Вопрос: на фото хорошо сделанная самоделка или все-таки промышленный образец? Задумка в принципе не нова, но достаточно простое исполнение. У кого есть информация по нему???
[ Закрыто] 25 овдбр Украины
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
04.01.2011 23:51:37
Давно бы скинулись не на прыжки с самолета, а на аэростат. С него за канистру бензина можно было бы оппрыгаться :lol: ! Давно уже подумываю над таким вариантом. И не нужно ждать авиацию : прилетит - не прилетит. Когда надо, с ангара вынесли, дакачали и прыгайте себе на здоровье! И количество прыгов будет расти :oops: .
80-ОАЭМП, ваше мнение
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
04.01.2011 23:46:13
НЕ 40 а 47, будте точны в цифрах! Ведь каждый парашют на счету :( . Должны были 300 шт. шить, но денег, которые дошли на завод, хватило только на 47. Ждать еще 200 придется долго, так как должны пройти эталонные испытания, потом испытания по программе модернизации, и потом опять начало серийного производства, но уже модернизированного ДПС. А в Кировограде после НГ вообще 5 шт. осталось, так что 80-ка еще хорошо живет. Рядом Академия, там еще 30 ДПС.
БТР-Д, модификации
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
04.01.2011 23:36:53
Вот наткнулся, такого варианта установки ЗУ-23 с защитой еще не видел.
Изменено: - 04.01.2011 23:38:26
Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске, Необходимость, способы и как правильно делать
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
04.01.2011 23:27:48
Где-то у меня было наставление импортное, что часть батарей практически не имеет тягачей, а перевозится только вертушками. Прилетели - сели - отстрелялись - улетели.А расчет был - 3 чинука и 3-4 поменьше. Наставление больно древнее было, конца 60-х.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
04.01.2011 23:21:29
Варианты "черпаков", что применялись на Ми-14, считаются одними из наиболее удобных конструкций, варианты на ЛПГ-300 и ЛПГ-150, спуском/подъемом на лебедке управляет борттехник:
Изменено: - 05.01.2011 00:01:53
ЛуАЗ 967, оценка
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
04.01.2011 23:16:48
[QUOTE]Рядовой-К пишет: Очень полезная и нужная машинка была. Немного она не соответствовала по грузоподъёмности и вместительности тому что хотелось бы, но обладала рядом очень положительных черт.[/QUOTE] Согласен с Рядовым-К, машинка очень интересная, да и в боевом применении весьма полезна. Есть у кого-нибудь фото ЛуАЗа с установленным вооружением?? Такие когда-то были в Тульской дивизии. Бросали ли ЛуАЗы парашютным способом?? Мне лично понравился такой вариант:
Кто подскажет, что за средство, для стрельбы за угол
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
04.01.2011 23:06:16
Недавно наткнулся на такое изделие. Видел не раз предыдущие варианты, которые монтировались на шлем, по ним достаточно много нареканий. ИМХО, exibq пока белорусский вариант из тех, что приходилось держать в руках. А этот поразил простым оригинальным решением по размещению. Агрегат явно из СНГ, так как на стенде надписи кириллицей. Кто подскажет его происхождение и ТТХ?
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
04.01.2011 22:56:39
Лестницы для подъема и спуска применялись еще на заре вертолетостроения. Вот например еще на Ми-1:
Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске, Необходимость, способы и как правильно делать
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
04.01.2011 22:55:06
Редкий вариант перевозки, хоть и не наши, но все равно впечатляет! :)
Российские десантники будут прыгать без парашюта
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
04.01.2011 21:44:55
А судя по всему кто-то уже приступил к тренировкам! ;)
Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске, Необходимость, способы и как правильно делать
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
04.01.2011 00:33:20
[QUOTE]Дудыч пишет:
да нет, Серега Пожидаев еще служит, именно его экипаж "тащил" ЗУшку, а остальные действительно на пенсии,и почти все в Афгане и Африке летают на "комерческих".
Также, еще в Хырове, мы мешки (ПДММ,УПДММ) на пилоны Ми-8 цепляли,замки подходили, и успешно сбрасывали, но потом по каким-то причинам АА запретила это делать.[/QUOTE]
Серегу Пожидаева знаю лично, не раз нас бросал, дай бог ему здоровья. Но он и его экипаж не швартовал ЗУшку вот в чем дело!
Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске, Необходимость, способы и как правильно делать
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
03.01.2011 23:06:31
[QUOTE]Рядовой-К пишет: АФАИК - перевозка грузов на внешней подвеске для боевого десантирования в СА практиковалась ОЧЕНЬ мало. Фактически, можно сказать, что она вообще не практиковалась как штатное мероприятие. В отличие от амеров, бритов и франков.
Глянь в имеющееся архиве форума наставление по перевозке грузов вертолётами - ни слова о перевозке на внешней подвеске![/QUOTE]
Зная любовь наших пилотов и руководителей авиации всех рангов к инструкциям, замечу, что если бы никаких наших регламентирующих документов на этот счет не было, то никто-бы этого и не делал. Амеры, бриты и франки со своими наставлениями не в счет. Меня интересуют в первую очередь именно наши документы.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
03.01.2011 20:48:21
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
Просто спрашивали про средства эвакуации. А вообще Юджин неплохо бы (если есть возможность) поинтересоваться у морских лётчиков, там и ориентиров нет, и эвакуируют они с зависания в этом плане они получше подготовлены.[/QUOTE]
То что есть в морской авиации и вообще на борту вертушки я знаю, как то что было при союзе, так и из более свежих разработок. Каждый Ми-8, оборудованный лебедкой, имеет на борту плавающее кресло для подъема на борт человека. Беда в том, что трос к лебедке рассчитан только на 10 подъемов/спусков человека из 30 ресурсных, остальные - для грузов. Поэтому на лебедку особо рассчитывать не приходится. Про лестницу я упоминал, но их практически нигде нет, хотя она и более универсальна. Вместо носилок использовали "черпаки" на 1-2 человек, хотя один тип складных металлических носилок с фиксацией пострадавшего был и у нас. Различные типы "ковшов", "черпаков" и кресел могу выложить. Все они при Союзе проходили испытания в Феодосии.
Изменено: - 03.01.2011 20:52:43
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
03.01.2011 20:41:53
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
Я лично убежден, что каждый транспортный вертолет типа Ми-8,принимающий участие в боевых действиях, должен иметь пластиковые носилки (по типу спастельных) с комплектом привязных ремней, и подвесной системой с замком для подъема на лебедке вертолета. Для возможности подъема на борт "тяжелого" раненого, в случае, если подсесть вертушке негде. Кроме этого, в состав экипажа вертолета, не плохо бы добавлять спасателя из службы ПСС, профессионально умеющего пользоваться этим оборудованием.[/QUOTE]
Документы по ПСС не сильно отличаются в Украине, России да и вообще в СНГ. Служба ПСС достаточно малочисленная, а если учесть что в зоне БД полеты на ПСС выполняются только парой, то наличных средств еле хватает на вытаскивание пилотов. Говорить об обслуживании спецами ПСС наземных войск практически не приходится. Во время второй чеченской был случай (черный день ПСС, дату точно не помню), когда над Аргунским ущельем был сбит командир полка "грачей". Пока его одного вытащили - потеряли 9 экипажей ПСС, 3 из них взорвались в воздухе. Так что Геннадий Турченко правильно довернул вопрос, на счет умения пользования спасательным оборудованием. А как обстоят дела на этот счет? Проводились хоть где-нибудь ознакомительные занятия?
Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске, Необходимость, способы и как правильно делать
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
03.01.2011 20:22:44
[QUOTE]Des пишет: ИМХО на внешней подвеске имеет смысл перевозить только те грузы, которые не влазят в грузовую кабину. Для десантников это не актуально, т.к. дальность полёта вертолёта с грузом на внешней подвеске никакая
PS Мы говорим о вертолётах, или о грузовых подвесках на ТБ-1, ТБ-3, ТУ-2Д, ТУ-4Д?[/QUOTE]
Конечно о вертолетах!
А дальность полета регулируется установкой подвесных баков или доп.бочек в кабине. Зато есть возможность доставить груз, где вертушка не сядет. Например ЗУ-23 на горную вершину, где вертушка не сядет.
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
03.01.2011 16:39:22
[QUOTE]vds.nik пишет: [QUOTE]Des пишет:
Парни, с большим интересом прочитал о том, как наводить авиацию, но что-то не могу понять, когда же наводимые на цель вертолёты будут эвакуировать десант?[/QUOTE]Как правило вертолеты Ми-24, ударных пар(групп), эвакуацией десанта даже при наичии у него 200х и 300х не занимаются. Эвакуацией заняты вертолеты Ми-8. Для приема вертолета и обеспечения его посадки (висения) необходимо командиру экипажа передать следующие данные:
1. Координаты площадки.
2. Видмость в километрах.
3. Облачность в баллах и ее высоту в метрах относительно площадки.
4. Характер площадки( размеры, уклон, плотность грунта, наличие препятствий на подходе, их характер и высоту, возможность воздействия противника ). При наличии препятствий определить(подсказать) курс захода на посадку.
5. Ветер, скорость и направление. В идеале показать ветер дымом, но при отсутствии дымов или ночью, можно дать напрвление ветра в градусах и его скорость в м/с. Напомнить командиру, что даете ветер метеорологический а не навигационный.
6. Атмосферное давление на точке.
Это в идеале . Но в основном, посадка производится командиром экипажа самостоятельно, без связи с "пехотным" подразделением ориентируясь максимум по дымам, боршенным на площадку.
Даже правильно выдав, все вышеперечисленное- нет абсолютной гарантии, что летчик сможет посадить машину на подобранной площадке .[/QUOTE]
По порядку. 1.Знать координаты хорошо, но не всегда есть возможность их дать, тогда используются методы наводки на ориентир. И далеко не всегда есть возможность дойти до площадки приземления. Чаше возникает вопрос эвакуации с места, например тяжелораненого, которого можно до площадки не донести. И таких случаев много. 2. Каждый командир экипажа имеет свой минимум погоды. Обычно 300х3 (нижний край облачности х видимость по горизонту). Но встречались и 100х1 и даже 50х0,5. Зависит от подготовки летчика. Как правило у экипажей ПСС минимум меньше. 3. Не имея метеорологической подготовки вы никогда не скажете точно облачность в баллах, а нижний край можно померить РОП УД или РОП ДД. 4. Экипаж сам принимает решение на посадку, ваш пример в 12 посте тому подтверждение. Если нет возможности сесть, тогда используют различные средства эвакуации на борт вертолета, а вот тут как раз и загвоздка, так как практически в ВДВ/АЕМВ этому не учат. Тут как раз стоит и задуматься. 5. Для зависшего вертолета нет необходимости указывать все это, так как ветер штурман и сам может померять по ДИСС. 6. Атм.давление нужно для работы по высотомеру. Но на Ми-8МТ стоит радиовысотомер с малой ценой деления. Мы им пользовались, когда работали безпарашютку на воду, когда летчик не мог определить точно расстояние до воды. При действиях на равнине в этом нет А если Ми-8 оборудован радиолокатором поиска препятствий, то и в горах это не обязательно.
Вывести вертушку в нужную точку - это не проблема. А вот чем и как поднять людей на борт?? Вот в чем вопрос!
Перевозка грузов и вооружения на внешней подвеске, Необходимость, способы и как правильно делать
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
03.01.2011 16:24:05
Кто располагает нормативными документами по подготовке грузов для перевозки на внешней подвеске??
В Украине крайний раз 80 полк перевозили ЗУ-23 на внешней подвеске в году так 2000-2002. Позже уже нигде такого не видел, а те кто это делал уже на пенсии. Что еще можно и как швартовать для перевозки на внешней подвеске??
Как и кто принимает борта с грузом на внешней подвеске?? Кого учили это делать?? Может кто припомнит свои наработки и варианты использования внешней подвески в армии?
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
03.01.2011 16:17:25
[QUOTE]Des пишет:
может быть потому, что эвакуировать таким образом парашютно-десантный полк с техникой невозможно? Это годится лишь для очень маленьких групп с легким вооружением, по-моему это очевидно.[/QUOTE]
Все это становится реальным, если решить для себя один ВАЖНЫЙ вопрос: - что для командира важнее, сохранить жизни подчиненных, когда настает полная ж...а, или сохранить железяки? Каждый командир решает для себя этот вопрос сам.
Если нет возможности выйти с техникой, тогда техника подрывается на месте, а люди эвакуируются вертушками.
Насчет малых групп. Я думаю, что количество л/с здесь ни при чем. На учениях (не помню каких, фото есть на Десантуре) батальон, а может и больше, высаживался посадочным способом с вертушек. То есть высадить смогли, а забрать уже нельзя??? Что мешает для эвакуации направить 20-30 бортов транспортников под прикрытием вертолетов огневой поддержки и штурмовой авиации???
Д-10, десантный парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
03.01.2011 10:42:34
[QUOTE]РГСпН пишет: Класно вам. В Украине в единственной Воздушно Десантнои не во всех подразделениях Д-6 с.4. И Д-5ые еше дышат.[/QUOTE]
Если бы в аэромобильном управлении было меньше "рязанцев" у нас с 2000 года был бы новый десантный парашют, а не ДПС и не Д-5/Д-6/Д-10. Хотя из всех этих как ни странно Д-5 мне нравится больше.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
03.01.2011 10:39:58
[QUOTE]Des пишет:
Дело то может как раз и не в ДЗ. Если тросик кольца, будет выдёргиваться под другим углом относительно ДЗ, т.е. просто пришить шланг выше (или сам замок ниже), то утыкания оплётки не произойдёт.
Хотелось бы понять, были ли изменены штатные места крепления ДЗ и шланга на ранце в системах ДПС или нет?
Я вовсе не сторонник ДЗ, но в данном случае невооружённым взглядом видно, что просто меняя угол выхода тросика из ДЗ (место крепления ДЗ или шланга на дне ранца), можно спровоцировать отказ или же, наоборот, исключить его.[/QUOTE]
Да, на первых партиях был изменен способ крепления шланга для упрощения технологии изготавливания. Еще раз повторю - НА ПЕРВЫХ ПАРТИЯХ. Уже давно была замена технологической карты на эту операцию. ДПС первых партий выбили очень быстро, так что с войск парашюты не отзывали, я знаю заводская бригада ездила в Житомир в 95 бригаду по этому вопросу. Больше нареканий не было.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
03.01.2011 10:34:29
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
А проще всего свалить на поставщика, а есть ли у производителя ДПС входной контроль? И то что вы хотите отказаться от некачественных ГИЗов ( Готовых ИЗделий) это правильно. [/QUOTE]
Вы до сих пор думаете что производитель ДПС (НИИ АУС), частная шарашкина контора??? Госпредприятие, почти с 50-летним стажем работы, которое производило работы во всем спектре применения парашютов от осветительных ракет до космоса (при Союзе почти все системы для спускаемых аппаратов шились и укладывались в НИИ АУС, а не в НИИ парашютостроения), до сих пор работающее по советским ГОСТам (других просто нет), неужто не будет иметь входного контроля поступающих комплектующих?????
Статичекое электричество вертолета, удар током при десантровании
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
02.01.2011 20:00:17
[QUOTE]УТ-15 пишет: В очередной раз был в командировке на севере, на моих глазах стропальщика долбануло током от вертолета, буквально ноги подкосились и он сник...
Потом сказали что если транспортируется груз на внешней подвеске вертолета, то канат сначала должен коснуться земли и отдать статическое электричество вертолета, только после этого можно за него браться..
А если при погрузке/разгрузке вертолета (когда он не коснулся земли колесами) за него взяться?? током бъет?[/QUOTE]
Конечно бьет! Для этого есть специальные устройства для снятия статики. На креслах для эвакуации на борт вертолета тоже закреплены металлические тросики с грузами не менее 1м длинной, которые должны первыми коснуться земли - иначе статика вам напомнит о себе. При подцепке груза на зависший вертолет пользуются только ДЕРЕВЯННЫМ шестом для подачи троса груза в замок.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
02.01.2011 19:23:17
Извините, фото какие у меня есть, такие и использовал в доказательство того, что ДЗ не обеспечивает простоту и надежность. Повторюсь, что случаи утыкания или нераскрытия ДЗ были как при союзе, так и с другой техникой, оснащенной ДЗ. Других фото пока нет, так как в Десне ДПС нет. А ДЗ для ДПС получаем с России, так что если там упало качество, то это не ко мне. Все запасы ДЗ с наших складов выбрали давно.
Если обсуждаем ДПС, то наверное нужно в соотв. теме, а не здесь.
СБР, СБР на вооружении разведрот р взводов ВДВ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
02.01.2011 19:07:59
[QUOTE]Raz пишет: [QUOTE]Skydjin пишет:
В учебнике сержанта войсковой разведки написано, что СБР-3 устанавливается на ПКМС. Есть ли люди, которые использовали СБР-3 в таком варианте? Какова точность огня? Как она устанавливалась на ПКМС? Может и фото есть?[/QUOTE]Проблема в том, что в разведывательных подразделениях ВДВ нет ПКМС А на Печенеге станка в комплекте нет. В училище ставили в ознакомительных целях на занятиях по ТСР, но не стреляли[/QUOTE]
А фоток не осталось, как его крепить? А то к СБР документация не полная. Место крепления не подскажете??
СБР, СБР на вооружении разведрот р взводов ВДВ
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
30.12.2010 00:58:48
В учебнике сержанта войсковой разведки написано, что СБР-3 устанавливается на ПКМС. Есть ли люди, которые использовали СБР-3 в таком варианте? Какова точность огня? Как она устанавливалась на ПКМС? Может и фото есть?
Изменено: - 30.12.2010 01:00:35
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
30.12.2010 00:32:12
Кстати, на верхнем обрезе боковой двери Ми-8 есть крепления для веревочной лестницы. Но на разу в Ми-8 ее не видел. Реально эти лестницы применяли только в морской авиации. Почему бы их не применять на суше? Один раз на показухе в Хырове еще при Союзе на веревочной лестнице поднимали пулеметчика, который типа ронял в воздухе пулемет, ловил его и летел вниз головой под вертушкой над зрителями. Но на учениях ни разу не видел чтоб ее применяли. Ваше мнение, почему?
Изменено: - 30.12.2010 00:47:12
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
30.12.2010 00:02:53
[QUOTE]Des пишет:
Не представляю, как может влиять подгонка подвесной системы на взаимное расположение конца шланга и ДЗ. Они же относительно друг-друга остаются неподвижными и не меняют своего положения.
Шланг пришит к ленте, но практически вплотную к спинке ранца, и как не меняй регулировки подвесной системы именно этот конец шланга так и останется на своём месте, а ДЗ вообще пришит намертво и сдвигаться не может.
PS Никогда не слышал о таких отказах в России, где используют оригинальные Д-5, Д-6, Д-10 и т.п. системы. Мне кажется, недостаточно тщательно была скопирована технологическая документация для ДПС, что и привело к этому отличию от оригинального ранца Д-6. А оно оказалось критичным.[/QUOTE] Утыкания были и при Союзе. А то что регулировка подвески влияла, там была другая причина, которая к ДЗ не относится. Инфа будет не по теме.
Двухконусный замок и КЗУ, Преимущества и недостатки этих устройств
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
29.12.2010 23:58:13
А предоставленное мною фото не доказательство? На одном фото - ДПС, на другом - Д-6с.4 еще союзного выпуска.
Российские десантники будут прыгать без парашюта
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 03.10.2008
29.12.2010 23:54:47
[QUOTE]hunter пишет: Вот нашёл из статьи в МК[/QUOTE]
Так это уже достаточно известная системы "Грифон", немецкая. При достижении определенной высоты открывают парашют как обычно, а перед посадкой отстегивают эти пластиковые крылья на фале, как ГК-30. В задней части крыла у него расположен контейнер для оружия и снаряжения.