Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

kong (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Тему с БМД-4М можно закрывать, руководство МО РФ исключило машины из оборонного заказа, посмотрим что наша промышленность сможет выкатить к 2015 году. (сомневаюсь, что получится что-то путное)
БМД-3, и техника на её базе
 
Всего было 124 БМД-3 сейчас в ВДВ осталось 54 единицы, из них часть ожидает КР и ООО "ВМК ВгТЗ" забит капитальными машинами. В 76 дшд 5 единиц остальные в учебке и в училище
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
К "условно плавающим" я лично бы отнес БМД-3 у которой для обеспечения диферента применены емкости ЗИП-поплавки, в ущерб скорости движения на плаву поставлены козырьки на водометы и для плава десант пересажен в отделение управления (спереди 5 чел, см. ТОиИЭ БМД-3).
У БМП-1,2 тоже не все замечательно я про размещение запаса топлива в десантном отделении и двери десанта. По большому счету надо искать компромисс.
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Боевая масса БМД-4М составляет 14,2, а не 19 т. При смещении боевого отделения назад возникает проблема с выходом десанта из машины. Вообще любая машина это сочетание огневой мощи, защищенности и подвижности и при конструировании машин с особыми качествами: плавучесть, авиадесантирование приходится чем то жертвовать. Вопрос можно решить установкой необитаемого боевого отделения с отказом от 100-мм 2А70 (как вариант).
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
блок силовой - 1551,9
редукторы бортовые с тормозами - 264,22
движители водометные - 131,82
система маслянная с подогревателем - 96,13
система топливная - 68,0
система охлаждения - 413,58
гидросистема трансмиссии - 42,59
запас топлива 500х0,86=430
запас масла 60х0,91=54,6
запас ОЖ 60
ИТОГО:3112,84
где-то так на узлах и агрегатах БМП-3
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Заднее расположение МТО для бронетанкового вооружения вообще явлляется классической схемой.
При массе машины 14 с хвостиком 3,5-4 т съедает двигатель с трансмиссией, а теперь подумайте куда нужно поставить боевое отделение для обеспечения развесовки и где необходимо сделать выход для десанта.
Идея дополнительного бронирования неплохая, но какая боевая масса машины получится? Это и есть та самая физика которую не обманешь. Есть конечно идеи использовать композиты, но при этом машина оказывается "золотая".
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Новое универсальное семейство на узлах и агрегатах БМП-3, кроме того, расчеты показали о невозможности создания десантной машины с передним расположением МТО (новое семейство) а с задним МТО получаем БМД-4М
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Минобороны упорно не хочет закупать БМД-4М, которая при всех недостатках лучше чистой 4-ки, а изготовление 2-х опытных образцов на КМЗ было не собственной инициативой а по просьбе ВДВ
БРЭМ-Д, Бронированная Ремонтно-Эвакуационная....
 
В завершение могу сказать, что БРЭМ-Д был разработан и выпускался на Каунасском БТРЗ. Всего произведено 8 ед. из них осталось: 1 ед. в музее на Кубинке и 5 ед. в ремонтных подразделениях ВДВ
БРЭМ-Д, Бронированная Ремонтно-Эвакуационная....
 
Немного фото
БРЭМ-Д, Бронированная Ремонтно-Эвакуационная....
 
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Д – специальная гусеничная бронированная машина, имеющая технологическое оборудование (тяговая лебёдка, кран-стрела, сварочное оборудование, буксировочные штанги), вооружение и технологический комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей. Она предназначена для эвакуации, устранения неисправностей и поломок, технического обслуживания изделий 915, 925 в полевых условиях.
Машина обеспечивает выполнение следующих задач:
вытаскивание застрявших и затонувших изделий с усилием до 12 тс (среднее застревание);
буксирование неисправных изделий;
ведение технического наблюдения за полем боя;
проведение в полевых условиях ремонта изделий путём замены неисправных агрегатов, узлов и деталей, производства ремонта электрооборудования и электросварочных работ;
оказание помощи экипажам в проведении технического обслуживания изделия;
транспортирование запасных частей и материалов общей массой 1320 кг;
выполнение специальной обработки изделий при подготовке их к эвакуации или ремонту.
Машина спроектирована и изготовлена на базе изделия 925. С изделия сняты сидения десанта, правая курсовая установка ПКТ; переоборудован корпус под установку технологического оборудования; перекомпанованы гидравлические трубопроводы и электропроводка базы машины, трассы трубопроводов, установка вентилятора и калорифера системы жизнеобеспечения, укладка личного комплекта; уменьшено количество смотровых приборов ТНПО-170А (на 1 шт.), амбразур (на 1 шт.) и шаровых опор для автоматов (на 2 шт.). Остальные составные части изделия 925 оставлены без изменения.
Экипаж состоит из трёх человек: командира (он же слесарь-монтажник и сварщик), механика-водителя (он же крановщик и такелажник), специалиста по электро-спецоборудованию. Дополнительно имеется одно сиденье для инженерно-технического состава.
Машина комплектуется индивидуальным и технологическим комплектами запасных частей, инструмента и принадлежностей.
Среднее отделение занимает среднюю часть корпуса машины. Оно предназначено для размещения технологического оборудования.
Среднее отделение ограничено спереди стенкой, в которой имеются два световых окна, а сзади перегородкой силового отделения.
Впереди в средней части отделения установлены сиденья командира (основное и откидное).
По правому борту отделения расположены семь ящиков для размещения запасных частей (технологический комплект) и стеллаж для размещения 4-х канистр для ГСМ, трёх выносных ящиков для инструмента (электрика, слесарного, режущего и измерительного). Под стеллажом размещён ящик для специальных приспособлений и инструмента.
По левому борту размещаются два ящика, передний для принадлежностей сварщика, задний – для прочих принадлежностей.
На крыше слева от люка командира расположена гидропанель. Над гидропанелью в крыше выполнен люк, закрытый крышкой.
Сзади на днище возле перегородки силового отделения размещается тяговая лебёдка. Перед лебёдкой на кронштейне установлен блок полиспаста. Второй блок полиспаста крепится на левом борту.
На левом борту установлено опорно-поворотное устройство кран-стрелы, а под крышей – механизм поворота.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные
Тип Плавающая, гусеничная на базе БТР-Д
Боевая масса, т 8 ± 2,5 %
Авиадесантирование Парашютное и парашютно-реактивное
Транспортирование по воздуху Самолётами Ан-12, Ан-22, Ил-76
Экипаж, чел. 3
Количество посадочных мест 4
Удельная мощность, л.с./т 30
Среднее удельное давление, кгс/см2 0,5
Основные размеры, мм
Длина (при опущенном волноотражательном щите)
5885
Ширина 2630
Высота с кран-стрелой «по-походному» 1470 – 1820
Ширина колеи 2380
Длина опорной поверхности 3250
Клиренс (регулируемый) 100 – 450
Положение центра тяжести в положении для десантирования
- по высоте от грунта (при клиренсе 450 мм) 590
- по длине от оси ведущего колеса 2060
Скорости движения, км/час
Расчётные скорости движения (при 2400 об/мин коленчатого вала):
- на первой передаче 8,4
- на второй передаче 24,6
- на третьей передаче 40,7
- на четвёртой передаче 60,8
- на передаче заднего хода 6,4
Средняя скорость:
- по шоссе 40 – 50
- по сухой грунтовой дороге 30 – 35
Скорости движения на плаву:
- переднего хода 9
- заднего хода 1,5
3.4. Расход топлива и масла, запас хода по топливу
Расход топлива на 100 км пути, л:
- по шоссе 56
- по сухой грунтовой дороге 72
- на плаву 310 - 360
Запас хода по топливу, км
- по шоссе 450 – 500
- по сухой грунтовой дороге 280 – 350
- на плаву 75 – 90
3.5. Преодолеваемые препятствия
Максимальный угол подъёма, град. 32
Максимальный угол крена, град. 18
Угол входа с берега в воду, град. 30
Угол выхода из воды на берег, град. 25
3.6. Вооружение
Курсовой пулемёт:
- марка ПКТ
- калибр, мм 7,62
- количество, шт. 1
- наибольшая прицельная дальность при стрельбе с помощью прицела, м 1000
- боевая скорострельность, выстр./мин. 250
- питание пулемёта ленточное
- число патронов в ленте 250
- спусковой механизм электрический и ручной
- угол обстрела по горизонту, град. 21
- угол возвышения, град. 7
- угол снижения, град. 3
- боекомплект, шт. 1000
Тяговая лебёдка
Тип однобарабанная с гидроприводом и тросоукладчиком
Тяговое усилие, т.с.:
- на наружных витках 2,5
- на внутренних витках 4,0
- с троекратным полиспастом 7,5 – 12,0
Длина троса, м 105
Наибольшая скорость намотки, м/мин. 17
Привод Гиромотор большого момента ГБМ, Мкр = 120 кгс/м
Редуктор
- тип планетарный
- передаточное число 4,81
- применяемая смазка, марка масло МТ-16П, по ГОСТ 6360-58 или по ТУ 38001117-73
-модуль шестерён, мм 4
-количество смазки, л 0,4
Передаточное отношение редуктора тросоукладчика
1,91
Модуль шестерён тросоукладчика, мм 3
Масса (без троса), кг 156
Кран-стрела
Тип поворотная с гидравлическим приводом, со складывающейся стрелой
Грузоподъёмность, кгс 1100
Высота подъёма груза, м 3,8
Вылет стрелы, м 2
Скорость подъёма груза, м/с 0 – 5
Скорость поворота крана, об/мин 0 – 3
Время подъёма стрелы, с 12
Угол поворота крана, град. 150
Механизм подъёма груза используется тяговая лебёдка
Механизм поворота крана:
- гидроцилиндр, марка 915.31.190Б/915.31.200Б
- усилие на штоке гидроцилиндра, кгс 1560
- ход штока, мм 200
- количество цилиндров, шт. 2
- радиальный шарикоподшипник 134, ГОСТ 8338-75
- радиально-упорный шарикоподшипник 46222, ГОСТ 831-75
Сварочное оборудование
Источник питания штатный генератор машины ВГ-7500
Напряжение холостого хода генератора, В 50 – 70
Наибольший допустимый ток, А 320
Марка электрододержателя ЭД-315
3.23. Сошник-лопата
Глубина резания, мм:
- в режиме лопаты 50 – 150
- в режиме сошника 350
Угол резания, град.:
- в режиме лопаты 49
- в режиме сошника 76
Ширина захвата, мм 1550
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Несколько фото выложено в разделе Воздушно-десантная техника П-325
П-325, парашютно-бесплатформенная система для БМД-4
 
Заводское название системы не спрашивал, а внешне отличается количеством куполов - 11 (масса десантируемого груза до 14,5 т), изменен защитный кожух на башню и еще какие-то изменения амортизирующей системы. Система разрабатывается как универсальная для машин массой до 14,5 т под все семейство машин.
П-325, парашютно-бесплатформенная система для БМД-4
 
Больше не меньше, к тому же всегда можно переместить в другую тему например обсуждение БМД-4М (960М, кстати в этом году планируется изготовить БТР-МДМ на шасси БМД-4М. Фоток и инфы пока нет.
П-325, парашютно-бесплатформенная система для БМД-4
 
и еще
П-325, парашютно-бесплатформенная система для БМД-4
 
Попытка прикрепить фото с ДКШУ 98 вдд - десантирование БМД-4М
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
В ходе проведения КШУ 98 вдд было произведено успешное десантирование БМД-4М производства ОАО "КМЗ" и несмотря на косяки "Универсала" все прошло на отлично
Поздравления форумчан с 80-летним ЮБИЛЕЕМ ВДВ, Поздравьте своих братишек
 
С великим праздником всех десантников
Особенно поздавляю выпускников РКПУ 111 выпуска kong
П-325, парашютно-бесплатформенная система для БМД-4
 
Универсал доработал купола 350 системы, добавил рифовку, за счёт которой снизили количество куполов до 10, несмотря на возрастание массы машины до 13,6 т (БМД-3 - 13,2 т)
П260М, парашютно-бесплатформенная система для десантирования 2С25
 
Кстати, кто знает шифр "Спрута" - объект ... ?
2С25 "Спрут-СД" имеет шифр объект 952, так как разрабатывался на ВгТЗ
Нужен совет по БТР-80, тех кто ездил и тех кто обс, технический вопрос
 
Для начала проверь наличие тормозной жидкости, в носовой части машины прямоугольный люк, под ним два бачка закрытых крышками, нормальный уровень под обрез квадрата, заправляемое масло МГЕ-10А (но не тормозуха - разъест РТИ), затем прокачать описывать долго но всё изложено в инструкции по эксплуатации машины, напоминаю что в БТР-80 два контура и прокачиваются они отдельно, затем проверь плотность прилегания колодок, для чего на каждом колесном редукторе имеется прямоугольное окно для доступа колесо поддомкрачивается и находим механизм развода колодок (трещётка) разводим колодки проворачивая колесо до появления усилия при прокручивании, после чего трещетку отматываем назад на полоборота и так далее на каждом из 8 колёс. Что-то примерно в этом роде, при нормально отрегулированных тормозах машина встает колом и механик сидя по походному вышибает себе зубы.
танки на вооружении ВДВ, объясните
 
[QUOTE]MEXAH пишет
У нас в 285 полку в Гайжюнае когда я служил 87-89 было два танка один Т-54 другой Т-55 и механы на них были правда не наши десантура , а натуральные танкисты и с погонами ходили черными. И основное их занятие было долбить в наряды по роте.[/QUOTE]
Фамилия танкиста случайно не Селени? К тому же ходили они по голубому, отбирались из нашей молодёжи и направвлялись в мабутянсккую учебку, а по окончаниии возвращались обратно к нам.
285 упдп 2 РУМ 1987-1988
БТР-Д, модификации
 
Кроме того модернизация БТР-Д под установку АГС-30 и 12.7 мм Корда запланирована для оснащения гранатомётно-пулемётных взводов пдб
БТР-Д, модификации
 
Хотел бы добавить что согласно приказу МО СССР БТР-РД называется "Боевая машина десанта БТР-РД" Изделие 925Р
Внештатные названия ВДД, Во времена СССР
 
После развала Союза и вывода войск из бывших братских республик 119 пдп 7 вдд был переподчинён 106 вдд, а 331 пдп перешёл к 98 вдд
Ботинки прыжковые, Кто видел?
 
В Советской Армии в каждом пдп был батальон подготовленный для десантирования на аэродром с целью захвата и удержания. Именно для приземления на ВПП и предназначены так называемые прыжковые ботинки. Кроме того, совершать марши и марш-броски в них крайне неудобно, а также с непривычки при приземлении элементарно можно сломать ноги.
БМД-4, В 2005 году на вооружение поступит БМД-4
 
С учётом того, что к 1.01.07 должен был быть пдб на БМД-4 - 13 единиц это круто!
БМП3
 
Интересно было бы узнать где вы видели чистую "четвёрку", которой в природе не существует?
2С25 "Спрут-СД", мнения
 
[QUOTE]Des пишет
Уважаемые знатоки. Прокомментируйте этот девайс для "Спрута".
Могу предположить что и для БМД-3/-4 он подойдёт.[/QUOTE]
Самоокапыватель разработан для БМД-3 и машин на их базе. Отрывка производится на рабочем клиренсе, а движение назад на максимальном. Недостаток заключается в том, что отрывка окопа производится только на лёгких грунтах, десантирование с данным устройством не предусмотрено (крепление осуществляется за скобы крепления системы десантирования), плав машины с самоокапывателем не предусмотрен.
БМД-3, и техника на её базе
 
[QUOTE]Harkonnen пишет
Нет, БМ[B]Д[/B].[/QUOTE]
Для особо одарённых поясняю в БМД-4 в десантном отделении места не то что на дополнительный конвейер а для двух десантников в летнем комке с РД-54 мало
Страницы: 1 2 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой