Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Подвеска БМД, БМП-3


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Подвеска БМД, БМП-3, актуальность применения торсионов...
 
а если менять задний торсион БМД?
посмотрю я как вы будете изнутри откручивать....
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Цитата
об 960 пишет
Цитата
ПРИЗРАК пишет
опрос в том, нужны или нет БМД торсионная подвеска. Я б сказал, что да - потому как, по-моему убеждению, это значительно повысит надежность и ремонтопригодность (особенно в полевых условиях) машины.
:P Ремонто пригодность!
Вы уважаемый наверное в поле ни разу зимой кувалдой не махали!!!
B) Имел дело и с БМД всех типов и с БМП 2.
Процес замены узла подвески выглядит следующим образом:
- БМП 2 30 минут мучений с ключами для разборки замков гусеницы и ослабление оной (если есть в машине эти самые спец ключи!)
- выравание остатков торсиона влесте с катком соседней исправной БМП (эсли таковая есть в радиусе действия Р-173)
- махание кувалдой и ломом для изклечения другого куска торсиона.
Ура убрали хлам (1-1,5 часа)
- копаем яму под местом установки катка(для придания угла закрутки новому торсиону)
- вбиваем новые торсион в кборе с балансиром и катком
- трогаемся на разбитой гусенице и проезжаем яму
- собираем и натегиваем гусеницу (2- 3 часа)
:( Итого: 3- 4,5 часов
:blink: БМД:
- раэбиваем выколоткой и кувалдой имеющейся не каждой машине гусеницу,
- в нутри машины откручиваем 6 болтв на 17 крепления пневморессоры,
- вынимаем руками без специнструмента пальцы крепления к броне и силовому рычагу,
- Ставим все на место
- соединяем гусеницу пальцем и крепим его двумя заклепками
:D Итого 1-1,5 часа БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ!!!
:P Прошу не пинать за некоторое отступление от технологической карты. И так расписался!
ochen' smeshno :)
 
Боровуха86 Дата Понедельник, 02 Май 2005, 15:54
Цитата

Разговор о БМД и БМП.
То бишь о Братской Могиле Десанта и Братской Могиле Пехоты, каковыми эти машины на данный момент и являются. Я понимаю, что от моего мнения ничего не зависит, а если б зависело, то я б предложил следующий вариант БМД:
1. Значительное усиление бронирования. Как следствие - увеличение массы. И отказ от десантирования БМД парашютным способом.
2. Возможность установки на машину дополнительных броневых листов и ДЗ.
3. Торсионная подвеска. Есть такое понятие, как "фактор высокачастотной вибрации", которые влияют на комфортность работы экипажа и, особенно, на точность стрельбы сходу с применением стабилизатора вооружения. Кстати, на танках потому и не усиливают гидроаммортизатором каждый каток, что они добавляют эти высокочастотные вибрации в геометрической прогрессии, и совсем без них тоже не обойтись, потому обякновенно обходятся минимумом (и все равно, напр. на Т-80 гидроаммортизаторы дают до 85% высокачастотных вибраций, при скорости свыше 20 км/ч значительно ухудшая точность стрельбы сходу). А нынешняя БМД-шная подвеска согласно приведенному параметру вообще не выдерживает никакой критики. Хотя некоторый плюс в том, что гидропневманическими аммортизаторами БМД можно управлять в зависимости от состояния дороги.
4. В качестве вооружения было б неплохо поместить стабилизированное в двух плоскостях 85-мм орудие, аналогичное устанавливаемому на АСУ-85. Больший калибр уменьшает возимый БК, а недостаточность разрушаещего действия 85-мм снарядов компенсируется очень высокой точностью стрельбы этого "ствола". А торсионы для того, чтоб вследствие уменьшения вибраций обеспечить машине снайперскую стрельбу сходу (обыкновенно норма перегрузки для стабилизатора вооружения, при которой он не "сбоит", 0,7 g, а в реальности зачастую бывает больше.) Кстати, 85-мм пушка обладает очень солидной бронепробиваемостью.
5. Полезные "мелочи", типа установки тепловизоров (типа "Агавы"), комплексов "Штора" и "Дрозд" для защиты передней полусферы машины.
Тогда это будет машина, способная защитить десант, а не нуждающаяся в бою сама в защите, с привлечением для этих целей совсем не лишнего л/с

Sorry B)
"Летние травы,
Там, где исчезли герои,
Как сновиденье"
(Мацуо Басё)[/COLOR]
 
Если я не ошибаюсь-то БМД создавалось делать "пакости" в тылу врага(захват и уничтожение объекта),а не участие в "курских битвах.
Попал в ВДВ-гордись! Не попал-радуйся.
 
Боровуха86 Дата Вторник, 03 Май 2005, 13:14
Цитата

Если я не ошибаюсь-то БМД создавалось делать "пакости" в тылу врага(захват и уничтожение объекта),а не участие в "курских битвах.
И много "пакостей" можно наделать с машиной, которая разваливается от первого прикосновения снаряда? (да что там снаряда, если даже крупнокалиберные пулеметы представляют угрозу, не говоря уже о скорострельных малокалиберных пушках. Пара-тройка 20-мм автоматических "недоразумений" на позиции способны за минуту "спешить" десантный батальон.)
БМД в тылу противника скорее демаскируют десант, чем окажут практическую пользу. С таким успехом можно передвигаться и на грузовиках или джипах (лучше трофейных), меньше шума.
"Летние травы,
Там, где исчезли герои,
Как сновиденье"
(Мацуо Басё)[/COLOR]
 
А вообще, а ходовой,в моей роте у машин,которые снимали с хранения,проблем с гидросистемой не было.На учебных машинах были поломки,но не помню,чтобы что-то серьёзное(так их и "убивали" практически каждый день,то на вождении,то на стрельбе).
Попал в ВДВ-гордись! Не попал-радуйся.
 
Цитата
УТ-15 пишет
а если менять задний торсион БМД?
посмотрю я как вы будете изнутри откручивать....
- торсион на БМП, а на "Люминиевом танке" пневморессора!
- Я согласен, что приятного мало!
:P В этом случае за 15-20 минут через доступные отверстия в корпусе с привеликими ебеками выбивается палец крепления птевморессоры к броне.
- снимается резиновый упор балансира 5 катка и опорный каток в вывешенном состоянии подвязывается через образовавщуюся дыру тросиком самовытаскивания.
:rolleyes: Получается, что узел подвески отключен, а каток поднят, но всеже присутсвует.
:lol: В таком виде я летел на базу 45 км и не по асфальту а по нормальной разбитой танковой дороге. После прибытия в парк мы за два часа найдя у зампотеха не достающие запчасти паривели машину в порядок. А утром опять на задачу!
- :ph34r: Кстати вы в курсе, что напрявляющее колесо мажно заменять опорным катком?!? и естественно наоборот.
- :blink: А как вам езда на БТР-Д на трех катках на сторону!??!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
Боровуха86 пишет
А вообще, а ходовой,в моей роте с гидросистемой не было.
Кстати кто пробовал на БМП на расстоянии 200 метров на асфальте последовательно пройти всю гребенку передач, на прямой передаче разогнатися до 60 км/ч и вниз с 5 на 1, а на 1 остановиться?
:P У меня на БМД-2 получалось!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960 пишет
Цитата
УТ-15 пишет
а если менять задний торсион БМД?
посмотрю я как вы будете изнутри откручивать....
- торсион на БМП, а на "Люминиевом танке" пневморессора!
- Я согласен, что приятного мало!
:P В этом случае за 15-20 минут через доступные отверстия в корпусе с привеликими ебеками выбивается палец крепления птевморессоры к броне.
- снимается резиновый упор балансира 5 катка и опорный каток в вывешенном состоянии подвязывается через образовавщуюся дыру тросиком самовытаскивания.
:rolleyes: Получается, что узел подвески отключен, а каток поднят, но всеже присутсвует.
:lol: В таком виде я летел на базу 45 км и не по асфальту а по нормальной разбитой танковой дороге. После прибытия в парк мы за два часа найдя у зампотеха не достающие запчасти паривели машину в порядок. А утром опять на задачу!
- :ph34r: Кстати вы в курсе, что напрявляющее колесо мажно заменять опорным катком?!? и естественно наоборот.
- :blink: А как вам езда на БТР-Д на трех катках на сторону!??!
Дружище , не парься ты этим теоретикам :D , рассуждающих о достоинствах и недостатках техники по фотографиям и чужим высказываниям , что то доказывать .Это все равно , что плевать против ветра.Они наверняка хорошие ребята ,к тому же если наши из десантуры ,просто пофлудить любят.

Поправлю тебя не пневморессора , а гидропневморессора на БМДешке копейке и двушке . И кстати торсионная подвеска проще в изготовление и обслуживание и дешевле в сравнение с гидропневматической.

Ты им лучше поведай как левый пятый балансир снимается через лючок слива масла с бака , а чтоб снять генератор нужно правый нижний топливный бак вытащить в десантное , а самому забраться на его место. ;) Эх лепота, особенно на морозе , наверное поэтому после срочной пошел дальше учиться ,и стал инженером по этим пепелацам.

Удачи тебе и всем нормальным механам практикам . Я сам уже 18 лет за рычагами. Боровуха86 и тебе большой привет , был я там на среднем ремонте весной 89. B)
 
По поводу десантирования СУ-85 (заметьте не АСУ-85), данная машина десантировалась на платформе П-16 до своей модернизации, которая заключалась в установке бронированной крыши рубки и зенитного пулемёта ДКШМ, из-за чего соответственно выросла масса машины в целом и пропала возможность десантирования парашютным способом.
Что касается гидропневматической подвески БМД (1, 2, 3, 4) она разработана для получения изменяемого клиренса, который необходим при десантировании машины. В момент приземления необходимо разгружать (выключать) подвеску, для чего БМД опускается на минимальный клиренс и балансиру упираются в резиновые упоры корпуса, на ГАЗ-66 под раму устанавливаются подставки и подвеска также выключается.
Никто кроме нас
 
Цитата
kong пишет
По поводу десантирования СУ-85 (заметьте не АСУ-85), данная машина десантировалась на платформе П-16 до своей модернизации, которая заключалась в установке бронированной крыши рубки и зенитного пулемёта ДКШМ, из-за чего соответственно выросла масса машины в целом и пропала возможность десантирования парашютным способом.
Тогда просьба прокомментировать эту фотографию
http://desantura.ru/index.php?ind=gallery&...to_show&ida=951
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
<#0>
Тех. отдел ЦРУ
 
Harkonnen
реальная картинка)))
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
<#0>
Тех. отдел ЦРУ
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой