[QUOTE]Des пишет:Я спрашивал о двухконусном замке, который был сконструирован для Д-1-8.
А "одношпилечный" - это как я понимаю замок З-51 от парашюта ПДПС-48 С "первым вариантом" двухконусного замка шли первые партии Д-1-8. По крайней мере до 1960 года Д-1-8 шли со "старыми" замками. Эти замки постоянно клинили и перед какими-то серьёзными учениями замки поменяли на новые. [/QUOTE]
Нет, я не имел ввиду этот замок. Я имел ввиду именно двухконусный, но конструкция просто жуть! Найду у себя в закромах - обязательно выложу!
У меня где-то был рисунок одношпилечного замка с книги начала 60-х годов. Как найду - выложу. Но пока других забот много. Сорри!Замок действительно уе...ский! По другому не скажешь!Ранее на форуме выкладывал обложку книги, очень редкая, нигде больше не встречалась.
[QUOTE]sibir28 пишет: А вот классическая ситуация №2, о которой в контексте близкого огневого контакта почему-то никто не вспомнил:
проведение засады с целью уничтожения противника, ЗАХВАТА ПЛЕННЫХ, образцов вооружения, снаряжения, документов и т.д. Проводится, как правило, на малых и предельно малых дистанциях, характеризуется высокой плотностью огня на единицу площади,огневым маневром, малым временем и высокой интенсивностью воздействия.
Опять же не вижу там пистолета. Разве только - добить раненых или поделать контрольные выстрелы.
Вообще пистолет - оружие крайне обоюдоострое.Поясняю: если противник находится ( вы допустили это) на дистанции , удобной для применения пистолета (как правило, это 15-25 метров), то и вы находитесь на этой же дистанции от противника. А это в огневом котакте крайне опасно.[/QUOTE]
Не совсем твердое убеждение. лет эдак 1- назад общался с с бойцом югославского (сербского спецназа). Так у них группа щла на задание исключительно с пистолетами и только 2 чела с карабинами типа М4 или с "калашами". Оба прикрывали отход группы после выполнения задачи. Ночной переход группы (работали только ночью, у каждого только 2 пистолета, один с глущаком) не менее 25 км. на группу один радист для связи с базой. Группа до 20 человек. А вы зря списываете пистолет со счетов - все зависит от театра БД и др. факторов.
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет: [QUOTE]vds.nik пишет:
Но все же статистика вещь упрямая, показывает, что практически любое не преднамеренное приводнение на десантных куполах заканчивается фатально:
- 1987г.Ил-76,лето, площадка приземления "Русское поле"(Гоже поречье). Гибель двух парашютистов при приводнении с оружием и снаряжением в озеро.
- 1989г.Ан-2, февраль,площадка приземления "Роща липовая"(Сельцы). Гибель парашютиста при приводнении без оружия и снаряжения в зимнем обмундировании в не замерший участок р. Ока.
- 2005-6?г.Ан-2, весна, площадка приземления Ишим. Гибель парашютистки-перворазницы при приводнении в р.Ишим.
- 2010г. Ми-8, июль, площадка приземления Энем(Краснодар). Гибель парашютиста сотрудника ФСБ при приводнении без оружия и снаряжения в озеро.
Жаль нет для сравнения статистики успешных исходов в подобных ситуациях.[/QUOTE] Вот это как раз и можно, даже нужно обсуждать. А не какой то свуп.(Хотя каюсь, грешен сам на крыле по ветру приводнялся кайфа ради. Но это не наш профиль.)[/QUOTE] 2007 год 8оп СпН приводнение в озеро, удар голоаой о препятствие, запутался в стропах, утонул. Хотя был в пределах видимости наряда по водной преграде. Казалось бы, но не помогло...... Площадку поменяли, но уроков никто не сделал.... :unsure:
В 2009 году в Белорусских ВС принято Руководство (инструкция) по беспаращютному десантированию л/с. Братья белорусы!! Может кто поделится электронным вариантом данной инструкции??? Заранее благодарен!! Очень нужно!!! Можно в личку. :oops:
[QUOTE]Aleks Zero пишет: Существует двухмодульный тактический ремень, - один модуль крепится на оружие, а второй носится на себе. Соединяются модули между собой пряжкой - при необходимости можно прицепить - отцепить оружие. В закрепленном состоянии оружие можно довольно удобно носить на правой стороне прикладом к плечу, быстро принимать изготовку к стрельбе от плеча или бедра.[/QUOTE]
К чему такие сложности? Недавно бойцы достали - показал одну фишку, которой еще в училище научили добрые люди. Поставил перед собой бойца расторопного - у него автомат стволом вниз., у меня вверх. По команде другого офицера стараемся стрельнуть друг в друга. Я опередил почти на 1 секунду. Столько лет прошло, а ручки-то помнят :oops: ! Все дело в том, что автомат висит на ремне, отпущенном на определенный уровень. Со стороны кажется, что автомат висит, вернее болтается, как у распи...дяя. Но это на первый взгляд, на это и расчет (применять доводилось и реально, эффект всегда поражал, так как с виду от тебя такой расторопности не ожидают). Автомат хватается правой рукой, которая болтается рядом с автоматом, за шейку приклада и резко бросается вверх.Автомат проворачиваясь на ремне, при нормальной его подгонке ложится прикладом в локтевой сгиб, скручивая ремень, который дополнительно фиксирует автомат на руке. ладонь находится возле предохранителя и рукоятки перезаряжания, на перезарядку времени много не надо и сразу открывается огонь, так как оружие зафиксировано на уровне пояса, даже целится особо не надо. когда произвел выстрел (холостой) боец только перезаряжал. Вот и все! А вы ремни-ремни :P
[QUOTE]vds.nik пишет: Так видимо никто не взял на себя отвтсвенность за десантирование, а тем более с сностранными куполами! Вт как смогли и выкрутились в данной ситуации[/QUOTE]
Это точно - НИКТО не хочет брать на себя ответственность, особенно за десантирование. Хотя ничего особенного нет, свой купол или амеровский. Оружие при желании можно было закрепить в чехлах на штатном месте, тем более что похожие чехлы есть и у амеров и немцев. Зассали и перебз...ли, как обычно!
Есть на Ютубе ролик "Спрут.avi". ТО что бахнулось там - вряд ли куда могло поехать своим ходом[/QUOTE]
Ну так выложи сюда - посмотрим.
Мой ролик тоже с Ютуба.[/QUOTE]
А у меня его даже скачать не получается, я его только онлайн могу смотреть, а сохранить не могу. Раньше использовал videosaver, но он не все ролики берет и именно этот тоже. Если можно - выложите. :|
Я же и говорю, что кадры из двух роликов использовались. Есть на Ютубе ролик "Спрут.avi". ТО что бахнулось там - вряд ли куда могло поехать своим ходом. В там где бросали 2 объекта - там все нормально. И все-таки, такое количество куполов - это тихий ужас укладывающих!
Ролик явно сделан с двух десантирований. А хотелось бы посмотреть на борту, как выталкивали эту "дуру" когда лопнул вытяжник. А жаль нету...
Птица вряд ли попадет в вытяжник, так как потоком ее просто уведет в сторону. Вытяжники на больших весах рвутся и это не редкость, по обычным причинам - масса груза, скорость десантирования, заело что-нибудь.
Я бы не разделял радость Fuksa (прости, дружище) но ОЧЕНЬ сомневаюсь в успешном исходе аварийного десантирования. На ролике про это явно видно, что купола практически не успели наполниться, поэтому вертикалка была ОГО-ГО! А вот то, что не наполнились по причине разрыва вытяжника - это ты правильно указал, да и высоты не хватило. Деды-испытатели не раз рассказывали, как из-за вытяжника разбивали систему и груз в хлам. Так что и там результат, ИМХО, очевиден и печален. Не даром нет кадров того, что осталось после приземления. Если бы было все хорошо, то уже бы на ЮтУбе уже были и другие ролики и трубили бы на весь мир о своем качестве и возможностях, 100% этот момент пропиарили бы. А то что их нет, говорит о том, что показывать то нечего, кроме обломков.
А на воду позволяет десантирование аналог "Шельфа" - 3П170 Аналогично десантировали катера из Ил-76.[/QUOTE]
Des! Ошибаешься! "Шельф" спокойно допускает посадку на воду, для него это штатный режим, прописано в ИЭ. И испытания проводились в Феодосии, и результат нормальный. Я уже как-то писал, что по ошибке штурмана спасатели в аквалангах оказались в 12 км от моря, было там. А вот на счет десантирования 3П170 на воду сомнения, так как дополнительные лыжи на воде - не сильно хорошие поплавки. У нее с устойчивостью и так были проблемы, чего она и не пошла.
[QUOTE]Des пишет: 1. А каким параметром снижения будет управлять предполагаемое "дистанционное управление"? Система-то имеет нейтральный купол.
[/QUOTE]
Если все думают, что если купол нейтральный, то системы управления быть не может? Как все ошибаются!!! Система AGAS например. Ничего невозможного нет!!!
Купол нейтральный, а управляется сжатым воздухом. На баллоне - вращающееся в горизонтальной плоскости сопло.
Des пишет: Им нужно пересмотреть правила отделения от ЛА. Таки в группировки безопаснее будет.
Мне вот только интересно, у них положено так отделяться, или эти двое совсем безбашенные и мутили какую то свою фишку? Такой способ отделения - это заранее запрограммированые несчастные случаи. Это не логично.
С уважением[/QUOTE] Такое отделение, видимо продиктовано наличием парашюта тапа «крыло». При отделении в группировке в условиях "статик лайн" , гораздо больше шансов схлопотать другой отказ- несход слайдера из за закрутки строп, в несколько оборотов. Но мне показалось, есть и другой момент! Стропы начали из сот выходить не равномерно. Раньше пошла левая группа строп, а уж свал вправо и захват строп- это только следствие.(Это только мое личное мнение). Больше обрадовал уровень подготовки десантника. На 54-56 секунде видео видно, как он грамотно действует в случае зависания за летательным аппаратом. Он докладывает выпускающему о своем самочувствии показом большого пальца правой руки. Т.Е. с ним все в порядке. И только по этому, видимо было принято решение применять запаску. Наверное, это штатные действия выпускающего и экипажа в данной ситуации. Думаю, что если бы он был без сознания, скорее всего бы втаскивали обратно. От себя добавлю вопрос: много ли времени у нас занимает вопрос отработки действий парашютиста- десантника на ВДК в случае зависания за самолетом (вертолетом)? Отвечу сам себе- в лучшем случае одно занятие в карантине![/QUOTE]
Такое отделение в рампу у них штатное, у меня где-то были наставление по статик-лайн и учебное видео. А прицепили не запаску а спасательный парашют. Это гораздо лучше, чем втаскивать (один раз участвовал). А вопросам зависания у армии не уделяют внимание вообще. Обидно :evil:
Чего огород городить-то!Прибор, прибор.... Принудиловка должна быть на малой высоте!Стабилизации на сверхмалых высотах не место! В НИИ АУС сейчас отрабатываются 3 схемы на принудиловку, не требующие переделки ранцев ПС Д-5, Д-6, ДПС. Платите денежки и будет вам массовый десант со 150 метров!
А выдернул боец кольцо или прибор раскрыл, все равно время наполнения и, соответственно, потеря высоты при открытии будет больше, чем на принудиловке (конечно если боец не дернет кольцо на 1-й секунде).
Ничего удивительного в распространении формы типа "крест" нет. У "креста" коэффициент сопротивления выше, чем у "плоского круга в раскрое". Поэтому есть возможность создать купол меньшей площади, а соответственно и массы, для обеспечения одинаковой с "кругом" скорости снижения груза. Да и кроить "кресты" гораздо легче!
[QUOTE]vds.nik пишет: - в условиях боевой выброски крайне сложно определить направление и скорость ветра по высотам, и соответственно правильно рассчитать выброску. Чем ниже- тем точнее. А здесь по условиям задачи мы имеем запредельные метеоусловия, ветер до 14 м/с у земли (при допустимых на учениях 8 м/днем и 6 м/с ночью). [/QUOTE]
До высоты 200-300 метров слой ветра считается практически неизменным. Поэтому достаточно уметь пользоваться доплеровским измерителем сноса и скорости (а это должен уметь КАЖДЫЙ штурман !, чтобы определить скорость и направление ветра на эшелоне 200-300 метров.
[QUOTE]vds.nik пишет: - На выходе имеем, чтобы выполнить подобную задачу, современным ВДВ необходим парашют уверенно работающий на принудительное раскрытие с допустимыми нагрузками на скоростях от 240-400км/ч, или самолет типа Ил-76 умеющий летать на выброске 120-140 км/ч. Или другой вариант- сажать десантников на парашют типа "крыло" и десантировать с достаточной высоты. Но тогда уровень подготовки по ВДП воина- десантника должен быть не ниже 1 разряда по парашютному спорту классической программы. [U]Кажется в этих условиях проще придумать или новый самолет или парашют соответствующие вышеперечисленным требованиям[/U].[/QUOTE] Про это я как раз писал в теме "Современный десантный парашют", тогда этого так и не поняли.Может холь теперь оценят?
[QUOTE]ASYS пишет: у меня очередной вопрос - что это за штука, для чего она? Ее назначение предполагает вращение и установку в вертикальное положение?
[/QUOTE] Эта штука 0,5 метровая дальномерная вешка. Для измерения расстояний между орудиями. Нужны они для расчета индивидуальных поправок. Для роботы ночью на вешке есть две лампочки. Еще одно назначение когда при ориентировании орудия панорама не видна буссолью отмечаются по вехе. НО на НОНе ось вехи в отличие от других самоходов не совпадает с осью панорамы, поэтому этот способ не применишь.