Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skydjin (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 54 След.
Зачем прыгают в ОСН ПДСС., ВДП в отрядах по борьбе с БП.
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
А приводнение уже отрабатывалось?
Или пока только на сушу прыгали?[/QUOTE]

Про все это еще не задумывались. Пока только система от спонсоров пришла. И в январе-феврале поедет один инструктор официально учиться на тандем-мастера. Выучится, тогда будем дальше посмотреть. В принципе - на этот год планы большие. А на воду пока и с Дубом с 400 метров но без запаски (БЕРЕГУТ!!!! Их осталось мало, жалко в море мочить!!!).
Зачем прыгают в ОСН ПДСС., ВДП в отрядах по борьбе с БП.
 
[QUOTE]опер пишет
Нач ПДС-он же зам зам.командира отряда?[/QUOTE]

Там инструкторская должность. Потому и не пошел - сам уже третий срок майором хожу.... <_<
Зачем прыгают в ОСН ПДСС., ВДП в отрядах по борьбе с БП.
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Если не секрет  зачем?[/QUOTE]

Как это зачем??? Во-первых, чтоб самим уметь, когда умеешь - сам уже думаешь куда применить! При выполнении прыжков с пассажиром, пассажир освобожден от необходимости управления куполом, а соответственно может выбирать и цель и занятие по необходимости, да хоть стрелять по появляющимся целям при захвате объекта (например судна, захваченного сомалийскими пиратами). :P
Зачем прыгают в ОСН ПДСС., ВДП в отрядах по борьбе с БП.
 
[QUOTE]опер пишет
В приказе МО Украины № 648 от 20.11.2007 года в списке частей и в\с служба которых связана с систематическими прыжками с парашютом есть в/ч А0702 ВМС Украины. Это 801 отряд ПДСС, дислокация г.Севастополь. Правда не весь отряд совершает прыжки, а командование отряда, команда борьбы с БП, группа СпН отряда.
Обьясните, какая цель ВДП в таком отряде?( При этом,например, части АМВ почти не прыгают. А в бывших трёх  РДР ОРБ, ныне ротах глубинной разведки ВДП нет вообще)
Где отряд совершает прыжки и занимается ВДП?(не имея впрочем как и батальон МП, 73 МЦСО подразделения десантного обеспечения)
Аналогично ли в ВМФ РФ?[/QUOTE]

А такая - что ПДСС базируется в одном месте, а прыкрывают остальные порты (Феодосия, Керчь, Николаев, Херсон, Одесса т т.д.) и объекты по вызову. А самый быстрый способ доставки?? Вот и вопрос решен - кому надо, тот и прыгает. Совершают прыжки на базе 73 МЦСО в Очакове.
В батальоне МП как и в 73 МЦСО все как и должно быть - это к вопросу о подразделениях десантного обеспечения.
Мне предлагали еще пару лет назад там стать начальником ПДС, но категория была капитанская - и отказался. А сейчас она сдвоенная - с водолазным ВУСом.
Кстати в батальоне МП как и в 73 МЦСО достаточно сильная ВДП. В Очакове регулярно прыгали с предельно малых высот (как с Союза и осталось).
А в батальоне МП (там прыгает управление, разведвзвод и ДШР) вообще, наверное, на сегодняшний день, самая сильная подготовка в ЗСУ. Они прыгают на базе ЦПС "Коктебель" и в Саках на базе морской авиагруппы с местной РПДГ. Начнем с того, что командир батальона прыгает сам с  "крылом". Разведвзвод ВЕСЬ прыгает на ручное открытие на задержку, почти все прыгают с "крылом", есть своя реальная спорткоманда, есть своя команда групповиков. В этом году  вводят прыжки с "тандем-мастером". С техникой помогают спонсоры. Программу из контрактников и офицеров выполнили ВСЕ 100%. Личный состав спорткоманды привлекается на испытания ПДТ (когда я не успеваю с испытаниями в НИИ АУС), имеют испытательные прыжки. Каждый год - прыжки на воду для управления и разведвзвода - обязательно. Регулярно прыгают с Ан-26 весь л\с (кому положено прыгать, и срочники тоже).
Так что остальным ЗСУ, а особенно АЕМВ, было бы чему и поучиться в МП, хотя-бы желания и отношения к делу.  ;)
СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Задачи, под которые затачивалась система СПГ-68, практически исключают элемент управляемого снижения. Высоты с которых десантируют грузы спасатели обычно не превышают 250-300 м. Этот высотный диапазон применяется спасателями в 90% выполняемых задач. К тому же перед нами ставилась задача уложится в цену реализации системы не дороже 3000 убитых американских енотах.[/QUOTE]

Спасибо за пояснение! Уяснил.
Автомат для ВДВ, Личное оружие, направление развития
 
[QUOTE]barkas пишет
Пжалуста. Вооружили пару отделений, а после учений бойцы сидели и писали каждый, что понравилось а что нет. Не под диктовку. Сами писали. Фирма представившая всё это на испытания (БАРС если память мне не изменяет) сама занимается производством, а так же распространяет продукцию других производителей.[/QUOTE]

Ну и каков результат?
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
Приказ МО Украины от 20.11.2007 № 648:

З 1 января 2008 года для военнослужащих (мужчин), возраст которых:
до 30 лет                – 5 прыжков;
от 30 до 40 лет – 4 прыжка;
от 40 до 45 лет – 3 прыжка;
45 лет и старше – 2 прыжка;

для военнослужащих (женщин), возраст которых:
до 25 лет   – 5 прыжков;
от 25 до 35 лет – 4 прыжка;
от 35 до 40 лет – 3 прыжка;
40 лет и старше – 2 прыжка.

А если так пойдет, то будет еще меньше, разговоры такие уже ходят. Закупок ПДТ и на будущий год не придвидится..... <_<

СПГ-68, Система парашютная грузовая 68 м.кв.
 
А как на счет системы наведения? Не думали?? Купол ведь управляемый.
Европейские крылья!
 
Продолжение:

[attachment=9293:Изображение_290.jpg]
Европейские крылья!
 
Продолжение:

[attachment=9291:Изображение_287.jpg]

[attachment=9292:Изображение_288.jpg]

Использование грузовых и буксируемых дельтапланов для перевозки грузов весьма может быть актуально для ДШВ.
Может кто-нибудь продолжит?
Европейские крылья!
 
Продолжение:


[attachment=9290:Изображение_283.jpg]

Европейские крылья!
 
продолжение при уменьшении портится и так не лучшее качество.

[attachment=9289:Изображение_282.jpg]

Может кто подскажет, как выставлять фото, при клике на которое оно увеличивается в полный размер?
Европейские крылья!
 
Нарыл у себя в продолжение темы. В раздел "Разбирая архивы" вставлять не хочется, так как техника буржуйская, но сама по себе инфа представляет интерес:

[attachment=9288:Изображение_280.jpg]

Европейские крылья!
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Это кажущаяся лёгкость, зависящая от многочисленных факторов не подвластных человеку. Мягкое крыло конечно хорошо, но когда за спиной мотор - это на порядок лучше![/QUOTE]

Совершенно согласен Кузя! В первую очередь - это подготовка пилотов для парапланов. А использовать для сохранения жизни (здоровья) "Орион"или другую технику не столь принципиально, больших трудов стоило пробить в штат и эту, хотя на "Орионах" отлетано в свое время не мало часов.
Но согласись, иметь у себя под боком  в 14 км "Климуху" (она же Узун-Сырт, мне местные татарские названия нравятся больше, ИМХО) то грех не воспользоваться таким расположением, тем более что там ты всегда получишь и квалифицированную консультацию (причем бесплатно) и хороший  взгляд со стороны, который подскажет на твои ошибки, кто бы ты ни был "чайник" или профи. Тебе всегда помогут, а не пошлют...Тем более, что у меня хороший знакомый с НИИ АУС, который ОФИЦИАЛЬНО имеет квалификацию "пилот-испытатель парапланов" Александр Федерович Папазов, таких в Украине не много. Так что у меня были все условия использовать их с пользой для дела.  ;)
Д-10, десантный парашют
 
Народ, просветить по Д-10. По той инструкциии, что есть у нас к камере стабилки пришит удлиннитель в 1метр, как и в камере стабилки в "Леснике-2".
Так ли это или нет?  Камеры для стабилок идут в войска с пришитым удлиннителем или типа как для стабилки Д-5/Д-6??
Европейские крылья!
 
У меня в ПСС по штату до 2006 года стояло два параплана "Орион". Старенькие, но еще летали. Пользовались особенным спросом на выходные полетать на Узун-Сырте.
При всей необычности - параплан в горах иногда вещь необходимая.
У китайцев и французов есть части, специально обученные применению парапланов. Есть и фото, если надо - выложу.
А в нормальных армиях дельтапланы не редкость, у нас тоже сначала был в 80-х годах боевой дельтаплан Т-4 в 2-х и 3-х местном вариантах с установкой на них или ПКМ в специальной установке или АГС. Проходили испытания в те годы в ГАНИЦ, сам находил материалы, причем с положительным отзывом. Еще после 2000 года они использовались в Белорусии (мелькали в печати), но судя по всему интузиазм там закончился.
Зато Туркмения  и Узбекистан закупают в Украине мотодельтапланы и мотопарапланы в серьезных количествах.
Далеко не всегда выгодно гонять Ми-8 для выполнения некоторых задач, достаточно и мотодельты.

Разбирая архивы, Неизвестная техника. Может кто подскажет?
 
А вот последний вариант УПГС-100.
Бросали с Ан-26 в пару лет назад.

[attachment=9284:ПГС_150.JPG]

Хорошо видны блок управления и камера основного, ну и стабилка то-же.
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
[QUOTE]Циклон пишет
Хотя ВУС не мой, но встречал в разных книжках еще и такие:
1. Парашютно-грузовая система ПГС-200: полетный вес груза 200 кг, высота 250-6000 метров, скорость снижения на стабилиззирующем праршюте 25 м/с, на основном 7-9 м/с (больше ни чего не было).
2. Мягкая тара МТ-002: полетный вес полетный 50 кг, вес пустой системы 20 кг, вес груза 30 кг, высота 100-3000 метров, скорость десантирования макс - 400 км/ч.
3. ПДСБ-1 была парашютно-десантная система для десантирования стандартной стальной сварной 200-литровой бочки (поправка).
На сколько помню в нашей специфике применялись только ПДММ-47 и могли , при необходимости, УПДММ-65 (но не для СПГ-9ДМ - такой хрени не было). Другие средства не нужны были, обычно все с собой...
Все, большего не скажу - прыгал к поверхности с другой стороны... :rolleyes:
С уважением[/QUOTE]

ПГС-200 предназначена для десантирования ядерных фугасов, десантировалась с Ан-26 (вот вам и носитель ЯО!!!). В РЛЭ на Ан-26 есть отдельный раздел "десантирование л/с (наверно группа СпН) вслед за ПГС-200". Сам лично видел такую систему, амортизация у нее интересная.

МТ-002 применялась  группами СПДГ ВВС для десантирования [U]только продовольствия[/U], а реально кидали все что не лень. Слишком малый полезный вес, иногда их связывали в пучки. Может десантироваться как на прибор, так и на веревку. Кто-то из стариков рассказывал, что связывали вместе несколько МТ-002 "типа цугом" и кто быстрее связку выбросит за борт....прикалывались!
Европейские крылья!
 
Вот что откапал из старого материала. Загадочный аппарат:

[attachment=9283:Изображение_281a.jpg]

Кто предложит, как его можно было использовать? Как простой дельтаплан?
Списаный З-5 в парашют для спуска грузов, в 5 брСпН
 
Применяли запаски для сброса грузов не только мы, но и на западе, так как это достаточно хорошее и простое в отработке решения для сброса грузов до 100 кг. Вот английская группа:

[attachment=9282:halo_20kit_285_29.jpg]

Будучи начальником ПС и ПДС такие вещи делал сам (не хватало парашютов для контейнеров КАС-90 и КАС-150) и сначала обкатывал в местном аероклубе, это по-проще было, чем со своим начальством было договориться. Но система работала.
Списаный З-5 в парашют для спуска грузов, в 5 брСпН
 
Подобная система делалась в Феодосии в конце 90-х годов для ООН для снабжения продовольствием голодающих в Африке. Брались списаные Д-5, продувались на стенде и монтировались на ПГС-500 в 2-х и 3-х купольном варианте. Работали так пару лет в Африке и ни одного отказа.


Вот рисунок с рекламного буклета:
[attachment=9281:ПГС1000.JPG]

Предназначена  для  десантирования  грузов  в
стандартных заводских   упаковках с самолетов Ан-
12,  Ан-32,  Ан-26, Ан-72, ИЛ-76.

СОСТАВ:
Основной парашют - 130 м2 (купол Ф-130, чтоб в Африку не слать новье на одно применение ставили Д-5)
Парашют - 6,5 м2
Грузовая платформа  с сотовым амортизатором - 1 шт.
Вытяжная парашютная система - 1 шт.
Скорость самолета при сбрасывании - 260-320 км/ч.
Высота сбрасывания - 150 - 4000 м
Скорость ветра у земли - до 12 м.
Вертикальная составляющая скорости
приземления не более - 10 м/с.
Масса груза - 500-1200 кг .
Масса ПГС-1000 - 70-186 кг .
Габаритные размеры с грузом для самолетов:
Ил-76 - 1,4 х 1,26 х 2,4 м.
Ан-12 - 1,4 х 1,26 х 1,8 м.
Ан-26 - 1,4 х 1,26 х 1,2 м.
Ан-32 - 1,4 х 0,76 х 1,14 м.
Ан-72 - 1,4 х 1,20 х 1,4 м.
Технический срок службы - 10 лет;
Ресурс - 5 применений
Парашютная  грузовая  система ПГС  -  1000  -  система  нового  поколения  для  десантирования
универсальных грузовых упаковок.

Количество куполов ствится в зависимости от веса груза.
странная фотка
 
В инструкциях по експлуатации на некоторые типы спасательных парашютов тех лет было записано, что они могли применяться как запасные при совершении учебно-тренировочных прыжков, так что ничего удевительного. Кстати в  ПН-58 старых серий была такая запись.
АН-70, новый транспорт
 
[QUOTE]Костя Сидоров пишет
Если брать по этим источникам, то по количеству пассажиров и даже по скорости Ан-70 быстрее , но дальность действий всего 1350.
Я лично больше верю вашим источникам. :)
Но все равно минус в жарких условиях у винтовых самолетов, это большой минус.[/QUOTE]

А что, такой показатель (причем достаточно критический) как темпиратура воздуха на входе в компрессор для реактивных движков уже отменили?
А серпевидные винты - это пока что лучшее, что смогла дать наука по винтам.
Возможно ли такое?, Два случая из книги
 
По первому случаю - реально вполне! По воспоминаням старожилов Сырчин (который во Львове прыгал с УТ-15 на стадион с 80 метров) иногда сам себя веселил с Д-1-5у таким образом.
Геннадий дмитриевич Гриньох (испытатели могут помнить этого человека) со своим братом Ярославом (командиром парашютного звена ЛАСК) устраивали такое с Д-1-5у и Т-4 (лично наблюдал) - доказывая девчачьей команде безотказность техники.
Были у нас и сами спортсмены, кто УТшку и Д-1-5у укладывали, только стропы пробивали и сразу чехол надевали (быстрее, чтоб на второй подъем успеть), так что это достаточно распространено (на УТшках у нас было у большинства только по одной отцепке, кто укладывал правильно и кто как я описал, особой разницы не было).
Если из ранца не вывалились стропы (а в то время они укладывались на дно ранца, свободные концы под стропами) то бояться нечего, воздух все расправит!

По второму случаю - сам факт зацепления - не редкость, нож потерять - тоже не редкость. Но чтоб подтянуться после такой поездки да еще в мороз - явно приукрасили! Скорее всего самолет пошел выискивать такое место, где можно сесть с повисшим парашютистом, в ДОСААФовских документах раньше была прописана методика такой посадки, в таблице сигналов выпускающего был такой сигнал - большой палец вниз (как гладиатора добить). Кстати, не знаю как у кого, но у нас во Львовском АСК периодически на карте рукводителя полетов была отмечена зона для посадки Ан-2 с зависшим парашютистом (где кукуруза или другие высокие растения поспевали, там и зону назначали, арендаторов и фермеров раньше придупреждали о возможности такой посадки - земля вокруг хорошая). НО чтоб пилот на тихоходе не почувствовал - такого быть не может. Прыгали как-то с "Вильги" - поместилось нас только двое "кабанов", имея "С" категорию прыгали сами, без выпускающего. В полете Саня выставил ногу в поток (46-й размер ноги), так пилот сразу кипиш поднял! Подумал, что у нас кусок елерона оторвало - самолет сразу стало доворачивать! А тут на стабилизаторе и не заметить - БРЕД!

Разбирая архивы, Неизвестная техника. Может кто подскажет?
 
Отработка сброса УПГС-100 с мотодельты.
один из первых вариантов УПГС100, Феодосия, конец 80-х годов.


[attachment=9275:Изображение_217a.jpg]
95 оаэмбр ВС Украины, Сбор информации
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
Часть парка на Корбуте (здание, ближайшее к огневому городку) - самостоятельная в/ч. Не шучу. Номера не помню. В голову врезалось капитально: часть в части?? :wacko: Но это не из разряда: новые пришли, старую табличку снять забыли. Я расспрашивал старожилов и они всё рассказали по этому поводу, но... винчестер мой "сыплется" по-тихоньку. Короче, по статусу прибл. = тому что Смоковке. Был бы кто из 13-го...[/QUOTE]

Часть парка 13-го бата действительно (1 или 2 линии хранилищ) относились к центральному складу ВДТ (тому что по киевской трассе справа, если ехать на Киев). Размещался ввиду нелостатка хранилищ (на основном месте (были забиты 5-й категорией ВДТ), а на Корбутовке в 2007 году лично получал с тех хранилищ малогабаритку и УКПА. Так что расхождений нет.
Разбирая архивы, Неизвестная техника. Может кто подскажет?
 
DES! Слышал что-нибудь про легкую грузовую платформу ПГС-5А???
Упоминалосось в "Техники и вооружении" - продолжение статьи про десантирование с Ил-76 (№10 за этот год).
Там и еще одна платформа упоминалась, которая участвовала в отработке десантирования с Ил-76.
Имеет смысл выложить эту статью на сайте, как и предыдущюю.
Разбирая архивы, Неизвестная техника. Может кто подскажет?
 
Парашютная система с куполом УП-08.017

[attachment=9240:Изображение_271a.jpg]

По нему есть немного данных :
- площадь 17.5 кв. метров,
- размах 5.74 метра,
- хорда 3.106 метра,
- удлиннение 1.8,
- кол-во ячеек - 14 (слишком много строп!)
Имел особенность - закрылок, который крепился к основному крылу с помощью тканевых перемычек.

[attachment=9244:Изображение_315a.jpg]

Взято с технолог. карты на купол
Разбирая архивы, Неизвестная техника. Может кто подскажет?
 
[QUOTE]Des пишет
Я и так понемного сливаю. Но всё, что есть сливать не буду, т.к. на собранных мною материалах какой-нибудь ушлый умелец с деньгами сделает свой сайт. К большому сожалению, в интернете плагиат и воровство контента очень широко распространено. :([/QUOTE]

А ты мне в личку, по чуть-чуть! Если возможно....
Разбирая архивы, Неизвестная техника. Может кто подскажет?
 
[QUOTE]Des пишет
Есть ещё более интересные проекты  :rolleyes:
Когда-нибудь найду финансирование и сделаю сайт по ВДТ - тогда всё выложу что имею в своих загашниках ;)[/QUOTE]

Des! Пока дождусь твоего сайта - меня просто жаба парашютная задавит от интереса!!! [attachment=9237:2602_fro...e_ground.jpg]
Может будешь скидивать интересное, хотя-бы по Универсалу??
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 54 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой