Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skydjin (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 54 След.
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
[QUOTE]vds.nik пишет
[/QUOTE]

[QUOTE]
А где взять "другие типы парашютов", даже для офицеров и контрактников? Ведь подразделения укомплектованы штатной техникой.[/QUOTE]

А что мешает ввести в штат еще и другие типы парашютов?? И меть 5% резерв, как во всех авиационных частях, кстати у меня в авиации штатно стояло в полку 7 типов основных и 3 типа запасных парашютов не считая разных катапульт. Просто это требовало личных знаний и умения работать (укладывать, учить, обслуживать) и в первую очередь желания все это знать, чего очень не хватает десантным ВДСникам. Конечно так легче - в училище вызубрил один Д-6 и З-5 и все, на все службу обеспечен знаниями...
А где взять  - я тоже скажу. Не купить один раз 3 БМД-4 и один Спрут. - и денег хватит, чтоб все разведроты пересадить хотя-бы на "Арбалеты".

[QUOTE]
Да и организуются прыжки для подразделений, а не отдельных парашютистов, и если мне не изменяет память, то десатирование в одном заходе с различными по способу раскрытия прашютными системами запрешено. Опять же высота выброски- 600-800 метров, а к десантированию с парашютом типа крыло с 800 метров допускаются спортсмены-парашютисты, не ниже 1 разряда. А поднимать выше самолет это дополнительные расходы....[/QUOTE]
Расходы - минимальные, вертушка работает практически на одном режиме и 300 метров подскочить вверх, ты даже не заметишь. Больше расход при взлете и посадке. И гораздо больше тратиться топлива впустую при перелетах от старта до площадки приземления - в этом десантники неисправимы. Я 2 года потратил, чтоб старт был на площадке приземления, но не добился, просто плюнул на это. А у нас разница по прямой -12 км!!!Вот где топливо идет!!! За один вылет -24 км прогон!!! Назови хоть пару частей в ВДВ, где взлетают и бросают в одном месте??
А что мешает сделать 2 захода (мы так всегда работали): 1-й заход 600, второй - сколько надо!Да и когда в 1-м заходе пол-борта ушло, вертушка еще меньше берет.

[QUOTE]
Саму подготовку солдат на ВДК надо в корне менять. Действительно прыжки в весовых макетах с трамплина или с высотного тренажера дают мало толку, или 5ти мнутное занятие на на дорожке с препятсвиями один раз в неделю. Но все таки мое личное мнение, что для подготовки молодого пополнения необходимо пять прыжков, при чем прыжки организовывать так, что бы все пять прыжков совершались в течении одного месяца. А последующие, уже по плану штатных подразделений.   Людей необходимо учить а не задалбывать. А то сейчас существует тенденция, что прыжок надо выстрадать. Как вам старт подготовки парашютистов развернутый в 1,5 км от места посадки в самолет?! И подготовленная к прыжку и проверенная ВДСниками корабельная группа выдвигается к месту посадки.[/QUOTE]

На счет выстраданного прыжка - полный бред на все 100%. У немцев до обеда прыжки, после обеда занятия. А так получается что день практически потеряли - зато задолбались!!! :lol:
Мини и микро БПЛА, FPV
 
[QUOTE]PrAnd пишет
Уважаемый Skydjin!
Еще раз прошу читать посты ВНИМАТЕЛЬНО. Для примера прочитайте пост №31 предпоследний абзац (и далее по нарастающей).
После того, как Вы прочтете предыдущие посты и вдумаетесь в их суть, то поймете - что то, ЧТО Вы изложили «писанина ни о чем».
Не думайте, что Вы открыли секрет про «подготовленность личного состава» и про «поставляемую сложную технику».
Командир командиру рознь. … Тех командиров которых знал я - все «приданное» использовали только себе во благо. А беспилотник с расчетом — самое что нинаесть усиление (для меня).
И говорю здесь со своей точки зрения. И считаю, всё что повлияет на снижение потерь надо внедрять, применять, совершенствовать.
Если роте придали артиллерию, что по Вашему мне работать за командиров-артиллеристов. Придали саперов — за саперов, мухобое - … Бред.

С уважением Я.[/QUOTE]

Со зрением у меня пока все в порядке! И с понималкой тоже. а вот Вам я посоветуу еще разик перечитать мой пост и тогда может вы поймете, что каков бы распрекрасный командир бы не был, какие бы матюки он не гнул бы на плацу, как бы он не проверял бы внутренний порядок в роте и не следил за тем, чтоб старшина не тырял мыло у солдат, как бы он не дрочил солдат до посинения на ВДК - толкового оператора ОН НЕ ПОДГОТОВИТ!
А на хрен ротному рассчет, от которого никакого толку???? И какое благо тебе будет с необученного приданого??? Или вы думаете, что это так-же, как самолет из бумаги запустить???
Даю подсказку специально для вас -2-й и 4-й абзацы моего поста!!!! :P
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
В АЭМВ прыгали и в ветер, и в туман, и вообще когда прикажут. Мы Войска, а не ботаническая команда.
[U]Если "челы" будут ходить за страховкой, вместо того чтобы заниматься боевой подготовкой, то это будет не Армия.[/U]
А $ я всё же пожалею. В том СПК, в котором я прыгал было как минимум 2 часа наземной подготовки перед каждым прыжковым днём, со стапелями и отработкой нештатки, кстати. И не гребёт никого десять, сто, двести прыжков у тебя.[/QUOTE]

Ну батенька, это ты загнул на счет тумана, СМУ, малых высот, ночных, высотных как и ветра. В такой ветер как мы прыгали в авиации в ВДВ не прыгают, реально прыгали только в СпН и я был лично тому свидетель, как и открытому перелому бедра и 3 обычных переломов в один день плюс приземления за пределами площадки на провода (чудом остался жив), ВОТ ТЕБЕ И ЦЕНА ЗА ПОНТЫ!!!. У меня вся СПДГ имела допуск на куруглых куполах до 10, а на крыле до 15 м/с, хотя реально прыгали в 12 и 17,5 и ничего, умели. Но героизма я тут не вижу и своих людей я берег, прыгали в такую погоду только когда реально было нужно, да и молодых на такое не пускал, а только тогда, когда наберутся опыта (а это в районе 100 прыгов) и к тому-же на управляемых куполах да и состраховкой (если на Д-1-5у). Да и откуда ты знал ветер на площадке, ты что замерял его сам??? Ты был солдатом и вряд ли ходил дежурным по площадке или помощником руководителя прыжков. Открою маленькую тайну - обычно л/с точный ветер не говорят чтоб не пугать ! :P  :P
И я в клубе прохожу отцепку передкаждым прыжковым днем с записью в журнале. Но если я работаю по испытаниям даже на базе какого-нибудь из клубов или в/ч, особенно например при отработке большого контейнера на 60-70 кг, ТОЯ НЕ БЕГАЮ С МАКЕТОМ ПО ГОРОДКУ КАК ДУРАЧОК, А ТЕМ БОЛЕЕ С ПРИЦЕПЛЕННЫМ ГК как это любят в ВДВ!!!!!!!!! И не скачу с трамплина, возраст уже не тот. И голеностоп не укрепляю, а просто перематываю эластиком или специальный носок эластичный беру (купил в спорттоварах). А вообще в этом деле важна обувь, и поверь, что мне дает армия - я не использую, потому-что ноги берегу.
Весь мальчишеский фанатизм типа проехать на "крокодиле", спрыгнуть откуда-нибудь повыше и т.п. после 35 лет как то сразу проходит, Гоша, так что осознание этого и реальную оценку и ты с возрастом дашь другую...Всему свое время. ;)
Во-вторых ваш начмед - просто лопух и не платил еще реально по счетам. Есть приказ МО по медицине (новую редакцию не помню, а вот старый был №2 от 1994 года, который определял годность к разным видам служб и работ, и там четко  по диагнозам ограничение по прыжкам (целый раздел). И это уже самому челу решать, взять страховку, или потом быть отстраненным от прыжков по медицине на определенный срок. За мою службу были люди, которые списались по здоровью и далеко не все получили страховку. А она отнюдь не лишняя, особенно если предстояла операция и не одна, а у человека семья и дети....
А на счет ботанической команды - это клево ты подметил, лучше теперешнее состояние не назовешь!
ПВ-1, ПВ-2, ПВ-3 и ПВ-5, парашют водолаза
 
А вот в варианте на сушу с оружием ПВ-3 + З-2В:

[attachment=9618:0017aaa.JPG]

детали закрыты из моральных соображений...
ПВ-1, ПВ-2, ПВ-3 и ПВ-5, парашют водолаза
 
Вот и З-2В во всей красе:

[attachment=9616:0046.JPG]

Все таки великовата, сейчас можно сделать и поменьше.
Боевое и спец.снаряжение ВДВ, ДШБ, СпН, Реальность и мифы
 
[QUOTE]Des пишет
Ну вообще-то рикошет, это когда пуля отскакивает от твёрдой поверхности, а не сминается.[/QUOTE]

Рикошет - это когда малый угол встречи пули (снаряда) с целью. В артиллерии специально применяют стрельбу на рикошет, когда угол встречи снаряда с целью меньше 15 градусов. А сминается или нет - зависит от других факторов: конструкции, наличия срдечника, материалов, массы, скорости, твердости преграды и т.д.
"Дорожная"война., Фугасы
 
[QUOTE]Игорь_137 пишет
Спасибо. но кажется здесь немного не о том реч.
какие мву я усвоил с первого дня в саперке.
а вот хитрости на дорогах бывают очень интересные.
Меня очень интересует метод поиска фугасов в снежном покрове, после обильногоснегопада все демаскирующие признаки закладки просто исчезают.

я для себя сделал вывод что лучше собаки нет средства для обноружения фугасов, но тут "собачий фактор" играет большую роль, так же как и человеческий фактор.[/QUOTE]

Лучшее средство - это вертолет, когда все сюрпризы оставлешь на земле, а перед колонной идет машина разминирования, экипажу которой не так докучают подрывы. Как по мне, ИМХО, техника в таких вопросах надежнее, чем человек, ведь и на старуху бывает .... ;)

На сильном морозе, бывает, не все взрыватели срабатывают, промерзают, как и в весеннюю распутицу (после сильний дождей еще немцы столкнулись с этим). собака на сильном морозе тоже сильно сдает, да и посыпать перчиком или какой-нибудь устойчивой химией, и собака уже не боец.... :(
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
Прыжковая неделя бригады. Прыгает тысяча с лишним человек. За все прыжки два или три инцидента  с ранним раскрытием или со сломаной/вывихнутой лодыжкой при приземлении. Каждый такой инцидент - ЧП. Одно такое происшествие и батальону гарантирована ВДП до поздней ночи и несколько дополнительных часов в течении недели. Зато в результате 99,9% л/с готово к выполнению задач и вернувшись в ППД продолжает боевую подготовку.
С таким подходом (Заменить долбание на ВДК на реальные прыги), представляю что было бы. Медрота не резиновая.[/QUOTE]

А толку??? БОльшинство травм в ветер, когда НОРМАЛЬНЫЙ человек и прыгать то нет будет! Или в штиль, когда народ просто расслабдяется. Потому что других дней прыжковых может не быть, а программу прыгать надо! Какой понт от прыжков на Д-6 в ветор 10-12 метров с законтренными перекатами? А большинство просто не обращаются. На сборах приводили случаи, когда боец с переломом (!) неделю ковылял. КОМУ ЭТО НАДО???
И к тому-же, пыжковая неделя, 2 раза в год, прыгает толпа, а выпускающие задыхаются, особенно те, которые бортов по 5-7 выпускают. Ты просто не замечал, а когда перворазников толпа и выпускающий только инструктор (по нашим требованиям), а инструкторов всего было 3, я чуть не задохнулся на борту! <_<
В нормальных армиях начальника ПДС даже за разбой мозги не трахают, так как там персональная ответственность и прыжки входят в перечень потенциально опасных видов деятельности, а у нас принцип "курятника". В чем вина начальника ПДС, что боец ногу сломал или вывихнул??? Количество занятий пройдено, соответствует программе, оценка стоит - если баран, в воздух лучше вообще не допускать, а если выпускающий выпустил и шагнуло тело с борта то отвечать должен сам, а руководитель прыжков отвечает за ветер (метео) и только корректирует (помогает пилоту). А у нас все по-другому. Вот потому потом и возносят у нас это как ЧП, а ПДСники отрываются.....По травме потом кучу бумаг писать (самому доводилось) , а на западе [B][U]медик[/B] заполняет форму №15 - травма при выполнении обязанностей по службе. И все ! Чел идет за страховкой, и вся любовь[/U]
Не пожалей денег, приедь на Чайку или Бородянку и посмотри как проходят прыги, когда народ без напряга делает по 12-14 прыгов за день и без всякого ВДК...
А во вторых, сами медики замечают, что у сегоднышних призывников кости слабые (нефиг Кока-Колу и Фанту жрать) и не выдерживают таких нагрузок. В своем детстве со 2-го этажа пятиэтажки сигал с болкона на скорости, а в прошлом году курсант спрыгнул с кузова Урала и ногу сломал в 2-х (!) местах. Нет на ВДК упражнений, которые укрепляют ноги, пресловутая дорожка или закопаные шины- просто блеф, а после дождя это еще и реально опасно (а дождь во Львове чаще, чем солнце), поговори с любым нормальным спортивным медиком и он тебя сильно разочарует в нужности прыганья с макетом по столбикам. Вся эта лабуда на ВДК появилась в то время, когда толковой спортмедицины еще не было, она только зарождалась. А чтоб укреплять ноги - есть другие упражнения, которые целесообразно, особенно для десантников включать в ежедневную зарядку. я так сделал при подготовке первый раз к беспарашютке. И все отпрыгали без травм (один закосивший пеший марш - не в счет, его свои же потом добили). :P
Мини и микро БПЛА, FPV
 
[QUOTE]PrAnd пишет
Уважаемый 'Оператор' !
Вы сами сделали расстановку «предпочтений». И в ней первое (и это верно) место занимает «... было бы предпчтительней: малоразмерный БЛА с расчетом у себя под боком ..».
Я сторонник того, чтобы убирать «посредников» (конечно воспринимайте мои слова приемлемо к военной терминологии ):): ) Самое главное заинтересованный командир выиграет время, поставит б\задачу более точно, … если надо — перенацелит, скорректирует.
И то, что говорили выше про подчиненность … могу Вас уверить, что ротный найдет кучу весомых (действенных) аргументов, чтобы «управление БЛА» работало, как зубчик общеротного механизма.
А время — это жизни (в том числе и моя, и … расчета БЛА).

С уважением Я.[/QUOTE]

Если вводить это в роте - то все это сразу и похерится на этом же уровне!! Много у тебя в роте людей, которые умеют работать на компе, связь наладить по модему, сетку сделать??? В одно время в 80 оаемп был один, и тот, которого я привез, так у него к тому времени было 1,5 высших образования (Львовсий госуниверситет "физик-оптик" + незаконченное компьютерное!) Много у тебя таких солдат? кому доверишь такую технику?? Офицеру? А смысл ему над ней корячится, а ведь любая електроника, которая работает не постояннно, при включениях выходит из строя. Если сделают в роте должность, то максимум лейтенантскую, и он что, будет на ней корячится, да еще и учиться??? не смешите меня. А ведь его тоже нужно готовить, как и контрактника. Хорошего оператора нужно готовить не менее 6-8 месяцев, чтоб научился летать, мог починить да и вообще умел читать кртинку. Это почти как на прыжках, когда прыгает перворазник и ничего не видит на земле, и прыгает спортсмен с 50-70 прыжков, то видит гораздо большее.
В свое время при Союзе запороли внедрение в каждый батальон ПУ АСУ "Маневр", далеко не сложного комплекса. А все потому, что должность начальника комплекса сделали старлейской, а потом прапорщика. вот они и сгнили, так на них реально НИКТО и не работал. А ведь были дивизии с полным комплектом ПУ по всем службам и родам (артиллерия, связь, разведка, ПВО, и т.д.) А ведь при внедрении предлагалась должность вилка капитан-майор, чтоб у человека был стимул его изучить и служить на нем нормально, да и других после 3 лет експлуатации мог уже качественно учить. А чему может научить пришедший из ВУЗа лейтенант без опыта практической работы???
А ведь при многих дивизиях была 1 две разведмашины "Батя" (я их еще в училище учил). Их в работе кто-нибудб видел? А ведь они тоже стоили...
Поэтому более жизнеспособно хотя-бы в батальоне, а лучше в полку и придать Нач. развелки, сделать специальное подразделение ранцевых БПЛА, из которого рассчеты можно было придавать ротам по необходимости. Без серьезной подготовки рассчетов все сведется к полетайкам на показухах для генеральских внуков...... :(

В Украине был сделан БПЛА на основе осветительного патрона. Взлетал на несколько сотен метров ( точно не помню) и с этой высоты, спускаясь на парашютике, давл обзорную картину. про него была небольшая заметка в журнале "Камуфляж". Вот такого вполне достаточно ротному взглянуть за бугорок. А если засадка сидит, да притаившись, ты его только с тепловизором увидишь, а это уже серьезные аппараты более высокого класса, в ротах такие появятся тогда, когда китайский тепловизор в любом ларьке можно будет купить.
Парашютист-отличник, его получение
 
[QUOTE]Drake пишет
[[B]"Запись в военном есть, 13 прыгов, в т.ч. с оружием и с Ил-76"[/B]
Похоже это надо понимать в духе "суп" (запись в военнике) - отдельно, "мухи" (прыги) - отдельно  :lol: как просто  оговорку (т.е. запись о знаке прописали после 13 прыгов)?  Ведь запись про "отличника-парашютиста" проставляют в графе №21 "Правит.награды и награждения нагрудными знаками и ценными подарками", а кол-во и особенности прыжков в Военнике вообще не указываются, просто место не предусмотрено, нет такой графы[/QUOTE]

У товарища запись про прыжки за службу была в графе "Ранения, контузии" - за время службы выполнил столько-то прыжков с парашютом. Служил в Изъяслове, в 3 бригаде СпН. Может писаря прикололись, а может и самое место для таких записей?
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
[QUOTE]Sanuch пишет
Правильно, во всем нужна регулярность. Хотя не всегда это получается, но к этому надо стремиться. Посчитайте сколько времени необходимо на совершение 30-50 прыжков в год? Откуда его взять? Только за счет уменьшения времени на другие науки, либо перекраивании программы самой ВДП.[/QUOTE]

А может все гораздо проще? Заменить долбание на ВДК на реальные прыги?! Сама организация прыжков в ВДВ, а я как начальник ПДС, института занимался этим практически единолично, не позволяет их совершать часто, по сравнению с другими видами ВС, особенно с авиацией. Ни чего не стоит изменить порядок организации, сделать меньше бумаг - реальная подготовка от этого не пострадает. Тогда и прыжки можно организовывать чаще. Это одна причина. Будучи начальником ПДС в авиации оформлял одну плановую и журнал предварительной подготовки, НШ делал приказ по части и все!!! На перворазников один акт и один приказ о допуске к прыжкам и все!!!!! Что мешает ввести формализованные документы, как во всех нормальных армиях??? Там начальник ПДС заполняет 2 анкеты - одна заявка на авиацию, другая на л/с и обеспечение, сам подписал, отдал в деловодство и все!!!!!

Вторая - взаимодействие с авиацией. При попытке объединения АЕМВ и АА думали, что комбриг (десантник) будет привлекать вертушки по своему усмотрению. А ФИГ! Получилась (управление бригады) еще одна, практически не работающая, за то согласовующая инстанция.
А ведь можно и по-другому! В прошлом году к нам на кафедру пришел офицер, который был 6 месяцев в Германии на стажировке. В части стоит 2-3 вертушки, которыми командир части рулит по своему усмотрению, если одна улетает на регламент или ремонт, ей на замену прилетает другая, но одна находится на вертолетной площадки части РЕГУЛЯРНО!!! Вышел командир на крыльцо, посмотрел на небо - плгода "люкс", командует: "Сегодня прыжки!" и все!!! По графику смотрят подразделение (единственный документ, который ведется постоянно по ВДП, а не какой нибудь журнал учета занятий на ВДК), и подразделение со своими парашютами выходит на плац, тут же оделись, проверились и понеслась, за час рота отпрыгала легко с момента подачи команды - площадка приземления в 1 км за забором части, высота 300 метров (во всем нормальном мире эшелон 300 метров сквозной, без предварительных запросов, связь с диспетчером перед вылетом) разброс небольшой, до обеда батальон. И НИКАКИХ СОГЛАСОВАНИЙ!!!!!!!!! Ни с КП АА, ни с вышестоящим командиром, НИ С КЕМ!!!
Кстати, НШ каждое утро докладывают прогноз погоды, своя метеослужба, как в авиации. Прыги с самолетов при подготовке к учениям, все остальные при части  с вертушек. Кстати, план боевой подготовки спускается сверху (!) раз в 5 лет! И до каждой роты. И даже ротный практически не ведет лишних бумаг, про укладку и все бумаготворчество с этим я вообще молчу.....
И что при таком режиме работы мешает делать 1-2 прыга в месяц???
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
Сама проблема отнюдь не нова, как кажется! Вопрос применения тогда еще СЛА (сверхлегких летатательных аппаратов) освещали в "Крыльях Родины" в конце 80-х годов ( у меня пару номеров сохранилось) по материалам зарубежной печати.

В 80-х годах в 3-м управлении ГАНИЦ (сейчас ДНВЦ) в Феодосии проходили испытания мотодельтапланы Т-2 и Т-4. Один был двухместный, второй был 3-х, причем на Т-4 отрабатывались вопросы остановки вооружения: ПКТ (даже оптику пытались ставить!), АГС (это точно!), и могу ошибиться на счет НСВТ (точно не помню). Лично читал востроженный отчет по испытаниям еще пару лет назад в библиотеке ДНВЦ, по испытаниям - оценка отлично! Дальнейших материалов найти не удалось, чертежи не сохранились, а жаль. Видел пару фото, но переснять не удалось. Все дельтапланы оборудованы системой глушения звука, экипаж сидел в чашках с парашютами ПЛП-60, пытались ставить легкое бронирование только пилоту.
Особенно удалась отработка вопросов внезапного применения с "Винторезами". При пикировании с 600-800 метроов (неслыжно, с выключенным мотором) 2 стрелка с Винторезами успевали наделать в мишенях кучу дырок. На 150 метров движок запускался и уходили в сторону на максимальной скорости.
Сейчас Узбекистан и Туркмения закупают в Украине мотодельты и паралеты для СпН для патрулирования горных и пустынных районов.
Если хотите прыгнуть с мотодельты или паралета, особенно со своим парашютом, летом на горе Климентьева в Коктебеле - обычное дело! Но свитер и штаны с собою надо иметь. Пока на 1800 залезли (а выше - еще больший пипец!), чуть не замерз, хотя жара была за 30.
В белорусском журнале "Армия" в середине 90-х была большая статья про возрождение мотодельт в армии, тоже все на энтузиазме. может сейчас что-то сдвинулось? Хотя на сайте МО Белорусии встречал продажу нескольких Т-4 как лишнее имущество!!!
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]стропа пишет
Прыжки с малых высот нужны,хотя бы с 300 метров. Для сведения - в иностранном легионе(REP)  300 метров - основная рабочая высота... Ну а мы хуже что ли? :)[/QUOTE]

С 300 метров - это тренировочные. Везьде в мире, где используют американский Т-10, боевая высота - 60-70 метров. Не хуже, а наверное, просто разучились!  :huh:
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
Для спасателя ВВС при Союзе всегда норма прыжков была от 150 до 200 прыгов в год. И проблем с коленями и позвоночником не было! И проходили там именно врачебно-летную комиссию, это не медосмотр в десантном полку (кому лично довелось сравнить, тот поймет, насколько это разница!)
Ни одно задалбливание до посинения га ВДК (ВОТ  ГДЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ НАСТОЯЩИЕ ПРОБЛЕМЫ С КОЛЕНЯМИ И СПИНОЙ!!!!!!) НЕ ЗАМЕНИТ настоящего прыжка. Ни на одном ВДК НИКТО не создаст условия, полностю имитирующие прыжок! Это все одно, что привести ни разу не прыгавшего человека в трубу, гонять его там до посинения. Но первые пять прыгов ( я гарантирую) сто он проведет в БП! Просто прыгать надо регулярно!!! Даже выполнение  годовой нормы прыжков за одну неделю не дает того эффекта, чем прыг хотя бы раз в месяц! Поностью согласен с jugoslav, везьде в мире такая норма просчитана специалистами - 70 прыгов за 5 лет контракта, это примерно до 14 прыгов в год (раз месяц, минус отпуск, плюс 2 на учениях и один ночной тренировочный).
И ажиотаж от прыжков со временем проходит, достаточно 2-3 прыгов в месяц.

На счет других типов: в Польше все офицеры пригают на AD-2000, ихнем крыле на стабилизацию, бойцы прыгают на DEDAL AD-95- копия Д-5 на принудиловку и стабилизацию. В Китае тоже офицеры все ПДСники прыгают с крылом, как и большинство в СпН. Если надо - выложу в разделе про принудиловку фото как наши прыгали в Польше на ихних системах.
Учебка Десна, Что ждет там контрактника?
 
[QUOTE]KOA пишет
Вот деснянское Вдк и занятие на нем продводят..летом офицеры ездили на платные прыжки в Чернигов... так что там будет фиг его знает

[B]parker[/B]
ты скорее все го попадешь в школу погдготовки сержантов!!! и будешь жить вместе с мабутой целых 3 месяца[/QUOTE]

Платными прыжками в Украине уже никого не удивишь. Для того, чтоб научить с нуля пригать с парашютом и этого ВДК достаточно (лично с обычного аероклубовского парашютного городка дошел до испытателя), все зависит кто и как учит. А жить будешь в 28 учебном аеромобильном батальоне, который готовит срежантов-командиров отделений и мехводов для всех АЕМВ. Не вгоняйте парня в панику раньше времени! ;)
Прыжки на воду, Прыжки на воду (с подготовкой и без неё)
 
Вот прыжки на воду с летным составом ДНВЦ в Коктебеле:

[attachment=9607:P8020149.JPG]

Прыгали на Т-4 на принудиловку и расчековку.
ПВ-1, ПВ-2, ПВ-3 и ПВ-5, парашют водолаза
 
А вот и на принудиловку в рампу Ми-8 (сейчас прыгают только так):

[attachment=9606:DSC00042.JPG]

ПВ-1, ПВ-2, ПВ-3 и ПВ-5, парашют водолаза
 
Вот  ПВ-3 в в работе - прыжок на приборе (сейчас редкость, так уже не прыгают):

[attachment=9605:DSC00039.JPG]



ПВ-1, ПВ-2, ПВ-3 и ПВ-5, парашют водолаза
 
[QUOTE]Des пишет
[B]Ranger[/B], есть ли у тебя фотографии ПВ-3? Интересуют фотки как в работе купола, так и в уложенном виде.[/QUOTE]

Des! Вот что есть у меня, делюсь:

[attachment=9604:DSC00008ccccc.JPG]

ПВ-3 + З-2В +акваланг на земле, там и ласты короткие виднеются
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
[QUOTE]Des пишет
У напузной ПЗ-81 как раз медуза и вытягивает купол.

А вообще уже давно существует З-6П с "лопатой". Это откидная пружинная рамка, которая отбрасывает купол со стропами в сторону, как только ранец откроется. Для перворазников хороший вариант, но тоже не без недостатков.[/QUOTE]

А можно поконкретнее на счет недостатков? Я с З-6П практически не работал, в живую держал 2 раза, 1 раз укладывал. В З-2В тоже такой же механизм и вроде нареканий не было.
Вообще для перворазников принудительный механизм, ИМХО, необходим. Чем меньше операций - тем больше шансов.
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
Вот еще одна интерпретация действий парашютиста при полном отказе с парашютом Д-5/Д-6 (с сайта [URL=http://spkirbis.narod.ru/articles/reserveuse.htm#b1#b1):]http://spkirbis.narod.ru/articles/reserveuse.htm#b1#b1):[/URL]

I. Полный отказ основного парашюта (ОП).
Описание:
Купол не вступил в действие после выдёргивания звена ручного раскрытия.
Виды:
- Непрекращающаяся стабилизация;
- Беспорядочное падение;
- Слипание кромки купола;
- Неполный выход купола парашюта со стропами из камеры ОП;
- Зацеп частей парашютной системы снаряжением или телом парашютиста.
Причины:
- Не зацепление карабина за трос ПРП или за удлинитель;
- Обрыв троса ПРП;
- Не правильная зачековка двухконусного замка;
- Контровка двухконусного замка не соответствующей нитью;
- Неправильная укладка парашюта;
- Не верные действия парашютиста в самолёте и при отделении от ЛА.
Действия парашютиста при полном отказе ОП:
• Убедиться в том, что тросс звена ручного раскрытия ОП (кольца) выдернут из шланга звена ручного раскрытия полностью. Если троссик всё ещё в шланге, то додёрнуть кольцо так, чтобы он полностью вышел из шланга звена ручного раскрытия (В этом случае возможно раскрытие ОП и нормальное приземление. Просто вы не до конца выдернули кольцо в первый раз. Если этого не произошло, то значит, причина отказа другая и необходимо приступать к дальнейшим действиям);
• Выбросить кольцо ОП;
• Перевести взгляд на кольцо ЗП (необходимо именно взглядом найти кольцо запасного парашюта!);
• Взяться за него правой рукой и вытащить правую часть кольца из кармашка на левом клапане ранца запасного парашюта;
• Резким рывком вправо выдернуть кольцо ЗП и сразу же выбросить его (Если не получится выдернуть кольцо с первого раза, то возьмитесь за кольцо двумя руками, отведите его в сторону кармашка и резким движением, на отмаш, выдерните кольцо);
• Подбить левой рукой уложенный купол запасного парашюта в правую сторону (Подбивать парашют необходимо, чтобы исключить попадание купола парашюта в зону затенения);
• Принять положение для беспрепятственного раскрытия ЗП;
• После раскрытия ЗП осмотреться и приготовиться к приземлению.
Внимание! Если вы не обнаружили кольцо запасного парашюта в кармашке, то необходимо раскрыть ранец ЗП, выдёргиванием шпилек из конусов за троссик звена ручного раскрытия (кольца)!
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
А вот что написано в РУКОВОДСТВЕ ПО ВОЗДУШНОМУ ДЕСАНТИРОВАНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РФ (РВД ГА-99):

3.4.2. К наиболее характерным особым случаям при выполнении прыжков с парашютом относятся:
1. Полный отказ основного парашюта.
2. Отказ в работе вытяжного устройства основного парашюта:
А. Попадание стабилизирующего парашюта в ноги парашютиста.
Б. Попадание вытяжного парашюта в ноги парашютиста.
В. Попадание вытяжного парашюта в область затенения за парашютистом.
Г. Зацеп вытяжного парашюта за тело парашютиста или элементы конструкции ранца или подвесной системы.
3. Частичный отказ основного парашюта.
4. Зависание парашютиста за воздушным судном.
5. Схождение парашютистов в воздухе во время парашютирования и попадание одного из парашютистов в стропы другого.
6. Попадание парашютиста в восходящие и нисходящие потоки воздуха.
7. Приземление на препятствия.
8. Столкновение парашютистов в свободном падении или травмы, полученные в результате отделения от или в процессе свободного падения.
3.4.3. Полный отказ основного парашюта.
При полном отказе основного парашюта немедленно открыть запасной парашют. При выполнении парашютных прыжков с парашютной системой, оборудованной КЗУ, перед введением в действие запасного парашюта выдернуть звено рассоединения КЗУ основного парашюта. После раскрытия запасного парашюта запрещается делать попытки к открытию основного парашюта.
3.4.4. Отказ в работе вытяжного устройства основного парашюта.
А, Б В результате неправильного отделения от воздушного судна (или раскрытии ранца основного парашюта в неправильном положении) стабилизирующий (вытяжной) парашют может пройти между ног или под рукой парашютиста и привести к полному отказу основного парашюта. В этом случае необходимо широко развести ноги (руки) и изменить положение тела, для того чтобы набегающий поток вывел стабилизирующий парашют из зацепления. Если такая попытка не дала положительных результатов, немедленно ввести в действие запасной парашют согласно п. 3.4.3.
В, Г В случае раскрытия основного парашюта при неправильном положении тела парашютиста вытяжной парашют может:
 попасть в область затенения за парашютистом;
 зацепиться за парашютиста или элементы конструкции ранца и подвесной системы.
Во всех случаях для выведения вытяжного парашюта из области затенения или устранения зацепа необходимо:
а) изменить положение тела так, чтобы вытяжной парашют вышел из области затенения;
б) попытаться освободить от зацепа вытяжной парашют;
в) в случае неудачной попытки освобождения от зацепа вытяжного парашюта, действовать как указано в п.3.4.3.
3.4.5. Частичный отказ основного парашюта.
3.4.5.1. Во всех случаях, когда произошел частичный отказ основного парашюта, создающий угрозу нормальному приземлению, парашютист обязан ввести в действие запасной парашют.
3.4.5.2. При частичном отказе основного парашюта:
а) для парашютных систем, не оборудованных системой отсоединения основного парашюта (типа КЗУ) для введения в действие запасного парашюта необходимо:
 свести ноги вместе и подогнуть их под себя;
 придерживая левой рукой клапаны ранца запасного парашюта, правой рукой энергично выдернуть вытяжное кольцо и выбросить него;
 взять купол обеими руками и резко отбросить его от себя в сторону и вверх (в случае вращения парашютиста купол отбрасывается в сторону вращения), а затем для ускорения наполнения купола воздухом помогать руками выходу строп из сот ранца и, взявшись за несколько верхних строп, рывками подтягивать их на себя до наполнения купола;
б) для парашютных систем оборудованных системой отсоединения основного парашюта (типа КЗУ) для введения в действие запасного парашюта необходимо:
 выбросить кольцо основного парашюта (если конструкция парашютной системы предусматривает его наличие);
 свести ноги вместе и подогнуть их под себя;
 отцепить основной парашют и выбросить звено рассоединения;
 энергично выдернуть вытяжное кольцо запасного парашюта и выбросить его;
 изменяя положение тела, обеспечить попадание вершины купола запасного парашюта в набегающий поток.
в) для парашютных систем, оборудованных системой отсоединения основного парашюта и расположением запасного парашюта за спиной парашютиста, для введения в действие запасного парашюта необходимо:
 выбросить кольцо основного парашюта (если конструкция парашютной системы предусматривает его наличие);
 свести ноги вместе и подогнуть их под себя;
 отцепить основной парашют и выбросить звено отсоединения;
 изменяя положение тела, обеспечить попадание вытяжного устройства запасного парашюта в набегающий поток;
 энергично выдернуть вытяжное кольцо запасного парашюта и выбросить его.
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
Может поэтому америкосы при модернизации своей запаски Т-10R в вариант Т-10MIRPS ввели в конструкцию пружинную медузу, которая хватанув воздух, выдергивает запаску. Стоит ли подумат о таком варианте? Даже если тело в БП у медузы больше шансов вытащить запаску.
прыги с кислородной маской
 
Вот что написано в   [B]Ситников И.В., Газин В.Н. Воздушно-десантная подготовка. Часть 1.Парашютно-десантные средства, их подготовка и десантирование личного состава: Учебник. М.:2005. – 528 с.[/B] по поводу прыжков с кислородной маской (см. пункт 9.3):

        На самолетах установлен комплект кислородного оборудования для десантников при совершении ими прыжков с парашютом с высоты более 4000 м и раненых (ККО-ПДР). В этот комплект кроме самолетного обору-дования вхо-дит индивидуальный комплект для обеспечения жизнедеятельности парашютиста-десантника после отделения от самолета. Индивидуальный комплект состоит из кислородного прибора КП-43, кислородного баллона КП-58, кислородной маски КМ-19 со шлангом и разъемами. На борту самолета кислородный прибор КП-43 позволяет подсоединяться к бортовой кислородной системе, а после отделения от самолета питание кислородом осуществляется от баллона, входящего в комплект прибора.
     Жизнедеятельность десантников во время высот-ных перелетов обеспечивает самолетное кислородное оборудование, которое включает кислородную маску КМ-19 (рис. 9.17) как индивидуальное средство жизнеобеспечения парашютиста-десантника.

В многочисленной другой литературе всегда считалось, что КМ-19 служит только для дыхания на борту при перелетах, но чтоб с ней прыгать высотные прыжки (???!!!) читаю в первый раз! Ведь резиновый мешочек, который болтается перед мордой, будет ОЧЕНЬ ЗАТРУДНЯТЬ и наблюдение, да и вообще им будет мотылять, а соответственно и голова во все стороны болтаться.

А есть у кого-нибудь фото КП-43 в сборе?
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
[QUOTE]skiff пишет
Из того что учили в ДОСААФ и в армии помню только что надо прогнуться, купол выкидывать в сторону вращения (против вращения) и помогать выходить стропам... а да, вроде дернув кольцо второй рукой придержать купол а потом выкинуть его в сторону вращения двумя руками...
Учили также[/QUOTE]

Из вышесказанного можно легко сделать вывод, что при обучении не делали различия между ЧАСТИЧНЫМ и ПОЛНЫМ отказами. А так действовать и учить НЕЛЬЗЯ! Потому что это разные вещи и, соответственно должны быть разные действия!

Излишне доказывает, что а врмии, несмотря на 80-летнюю историю парашютизма в ССР (СНГ), до сих пор НЕ УМЕЮТ ВВОДИТЬ ЗП ПРИ ПОЛНОМ ОТКАЗЕ!!!!!

Вот что говорит последняя редакция РВДП-2008 по этому поводу:

316. При полном отказе основного парашюта  необходимо немедленно:
— свести ноги вместе и подогнуть их под себя;
— найти зрительно кольцо звена ручного раскрытия запасного пара-шюта и взять его рукой;
— выдернуть кольцо правой рукой, выбросить его и одновременно левой рукой сбить купол запасного парашюта  вправо.
После раскрытия запасного парашюта категорически запрещается делать попытки к раскрытию основного парашюта.

А вот что говорит наш НПДС-2006 (украинский), прошу прощения что без перевода (в общем и так понятно):
113. У випадку повної відмови основного парашута – запасний парашут вводиться в дію, негайно:
- викинути витяжне кільце основного парашута;
- звести ноги разом і підігнути їх під себе (згрупуватися);
- очами знайти витяжне кільце запасного парашута;
- взяти правою рукою витяжне кільце запасного парашута, різко висмикнути і викинути його.
Робити спроби розкриття основного парашута після введення в дію запасного парашута ЗАБОРОНЕНО!

Особенно сгрупироваться (!) - такая поза может привести к хорошему вращению (штопору) - а значит есть шанс намотать запаску на себя!

Если сунуть руки в купол на скорости - то запаска может и остаться на руках, причем до земли (есть на этот счет чужой печальный опыт) и если сбивать в поток при затенении, то уж не так ка показано на рисунке в первом посте. И тем более удивляет, что самый распространенный полный отказ - это незацеп карабина камеры стабилки, приводит к быстрому срыву в БП, так как тело, как правило не умеет устойчиво падать. И учить открывать ЗП в таком случае придержав (сунув) руками - без проведения стабилизации положения тела - я считаю, ИМХО, просто преступно.
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
Вопрос стоит о действиях при ПОЛНОМ ОТКАЗЕ, особенно когда тело находится в беспорядочном падении (БП). Или при нахождении под стабилкой. Действия при частичном отказе не интересуют, так как они практически не менялись с 30-х годов.
Как кого учили действовать?? Я знаю еще, как минимум 2 методики действий, без учета того, что представил в этой теме. Интересно было бы сравнить правильность действий изходя из личного опыта форумчан и практики.
[ Закрыто] Рукопашный бой в ВДВ и СпН, подготовка и применение
 
Когда-то попадалась мне в руки книжка "Наставление по РБ в РККА" 1938 года. Приемов там немного, в основном из самбо, которое Харлампиев вводил в РККА еще с 20-х годов. Приемы простые и обучить им нормального парня за 4-5 месяцев вполне реально. А ведь немцы боялись в рукопашке с нашими, не даром за 3 рукопашки у них знак был, причем очень ценился в вермахте. Ведь после проведения каждого приема боец должен был (дословно) : "добить противника ударом ногой в пах или каблуком в лицо". То-то!!! И без всякого кратэ, джиу-джитсу и бокса. Не все уже к тому времени владели русским стилем (как его теперь называют), а был обычный опыт уличных драк. Просто вместо подмитания, покраски, переноски круглого и перекатывания квадратного нужно на спортгородок почаще л/с выводить. И чтоб с командира подразделения спрос был за подготовку.
У меня был бойчило (по другому не скажешь, век не забуду) Анрюша Гонзель, которого успели вынуть из петли. Вешаться решил - потому-что в армии в 18 лет ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ получил по морде! Такого действительно ничему не научишь, но это уже проблема военкоматов. А среднего парня, который до армии не раз в табло получал - базовой технике, чтоб сеья защитить, можно и нужно!
А простых и проверенных методик у в ВВ и КГБ было достаточно.
Просто то, что осталось от былого величия РБ в армии, я имею ввиду РБ-1, РБ-2, РБ-3 - это уже оторвано от реалий жизни. В свое время, чтоб сестра могла возвращаться с работы (после 22.00) спокойно по ночному Львову, научил ее 3-м простым приемам, которые ей 2 раза пришлось применить. И оба раза сумочка, бабки и золото осталось при ней! Так это девчеонка, а парни что, хуже?
Прыжки на гражданке, Помогите советом
 
[QUOTE]Safon пишет
После увольнения захотелось очень прыгнуть, в армии имел немного прыжков, десяток, но 2 из которых затяжные на 5 и 10с, поэтому и захотел прыгнуть тоже затяжной. Есть знакомый инструктор, позвонил ему, так он мне сказал что все мое армейское прошлое пофигу и что если хочу то нужно начать как все с Д1-5у, после этого уже допустят к Д-6(смешно правда, гвардейца-десантника гражданские будут допускать к Д-6), а уже потом по истечении скольки то прыжков допустят до затяжных... А если хочу сразу то только в тандеме с инструктором.
Подскажите может есть смысл сделать справку о прыжках  и напрямую разговаривать с руководством аэроклуба?[/QUOTE]

У нас в клубе (во Львове) первые 3 прыга на 3 сек с Д-5 или Д-6 (выпускающий за тобой смотрит, как ты себя ведешь), если все нормально, человек ведет себя адекватно, то 4-й на 5 сек, а 5-й уже на 10 сек., и это с нуля! А если приходил человек с опытом, ему давали (как правило) один контрольный 3 сек. И никаких проблем. Тем более, если знакомый инструктор, то и не такое чудили..... промолчим.
Так что или клуб лоховской, или перестрашенный. А вероятнее всего - просто бабла хотят срубить, ведь за каждый прыг - деньга! Раз у человека есть цель, он рано или поздно к ней придет, так почему бы другим на этом не заработать? Сейчас такая картина практически во многих клубах. так что или платить (может знакомый хоть немного скастит цену) или искать другой клуб, где не такие жадные.
А руководство клуба не менее заинтересовано в бабле, если это реально хорошо знакомый инструктор, то мог бы и сам поклеить!
А вообще может попробовать "жидкий билет"? Это коньяк расширяет сосуды, а водка - связи! (народная мудрость). :P
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
А вот так дано применени запаски в ВДП Лисова за 1960 год:

[attachment=9586:IMG_6153.jpg]

Прокоментируйте пожалуйста.
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
 
Вот как меня учили стабилизироваться при полном отказе (когда стабилизирующего нет и находишься в свободном падении):

[attachment=9585:запаска_...лном_222.jpg]

Застабилизировать положение тела и ТОЛЬКО ПОТОМ дергать кольцо ЗП.
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 54 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой