У нас один раз механник (Шпилевский)разул машину:вся гусеница лежала метрах в 8-10ти позади БМД.Минут через 20-25 она была обута.Могли бы ещё быстрее, но пока тащили гусеницу,раза три перекурили. :D Тоже самое проделать на БМП мне представляется с трудом.А эти "серги" для соединения траков в БМП бр-р-р-р! :angry:
Механник поднимает катки,"пехота"тут же ногами трамбует снег под гусиницы,опускаемкатки.Поехали! :D Загрузка и выгрузка "пехоты"занимает больше времени,чем сама процедура.Патент: прапорщик Лёва Шикуцкий. ;) Гидросистема имеет ещё много достоиств! :)
[QUOTE]http://www.pbase.com/igor01/image/1797921 ВОТ ВАМ ФОТКА!!! НЕ КАЖЕТСЯ ЛИ ЧТО У ПРАВОЙ БМД ГУСЯНКА БОЛТАЕТСЯ? На фотографии хорошо видно,что у одной БМД(у которой провисшие гсеници)направляющий каток как бы сдвинут назад,а это значит, просто механни должен их натянуть.
С АКС-ом не было проблем. :D С М16 бывали проблемы, но стрелять с него одно удовольствее(отдача мягкая).У "Галлиля"(подобие Калашникова) отдача сильная,когда стреляешь одиночными , впечатление,что два патрона выстрелил. :angry: Попал в ВДВ - Гордись ! Не попал - радуйся.
[QUOTE] Попал в ВДВ - Гордись! Не попал - радуйся.[/QUOTE] Это были полковые учения,а не просто стрельба на дорожках.Непомню, сколько мы получили в тот раз, но без конвеера 8-9 выстрелов-это утомительно наверное;незнаю.Я механник-водитель,хотя опыт есть;Иногда,менялись местами-он за рычаги,я в башню(первый раз отстрелял на "4".Со страха,наверно) :rolleyes:
Один раз на полковых учених,получили куммулитивные выстрелы не комплект(часть стартовых была от осколочных гранат,а крепёж у них разный);3-4 таких "выстрела" получилось на машину.Проблема нетолько,что их надо было по очереди вставлять в пушку(2а28),но и в конвеер их не поставишь.И нечего.Мы же ВДВ. [QUOTE][I][U]Попал в ВДВ-гордись,не попал-радуйся!
Чтобы,совсем не околеть,все сидят в машине по "боевому" и включаем "противогаз"(слева на борту ящик,который создаёт избыточное давление внутри машины,при приодолении заражённого участка местности)."крым" не обещаю,но мёрзнуть точно не будешь. ;)
В 85-ом,летом,форсировали "Западную Двину"на полковых учениях;так машины с хранения ничем не обрабатывали,а у учебного БТР-Д за№844(Сержант должен знать)балансиры ходуном ходили,сзади два ящика ЗИП+два бака с маслом.Десантный люк был полностью в воде,кромка воды чуть не доходила до верхних люков.Но "Ласточка" переплыла туда и обратно.Воды внутри было больше,чем у машин с хранения,но она плыла.Главное после выхода из воды резко не тормозить.Вода, согласно законов физики, по инерции движется к носу вашего "корабля",потом по броне поднимается вверх:моет радиостанцию,батарею,мех.водителя и пассажиров(слева и справа). :D :( :angry: