Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skydjin (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 54 След.
Инженерная техника, Инженерная техника
 
Продолжение предыдущего поста (в один не влезло):

[attachment=9471:Востог_2.JPG]

Может кто про них дополнит?
Инженерная техника, Инженерная техника
 
А в ВДВ встречаются авиатранспортабельные инженерные машины?
Кто-нибудь их живьем в частях видел?

[attachment=9469:Восторг_1.JPG]

Ее ТТХ
[attachment=9470:Восторг_1_ТТХ.JPG]

Взято из каталога "Русское оружие" за 2001 год.
Военные ВУЗы Украины, подготовка кадров для АЭМВ
 
[QUOTE]опер пишет
29, 54 ОРБ, 502 ОБРРЭБ, [B]разведроты [/B]омбр, омп, отбр, 169 УЦ комплектуются выпускниками факультета АМВ или только "прыгающие" подразделения?[/QUOTE]

Выпускники факультета не всегда идут по десантной направленности или по СпН, многое зависит от желания не только выпускника, но и родителей.
В 169 УЦ многие стараются попасть - там 2 выходных в неделю официально (а это не мало), по опросу среди выпускников этого года - самая лидирующая часть по желаниям 169 УЦ "Десна".
Пистолет для Российской армии, оптимальный пистолет для ВС
 
[QUOTE]Lex459 пишет
Кстати, как в ВДВ сейчас обучение пистолету тех, кому он штатно положен, поставлено? И вопрос украинским участникам: ввели ли для АЭМВ новый курс стрельб. В и-нете что-то такое писали... Если знакомы с ним - как он вам?[/QUOTE]

Какое обучение в ВДВ пистолету??? А инструктора где??? А их кто научил??? вопрос скорее риторический.
Да, в Украине введен новый курс стрельб. Особенно ничего не поменялось (к лучшему). Ввели обязательное тестирование знаний ТТХ вооружения (ну это не проблема, но время забирает и лишняя писанина), при разборке и сборке АК ввели в норматив разборку и сборку пенала с принадлежностями (нафига!!?!!?!!??). В курсе стрельб из пистолета такие изменения: 5 патронов, дистанция 25 метров, время неограничено. отлично- 35, хорошо-30, удовлетворительно-25. Но загвоздка в чем, что пристрелка необязательна, а в связи с экономией патронов 9мм (получается 5 патронов на одного вместо 6 по старому курсу - одна из основных причин введения новогог курса), стреляем без нее. Для многих частей есть спицифика с проведением стрельб, и стреляешь как правило с чужого (у нас именно так и есть) - стрельба без пристрелки сразу на результат - мягко скажем дуристика. Что ввели нового со стрельбой с автомата и др. еще не сталкивался.
Военные ВУЗы Украины, подготовка кадров для АЭМВ
 
[QUOTE]опер пишет
[/QUOTE]

[QUOTE]
остался ли в ЛИСВ разведывательный факультет?[/QUOTE]
А его там и не было - был факультет боевого применения войск, разведчики входили туда.

[QUOTE]
его курсанты совершают (-ли) прыжки с парашютом?[/QUOTE]
Разведчики начали прыгать только во Львове, в Одессе они вообще не прыгали. Прыгать сначала начал 4-й курс, потом добавили 2-й и 3-й. И с
Ан-26 тоже прыгали. С образованием факультета АЕМВ и Р отличия в парашютной подготовке разведчиков и десантников отпали - все прыгали осенью вместе.

[QUOTE]
какое подразделение обеспечивает учебный процесс факультета АМВ? Разведывательного? Служат ли в нём солдаты срочной службы? Совершают (-ли) они прыжки с парашютом?[/QUOTE]
Учебный процесс обеспечивают 2 подразделения : отделение обеспечения десантирования (только офицеры и контрактники) и рота обеспечения учебного процесса аэромобильных и разведывательных подразделений в составе Центра обеспечения учебного процесса (смт. Старычи, Яворовсий полигон), вот там служат срочники. Прыгают все подразделения, срочники делают в год своих 2 прыжка (больше им не положено).

[QUOTE]
после окончания факультета АМВ распределяют ли офицеров в части сухопутного и морского спецназа?[/QUOTE]
Да, и в морскую пехоту тоже.

[QUOTE]
в академии МО остался ли факультет АМВ ( как правильно называется) ??[/QUOTE]
В академии МО (теперь она называется Университет МО) все меняется, так что нужно уточнять.
79 оаэмбр или оаэмп ?, Опять в Николаеве бригада?
 
[QUOTE]опер пишет
Я не пойму, как 3 полк может входить в состав 8 АК, если он находится на территории 13 АК?
Т.е. Житомиру присоединят вертолётный полк в случае признания удачным эксперимента в Николаеве, а после Львове?![/QUOTE]

А Бродовский полк передан 8АК еще, если память не изменяет,  в 2008 году.
А это понять невозможно - можно только запомнить. Реалии жизни!
Пистолет для Российской армии, оптимальный пистолет для ВС
 
[QUOTE]Odinochka пишет
Разница уж точно есть. Это как автомобили разных марок от разных производителей.
Вряд ли офицер всегда бегает по полю боя с автоматом(если есть такое) - когда командует, имеется ввиду? Ну а приставлять всегда с ним рядом охранника в виде солдата - такое вряд ли всегда? Да и выходить если за территорию подразделения в город, где военное положение (неспокойно, так скажем).[/QUOTE]

В неспокойное время каждому офицеру положен автомат (сам оформлял мобнаряды на получение автоматов на случай БД). А для начала нужно провести анализ по применению пистолета с начала Афгана до сегодняшних дней и тогда станет ясна картина по применению писолета и действительных дальностей стрельбы из него. В Штатах провели и выяснилось, что у них основные дистанции от 1,5 до 7 метров максимум, прирасходе патронов до 5шт. На таких дальностях действительно пофиг, что у тебя в кобуре, хоть Наган. А вот стандартная стрельба на 25 метров в реальной жизни - фикция. Как раньше была шутка на Диком Западе на многозарядные револьверы "Не хватило 6 - не хватит и 36". Это скорее к вопросу об умении стрелять, что действительно более важно. Кстати в Украине был вариант 5-зарядного револьвера под патрон от АК-74. Патроны 9-мм у нас дефицит (одно время даже стрельбы отменили из ПМ, так как не было уже патронов на складах, а Луганский патронный встал). И откуда умение возьмется?
А кому более реально нужно - так это бесшумка для разведчиков, а их и так хватает: ПБ, ПБ-4, АПБ и ПСС.
Продолжу д30: еще кого-нибудь перед строем расстрелять в назидание другим, а еще в кабаке дебош устроить.
79 оаэмбр или оаэмп ?, Опять в Николаеве бригада?
 
[QUOTE]опер пишет
Получается возможно в ВС Украины будет новое соединение 80 оаэмбр?!
А почему выбран 7 а не 3 полк армейской авиации?
К 25 и 95 бригадам никого присоединять не собираются?[/QUOTE]

3-й полк по плану присоединят к 95-й (как, даже не спрашивай!, пока это просто не объяснимо, и нафига Бердичев разгоняли?). А был вариант переброски Калинова в Озерное под Житомир, там раньше дальники стояли. С Калинова даже ездили на реконгносцировку. 25-я остается как и прежде.
79 оаэмбр или оаэмп ?, Опять в Николаеве бригада?
 
[QUOTE]опер пишет
Получается возможно в ВС Украины будет новое соединение 80 оаэмбр?!
А почему выбран 7 а не 3 полк армейской авиации?
К 25 и 95 бригадам никого присоединять не собираются?[/QUOTE]

3-й полк по плану присоединят к 95-й (как, даже не спрашивай!, пока это просто не объяснимо, и нафига Бердичев разгоняли?). 25-я остается как и прежде.
АН-70, новый транспорт
 
Разговаривал недавно с двумя участниками испытаний. Вот результат: Самолет как транспортник хорош. А только подесантированию л/с в акте испытаний 7(!) листов недостаток, опасных для десантирования. По замечаниям 2004-2005 годов, когда десантировали технику, тоже практически ничего не сделано., а там тоже есть очень острые моменты.  Завод тоже винить нельзя:как платят, так и делают. Тем более, что по двигателям завод устанял замечания за свои деньги с других заказов (а прибыль и др. разработки???). Тем более, что "умники" с ДНВЦ писали программу испытаний с оглядкой только на Ил-76, не учитывая особенностей и возможностей машины (особенно ее низкоскоростные режимы). На скорости 380 при открытых дверях и рампе возникает такая тряска, что выпускающий в рампе чуть не улетает, без очков выпускающий ничего не видит, глаза забивают вихри из-за короткой рампы и т.д.
Так что над ним еще работать и работать. Создается впечатление, ИМХО, что завод уже сам устал от этой тягонины и интерес к Ан-70 почти потерял.
79 оаэмбр или оаэмп ?, Опять в Николаеве бригада?
 
[QUOTE]опер пишет
Хыров и то ближе к Калинову чем Львов , 35 и 75 км соответственно (прибл.)
Кстати, а почему полк из Хырова во Львов передислоцировали?

Т.е. можно сказать по 79 оаэмбр, что никакого смысла присоединять 79 полку вертолётную часть не было ? ИМХО[/QUOTE]

Как раз нет, нужно. Только наверное нужно было вводить для начала ескадрилью в состав десантного полка и на этом отработать вопросы взаимодействия и технического обеспечения. Тут двоякий вопрос: нужно чтоб и летчик выкладывался для обеспечения работы десанта и к вертолету (как к машине) и к вопросам обеспечения полетов, средствам десантирования и переброски техники, как и к летным законам (там тоже очень много юридических вопросов возникло) подходить без "пехотной дури" (как летуны говорят). Это бы помоголо решить массу вопросов быстрее, чем имеющимся путем. А для начала нужно сломать управление армейской авиации. Так они сами себе хозяева, а так под десантом придется жить(а самим порулить-то хочется?!). Тут и Командование Сухопутных войск то-же не в восторге, потому-что ВСЕ вертолетные части оказываются под АЕМВ. А поддержка пехоты и танков тоже требует авиаподдержкии (или придется боевой устав переписывать), а ее нет! Просто, когда сокращали бригады армейской авиации (3 пустили под нож), а остальные уменьшили почти в 2 раза по численности вертушек, то тогда не думали чем войска прикрывать, никто не считал (зато считали, сколько вертушек в Африку и Азию толконули). А сейчас банально нет денег для увеличения вертолетного парка.
А делать нужно, так как АЕМВ в том виде, как она есть - не совсем (мягко скажем) боеспособный организм.
Зачем прыгают в ОСН ПДСС., ВДП в отрядах по борьбе с БП.
 
[QUOTE]опер пишет
ГСпН планируется применять при досмотрах в портах и тер. водах Украины? Или на кораблях, к примеру вблизи Сомали? Законодательно определено использование отряда вне территории страны? Возможно парашютным способом?[/QUOTE]

На эти вопросы у меня нет достоверной информации, поэтому пока ничего сказать не могу. Нужно обращатся к флотским.
79 оаэмбр или оаэмп ?, Опять в Николаеве бригада?
 
[QUOTE]опер пишет
Источник [URL=http://uamedia.visti.net/cgi-bin/uamedia.sh?CGIQUERY=3&lng=UKR&cli=1&query=visti.local.folkarmy]http://uamedia.visti.net/cgi-bin/uamedia.s....local.folkarmy[/URL]]+&dtb=234&cdb=234&cdn=12720&dbc=1&group=visti.local.folkarmy
Интересно, при каких обстоятельствах, или результатах, когда эксперимент признают удачным? И применят такое с 80-м полком?[/QUOTE]

Кроме разговоров пока ничего, так как на это нужны немалые деньги. А планов громадье, так как при этом планировалось перебазирование 80-ки в Калинов или Самбор (поближе к Калинову) с передачей своего городка Академии сухопутных войск.
По експерименту должно было быть несколько учений, а был только один сравнительный марш с погрузкой одной роты в вертушки и перебазирование на Широкий Лан по сравнению с ротой на БТР и УАЗ. Конечно - на вертушках быстрее! А на остальные проверки просто нет денег, а там еще очень много надо проверять, особенно правильность организации взаемодействия летунов и десантов, там еще очень много вопросов. Вот хотя бы один: кто на борту старший - летун или командир группы десанта? Кто командует куда лететь (как лететь понятно - отвечает летун). В Афгане много вопросов были решены путем передачи авиации непосредственно в часть спецназа, тогда и взаимодействие улучшилось, летуны на равне отвечали за выполнение боевой задачи. А сейчас летуны до сих пор не считают, что их присоединили, соответственно они и относятся к этому, совместных дествий практически не проводится в связи с удаленностью гарнизонов Николаева и Чернобаевки. Так что пока позитивный результат в данном исполнении - это аванс.
Разбирая архивы, Неизвестная техника. Может кто подскажет?
 
Подготовка КДМГ к десантированию на аеродроме "Кировское" (Крым).


Сборка и загрузка КДМГ у самолета:

[attachment=9425:Изображение_027.jpg]


Платформа КДМГ собрана:
[attachment=9426:Изображение_029.jpg]


Погрузка в Ил-76:
[attachment=9427:Изображение_025.jpg]


Платформа загружена и подготовлена к сбросу:
[attachment=9428:Изображение_028.jpg]

Жаль нет хорошего фото, как эти мешки в рампу сыплются, но где-то в нете я видел ролик (желающие - найдут).
Кстати, на земле мешки оставляют характерные следы - метров по пять сдертого дерна на ширину мешка, но мешки прктически целы. Один раз выбросили чуть дальше за границу аеродрома (раньше кидали на грунтовую полосу, не хотели ее больше разбивать), а там народ грибы собирал, а на них - мешочки по 70-80 кг на скорости под 300 км/ч. Как НИКОГО не задело - до сих пор удивляюсь!
Разбирая архивы, Неизвестная техника. Может кто подскажет?
 
Продолжение:

[attachment=9424:КДМГ_76.JPG]


Разбирая архивы, Неизвестная техника. Может кто подскажет?
 
Вот у себя еще нашел: система беспарашютного десантирования грузов в мягкой упаковке (взято с рекламного проспекта)

[attachment=9423:Палета_2000.JPG]

АН-70, новый транспорт
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет
Интересно было бы почитать о применении именно для выброски парашютистов, но пока таких данных не встречалось.[/QUOTE]

Есть "временная иснтрукция по организации десантирования с Ан-70". Больше пока ничего нет. Отзывы у тех, кто принимал участие в испытаниях - неоднозначное, особенно по составу и размещению десантного оборудования. Пока больше никто ничего не написал. Да и сами испытания проводились в тупую, так как основное достоинство Ан-70 - возможность держать на десантирования гораздо меншую скорость, чем Ил-76. А этого как раз и не проверяли. прыгали только на 300-350 км/ч.
СпН ГУР в Киеве
 
[QUOTE]опер пишет
Я позволю в вопросе денег не согласится т.к. сам ношу погоны.
Во-первых, никто никого на службе не держит, всё добровольно. Можно уволиться, тем более если есть выслуга.УА насчёт Киева, сомневаюсь, что большинство в/с откажется туда переводится ( равнозначно или с повышением) из городов областного подчинения. Хоть там и дороже аренда квартиры. Считаю, что все в равных условиях.

ЗЫ. Я не ратую за плохую оплату труда. Наоборот, обеими руками и ногами. Просто сомневаюсь, что когда-то будет по-другому. Надо или принимать "правила игры", или просто не лезть сюда.
Думаю, что для Вас ( ув.Skydjin) я не паясничал, т.к. сам в той же упряжке. С уважением.[/QUOTE]

А в курсе, что в штабах (кроме центрального аппарата МО) в Киеве некомплект? В Академии (вернее уже университете) тоже?  В ЦНДИ ОВТ, ЦНИИ и НИИ авиации тоже? Да потому, что если не имеешь жилья в Киеве, туда ехать бессмысленно!!! Даже а Академию народ уже не рвется, упрашивают - поступайте, примем! А особого желания нет, так как общагу не дают, жить в кабинете или в какморке на кафедре, или в общаге Президентского полка в кубриках по 6 человек независимо от звания!!!!! Кстати в ближайшее время мне это вполне вероятно предстоит, а оно мне надо ??? Еще 2 года контракта, а ПЛАТИТЬ чтоб уволится (а суммы уже не малые) не хочется. А про съем квартиры не может быть и речи! На окраине (на Дарнице) ниже 2300 я не нашел квартиры, 2 общаги там забиты под завязку, а на дорогу в КСВ тратить в один конец  почти 2,5 часа, а если пробки, то и больше??? В районе Лукъяновки квартиры от 3500-4000 и выше! а з/плата старшего офицера отдела ПДС управления АЕМВ в районе 3100-3200  с моей выслугой. Вот и считай! А речи о том, чтоб привести жену с сыном, даже быть не может!!! Вот и остается телефонная любовь. А з/плата дворника в Киеве больше 2000, а во многих организациях, в том числе и бюджетных в Киеве з/платы в 5000-7000а то и до 10000 не редкость, а скорее правило, так что не равняй армию с другим народом.
У нас в Киев не раз предлагали на вышестоящюю должность и НИКТО не согласился. А у меня сейчас выбора нет, я и так сейчас из адъюнктуры  с трудом отчислился, чтоб потом еще 6 лет не служить.
А сижу еще в армии, потому что хочется доделать следоющие вещи:
- принять в серию щелевой парашют "Пионер", испытания которого я проводил;
- модернизировать ДПС на принудительное раскрытие, испытания которого провожу;
- принять крыльевую систему ПССН в серию, которую сам же и испытывал;
- закончить разработку, испытать и принять 3-х куполную систему для прыжков с малых высот;
- закончить разработку и испытание 2-х новых контейнеров для десантирования грузов;
- прыгнуть хотя бы раз на управляемой платформе УПГК-530 с техникой (эта платформа управляется человеком).
Чтоб потом не было стыдно сыну говорить, что я в армии 25 лет только то и делал, что недостатки устранял! А потом можно и уходить. Надеюсь за оставшеесявремя успею.
А так как будучи в управлении это сделать легче, чем во Львове, только поэтому и дал согласие на Киев. Или взять и все это бросить к едрене фене? А на пенсию - хоть сейчас, тем более что я себе уже все в Феодосии подготовил.
Зачем прыгают в ОСН ПДСС., ВДП в отрядах по борьбе с БП.
 
[QUOTE]опер пишет
[QUOTE]
Не исключено, что 648 приказ от 20.11.2007 года создавали в т.ч. и под 801 отряд. Значит с января 2008 года.
Получается вначале в отряде из боевых подразделений была только команда борьбы с ПДСС. А добавили ГСпН. Если кратко то чем эти два подразделения отличаются?[/QUOTE]

ГСпН была добавлена для проведения досмотров кораблей и работе на портовых объектах (они на фото часто мелькают на резиновых лодках, в крутых шлемах и разгрузках), а ПДСС - он и в Африке ПДСС. А приказ создавался отнюдь не только для них, там уже юридическое управление запретило к предыдущиму приказу делать дополнения (их было уже слишком много), а рождался он в больших муках. Флот хотел пропихнуть туда какую-то часть, в которой хотели ввести хитрые прыгающие должности (это что запомнил, когда проэкт читал), одна из которых была "дрессировщик дельфинов и ластоногих". Было и еще куча заморочек по этому приказу, почти год его писали, согласовывали...

[QUOTE]
Просветите. Необходимо быть на должности с приставкой водолаз или командной должностью в этих подразделениях? Или просто быть в штате отряда?(ведь в отряде не все водолазы)[/QUOTE]


ПОСТАНОВЛЕНИЕ  КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫ от 7 ноября 2007 р. N 1294 "Про упорядочение  структуры и условий денежного обеспечения военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава". Согласно нее : Вознограждение за  водолазные роботи |розмер и порядок    выплаты вознограждения  устанавливаеться Миноборони при согласовании с Минтруда и Минфином. Размер процентовки не указан, наверное на это есть еще и другие документы, на флоте спрашивать надо. Вообще порядок допуска к водолазным работам, а соответственно и оплаты, практически напоминает порядок допуска до прыжков. Скорее всего нужно быть на определенной должности, боевые подразделения наверняка в полном составе.
[/QUOTE]

<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Потренируйтесь в тестовом форуме работать с многократным цитированием.<br/> <br/></TD></TABLE>
СпН ГУР в Киеве
 
[QUOTE]Варав пишет
когда поступаешь на службу нужно думать головой, какое у тебя будет мат. обеспечение. А кто с ним согласен, тому, по всей видимости, хватает.  :huh:[/QUOTE]

Интересно, кто мог предположить в 1988 году (я  в армию пошел), что не только денег, а и СССР не останется??? А на то время хватало...
СпН ГУР в Киеве
 
[QUOTE]Варав пишет
в Альфе то же самое, текучка из-за нагрузок. А з\пл она у всех в\служащих огромная[/QUOTE]

Для тех, кто считает, что зарплата всех в/служащих для Киева просто огромная, то для тех очень подходит выражение:
"Кому и кобыла - невеста!!!".

Р.S. Не паясничай, для многих в Киевском гарнизоне это больной вопрос, а особенно аренда жилья!
СпН ГУР в Киеве
 
[QUOTE]опер пишет
Наверное меньше стало истинных фанатов своего дела...
Кстати ВДП в целом в отряде на хорошем уровне? На базе чего прыгают?[/QUOTE]
По особому разрешению Начальника ГШ имеют право прыгать на базе любой части, которая организовывает прыжки.
В целом - на нормальном уровне, хотя всегда хочется большего.
Зачем прыгают в ОСН ПДСС., ВДП в отрядах по борьбе с БП.
 
[QUOTE]опер пишет
[QUOTE]
В 95-й в 90-х годах команда спортсменов в РДО была.[/QUOTE]
Да, была. Но после гибели младшего сержанта, радиста-парашютиста поисково-спасательного взвода 95 отдельной аэромобильной бригады, которому в 2003 году присвоили звание Героя Украины, от нее не осталось и следа. Начальник команды Женя Ковальчук скоропостижно ушел на пенсию от греха подальше. И ВСЕ!!!  Чего говорить что было - ты говори что сейчас осталось. Со второго Кубка памяти Васи Мельникова не было НИ ОДНОЙ спорткоманды от АЕМВ!!! О чем речь???


[QUOTE]
Т.е. разведроты частей АМВ "крыло" не осваивают?!
А 3 и 8 полки спецназ?[/QUOTE]
С каких это пор полки спецназ относятся к АЕМВ??? В 3-м полку один крыльевик, был со мной на зборах в 2007. На него там и так смотрят как на "белую ворону". В 8-м полку Прыгали только Бусановский (зам по ПДС), приборист без пальцев (фамилию не помню, он уже на пенсии), Руслан Галич ВДТшник) и Вася Денисюк (единственный из отрядных). А виной всему идиотское "десантное" утверждение , что прыжок с Д-6 с ГК круче, чем прыжок с крылом на 30-ку, я его слышал в свой адрес не раз. В 2005 туда пришли еще несколько ПДСников с авиации (тот же Юрка Цыпленков), когда разгоняли Скниловский транспортный полк, причем имея по 1000 и более прыгов. И все. Разведрота прыгала максимум с Д-1-5у и никто до крыла не дошел, кроме Юры-снайпера (он был контрактником, сейчас может уже и уволился. И то до крыла он дошел не в части а на сборах в аермейской авиации). Я же их всех знаю в лицо, с ними не один год прыгал. А кого ты можешь назвать, кого в 8-м или в 3-м полку обучили крылу???
Дошло до маразма, что с 73 ЦМСО ездили а авиагруппу в Саки, чтоб получить допуск на крыло!!!

[QUOTE]
Кстати 801 отряд сформирован в 1993 г? ВДП там с самого начала?[/QUOTE]
[/QUOTE]

Нет. недавно, пару лет. После того как встал вопрос об расширении или создании еще одного отряда. За неимением денег расширили имеющийся (добавили л/с на имеющейся базе) и решили вопрос с мобильностью (прыжки), поэтому они и стали прыгать. Им ведь и так за водолазку идет месяц за полтора. Просто другого решения не было.
Зачем прыгают в ОСН ПДСС., ВДП в отрядах по борьбе с БП.
 
[QUOTE]Des пишет
Вообще-то форум русскоязычный, а в русском языке ЗСУ - зенитная самоходная установка. Ну и чему зенитная установка может научится у морской пехоты?  :D

PS Я понял о чём речь, но прошу писать грамотно не только в грамматике.[/QUOTE]

Согласен. Учту на будущее...
Зачем прыгают в ОСН ПДСС., ВДП в отрядах по борьбе с БП.
 
[QUOTE]опер пишет
Это как понять?[/QUOTE]

Мне что, вывесить в сети список ПДСников АЕМВ которые боятся прыгать сами и не дают прыгать другим?
У нас что, хотя бы чемпионат АЕМВ по парашютному спорту проводится??? В каких частях остались спортивные команды реальные, а не написанные ??? Только в АСВ (ЛИСВ) котороую я создавал с нуля и в Николаеве, а что же 80-ка, 95-я 25-я???, Если план по прыжкам выполняется и перевыполняется, это что, не работа и желание?? Если не боятся осваивать "крыло" хотя бы для разведподразделений, это что??? По-моему, все понятно без лишних слов.
СпН ГУР в Киеве
 
[QUOTE]опер пишет
Не думаю, что текучка из-за нагрузок. Как правило текучка из-за маленькой зарплаты.[/QUOTE]

Наверное будет правильно сказать : и то, и другое. Да и народ похилее стал.....А наши зарплаты для Киева - даже страшно подумать!
Автомат для ВДВ, Личное оружие, направление развития
 
[QUOTE]barkas пишет
Восторгов была куча. Что в отзывах писали не знаю - анонимно проводили. Но приборы очень понравились. В сети нашёл кстати кое-что из того, что представляли:
снайперский ЗЕНИТ [URL=http://www.zenit-foto.ru/index.php?show=catal&id=131&raz=40]http://www.zenit-foto.ru/index.php?show=ca...=131&raz=40[/URL]
монокуляр ночной [URL=http://www.optic-spb.ru/ru/pages/140/]http://www.optic-spb.ru/ru/pages/140/[/URL] , [URL=http://www.vomz.ru/catalog/15/]http://www.vomz.ru/catalog/15/[/URL] к нему ещё лазерный целеуказатель прилагался [URL=http://www.npzoptics.ru/catalog/nochnye_pricely/cln-1k/]http://www.npzoptics.ru/catalog/nochnye_pricely/cln-1k/[/URL] но модель какую нам показывали была несколько другая. поменьше.
Ну а результат - были у нас "Тюльпаны 1П29" [URL=http://www.npzoptics.ru/catalog/pricely_dlya_strelkovogo_oruzhiya/1p29/]http://www.npzoptics.ru/catalog/pricely_dl..._oruzhiya/1p29/[/URL], они и остались. Есть ещё два коллиматора, как - то выдали на показуху [URL=http://belka-mvd.ru/directions.php?action=equipment&view=ekp-1-08]http://belka-mvd.ru/directions.php?action=...p;view=ekp-1-08[/URL].[/QUOTE]

Я так понял, что все восторги заключались в использовании ХОТЬ КАКОЙ-ТО оптики??? Причем перечисленное достаточно старое.....Вот Вам один из ответов - какой должен быть автомат для ВДВ. С Оптикой!!
СТРОПОРЕЗ, Устройство
 
Тот что средний на фото был у меня. Но подаоил уже давно и не жалею. Очень неудачная конструкция. Если схватить сразу рукой нге посмотрев - накрываешь обе клавиши и лезвие болтается как в китайской выкидухе туда-сюда и естественно нечего перерезать не может.
Ез-за нескольких подобных случаев по ДОСААФу такие стропорезы запрещены уже давно, к концу 80-х их уже не было.
Кстати, в связи з массовым появлением капроновых подвесных систем, согласно указаним ТСОУ (Украина) на стропорезах не должно быть пилки, на имеющихся ее стачивали согласно указанию. Так что имею дома 2 стропика одного типа - один с пилкой, другой без нее.
А между верхним и средним на фото по эволюции был еще один - "Пеликан" назывался и был ОЧЕНЬ неприличных размеров, тоже есть у меня.
Выглядит вот так:
[attachment=9421:3EE.jpg]

Хотя что им, что верхним на фото реально можно отрезать только стропы. Если при отцепке с крылом свободный конец не отошел и началась крутка (а она начнется !) скрученый конец под лезвие просто не влезет. Поэтому сейчас делают стропики с большим углом между лезвием и ручкой, чтоб скрученный конец можно было перерезать. В некоторых клубах Европы такие стропорезы, как верхный на снимке по указанной причине запрещены к експлуатации.

СпН ГУР в Киеве
 
[QUOTE]kunar пишет
не верю что на рыбальском есть какой-то спецотряд супергероев- разве что в докладах наверх,
реальных дел и практики нету и пока не будет,
хотя люди правильные думаю имеются[/QUOTE]

Это чисто офицерский спецназ - основной ( и последний ) резерв ГУРа, контрактников туда не берут, разве что на должности обеспечения (водилы и технари), боевой состав - только офицеры.
Насчет практики - это прежде всего политическая воля, а не возможности начальника ГУР, и тем более командира отряда (это надо понимать, тем более это здесь не обсуждается). Отряд реально существует, и обеспечивают изх неплохо, очень понравились флисовые комбинезоны для осенней погоды и спальники. Прыгали с ними пару раз на сборах, в отряде есть небольшая группа крыльевиков, прыгают на "Статусах СН-27". Но текучка у них есть - так как нагрузки серьезные , не каждый выдерживает. Да и объем подготовки достаточно большой, с момента основания отряда стараются держать марку.
А верить или не верить - никто не заставляет и не принуждает.  :P
Зачем прыгают в ОСН ПДСС., ВДП в отрядах по борьбе с БП.
 
[QUOTE]опер пишет
ВДК есть в отряде?[/QUOTE]

Насколько знаю - там его нет. Да и зачем он там нужен???
Меня всегда удивляла в АЕМВ и ВДВ "любовь" к ВДК. Я первый раз проехал по "крокодилу" уже имея больше 500 прыгов, добрая часть из которых была испытательных, когда на курсах подтверждал свои испытательские допуска на експлуатацию на предмет получения допуска на проверку в "козлах" (что само по себе наводит на грустные мысли, зато теперь сам знаю - чему нужно обучать, а чему - нет). И не вижу в нем необходимости. Достаточно трамплина, макета двери (рампы)  и стапелей. Все это есть в любом аероклубе, а их в Севастополе два, тем более для такого количества прыгающих. А все эти вышки, крокодилы и тросовые горки, обучение гашению купола (а это при наявности замка отцепки вообще полный бред!!!), дорожка для укрепления (!) суставов - полная туфта! Просто прыгать надо чаще. А все эти тренажи - не более чем задалбливание л/с, а отнюдь не обучение. Взять даже вопрос применения ЗП, поэтому мне и не удивительно, что десантники в аварийке его практически и не применяют.
Будучи начальником ВДС всегда добивало, что при целых двух прыжковых неделях - через каждые 3 прыжковых дня проводить тренаж на ВДК. А что реальный прыжок - не лучшая тренировка?
А авиации отродясь небыло никакого ВДК и это не мешало в год выполнять от 50 до 200 прыгов.
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 54 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой