В нашем полку,технику(БМД,БТРД)швартовали только в вертолётах(МИ-26).Выброска производилась посадочным способом.Прыжки личного состава,проводились согласно устава ВДП.
[QUOTE] Мы не знаем, что там в "стороне" было, а так же не знаем по какой причине на пути парня оказался автомобиль. Для информации: резкие повороты на крыле на низкой высоте смертельно опасны. Рекомендую провести с камерой выходные на любой дропзоне... Коллекция пополнится [/QUOTE] Sergant-если ты так встретишь машину(ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ)Мы все посмеёмся,почему нет?Я бы,так не попал бы-Я не специалист!!!!!!
[QUOTE] "Спец" здесь ни причем. Лажа случается у всех, у кого-то чаще у кого-то реже (сегодня наблюдал как кувыркался на приземлении гуру (Кевин Гибсон, одни из авторов известного в экс-СССР фильма "Fly like a PRO")). А парень, что ударился об машину, вел себя правильно и грамотно в подобной ситуации.[/QUOTE] Sergant!Всё понимаю?Пацан,решил поприкаловаться????Ну,а что делать с техникой,которая "гуляет" по площадке приземления????Методом "срыва"-это одна съёмка(по времени).И выброска с С-141-это другая "история".
DES-спасибо за разъясненеия в области техники безопасности.Меня ,как "изврвщенца", интересовал АН-2 и расскрывающейся за ним 50кв/м купала?Просто было интересно динамика(возможная)жизни АН-2![QUOTE] Парни, человек спросил о ЗАЦЕПЕ парашютиста, а не о ЗАВИСАНИИ на верёвке (удлинителе и т.п.). Если он зацепился за хвост самолёта его обрезать нельзя (!), т.к. чтобы обрезать надо добраться до места зацепа, т.е. до хвоста.[/QUOTE]
Самое главное ,Вы! Десантура!Ничего не поняли!!!!!!Площадку приземления оказывается,можно покидать очень даже быстро:если технику не швартовать(если методом "срыва")"Кентавр"-отдыхает :lol: Формула-1,одним словом!!!!! :lol:
[QUOTE] Меня-этот вопрос не оставляет в покое.Парашютист зацепился за самолёт(АН-2),за колесо...,за стабилизатор...,не имеет значение за что,не имеет значение чем(стабилизация,купол).в это время раскрывается запаска....(что будет?)Ваши мнения.[/QUOTE] Задал этот вопрос лёдчикам(не в обиду лётчикам написал "Д")http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=193679790064920640671120734658&topiccount=35 ,вот ,что они говорят?
Меня-этот вопрос не оставляет в покое.Парашютист зацепился за самолёт(АН-2),за колесо...,за стабилизатор...,не имеет значение за что,не имеет значение чем(стабилизация,купол).в это время раскрывается запаска....(что будет?)Ваши мнения.
MYR-ты представь на груди карабин пластиковый,и внизу тоже.Все армии в мире делают железные потому,что Я завтра облил его водкой,наступил на него и ещё незнаю,что с ним сделал.
[QUOTE]QUOTE (bakhus @ Воскресенье, 12 Июня 2005, 9:23) Просто страшно, после прыжков с 3-4х тысяч метров, когда земля- как карта нарисованная, прыгать с малой высоты, когда отчётливо видно деревья Я прав, sergant?
Да, нет, дело не в картинке.
Немного дополню. Наверное, с третьего прыжка прыгал "на приборе". Потом пересел на "крыло". А тут, решил с друзьями прыгнуть на круглом куполе. Думал, как обычно, а увидел ёлки под крылом, землю близко и дёрнул кольцо. [QUOTE]undefined[/QUOTE] Всегда прыгал на приборе.Но прыгать с вышки-это одно "очко" ;) ,а из самопёта-это другое(разговор о страхе).
[QUOTE] На выходах в Чехии, пехота глаза выкатывала, когда баулы наши поднять пыталась Помимо всего что полагалось, туда грузились трофеи, и кто был знает сколько вмещалось и весили эти трофеи.. [/QUOTE] Трофеи не всчёт!!Мои "потенциальные" враги вообще не пьют!!!!!И где искать пиво после боя??? :lol:
РД-действительно сумка для "зубо-дрочильных" принодлежностей?????Хотя на "западе"-этот вопрос тоже не решён-они прыгают,только для ВДВ,а задачи, выполняют совсем по другому и подругому загруженны.
[QUOTE] На Мой взгляд самая реальный военный симулятор - это "Operation Flashpoint". А если для него скачать еще так называемые аддоны, игруха становится еще интересней. Сам в нее играю 3-й год и не могу оторваться [/QUOTE] Прошу прощения!!!!!Я на симмуляторе умею "посадить" самолёт!!!!!Я ЛіДЧИК!!!!Ха-ха"!!!А Вам уже можно вербоваться в SAS или в SEAL !!ВДВ-отдыхают :D Злой я сегодня :(
[QUOTE] Был у нас один боец(фамилию писать не буду по понятным причинам), так вот после того как из-за него чуть не посадили борт (мы то прыгнули, а его по быстрому отчепили) его уговаривал сам командир полка,мол давай сынок ты же десантник, но так и не смог.Так он до дембеля ни разу и не прыгнул.Вот такая история.Было это в 104-й ВДД(еще до реформы).
Это не тот, случаем , о котором я писал в первом посте?[/QUOTE] Но не до такой степени!!!!!У нас Саша(не я)всё таки прыгнул ;) -со второго захода.