просто их использование как всегда желает лучшего. На херню или показуху всегда деньги найдутся. Сколько средств вбухали в АЕМВ в свое время на поддержание техники, которую десант НИКОГДА использовать не сможет (БМП-2, БТР-70, -80)? Просто за ее состояние хорошо "имели" краснопогонные инспекции. То перед комиссиями средства не жалели. А что мешало пустить их на нужное для десанта дело -обеспечение ПДТ? Да за примером далеко ходить не надо - особенно необоснованные перемещения частей. Сейчас наш батальон будет переезжать в Гвардейское (в 25-ю бригаду). А кому это надо?? А сколько средств на переезд надо, вы в курсе??? За эти деньги можно было столько парашютов закупить!
[QUOTE]Гм... По запросу "Парашют-2000" поиск дал всего 1 результат -[URL=http://desantura.ru/forum/messages/forum37/topic66/message312025/#message312025]http://desantura.ru/forum/messages/fo...sage312025[/URL] т.е Ваш предыдущий пост. Если не затруднит дайте пожалуйста линк на "я уже писал" [/QUOTE] Поиск не всегда корректно работает. Тем более что часть постов удалялась. Если интересует программа "Парашют-2000", можем пообщаться в личке. Часть материалов из нее я выкладывал в теме "Современный десантный парашют".
[QUOTE]При отсутствии №1, №2 и производственной базы обсуждать гипотетические возможности НИИ АУС не вижу смысла.[/QUOTE]И производственная база есть и люди. Если вы не в курсе событий на предприятии, то не вам и решать, что оно может, а что не может. Главное есть заказы, есть работа, люди зарплату получают, а заказчик - продукцию, которая его устраивает.Поэтому такие заявления типа "обсуждать гипотетические возможности НИИ АУС не вижу смысла" попрошу оставить при себе, если нечего сказать по существу.
[QUOTE]Ну прочитайте Ваш предыдущий пост. Не нравится "шовинизм", давайте назовем это "национализм".[/QUOTE] Если отбросить совковую пропаганду, то в национализме ничего плохого нет. Гордость за страну, гражданином которой являешься - это что, плохо? Ну тогда извините.
[QUOTE]BRONCO пишет: [QUOTE]В разделе ВДТ не мало тем, где рассматривались эти вопросы, поэтому повторятся не буду, там моих постов предостаточно. Читайте smile:lol:[/QUOTE]
Читал. Кое-что даже весьма познавательно. Вот только чем Вас не устраивает Д-6, Д-10 как средство десантирования личного состава (простите мне мою серость) так и не понял. Уяснил то, что во всём виноваты кляты москали... ну это ладно... Вы, если не затруднит-кратенькo подытожите на предмет профнепригодности парашютных систем.[/QUOTE] Не кляты москали виноваты,попрошу не утрировать, а то что люди, от которых зависит принятие своевременного решения (хороша ложка к обеду - народная мудрость) не хотят переучиваться и менять что-либо в своей работе, считая то что заучили один раз (в Рязани) - непогрешимым и вечным.
А по поводу профнепригодности - то что разрабатывалось 30-40-50 лет назад не может служить вечно. Когда-то это было шагом вперед. Вы же не сидите за компьютером 20-летней давности? Что не устраивает: 1-стабилизация, принудиловка гораздо надежнее;стабилизация небезопасна для начинающего парашютиста.Отсутствие принудиловки ограничивает тактические возможности. И в стоимость ПС не забудте включить стоимость прибора, а это как правило забывают.А она не маленькая. 2-расчетный вес, на который рассчитан парашют, не отвечает современным требованиям (не я их выдумываю, я отслеживаю, что в мире по этому поводу принимают, сейчас в мире стандарт - 180 кг); 3-технология производства (сейчас спортивный ранец стоит дешевле в производстве, чем десантный), радиальный крой купола вместо секторного и прочее; 4-сложность конструкции и укладки, не буду лишний раз рассказывать, как тупят бойцы на укладке. 5-эксплуатационные характеристики. Есть разница - 80 применений при нестабильных поставках ПДТ или 500 с последующим продлением?? Да и вертикальная скорость 5-5,5 м/с сейчас уже не является надежно безопасной. Сейчас стандарт - 4 м/с. 6-моральное старение. Вы не горите желанием попрыгать с ПД-47 и Д-1-8? А ведь и они когда-то были современными..Я лично не горю.форма купола "плоский круг в раскрое" себя уже давно исчерпала. Весогабаритные характеристики для вас ничего не значат? Масса груза, которую может поднять ЛА не резиновая. 7-эргономика.Никто не считал количество травм при приземлении, полученных при неправильной подгонке подвесной. А ведь ее конструкция для крупногабаритных отнюдь не лучшая. Удобства после спортивной техники как-то вообще не ощущается. Достаточно? или продолжить?
Что нового в Д-10 по сравнению с Д-6с.4 ? Только купол?? Или я что-то пропустил. Как можно было его столько испытывать. У меня был прапорщик, которые на срочке в Болграде в войсковых испытаниях участвовал. Чем форма "патиссон" лучше? Единственный плюс в нем - расчетный вес 160 кг. Уже тогда стоил вопрос об увеличении допустимой массы "десантник+груз". Дополнительный отбойник можно было пришить и к Д-5/Д-6. А что толку? Содрали у англичан форму купола, а остальное?
[QUOTE]Дудыч пишет: на втором снимке пост 107 вроде тандем, он тоже так работает? или что-то типа статик-лайна[/QUOTE] И статик-лайн и ручное открытие.
Если ГК не отделяется от парашютиста при приземлении, то по мне уж лучше мордой о крышку ствольной коробки, чем глазом (мордой) на ствол!
В креплении ГК понравилось, что не нагружается его весом (или нагружена только частично) подвесная система парашюта и ранец. Основная нагрузка идет на ремень вокруг пояса парашютиста.[/QUOTE]
ГК у них отделяется. А во вторых приземление на крыле и на круглом все-таки не сравнимы, даже если не отделять ГК.
Штука, которую использовали в авиации, называется ПСНД (патрон сигнальный ночь/день). Представляет из себя цилиндр с маркированными крышками. С одной стороны дернешь - пирофакел, с другой дернешь - оранжевый дым. Одновременно дергать не стоит :D . До него в 60-х годах точно (у меня есть наставление по аварийным НАЗам, в 60-х годах ПСНД не было) использовали отдельные патроны ПСН (ночной) и ПСД (дневной). Не путать с патроном ЗДП аналогичной конструкции, но зато совсем другого назначения. А то беды не оберетесь! :unsure: :ph34r: :wacko:
На средства налогоплательщиков, то есть на те средства, на которые содержится любая армия. Это раз. Во-вторых, я уже писал про разработанную в НИИ АУС программу "Парашют-2000". В-третьих, НИИ АУС способна до сих пор разрабатывать парашютные системы любой категории сложности. Так что опыт есть. Все три составляющие налицо. При чем тут шовинизм?
п.2. смотрю на систему, интересно с каким прогибом он падает? или предусмотренна стабилизация[/QUOTE]
Система ихняя (в бывшей Югославии был полный замкнутый цикл авиатехнологий, включая и свое парашютное производство), но полный аналог Д-1-8. Так что - стабилизация. Вот так лучше видна работа ихней системы:
Подсмотрел пару интересных вариантов на сайте сербских десантников: 1. Оружие в чехле, но крепится на правую сторону; 2. Оружие без чехла, но там же; 3. Оружие закреплено на ГК. Там есть и видео прыжков с Ан-26, там хорошо видно, что оружие у них под запаской (еще один вариант), такой-же, как я указывал здесь: http://desantura.ru/forum/messages/forum45/topic1499/message271430/#message271430
На данный момент Гагара уже не стоит на территории НИИ. К сожалению. Но остались ее фотографии, которые выложу в ближайшее время. А на вопрос стояла или не стояла - это далеко не простой вопрос, оставим его историкам оборонки. Простой пример - комплекс лазерного противодействия "Стилет" стоял на вооружении, хоть и был в единственном экземпляре, а самолет Су-15 никогда не стоял на вооружении, хотя им было вооружено несколько авиаполков. Если Гагара была внесена в руководящие документы (например НАПС-90, значит приказ о принятии на вооружение скорее всего был.
Спасательный авиа — десантируемый катер «Гагара»
Катер «Гагара» входит в состав авиационно-морского поисково-спасательного комплекса ИЛ-76 МДПС.
Катер десантируется с высот 600- 1500 м с экипажем на борту при волнении моря до 5 баллов включительно. Катер комплектуется 3 спасательными плотами ПСН-25/30 и может буксировать их после приводнения с людьми общим количеством до 90 человек.
Катер имеет 2 каюты (7 лежачих мест для спасаемых или 20 сидячих), закрытую ходовую рубку, 2 поста управления (закрытый и открытый), санузел, место для приготовления пищи. Большая площадь палубы в корме, низкое расположение палубы идеально подходят для проведения спасательных работ, подъема людей из воды. Специальная роликовая платформа катера отстреливается при сбросе катера, что уменьшает сопротивление движению.
Водометный движитель обеспечивает безопасность проведения спасательных операций после сброса катера с самолета на парашюте. Закрытый пост управления гарантирует безопасность работы навигационного оборудования.
Основные технические характеристики
* Длина, м 12,4 * Ширина, м 3,2 * Высота борта на миделе, м 2,14 * Осадка, м 0,65 * Скорость, уз 7 * Мореходность, баллов 5 * Водоизмещение, т 8,0
Спасательный авиа-десантируемый катер «Ёрш»
Катер «Ерш» входит в состав авиационно-морского поисково-спасательного комплекса АН-12ПС. Катер десантируется с высот 600-1500 м с экипажем на борту при волнении моря до 4 баллов включительно. Катер комплектуется 2 спасательными плотами ПСН-25/30 или 3 плотами ПСН-6АК и может буксировать их после приводнения с людьми общим количеством до 60 человек. Катер имеет открытый пост управления, каюту (три лежачих места для спасаемых или восемь сидячих), не отстреливающуюся специальную роликовую платформу для сброса катера.
Основные технические характеристики
* Длина, м 9,9 * Ширина, м 2,55 * Высота борта на миделе, м 1,76 * Осадка, м 0,54 * Скорость, уз 6 * Мореходность, баллов 4 * Водоизмещение, т 5,2 Материал корпуса сплав Д16 * Главный двигатель дизель — мощность, л.с. 34 * Движитель гребной винт * Автономность, сутки 3 * Экипаж, чел. 3 * Пассажировместимость, чел. 8 * Дальность плавания, км 450
Есть на западных сайтах по истории ВДВ такой документик HISTORY OF MILITARY OPERATIONAL PARACHUTE JUMPS (хронология боевых прыжков).
Так там есть такие данные :
DATE DROP ZONE NATION UNIT OPERATION TYPE OF OPERATION
1995 9 January Gaosny , Chechnya , Rus Russian 50 men
1999 17 December Saatili , Chechnya , Rus Russia 500 men, Paras
И если второй случай встречается достаточно редко, то первый есть во всех западных справочниках по боевому применению ВДВ и выполнению боевых прыжков с парашютом. Интересно, а был ли мальчик?
А оно вам надо? Умного и полезного вы там не найдете. Это не та организация, в которой нужно делать свой выбор "или к умным или к красивым". Туда если и стоит идти, то уже определившись. Кафедра в каком ВУЗе? Какая у вас специализация?
В большинстве аэроклубов (Львовский и Ровенский не исключение), где на стабилизацию прыгают, 4-й прыжок - на 5 сек., 5-й - на 10 сек, 6-й - на 15 сек. Дальше, как правило, человек идет по спортивной программе. Но если очень нужно и хорошо попросить, на 30-40 сек стабилизации запустить не проблема. Что же за целый год помешало выполнить задуманное ?[/QUOTE]
"Аэроклубная" программа просто не приемлема, так как в перечне задач прыжков определенных программой боевой подготовки для развед подразделений нет такого колличества прыжков. Прыжки на 1-3 задачу солдат прыгает в "карантине", а с подразделением:
-4й- Ил-76 ночью- 1 прыжок;
-5й- Ил-76 на учения- 1прыжок;
-6й- Ан-2 на ограниченную площадку днем-1 прыжок;
-7й- Ан-2 на стабилизацию-10-20сек. днем- 1 прыжок.
Дать больше прыжков командир не имеет права, так как его "поимеют" за перерасход топлива, ресурса парашютов и т.д., при чем гораздо сильнее, чем за то, что часть не полностью выполнила программу прыжков. Вот и выбирают из двух зол меньшее.[/QUOTE] Для подразделений, которые должны использовать "крылья", программа практически та же, как и для остальных?? Так получается??
[QUOTE]Des пишет: Что не верно? Что ракетный парашют ПН-16 был первой ПРС?
Что за ПРС-2 я не знаю и в указанной книге речь идёт о ПП-127-3500 и МКС-4-127
зато знаю о П-130 (ПРС-3500) о которой идёт речь в "Учебном пособии по ТВДТ ч.3"
В двухкупольном варианте она применялась только с тяжёлыми грузами типа АСУ-57. [/QUOTE]
Я это и имел ввиду. Да, с номером тома ошибся, значит том 3-й. Книги под рукой нет, все осталось во Львове. Но по тексту в книге система называлась ПРС-2.
В начале топика Д-30 назвал пушкой наш немецкий форумчанин, который почти не знает языка, но очень старается. Так что ему простительно [/QUOTE] Товарищу из Германии конечно простительно, русский язык не из легких. Но местным жителям вступать в полемику "Д-30 пушка или гаубица" явно ни к чему.
[QUOTE]vds.nik пишет: В прошлом году так и не "срослось" прыгнуть на стабилизацию 10-20 сек разведчикам 7 ДШД . Но сейчас в 108 ДШП дали 10 систем "Арбалет-2", для подготовки к ПТУ в апреле. Задача- показать десантирование штатного РВ с управляемыми парашютами. Интересно, прыгнут ли, или опять 45 ОРП будет прыгать? [URL=http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=231605]http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=231605[/URL][/QUOTE]
А из-за чего не срослось?? В чем причина?? В большинстве аэроклубов (Львовский и Ровенский не исключение), где на стабилизацию прыгают, 4-й прыжок - на 5 сек., 5-й - на 10 сек, 6-й - на 15 сек. Дальше, как правило, человек идет по спортивной программе. Но если очень нужно и хорошо попросить, на 30-40 сек стабилизации запустить не проблема. Что же за целый год помешало выполнить задуманное :( ?