Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Skydjin (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 55 След.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]Кузнецов Александр пишет:
Прожект...[/QUOTE]

Да нет, не прожекты. Все это отрабатывалось не раз и не два. И не стоит забывать, что точное десантирование техники и грузов нужно не только военным, но и гражданским спасателям (МЧС), тем же геологам, полярникам  и пр. и пр.
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
[QUOTE]Redav пишет:
Какое интересное сравнение, по голимому количеству. :) Раз вам количество надо, то фигня вопрос. Пишем челобитную обчественному мнению "боевых хомячков" и после наброса на вентилятор принуждаем Шаманова заказать для ВДВ 12 000 вертолётов Ми-34. Братишки не запарятся на них воевать? ;) Какую дивизию ВДВ потом будем переделывать в танковую? :D[/QUOTE]

Пишите что угодно и кому угодно. А вот хотя бы 30-50 Ми-34 не помешает. Если его конечно довели до кондиции. На момент развала по его испытаниям было 34 пункта (если не ошибаюсь) серьезных доработок. На счет количества? Не мешает для себя уточнить, что это были за машины, что они могли по ТТХ и что у них стояло в качестве вооружения. Вот тогда и я :D. Кстати, установку вооружения на вертолет (особенно ракет) мы начали лет на 10 позже, чем они.
АН-70, новый транспорт
 
Десантирование техники с Ан-70
Беркут и Беркут-2, системы специального назначения
 
Два брата - Беркут-2 и Insider-300S в сравнении.
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:

Вы выдаёте нужду за добродетель. Поясню. Если бы в ВС СССР вертолётов было не столько, сколько было в реале, а столько, сколько нужно (или близко к этому), то все ДШВ обязательно бы получили вертолётные части в свой состав. Более того, даже имевшийся вертолётный парк Авиации СВ (АСВ) и ВВС был слишком сильно "размазан" по округам мелкими подразделениями. В "концентрированных" полках находилась лишь часть вертолётов.

Количество? Амеры поступили совершенно правильно буквально завалив войска простыми как джип, простыми в управлении и дешёвыми вертолётами типа "Ирокез" с поршневыми двигунами. Лишь после начали поставлять в войска (и опять таки в больших количествах) газотурбинные "Блэк Хоки"
[/QUOTE]

Только на обеспечение действий аэромобильных частей армии США (без учета бортов для АА и КМП) было поставлено на момент 1975 года (только вдумайтесь в цифру!!) около 11500 вертолетов!
Сколько у нас было выпущено на тот период??
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
Ну и как вариант, достаточно редко встречающийся Ми-2 в качестве десантного. Скорее из того, что есть под рукой (судя по эмблеме - Приднестровье).
Но все равно, факт есть факт.
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
Ну и сам вариант построения эшелонов десанта при вертолетном десанте. (При самолетном там еще круче). Тут хотя бы так смогли бы сделать...:huh:
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
Так сказать, из первоисточников.
Расчет потребности бортов для десантирования усиленного мсб в ТакВД. И это только на саму доставку. Без учета эшелонирования и построения групп обеспечения пролета десанта.   Так сколько там вертолетов в бригаде?? ;)
Изменено: Skydjin - 08.04.2012 16:21:05
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
[QUOTE]Redav пишет:

И чего же там такого офигительного у двери на Ми-14?
смотрим, сравниваем, удивляемся... [/QUOTE]

Наконец нашел то что хотел. Все наглядно. Дверь больше. Она сдвоенная по сравнению с обычной.
Изменено: Skydjin - 08.04.2012 05:55:07
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
На учениях 105 гвардейской дивизии ВДВ в 1978 году. Не сработала парашютная система.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
Ну и немного юмора. Китайский тренажер для отработки десантирования "по штурмовому" :D:lol::) Лопасти уж больно китайский завядший лук напоминают!
Изменено: Skydjin - 07.04.2012 19:05:17
Какие пулемёты нужны ВДВ
 
Но лично мне больше нравится ЭТОТ!! Конструктор Никонов. Сделан в Ижевске. Высокотемпный, с компоновкой двух подвижных стволов. Темп - 3000 выстрелов в минуту. Только патроны подавай!!! ;)
Изменено: Skydjin - 07.04.2012 18:58:45
Какие пулемёты нужны ВДВ
 
Давно разработан вариант ПК и под 5,45х39. Уже давно... Более крупно его приемник.
Какие пулемёты нужны ВДВ
 
Большинство пожеланий, высказанных здесь было учтено при проектировании ПУ-21. Возможность магазинного и ленточного питания.
Изменено: Skydjin - 07.04.2012 18:53:32
ПЗРК Игла-Д, Любая информация
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
Кстати сказать, ни один из офицеров или солдат зенитчиков, с которыми я общался, не припоминает никаких Игла-Д! Только просто Игла, или Игла-1 (промежуточный переходный вариант к Игле).[/QUOTE]Еще Игла-С фигурирует. Иглы-Д не встречал.
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
ИМХО, ну и кувырок при приземлении. Как ему шею не жалко? Парень явно перестарался на отделении.
Изменено: Skydjin - 07.04.2012 18:07:33
Высадка и эвакуация групп СпН и ТакВД, практический опыт учений и боевых
 
Высадка "по штурмовому" - далеко не все так просто. Особенно зависит от летчика. Ну а десантнику - как повезет. Этому не совсем повезло.
Использовался ли МИ-24 как штатный медицинский вертолёт?, Использовался как штатный медицинский вертолёт?
 
Вот и подтверждение - используется. На совместных учениях - отработка штатной задачи "Эвакуация".
пункт сбора
 
Для сбора группы в нормальных армиях уже давно используют GPS-приемники на каждом парашютисте. А современные средства парашютной навигации позволяют прийти в нее не особо ломая голову в воздухе.
Интересно, где же уважаемый [URL=. ./. ./user/3762/]Alex19711[/URL] собрался десантироваться на небольшую полянку и на чем? Без освоения крыла это просто невозможно.

SASовцы уже давно имеют нашитую стрелу на центральной секции купола (крыла, разумеется) для ориентирования при ночных прыжках. Она флюоресцентная, то есть светится в ночи.
Десантирование в СИЗ
 
ст. 49 БУ ВДВ ч.III 1984 года издания - "При десантировании вслед за ядерным ударом личный состав перед посадкой в самолеты (вертолеты) надевает защитные чулки, а в полете, при подходе к площадке приземления, по команде старшего корабельной группы (выпускающего) - противогазы и защитные перчатки." Это дословно!
Так что ни а каких ОЗК речь не идет. Если учесть, что противогаз рассчитанный только на 2 (два!!!) часа работы, то десант практически обречен.

Другой вариант, который подходит вертолетному десанту, это прорыв на низкой высоте к площадке приземления через зараженную зону. Гарантия, что средств ПВО в зоне заражения не будет. А десантироваться в зараженную зону - полный бред.
Максимальный груз, возможности
 
Максимальный вес моногруза, десантируемый парашютным способом из Ил-76 - 41 тона. На испытаниях парашютной системы для доставки отработанной первой ступени космической ракеты (марку не помню).
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
[QUOTE]GOST1111 GOST1111 пишет:
А в 38 полку есть свежие фото ;)[/QUOTE]

Ссылочку дайте! Пожалуйста...
80-ОАЭМП, ваше мнение
 
[QUOTE]unknown04 пишет:
А что за обувь у солдат на укладке ? (1-е фото).[/QUOTE]
Это новая почти "официальная" вольность. Так как валенки на Украине не производятся и их запасы практически за 20 лет независимости исчерпались негласно разрешено покупать подобную модель (как китайского так и местного "подпольного" производства) для ношения в холодное время года. Напоминает утепленные сапоги или гамаши (кто застал при Союзе, тот помнит что это такое).
Низ сделан в виде резиновой галоши (как с утеплением так и без, все зависит кто производитель). Верх тканевый с утеплителем. Разрез на голенище прикрывается клапаном-запахом на 2-х липучках, которые ВСЕГДА отваливаются через 1 неделю носки.
Подобную обувь разрешают носить всем, включая срочников. Вся она приобретается за собственный счет. Как говорится, кто захотел - тот купил.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]sibir28 пишет:
Нее, у нас попроще. Но - не менее эфективно. ВПШГ - 2001.[/QUOTE]
На счет эффективности не скажу. Но то что у другого скорострельность значительно выше - это факт!
Комплекс разведки, управления и связи "Стрелец", Так ли он хорош?
 
В последнее время в печати достаточно много сообщений про КРУС "Стрелец". Наиболее полно про него здесь _http://topwar.ru/11766-kompleks-takticheskogo-zvena-strelec-dlya-svyazi-i-razvedki-upravleniya.html
Там и видео есть. Но вот вопрос, если поставлено 1000 комплектов, почему не поставляют дальше? Настолько он хорош как заявлено? Есть ли люди, которые с ним реально работали?
На сколько Стрелец сопрягается с системами АСУВ Андромеда и Полет-К???
И еще здесь про "Стрельца":
[url=http://twower.livejournal.com/645405.html][/url]
Изменено: Skydjin - 15.03.2012 19:45:49
Разбирая архивы, Неизвестная техника. Может кто подскажет?
 
Нашлась интересная фотка. Гаубица десантируется СОВСЕМ без амортизации. Французская правда. Но интересно, какая же прочность у нее должна быть? Купола не стильно большие.
Методы приземления парашютиста
 
Некоторые и так приземляются! ;)
Прыжки со снаряжением, можно ли прыгать с разгрузками?
 
[QUOTE]Raz пишет:
Прыжки с экипировкой в парашютной сумке под запаской давным-давно отрабатываются в ВС РФ. Мы так курсантами в учебных целях иногда прыгали:);) Причем безо всяких ремней)))[/QUOTE]



Этот способ я знаю прекрасно, сам так прыгал не раз. Но разница в том, что после приземления барахло в сумке таскать неудобно. В том, что мы предлагали, за счет дополнительных ремней носишь сумку как рюкзак. Просто контейнер не нужен, а большинству барахла не нужна амортизация при приземлении. Вот в чем  разница!
СТРОПОРЕЗ, Устройство
 
[QUOTE]i.o. пишет:
Изогнутое лезвие удобнее для резки[/QUOTE]

Зато прямое - проще в производстве. А по поводу пилки на лезвии добавлю - еще под конец развала СССР был бюллетень от ЦК ДОСААФ СССР о том, что на стропорезах пилки не должно быть. Во Львовском клубе до сих пор стропорезы без пилки. Она просто стачивалась на станке.
Мотивировалось тем, что пилка хороша только для х/б лент и шнуров. А капрон лучше режется прямым лезвием, а не пилой. А пилка по капрону может давать зацепы (петли) но не резать его. С повсеместным уходом х/б материалов из парашютизма это требование выглядело вполне логичным.

Ну и для полноты счастья вот вам ГДРовский (слева) и польский (справа) стропорезы. Заметьте, пилки нигде нет.
Изменено: Skydjin - 11.03.2012 18:18:36
СТРОПОРЕЗ, Устройство
 
Но конструкция стала явно проще и технологичнее.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 55 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой