Drake пишет Ну насчёт Уралов и Зилов-то я в курсе. Меня в первую очередь интересовала БТТ. Кстати , в развитие темы: должности и ВУС специалистов (механов, наводчиков-операторов) станут по категориям этой "сухопутной" техники -БМП, БТР, а не БМД/БТР-Д? Тогда и для подготовке в учебке в Омске надо будет перепрофилировать нек-рые учебные роты под эту технику. Либо отправлять учиться в танковые(мотострелковые) учебки. Тут всё не так просто получается. Кстати. для ДРА специалистов по танкам и БМП для ВДВ(ДШБ) где готовили?
В нашей учебке были роты на БМП-2 при подготовке для ДРА.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
palestinec пишет И как впечатления от тренажера? Насколько он может быть полезен для обучения л/с? Какие ситуации может моделировать, насколько реалистично?
Любой тренажёр экономит деньги и время. На даном тренажёре можно научить л/с правилам стрельбы до автоматизма, он выдает ошибки для разбора и можно моделировать различные сетуации. Час на тренажёре и пять выстрелов на полегоне - и можно под танки! Тренажёр гораздо лучше чем ПУС и в поле тащиться на надо, оцепление, получение боеприпасов и их подвоз, ну и первый выстрел в 9.00! Кто организовывал стрельбы, тому знакомы все эти прелести. Кстати - "душки" тоже будут очень рады этому тренажёру - можно поставить в любой землянке! <_<
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Step пишет Первые фото я сделал на стенде разработчиков оборудования для обучения стрельбе из стрелкового оружия и средств ПВО
То же был на МАКСе уболтал демонстраторов пострелять из имитатора РПГ - оценка "Отлично", даже народ собрался поглазеть. И интересные фотки: Да, хотел много показать, а влезла одна. Увы места моло! <_<
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Прошла информация что наднях неудачно десантировали перед массой начальников новый КАМАЗ! Дело конечно житейское, но крику было не мерянно! Кто что слышал?
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Арчи пишет Хоршая пушка вот почему ее досих пор оставили на вооружении даже на различных образцах техники правда есть ньюансы в снаряжении боеприпасами закачкой лент-особенно на БМД-2 задница можно сказать
Да ладно! Нужна сноровка, уменье и тренировка! А если пушку ещё и чистить периодически, то она практически безотказна!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
БТ - по БМП - 2 на дальности 1200 м в лоб бьёт до десантного. в борт почти насквозь ОФЗ по автомобилям пробивает обшивку, делая ровную дырочку и взрывается внутри кузова, разнося всё в клочья. При этом почему-то начинается пожар, хотя гореть в принципе нечему! По БМП-2 ОФЗ дырок не делает, только момает броню после длинной очереди по швам. В БТР-80 дыры с хорошую дыню! ОФЗ деревья валит и телеграфные столбы ну просто замечательно По танкам типа Т-34 от БТ царапины, а в современных вмятины с персик.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
seregamazuta пишет В СА образца 78-80 главным критерием был не пробег а моторесурс и основной прибор был счётчик моточасов. Не помню для чего была установлена цифра в 300 моточасов, но это был какой-то предел.
Ресурс двигателя 500 часов, вот от сюда нарисовалась Ваша цифра. У нас на моточасы вообще ни кто, даже технари!, внимания не обращал.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Step пишет О чем спор <_< Если говорим о копейке - то это просто средство передвижения, Des - ну какой танк ты собрался поражать из 2А28, хорошо если с "Фагота" отстрелять успеешь и то из укрытия. Наверное эти упражнения выполняют больше по инерции, отрабатывают слаженность экипажей и моторику наводчика. Четверка - ну еще может поспорить с танками противника, все остальное хорошее средство передвижения, а 2А42 - хорошо будет воевать в тылу с живой силой и лекгобронированной техникой противника.
Да, средство передвижения, на много лучше чем в пехоте!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
sologub пишет На лямки в низ РД опускается при десантировании ,а после оного крепится по походному,и лопата остается под лямкой РД. Сами подумайте сколько всего надо снять с ремня ,чтобы перевесить.Учили так во времена союза в 40 ОДШБр.Кстати пехота на марше одевает лопатки под ремень .Тогда она не бьет во время бега и ходьбы. Попробуйте на себе и оцените.Да к слову я после комплектации в РД лопату всунуть просто несмогбы.Кто помнит его пока закроеш и упакуеш все пальци обдереш.
Мы носили лопату на лямке РД, шла под правой рукой (это с карабином которая ). Почти не мешает, дело привычки.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Присутсвовал на испытаниях тепловизионных системм в 1991 году в Стругах Красных. Картинка днём, ночью и в пыли гораздо лучше чем в простую ночную ветвь. Но это когда было! А теперь наука и производство не просто шагнули, а просто прыгнули. см. БМД -4
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Арчи пишет Подзабыл как то, когда переводят машину из Боевой группы в УБГ не после ли 1000 км пробега? И следующий момент кто помнит после капиталки машину ставят в боевую группу?
После выхода машины в капремонт в батальоне выбирают самую коросту из боевой группы, желательно с максимальным пробегом. При Союзе неснижаемый ресурс был для боевой группы 3500 км, при меньшем пробеге в УБГ выводить запрещалось. В РА эта "проблемма" отпала, так как при огромном количестве всяких усмирений и спецух вся боевая группа дружно выкуатилась за 3500.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
гв.р. Alexey пишет А это что? Разве не пристрелочный? Его и днём кидают и ночью... Название не помню, видимо возраст...
Если мне память не изменяет - это маяк для обозначения сброшенных грузов. Фотки теперь не тянутся за цитатами - я по поводу зелёного зонтика с синим флажком.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
MEXAH пишет Правильно ,до сих пор два чурбака на силовом вожу, а чаще просто старый гидробачок из под собственной задницы. По крайней мере у нас как не боролись на службе, по походному только на них и водили . И сидеть удобно и всегда есть на чем машину вывесить.
а нафига что нить под задницу подкладывать???? сидуху поднял и по походному, по грудь из люка торчишь....только если совсем высоко то ноги в щиток упираются
Вот что бы длинные ноги не упирались в щиток и подкладывали под задницу кто что!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Step пишет А что - лючок над орудием не пробовали откидывать, хорошо выветривается... Правда, после выстрела все равно руками клубы дыма размахивал, чтобы посмотреть в тримплекс куда выстрел пошел или речь про 2А42?
Ну лючок по умолчанию на стрельбах был открыт всегда А орудие гладкостволка "2А42М Гром" по моему называлось, на БМД-1 которое было вместе с "Малюткой" над ним
ASYS пишет Уважаемые десантники, мне снова нужна ваша помощь. Пролейте свет на эту красную круглую коробочку. На тех фотках музейных САО все выступающие детали отломаны и дырки заварены. пара фрагментов покрупнее
Эта красная круглая коробка - буй! Для плава рещётка переворачивается, а конец фала, намотанного на буй привязывается к буксировочному тросу, который крепят одним концом за задний буксировочный крюк, а другой на верхней части машины (Где? - зависит от модификации). Машина тонет, а буй сматывая с себя фал всплывает. По фалу добираются до троса и эвакуируют машину.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Helgisson пишет Действительно рабочая лошадка ВДВ. А как забыть запахи,скрипы на разворотах(на земле).А заклепочки на борту Хочу сказать несколько слов о надежности самолета и мастерстве лечиков(нашей училищной эскадрильи). Дело было весной 91г,сборы офицеров ВДС.Мы возврщались с учебного центра(после прыжков) в Рязань.При посадке в Дягилево самолет(Ан-2) попал в струю от взлетающего реактивного бомбардировщика.Высота была уже метров 50(гаражи было видно).Самолет очень резко кинуло в право,затем влево,мы все попадали,но особо не придали этому значение.А уже на земле увидели белые лица летунов,они то и поведали,что мы чуть-чуть не разбились. Но трудяга Ан-2,выдержал испытания ,да и летуны оказались на высоте.Большая им благодарность!
В том же Дягилево, при заходе на посадку со стороны Рязани кидануло Ил 76. Нам хорошо было видно как он чуть землю крылом не черпанул. И как потом нервно общались между собой лётчики мы со старта то же хорошо видели!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Ведомый пишет Хотелось бы так, чтоб реализовался принцип "ведущий-ведомый". Принцип такой. Есть два типа мин, активная и неактивная. Ставить поле, где на одну активную мину получается три-пять неактивных. В активную ставить передатчик, в неактивных - приемник. При выполнении условия срабатывания, перед тем как взорваться, активная мина передает сигнал неактивным, ставит их на боевой взвод.
А можно чуть подробнее - про передатчики и приемники?
Идея хорошая! на нынешнем уровне техники стоит три копейки. И наверняка уже где то есть
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Когда учился в школе, испытывали подобную штуку. Испытатели её залепили в лес в 500 м от школы. Шоу было ещё то! Мы на переменках бегали на эту штуковину смотреть и потом ещё наблюдали три дня, как солдаты лес валили чтобы её на дорогу вытащить. В те годы эта железяка была камуфлированная!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Коллеги! Про цвета все писали (у нас были и зелёно блые и зелёно коричневые)! А про форму нет! Эта СПП была двух модификаций. 1. квадратная (4 шт и тент палатки готов) 2. Почти треугольная (торцы палатки) Ставили лагерь и ничего, главное на ППД за казармой перед выходом в лес хорошо по тренироваться!!!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Замечательный Человек! Очень много сделал для свои бывших подчиненных! Больше всех помогает нашим учебным заведениям! Его своевременная и конкретная помощь позволила поднять учебный процесс на качественно новй уровень! Огромное Ему Спасибо и пусть у Него всё будет хорошо!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
об 960 пишет За основу полковой школы можно взять опыт курсов выстрел, если Вам интересно можете туда прокатиться. По проведению итоговых проверок - соревнований даже между различными ведомствами есть в Общевойсковой академии ВС РФ.
"Выстрел" за основу - это замечательно. Осталось узнать, где взять ПОЛК Обеспечения Учебного Процесса. И в Академии БОУП присутствует.
Имелось в виду вот это подразделение "Негоже забывать уроки, оплаченные кровью. Кто их забывает, тот в военное время получает возмездие. Уверен: в каждом полку можно вырастить стрелков, способных первым выстрелом попасть в винтовочную гильзу с расстояния 50 метров, как это делают инструкторы солнечногорской школы снайперов. И надо их растить, если мы всерьез думаем о профессиональной армии."
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!