[QUOTE]buka пишет: В общем не хочу вставлять цитаты некоторых представителей... ПРОСТО БАРАНЫ В ИДЕЕ![/QUOTE]
Перед тем, что что-то такое заявлять - заполните профиль, чтоб было видно, с кем имеем дело!
[QUOTE]В СпН командир МОГ прыгать из всего что НАДО ... ЗАДАЧА так состояла. Больше на эту тему нех... говорить))
В линейных частях хоть ВДВ, хоть АЭМВ только ШТАТНЫЙ купол подразделений. И не надо рассказывать скрытым посетителям и реальным про ИДЕИ страны Мальборо! извольтЕ((([/QUOTE] Если во всем мире это уже решено лет 15 назад, а у нас еще конь не валялся, то кто из нас в стране Мальборо, еще требует уточнения.
[QUOTE]А PrAnd... Классно за понимание и общее понятие))) ВАЛИТЬ НЕУМЕСТНЫХ!!![/QUOTE] Кто у местный а кто нет, решать не вам. Но то что вы главный претендент на давно забытое звание "Тормоза перестройки" - это, как говорится, ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. ;)
ПС ПГ-125-42 имели несколько размеров причем площадь варьировалась существенно, так как могли изготавливаться из разных материалов: перкаль, майя, миткаль. Чехол так в гармошку не соберется, чтоб его совсем не было видно. Могла быть и своя инициативная доработка, так как малогабаритка это не человек, поэтому особо никто спрашивать не будет.
Мы в Туле учились водить на разведавтомобилях на базе ГАЗ-69. В них было установлено по 2 радиостанции (марку уже не помню, но одна более мощная предназначалась для связи со штабом, вторая - маломощная для связи с пешей группой, а водитель был оснащен ПНВ-57., розетка для его подключения находилась на передней панели. Больше я такую комплектацию нигде не встречал.
[QUOTE]Alex пишет: Мне рассказывал офицер из 7вдд, что они пытались делать передвижную минометную установку. наваривали каркас на днище и ставили миномет[/QUOTE] А фоток нет?
Попадалась где-то в сети хорошая статья про ГАЗ-69 и про машины на его базе, очень было много опытных машин на его базе. Так как шел он в основном в армию, то в статье представлены фото некоторых из них. Кто дополнит по егоприменению в ВДВ и машинах на его базе, включая их десантирование?
Основное отличие конвертоплана от вертолета - крейсерская скорость. Хотя вертушки тоже подходят к рубежу 400-450 км/ч. Но в авиации ничего запросто так не бывает. Значит можно ожидать еще множество "подводных камней" а вернее "воздушных ям" , на решение которых тоже уйдут немалые средства. Второй аргумент - радиус действия. И вертолеты, в силу специфики вопроса аэродинамики, в этом отношении проигрывают. Не забывайте, что скорость и дальность + возможность работы с не оборудованных площадок лежит в основе ихней концепции применения СБР и ССО.
В Англии был когда/то серийный грузопассажирский вертолет, который имел скорость 420 км/ч (могу в цифре ошибаться, но то что больше 400 это точно). Кто сейчас про него знает? А почему он не получил распространение?
[QUOTE]Дудыч пишет: возле штаба не был никогда, а в службу ВДС перешел с командира линейной роты, так что такое ранние подьемы, передпрыжковая в 4.00, так как рота стоит накануне в карауле,укладка до ночи,и что такое два офицера в подразделение, а один из них замполит с позицией "я программу сделал", мне хорошо известно. Мое мнение что офицер и контрактник ВДВ должен постоянно развиватся и рости что в вопросох ВДП, что в вопросах тактики , огневой и т.д.С уважением.[/QUOTE]
Вот тут на 100% поддерживаю. Застой в любом виде боевой подготовки, как говорится, "смерти подобный"!
Любые прыжки можно сделать приятными и действительно полезными, что ли, когда на них что-то для себя познаешь. При желании можно завернуть в любую сторону. Да так завернуть, что парашют возненавидите и будете только мечтать, чтоб день закончился.
По поводу парашютного спорта - все развитие парашютизма шло от спорта. Когда в войсках начали гнобить спорт, так сразу и парашютная подготовка упала. ВДСникам не нужно напрягаться. А теперь они и не хотят.
По поводу применения парашютных десантов. А раз слабая подготовка - поэтому и нет уверенности в положительном исходе запланированной операции. Вещи взаимосвязанные. Почитайте таблицу боевых десантов ВДВ мира. Французы и амеры в джунглях Вьетнама применяли парашютные десанты и ни разу не слышал, чтоб кто-то у них сказал, что они не были нужны. Скорее наоборот. Амеры применяли парашютные десанты в Афгане. И будут применять. Кто нам мешал?
Вот когда российский или украинский десантник будет выглядеть приблизительно так хотя бы лет через 5-7, то я что-то сделал не зря:
Так это же ПДУР-47! Сверху вытяжной, снизу тормозной, только современная модернизация.
Вот вам ссылочка: [URL=http://mrpsb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=147&Itemid=149]My [/URL]
Только на фото вроде бы просматривается камера ОП вместо чехла. Но так как это работают МЧСники, у них или ОКС-4 или СПГ от Параависа. А чехрл на камере заменить не долго, тем более на такой грузовой системе.
Команды "крыльевиков" есть в ЛЮБОМ спецназе мира. В прыгающих подразделениях там вообще закон - "не на крыле - не спецназ", иди в paratrooper. Кстати очень над этим ржут. В ЛЮБОЙ европейской армии есть группы крыльевиков, потому что круглый парашют не позволяет так выполнить задачу, не позволяет дать такой точности приземления, особенно группой. Даже в армиях таких стран как Норвегия, Дания, Испания, Португалия, Швейцария есть подразделения "крыльевиков-высотников". Зато в России нет, а с таким подходом и не будет. Так что в принципе это не мое дело. А в Украине мы хотим иметь такую группу, поэтому над этим и работаем.
Зачем тогда ВДВ, если на прыжках геморр сплошной?? В авиации на прыжках за 1 день личный рекорд - 12 прыгов в день, а Юрка Цыпленков тогда прыгнул 14. И без геморра и в удовольствие и для опыта личного. Может пусть тогда ПСС ВВС и СпН прыгают, а ВДВ и с ВДК хватит, хотя они и там менингит наживут.
Уважаемые! Вы представляете себе парашютную команду ИЗ ЗАМОВ КОМАНДИРА БРИГАДЫ!!!???!!!
Ни фига себе управление!!!!! Да кому они нахрен нужны после их "мастерства"???!!!!
Вы о чём??? БРЕД!! ПОЛНЕЙШИЙ!!!!
И вот поэтому ТАК весело в бригаде?)) Когда имея в ПОДЧИНЕНИИ полк АА, руководящие лица ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ о вещах там творящихся.. Ну конечно... Первым делом самолёты, ну а девушки, а девушки потом...
Не занимайтесь маразмом...
В натуре лучший анекдот месяца. В 79-й бригаде сформирована парашютная команда из заместителей командира бригады... Вывод: Выполнение программы - 100%, травматизм - 0%, показушничество - 100%, себялюбие - ВЫШЕ КРЫШИ!!!.
ИТОГ: Бригада НЕ УПРАВЛЯЕМА!И полк вместе с ней...[/QUOTE]
То есть , если бы они прыгали на Д-6 - то были бы молодцы? А если прыгают на "крыле" так сразу стали негодяи?? Что-то я вас не могу понять!
По вашему, если ВДСник себе только пишет прыжки (по 50 в год), а не выполняет их сам, так это гораздо лучший вариант??? Когда ЗАМ личным примером может показать, как надо в воздухе работать с более сложной техникой (которую в первую очередь самому нужно знать!), так это маразм? Ну тогда извините....Наверное сами не понимаете роль парашютного спорта в подготовке ВДВ/АЭМВ. И где же тут показушничество? Когда в 7дшд за год не смогли подготовить группу на "крыло", причем по задаче сверху, так это все нормально. А если в 79 что-то делают, так это уже вредители??? Так где тут БРЕД?
Вот попался интересный материальчик, который раньше не встречался. Взято из "Руководства по водолазным работам в Сухопутных войсках" 1965г. Интересна, а кто-нибудь прыгал в таком варианте снаряжения? Здесь и ГК-20 упоминается.
В Ка-22 вся проблема была в вибрации и устойчивости управления. На современном уровне техники довести до ума не составляет труда (введение ЕСДУ например), нужны только средства. По Ми-12 у меня инфы нет. :(
У нас была своя фишка, которая по стоимости может даже и превзошла Оспри : Ми-12 и Ка-22, который даже в чем-то и предок Оспрея. А про стоимость этих программ честно не никто скажет ...
С чего вдруг такая уверенность, что разработка Ми-26 обошлась очень дешево ну или хотя бы в разы дешевле, чем Оспри?? А во вторых не забывайте, что в разработку включены зарплаты ( в разы большие, чем в нашем авиапроме).
В чем принципиальная разница 5 прыжков или 20 или 25?? Первый отказ словил на 16-м и ничего, сработал. Не раз уже говорилось, что методика подготовки парашютистов независимо от принадлежности должна быть единой, а соответственно правильной. Чем отличаются производственные прыжки от учебно-тренировочных прыжков в ВДВ и в ВВС? Проблема гораздо глубже: никто не хочет уступать. При непрекращаюшейся стабилизации еще более-менее действия совпадают. А вот при полном отказе (БП) различия уж слишком большие.
[QUOTE]buka пишет: Могу не согласится. Согласия на обучение в 2,5 месяца никто не дал. Бумаги не подписаны. А это значит и вопрос повис.
Управления АЭМВ НЕ существует. Есть аэромобыльные войска КСВ. [/QUOTE]
Да, вопрос завис, но ничего другого не предложено. А то что 2,5 месяца ни в какие ворота не лезет - это само по себе факт. А что управление расформировали? Нет, как было так и есть в КСВ управление АЕМВ. Тут все по прежнему.
[QUOTE] Ротному из пдр некогда смотреть в глубину. На выполнение задачи всего до 3-х часов даётся. А вот разведчику, для доразведки второй цели (выполнения последующей задачи)нормально в самый раз.[/QUOTE] Если не будешь смотреть - людей положишь. "Глаза" и "уши" командиру любого ранга иметь никто не отменял.
В 2010 году в г. Болграде сформирована 12 омбр 6 АК.[/QUOTE]
На сколько знаю, там не 12 а 22 омбр. Осенью приходило много предложений на замещение вакантных должностей, а сейчас про эту бригаду ни слуху ни духу. По проекту она должна была быть на автомобилях + один бат на МТЛБ.
Вот нарыл в одной болгарской книжке, на то время техника практически не отличалась от нашей.
[COLOR=#FF0000]Примечание модератора:[/COLOR] Болгары, также как и русские, пишут кириллицей (точнее наоборот, русские так же как и болгары пишут кириллицей). А текст под фото больше похож на мадярский.
Изменено: Гоша С. - 02.05.2011 15:02:37(уточнение)
[QUOTE]buka пишет: ну любому ротному она вряд ли нужна)))У него и без этого проблем хватает[/QUOTE]
Неужели? А видеть, что творится перед его ротой на 1,5 км в бою ему не надо, тем более ночью или в тумане? Чтоб не посылать людей туда, куда можно глянуть радиолучом? Конечно, журналы и бирки важнее. :unsure:
А во-вторых, в чем сложность переучить с БМД-1 на БМД-2??? [/QUOTE]
Да в принципе никаких сложностей) Есть только масса деталей и нюансов.
1. Время на переучивание в Программе боевой подготовки и Плане подготовки подразделения отсутствует как таковое.
2. Денежки на боевую подготовку подсчитаны ДО того как солдатик прибудет из учебки, а значит НЕТ НИКАКИХ дополнительных средств.. Из этого следует:
- топлива нет ( потому как не запланированная трата)
- лишний моторесурс машины ни один нормальный командир превышать не даст и не будет давать такие команды на выполнение.
- количество боеприпасов тоже расчитанно на конкретные мероприятия. Превышение лимита - дело подсудное и материально не дешёвое. Прокуроры тоже жрать хотят.
- никто не отменял живучесть стволов. Т.е. настрел на орудие (пушку). Проскочит рубежик ненароком, а потом будет ждать какой нибудь "приятной" штуки в виде отката в заднюю часть башни (силового отделения) или полного заклина.
3. как правило неучи из Десны приходят как раз за НЕДЕЛЮ до отделённых (взводных)стрельб. И что такое неделя на переучивание??! Вот тогда хватаются за голову... Потому что солджер целится КРЕСТОМ!!!
Вот такие пирожки с ливером)))[/QUOTE]
С пп.1-2 с вами полностью согласен. По поводу п.3 - этот вопрос стоит давно, недаром нам пихают эксперимент по обучению сроком 2,5 месяца. Эта пехотная идея и пока для пехотных подразделений, но причина та же - отсутствие времени в войсках на первичное слаживание подразделений. А управление АЕМВ зная такое положение дел ничего не предпринимает и ничего не предлагает. Но необходимость смены ВУСовки или специальности после учебки - это проблема только местного штаба. Когда с бригады приходит список от "А до Д" - наводчики, а от "Е до Я" - механики, сразу понятно что их отбор НИКТО не проводил, штаб в это не вникал и что это дело местного писарюги. Да, а ротному потом мыкаться с ними.