:lol: В начале 80-х, "случайно" гуляя с друзьями в районе аэродрома М-Озера (Сечас там уже дачи!), наткнулись на оцепление из пехоты. С деревьев наблюдали за развёртыванием палаток и НП для начальства. Потом пробрались на поле и залегли в 200 м от полосы. Сначала над полосой прошёл ИЛ-76, мы думали садиться будет (но полоса то коротковата 2500), потом он зашёл на второй круг и с высоты метров 4-5 методом срыва сбросил платформу как на фото. Перед платформой завернулся хороший пласт земли в трубочку! :rolleyes: Только лет через двадцать узнал откуда ноги растут и что это было! Получается, что присутствовал на этапе госиспытаний. Генералов было ну очень много! :blink:
:P ПСО-1 на АКС для практической стрельбы не ставил никогда! 1. Ставить тяжело 2. Потом СВД к этому раздолбанному прицелу по новой пристреливать! 3. Целиться очень не удобно (низко и криво стоит)
Ставили на исследовательских соревнованиях снайперов на РПК-74Н "Гиперон". Результат положительный. До 450 м можно уверенно поражать головные цели. Грудную до 550. Кучность удовлетворительная. Магазин брали от АКС. Таблицу стрельбы составляли сами по шелчкам. При некотором навыке можно использовать как оружие второго номера в снайперской паре. И наблюдение, и точность на малые дальности и от бедра можно при случае поливать. B)
[QUOTE]sving пишет А вообще смысл какой посылать этот батальйон в Ливан.[/QUOTE] :P Как какой? Естественно политический! ;) Чтобы не ввязываться в Вашу грязь боевыми частями, решили поучаствовать сапёрами. И мосты построим и стороны разводить не придётся! B)
[QUOTE]rexvdv пишет Пардон,повторюсь я здесь не местный.Когда все стараются унизить русских -это не национализм.А вот я русский выссказал свое мнение то я "редиска".Они все бывшие духи.Парни вы о чем тут вообще говорите?[/QUOTE] ;) Каждый человек имеет право на своё личное мнение :P :rolleyes: А войны когда то заканчиваются! Нам что всех немцев до сих пор отстреливать - они же потомки фашистов? Так мы вообще не сможем дальше жить! И скатимся к родоплеменному строю! B)
:P В советские времена у меня были солдаты чеченцы, замечательные бойцы - если с ними вести правильную политику (что бы знали кто в доме хозяин) они за тебя любому глотку порвут. И своих сапёров в обиду не дадут. Всё зависит от командира батальона. как он их поставит в общей системе взаимоотношений. B)
B) Вчера вновостях наконец то показали роту охраны нашего инженерного батальона в Ливане. B) :) Это сводная рота из Чеченских батальонов "Восток" и "Запад". Весьма оригинальное решение проблемы.
:P В училище постоянно практиковали прыжки на закате ;) Первый поток из Ил-76 на закате (это в воздухе закт, а на земле уже ночь), а остальные уже в настоящую ночь. :rolleyes: На земле беги и не зевай! Орлы могут и на шею сесть! :lol:
:P У нас на стрельбах пару раз в неделю клинило 2А42 (одну из шести при 4х стрелковых днях!) :P И народ во всё горло кричал - плохая пушка!!!!!!! (клинило естественно, потому что плохо обслуживали). Я представляю как бы распатронили пулемёт который клинит на каждом огневом рубеже! :blink: :D :blink: И как бы вспоминали конструктора его создавшего. :(
На нормальных картах они обозначенны. Есть ещё солончаки. После дождя они не проходимы. Сверху вроде сухо, а в низу грязь. БМД стрянет, а Урал и Г-66 вообще по кабину садятся!
:P В пустыне самый лучший ориентир вода! Где вода там зелень. И все про эту воду знают. Колодцы и оазисы нанесены на карту любой древности. Соответственно вся война идёт вокруг воды. А ещё есть такыры они тоже как правило не меняются. :P
:blink: Виктор Резун много всякого мусора написал! Читать можно только не посвященным. Тем кто был и видел - не интересно и иногда даже тошнит! :blink:
;) В 1990году были на учениях в Белоруссии. Проводили боевую стрельбу. Глубина перемешения составила 15 км. Стреляли в наступлении полдня. Обратно долетели за 20 минут. Колонна из за пыли рассыпалась по полю. И наш экипаж неоднократно делал стойку на руках когда механик водитель ловил многочичленные воронки и канавы! Синяков мы на себе насчитали предостаточно. Как наш "водила" на обслуживании не получил в ухо я не знаю, наверное наш комод недал! Но ехали с ветерком и выжимали из двойки сколько могли. Обеспечение учений было Гайжунайское. :rolleyes:
:rolleyes: Такой магазин хотелось бы иметь по одному на автомат, очень актуально при переходе в атаку. При желании можно на 300 метров растянуть! :rolleyes:
[QUOTE]VovaZ02h пишет [QUOTE]Славутич пишет Что-то не возможно посмотреть собственно его, не хотит открывать.[/QUOTE] Там же написано - партизаны :)
[B]Oniks[/B] Ну, смотрится он, действительно, не плохо, однако.. но просто если его позиционируют, как замену "шишиге", то ...
По сравнению с "шишигой", да если на то пошли и с любым ГАЗом или ЗИЛом .. как вспомню посадку в КАМАЗ через задний борт... А впрочем - и УРАЛ [/QUOTE] :D За то дизель! :rolleyes: Толкнул - он и поехал, если топливо есть! И не надо заморачиваться на электрооборудование в боевых условиях! :)
[QUOTE]man пишет Одно радовало что БМД-3 капризная машина и если че ломается то сразу вызывали мастера из Волгограда к силовому листу нам вообще было запрещено прикасаться, а парашу сливали через люки в днище. Так что мы некогда не пачкались.[/QUOTE] :D Ежедневное Техническое Обслуживание машины - заключающееся в сливе параши через лючек в днише - :rolleyes: наоборот говорит о потенциальной надежности машины. :P Всё дело в заводской гарантии и боязни службы БТ её по разгильдяйству и недосмотру потерять! B) Я писал про М113 в котором пиндос каждый моточас гайки подкручивал! :rolleyes: Когда в нашам полку у Троек закончилась гарантия мы их своими силами начали ставить их в строй ни чуть не дольше чем копейки. Благо после долгих приездов заводчан в батальонной каптерке накопилось порядочно не учтеных дефицитных запчастей! :lol:
[QUOTE]paha пишет Мда! БТР,БМП,БМД эт всё конечно здорово но скажите господа дЕсантники кому-нибудь довелось поездить на нестандартной технике во время службы?[/QUOTE] :P Как то пришлось общаться с Канадскими сапёрами. У них была замечательная машина на базе М113. Всяких саперных прибамбасов не мерянно. Заменит любую мех. мастерскую в колхозе миллионере! :P Так вот - пахали они пахали, а я смотрю и указываю куда пахать. Через час все курить, а механ в силовой - гайки подкручивать. Я заглянул, а там как в камазе всё наружу и ни одной контровки, всё на гроверах замученных, которые откручиваются. :angry: Потом к концу дня мы уже прекрасно понимали друг друга и использовали грязный большой и высокий борт М113 как доску для чертежей. И я не удержался - дай по рулить?!? :blink: Дали - обьяснили как и за что дёргать, и куда жать. Коробка автомат 3х режимная. 1 -й для ровной дороги 2 - 3 передачи, 2 - й для не очень ровной 1,2,3 передачи и 3 - й для нашей дороги 1 и 2 передачи. Покатался по деревне и окрестностям разгонял до 40 км/ч. Так себе утюг утюгом. :) Потом я предложил им прокатиться на нашем БТР-Д. Они вежливо отказалися, но согласились, наивные, на то чтобы я их прокатил! :lol: Прокатил я их по Нашим Дорогам - при скорости 60 и выше - ям как известно не существует!!!! Но это для механика, а для не посвященного - это шок!!!! :blink: В итоге на следующий день они наш БТР обходили стороной, а кататься разрешали на своём после работы сколько надо. И очень их заинтересовало обилие проволоки в силовом, всё удивлялись зачем!B)
[QUOTE]FRUKT пишет [QUOTE]об 960 пишет [ Мои учебные машины - БМД - 2 №№ 296 (с движком от 1981 выпуска бежала 92 км/ч (жигулями мерял!),283,286 (по как не поменял на машину из боевой группы такая убогая была!) и копейки № 253,256. :rolleyes:[/QUOTE] У меня тоже после лёгкого вмешательства в опломбированный регулятор на ТНВД стрелку спидометра на 100-ку клала на хорошей дороге ;) [/QUOTE] :P Кто был во Пскове видел дорогу на танкодромы идущую мимо городка разведчика - вдоль трассы. :P Яма на яме! :lol: Однако Камазисты всегда с нами гонялись! И почти всегда проигрывали! Ведь они не знали, что ТНВД изуродован, тяги удленнены и расход топлива на 100 км в двое больше нормального! На 3 передачче так чадит! Так чадит и всё чёрным! Но при всём при этом летит, что уши у шапки говорящей заворачиваются! :blink:
[QUOTE]sims2003 пишет Пришлось порулить учебной мазутой, можит кто помнит 234й весело было.Маркело Сан Саныч,Рощин вот эта волки по бране.[/QUOTE] :P Помним помним! :P Хорошие специалисты! Мои учебные машины - БМД - 2 №№ 296 (с движком от 1981 выпуска бежала 92 км/ч (жигулями мерял!),283,286 (по как не поменял на машину из боевой группы такая убогая была!) и копейки № 253,256. :rolleyes:
:P Всё в этом мире субъективно! :P Проводили сравнительные испытания и наша трёшка показала лучшие результаты. Про четёрку сказать конкретно не могу. Не сравнивал. Поищу фото про испытания четвёрки на плаву и выложу. Там интересно ватерлиния мелом нанесена. :lol:
[QUOTE]akela пишет [QUOTE]andrey_ пишет [ Тренировки и тренировки в стрельбе, и ни чего лишнего не надо.[/QUOTE] Тренировки тренировками, но где-то читал такие данные: в боевой обстановке, стрессовой ситуации у человека реально могут быть задействованы 25-30% навыков. Чем проще в обращении оружие и удобнее, тем больше шансов [/QUOTE] :P Чем больше НАВЫКОВ тел больше шансов! :P
[QUOTE]герапг пишет По телеку показывали, что всего четыре штуки в войска поступили. И экипажи сформированы из контрактников и офицеров...[/QUOTE] :P Ну вы блин даёте! Машин уже целая рота! Служат там обычные срочники и контрактники. А приказ слепили потому что Командующий лично курирует этот батальон и не хочет чтобы из него бежали обученные люди! :lol:
[QUOTE]oliver пишет Однако, есть ещё любознательные люди в стране советской, то воспоминаниями оперативной агентуры ГРУ интересуется человек, до диапазоном станций авиацмонных, как всё же широк спектр интересов у форумян, при этом на неоднократные замечания о том, что профиль было бы неплохо заполнить, отмалчивается скромно.....святая простота[/QUOTE] :angry: Надо ограничивать доступ таким деятелям! :angry:
:P Наш полк в конце 80 х и начале 90х постоянно куда то подравылся. То на Илах, то своим ходом в Прибалтику. Подготовка МВ была как обычно, главное пережить первые 50км и при этом грамотно управлять процессом. При всех прелестях самого слабого механа сажаешь на свою машину. 1. по ней равняются остальные, 2. сколько удается тебе заставить разогнаться это чудо с такой скоростью пойдёт и вся колонна, с учетом резинного эффекта для последней машины. 3. и гарантированнно этот слабый при нормальном управлении его действиями обчно очень быстро во всё врубается! B)
:P В Пскове на дивизионном вододроме, при обкатке БМД-2 после замены двигателя, чуть не утопили её родимую! 5 балансиры болтались и плохо работала водооткачка! Машина встала почти вертикально! До вегхнего среза башни вода не дошла 15 см! Но ничего выплыли! Техника не подвела! :rolleyes:
[QUOTE]vuyga74268 пишет Ну а все таки, курс стрельб( что же он)-ПРИМЕР УКС-1 из АКС-74, цель первая М№--пулеметный расчет и М№--- грудная фигура, обучаемый при первом показе, стреляет из за укрытия, затем в полный рост переходит в атаку и при втором показе стреляет с ходу. А теперь мне скажите , кто на реальный пулеметный расчет на расстояние 150 м пойдет в атаку( зачем учить глупости)?[/QUOTE] ;) Согласен! Однако если не быть столь категоричным, то обычно учили поражать пулемётный расчет из-за укрытия первой очерьдью, а потом с ходу пугать стрелка и добивать его гранатой! :P У всех по разному! :D