Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Компьютерные игры- элемент обучения.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
RSS
Компьютерные игры- элемент обучения., опрос
 
Ответил № 7: Пока попам(шестой точкой)не  почуствуешь,ни один симмулятор не поможет.Но для дополнительной информации вещь незаменимая..... ;)
Попал в ВДВ-гордись!                                        Не попал-радуйся.
 
На Мой взгляд самая реальный военный симулятор - это "Operation Flashpoint". А если для него скачать еще так называемые аддоны, игруха становится еще интересней. Сам в нее играю 3-й год и не могу оторваться ;)
 
Цитата

На Мой взгляд самая реальный военный симулятор - это "Operation Flashpoint". А если для него скачать еще так называемые аддоны, игруха становится еще интересней. Сам в нее играю 3-й год и не могу оторваться 
Прошу прощения!!!!!Я на симмуляторе умею "посадить" самолёт!!!!!Я ЛіДЧИК!!!!Ха-ха"!!!А Вам уже можно вербоваться в SAS или в SEAL !!ВДВ-отдыхают :D Злой я сегодня :(
Попал в ВДВ-гордись!                                        Не попал-радуйся.
 
Во пример очень реалистичного симулятора командира подразделений:  The Falklands War
На мой взгляд довольно интересная вещь для отработки штабных учений и тому подобного.
А насчет стрелялок по моему ето все забавы, никакой реальной пользы.
Гвардия умирает, но не сдается!
 
Хочу напомнить что для уровня солдат и сержантов существуют (и давно) более еффективные способы обучения и ввода в "науку" - различные системы на базе MILS, или хотя бы те же Пэинт Болл и Эйр Софт, все сватываешь в реале.
 
Мужики,в Израиле спец.назы проходят интересные тренировки, называется упражнение 360 (360 градус) и проводится в круглой комнате на стены проектируется фильм и спомощью лазерной винтовки отрабатывают инстинктивную стрельбу...
Ты можешь убегать,но всё равно ты только умрёшь уставшим ?! (+)
 
Отец закончил СВВУ(затем летал на ми-24). Некоторые факты:
1. Налетал на тренажере 80 часов.
2. Перед реальным пуском ПТУР необходимо было провести 1000 учебных.
Конечно при подготовке советских летчиков можно было обойтись и без тренажеров - но тогда и налет за четыре года в училище был порядка 280 часов, а сейчас и до 30 не дотягивает, поэтому тренажеры просто спасение.
 
Люблю поиграть в авиасимулаторы и военные игры, но я не думаю что их слудует считать элементом обучения. Сейчас конечно стало появляться всё больше игр похожих на реальность, но это сёравно не то. Мне по душе авиасимулятор Lock On. Operation Flashpoint тоже считаю хорошей игрой!
Им неведом покой, страх зажат в кулаках,
Лишь играет тоска на истрепанных нервах.
Белый ангел хранит в парашютных прыжках,
Распустив купола, словно почки на вербах.
 
Тренажеры-одно, компьютерные симуляторы-совсем другое. Не знаю, как на них отрабатывать взаимодействие на компе? Проще и полезнее вогнать бойцов в лесок, по очереди поназначать их командирами отделений и поганять туда сюда, меняя условную тактическую обстановку-результат будет на 4-ой смене!Часов 8-10 такой работы с лихвой заменяет год напряженной игры в КС! Стрелялки-баловство. Насчёт тактических-ничего сказать не могу-мне кажеться работа в поле гораздо эффективнее. У нас половина взвода проста отказались шмальнуть из РПГ-7 на стрельбах, хотя на занятиях по огневой на компах ложили все мишени. Я для себя выводы сделал...
"но верю-не разделят нас столбы, таможня нашу дружбу не проверит"
 
Я сейчас рублюсь в Альфа :антитеррор ... и могу сказать точно хоть естьу ней какие-то недоработки но игрулина класс Тама типо командуешь подразделиниями идр. Вдв Спн Альфа Вымпел и нес-ко зарубежных также оружие реальное без вымысла
Не плюй десантнику в душу, а то выплюнешь свою челюсть.
 
Все вышесказанное прочел, чтоб не повторяться подытожу и отвечу по порядку (я сам программист-тестировщик и программист-пользователь плюс еще и инженер-расчетчик).
    1. Если вы не видите суслика, это еще не значит, что его нет. В пентагоне и НАТО программы обучения пишут, но нам их не видать-это вам не диск в подворотне купить. Там стоит сверхзащита от копирования и контроль за реальными учебпрогами жесточайший-ЦРУ и ФБР их разбазаривать не позволят.
    2. Психологическая подготовка обеспечивает 90% успеха любой операции, саботаж и разгильдяйство руководства я заранее учитываю как усложняющий фактор. Компьютерные игры, многие из коммерческих версий которых являются урезанными копиями военных, развивают мышление и тактико-стратегические навыки. Шахматы тоже были задуманы как стратегический симулятор, и не только они (го, рэндзю, шашки и т. д.).
    3. Солдата не умеющего думать убьют сразу. Любым способом. Где угодно. Солдат без мозга-это мишень для противника.
    4. Потеря чувства реальности при отработке на тренажере-это недостаток тренажера и руководства обучением. Если плохой тренажер и плохое руководство, то плохим будет и результат-не надо удивляться очевидному. Не надо еще и списывать индивидуадьные особенности обучаемого-не каждый может научиться  и не каждому такой метод подходит.
    5. Чтоб не быть голословным. Red Faction и Unreal 2 меня четко научили-не лезь на открытое место, стреляй из-за укрытия, пусть выскакивает противник-при наступлении жертв у него будет больше, к тому же научись экономить боекомплект-дальше хуже будет. Проклятые земли и Fallout Tactics научат-подкрадись и напади сзади, когда никто не ждет. Всем известные Diablo и Diablo 2 учат-не подпускай всех сразу-убивай по одному. В играх используется правило-ударь первым и выиграй.
    6. Обучать на компьютерных играх можно с детства-это позволяет вырастить "генетически ориентированного" солдата. Такие солдаты будут обладать уже военно-ориентированным образом мышления. Их уже практически не надо будет переучивать в армии-это огромная экономия средств на перевоспитание и гарантия надежности.
    7. Возможно потом дополню список.</li>
 
Ответ ГШ : рад бы в Рай, да грехи не пускают ;)
Офицер и солдат обезьяны одной породы, но у офицера хвост длиннее и пушистее.
 Альфред Брем - зам ГБ по ВДС
 
Готика Марса- прекрасная игра, целая спецоперация. И думать надо много
 
Цитата
Alex Wolf  пишет
6. Обучать на компьютерных играх можно с детства-это позволяет вырастить "генетически ориентированного" солдата. Такие солдаты будут обладать уже военно-ориентированным образом мышления. Их уже практически не надо будет переучивать в армии-это огромная экономия средств на перевоспитание и гарантия надежности.
Хорошо сказано, да кажется мне немного рановато.
Вот для времени "Звездного десанта"- в самый раз (впрочем тогда уже людей пачками начнут клонировать сразу солдатами).

Согласен-игры помогают развивать все чувства человека, но сидя в кресле с пивом и играя во второй Халф Лайф или Фар Край человек один черт солдатом не станет. В этом плане я присоеденяюсь к мнению,что солдат делается на полигоне, в казарме, в грязи, на жаре, морозе и т.д. и т.п.

Другое дело тренажеры; незачем разбивать кучу истребителей и опрокидывать танки когда можно все это сделать перед экраном.

Считаю так: игры помогают развивать общий кругозор, а тренажеры действительно способствуют становлению человека как солдата-специалиста.
А к березке, что я посадил-теперь не стыдно коня привязать...
 
Это я психологическую подготовку имел в виду, которая часто бывает ниже плинтуса.
 
Цитата
Alex Wolf  пишет
Это я психологическую подготовку имел в виду, которая часто бывает ниже плинтуса.
Психология-темный лес...

Некоторые после Кол оф Дьюти патриотами становятся, а некоторые после Дума-психами.
А к березке, что я посадил-теперь не стыдно коня привязать...
 
Ну вот из меня сейчас пытаются вытрясти такую технологию превращения в психа на одном из форумов про компьютер-грозное оружие. Я сопротивляюсь. Мало что-ли у нас отморозков развелось. Многие из игр были задуманы как ненавязчивые учебные пособия для амеровского спецназа-меняют образ мышления. Американцы вообще любители экспериментов с непредсказуемым результатом.
 
Если что имеешь секретное от янки-выкладывай, не стесняйся.

Подорвем их оборону :D

А то пока мы новые ураганы на них нашлем много времени пройдет (зарядка батарей нашего секретного оружия нужна) :lol:

А поиграть в "стрелялки" и "стратегии" я считаю всем полезно... ;)
А к березке, что я посадил-теперь не стыдно коня привязать...
 
О чем спор ребята, простите за сравнение, но на резиновой бабе, даже под шампанское и классическую музыку тольк туды-сюды отработаешь. То же самое компьютерные игры.
 
Согласны ли вы, что компьютерные игры и симуляторы могут помочь в тактической подготовке подразделений ВДВ?

не только ВДВ но и в других родах войск.


недавно по ТВ такой тест показывали:
разделили в автошколе группу желаюших получить права на 2 части, одну часть группы погоняли пару недель на автосимуляторах компьютерных(простые автогонки), потом всю группу начали обучать вождению на авто, так результат был налицо, та часть что сидела на симуляторах в 4 раза быстрее обучилась вождению автомобиля.

конечно с тактической подготовкой трудно увязать но???

компьютер ведь намного дешевле всяких там симуляторов переделанных из БМД или БМП.
 
Цитата
32363  пишет
Согласны ли вы, что компьютерные игры и симуляторы могут помочь в тактической подготовке подразделений ВДВ?
На современном уровне развития компьютеров и симуляторов они могут реально помочь только при отработке навыков обращения с техникой и то не со всей. Вождение автомобиля по асфальту - наверное да. Общие вопросы тактики в играх-стратегиях - наверное тоже. Самолет - не берусь судить. Но как сымитировать реальные ощущения при отработке действий в городе, в поле, артстрельбе, вождении БМД по - боевому через триплекса? Откуда также при работе с компьютером появится умение регулировать дыхание, маскироваться и остальные "полевые навыки". При реальном обучении окружающая обстановка воспринимается не только глазами, а носом, ушами , на уровне интуиции в конце концов - этого от компа не дождешься, по крайней мере сейчас. Ну а про отработку рукопашки сам понимаешь....
 
я к тому что компьютерные симуляторы реально могут сэкономить и время и деньги...а сэкономленное время заменить теми тренировками которые неможет дать компьютер...

пример: космонавтика.
ведь в космонавтике всё дополняет друг друга....и компьютерные симуляторы и погружение в скафандре под воду (симуляция невесомости) и физическая подготовка и т.д и т.п.....в РЕЗУЛЬТАТЕ   Российская Космнавтика одна из ведущих в мире имеющая минимум ошибок.( имееться ввиду подготовка )
 
Склероз поел мозги! Самое важное чуть не пропустил! Тестирование на пригодность, психологические тесты, чёрт бы их побрал! Есть у меня даже личные наблюдения - как человек ведёт себя в Фоллаутах 1 и 2, так он ведёт себя и в жизни. Я имею в виду не бои, а поведение в принятие решений. Фоллаут не единственная такая игра, есть ещё и Морроувинд и ещё несколько. Можно прямо по результатам игр прогнозоровать поведение.
 
Компьютерные игры развивают реакцию и быстроту мышления по моему-нужная вещь в  бою
 
Я считаю что единственный минус компьютерных игр - это снятие тормозов в реальных условиях на закон, ответственность и другие ограничивающие вещи из реала. Там нет отрицательного закрепления на эти вещи. Т.е. там не бьют по рукам если убиваешь мирного или своего или еще что. Да! Очень многое узнается. Узнаются маневры в бою, принципы взаимодействия, понимаешь философию боя и войны вообще вплоть до высказыаний Резуна и еще более глобально. Да там есть груповые тактики, очень хорошо имитирована индивидуальная тактика. Сам по себе я в игры играю уже лет пять (компьютерные) и знаю и соблюдаю работающие  правила ведения боя из наставлений, точнее сам к этом приходишь особенно ширина фронта и одновременность а также прикрытие на 360 градусов. Очень хорошо тренирует контрстарйк кондишн зеро на медали. Там бьют по рукам там вырабатывается жестокость там есть пряники там вырабатывается скорость, игрок сам приходит к тому что без команды ему не победить. Там очень узие рамки свободы действия. Если ты остался стоять за углом или помог немного позже то скорее всего вы проиграете бой, там многое вырабатывается. Вырабатывается скорость наступления.

Минус - если очень много играть то начинаешь тормозить в рельной жизни и это норма. Т.е. нелья играть в игры утром и вечером на ночь.


Идеальная игра - это когда сочетается агрессивный стиль игры с засадами и обороной. Вообще если праавильно напасть и правильно выбирать укрытия, грамотно перемещаться, то группа практически неузявима. Обычно погибает первый или последний. Но первый погибает потому что вступает в бой не дождавшись тех кто сзади. А последний потому что все устремлены вперед и и им нет дела до тыла. Он чисто символически. Чем меньше эгоизма в игре тем более синхронно группа дествует. Тот кто сзади забывает позвать на помощь но я еще раз говорю, обычно все устрелены вперед и не хотят задерживаться. И наоборот когда отряд осаждают то выпущенная очередь в голое группы или позади акцентирует внимание тех кто находится в теле по середине. И опять таки когда все сбегаются в олно место, то там где огня не было то место может быть уязвимо при внезапном появлении противника. А вобще при нападени надо назначать время олдновременной атаки чтобы все было заепись :rolleyes:

И еще война без потерь возможна, просто надо во время не боятся на ступать в такт всей группе даже если они находятся с другой стороны и надо не стесняться чувствовать момент когда надо прятаться.

У игрока могут быть следующие параметры

1. меткость - нарабатываетс с опытом
2. универсальность или наоборот любимое оружие - которое влияет на успешность стрельбы
3. Автоматизм - скорость реакции на определенный стимул, время которое проходит между восприятием стимула и защитным действием. Приходит с опытом и многократным повторением
4. Умение неаходит укрытие
5. Умение чувствовать противника
6. Умение противника обыграть
7. Умение чувствовать момент
И наконец высшее знание - это
8. Умение представлять расположение вашей группы и находить свое место в ней, умение действовать в группе находясь в отрыве от нее, умение поставить "свою фишку" в игре в нужном месте и в нужное время
Игроки делятся на одиночек и творческих. Превые индивидуалисты, вторые индивидуалисты но которые умеют ложиться в направлении вектора действия группы, так что бы создавалось бесперпятственное течение к цели

Так вот игроки делятся на следующие категории

1. Никакой - соотношение убил\умер=1\2-...
Игрок ну ни в каку. Что не игра все время убивают. Все время появляется не в то время не в том месте и совершенно не хочет менять свое поведения. Возможно - это раздражительнй человек или просто тупой. Игрок без опыта

2. Бездумный - соотношение убил\умер=1:1
Игрок у коорого нормальная одиночная подготовка. У него есть опыт, но нет творческого мышления

3. Неправильный - соотношение убил\умер=2:1

Игрок с хорошей одиночной подготовкой, большой опыт игры, есть творческое мышление, но не редко не может найти свое место в группе или просто действует один. Он убивает одного-двух игроков противника, но когда подходит еще один человек то обычно либо кончаются патроны, либо сильно ранен либо не успевает скрыться либо...просто непраильно рпилагает свои способности

4. Прфессяионал - соотношение убил\умер=:4-8\1
                                               
Игрок призрак - его никто не может убить, появляется и убивает внезапно, умен и хитер, меток, лидер группы, он же отлично умеет прятаться, обладает тактическим видением, умеет обыграть противника, хорошо играет в прятки, умеет грамотно пользоваться снаряжением и различными средствами боя, играет на вдохновении. У него все гладко.


У меня все:)))




Еще надо сказать что в зависимости от противника, его оружия, опыта работы на ландшафте, настроения, усталости, правильности проработки разделения грппы на составные части (кто куда пойдет). Люди могут меняться категориями, но в основном могут играть хуже на некоторое время, а лучшее качество игры вырабатывается с течение времени, но качество игры может заметно улучшиться если правильно умет свою фишечку в игре по отношению к своей группе и своим противникам - это проще всего
...и потому мы задаемся вопросом: услышат ли потомки о наших деяниях, будут ли помнить наши имена, когда мы уйдем и захотят ли знать какимим мы были, как храбро мы сражались и как отчаяно мы любили...
 
Народ в компьютерных играх есть ОГРОМНЫЙ минус : убили - перезагрузился и воюй дальше, а в жизни...
Так что нельзя учиться воевать на компьютерных игрушках, а то и в жизни будешь клавишу "RESET" искать когда страшно станет ;)
ОГСП "Скорпион" : БЕЗЛИКАЯ СМЕРТЬ
 
Такое тоже было когда в герои много играл. Когда была большая семейня сора, когда хочешь переиграть все сначала. И всеравно воспринимаешь как игру и думаешь что все это перезагрузится с последнего автосейфа на следующее утро...и такое желание было очень четким и ясным
...и потому мы задаемся вопросом: услышат ли потомки о наших деяниях, будут ли помнить наши имена, когда мы уйдем и захотят ли знать какимим мы были, как храбро мы сражались и как отчаяно мы любили...
 
компъютерные игры полезны только лётчикам, танкистам ,морякам.ну а десантнику это может только навредить,как уже было сказано выше может появится комплекс бесмертия,впечатление что можно нажать клавишу и начать всё сначла.
учитьcя,учиться и ещё раз учиться.
 
Цитата
Савин Михаил  пишет
В играх, тех же Counter Strike и Operation Flashpoint солдатиков можно наизнос выматывать - им по-барабану...они  виртуальные, а натренировать Живого бойца - дело другое.
Цитата
Савин Михаил  пишет
В играх, тех же Counter Strike и Operation Flashpoint солдатиков можно наизнос выматывать - им по-барабану...они  виртуальные, а натренировать Живого бойца - дело другое.
Ну Контра - это вообще... даже не знаю. даже не смешно. Туда же идут и разные Дельты со всеми номерами своего расчета.
Попробовал я как-то после последней тогда дельты (BlackHowk Down) так же в FP пройтись. Думал, "типа тоже терминатор". Высунулся - получи. Один раз попали - и читаем афоризмы великих. Сразу вспомнил Яглуджу... тактическое пастбище... Зато после OFP наоборот в дельте - ЩАЗ! Только выходите :)
По поводу "на износ выматывать" - почти согласен. Но в том же OFP после быстрого бега или после "рывка" между укрытиями, попасть во что-то мельче дома в упор - мало реально: виртуальная дыхалка виртуально сбита, мушка по всему экрану бегает. А дыхание удержать  и стрелять между кдарами сердца?... Ню-ню... у тамошнего сердца какминимум 700MHz :)
"так что в этом направлении также идет работа"(с)

[SIZE=1]Кстати, пробегали по игровым форумам (на DeltaForce своя, на Flashpoint - своя) анонсы о том, что какие-то американские (где - дельты, где, сиилы в общем мутно) спецы проходят определенные упражнения именно на движке игрушки, естественно, на каждом форуме ссылка на соответсвующую статью с упоминанием соответствующего движка :) ) Кстати, и на NovaLogic, и на Codemasters были соответствующие упоминания, лень просто там сейчас рыться...
 
Цитата
Antoha2  пишет
У меня много военных симуляторов где надо  думать.
Хорошо смеется тот, кто думает быстро.(с)
Пошаговые стратегии меня как-то обошли стороной :)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой