Всегда страшно!!!Со временем меньше(привычка)Но страх остаётся. Я "герой"- у меня моих родных 16 прыгов....Но работа на "высоте"-это подтвердила.....(то-что бывает страшно)А кому не страшно-в психбольницу сейчас....
[QUOTE] Такой особый случай изучали, прецетенд был уже в Москве, все обошлось.
Главное чтобы купол не открылся, это капец.[/QUOTE] Интересно какой купол?При зависании? Всегда мучил вопрос:А если откроется запаска?И на разрыв будет 1000кг или больше!!!!Кто раньше будет у земли????
[CODE]А чё, энтим аппаратом убивать можно (он стреляет или взрывается) Или его использовать за место камня(проламливать череп вражеских солдат) [QUOTE] ФОТОВСПЫШКА :lol:
[QUOTE] Окончившим учебку с отличием - присваивали младшего сержанта.[/QUOTE] Кто учился на командира-получал мл. сержанта.А механники и операторы("отличники")получали ефрейтора.
[QUOTE] А вообще,это изувечие формы одежды.Лично сам обдерал дембелей. Есть положение и будьте добры носить. А на дембель должен ехать.Чистым,выглаженым,подогнаным,но не петухом[/QUOTE] И по уставу в ботинках,в фуражке,в рубашке с галстуком и с "парашютистом" на груди...Просто "Голубая Молния" :D
[QUOTE] Ну вот... приехали. Не всякий перворазник приземляется "ноги вместе", я этой публики тоже насмотрелся. "Моторика" - мышечная память. Голову включить получается не у всех, и работать она во время прыжка должна не в режиме "думаю", а в режиме рефлекса "Если ситуация №1, то действие №1", причем по уже заранее отработанной схеме. 100% всех событий, которые могут произойти уже с кем-то произошли и в на них уже разработан алгоритм действий.
В свое время, мой первый инструктор сказал мне две поговорки: "Если подумал - то опоздал" и "Парашютист должен быть тупым и решительным". Ни к чему в воздухе размышлять, на это времени нет, действуй по разработанному алгоритму и все.[/QUOTE] Согласен на 150%.Во время первого прыжка случайно заметил,что не смотря на страх,я отсчитывал:"501","502"....."Кольцо"!Думать нет времени-уже кто-то подумал за тебя,заставив тебя делать предпрыжковую подготовку....
[QUOTE] интересно начкар и пнк тоже играли?[/QUOTE] На сколько я понял(сам задавал такой вопрос),у них в карауле начкар был большой пох...ист,а пнк возможно тоже "играл". :)
Заступаем в караул,меняем ПДБ,настроение мерзопакостное.Решаю бстро поесть и лечь спать(заступал в 00.00).И вот я ложусь на топчан,начинаю дремать...БАХ! Слышу выстрел.Думаю:" Перестреляйтесь все,но я встану только по команде "Караул в ружьё".И на этой ноте тут же заснул...Когда подняли заступать на пост,узнал,что одному "молодому" из ПДБ прострелили ногу(Слава Богу на вылет и кость не зацепило). Что же произошло:они весь караул играли в "войну".Брали холостые патроны,удаляли пулю(пластиковая),часть пороха высыпается и потом гильзу(со стороны пули)упераешь в ремень,пару движений впрао-влево и пыж готов.Когда пыж попадае в человека-это не смертельно,но неприятно.В конце караула,как всегда бывает,вместо гильзы с пыжом,оказался патрон.Первый раз он поднял автомат на уровень головы,потом опутил ниже,а нажал курок на уровне ног...Тупых везде хватает.(Точка)
[QUOTE] [URL=http://www.flightlevel350.com/public_viewe...cat=74&pic=2256]http://www.flightlevel350.com/public_viewe...74&pic=2256[/URL] на этой ссылке:зацепление за стабилизатор самолета.[/QUOTE] Посмотри на эту ссылку.Открывается чуднинько.
Посмотрите,как все "братаны" выскочили,когда один из "братанов" попал в неловкую ситуацию(завис на стабилизаторе самолёта) [URL=http://www.flightlevel350.com/public_viewer.php?cat=74&pic=2256]http://www.flightlevel350.com/public_viewe...cat=74&pic=2256[/URL]
[URL=http://www.flightlevel350.com/public_viewer.php?cat=74&pic=2256]http://www.flightlevel350.com/public_viewe...cat=74&pic=2256[/URL] на этой ссылке:зацепление за стабилизатор самолета.
[QUOTE]Кстати, изображение на технике десантной эмблемы (парашюта с самолётами) - есть неуставщина. Правда, поддерживаемая командованием. Полюблял я такую неуставщину; на всех машинах:на бортах, на люке башне и сзади были эмблемы.Класс!!!
16августа1960г..Капитан Джозеф У.Киттинджер.Высота-31.150 м.Свободное падение длилось 4 мин. 38 сек.,пролетел 25.816 м. За это время(на стабилизации),он развил скорость 988км/ч и перенёс минимальную температуру -70С.Парашют, диаметром 8,5 метров, раскрылся на высоте 5334 метра,он приземлился спустя 13 мин. 45 сек.. Порог люка гондолы стратостата был украшен надписью "Самая высокая ступенька в мире". :)
Дембея рассказывали:Перд каким-то праздником,спрятали водку в ствол БМД.Видно кто-то стуканул,потому что комбат знал в какой машине искать.Залез,открыл затвор и акутно достал все бутылки(больше 5).Водка была реквезирована так-как на вопрс:Чья водка? Все ответили:Незнаем.У офицеров праздник удался! :D
Принудительное раскрытие на Д-1-5у более мягкое-меньше впечатлений(падение,вращение,провал...).И горизонтальная скорость выше-надо разворачиваться против ветра.
А вообще, а ходовой,в моей роте у машин,которые снимали с хранения,проблем с гидросистемой не было.На учебных машинах были поломки,но не помню,чтобы что-то серьёзное(так их и "убивали" практически каждый день,то на вождении,то на стрельбе).