[QUOTE]d30 пишет: На вопрос, как доставить в тыл противника все это бронедесантное великолепие не может ответить не один военный теоретик. Но есть ответ,на вопрос как оно создавалось. Маргелов через Гречко (личного друга Брежнева) был особо приближен к генсеку. Ходил с ним на охоту, ну естественно и водку с ним пил. Именно на этих не формальных встречах он выбил огромные средства на разработку и производство БМД и разных прочих алюминновых машин.[/QUOTE]
Обычное явление для советского ВПК причем независимое от области вооружения. Ничего не поделаешь - Система!
да китайский мусор наверное, подобранный после боев...[/QUOTE]
Интересно, после каких и с кем, интересно?? С географией как, нормально?? Киев, Москву и Багдад различаем?? Мусор, так сказать отнюдь не китайский, а самый совковый.
[QUOTE]Кто все?[/QUOTE] Да все, кто пользовался...
НИИ АУС 2 года подряд поставлял парашюты ДПС украинского производства в Белоруссию, причем партии не малые. Так что есть на чем прыгать. Сам их испытывал.
[QUOTE]barkas пишет: Это "облегчённый" вариант "Панциря". Здесь [URL=http://pvo.guns.ru/panzir/]http://pvo.guns.ru/panzir/[/URL] можно о нём почитать.[/QUOTE] Спасибо за ссылочку!
Есть у кого-нибудь фото зашвартованного ЛуАЗа? На каких платформах их бросали и бросали-ли вообще? Есть ли подтверждения этому? В Тульской дивизии в начале 90-х годов их было достаточно, по городу не раз катались, сам видел.
Кто знает, что это за комплекс? Случайно не новый комплекс ПВО для ВДВ, о котором говорили не так давно?? На фото он хоть и на базе БМП-3, но и на этой базе разрабатывали машины для ВДВ. Кто подскажет?
[QUOTE]maestro-e пишет: Всем привет и с прошедшими/наступившим!
Если память не изменяет, еще в 1993 или 1994 г. по бюллетеню из НИИ ПС была введена доработка пришивки шланга по верхнему обрезу ранца Д-6 с.4 (как на фото выше) 11 стежками ниткой 3К вощеной вручную, в принципе исключающая утыкание, и предписывалось ввести изменения как в техпроцесс производства новых изделий, так и провести доработку в войсках силами служб ВДС.[/QUOTE]
Есть сам бюллетенчик - то??? Никогда про такой не слышал! Если можно - заполните мой пробел в знагиях. Спасибо
[QUOTE]Арсентий пишет: [QUOTE]S_force пишет Я думаю, ни для кого не секрет, за какое время можно расстрелять магазин в 30 патронов. Очень быстро.
Не разумнее ли в условиях современной войны заменить его хотя бы на 45 (мелочь, а приятно)? Такое уже практиковалось, насколько мне известно, но самостоятельно. Имеет ли резон полный перевод АК-74 на 45-патронный магазин?[/QUOTE] не знай может я не потеми но какая разница сколь в магази патронов главная что,калаш сам по сибе КРУТЬ Цитирую: Выпускаешь 4 магазина а он ннаколился бля до красна еслс это лето а ты его в лужу или естественным путём охолождения человеческим органом и дальше в бой. Аэта Американская "МКА" еб... извинити конечно чуть писочек а она пук.пук.пук или вадичка.поэтому Американцы в Ираки МКИ свои обматывают всякими тряпками. ВСЕ я все сказал [/QUOTE]
Калаш - херня а не Круть, я бы ему поставил оценку Бл..дь! Сегодня отстрелял 3 магазина и его заклинило, рама перестала досылаться вперед до конца, как заклинило тех, которые утверждают что он абсолютно надежен! Для того, чтоб он стал нормальным в него нужно внести много доработок, про которые говорили еще лет 30 назад. Все они заводу известны, но дело никуда не движется. Правы те, кто запрещает стрелять очередями с калаша - пустая трата патронов, после первой пули все остальное в молоко. Правы и те, кто говорит что магазин в 30 патронов мап. А 45-50 было бы более приемлемо. Кстати круглый или барабанный магазин у наших конструкторов еще никогда не получался за всю историю СССР.
[QUOTE]vds.nik пишет: Действительно, разговор пошел не о том. Начали о ПСС ВВС и ВДС ВДВ. Хочу сказть что везде есть свои профи, энтузиасты и т.д....Главное не переходить грани разумного.
А есть и такие чудаки на сами знаете какую букву, из за которых, действительно прыжки надо "выстрадать". При чем как в ВДВ,так и в ВВС.... В подтверждени своих слов прикрепляю фото, где "накопитель"(место посадки в самолет), находтся в 1,5 км от места "старта"(линий проверки парашютиста). В причины данной хрени вникать не буду (есть среди них и объективные), но главной причиной данной ситуации- желание показать свою значимость НВДС, перед вышестоящим командованием. Когда сам процесс превращается в ритуал. Когда не важен рзультат , а только внешняя сторона: волчатники, флаги, таблички, всевозможные палатки, трансляция десантных песен, куча должностных лиц, только формально выполняющие свои обязанности, но с красивыми повязками на рукаве или бейджиками на груди.... Все напрвлено на то что бы все видели(в основном старшие начальники)- ВОТ ОНИ- ПРЫЖКИ! Эпопея одной корабельной группы с момента проверки до посадки в самолет. А "довольное" выражение лица выпускающего говорит о "радостях" страдания прыжка. Тем более, что ему еще возвращаться назад за очередной корабельной группой. и скорее всего не один еще раз.
Так же и в ПС ПДС, когда возникает ситуация, что весь л/с службы сидит на земле не один год, потому что не начем прыгать нет даже Д-1-5, а начальнику пох..ру....
А то что руководство службы ПДС НГУ, как могло так и организовывало прыжки- характеризует только как преданных своему делу людей.[/QUOTE]
[QUOTE]Дудыч пишет: и когда это львовская "А" вся пересела на крыло ? пересели те кто хотел и к этому стремился, ну и если уж так, то 80 % подразделения выходцы из ВДВ, знаю всех лично[/QUOTE] А я их учил, когда они начинали...
угу, 20 человек... А если на прыжки выезжает хотя бы 500 человек? тогда что?
Они даже не поместятся в этот аэроклуб.
Без некоторых специфических знаний с таким количеством не управится[/QUOTE]
Так в ротах было всего по 60-70 человек! Минус свои задачи, минус охранные функции, минус резерв командования (всегда одна группа в резерве на случай ЧП). Сколько остается??? Специфика!
[QUOTE] А с какой стати у них авиационные документы? Они ведь к авиации не имеют никакого отношения.
Подозреваю, что там были задействованы аэроклубовские инструкторы и т.к. всё было на базе аэроклуба, то и руководствовались ДОСААФовскими документами. РПП или что-там на Украине...[/QUOTE]
В период формирования НГУ, когда вовсю отменялись союзные документы, аэромобильное управление к тому времени еще не разродилось (напомню, первый документ КПДС-2003), других документов еще просто не было, а документы ДОСААФ никто ДАЖЕ И НЕ СОБИРАЛСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! А в авиации, к тому времени уже обожглись на попытках использовать что-то новое, поэтому все потом вернули назад и не спешили переходить на украинские документы. Не открою большого секрета, если скажу что радиообмен в Украинской авиации до сих пор идет на русском языке! А ведь прошло уже 20 лет незалежности. Так что говорить про лихие 90-е? В НГУ при формировании авиационная составляющая появилась практически сразу (эскадрильи НГУ). Руководящий состав авиации НГУ продолжал работать по союзным документам, поэтому так как ближе к небу никого больше не было, подготовку парашютистов проводили согласно "Курса парашютной подготовки авиации СССР". И Никаких инструкторов со стороны не было, просто в авиации Д-1-5у знают все! Основной парашют для подготовки летного состава!
[QUOTE]Надо было сразу тогда сказать, что готовят они не десантников, а спортсменов-парашютистов начального уровня. Вот и вся разница. Тогда действительно достаточно [/QUOTE]
Заметьте, никто и не говорил, что готовили десантников, это больше ваше утверждение! Ихняя функция - рахведка, а для переброски - использование авиации и парашютов. Группы СпН ГРУ тоже не десантники и тоже после приземления объекты не штурмуют и в атаку не ходят, а голубой берет носят! Так что сначала разберитесь у себя кому и что носить, а что носить в украинской армии - мы сами разберемся! И честно говоря впервые здесь услышал, что в НГУ носили голубые береты - сам видел их только в малиновых.
[QUOTE]Как я понял ближайшую тактическую задачу никто не выполнял на площадке приземления.[/QUOTE] Ближайшая задача - разведка!
[QUOTE]кстати у лётчиков и у десантников несколько разные задачи в плане прыжков: летчику нужно просто спастись, и за ним потом прилетит борт ПСС "с горячим кофе и 100гр для снятия стресса", а десантнику нужно после приземления вступить в бой. Т.е. для лётчика уже все закончилось после приземления, а для десантника только начинается.[/QUOTE]
Как начальник ПСС скажу, что у летчика с удачным приземлением все только начинается, поинтересуйтесь программой обязательной подготовки летчиков к выживанию после приземления например в Агое, и тогда все поймете. А если приземление неудачное - то да, заканчивается пулей в висок. И Чечня тому пример.
[QUOTE]PS Сравнивая подготовку обычных лётчиков и обычных десантников, я бы не сказал что они чем-то лучше в плане ВДП.
Только не надо рассказывать про ПСС, спорткоманды, и энтузиастов - их и им подобных служб хватает в обоих структурах и они здесь не показатель.[/QUOTE]
А на счет подготовки летчиков и десантников - тут вы не правы, кто хотел в авиации чему-то научиться (понятно, что такие были не все)имел гораздо больше возможностей, чем в ВДВ. Там обстановка способствует! Начнем хотя бы с дурацкого десантного утверждения, что прыжок должен быть выстрадан?? Я его что-ли придумал?? У меня в авиации личный рекорд 12 прыгов в день! Это же как же мне в ВДВ за день нужно было настрадаться??? :lol: Когда группы малые, опытного народу хватало (инструкторов ПСС) всегда найдется кто покажет, кто подскажет, прыжки в район старта, всегда наглядно можно показать кто тупит и как не надо делать, плюс - напрыжка!Поэтому и результат выше. Львовская Альфа за 2 года вся пересела на крыло, хотя начинали с Д-6, вот вам и результат подготовки на подобных сборах! А вы все ВеДеВе-ВеДеВе :evil: :dry: :evil:
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет: [QUOTE]Skydjin пишет:
Система получилась хорошая, камера мне ваша нравится, у самого была такая же идея на основе старого тандемного ранца сделать нечто подобное да руки не дошли.Судя по всему, теперь пора вам браться за управляемую систему с наведением! [/QUOTE]
Для "Параавис" пройденный этап. Парашют (Параавис), блок управления НИИСУ. Состоял на вооружении МЧС в Аэромобильном отряде в 90-х годах. Оператором в основном трудился Мартынов Леонид.[/QUOTE]
А можно в личку более подробную информацию по "Авис-16", ТТХ, фото, инструкцию??? Я каталог виду уже более 10 лет, так сказать для истории. И вы когда-то упоминали про запаску площадью 19 кв. метров. Тоже бы не отказался от такого новогоднего подарка! ;) Буду признателен. Если еще не жалко инфу по другим редким системам, которые никуда не пошли или уже не пойдут, так же заранее спасибо!
Система получилась хорошая, камера мне ваша нравится, у самого была такая же идея на основе старого тандемного ранца сделать нечто подобное да руки не дошли.Судя по всему, теперь пора вам браться за управляемую систему с наведением! ;)
[QUOTE]Des пишет: гм, ну и какое тут уж суперобеспечение, если им даже парашютов не смогли найти - брали напрокат в аэроклубах
да и прыгали на их же базе.
Полагаю, что на случай боевого применения своими силами они были не в состоянии организовать собственное десантирование. Т.к. хотя бы разбить "старт" тоже надо уметь. Тем более если РВДП им не указ.
Интересно, а в случае парашютных происшествий, согласно каких документов находили крайних? Ну, например, приземление на ЛЭП вне площадки.[/QUOTE]
Еще раз дублирую, парашюты у них были свои! А чем плоха база аэроклуба, если одновременно на прыжки выезжало максимум 20-30 человек??? А в чем проблема организовать своими силами боевое десантирование в район??? Так как в гвардию перешло много ПДСников с авиации (в то же время у нас начали резать авиацию, так что желающие были), то и пользовались авиационными документами, поэтому ВДК у них и не было, вот и вся разница. А что такое разбить старт в авиации??? Бросили 3-4 стола для укладки и 1 стол для проверки и размещения уложенных парашютов на старте. И ВСЕ!!!! И НИКАКИХ ДУРАЦКИХ ВОЛЧАТНИКОВ И ПРОЧЕЙ ДЕСАНЩИЦКОЙ МИШУРЫ!!!!! 2 линии проверки и в небо, причем прыжки в район старта и топливо экономят (больше прыгов) и позволяют наглядно учить л/с, эффективность обучения выше, а ВДВ этого до сих пор не понимают. Да и прыжков в день делали ОНИ по 2-3, а то и больше.Отсюда и хоть какое-то умение.
А по авиационным документам, чтоб готовить группы по 20-30 человек, базы любого аэроклуба вполне хватает. В чем проблемы??? В том чтоб научить 20-30человек прыгать на точность на Дубе??? Зайдите в любой аэроклуб, там расскажут как это делается. А во вторых - контингент туда отбирался с IQ гораздо выше, чем в ВДВ, и более половины Львовской роты были контрактники, которые уже имели кое-какой опыт. Летных происшествий за все время у них не было.
ну и как предполагалось прыгать с Ан-26 с этим парашютом?
очень похоже на самодеятельность. Как можно войска ставить в зависимость от наличия в аэроклубах ВДТ?[/QUOTE] Бр-р-р, тут же ясно написано! Не ВДТ передавалась а авиатехника!!! В посте, на который я отвечал, стоял вопрос об ЛА а не ВДТ! А с Д-1-5у и Д-1-8 на принудиловку с Ан-26 в авиации бросали еще в 80-х годах. У меня и фотки где-то были.
И когда спасатели ВВС на зборах прыгали с 300 метров в Калинове, НГУ шли общим потоком с той же высоты, срочники в том числе. А малую высоту мы работали постоянно. Так что и не удивительно, если кто-то сиганул и с 200 метров. Это вам не ВДВ, тогда разрешений на такие прыги не требовалось. Руководитель прыжков сам с летунами решал.
ВСЕ они имеют ЯВНОЕ преимущество перед штатными системами ОКС-4, устаревшими как морально так и физически стоящими на вооружении в частях ВДВ и СПН РФ, с вероятностью открытия … ну сами знаете какой. [/QUOTE]
Да, на ОКС-4 камеру придумывал явно извращенец. А на ПГБ-67 уже была более простая, да и в производстве попроще. Что мешало такую же сделать для ОКС - не пойму. А в клипе открытие хорошее, и форма "грущка" и вытяжник в "бардаке" хорошо отошел. Вытяжник из "нулевки"?
Нет, парашюты Д-1-5у стояли в НГУ штатно. Им в свое время авиация подогнала, когда НГУ формировали. Во львовской роте Д-1-5у было больше, чем Д-6. И кто уложил тот и прыгнул - в авиации обычное явление, так как учебно-тренировочные парашюты не закрепляются за кем-нибудь персонально, в паспорте только подписи за укладку и проверку. А в граафе закрепления всегда писалась стандартная запись :"Парашют группового использования". В авиации так до сих пор и осталось. приняли бы в ВДВ так - на пару бумажек было бы меньше.... :oops:
Чтоб не парится с ремонтом, особенно после таких случаев, как на втором снимке, поврежденные участи корпуса можно заменить фанеркой. Кстати, пару случаев такого ремонта я сам знаю, особенно когда сварки нет.И начальство не заметит, и ремонтопригодность повышается, и на десантировании легче.... :lol: Я бы ее вообще сделал бы все деревянной! :D ;) :)