Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

об 960 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
[ Закрыто] Легенды и легендарные личности в части., Какие байки и рассказы у Вас ходили ?
 
Легенду РКПУ - Васю Фалалеева наверное знают почти все или многие онем слышали. Онем обычно вспоминают при несении службы в парке.
:rolleyes: Вася начал службу при царе горохе МВ в батальоне обеспечения. Нечаянно топил на охоте какого то космонавта (настоящего)! Потом стал прапорщиком - начальником КТП. И в этой должности учил нас курсантов как нести службу. Все помнят длинну его росписи в записке командиру роты, чем больше закорючек, тем выше оценка. Вообще с ним было трудно найти общий язык. Однако общение с Васей всем без исключения пошло на пользу. Кстати он умудрился уволиться МАЙОРОМ! B)
пожар глазами десантника, ваш опыт тушения\поджигания
 
[QUOTE]bakhus пишет
[QUOTE]об 960 пишет
:P Дело было в Пскове в 1994 г. лето.[/QUOTE]
Говорили, тогда ПРСы (блоки ПРД) летали как ракеты. Было? [/QUOTE]
ПРСов там не было.
:rolleyes: Они летали в 1989 г в Рязани. Даже из училищабыло видно!
пожар глазами десантника, ваш опыт тушения\поджигания
 
:P Дело было в Пскове в 1994 г. лето.
Я со своей ротой работал в парке, что то с "люминиевыми танками" делали, не полню.
- Мои орлы говорят, что горит Козляевка (урочище на дальнем конце стрельбища). Ну, думаю, Рудик Дарбинян (он командовал полковой школой и готовил НО БМД-1) со своими обучаемыми в лес запиндюрил. Вышел посмотреть, ну дымит в далеке, ну бывает, иногда правда.
:rolleyes: Через счас мимо моих боксов с гиконьем проносится 1 батальон, поймав кого то за хлястик я узнаю, что это горит оказывается Кислово (Склады БП).
- Дым уже серьезный, и через минуту мы с расстояния 10 км наблюдаем почти натуральный гриб ЯВ. Потом полетели ПТУРы и Стрелы, странно вихляясь в воздухе.
:( К вечеру почти вся дивизия стояла в оцеплении в радиусе 7 км от складов!
- Я попал туда через неделю, заступил с ротой в караул. Из 20 хранилищь осталось только 2!!! Караулка одни проемы! В крыше склада ГСМ (300 м от 1 поста ) торчит рама от Урала 4320.... и т.д.
- Ходили по дорожкам между минных флажков. (вообще саперы там жили до зимы!).
- Сгорели вочти все запасы БП на десантирование! вместе с машинами.
  Все началось при проверке подогревателей на смотре перевода.
Запустили, загорелось! Потушить не смогли! А Урал с боеприпасами к 2С9! После первого взрыва погибло 3 человека, тушивших этот урал. А народу там было в каждом хранилище человек по 20!
- Начали эвакуировать технику, зачастую не открывая ворот, небыло времени!
B)  После пожара сгорезшие машины списали и на их место с базы пригнали, весьма оперативно новые.
  А хранилища не достроили и за 5 лет.
  Стекла вставляли в окресных деревнях в радиусе 5 км.
  По всему полку было как грязи пепельниц из корпусов выгоревших Ф1.
Раритеты, Кто с чем встречался?
 
В 95 под Гудермесом, нам прислали патроны 14,5 для КПВТ в странных каких то гнилых ящиках и серых почти квадратных цинках.
:P Когда вскрыли то обнаружили в нутри поверх патронов листовку "Родина мать Зовет!" и дату 1943 г.
:rolleyes: Самое интересное что стреляли ими не хуже современных!
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
[QUOTE]Боровуха86 пишет
А вообще, а ходовой,в моей роте с гидросистемой не было.[/QUOTE]
Кстати кто пробовал на БМП на расстоянии 200 метров на асфальте последовательно пройти всю гребенку передач, на прямой передаче разогнатися до 60 км/ч и вниз с 5 на 1, а на 1 остановиться?
:P У меня на БМД-2 получалось!
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
[QUOTE]УТ-15 пишет
а если менять задний торсион БМД?
посмотрю я как вы будете изнутри откручивать....[/QUOTE]
- торсион на БМП, а на "Люминиевом танке" пневморессора!
- Я согласен, что приятного мало!
:P В этом случае за 15-20 минут через доступные отверстия в корпусе с привеликими ебеками выбивается палец крепления птевморессоры к броне.
- снимается резиновый упор балансира 5 катка и опорный каток в вывешенном состоянии подвязывается через образовавщуюся дыру тросиком самовытаскивания.
:rolleyes: Получается, что узел подвески отключен, а каток поднят, но всеже присутсвует.
:lol: В таком виде я летел на базу 45 км и не по асфальту а по нормальной разбитой танковой дороге. После прибытия в парк мы за два часа найдя у зампотеха не достающие запчасти паривели машину в порядок. А утром опять на задачу!
- :ph34r: Кстати вы в курсе, что напрявляющее колесо мажно заменять опорным катком?!? и естественно наоборот.
- :blink: А как вам езда на БТР-Д на трех катках на сторону!??!
76 ВДД
 
[QUOTE]Джан пишет
[QUOTE]Гарик пишет
Хочу добавить.Сводный полк 76 див.под командованием п-ка Комара принимал участие в операции по наведению порядка в зоне осетино-инг.конфликта.Знаю о трех погибших.[/QUOTE]
И все трое из рр 234-го полка [/QUOTE]
-Первый НО погиб при поражении БМД из КПВТ вражеского БТР-80.
Пуля попала в правую бойницу курсового ПКТ и пробив аккумулятор, поразила новодчика оператора и пробив тотливный бак разбила аннтенный ввод. Ни кто  до конца боя даже и не заметил, что НО погиб. Весь экипаж выполнял боевую задачу.
- Двое других погибли в другой БМД 1.
Это МВ и пулуметчик. В нутри машины вместо коробок с 7,62 боеприпасами на правом борту были привязанны 73 мм осколочные боеприпасы. При попадании выстрела из РПГ-7 в правус скулу корпуса все это хозяйство сдетенировало. МВ и пулеметчик погибли на месте. М-р Янин сидевший на месте командира на броне, получил ранения в ноги и вылетел из машины.
- Вывод: в нашем полку больше никогда не крепили дополнительные боеприпасы в нутри машины, только на внешней подвеске.
- Обе БМД сошли с платформы своим ходом и пришли в рембат. Хотя у второй был разворочен весь нос с правой стороны и с неё можно было при желании не то чтобы заглянуть через дыру, но и залезть.
Эти машины списали сразуже, несмотря ни на что, потому что в них погибли наши товарищи.
БРЭМ-Д, Бронированная Ремонтно-Эвакуационная....
 
[QUOTE]УТ-15 пишет
экипаж у неё сколько человек?
солдаты специально обученные или прапоры ремонтом занимаются?[/QUOTE]
Экипаж машины 4 человека из рем взвода БТ.
В экипаже солдаты.
:angry: Прошу быть корректнее с воинскими званиями, Вас же еще ни кто Слоном тупорылым не назвал! (хотя иногда ну очень хочется!)
С уваженим об 960!
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
[QUOTE]ПРИЗРАК пишет
опрос в том, нужны или нет БМД торсионная подвеска. Я б сказал, что да - потому как, по-моему убеждению, это значительно повысит надежность и ремонтопригодность (особенно в полевых условиях) машины.[/QUOTE]
:P Ремонто пригодность!
Вы уважаемый наверное в поле ни разу зимой кувалдой не махали!!!
B) Имел дело и с БМД всех типов и с БМП 2.
Процес замены узла подвески выглядит следующим образом:
- БМП 2 30 минут мучений с ключами для разборки замков гусеницы и ослабление оной (если есть в машине эти самые спец ключи!)
- выравание остатков торсиона влесте с катком соседней исправной БМП (эсли таковая есть в радиусе действия Р-173)
- махание кувалдой и ломом для изклечения другого куска торсиона.
Ура убрали хлам (1-1,5 часа)
- копаем яму под местом установки катка(для придания угла закрутки новому торсиону)
- вбиваем новые торсион в кборе с балансиром и катком
- трогаемся на разбитой гусенице и проезжаем яму
- собираем и натегиваем гусеницу (2- 3 часа)
:( Итого: 3- 4,5 часов
:blink: БМД:
- раэбиваем выколоткой и кувалдой имеющейся не каждой машине гусеницу,
- в нутри машины откручиваем 6 болтв на 17 крепления пневморессоры,
- вынимаем руками без специнструмента пальцы крепления к броне и силовому рычагу,
- Ставим все на место
- соединяем гусеницу пальцем и крепим его двумя заклепками
:D Итого 1-1,5 часа БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ!!!
:P Прошу не пинать за некоторое отступление от технологической карты. И так расписался!
ТОС-1, "Буратино"
 
[QUOTE]Harkonnen пишет
Отрабатывалась еще в Афганистане[/QUOTE]
:P
В конце 90х годов в Омске проводились испытания Буратино, на предмет боеприпасов и их действия по цели.
Соседний батальон мужественно эти испытания обеспечивал. Рыл ВОП, стаскивал корпуса от БМП, БМД, Танков. :rolleyes:
Испытатели потом привязывали овец, собак с аппаратурой в этих корпусах и сооруженях. И стреляли по 1-2 ракеты. Что там оставалось вспоминать не хочется!!! :lol:
Позже, летом на ВТТВ ... . Наш батальон стрелял, и показывал действие боеприпасов по цели. Шуму было много и в принципе попадали не плохо. Когда мы ушли за угол на разряжание вышла Буратина и произвела пуск 10 ! ракет. Народ стоял в 100 метрах с зади и очень быстро разбежался до 400 после 1 ракеты. :rolleyes:
Когда все это хозяйство долетело до зимнего ВОП и взорвалось, мы поняли, что вот ОН ГВОЗДЬ программы! (Наблюдали маленткий "ядерный взрыв!"). Зрители громко матерились и стряхивали пыль с ухей. :P
БМД-1, обсуждение ТТХ
 
[QUOTE]Step пишет
Согласен - когда воюешь, без конвеера никак, кстати вопрос - кто помнит порядок укладки в ковеере?[/QUOTE]
Укладка в конвеер обычно идет например 2 ОГ 1 ПГ, 2 ОГ 1 ПГ ....
Все зависит от соотношения кумулятивных боеприпасов и осколочных. Есть приказ по РАВ как и что усладывать, но из практики он действует только в ППД. На войне или на учениях каждый укладывает так как ему удобнее, соблюдая принцип указанный мною в первой строке.
Например в Чечне практика показала, что трассера в ленте или магазине это куча неприятностей для любителя "подсветить!"
Я снаряжал в ленты к ПКТ бронебойнозажигательные боеприпасы либо вместо трассеров, либо одни БЗ (это конечно барство, но когда их девать некуда, то можно). При стрельбе по камням БЗ дают вспышку хорошо видимую в бинокль и прицел даже днем, для корректирования огня вполне достаточно, к томуже еще не придумали броник который их держит с дистанции в 400 м ! B)
С Уважением об 960.
2С25 "Спрут-СД", мнения
 
[QUOTE]kapitan.vdv пишет
прямой или полупрямой наводко стрелять "Ноной"по танкам можно только если больше не изчего, как говориться на "крайняк"[/QUOTE]
:P
Вы обсолютно правы! При прорыве танков к огневым позициям артиллерии, она способна не далее 460 м (прямой выстрел для 120 мм кумулятивного снаряда) дать отпор. Но к сожалению как показывает опыт не более 1 выстрела! В качестве самообороны.
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
[QUOTE]Дядя Фёдор пишет
Если нет, то почему Вы с такой категоричностью утверждаете, что это плохо?[/QUOTE]
B) :P Пять баллов!
Пускать пургу незная ни суть , ни подоплеки вопроса у нас научились! А разобраться гордыня не дает!
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
[QUOTE]ПРИЗРАК пишет
Изменяемый клиренс нафиг не нужен, те изменяемые 25 сантиметров при стрельбе прямой наводкой никакой роли не играют. А надежность куда хуже.[/QUOTE]
Уважаемые оппаненты! :rolleyes:
B) Я уже писал несколько выше, что ходовая часть машин третьего покаления практическина 99 % надежна!!!
:angry: Спорить что лучше я считаю не уместным, потому что каждая машина делалась под определенную задачу. А второе, это то, что все системы десантирования для брони расчитаны для распределения нагрязки от удара на корпус. С бросьте свою горячолюбимую торсионную машину хотябы с высоты 6 м и половина торсионов погибнет если не все! Это не я придумал! это результаты испытаний!
С Уважением об 960!
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
[QUOTE]УТ-15 пишет
Народ а так ли важна изменяемая торсионная подвеска БМД, БМП-3?
это же снижает ее надежность...[/QUOTE]
На БМП-3 первых выпксков использовалась торсионная подвеска с изменяемым клиренсом за счет электрического проворачивания точек крепления торсионов (как известно они крепятся одним концом к балансиру с катком, а другим к броне, так вот этот конец и проворачивали). Получилось жутко не надежно. И от этого отказались. Теперь БМП -3 не "приседает".
БМД-3 лично эксплуатировал 8 лет, за это время из 16 машин ни одна не потеряла НИ ОДНОГО катка! Не сломали НИ ОДНОГО балансира! Не порвали НИ РАЗУ НИ ОДНОЙ гусеницы! С брасывали гусянки раза три да и то по БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ ТУПОСТИ и ГЛУПОСТИ мехеника-водителя. Ходовая не просто отличная, а прекрасная!!
Трансмиссия из-за некоторых недоработок иногда подваодит, но как только заканчивается гарантия завода, и нам можно туда лезть, сразу автоматически снимается куча проблем!
Кто плотно эксплуатировал БМД-1,2 ... знает что приведенные мной результаты весьма и весьма положительные.
С уважение об 960.
Дорогостоящие стрельбы и виды вооружения., Разные виды оружия .
 
На счет Корнетов полный штиль! Нет денег, вариант машины на базе Ракушки только на бумаге.
Для 9П135 сделана и испытанна насадка-тепловизор, трёх баллогов с житким азотом (охладитель) обьемом 1 л хватаем на ночь. Я считаю что это нет космический корабль, а на безрыбье и рак рыба. Фото пока не могу найти. Посмотрите материалы Омск ВТТВ 2000.
С Уважением об 960.
Дорогостоящие стрельбы и виды вооружения., Разные виды оружия .
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Есть у Фагота такой глюк как "ныряние". У Конкруса - уже нет.
А управлять ПТУРом с такой системой наведения как у Фагота и Конкурса - так надо иметь особые данные. Не каждому это дано.[/QUOTE]
Тренажеры есть везде. Вопрос в том используют их для обучения или нет!
Произвел лично более 20 пусков 9м111 Фагот и 9м113 Конкурс с установки 9п135. Упаравлять просто по стоячей цели, а по движущейся нужен определенный навык.
Просадка есть у обоих ракет.
Были и приколы. В 234 полку на пистрелке установок перед очередной "войной" запустил в Космос две практических 113 (через 100 м установка начинает управлять ракетой и если есть неисправность она её онтравляет вверх под углом 45 гр. и на высоте 20-25м подрывает (но ракеты были с песком вместо ВВ и поэтому ушли в космос). Потом мы их с НРАВ долго искали по болотам и отрашивали мемтных на предмет пробитых крыш!
В СибВО как то стрелял боевыми 113, опять же попался неисправный. Упал в 30 м и через 5 секунд взорвался, так что мою тройку трехнуло! Хорошо, что народу было вокруг мало, а кто и был вовремя попадал в разные земные неровности, типа окоп или лужа.
С уважением об 960
[ Закрыто] ЗПРК "Роман", собираем инфу
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
об 960
1. Про ЗПРК Роман нельзяли подробнее?[/QUOTE]
ЗПРК " Роман"
База Спрут - СД. Боевая масса 18 т. Разработана и транспортнозаряжающая машина. Комплекс вооружения аналогичен тунгуске. Отличие в мелочах.
Разработки полностью прекращены. Опытные образцы пущенны в утиль. А ЗРЯ!!!
Вертолёт, Кто знает?
 
B)  Винто крыл мне попался на одной из первых выставок ВТТВ Омск 96.
    Разработан он был соответственно ещё раньше.
  МЫ с товарищем обеспечивали эту выставку и очень подробно познакомились со всеми новинками.
  Винтокрыл Юла, предназначен для пермешения по воздуху одного человека полётным весом до 120 кг. Задумывался для применения в чатях СПН в качестве разведсредства.
 ;) Имеет два жидкостных реактивных прямоточных  двигателя. Тяга до смешного мала, но её хватает. Расположенны на концах лопостей. Топливо керосин. Лопости от центробезных сил раздвигаются до размаха 4 м.
 Упаравление двумя рачками.
 Как сказали конструктора, это только с первого взгляда Монстр, а на самом деле ласточка (в смысле простоты управления)
  Всьма перспективное средство. Как было ранее замеченно способы ведения боевых действий развиваются, в том числе, и при появлении новых средств ведения войны.
   :angry: Мне не понятны реплики, А зачем? А куда девать? Если в теории гоняться за одним самолёом то за чем Стране нужны ВДВ!!!!
С Уважением об. 960.
БТР-Д, модификации
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
А вот нормальную ЗСУ на базе БМД-3 зробыть - о це добре буде.Тем более что делать там особо и нечего - всё уже есть, все основные элементы надо только скомпоновать.[/QUOTE]
:P На базе БМД-3 10 лет назад был создан и испытан ЗПРК "Роман"
Вооружение аналогично "Тунгуске".
:( К большому сожалению пехота решила, что в соём тылу они нас защитят, а в тылу врага на три дня нас и так хватит :angry:
- Вот так и остались ВДВ с оружием возмездия (ЗУ-23, как говорили наши остряки, годное только пленных расстреливать!). А наше ПВО как было в состоянии волос на известном месте, только прикрывающих,но не защищающих, так и осталось.
С уважением.
БМД-3, и техника на её базе
 
[QUOTE]knight777 пишет
да пусть они хотя бы один вариант, но массово наладят из новых, тогда поговорим ;)
про Спрут - я не машинку пинаю, а тех кто сначала неизвестно что просит, а потом не знает куда в строй вундерваффе поставить.[/QUOTE]
:P Как обычно у Нас в России деньги у одних, а делать машину надо для других. :lol:
- И эти другие типа ВАС не понимают для чего делать специальную машину для ВДВ когда есть к примеру БМП.
- БМП имеет ресурс допустим 1000 км и надо, чтобы без вмешательства горячо ЛЮБИМОГО л\с она воевала 7-10 дней, при цене 1000 руб.
- Так вот БМД по специфике войск ОДНОРАЗОВАЯ МАШИНА, как это не прискорбно. Расчитана на одну заправку (350-500 км) и три дня боёв! при цене в 900 руб.
:blink: Вся соль ЗАКЛЮЧАЕТСЯ в том что экономически не выгодно делать специальную узкоспецифическую машину за 3000 руб (вот такая разница по сравнению с БМП при одинаковой проектной надёжности)
- зачем дарить врагу безумно дорогие машины и технологии когда весь десант выбьют (а это непременно произойдет на 5 день при том подходе, который существует у пехотных командиров к применнению ВДВ)
- Лучше перебросить в тыл врага три машины в три раза мощьнее по вооружению чем одну безумно дорогую но надёжную, если ей жить по стратегии всего три дня!
:D Вот такой расклад.
С уважением.
БМД-3, и техника на её базе
 
[QUOTE]knight777 пишет
[теперь еще:
РСЗО на шасси БМД/БТР-Д (точно пока неизвестно, хотя и пишут БМД-1)
2С25 Спрут (хотя там другое шасси)

и всякие варианты и версии БТР-Д, включая афганские, - с АМ "Василек", с АГСами, с разными пулеметами - скоко их, никто точно не знает. ;)

вот если все это в кучу то больше 20 получается, а раздельно по шасси, ну никак. Даже если все-все на БТР-Д, то не более 15 вариантов получается.

если где ошибся или пропустил, поправьте.[/QUOTE]
:P
Имея хорошую, ксожалению закрытую информацию могу утверждать, что на базе БМД-3 планируется выпускать 24 принципиально разных объекта!
:rolleyes: А бедного Спрута Вы зря пинаете.
Он создавался как замена ПТ-76, но волею судеб стал СПТП Самоходной противотанковой пушкой!
- В прочем каждая машина делается под конкретную задачу.
Если делать для ВДВ машины сресурсом пехотных то они будут стоить в два раза дороже БМП-3!!!
- Вы вспомните какое счастье было на югах получить в роту хотябы один танк! (это про Спрут)
С уважением B)
РСЗО на базе БМД-1 умерло вместе с НГШ, забудьте про них.
БМД-3, и техника на её базе
 
[QUOTE]knight777 пишет
[
[B]3. Ты написал про 2 мед.машины, их должно быть по идее 3 (по аналогии с семейством БММ на БТР-80). [/B]
Оно конешно неразумно иметь два разных комплекса (все перекомпановывать по составу оборудования, менять штат медподразделения и т.д.), но фиг его знает, может для ВДВ с целью уменьшения грузо-места при десантировании/ транспортировании решили иметь 2 машины в комплексе?[/QUOTE]
:P Машин действительно три.
БММ 1 база Ракушка 4 чел. мед. персонал раненых 6/10, лебедка 300 кг. (машина эвекуатор).
БММ 2 база Ракушка 5 чел. мед. персонал раненых 6/8, лебедка 300 кг. (машина врача батальона).
БММ 3 ходовая от Спрута корпус свой. Многофункциональная госпитальная операционная (Сарай ещё тот, но оборудован не хуже института Склифософского).
С уважением. :rolleyes:
БМД-3, и техника на её базе
 
[QUOTE]Mirotvorets пишет
[QUOTE]
2С31 "Вена" 120-мм авиадесантное самоходное орудие на шасси БМД-3 / объект 934 (1993 г.)[/QUOTE]

На верхнем фото снята 2С9 "НОНА", фотография в выставки вооружений проходившей в Нижнем Тагиле. Там кроме НОНЫ и Д-30 из десантной техники ничего больше нет. :(
[QUOTE]
Так и БМП-2 десантируются![/QUOTE]
БМП-2 не десантируется!!! БМП-3 - да. Сам был в шоке. Она довольно тяжёлая, по сравнению с БМД-3. Соответственно Ил-76 возмёт на борт меньше машин. <_<
Что же оборонщики Т-90 недесантируемым сделали? :D Тогда бы он на все 100 оправдал бы своё название "Летающего танка" :D
Теперь по существу:
На мой взгляд БМП-3 и БМД-4 с одинаковым вооружением, это борьба за военные заказы оборонных предприятий... достаточно вспомнить "битву титанов" МИГ-29 и Су-27; Ка-50 и Ми-28. Победитель получает немалые деньги на оборонные заказы... :angry: [/QUOTE]
;) А я не согласен!!!
Комплексы вооружения разные!
Это стволы и боеприпасы одинаковые.
БМД-3М (корпус от об 950 БМД-3) и БМД -4 (об 960 свой корпус) на 30% мощее БМП-3 ночью и на дальностях более 2500 м!
С уважением!
Колёсная и гусеничная техника в соединениях ВДВ, Старое название темы "ВДВ в Закавказье"
 
[QUOTE]Diver пишет
Может и не в тему, в некоторых источниках нашёл информацию что в Афгане БМП-2 зарекомендовала себя хуже чем БМП-1, и всё из-за башни, также она сильно раскачивалась при ведени огня. Правда ли это??[/QUOTE]
B) Я с этим мнеием категорически не согласен!
Приходилось экслуатировать аналогичные комплексы вооружения и в мирное время и в боевых условиях (БМД-1, БМД-2).
:D Копейка прекрасное транспортное средство, ну просто дом родной. Когда доходит дело до стрельбы в горах, то приходится изощряться. То наезжать на камни, для увеличения угла возвышения или копать ямы. На сопровождении колонн такой номер не проходит и двойка повсем статьям выигрывает.
:) У нас говорили, что 2А42 (30 мм автоматическая пушка БМД-2) самоя лучшая снайперская винтовка (в пехоте говоря тоже самое про 2А46 (120 мм гладкоствольная пушка Т-80).
:rolleyes: Этот комплекс вооружения полностью соответствует тем задачам которые ставились в Афганистане и нам в Чечне.
- При правильном обслуживании, усоевремееной и уместной установке спаренной установки на стопора на марше пушка не разбалтывается, кучности и меткость остаётся в пределах допустимых норм весь ресутс ствола (6000 выстр.)
- на первый взгляд можно посчитать минусом некоторую сложность в обслуживании и эксплуатации, но это только с непривычки. При жалании Наводчика-оператора и толковых учителях это проходит через неделю.
С уважением.
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
:)
 Мои 134 прыжка проходили в основном штатно.
Запомнился случай на учениях в 1989г.
:rolleyes: Десантировали нас на ограниченную площадку.
Местность не знакомая, песчаная слегка холмистая.
   Я пытаясь снизить гризонтальнуя скорость то натягивая, то отпуская задние свободныые концы сильно раскачал купол.
    :) В результате совсего маху плюс ветер 5 м\с въехал в склон барханчика. Мало не показалось! Очнулся минут через пять.
 B) А как оказалось самое интересное было впереди - ещё 50 км учебно-военных дорог. Сжав зубы "довоевал". Впечатления на всю жизнь.
  При мне на прыжках разбои были, но расказывать не хочется.
76 ВДД
 
[QUOTE]bocik пишет
Во  время  начала  путча,наш  батальон  в Стругах  Красных  стоял,утром  рано  приехали уралы  с  полка,и  мы  в  спешном порядке  выехали  в  полк,в  полке  сдал  гранотомет  на  склад,от  свд  удалось  отвертеться.В  первый  раз  за  все  время  выехали  на  боевых  машинах, шел  сильный  дождь.После , кто  в   уралах,я  в  бмд  повезло,не  мерз  всю  дорогу.Что и  почему  никто  не  знал,по  дороге  в  нас  кидали  яицами.Приехали  под  Ленинград на  военный  аэродром ,распределили  в  ангары  самолетов.Поделили  на  тройки,получили  инструктаж  бой  в  на  улицах  города.Переночевали,утром  ближе  к  обеду  прилетел  вертолет.Команда  обратно.Не  знаю  как  путч,но  технику драили  очень  долго  чтоб  поставить  на хранение.Может  кто  добавит.[/QUOTE]
 :blink:
 Ну ты братан и намутил!
 Конечно добавим!
:angry:
:huh: Во  время  начала  путча,наш  батальон  в Стругах  Красных  стоял,утром  рано  приехали уралы  с  полка,и  мы  в  спешном порядке  выехали  в  полк, :huh:
 Класно ты выспался за дорогу!
:lol: А Прошли МЫ всего-то сущую ерунду 340 км своим ходом, на броне со всеми причиндалами. (комбатом был м-р Толстой)
 - Дождь точно был знатный!
 - Яйцами по нам не кидали мы эхраняли техзамыкание полка (на верное они на предшественниках кончились)
 - Но молочные подставки у дороги передовиль ВСЕ, то ли созлости, то ли от усталости.
 - По моей информации  в Стругах Красных из дивизии стоял только наш батальон и артиллеристы со всех войск.
 - по этому я и утверждаю, что ты все проспал! ПОТОМУ ЧТО пришли МЫ НЕ в Питер (туда ходил 104) а в ТАЛЛИН!
 - за полк говорить не буду, а наша рота на Кразе и двух летучках Зил-131 совместно с Красными напильниками (Ремрота) рано утром без жертв захватила Таллинскую телебашню.
 - Просидели мы там сутки, сверху наблюдали как нашу броню блокируют на подходах к башне.
 - Потом как известно произошло замирение и мы вернулись в город герой Псков.
 - Механик машины № 291 заставил поволноваться весь взвод! (Фамилию знаю но не скажу и не скажу почему. Стыдно за него!)
 - Технику ставили на хранение точно долго.
 :rolleyes:
Вот такое алаверды!
 Всем привет Однополчане!!!  
:D Юра Полещюк! Как поживаещь в своей Хохляндии! Если прочитаещь отзавись!!! ;)
242 УЦ ВДВ, Сбор данных
 
[QUOTE]Basil пишет
В 1998-99 г. полк готовил механиков-водителей БМД-1. Один взвод в 1 упдр готовил механов БМД-3, и еще одно отделение там же - механов БТР-80 (зачем и для кого, не знаю, но было такое).[/QUOTE]
 ;) Добавлю от себя.
242 Уц в 1996 г переформирован. Помножены на ноль 301 упдп, зендив и ёще что-то. За давностью лет не помню.
 - 285 упдп между собой стали называть 302 так как его после п-к Шершукова Ю.К. Принял  п-к Ивонник Н.И.
 - в это дикое время (ещё древние говорили, что недай бог тебе жить в эпоху перемен) мы пережили два сокращения. Наш ботальон 1 упдб 285 упдп гоняли по разным казармам (один переезд равен двум пажарам).
 - В итоге мы оказались в дальней казарме 301 упдп, около батальона связи.
  :rolleyes: В этот период готовили:
1995 1 рота командиры БМД-2,
       2 рота командиры БМД-2.
1996  1 рота командиры БМД-2, 3. 2 рота тоже.
1997  1 рота командиры БМД-3, 2 рота ком.-2
1998 и тут началось!!!
    1 рота 1 взв ком 2, 2 взв ком 2, 3 взв ком 3, 4 взв механики-водители БМД - 3.
    2 рота МВ БМД - 2.
1999 Весь батальон МВ БМД-1,2 и один взвод МВ-3.
  Был еще прикомандированный взвод МВ БТР-80 (готовили для миротворческих подразделений в Югославии).
2000 Опять вернулись к командирам.
     1 рота 1 взв ком 2, 2 взв ком 2, 3 взв ком 3, 4 взвод командиры развед. отделений на БМД-2..
     2 рота 1,2,4 МВ 1,2. 3 взв МВ 3
Летний период начали в трёхротном составе.
   1 рота командиры БМД-2,
   2 рота механики водители БМД-1,2,
   3 рота ком. и МВ БМД-3.
с 1997 года в состав батальона входила рота учебных машин (как и во все четыре учебных батальона дивизии).
  Свои алюминиевые танки это хорошо! Но и геморой получается великолепный!  У "Румын" зимой ежедневный подьём выездной группы в 4 утра, с 4.30 до 6.30 прогрев машин, 7.00 построение колонны, 7.15 - 7.30 завтрак в палатке. с 7.30 осмотр начальником КТП, в 8.00 отрыв колес. Постановка в парк в 16.00 + обслуживание до 18.30. Вся эта прелесть при средней температуре зиммой -20, а летом +25.
    Вот такие семейные подробности. B)
Колёсная и гусеничная техника в соединениях ВДВ, Старое название темы "ВДВ в Закавказье"
 
[QUOTE]KVN пишет
Как помнится сами БМД делали в Волгограде и Тбилиси. (У нас был парень с Влгограда, а самая молодая машина была 1975 года тбилисского выпуска). Двигатели делали на Барнаульском заводе - в институте профессор рассказывал, как они туда ездили давать консультации - по началу впуска были нарекания, что сварка корпуса со временем разваливается от вибрации двигателя... Двигатель был действительно специально "задушен". То есть он был способен давать почти 300 лошадей как на БМП. Но причин не помню - было это году в 90-м... (в смысле разговор с преподом).[/QUOTE]
;)
Хочется заметить, что бМД, БДР-Д выпускают на ВгТЗ в городе герое Волгограде. Раньше их капитально ремонтировали в Тбилиси и Каунасе. Сейчас капремонт делают в Свердловске, Армавире и на ВгТЗ.
:D Двигатель действительно дефорсирован с 320 л\с до 240 л\с.
Причина весьма банальна! Слишком много жрёт! А вначале 60 х годов когда создавалась наша ласточка БМД-1 под самолёт Ан-12 были очень жесткие требования к весу объекта. Решение простое до безобразия, сократить возимый запас топлива и для сохранения положенных 500 км по асфальту (по грунту, мало кто знает она идет всего 320 км) ,а для сокращения аппетита дефорсировать ДД. Естественно под удар попадают в этом случае еще и следующие зайцы:
- вес трансмисии при меньшей мощности меньше
- и т. д. и т. п.
:lol: Удельная мощьность БМД-1 досих пор остаётся на первых местах в мире 31 л\с на тонну! Соответственно и подвижность очень высокая.
:rolleyes: А если любить, правильно обслуживать и эксплуатировать свою боевую машину то она вывезет из любого дерьма!
Лучше плохо ехать чем хорошо идти!
С Уважением об 960.
БТР-Д, модификации
 
[QUOTE]Полсотни5-ый пишет
опять старый огрех замеченный ещё на БМД-2-автоматические малокалиберные орудия при стрельбе болтают базовое шасси как катер в море[/QUOTE]
:angry:
Коллега ! Даже обидно читать!
Если правильно эксплуатировать об 916 (БМД-2), вооруженный 30 мм автоматической пушкой 2А42, и при этом на марше ставить спаренную установку на вертиакльный стопор (чтобы цапфы не разболтало!) то ЛУЧШЕ НЕТ снайперской винтовки чем 2А42!
:D Лично на спор карчевал деревья вторым-третьим снарядом на 1500 м. (об 916 №294 1989 года выпуска, настрел на 2а42 1500 выстрелов на момент событий).
С Уважением об 960. :P
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой