Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skydjin (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 54 След.
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[QUOTE]DPD пишет:[/QUOTE]

Чушь. Полная. Это я из практики ( летал на Ми-24 и Ми-8 ), говорю. И видел буржуйские машины не на картинках, а в деле - рядом с нами.

И на Ми-8 возили и десантировали, о только "гражданских перевозках" - отжиг полный  

И мой друг на Ми-8МТВ в Колумбии предлагал посоревноваться с Блэк-Хоком - кто больше на горушку завезет - те отказались )))

У западных машин есть свои сильные стороны, но так как Вы огульно хаять наши - перебор.[QUOTE]
Если мнение летчика-инспектора для вас пустой звук - флаг вам в руки  :evil:  и с песней??? Замерьте хоть раз время на высадку с Ми-8  с UN-60!


[QUOTE]Много громких слов, но мало дела . Может, все-таки просветите о практике высадки десанта в первом эшелоне и чем там поможет броня Ми-24 и скажете заодно - ЧТО именно она защищает на Ми-24 ? А также - может приведете номограммы расчета взлетного веса Ми-8 и Ми-24, чтобы увидеть - КАКОЙ вес могут они взять в разных условиях ? А также - скажете, кто будет прикрывать Ми-24, если они будут высаживать десант ?[/QUOTE]
Дерзнете ?  [/QUOTE]
Источник я указал. Если у вас нет соответствующего допуска- это ваши проблемы. Незачем вступать в спор с теми, кто по этим документам раз в полгода летучки пишет.
Ми-24 5-7 челове берет спокойно,так что шуба заворачивается. Если для вас это удивительно - опять же ваши личные проблемы - учите матчасть. Слишком много горлопанов развелось на этом форуме, каждый пытается вставить  свои "5 копеек", не жалая ознакомиться с первоисточниками. !-я часть БУ-грифованная, 2-я- ДСП. Если у вас нет возможности их прочитать, то я вам не обязан разглашать ведомости, которые в них указаны. у меня есть аргументы, которые вам неведомы, и перестаньте ставить ваши рассуждения обывателя против мнения человека, который с этим был связан.
А на счет прикрытия, мой дорогой - прикрывает группа прикрытия, которая, как ни странно, состоит тоже ИЗ МИ-24.  ДРУГОГО ТИПА ВОП у на просто НЕТ!!!! Или может вам расписать схему десантиролвания батальона с указанием числа и типа вертушек в ней задействованых??? НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! КАЖДОМУ СВОЕ!!!
[ Закрыто] неизвестный комплекс на базе БМД, Что за неведомый комплекс, вроде как ПВО?
 
[QUOTE]Дудыч пишет:
база БМПшная[/QUOTE]
Не совсем БМПшная, смотри место мехвода, оно почти по центру.
[ Закрыто] неизвестный комплекс на базе БМД, Что за неведомый комплекс, вроде как ПВО?
 
[QUOTE]unknown04 пишет:
[QUOTE]Skydjin пишет:

То что на фото, с Романом не имеет ничего общего. Ждем более точной информации.[/QUOTE]

Сие неведомо. Этого "Романа", мало кто вообще видел, а тем более на Укране. Если гипотетически "сложить" все примочки на башне, то возможно будет похож. В любом случае две спаренные пушки наталкивают на мысль об ЗРК.[/QUOTE]

Если судить по размещению артвооружения, то на Романе оно расположено как на Тунгуске - с боков. На фото явно видна спарка, калибром не борльше чем 23мм, что уже под Роман не подходит. Да и расположение других аппаратных органов на Романе совсем другое, чем на фото. Так что на Романа прошу не отвлекаться ( разве что какой0нибуд из его прототипов).
РД-54, Будет ли замена?
 
[QUOTE]sergiy-k пишет:
Сзади прикрепленная трехсекционная сумка. Ее назначение?[/QUOTE]

Такое же как и основного объема РД-54. В моей СД-1 центральная секция этой сумки - двух объемная складывающаяся.
Изменено: Skydjin - 04.02.2011 20:18:37
[ Закрыто] неизвестный комплекс на базе БМД, Что за неведомый комплекс, вроде как ПВО?
 
То что на фото, с Романом не имеет ничего общего. Ждем более точной информации.
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
 [U][B]К тому же нашим пилотам они давно знакомы. Все летали на них еще с 1970-х годов.[/B][/U] Я сам учился летать на них в СССР и знаю, что говорю". [/QUOTE]

Дальнейшие комментарии излишни... 8) Вопрос перешел в плоскость торговли оружием, а не тактических или технических соображений. Особенно про последние, почитайте на авиафорумах. И опять работает американский принцип: пихнуть соседу похуже. Раз амеровский генерал хвалит Ми-17, значит его реальная оценка другая.
[ Закрыто] неизвестный комплекс на базе БМД, Что за неведомый комплекс, вроде как ПВО?
 
Нашел в нете фото неизвестного аппарата. Принадлежность к ВДВ несомненно.
Кто подскажет название, назначение, ТТХ???
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[QUOTE]DPD пишет:

Дело не в бронировании, его все равно не хватит. Лучше Ми-24-ми прикрывать высадку, а на Ми-8 - высаживать, они заточены на свои задачи. А еще лучше - не попадать в ситуации, когда могут обстрелять  .[/QUOTE]

Ми-8Т и МТ (кроме последних модификаций Ми-17) вообще заточен только под гражданские перевозки, а под десантирование он не заточен вообще, чтоб дойти до этого понадобилось почти 40-50 лет эксплуатации. Это мнение вертолетчиков, которые полетали на совместных учениях на импортных машинах, а особенно по взлетно-посадочным характеристикам. Как всегда - совковый стереотип, что "наше - самое лучшее". Это раз.

Второе, если для вас высадка 1-го и 2-го эшелонов - одно и тоже, то говорить больше нечего. Для начала разберитесь в их задачах, тогда поймете что им нужно для обеспечения действий. Не хочу устраивать ликбез по прописным истинам. Для сомневающихся есть Боевой Устав, ч.1 и ч.2. Дерзайте  :wacko: !
Изменено: Skydjin - 04.02.2011 20:05:09
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:

 Кстати, а много-ли боевого опыта в применении Ми-24 и Ми-8 для вышеуказанных целей у тех кому "вера" позволяет? И вообще-то на этот вопрос думаю лучше вертолетчики ответят, чем высаживать и чем прикрывать.[/QUOTE]

Вы хотите сказать, что высаживать первый эшелон, когда вероятность попасть под обстрел значительно выше,  лучше на Ми-8, у которого бронирования нет, чем на Ми-24???? :lol:
А что есть еще другие варианты, кроме Ми-8 и Ми-24??? :D
Ах, да, забыл, Ка-29, попробовали бы в нем полетать в салоне - приятного мало. Или может я еще что упустил??? :P
Использовался ли МИ-24 как штатный медицинский вертолёт?, Использовался как штатный медицинский вертолёт?
 
[QUOTE]DPD пишет:

В данном случае у хорватов были другие причины  . Ми-8 все-таки лучше по ВПХ, чем Ми-24. А защиту можно дать и Ми-8 (в т.ч. и салона).[/QUOTE]

Ничем не лучше. А бронированных Ми-8 (кабина не в счет) тем более. А самоделки сразу добавят вес и испортят и без того далеко не лучшие ВПХ. По этим показателям мы очень проигрываем штатовским машинам. Ми-8 вообще для высадки десантов - самая неподходящяя машина.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Летчику достаточно иметь допуск на перевозку грузов на внешней подвеске. Фал достаточной длинны, на высоте которого вертушку колбасит значительно меньше, чем у земли, оптимальная высота 15-20 метров. И Адаптер не предназначен для прорывания через кроны деревьев, а только для подбора групп с открытых участков, достаточно площадки 10х10 метров.
Ну а чтоб был опыт использования и мастерство летчика  - нужно тренироваться. Но по словам пилота, который участвовал в испытаниях - ничего особенного по сравнению с перевозкой грузов на внешней подвеске нет, только скорость касания площадкой земли. По взлету - ограничений нет.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
А вот как "Адаптер-2" выглядет в работе, кстати, л/с на платформе может размещаться как сидя так и стоя:
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
А теперь про более серьезную украинскую разработку, которая заслуживает гораздо большего внимания. Она уже реально применима в армии и в ДШВ в первую очередь.Называется "Адаптер-2". Хотя тоже история, как говорится "с бородой". Подобные площадки использовались и ранее. Например на параде 1961 года (у меня где-то фотка есть) на подобной площадке под Ми-1 стояла девушка в спортивных трусах и майке и флагами махала. По словам испытателей, при полете на 50-100 метров можно реально подмерзнуть и обоср...ся  :D  заодно, но это лучше, чем оставаться там где не надо. Остается позавидовать смелости и выдержке простой девки, которой партия сказала "Надо!" и она летала (причем, наверное, не один раз, репетиций было ОЧЕНЬ много).

Представляет собой раскладную площадку для эвакуации группы из 10-12 человек. Спускается в сложенном состоянии через люк в полу грузовой кабины, раскладывается на земле как перевернутый вверх "ногами" зонтик наподобие как JUNGLE PENETRATOR, только гораздо большего размера. Люди закрепляют на себе страховочные системы и вперед. По сравнению, ИМХО, с чешским вариантом эвакуатора, который использует российский СпН ВВ, украинский вариант гораздо более привлекателен. Интересно мнение присутствующих.
Изменено: Skydjin - 02.02.2011 14:35:23
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Продолжаем по средствам эвакуации. Теперь - украинские разработки. Наконец-то в Украине есть возможность использовать импортный FAST ROPE для спуска с борта и эвакуации с земли. Прошла госиспытания установка размещения 2-х канатов в рампе (во всем мире лет 15-20 это уже используют, у поляков видел это еще в 1996-97 годах, даже фотки есть. Наконец и мы приблизились к цивилизации  :P .При использовании специальных канатов возможен подъем с земли до 6-ти человек, на канете есть 6 петель. Для эвакуации используются сиденья типа "косынка" (в альпинизме распространены). Является более современным "продвинутым" аналогом средства эвакуации "Самодур"(по аналогии со снастью для ловли ставридки,предназначенный для эвакуации с воды и доставки на берег на внешней подвеске экипажей морской авиации (до 3-х человек, использовался на КАшках) первенство в разработке которого принадлежит СССР. Представлял собой  фал, закрепленный одним концом в вертолете, на другом конце которого находились  груз для разматывания, 3 крюка и 3 поплавка (на каждый крюк). За крюки цепляли или эвакуационные петли морских спасжилетов или подвесной системы ИПС-72. Если учесть, что такую штуку использует добрая половина мира, в том числе со штатной установкой в Ми-8, а испытания длились 6 (!)  :lol:  ;)  :huh:  лет, то через сколько лет она появится хотя-бы в СпН  :P  :unsure:  :D ????
Изменено: Skydjin - 02.02.2011 14:11:25
Использовался ли МИ-24 как штатный медицинский вертолёт?, Использовался как штатный медицинский вертолёт?
 
[QUOTE]DPD пишет:
Хорваты имели 24-ки, без оружия и с крестами на бортах. Под MEDEVAC. Только не помню были ли они чисто медицинскими или просто переделками.[/QUOTE]

Под медэвакуатор - вполне разумно использовать бронированный борт, так как у него больше вероятность попасть под обстрел.
Использовался ли МИ-24 как штатный медицинский вертолёт?, Использовался как штатный медицинский вертолёт?
 
[QUOTE]Аркадий ФРОЛОВ пишет:
Задумывался, но не попёр! С крестом могли видеть только Ми-8МБ ("биссектриса")[/QUOTE]

У нас и Ми-8МТЮ был с крестом. Да и на большинстве ПССных бортов тоже видел "кресты".
Изменено: Skydjin - 02.02.2011 13:32:36
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
Кстати, в странах восточной Европы (Чехия, Венгрия, Польша) Ми-24 как раз и применяются для высадки первого эшелона, разведгрупп и пр. А нам как всегда "вера" не позволяет. Есть у меня фотки с чехами на Ми-24, если надо - выложу.
БРДМ-1
 
До "привычного" ПРСа с ОКС-540 был на вооружении ПРС-2 (двухкупольная). Так что могли и на ней кидать. А принята она была до 60-х годов.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет:
Не нужно собирать здесь все иностранные разработки.[/QUOTE]

Я не собираю все иностранное, а наглядно показываю откуда ноги растут. Так сказать для полноты картины., ну и для сравнения полезно.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Отдельным устройством, аналогов которому ни в ССР, ни в СНГ нет, это - JUNGLE PENETRATOR. Его разработку вызвала необходимость эвакуации людей из джунглей во время войны во Вьетнаме, хоть и наша тайга не хуже, да и густой лес у нас не редкость (когда до ближайшей подходящей поляны топать не один десяток км). В сложенном состоянии (отклоняющиеся лапки сложены к продольной оси), сама форма способствует преодолению кроны деревьев. На земле человек раскладывает его, крепится в подвесной системе и вверх. Тут уж конечно, главное зависит от работы пилота и оператора лебедки, особенно при прохождении кроны дерева. Можно поднимать 1-2 человека.
На этом по зарубежке закончим. Продолжение следует.
Изменено: Skydjin - 01.02.2011 17:50:11
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Продолжение предыдущего поста.
А назывался амеровский прототип STABO SYSTEM. Принцип, я думаю, достаточно понятен, так что раскрывать не имеет смысла (так для общего развития и кругозора). Количество эвакуируемых зависело в первую очередь от грузоподъемности вертолета.
Изменено: Skydjin - 01.02.2011 17:35:05
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Групповое средство эвакуации на внешней подвеске Ми-8, если не ошибаюсь, чешского производства (одна фирма в Чехии специализировалась на всяких прибамбасах к нашим вертушкам). Использовалось Альфой и СпН ВВ РФ. Фото с сайта Братишка. Видел видео, где подобным устройством эвакуировали сразу 10 человек. Каждый закрепляет на себе подвеску, прикрепленную к общему фалу. Альфовцы в таком положении еще стрелять пытались по наземным целям. Но сама подобная идея не нова - сперта у американцев, о ней чуть позже.
Изменено: Skydjin - 02.02.2011 13:10:48
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Универсальное подъемное устройство для двоих (полукресло-полуподвеска). В серию так и не пошла. Осталось только фото с испытаний.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Плавающая корзина для подъема двух человек, сейчас находится в серийном производстве, видели ее и у китайцев.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Универсальная корзина для ЛПГ-150 (на одного человека). На первом фото - способ укладки пострадавшего в корзину. Корзина плавающая и складывается.
Изменено: Skydjin - 01.02.2011 17:20:09
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Кресло от Ми-6 - наверное лучшее кресло, что придумали в СССР. В Украине его сейчас модернизировали, выложу позже, чтоб не нарушать хронологию.
Из него человек точно не выпадет, если сам стараться не будет.
Изменено: Skydjin - 01.02.2011 17:14:14
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Кресло для Ми-8, достаточно неудобное, много нареканий. Если у человека определенные травмы (спина, живот, таз) или ранения, поднять на борт в этом кресле проблематично, так как нужно держаться (чтоб не выпасть) за верхнюю перекладину. В бессознательном состоянии в нем поднимать вообще стремно! Мы им старались не пользоваться, применяли кресло от Ми-6, оно более удобное.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Из ныне существующих с времен СССР можно привести следующие устройства, применимые для эвакуации.

Пояс спасательный - для Ка-27, мы применяли его и на Ми-8, достаточно удобно, поднимались на нем и с земли и с воды. Существуют пояса для подъема одного (для ЛПГ-150) или двух (для ЛПГ-300) человек.
Изменено: Skydjin - 01.02.2011 17:21:48
БРДМ-1
 
Вот нашел, правда уже в процессе расшвартовки, но все равно интересно. Раскадровка с одного из роликов. А на чем ее кидали, кто знает?? На заднем плане явно МКС. Хотя бойцы снимают что-то подобное на защитный кожух, применяемый в ПРС. Или я ошибаюсь?
Изменено: Skydjin - 01.02.2011 00:50:13
[ Закрыто] 25 овдбр Украины
 
[QUOTE]Витаха пишет:
Самый достойный кандидат на должность командира бригады это Перец С.С.[/QUOTE]

Время покажет! Справится - молодец, хотя сейчас это сделать труднее, так как бригада не та и поднимать ее не с кем. А не справится - что ж, найдется другой.. кандидат.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 54 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой