:P Запомнились прыжки на воду! :P Ну сами прыжки понятно, а вот жили в сшивных палатках в лесу на против купалки. Комаров - тьма! Ну ведь третий курс уже. Спать ходили взводами в уч. центр (с молчаливого согласия ротного). Взвод на вышке, взвод на другой, а наш в классе сампо на столах (классы те, что у платца). Поспали, порядок навели и к завтраку в столовую, там ротный и проверял. Спальники к сумкам приторочены. За оружием бегом в лагерь (на вододром). Вот так и кочевали две недели. :rolleyes: :rolleyes: На прыжки всех согнали в лес! Но батальон опять разползся по окрестностям, ища места по ветреннее и по выше! Короче по команде подъём (раненько так!) собралась половина. На склад со всех щелей бегом собирались, взводные матерятся и народ в кучу собирают (о сотовых то тогда и не мечтали. Самая лачшая связь "Быстрый олень"). :lol: Однако на старте были все вовремя и отпрыгали без проишествий. Только тех кто на берег попал, гнали бегом на укладку (партиями) и опять в воду! Водичка тёплая, хорошо! :) Вообще в лес ходили всегда пешком, 9-10 раз в год. На неделю по графику. (Только в разлив на машинах и в мае на катерах)
:P Наш выпуск КМБ проходил как все в лесу. Только не 1, а 3 месяца. В Рязань шли с учениями дня три не помню точно. Снега не было, а мороз ночью до -10. Вместо кольев для палаток использовали костыли от узко калейки! :P
:P Двигатель БМД отличается от двигателя БМП в принципе только выхлопными коллекторами (на БМД катерный и они охлаждаются водой) :P Соответственно и ТНВД одинаковый. Только задавленный до 240 л/с вместо 300. Народ откручивая ограничительну гайку и выпускает эти л/с на волю. Как следствие повышается мошность, крутящий момент и расход топлива. Надо только тягу оборотов удленнить. Это даст возможность и глушить машину нормально и обороты ДД холостые довести с 2500 до 3200. :rolleyes: После таких "модорнизаций" моя учебная БМД-2 бежала на 3 передаче 60 км/ч, а на 4 по грунту 90 км/ч. Коптила жутко и жрала за двоих. Проходила в таком варианте больше года, намотала 3500 км и своим ходом ушла в капиталку! При этом ещё и вооружение было полностью исправно, включая стабилизатор. :lol: Так вот эсли за машиной следить она ещё и не такое может!
[QUOTE]ветеран ВДВ. пишет Во время путча 76 ВДД послала две сводные ударные группы, одна на Питер, а вторая пошла на Таллинн. Насчет Питера не помню, а до Таллинна не дошли из-за хреновой подготовки техники, помогал этой группе 1185 ОДШБ который стоял в Выру я был непосредственным участником.[/QUOTE] :rolleyes: Кто и где участвовал не понятно, и откуда дровишки? B) А 234 полк был в Таллине и выполнял задачи. Наша рота заходила в город последней в 12.00 через 20 часов после начала 340 километрового марша. То, что кого то из куветов доставали не показатель подготовки полка в целом! :angry:
[QUOTE]Harkonnen пишет [QUOTE]Рядовой-К пишет С БМД-3 - понятно. Только вот дополнительными, АФАИК, именовались только два места возле мехвола (вроде на них недесантируются, атолько на земле могут пользоваться), а остальные - штатными для л/с отделения.
А вот как с БМД-3М/-4?[/QUOTE]
[B]БМД-3[/B] В БМД-3 Остальные кресла используются при десантировании и могут быть использованы при работе.
[URL=http://img216.imageshack.us/my.php?image=34ki9.jpg][IMG]http://img216.imageshack.us/img216/1791/34ki9.th.jpg[/IMG][/URL] [/QUOTE] В БМД-3 и 4 в башне ни кто не десантируется. ;)
:P :P :P Ага если штык-нож влияет на точность стрельбы! То торчащий в сторону от центра тяжести магазин ещё как повлияет. Ну если вы привыкли почём зря от бедра поливать, то тогда конечно! B)
[QUOTE]Harkonnen пишет [QUOTE]об 960 пишет <_< Уже как больше года работы по комплексу прекратили! :blink: Опытные образцы - успешно испытанные - порезали![/QUOTE] Да?! Порезали и все!? Точно ? [/QUOTE] :( Точно порезали :(
:rolleyes: С концепцией применения новой машины ещё конкретно не определились. В варианте с автоматизированной дополнительной боеукладкой она вполне подойдёт для вооружения РОП.
:P Пиндосы такую планируют сделать для МП :P Разнесённое бронирование на гидравлике при входе в воду опускается и формирует днище с реданом. Дигатель приблизительно 1500 л/с на водомёт. Вооружение так себе, за то доставляет на берег сразу взвод со скоростью 40-45 км/ч. На берегу - обычный гусеничный сарай (мечта Российского гранатомётчика! :P ) B)
[QUOTE]Harkonnen пишет [QUOTE]kong пишет подогреватель, способный отказать в любой момент.[/QUOTE] Его, (подогреватель) на сколько я знаю, переделали. [/QUOTE] ;) А про БМД способную плавать по морю со скоростью 45 км/ч вы не слышали? ;)
[URL=http://img206.imageshack.us/my.php?image=1sprut2qh9.jpg][IMG]http://img206.imageshack.us/img206/3676/1sprut2qh9.th.jpg[/IMG][/URL][/QUOTE] :rolleyes: Во больое воображение ! И кому такое чудо надо? :lol:
:P Вся соль в том - что господин-товарищ Инкогнито чётко указал на принципиальное различие БМД-3М от БМД-4 B) И от куда дровишки? При таком профиле? Остальное крик души!
[QUOTE]Viktor-films пишет Уважаемый, [B]об 960[/B]. Неужели Вы думаете, что [B]Harkonnen[/B] напишет в профиле "технический отдел ЦРУ" B) . Фотографии взяты с Инета, одна из которых сделана этим летом в Рязани на учениях.[/QUOTE] :angry: Если человек не заполняет свой профиль, либо ему есть что скрывать, либо он не уважает собеседников и с ним вообще с ним не стоит общаться! <_< При этом всем понятно, что написать можно что угодно! Сразу видно по пому что человевк пишет и что чертит - он в теме или так мимо пробегал!
[QUOTE]Harkonnen пишет [QUOTE]об 960 пишет То что пошло в войска это БМД-3М (условная маркировка ВгТЗ). А БМД-4 (не выпущенно ни одной!) имеет свой корпус, кстати о чём сказанно в статье, и соответственно другую компановку узлов и агрегатов. Это связанно с более высокой защищенностью и ремонто пригодностью нового образца. С Уважением.[/QUOTE] А это что? Разницу чувствуем ;)
[/QUOTE] :P Для не служившего и без данных, слишком информативные фото! :P Если не затруднит, профиль заполните! B)
:P Зайдите на этот сайт. Почитайте и по общайтесь! :P [URL=http://www.efly.ru/upload/about/pricupec/pricupec3.php]http://www.efly.ru/upload/about/pricupec/pricupec3.php[/URL]
:rolleyes: Основное отличие троечной базы от копеечной в том, что при движении по дороге типа "стиральная доска" на копейке, как вам известно при опускании носа в яму обороты добовляются, а при выходе из ямы резко сбрасываются. На тройке такой номер не проходит из-за ограничителя дымления. По этому по ямам идёшь зигзагом (говорят также и на БМП поступают. Сам на БМП за штурвалом не ездил). С Уважением ;)
:P Кстати про радиаторы :P На многих иномарках стоят аллюминиевые радиаторы и ни кто не жалуестся! Система должна быть залита НОЖ прописанной в инструкции по эксплуатации, а не водой из грязной лужи! И ничего гнить не будет! Остальные недостатки в основном от безгамотной эксплуатации! Особенно вырванные люки B)
То что пошло в войска это БМД-3М (условная маркировка ВгТЗ). А БМД-4 (не выпущенно ни одной!) имеет свой корпус, кстати о чём сказанно в статье, и соответственно другую компановку узлов и агрегатов. Это связанно с более высокой защищенностью и ремонто пригодностью нового образца. С Уважением.
[QUOTE]kong пишет БМД-4 это слишком громко сказано, Б-8-1 (Бахча-У) является глубокой модернизацией БМД-3, к сожалению сохранившей все недостатки предшественницы.[/QUOTE] :rolleyes: Если не тяжело перечислите недостатки :P И профиль заполните, если не затруднит :blink:
:P Хорошая статья! :P Чёткий анализ и сбор реальных фактов. Только некоторые личности и их роль в истории несколько преувеличены. Автор однозначно молодец!!!! :P
[QUOTE]AntohaS пишет [QUOTE]PlotL пишет Совсем на днях в 25 ОПДБр под Днепропетровском выпускающий не прицепил карабин. женщина прыгала первый раз [B]запаску не дернула[/B].[/QUOTE] Ничего не понимаю. У неё что, на запаске ППК-У не было? Насколько я знаю на запасках ППК-У ставят на 300 метров. [/QUOTE] :P ППК-У и рыжая на запаске в Аэроклубе! :P В ойсках этого нет!