Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Вождение БМД-2 и БМД-3


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Вождение БМД-2 и БМД-3
 
Ребята подскажите: в БМД-1 были у нас бортовые и соответственно трогаться с места можно было или на 1-й с главного на х.х. или со 2-й на бортовых и "тапке в пол". Слышал, что на следующих БМД или 2 или скорее всего 3-й стоял уже полуштурвал, как на БМП. Если это правда, то расскажите как на ней трогаться или например "придерживать на бортовых" при езде по ямам?, так как это делали на БМД-1. Очень интересно т.к. езду БЕЗ бортовых на этой "чуме" я просто мало себе представляю :D
 
На БМД-3 Стоит штурвал,а на нем и рычаг коробки передач(даже не знаю как КП назвать  Автомат или полуавтомат :huh: )этот рычаг чуть приподнимаешь и переводишь на нужную передачу по зубчатому сектору,а дальше как на обычном авто,все просто. Чем больше давишь на пипетку,тем мягче она проходит по кочкам,за счет гидрообъемной передачи которая начинает быстрей контролировать подвеску при увеличении скорости.
.
 
Упс! а как же её придержать при преодолении ПТР например на скорости? На горный только что ли давить, как на обычной афте?
 
Цитата
FRUKT  пишет
Упс! а как же её придержать при преодолении ПТР например на скорости? На горный только что ли давить, как на обычной афте?
На малой передаче можно пройти. Управление гораздо удобней не надо БФ дергать,держись как водитель за штурвал , крути его и нажимай педали.
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
На малой передаче можно пройти. Управление гораздо удобней не надо БФ дергать,держись как водитель за штурвал , крути его и нажимай педали.
Понятно, т.е. лихость прохождения пересечёнки пожертвована в угоду удобства управления, может конечно и правильно, но знаменитых "полётов на 5-х катках" по гребням на 3-й передаче при такой системе управления теперь скорее всего не увидишь :(
 
Цитата
FRUKT  пишет
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
На малой передаче можно пройти. Управление гораздо удобней не надо БФ дергать,держись как водитель за штурвал , крути его и нажимай педали.
Понятно, т.е. лихость прохождения пересечёнки пожертвована в угоду удобства управления, может конечно и правильно, но знаменитых "полётов на 5-х катках" по гребням на 3-й передаче при такой системе управления теперь скорее всего не увидишь :(
Не совсем уж пожертвована.,я ж говорю,чем больше газку ей дашь-тем мягче на кочках,подвеска шустрей начинает работать и  Мерседес отдыхает  :D  :D  :D Просто если большое препятствие-врятли на полном ходу будешь в него влетать и на других БМД
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
На БМД-3  Чем больше давишь на пипетку,тем мягче она проходит по кочкам,за счет гидрообъемной передачи которая начинает быстрей контролировать подвеску при увеличении скорости.
 :P Лапшу все стряхнули? :P
Для чего подвеска и для чего трансмиссия? Чествуете разницу? B)
ГОП - она же гидрообъёмная передача отвечает за распределение тяги двигателя по гусеницам при повороте в зависимости от положения штурвала. Это грубо. Т.е. при повороте внутренняя гусеница крутися медленнее чем внешняя (момент на ней есть и она тоже гребёт! На копеечной базе внутренняя гусянка всегда была тормозом в том или ином виде.)
:lol: И подвеску т.е гиропневморессоры ГОП не "контролирует" :(
 Удачи! Читайте Мангушева! И учите матчасть!  :lol:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960  пишет
ГОП - она же гидрообъёмная передача отвечает за распределение тяги двигателя по гусеницам при повороте в зависимости от положения штурвала. Это грубо. Т.е. при повороте внутренняя гусеница крутися медленнее чем внешняя (момент на ней есть и она тоже гребёт! На копеечной базе внутренняя гусянка всегда была тормозом в том или ином виде.)
:lol: И подвеску т.е гиропневморессоры ГОП не "контролирует" :(
Т.е. делаем вывод про БМД 3-ку в отличии от БМД-1:
1. бортовых рычагов, как таковых на ней нет,
2. бортовых фрикционов в трансмиссии тоже,
3. трогаться на ней можно только с 1-й передачи как на афте и никак по другому, т.е. с места особо не рванёшь и "уступ на подъёме" с пробуксовкой не осилишь,
4. бортовыми её при необходимости не придержишь т.к. см п.1
5. глубокую яму с ходу не проскочишь т.к. не успеешь осадить в тот момент когда нос пойдёт вниз
6. при движении по скользкой дороге вскроешь себе вены пытаясь поймать её штурвалом, а не подтягивая бортовыми по очереди или одновременно в заносе
7. двигло как я понял то же самое: 5Д20-240, а вес судя по всему побольше(БМД-1 если не изменяет память весила 6 с копейками тонн), соответственно удельная мощность ниже
Мдя :(  что-то не очень мне такие модернизации...... прокатицца бы на ней очень интересно было бы :)
 
:P
1.Трогаться можно с ЛЮБОЙ передачи! Гидротрансформатор - не главный фрикцион выдержит всё!
2. В гору мы трогались после остановки на подъёме исключительно с 3 передачи, потому что с 2 скатывается и пытается рвать трансмисию, а с 4 слишком шустро получается :lol:
3. Двигатель 450 л/с!
4. На ямах только тормозами ловить.
5. Оборотами не поиграешь, мешает ограничитель дымления - слишком долго движок раскручивается!

 Машина вообще замечательная! Особенно зимой по снегу! Ей все снега по барабану - она не проваливается! И мощности хватает по верху ползти на брюхе! Только сильно дымит! По снежной целине любимая 3 передача!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Бывает,с годами знания рассеиваються :blink: .
Движок там-2В-06-2Дизль
Мощность кВт(Л/С)-331(450)
Удельная мощность л.с/т  -45
Трансмиссия- индивидуальная пневматическая
Подвеска-гидромеханическая с дифференциальным механизмом поворота,
с гидрообъемной передачей
Гусеницы с резинометалическими шарнирами(пальцами),что не дает расстягиваться гуськам и удалять лишние траки для натяжения как на ранних БМД,когда эти пальцы деформировались. Иль я опять ошибаюсь? :P

Один хрен,на большой скорости по кочкам плавней идет :P
.
 
;) Если сравнивать с кораблями то:
- копейка эсминец - всё быстро и резко
- тойка крейсер - плавно уверенно мощно! НО если разгонищь - только ветер уши шлема заворачивает! На марше по пересечёнке на ней идти одна прелесть, главное не заснуть и с брони не ковырнуться! ;)
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Вот еще про движок- многотопливный дизельный . Установлены также подогреватель двигателя и система бесфорсуночного факельного подогрева, которые обеспечивают выход машины по тревоге при температуре -25њС за 5 минут, при температуре -45њС за 20 минут.
Автоматическая коробка переключения передач имеет пять передач хода вперед и столько же передач заднего хода
Подвеска обеспечивает изменение величины клиренса в диапазоне от 190 до 590 мм с места механика-водителя. С каждого борта установлено по пять одинарных опорных катков, заимствованных у плавающего танка ПТ-76. Поддерживающих катков с каждого борта имеется по четыре штуки.
.
 
Цитата
об 960  пишет
5. Оборотами не поиграешь, мешает ограничитель дымления - слишком долго движок раскручивается!
Так всё боле-мене понятно, кроме п.5, что я оставил в мессаге.
Это как же тогда на ней по мелким ямкам ехать если реакция дизеля на педаль газа тормозит? На 1-й БМД  "игра оборотами" с частотой герц 20 :D  считалось показателем мастерства, на втором году службы я мог по тому как идёт машина по кочкам, по звуку не видя машину, определить кто за рычагами дух или нормальный мЕехан, правая нога работала с ювелирной точностью как пулемёт постоянно игая педалью газа. При таком стиле вождения БМД летела по кочкам как по рельсам на огромной скорости и выражение "больше скорость- меньше ям" как нельзя лучше относилось в вождению БМД-1 :rolleyes: А на 3-ке реально по пересечёнке прохватить с ветерком или весь лоб о тримплекса разобьёшь?
 
Единственное не видел этих снегоходных широких гусениц :blink: Фото эст у кого и кто чАго расскажет? :)
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Автоматическая коробка переключения передач имеет пять передач хода вперед и столько же передач заднего хода
 B) Были варианты с автоматом на испытаниях. В войска пошли, так называемые полу автоматы. МВ сам переключает передачи. И нет педали "главного фрикциона". :P  Коробка расчитана на автомат - только вехнюю плиту коробки надо поменять! Остальное уже стоит.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
FRUKT  пишет
А на 3-ке реально по пересечёнке прохватить с ветерком или весь лоб о тримплекса разобьёшь?
Удавалось это проделать и не плохо. Еслиб можно было лоб разнести,то наверно AIRBAG поставили бы :D  :D  :D ,хотя наш воин  и не находу может энто проделать и без БМД :P
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Единственное не видел этих снегоходных широких гусениц :blink: Фото эст у кого и кто чАго расскажет? :)
Весь фокус в том, что она и без этих гусениц и по болоту  и по снегу прёт "как с добрым утром!"
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960  пишет
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Единственное не видел этих снегоходных широких гусениц :blink: Фото эст у кого и кто чАго расскажет? :)
Весь фокус в том, что она и без этих гусениц и по болоту  и по снегу прёт "как с добрым утром!"
Это понятно что и без них обойтисьможно,но ведь для чего-то придумали? Или это чтоб на большой скорости по поверхности воды пролететь? :lol:
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Цитата
FRUKT  пишет
А на 3-ке реально по пересечёнке прохватить с ветерком или весь лоб о тримплекса разобьёшь?
Удавалось это проделать и не плохо. Еслиб можно было лоб разнести,то наверно AIRDAG поставили бы :D  :D  :D ,хотя наш воин  и не находу может энто проделать и без БМД :P
 :lol: Одной рукой держиш броню (чтобы не бодать её родимую!) а второй рулишь! Очень удобно!  :D
:D Но двойке так же делал, но постоянно надо перехватываться!!! Там же фрикционы!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Прямо заинтриговали мужики, чесн. слово :D  Скока денех и кому дать чтоб на 3-ке прокатиться хоть кружок по танкодрому? :rolleyes:  "коня, коня, пол-царства за коня"(с) :D
Крайний вопросик на сегодня: а система ТДА на БМД-3 осталась, чтоб "бой в Крыму-всё в дыму"(с) при необходимости устроить?
 
Цитата
FRUKT  пишет
Прямо заинтриговали мужики, чесн. слово :D  Скока денех и кому дать чтоб на 3-ке прокатиться хоть кружок по танкодрому? :rolleyes:  "коня, коня, пол-царства за коня"(с) :D
Крайний вопросик на сегодня: а система ТДА на БМД-3 осталась, чтоб "бой в Крыму-всё в дыму"(с) при необходимости устроить?
Нет. На башне 6 ПУ дымовых гранат (902 В по-моему)!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960  пишет
Нет. На башне 6 ПУ дымовых гранат (902 В по-моему)!
В общем совсем другой "объект" тройка, на месте прогресс не стоит и это наверно хорошо :D . Спасибо всем за ликбез ;)  С уважением FRUKT
 
Цитата
FRUKT  пишет
Это как же тогда на ней по мелким ямкам ехать если реакция дизеля на педаль газа тормозит?
Предпологаю, что она мелкие ямки, то бишь "стиральную доску" попросту не замечает ;)  Габариты и масса увеличены и вся эта ерунда проглатывается, как на "мерседесе" :lol:
Но азарт вождения на БМД-1 и 2 ни счем не сравнится, здесь я FRUKT с тобой солидарен :lol:
гв. 119 пдп, 1-й пдб на БМД-3, я по ним только лазил, сам не водил, у нас в рр БМД-2 :P
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ
 
Цитата
об 960  пишет
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Автоматическая коробка переключения передач имеет пять передач хода вперед и столько же передач заднего хода
B) Были варианты с автоматом на испытаниях. В войска пошли, так называемые полу автоматы. МВ сам переключает передачи. И нет педали "главного фрикциона". :P  Коробка расчитана на автомат - только вехнюю плиту коробки надо поменять! Остальное уже стоит.
согласен с тобой полностью . Хочу добавить плавает как пароход
 
Когда  то  был  специалистом  по  БМД-3 правда  подзабыл  малость. Расскажу  как  проходили  испытания БМД-3  на  полигоне  в  средней  азии 89г.-90г. То  что  при  всех  нагрузках показала  себя  хорошо  это  ладно,  но  когда  проверяли  на  многотопливность был  казус. Заправили бензином 76ым  и  погнали  по  степи, температура  воздуха  была  около  30 градусов.  В  общем  после  двух  часов  непрерывной  езды двигатель  рванул.  Одного  члена   экипажа  сидевшего  на  корме  нашли  в  20 ти  метров  в  канаве  в  арыке (живого но  кантуженого).  Так  что лучше  на  дизеле  лихачить. А  так  машина  ничего,  правда если  сравнивать  с  БМП  ощущения  по  вождению  хуже-  более чувствительная  к  кочкам.
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой