Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

об 960 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
БМД-3 в Боевых Действиях, Применение новых вооружений ВДВ
 
[QUOTE]Арчи пишет
Кто нибудь скажет, может я что то пропустил по БМД-3 применяли ли ее в БД, слышал что (от Немоляева) БМП-3 применяли.[/QUOTE]
Саня наверное что то напутал. Это не после бани было? :rolleyes:
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]Арчи пишет
На счет гор, Бмд (а особенно2ка) показала себя незаменимой машиной. Мы на такие скалы забирались пехота с завистью смотрела. Если нен изменяет память угол подьема на БМД -30 градусов. В Чечне мы доказали что и градусов 60 не помеха. Пример- молодой командир взвода выпускник РВДКУ уронил БТРД в пропасть, а точнее она скатилась по склону градусов 70-75. Зампотех совершил чудо, на моих глазах, завел машину и выехал по склону наверх на дорогу, правда поднимался он по косой черте елочкой. Компановка БМД при ведении БД униеальна все коуша и крюки которые есть на БМД используются для крепления палаток печек, ящиков с Б\п (своеобразная динамическая броня) и пр. барахла. Машина встала сразу же разбили лагерь. В общем универсальная машина десанта. Больше всего не нравится проце снаряжания пушки 2а42. Хотя изобрели БМД-3 но в чечне их наблюдать не пришлось.[/QUOTE]
:P В Боснии пиндосы просто шалели от БМД 2! Когда надо ползти в гору их Бредли просто срывает грунт и не идет (тяжелая), а наши ласточки сами знаете как заскакивают на горки! :lol: В нашем полку который на БМП 2 решали вопрос просто! Каждый 3 трак в гусянке переворачивали - по асфальту прыгаешь, а по грунту и в горку говорят просто песня! :D
;) Про снаряжение 2А42 отдельная песня! Всегда оставлял во всей роте бронебойную ветвь на 120 патронов как НЗ. А повседневно стреляли из ветви на 180 патронов. Естественно в обе ветви грузили только ОФЗ. БТ в лентах и насколько кусков ОТ возил в ротном пункте боепитания (Г-66) в ящиках от ПГ-15, так для очистки совести. Ящиков было полно - благо в роте и копейки были. Пиропатроны брал у вертолётчиков на Ханкале нам их не поставляли!!!!! А у них этого хлама (без которого перезарядить пушку быстро было полно! :angry:
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
:P Картинка и впечатления знакомые! :P
Особенно весело в горах!
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]FRUKT пишет
[QUOTE]об 960 пишет
:P Ну с первым катком понятно, а пятый ведь то же цепляет гусянку и не даёт ей проворачиваться! :P[/QUOTE]
Ты знаешь, как-то надевалась гусянка даже слетевшая со всех 5-ти катков при помощи люка, подробности и детали уже не помню, но 100 пудов именно так и делали. Что касается вывешивания катков, которое тоже применяли, то обычно во всех БМД валялись чурки подходящего размера, для подкладывания под корпус :) [/QUOTE]
:P В Пскове много сосен! :P
Соответственно использовали более цивилизованный способ - круглых сухих веток накладываешь между клыками и катки сами на место наезжают! Это делали при сходе от 1 до 4 катков. :rolleyes:
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]FRUKT пишет
[QUOTE]об 960 пишет
:P А когда катки сходят только с нижней ветви? Причём все пять! И траки попадают в нутрь1 и 5 катков со стороны днища? И гусанка относительно новая! (ослабления не хватает и приходится её сначала из перврго катка выковыривать, потом из последнего ломом, кувалдой и всеми матерями!) :P  Мы старались всегда с собой возить подставку из свёрнутого в кольцо куска гусеницы. И подставка и покуроченный кусок гусянки заменить всегда можно. В техзамыкании всегда было по две "подставки".[/QUOTE]
Вот на этот случай и есть мааааленькая хитрость :D
Прально ты говоришь, что если новая гусянка сползёт внутрь(и чего она всё время туда сползает, а не наружу <_< ), то штатной процедурой её будешь на место со всеми матерями и экипажем очень долго сажать. У нас на большинстве БМД стопора люков механика тем или иным образом были отломаны и люки открывались изнутри простым выталкиванием и поворотом за сам люк. Естественно вытащить его полностью дело нескольких секунд, после чего он тупо вставлялся/вбивался между направляющим и передним катком так чтобы та часть которая загонялась под корпус была над гусянкой выпуклой стороной вверх. После этого аккуратненько на 1-й передаче, зажав бортовой не слетевшей стороны, прокручивали слетевшую гусеницу, протаскивая люк снизу, при этом тот каток под которым проходил люк прыгал на своё место, вернее гусянка при помощи люка заходила в каток. Сам таким образом несколько раз надевал гусеницы в одиночку и эта "хитрость" передавалась у нас от призыва к призыву ;) [/QUOTE]
:P Ну с первым катком понятно, а пятый ведь то же цепляет гусянку и не даёт ей проворачиваться! :P
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
[QUOTE]FRUKT пишет
Одно дело, если на мягком, как говорили выше, грунте её просто скинуло с передних катков(как правило внутрь, под корпус), то здесь тема решается даже в любой грязи одним механиком водителем за 1 минуту, при знании некоторых хитростей ;)[/QUOTE]
:P А когда катки сходят только с нижней ветви? Причём все пять! И траки попадают в нутрь1 и 5 катков со стороны днища? И гусанка относительно новая! (ослабления не хватает и приходится её сначала из перврго катка выковыривать, потом из последнего ломом, кувалдой и всеми матерями!) :P Мы старались всегда с собой возить подставку из свёрнутого в кольцо куска гусеницы. И подставка и покуроченный кусок гусянки заменить всегда можно. В техзамыкании всегда было по две "подставки".
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]FRUKT пишет
[QUOTE]об 960 пишет
При ну очень дохлом АКБ, когда при нажатии "помпа"-"стартер" - на "воздух" уже не хватало напряжения (всё в машине тухло) нажимали "помпа" и  так называемый флажек он под щитком предохранителей на электроклапане у пулемётчика по правую руку (а не у командира! ;) ) и машина нормально заводится без потери ресурса![/QUOTE]
Точно, справа "флажок" был, около вставок :rolleyes: , а слева, на командирском был "аварийный глушитель движка" которым тягу газа как-то разрывало механически, забыл уже многие детали за 22 года-то ;)
Что касаестя потери ресурса при запуске "флажком", то я говорил что без кнопки "помпа" движок сажается, а если масло прокачать то пофиг ему такой запуск. [/QUOTE]
 :P Обсалютно в дырочку! :P
Аварийная глушилка назавается - система ПАЗ (противоатомная защита). Когда она срабатывает "падает" педаль оборотов и закрывается заборник вентилятора обдува генератора. Летом не откроешь - есть возможность достать левый бак и заняться починкой перегретого генератора! :rolleyes:
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]FRUKT пишет
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[QUOTE]FRUKT пишет
[/QUOTE]
Так получается,что и летом только стартером тыркали движок? С нас всегда требовали заводить комбинированным способом с воздухом или просто воздухом кажется.Уже тоже рычаги давно не тягал,сейчас хоть на торпеду БМД бы взглянуть. :D
Нет,все же воздухом заводили вСельцах,сначала тумблер ЭЦН,бибикнуть(требовали перед запуском двигателя).,а уж потом кнопка ВОЗДУХ и накручиваешь обороты. [/QUOTE]
Немного не так заводили, хотя может на следующих после копейки и другой алгоритм был.
На БМД-1 как отче наш: помпа-стартер-воздух три кнопки подряд внизу щитка. У меня приходилось ограничиваться помпа-стартер т.к. воздух был тока на аварийный запуск и я его экономил :rolleyes:.
Что касается совсем аварийного запуска, даже без АКБ в машине, то для этого слева на командирской консоли был "флажок" при нажатии на который всё давление из рессивера без каких-либо редукторов шло на определённые поршни движка, можно было даже помпу не нажимать всё равно заводился, но на ресурс мотора такой способ плохо влиял так что применял его всего несколько раз. [/QUOTE]
 :P При ну очень дохлом АКБ, когда при нажатии "помпа"-"стартер" - на "воздух" уже не хватало напряжения (всё в машине тухло) нажимали "помпа" и  так называемый флажек он под щитком предохранителей на электроклапане у пулемётчика по правую руку (а не у командира! ;) ) и машина нормально заводится без потери ресурса!
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
:P Мне повезло по приходу в роту командир роты любил машину и нам не запрещал развиваться. Мой учебный экипаж не стеснялся меня потихому подучить и я им отвечал тем же. Через пару месяцев я стрелял из БМД-2 и водил её не хуже своих новых учителей! :lol:
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
:P ТВНЕ - 4 а -  без блока высокого напряжения (б -  с встроенным блоком внешнее питание 12В) прибор ночного видения
 ТНПО 170 простой прибор
 ТНПО 350 для плава
 
 До сих пор помню!
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]Des пишет
[QUOTE]об 960 пишет
Там стояла колонна списанных Су-85.  :rolleyes:
...
Механики из БОУП из 8 собрали одну, заправили - к тёткам и по прочим делам в Шехмино ночью ездили.[/QUOTE]
Тоже слышал об этом, но подробностей не знаю  :)

Скорее всего байка, т.к. сам лазил по тем СУшкам. Вряд ли кто-то смог бы их оживить  :blink: [/QUOTE]
 B) Не байка. Быль! B)
Хочется подробностей от участников.
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
:P У нас марши были зимой! :lol:
 Из первого взвода один кадр поставил машину на корму!
Залез на сосну (сосна выдержала не сломалась!). Мы проезжая мимо просто дурели как такое возможно? И БМД - 2 новую раскололи пополам. Она пошла из колонны в право,  а в это время колонну обгоняла копейка на 4 передаче. И прямо в борт! Двойка лопнула как орех. Еле машины расташили. В двойку можно было залазить через  дыру в борту не напрягаясь. Что удивительно - ни укого ни царапины!
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
:P Курсе на втором стояли в караулах :P
 Летом по-моему. По ночам часовые жаловались на стук за 3 постом. Там стояла колонна списанных Су-85.  :rolleyes:
 Когда вернулись из леса, наверное через месяц, наши сменщики рассказывали, что пришла бабка из Шехмино и пожаловалась дежурному по УЦ, что ваши танки по ночам задолбали ездить и дороги все распахали! B) Подробностей не знаю, но версия такая. Все люминиевые танки на месте - а в лесу гудит! Догодались сучки посчитать! Одной нет. Механики из БОУП из 8 собрали одну, заправили - к тёткам и по прочим делам в Шехмино ночью ездили.
:( После этого мы все эти машины нашли в лесу за 2 постом разобранные и разбитые в хлам.
B) Кто что видел? Уточните.
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
:P Добавил дороги и дорожки. Слегка не в масштабе. :P
 Подписывать пока не буду.
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
:P Поправьте рисунок! :P
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]Helgisson пишет
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[QUOTE]Толмач пишет
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Вчера так сказать за бутылочкой чая со своими,выяснил,что все таки из той казармы где жило 2 батальона сделали так,что теперь там будет жить один батальон,тобишь 1этаж-для одной роты и из-за этого возможно всегда так будет,что сначала 1 курс полгода в лесу,а потом полгода выпускной.[/QUOTE]
А наш бат работал на каменоломнях старых казарм,которы
е помнят форумчане из РКПУ. :) [/QUOTE]
Барраки чтоли? Помниться,одно время один стоял вместо караульного помещения,пока делали ремонт. [/QUOTE]
А где это?Как помню возле караулки казарм не было.Или что-то поменялось.Проясните. [/QUOTE]
  :P Хоть бы панораму учебного центра выложили! А то за 15 лет там навверное уже город-сад! :P О чём говорите не понятно! B)
2С25 "Спрут-СД", мнения
 
[QUOTE]Flin пишет
[QUOTE]Harkonnen пишет
Вообще кто-то знает про другой "спрут", с Д-91Т?[/QUOTE]


?????? [/QUOTE]
:P Опытный образец ;)
Аналог пехотной "Вены"
А "Стратеги" всё бадаются! :lol: :lol: :lol:
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
:rolleyes: Нашёл старое фото :P
 Переход Рязань - Сельцы. Заборье 1989 год. 8 рота 2 и 3 взвода.
Подготовка техники к маршу, чтобы техника дошла
 
[QUOTE]УТ-15 пишет
то есть слова Суворова (Резуна) из Освободителя, как под откос спихнули секретную радиостанцию правда?[/QUOTE]
 :P Даже в страшном сне такое не приснится! :P
 Тащили бы на галстуке или на худой конец по частям, но не бросили бы ни когда!!! :o
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
:P Наверное у каждого батальона был свой жуткий переход! :D
Читаешь, ну ничего с годами не меняется! Одни и теже грабли!
:lol: У нас на 3 курсе в 1990 году тоже был такой.
Вышли из лагеря было +1 а к Заборью притопали уже при - 20. Соответственно мокрые и замёрзшие. К совхозу-техникуму уже выходили мелкими группами. Там дежурная машина подхватывала до Рязани обмороженных. Сам когда снимал сапоги, чтобы валенки одеть, партянки так и не выдрал от туда, примёрзли!
  B) Нам повезло! Ни кому ни чего не отрезали, только мази извели на роту не меньше ведра! :rolleyes:
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[QUOTE]Helgisson пишет

Вчера открыл новую тему:Блатные в РКПУ.Мне обидно за наше училище.Не верю,что оно деградируется.Хотел немного погноить чухоморов.Думаю меня многие поддержат.Чем больше будем про это открыто говорить-лучше будет.У нас в роте была газета "ОНИ ПОЗОРЯТ НАС".Так вот-это про них.
А ведь тема моя исчезла с форума.Значит кому-то это не нравится.Жаль.Их МОЖНО и НУЖНО ставить на место.[/QUOTE]
Блатные везде :D ! Изыди! :D
Так наверно везде было-"Отличники учебы (службы)",Рэксы караульной службы","Они позорят нас". А вообще интересно,если всегда были блатные,то этот 4 бат видать не очень,раз их в Сельцах оставили,а могли бы 5 курс разогнать по городу,а молодых в казарму или другие варианты применить. [/QUOTE]
 :P В середине восьмидесятых один батальон жил в Рязанском полку. Чуть чуть не застал! И ничего, говорят даже лучше чем в училище! :rolleyes:
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
[QUOTE]FRUKT пишет
Прямо заинтриговали мужики, чесн. слово :D  Скока денех и кому дать чтоб на 3-ке прокатиться хоть кружок по танкодрому? :rolleyes:  "коня, коня, пол-царства за коня"(с) :D
Крайний вопросик на сегодня: а система ТДА на БМД-3 осталась, чтоб "бой в Крыму-всё в дыму"(с) при необходимости устроить?[/QUOTE]
Нет. На башне 6 ПУ дымовых гранат (902 В по-моему)!
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
[QUOTE]FRUKT пишет
А на 3-ке реально по пересечёнке прохватить с ветерком или весь лоб о тримплекса разобьёшь?[/QUOTE]
Удавалось это проделать и не плохо. Еслиб можно было лоб разнести,то наверно AIRDAG поставили бы :D  :D  :D ,хотя наш воин  и не находу может энто проделать и без БМД :P [/QUOTE]
 :lol: Одной рукой держиш броню (чтобы не бодать её родимую!) а второй рулишь! Очень удобно!  :D
:D Но двойке так же делал, но постоянно надо перехватываться!!! Там же фрикционы!
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Единственное не видел этих снегоходных широких гусениц :blink: Фото эст у кого и кто чАго расскажет? :)[/QUOTE]
Весь фокус в том, что она и без этих гусениц и по болоту  и по снегу прёт "как с добрым утром!"
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Автоматическая коробка переключения передач имеет пять передач хода вперед и столько же передач заднего хода[/QUOTE]
 B) Были варианты с автоматом на испытаниях. В войска пошли, так называемые полу автоматы. МВ сам переключает передачи. И нет педали "главного фрикциона". :P  Коробка расчитана на автомат - только вехнюю плиту коробки надо поменять! Остальное уже стоит.
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
;) Если сравнивать с кораблями то:
- копейка эсминец - всё быстро и резко
- тойка крейсер - плавно уверенно мощно! НО если разгонищь - только ветер уши шлема заворачивает! На марше по пересечёнке на ней идти одна прелесть, главное не заснуть и с брони не ковырнуться! ;)
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
:P
1.Трогаться можно с ЛЮБОЙ передачи! Гидротрансформатор - не главный фрикцион выдержит всё!
2. В гору мы трогались после остановки на подъёме исключительно с 3 передачи, потому что с 2 скатывается и пытается рвать трансмисию, а с 4 слишком шустро получается :lol:
3. Двигатель 450 л/с!
4. На ямах только тормозами ловить.
5. Оборотами не поиграешь, мешает ограничитель дымления - слишком долго движок раскручивается!

 Машина вообще замечательная! Особенно зимой по снегу! Ей все снега по барабану - она не проваливается! И мощности хватает по верху ползти на брюхе! Только сильно дымит! По снежной целине любимая 3 передача!
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
На БМД-3  Чем больше давишь на пипетку,тем мягче она проходит по кочкам,за счет гидрообъемной передачи которая начинает быстрей контролировать подвеску при увеличении скорости.[/QUOTE]
 :P Лапшу все стряхнули? :P
Для чего подвеска и для чего трансмиссия? Чествуете разницу? B)
ГОП - она же гидрообъёмная передача отвечает за распределение тяги двигателя по гусеницам при повороте в зависимости от положения штурвала. Это грубо. Т.е. при повороте внутренняя гусеница крутися медленнее чем внешняя (момент на ней есть и она тоже гребёт! На копеечной базе внутренняя гусянка всегда была тормозом в том или ином виде.)
:lol: И подвеску т.е гиропневморессоры ГОП не "контролирует" :(
 Удачи! Читайте Мангушева! И учите матчасть!  :lol:
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
B) Не помню где написано, но запомнилось: " Господ у нас в 17 м ... !"
УЦ Десантник, г. Екатеринбург
 
:P Поздравляем! Молодцы! :P
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой