Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

об 960 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
БМД-3, и техника на её базе
 
[QUOTE]barkas пишет:
Так основная идея была в том, что бы всё построить на едином шасси. Меньше проблем в эксплуатации, меньше номенклатура ГСМ, проще обучать л/с, меньше разных типов запасных частей таскать за собой. Так что более дешёвая повозка не означает, что в эксплуатации она станет дешевле.
Например в батальоне где я служил:
БТ - машины на шасси тройки и на шасси копейки
АТ - КамАЗы, ЗИЛы, шишиги, УРАЛы и буханка УАЗик. Несколько разных типов двигателей, у каждого своя тормозная система, на каждую машину механика - водителя, водителя готовить надо отдельно, масла для каждой машины свои и т.д.[/QUOTE]
Золотые слова,человека, знающего не по наслышке положение дел! Пять баллов! Одно шасси, да ещё гесеничное вот мечта!
Изменено: об 960 - 27.12.2010 22:42:36
Российско французские учения, Псков. Черёха лето 1994 года
 
Несколько фото из 1994 года.
Российско французские учения, Псков. Черёха лето 1994 года
 
Вот несколько фото того лета 1994 г. Псков Черёха.
Изменено: об 960 - 31.10.2010 00:07:07
Российско французские учения, Псков. Черёха лето 1994 года
 
Коллеги!
У кого есть информация про эти совместные учения, фотографии и т.д.?
Дело было в мае - июле 1994 года в 104 пдп (Черёха). На базе 2 го батальона.
Во францию летала рота из 1 пдб - командир роты капитан Концевой.
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
[QUOTE]unknown04 пишет
НУЖНА ! Нужна любая техника. Конечно можно сказать, что сия тачка "не подходит", но если бы в моём 4-ом, миномётном взводе было ТАКОЕ "точило", -...так тут вся Европа наша.[/QUOTE]
Точно! Лучше плохо ехать, чем хорошо идти! :P
2С25 "Спрут-СД", мнения
 
[QUOTE]Tiger_rom пишет
[URL=http://www.redstar.ru/2010/04/21_04/2_02.html]http://www.redstar.ru/2010/04/21_04/2_02.html[/URL]


Какое то странное число Спрутов в батарее - 5 штук! Кто-нибудь может прояснить - это действительно так, или это всего лишь взвод батареи?[/QUOTE]

Сколько было на ходу, по штату, укомплектованно экипажами .... Столько и выставили на учения. И это нормально. В 1995 г. в ротах было по 25 человек и по 4 - 5 БМД. Да и большую часть 2 пдб 104 пдп 6 ротой называют и это то же нормально. РОССИЯ!
БТР-Д, модификации
 
[QUOTE]Flank3r пишет
2005 год. Ульяновск. В штате медицинского взвода отдельного батальона точно был БТР-Д и механик-водитель в штате этого медицинского подразделения имелся. То что этот БТР-Д имел какие отличия как медицинский конечно говорить не буду, но то что БТР-Д находился на вооружении как штатная техника мед подразделения это точно.[/QUOTE]
До 1991 года в мед подразделениях 76 ВДД были медицинские БТР-Д и достаточно много. Потом в связи в договором их из этих подразделений убрали.
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 

:unsure: Сегодня водил сына на репитицию парада. Снимали на видео.
:angry: БМД-3М на площадь не пустили, на верное из-за залёта не тренировке в Алабино. А ЖАЛЬ!
Из положительного - Спрутов за год прибавилось. Работает завод наверное. ;)
РВВДКУ в Новосибирск., Это правда?
 
[QUOTE]Koval247 пишет
До чего докатились!Единственное в мире училище ВДВ делать филиалом какой-то общевойсковой академии.Позор![/QUOTE]
<_< Это шуктка про "Какую то Общевойсковую академию"?
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
подняли вручную и потом поехали кататься ощущения просто супер .всеболота на нем перепохали[/QUOTE]
:blink: Обязательно отрегулируйте все приводы (КП,ДД и бортовые)! Иначе изза простенького зазора нарвётесь на конкретный дорогостоящий ремонт! И законтруйте всё что можно!!!! Посмотрите чтобы трубки друг об друга не тёрлись, труба подчи масла не прогорела от выпускного коллектора. ;)
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]MEXAH пишет
Правильно работает , но по инструкции нужно включать и АКБ и тумблер даже в ручном режиме. Зачем ? я даже и незаморачивался, просто как когда то научили так на автомате и делаю. Видимо какой то скрытый смысл имеется :rolleyes: , мне включить не сложно , а кому то лет 40 назад написавшему инструкцию приятно , что он поглумился над столькими поколениями. ;)[/QUOTE]
Странно, зачем? Даже на машинах до 1971 года выпуска (где стояли электро калапана) и то в ручном режиме ногами зажимали эти клапана и тумблер не включали. :(
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]MEXAH пишет
Не на заведенном двигателе включаете массу тумблер ГИДРОСИСТЕМА, одного сажаете на место механа , открываете кран гидросистемы , ставите в нужное положение например ПОДЪЕМ , зажимаете рычаг. В это время второй в десантном отсеке качает "ручку дружбы" если все в порядке и правильно сделано то со скрипом машины и кряхтеньем напарника на "ручке дружбы" Ласточка встает . Остальные манипуляции по аналогии . Не забывать выключать тумблер и закрывать кран.
На практике с этим легко можно справиться и одному ,но для этого нужно зафиксировать рычаг на кране.
При заведенном двигателе все также , но масло гонит уже не ручной насос и напарник , а НШ при включение тумблера ГИДРОСИСТЕМА.[/QUOTE]
В ручном режиме гидросистемма работает даже без АКБ и соответственно тумблер ГИДРОСИСТЕММА всё равно в каком положении.
В "автоматическом" режиме надо в первую очередь проверить есть ли напруга на электромуфте у НШ-39, а остальное как сказал механ! Короче начинайте от розетки, а потом усложняйте.
Вообще гидросистемма простая, но есть некоторые заморочки и они лечатся только практикой обращения с ней.
Удачи! Приятно видеть, что кто то ещё к чему то СТРЕМИТСЯ!!!
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Herman пишет
праильна! а щетки - лучше поменять; вне зависимости - хорошие; или нет. :)[/QUOTE]
Ага! Осталось только найти ЗИП двигателя и в нём новые щётки! :blink:
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]Krutov пишет
Да без вопросов, давайте соберем выездное совещание! Мы находимся не далеко от г. Пушкино М.О., Ярославское ш.[/QUOTE]
<_< Да ребята! Позновато вы клич бросаете. Лично я уезжаю на месяц в командировку, вернусь только после 16.08.08, как остальные не знаю, надо было раньше схему проезда и телефоны в личку. А так могу помочь месяц только вертуально. Жаль однако. :blink: В наше время то не просто сорваться, хотябы и за МКАД :rolleyes: Пишите!
БМД-1, Нужна помощь!
 
:blink: НУ завести посмотреть на движок, секунд 10-15, послушать потом, заглушить и глянуть в фильтр грубой очистки, на предмет наличия маленькой такой медной стружки :blink: И всё!!! После этого силовой блок на улицу и менять бачата!. кольца газового стыка тут не причём! Они воду не держат. Бачата можно вырубить из подходящей маслорбензостойкой резины. Менять их в машине безумие! Собьёте 100% фазы и тогда без умной книжки и специалиста, ну просто не обойтись. Тех кто нормально ставит фазы можно посчитать по пальцам (во всех войсках!). НУ ТНВД выставить в дивизии могут человек пять. Делайте выводы, про сложность ремонта. А ДД достать можно в двоём (при наличии кранбалки на 700 кг можно за 24 часа с миллионом перекуров) Удачи! :rolleyes:
БМД-1, Нужна помощь!
 
[QUOTE]FRUKT пишет
Коли говоришь, что гонит охлаждающую жидкость, то движок по любому снимать придётся, так что не мучайся со стартером. Завести можно и с толкача с 3-й передачи, а ещё лучше, если есть где-нить поблизости какой-нибудь мобильный компрессор, хотя бы атмосфер 60 тебе очень помогли бы в ресивере.[/QUOTE]
:blink: С третьей! Это точно только столкача!!!! А то и со второй с буксира еле еле успиваешь главный и горный нажать, что бы буксир не размазать. :blink: Это при том, что обороты заранее накрутил в ручную! :rolleyes:
С воздухом у них будут проблеммы! даже 60 атм тяжко найти, только 12! Да и тех 60 будет маловато, только на один пшик. ;)
БМД-1, Нужна помощь!
 
Кстати про книги. То что у вас есть вполне. Особенно ценны операционные карты по обслуживанию машины. Есть ещё ТО т.е Техническое описание БТР-Д. Там всё до болта расписанно. :blink:
БМД-1, Нужна помощь!
 
:unsure: Один интересный момент!!!! :unsure:
При демонтаже стартера выше описанным способом, необходимо сделать отметку на блоке ДД и на самом стартере. Это позволит при обратном мантаже не париться по поводу регулировки выхода бендикса для зацепления с маховиком (т.е эти метки надо совместить!). Сам так делал неоднократно и всегда срабатавало.!
БМД-1, Нужна помощь!
 
:rolleyes: После такого простоя проще машину потаскать. Даже Газ-66 её тянет правда на пониженной передаче. :rolleyes: Упаритесь вы с ней иначе.
БМД-1, Нужна помощь!
 
Вчера писал, попал в ремонт сайта :-( ! Дублирую коротко.
Гонит жидкость скорее всего из-за того, что пробит сальник ОЖ в насосном узле подогревателя. Его пробивавет когда включают прокачку ОЖ при работоющем ДД. Можно при необходимости кинуть шлангом мимо насосного узла.
БМД-1, Нужна помощь!
 
:blink: Судя по состоянию машины, всё возможно, в том числе и прорыв газов из выпускного тракта (он же охлаждается!), при подъёме головки блока возникает такой геморой - как изменение фаз газораспределения (валы очень проблеммотично поставить на место не сбив регулировок.) Гораздо проще снять ДД и нормально его проверить, при необходимости отремонтировать и отрегулировать. После таких ужасных условий хранения надо менять 100% РТИ. Ну и прочие прелести. :rolleyes:
БМД-1, Нужна помощь!
 
:unsure: Если есть вопросы пишите в личку. Помогу знаниями! :rolleyes:
Номер команды, Что значит и куда отправляют?
 
[QUOTE]VOVAN77 пишет
Люди кто знает что значит команда №160 в личном деле. в  военкомате сказали что на меня оформлена форма допуска №1 и я в команде 160. Что дает это форма допуска и эта команда? Я закончил училище на оператора ЭВМ. Это какие то спецвойска?? :blink:[/QUOTE]
:blink: Форма допука №1 это 5 лет невыезжать за границу по личным делам!!!! :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]FRUKT пишет
Всё так и есть, тока 2 ньюанса надо было соблюсти: снять пломбу так, чтобы она вернулась на место в первозданном виде и никто ничего не заметил при проверке :rolleyes: и второе- на сколько щелчков накрутить мощностной винт, если память не изменяет мне сначала нащёлкали то ли на 4 толи на 6, а потом я уже сам через пол-года добавил ещё 4 щелчка т.к мне уже по штату старшего инструктора роты было положено "низенько летать", а не ползать ;) . Также шаманили с максимальными оборотами, поднимая их по моему до 2600/мин. и их накручивали уже не винтом мощности, а как-то по другому.[/QUOTE]
:unsure: Всё посто! Пломбу долой, 8-10 щелчков +, обороты холостого хода ДД поднимаются до 3200 удлиннением тяги подачи топлива и регулировкой упорных болтов на ТНВД, главное при этом не перестараться, чтобы ДД нормально глушился и не приходилось прибегать к помощи МОД! :blink:
БМД-2 при полной загрузке по мокрой грунтовой дороге идёт на 4 - 90км/ч, а на 3 по любой дороге - 60 км/ч. Естестввенно новые машины не курочили, а только пред капиталочные!!!! ;)
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]Одиссей пишет
А Вы уже претендуете на одно место? Так их пока всего 3 шт. эксперементальных выпустили! :P А с юмором как?!!! :lol:
Скоростёнка всёже маловата! Могли бы трансмиссию доработать, мощность двигателя позволяет. А то ведь даже сайга до 90 км/ч может рывок делать!
С уважением.[/QUOTE]
:blink: 70 км/ч по пересечёнке вполне достаточно! :unsure: Остальное лишнее. А асфальт не наш профиль, за то как она в горах хорохо пойдёт на широкой гусенице да с такой зверской удельной мощностью!!! ;)
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]Sanuch пишет
А зачем морпехам БМД?[/QUOTE]
Единая машина, авиатранспортабельная и по меньше БМП-3 будет ;)
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
Для тех, кто на бронепоезде(:).
Ну, сходил. 3 раза перечитал, а ответа не нашёл. Мож мне для этого моёго высчиго обрузывания ни хвотает? Да, за счёт , да не 7 (как нонеча), а 8 (как будя). А вот ответа на вопрос КАК это планируется использовать ТАМ НЕТЮ![/QUOTE]
:blink: В статье черным по русски написано - за счёт уменьшения габаритов МТО сделали восьмое посадочное место. ;)
Это наверняка для морпехов.
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]barkas пишет
БМД создавалась когда основным самолётом ВТА был АН-12 где не было системы выравнивания давления и отопителей. Надеюсь ни кто не станет утверждать, что топливо не подвержено изменениям в объёме под воздействием температурных колебаний? И кстати реально сливал топливо на бетон на аэродроме, ибо лётчики бухтели. Хотя бутылки с водкой у них в кабине так и остались наполненными до уставных норм.[/QUOTE]
:rolleyes: Лётчики всегда бухтят! Им же ещё и коммерческие грузы вместе с нами везти!!!! :rolleyes:
На боевое применение заправка всегда 100% !
:blink: Я бы хотел посмотреть на ВАС в тылу без брони в современных условиях! Не путайте локальные конфликты и полномосштабную ВОЙНУ! На плохенькой броне всегда веселее чем пешком с голым задом по лесам бегать!!!! :ph34r:
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
[QUOTE]Amelin-andrej пишет
А вот чтото по моему это неправда или ты один за весь полк касался я инструктором в омской учебке столько не катал да и моторесурс тебе такой на 2 года такой ни дадут[/QUOTE]
:blink: Всё нормально. Наш механ командира батальона - "Медуза" намотал на БТР-Д 24000 за пол года (1994-1995 г.г.) и причём без капиталки и крупных релонтов!  ;)  ;)
[ Закрыто] Антиснайперская борьба, Профилактика потерь от снайперского огня
 
[QUOTE]волчок серый бочок пишет
При необходимости сменить позицию(напрмер пересечь улицу),простреливаемый снайпером участок  сначала задымляется штатными ШДММ или сигнальными дымами(учитывая напрвление ветра) ,а затем производиться перемещение.[/QUOTE]
;) Применение дымов, в большенстве случаев приводит к шквальному огню со стороны противника по участку задымелния. ;)  Они тоже не идиоты и рагульки используют для стрельбы в условиях плохой видимости по нужным местам :blink:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой