Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skydjin (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 54 След.
79 оаэмбр или оаэмп ?, Опять в Николаеве бригада?
 
Всегда при СССР мы хотели показать, что у нас "по другому, чем у них" и на всех уровнях по всем вопросам. Никто не задавался вопросом: "Может у них в данном вопросе правильнее?", мы же всегда хотели от них не взирая ни на что отличаться. . Подзабыли про идеологическую борьбу? Мы просто сейчас пожинаем плоды, заложенные в 60-х 70-х годах, вот и все.
79 оаэмбр или оаэмп ?, Опять в Николаеве бригада?
 
А что другое, собственно вы хотели услышать??
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
[QUOTE]Des пишет:
На картинках с ТТХ указано же[/QUOTE]Нашел. Парашютная система ПГ-3517-54 с площадью куполов 330 кв. метров.
Изменено: Skydjin - 29.10.2011 23:04:13
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
А вот фото еще одного базового варианта для ВДВ: Не многовато-ли? И это не считая "Ракушки"...Сам почти запутался...
Изменено: Skydjin - 27.10.2011 00:46:35
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет:
Тоже с выставки.
Обратите внимание на бронирование машины, сравните с предидущими фото. [/QUOTE]

Я так думаю, что это (смотри средний рисунок)
Изменено: Skydjin - 27.10.2011 00:42:30
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
А вот еще один вариант машины, и тоже говорят, что она для ВДВ:
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
Если он, то тогда отсюда: обратите внимание на боевую массу машины!!!!!
Изменено: Skydjin - 27.10.2011 00:34:37
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]Des пишет:
потому что это не БМД-4М 8)
Посчитай хотя-бы количество катков[/QUOTE]

Не єтот ли зверь?
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]vds.nik пишет:
[ Что до системы "Спрут" со слайдером, уж больно она напоминает внешне в профиль Т-11.... Да ладно, уже слышу возражения- "Спрут" круглый, Т-11 - квадрат,, ткани, ранец и ТД....... Но в целом ранее сказавшие форумчане правы- инфы маловато. ИМХО- слайдер не есть панацея.
Причины:
1. банальные закрутки на скоростных примениниях.
2. износ капроновых строп при сходе слайдера вниз+ подклинивание его на капроне. Или на Спруте стропы из микролайна?????
3. более сложная укладка как для действующих офицеров ВДС(ПДС в Украине) так и для самих укладывающих, имеющих минимальный уровень подготовки. [/QUOTE]

Первіе разработки "Спрута" -1982-1984 год. Потом доработка и предложение десантникам по программе "Парашют-2000". Опять отказ от внедрения. Причина его забвения проста как "3 копейки" - ВДСники Украины не захотели переучиваться. Это и ответ на 3-й пункт. А "Спрут" гораздо старше Т-11. По поводу п.2 - стропы из нового материала и , по стендовым испытаниям, на ресурс купола их должно хватать. Да и скоростных применений у нас скоро не будет совсем (2 последних Ила доживают свой век, а Ан-70 держит на выброске скорость 200 км/ч).
Изменено: Skydjin - 26.10.2011 00:43:10
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
И ещё, СВД требует бережного обращения, было бы неплохо поднять её метра на три выше ГК, что бы скорость её (СВД) приземления была чуть поменьше, а ещё лучше применять не чехол,а футляр. На "Рейдере" оружие аж вверх подпрыгнуло при каса ­нии земли и ещё может стоит сделать вертикальный с ­пуск оружия прикладом вниз? А насчёт "Спрута" согласен с Александром Кузнецовы ­м.[/QUOTE]
Чехол на оружие не простой, а с амортизацией со всех сторон. Этот чехол для длинноствольного оружия (СВД, ПКМ). На автомат идет чехол попроще.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
200 метров десантирование, сто на раскрытие, 5 секунд для приготовления оружия к бою (это если оружие по боевому) остаётся 75 метров, дал очередь и готовся к приземлению конечно это не серьёзно. Я вот к чему клоню - было бы неплохо с такой высоты применить автоматическую расшвартовку ГК и оружия.[/QUOTE]

Очередь никто давать не будет, так как оружие на фале опускается. Стрельбу в воздухе планируется отменить. На этом настаиваем. Так что времени на подготовку к приземлению должно быть больше.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Хотелось бы узнать мнение форумчан на счет "Спрута".
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Турченко Геннадий пишет:
Все прыжки только с Ан-2. А что в боевых условиях Украинская армия планирует тоже с Ан-2 прыгать? И второе показаны системы для низковысотного десантирования, время для расшвартовки ГК и оружия составило порядка 5-ти секунд не многовато ли для 150 метров?[/QUOTE]

Это в клипе только с Ан-2. Прыжки проводились еще с Ми-8, Ан-26, Ил-76. Причем с Ан-26 и Ил-76 прыгали на транзит и на принудиловку.
По нашему НПДС (аналог РВДП) низковысотные - это 200 метров. Так что высоты вполне хватает. А разве перевод оружия для приземления из положения для стрельбы в воздухе занимает меньше?
Изменено: Skydjin - 24.10.2011 00:12:11
79 оаэмбр или оаэмп ?, Опять в Николаеве бригада?
 
Типичная схема применения "воздушной кавалерии" США. Как бы мы не старались в этом вопросе пойти "своим путем" возвращаемся туда-же. Свой путь как-то  за 40 лет так и не получился .
Изменено: Skydjin - 25.10.2011 15:11:44
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
А шифр купола, который с ними применялся?
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
С разрешения директора НИИ АУС вкладываю инфу по новой технике украинского производства. В конце клипа информация про "Спрут".
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?v=AkEkgpBmEoI[/VIDEO]
Изменено: Skydjin - 23.10.2011 20:36:46
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
НИИ АУС начал испытания ПС для десантников нового поколения. Рабочее название "Спрут".
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
В фильме "Прыжок на заре" использовалась грузовая система для сброса грузов и техники, в частности артсистем.
Кто имеет более подробную информацию про эту систему? Есть ли фото в зашвартованном виде? Особенно интересен зашвартованный авиабус с пушкой.
ГК-30
 
Был также ГК-30С. Есть у кого-нибудь фото или инструкция по нему? Использовался в СпН.
ГК-30
 
Разбирая свой архив, наткнулся на отчет про одни испытания, где вместе с ПВ-3 использовался ГК-30-Усп. У кого-нибудь есть информация про этот ГК? Чем он отличался от обычного ГК-30?
Опознать ПС
 
А ранец к "белому" Д-1-5у такой-же трехшпилечный?? Или что-то новее?
Опознать ПС
 
Но на учениях бросали с Ил-76? Не так ли? Интересна была бы инфа от участников учений.
Опознать ПС
 
Просмотрел в покадровом режиме - копия Д-1-5у причем полная. Даже полюсное отверстие на нем присутствует! И отверстий - 3, а ведь сначала показалось что их 2.
Так что копия, только капроновая. По ранцу, правда, ничего не скажешь.... Так может, кто-нибудь прольет свет на него?? Я так понимаю, на учениях то прыгали все-таки официально?? Да и на принудиловку то с Ил-76 тоже не на каждом парашюте пойдешь. Из материалов ролика было видно, что кидали в левую дверь и в левый поток рампы. А это уже удивительно, так как в рампу давно уже не бросали. Плюс к этому в боковую дверь с Д-1-5у не пойдешь, даже с капроновым.
Чертовски интересно!!!;)8)
Опознать ПС
 
[QUOTE]Des пишет:
Фоток не делал. Мы там на прыжках были, а эти испытательные сбросы манекенов были на другом конце поля.
Но внимание на них я обратил в силу своего интереса к данной тематике.
На ролике я увидел три выреза на задней части купола, вершина купола "чистая" без камеры, чехла стреньги с ВП или стабилизации.
Форму вырезов оценить не удалось, т.к. купол после приземления не имел уже правильной формы [/QUOTE]А форму вырезов у купола в Киржаче не помните?
Опознать ПС
 
[QUOTE]Des пишет:
Очень похож на Д-1-5У, но с капроновым куполом. Вершина купола свободная, значит быт чехол.
Я лет 5 назад видел в Киржаче испытания НИИПС, там был похожий купол - внешне как Д-1-5У, но купол белый (капроновый).[/QUOTE]Весь фокус в том, что похож на Д-1-5у, но отверстия не такой формы и прыгал человек на учениях. На украинский "Скаут" точно не похож., это я ответственно заявляю.
Так что же это за система? Вроде должны были видеть куча народу, ВДСники, что обеспечивали учения. Но почему-то никто про нее и словом не обмолвился....Как-то странно все это! :(
Des! А фотки с Киржача остались?
Изменено: Skydjin - 03.10.2011 21:31:17
Опознать ПС
 
[QUOTE]Fuks пишет:
Ссылку нашел, кадры отличные, особенно момент вступления в работу амортизацинной системы, а скачать вкомп не могу, кто сможет скачать? [url]http://www.infox.ru/authority/defence/2010/03/25/dyesantirovaniye.phtml[/url]

А вот здесь работа ГСО: [url]http://www.infox.ru/authority/defence/2010/08/27/uchyeniya_VDV.phtml[/url][/QUOTE]А что за странный парашют у бойца на 2-й минуте (приземляется) в клипе по первой ссылке? Извините что не в тему, но отверстия в куполе непонятные возле нижней кромки.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
Совсем забыли про Ка-29. А ведь с него тоже десантируются и он-то как раз на отделение!
Изменено: Skydjin - 10.03.2012 20:31:33
Средства эвакуации десанта, нужны ли они, если вертушка не может сесть
 
Одна из первых "корзин", которая применялась еще на Ми-4.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]57264 пишет:
Журналисты еще много чего наговорили. Всему верить   Увольте  [/QUOTE]

Поживем - увидим!
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
В ролике ясно сказано : "выталкивается пружиной из наспинного ранца". Подобный механизм был в РК-1 Котельникова и в З-6П/З-2В. Логично подумать, что из отработанных конструкций реальнее все-таки увидеть механизм от ЗП, чем от РК-1.
Если бы было написано, что запасной парашют вытягивается из ранца, то и разговор бы был другой!
Изменено: Skydjin - 26.09.2011 23:49:25
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 54 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой