Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skydjin (Все сообщения пользователя)

Сувениры к юбилею ВДВ

Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 55 След.
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет:
[QUOTE]Skydjin пишет:
Вопрос с Александру Кузнецову : Это контейнер ГУК-3М или ГУК-30?? Фото с сайта Параавис.[/QUOTE]ГУК-3М[/QUOTE]

А как тогда ГУК-30 на земле выглядит? И в чем его отличия от ГУК-3М?
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
[QUOTE]ROS пишет:

На третьем фото: это приземление с отсоединением контейнера ?
Если да, то при такой длине соеденительного звена и мало-мальски приличной горизонтальной скоростью приземление с контейнером становится небезопасным для парашютиста.[/QUOTE]
Да, звено там короткое, чуть больше 2 метров (если нужно - уточню). А при выполнении "подушки", а если говорить научным языком при "использовании эффекта динамического подрыва крыла в момент приземления" то говорить о приличной горизонтальной скорости как-то не приходится. Было проведено достаточно много прыжков, в которых и сам участвовал, где опытным путем установлено, что оптимальная длина фала для грузов до 50 кг - не более 2,5 метров.
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
В инструкции на ПС Кентавр еще упоминается грузовой контейнер ГКН-30. Фото есть у кого-нибудь?
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Вот пока нашел различия между ГКпс 50 и УГКПС-50. У первого контейнерный парашют площадью 20 кв. метров, а у второго - 24 кв. метров.
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Вопрос с Александру Кузнецову : Это контейнер ГУК-3М или ГУК-30?? Фото с сайта Параавис.
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Есть еще Универсальный грузовой контейнер УГКС-40 производства Ивановского завода.

[SIZE=4]Вот его ТТХ (из инструкции [/SIZE][SIZE=4]175-2009-3 ТО) :
[/SIZE][SIZE=4][B]1.2 Назначение[/B]

[/SIZE][SIZE=4]Универсальный грузовой контейнер предназначен для десантирования с парашютистом на парашютных системах груза общей массой до 40 кг снаряженного для дальнейшего применения после извлечения из контейнера.

[/SIZE][SIZE=4][B]1.3 Технические данные[/B]

[/SIZE][SIZE=4]1.3.1 Конструкция грузового контейнера обеспечивает размещение в нем грузов различных габаритов общей массой до 40 кг, и следующие тактико-технические данные:
[/SIZE][SIZE=4]1.3.1.1 Возможность десантирования в нем грузов на скорости полета самолета до 350 км/час с задержкой раскрытия парашюта 3 с и более.
[/SIZE][SIZE=4]1.3.1.2 Надежное крепление контейнера к подвесным системам специальных парашютов и быстрое отсоединение его от подвесной системы после приземления.
[/SIZE][SIZE=4]1.3.1.3 Возможность крепления контейнера к подвесной системе спереди парашютиста.
[/SIZE][SIZE=4]1.3.1.4 Возможность выполнения этапа приземления как с контейнером без отсоединения от подвесной системы, так и с отсоединением его и приземления парашютиста с контейнером на соединительном звене.
[/SIZE][SIZE=4]1.3.1.5 Возможность полного сброса контейнера в воздухе.
[/SIZE][SIZE=4]1.3.1.6 Возможность отсоединения контейнера в воздухе любой рукой с усилием не более 97 Н (10 кгс).
[/SIZE][SIZE=4]1.3.1.7 Быстрый и удобный монтаж контейнера к подвесной системе парашютов, как на встроенные элементы крепления, так и на дополнительно смонтированные на подвесной системе съемные изогнутые пряжки.
[/SIZE][SIZE=4]1.3.1.8 Возможность размещения на парашютисте дополнительного снаряжения и оружия.
[/SIZE][SIZE=4]1.3.1.9 Возможность использования контейнера как рюкзака для переноски и временного хранения в контейнере парашютной системы после приземления и извлечения из него груза. В этом варианте ножные обхваты становятся плечевыми.
[/SIZE][SIZE=4]1.3.2 Габаритные размеры сумки контейнера:
[/SIZE][SIZE=4] - длина не более – 0,75 м;
[/SIZE][SIZE=4] - ширина не более – 0,45 м;
[/SIZE][SIZE=4] - высота не более – 0,2 м.
[/SIZE][SIZE=4]1.3.3 Масса грузового контейнера не более – 2,6 кг.

Фото из указанного ТО:
[/SIZE]
Изменено: Skydjin - 08.11.2011 16:19:44
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Вот еще для коллекции : фото парашютиста с контейнером ГКпс50 (судя по всему ранний вариант УГКПС-50). Интересно, а чем они отличаются?
Изменено: Skydjin - 08.11.2011 16:31:19
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
Отделение контейнера при прыжках с "крылом" - далеко не лучший вариант! В сильный ветер рассчитать точку отделения контейнера не так уж и легко. Особенно если размеры площадки 50х50 метров. У амеров, кстати, 2 стандартных размера : 50Х50 и 25х25 метров. Так что зря Des иронизирует, уметь все-таки надо и на ограниченную работать. Дополнительный парашют на контейнере + автомат отцепки купола усложняют систему и не дают тех преимуществ, что дает большегрузное крыло, да еще и усложняют подготовку парашютистов. Недаром на Западе этот способ не получил распространение, хотя и используется.
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
[QUOTE]Des пишет:
Отделяемый унифицированный грузовой контейнер с автономной парашютной системой [/QUOTE]Это конечно хорошо про отделяемый ГК, НО при прземлении при приземлении парашютист на крыле "идёт" против ветра, а ГК по ветру т.е. они удаляются друг от друга это раз,
  позволяет визуально контролировать его положение при перемещении по воздушному судну, подготовке к отделению и в процессе снижения на всех этапах прыжка с парашютом.
Позвольте спросить как контролировать снижение ГК если на парашютисте шле ­м (каска) которая закрывает "задние глаза" ?;)это два

И третье автоматическое отсоединение в ветер 5-6 м/с, да в траве попробуй его найди, тут лучше отсоединить пару свободных концов (а если их нет, в смысле стропы сведены в один коуш, то необходимо их придумать)[/QUOTE]

Вот стандартная схема захода на "крыле" при парашютном сбросе контейнера, так сказать, из первоисточника. Амеровское наставление.
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
 
[QUOTE]sergo2309 пишет:
Это сброс запасных парашютов.[/QUOTE]

Нет, это сброс контейнеров. Уточнял специально по книге "Десантные парашюты второй мировой войны".  Да и подумайте, зачем парашют спускать на еще одном парашюте. В 30-е годы уже давно была отработана методика смягчить приземление открыв дополнительно ПЗ. Зачем его сбрасывать пусть даже с малой высоты? В открытом виде от него пользы больше.
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
Было интервью в нашей газете с крайних учений с поляками, так там написали, что за 9 лет службы в польской дшбр контрактник делает в среднем 28-30 прыжков. За столько лет это немного по сравнению с нами. Зато спусков с вертолета по фалу у них значительно больше.
79 оаэмбр или оаэмп ?, Опять в Николаеве бригада?
 
Всегда при СССР мы хотели показать, что у нас "по другому, чем у них" и на всех уровнях по всем вопросам. Никто не задавался вопросом: "Может у них в данном вопросе правильнее?", мы же всегда хотели от них не взирая ни на что отличаться. . Подзабыли про идеологическую борьбу? Мы просто сейчас пожинаем плоды, заложенные в 60-х 70-х годах, вот и все.
79 оаэмбр или оаэмп ?, Опять в Николаеве бригада?
 
А что другое, собственно вы хотели услышать??
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
[QUOTE]Des пишет:
На картинках с ТТХ указано же[/QUOTE]Нашел. Парашютная система ПГ-3517-54 с площадью куполов 330 кв. метров.
Изменено: Skydjin - 29.10.2011 23:04:13
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
А вот фото еще одного базового варианта для ВДВ: Не многовато-ли? И это не считая "Ракушки"...Сам почти запутался...
Изменено: Skydjin - 27.10.2011 00:46:35
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет:
Тоже с выставки.
Обратите внимание на бронирование машины, сравните с предидущими фото. [/QUOTE]

Я так думаю, что это (смотри средний рисунок)
Изменено: Skydjin - 27.10.2011 00:42:30
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
А вот еще один вариант машины, и тоже говорят, что она для ВДВ:
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Если он, то тогда отсюда: обратите внимание на боевую массу машины!!!!!
Изменено: Skydjin - 27.10.2011 00:34:37
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]Des пишет:
потому что это не БМД-4М 8)
Посчитай хотя-бы количество катков[/QUOTE]

Не єтот ли зверь?
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]vds.nik пишет:
[ Что до системы "Спрут" со слайдером, уж больно она напоминает внешне в профиль Т-11.... Да ладно, уже слышу возражения- "Спрут" круглый, Т-11 - квадрат,, ткани, ранец и ТД....... Но в целом ранее сказавшие форумчане правы- инфы маловато. ИМХО- слайдер не есть панацея.
Причины:
1. банальные закрутки на скоростных примениниях.
2. износ капроновых строп при сходе слайдера вниз+ подклинивание его на капроне. Или на Спруте стропы из микролайна?????
3. более сложная укладка как для действующих офицеров ВДС(ПДС в Украине) так и для самих укладывающих, имеющих минимальный уровень подготовки. [/QUOTE]

Первіе разработки "Спрута" -1982-1984 год. Потом доработка и предложение десантникам по программе "Парашют-2000". Опять отказ от внедрения. Причина его забвения проста как "3 копейки" - ВДСники Украины не захотели переучиваться. Это и ответ на 3-й пункт. А "Спрут" гораздо старше Т-11. По поводу п.2 - стропы из нового материала и , по стендовым испытаниям, на ресурс купола их должно хватать. Да и скоростных применений у нас скоро не будет совсем (2 последних Ила доживают свой век, а Ан-70 держит на выброске скорость 200 км/ч).
Изменено: Skydjin - 26.10.2011 00:43:10
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
И ещё, СВД требует бережного обращения, было бы неплохо поднять её метра на три выше ГК, что бы скорость её (СВД) приземления была чуть поменьше, а ещё лучше применять не чехол,а футляр. На "Рейдере" оружие аж вверх подпрыгнуло при каса ­нии земли и ещё может стоит сделать вертикальный с ­пуск оружия прикладом вниз? А насчёт "Спрута" согласен с Александром Кузнецовы ­м.[/QUOTE]
Чехол на оружие не простой, а с амортизацией со всех сторон. Этот чехол для длинноствольного оружия (СВД, ПКМ). На автомат идет чехол попроще.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
200 метров десантирование, сто на раскрытие, 5 секунд для приготовления оружия к бою (это если оружие по боевому) остаётся 75 метров, дал очередь и готовся к приземлению конечно это не серьёзно. Я вот к чему клоню - было бы неплохо с такой высоты применить автоматическую расшвартовку ГК и оружия.[/QUOTE]

Очередь никто давать не будет, так как оружие на фале опускается. Стрельбу в воздухе планируется отменить. На этом настаиваем. Так что времени на подготовку к приземлению должно быть больше.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Хотелось бы узнать мнение форумчан на счет "Спрута".
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
Все прыжки только с Ан-2. А что в боевых условиях Украинская армия планирует тоже с Ан-2 прыгать? И второе показаны системы для низковысотного десантирования, время для расшвартовки ГК и оружия составило порядка 5-ти секунд не многовато ли для 150 метров?[/QUOTE]

Это в клипе только с Ан-2. Прыжки проводились еще с Ми-8, Ан-26, Ил-76. Причем с Ан-26 и Ил-76 прыгали на транзит и на принудиловку.
По нашему НПДС (аналог РВДП) низковысотные - это 200 метров. Так что высоты вполне хватает. А разве перевод оружия для приземления из положения для стрельбы в воздухе занимает меньше?
Изменено: Skydjin - 24.10.2011 00:12:11
79 оаэмбр или оаэмп ?, Опять в Николаеве бригада?
 
Типичная схема применения "воздушной кавалерии" США. Как бы мы не старались в этом вопросе пойти "своим путем" возвращаемся туда-же. Свой путь как-то  за 40 лет так и не получился .
Изменено: Skydjin - 25.10.2011 15:11:44
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
А шифр купола, который с ними применялся?
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
С разрешения директора НИИ АУС вкладываю инфу по новой технике украинского производства. В конце клипа информация про "Спрут".
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?v=AkEkgpBmEoI[/VIDEO]
Изменено: Skydjin - 23.10.2011 20:36:46
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
НИИ АУС начал испытания ПС для десантников нового поколения. Рабочее название "Спрут".
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
В фильме "Прыжок на заре" использовалась грузовая система для сброса грузов и техники, в частности артсистем.
Кто имеет более подробную информацию про эту систему? Есть ли фото в зашвартованном виде? Особенно интересен зашвартованный авиабус с пушкой.
ГК-30
 
Был также ГК-30С. Есть у кого-нибудь фото или инструкция по нему? Использовался в СпН.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 55 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой