Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки с предельно малой высоты


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
прыгал на показуху на Д-1-5-у со 150м....
прикольно купол только наполнился и ноги на земле......
а применяется ли в армии высадка с предельно малой высоты?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
В ВДВ нет!
Потому что сейчас все подразделения в ВДВ воюют на технике (БМД и пр.), даже разведчики.
Минимальная высота для десантирования техники - 500 метров. Как правило берут ещё запас высоты - около 100 метров. Итого: минимум 600.
Прыгают "вслед за техникой", т.е. каждое подразделение десантируется с одного борта вслед за своей машиной.

Хотя это зависит от поставленой задачи.
Если без техники - то высота не ниже 200-300 метров. Т.к. парашют со стабилизацией 3 сек, самолёт Ил-76 (Ан-12, Ан-22, Ан-26).

Может быть в спецназе и прыгают, но не ниже 200-300 метров. По той же причине что и в ВДВ.

Не верь тому кто говорит о высотах 150-100 метров - такие прыжки кроме дополнительного риска никакого преимущества не дают! Например: точка выброски находится в тылу врага, 50-100 км за линией фронта. На такой дальности анероидный высотомер обязательно даст погрешность не только из-за разности высот точки взлёта и точки приземления над уровнем моря, но и из-за разности погодных условий!
При прыжке с предельно малых высот такая ошибка, даже на 10-20 метров (1-2 деления шкалы парашютного высотомера) может стать летальной! Да и самолёт не позволяет производить раскрытие "под хвостом" из-за скорости 300-400 км/ч.

Ты же не станешь утверждать, что "на войне" будет использоваться Ан-2 для десантирования войск  :)
А вертолёт сможет и сам приземлиться где надо и высадить группу прямо на землю.
 С неба об землю... и в бой!
 
Все не так плохо.
За 94 год у меня было 13 прыжков с малых высот (130-150м)
Именно на "дубах". На расчековку, т.е. без стабилизации. Так мы еще успели взрывпакеты кинуть и расстрелять по магазину АКС перед приземлением. Травм - процентов 10-15. Прыгали офицеры и прапорщики разведки и ВДС.
С уважением, Алекс.
Армия любит делиться с Разведкой только лишь своими поражениями
 
С какой точно прыгали не уверен, но со сверхмалой, до 200 метров, с АН-2-го...
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
на расчековку эт как?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
На расчековку-это способ принудительного раскрытия парашюта.В основном применяется с парашютами типа Д-1-5У. раньше с Д1-8.
В прыжках с малых высот есть свой смысл. так как если десантирование ведется непосредственно на объект захвата или в условиях непосредственного соприкосновения с противником-это повышает выживаемость десанта, иными словами, меньше шансов быть расстреляным в воздухе и меньше шансов стать хорошей мишенью для ПВО противника, так как на малых высотах средства ПВО неэффективны, за исключением ЗУ-23.
В армиях стран НАТО десантирование с малых высот очень широко применяется.
Но в тот же момент не могу не согласиться с DESом, поскольку у нас способ десантирования отработан по-другому, и является самым эффективным на сегодняшний день.
ПРосто все зависит от поставленой задачи, если это разведгруппа-то есть смысл десантировать ее с маленькой высоты, это обеспечивает ее скрытность , если это тактический десант с техникой, тогда конечно о малых высотах десантирования не может быть и речи.
"Вы знали на что шли и теперь не надо строить из себя героев"...
 
/На расчековку-это способ принудительного раскрытия парашюта.В основном применяется с парашютами типа Д-1-5У. раньше с Д1-8./

я думал для д-6 такой способ придумали........
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
В 1989-90 года пригали со сверх малых, развед. рота.
С ИЛ-76, высота 350 метров парашют Д-6, задержка 3 сек. (показуха, один прыжок).
МИ - 8, высота 200 метров парашют Д-1-5У, расчековка. (всего два прыжка).
Запомнилось, что за них платили 10 руб 50 коп. в те времена для сравнения месячное довольствие рядового-7 руб, комотда-12 руб, замка-15 руб.
 
Цитата
Des
У Китая АН-2 используются для высадки ихнего спецназа.

О минимальной высоте. Для справки.
В книге Ямабе Масао. Парашютисты японского флота./серия военно-историческая библиотека, М.,2003./
пишется, что они прыгали с 300, и даже 120 м.
Правда и запасок тогда у них не было. Площадь купола
их парашюта - 35 м!
Фигня!-ПРОРВіМСЯ!
 
Цитата

Площадь купола их парашюта - 35 м!

Для мелких и легких японцев ;) это немало, но наш человек разбился бы нафиг с таким зонтиком :unsure:
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Не, Basil, нормальная площадь.
Если грубо, то квадрат 6x6.

35кв.м - 376.7 кв.футов

Студенческое "крыло" - 280 кв.футов.
 
Так это крыло... Куполу побольше площади надо. Наши купола ведь заметно больше 35 кв.м. :)
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Цитата
Basil  пишет
Так это крыло... Куполу побольше площади надо. Наши купола ведь заметно больше 35 кв.м. :)
Я не профи, спорить не буду, сейчас придет Des и рассудит :)
Но в любом случае 35 кв.м. это достаточно, чтоб не разбиться человеку весом до  120 кг.
 
Цитата
sergant  пишет
Цитата
Basil  пишет
Так это крыло... Куполу побольше площади надо. Наши купола ведь заметно больше 35 кв.м. :)
Я не профи, спорить не буду, сейчас придет Des и рассудит :)
Но в любом случае 35 кв.м. это достаточно, чтоб не разбиться человеку весом до  120 кг.
Ну это же не сравнить с Д-6 (83 кв.м. по моему).  А прыжки со сверхмалых наблюдали не раз на показухах (самому не доводилось, мы же не СпН)- эффективно! Особенно когда кого- то на трибуну мазанули. :(
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
 
Мужики, речь должна идти не только о площади купола, но и о воздухопроницаемости ткани из которой они изготавливаются.
Для сведения, минимальная площадь круглого, спасательного парашюта с которой я сталкивался 19 м.кв., а крыла 9 м.кв., и поверте это ещё не предел.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
sergant  пишет
Я не профи, спорить не буду, сейчас придет Des и рассудит :)
Но в любом случае 35 кв.м. это достаточно, чтоб не разбиться человеку весом до  120 кг.
Парни, крыло отличается от круглого купола тем, что оно "крыло"! Т.е. имеет соответствующий профиль (аналог - нервюра в крыле самолёта) из-за которого при горизонтальной скорости появляется подьёмная сила. Как правило ткань парашюта-крыла имеет нулевую (или почти нулевую) воздухопронизаемость.

Круглые (и квадратные не крылья!) работают по совершенно другому принципу - этакий воздушный тормоз который уменьшает скорость снижения и всё!

Насчёт минимальной площади купола есть специальный расчёт, но при массе парашютиста 120 кг, 35 метров квадратных - это перелом обеих ног и наверняка серьёзная травма позвоночника!
При площади запаски 50 квадратных метров вертикальная скорость приземления около 8 м/с! Это примерно как прыгнуть со второго этажа!
А 35 квадратных метров скорость будет почти вдвое выше - т.е. около 15 м/с.
В общем инвалид будет из парашютиста.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Vetal  пишет
В прыжках с малых высот есть свой смысл. так как если десантирование ведется непосредственно на объект захвата или в условиях непосредственного соприкосновения с противником-это повышает выживаемость десанта, иными словами, меньше шансов быть расстреляным в воздухе и меньше шансов стать хорошей мишенью для ПВО противника, так как на малых высотах средства ПВО неэффективны, за исключением ЗУ-23.[/COLOR]
Как раз на малой высоте самолёт становиться отличной мишенью для стрелкового оружия и ПЗРК (например "Стингер"). Любой калека может завалить Ил-76 из крупнокалиберного пулемёта...

да, перед десантированием обязательно подавляются все разведанные средства ПВО противника на глубину десантирования и на ширину 80 км. Т.е. обеспечивается коридор для транспортников, иначе они просто не долетят.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата

А 35 квадратных метров скорость будет почти вдвое выше - т.е. около 15 м/с.
В общем инвалид будет из парашютиста.

Вот так я и думал... :unsure:
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
Я всё же не совсем согласен.
Применение ткани ZP позволяет уменьшить площадь круглого парашюта в 1,5 раза, при сохранении той же вертикали. Плюс существует ряд технических решений позволяющих уменьшить вертикальную скорость, так что 35 м. кв. вполне реальная площадь десантного парашюта.
(Сам имел опыт приземления на круглом парашюте площадью 33 м.кв.).
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia  пишет
Я всё же не совсем согласен.
Применение ткани ZP позволяет уменьшить площадь круглого парашюта в 1,5 раза, при сохранении той же вертикали. Плюс существует ряд технических решений позволяющих уменьшить вертикальную скорость, так что 35 м. кв. вполне реальная площадь десантного парашюта.
(Сам имел опыт приземления на круглом парашюте площадью 33 м.кв.).
Круглый купол из "нулёвки" наверное возможен.
Но тогда будет сильное раскачивание, а если увеличивать полюсное отверстие для уменьшения раскачивания, это свёдёт "на нет" все преимущества ткани нулевой проницаемости.
Если сделать купол со втянутой вершиной (как у УТ-15) это действительно существенно уменьшит вертикальную скорость, но опять же ведёт к неустойчивому снижению (раскачивание). Чтобы компенсировать эти моменты наверняка придётся делать щели и клапана и в результате перед нами... УТ-15  ;)
Правильно? Ткань конечно не "нулёвка", а каландр и болонья, но тем не менее это ближе к "нулёвке" чем капрон от купола Д-6. Да и площадь купола у УТ-15 50 метров...

Я не думаю, что у японцев во время Второй мировой войны было что-то подобное ZP. Я читал эту книгу, и кажется они использовали для куполов прорезиненный шёлк. Дома посмотрю про площадь купола, но кажется мне что там речь шла о 55 м2...

А что за купол площадью 33 м2? Случайно не СПС-Д?
ТТХ в студию!  B)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Kuzia  пишет
Применение ткани ZP позволяет уменьшить площадь круглого парашюта в 1,5 раза, при сохранении той же вертикали.
Так если 80 квадратных метров разделить на 1,5 получаем 53 кв.метра!

Или ты предлагаешь сохранить вертикаль на уровне запаски З-5, т.е. около 8м/с? (это если 50 метров делить на 1,5) :blink:
Я приземлялся на З-5, приземление достаточно жесткое. Если будет прыгать боец со снаряжением - убъётся  :unsure:
 С неба об землю... и в бой!
 
1. При площади 48 м.кв. и массе груза 86 кг удалось получить приблизительно 5 м/с, без особых технических изысков (схема-восьмилепестковая, что позволяет бороться с раскачкой).
2. Речь ведь шла о спец. подразделениях, думаю, что требования к ним пожёсче.
3. По поводу СПС-Д  :D почти в цель (громкие аплодисменты), только его площадь 50 м.кв.. А я садился на СП-33 (парапланерная спас. система).
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia  пишет
2. Речь ведь шла о спец. подразделениях, думаю, что требования к ним пожёсче.
Ага, ноги у них тоже пожёсче?  :)
Какой это боец, если он ходить не сможет нормально после такого приземления.

Цитата

3. По поводу СПС-Д  :D почти в цель (громкие аплодисменты), только его площадь 50 м.кв.. А я садился на СП-33 (парапланерная спас. система).
Так кроме круглого купола там наверное ещё полурабочий купол параплана трепыхался, это тоже достаточно серьёзно уменьшает вертикалку.
 С неба об землю... и в бой!
 
По поводу 35 м. кв. я только в плане возможности. Теоретически думаю, что осуществимо.
В моём случае, параплан неработал, т.к. я его сорвал (В-срыв) и он был передо мной. Боковой ветер 5 м/с.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата

За 94 год у меня было 13 прыжков с малых высот (130-150м) Именно на "дубах". На расчековку, т.е. без стабилизации. Так мы еще успели взрывпакеты кинуть и расстрелять по магазину АКС перед приземлением.

130-150м на расчековку ??? :o  может быть на стягивание чехла веревкой ????? или со 130 метров шарик успевает стянуть чехол ???
и если песню не суждено допеть, так хотя бы успеть сложить.
 
Шарик точно не успеет. Почти наверняка имеется в виду "на стяжку". Так это можно и с 90 метров нормально все успеть, если купол аккуратно уложен.

Вопрос в том, что практическая ценность такого прыжка с точки зрения боевого применения довольно сомнительная. А вот как элемент психологической подготовки (да и показухи :)) - это да  :D
...плохой рассказ, еще худший показ, и долгая утомительная тренировка...

Я - из Клуба "Юный десантник"

Группа клуба на Десантуре
 
Прыгали ночью на Д-6 с 300 АН-12, Впечатлений море. :o
 
Недавно по телефону общался с Дмитрием Абрамовым, мастер спорта СССР по парашютному спорту, 5190 прыжков, в его активе показательный прыжок с высоты 80 метров, с куполом Д1-8, пригласил его на Форум...
Все мы герои фильмов про войну, или про первый полет на Луну ...
 
По теме:
 Боевой прыжок с предельно малой высоты.
Время - ноябрь-декабрь 1994 года.
Место - территория мятежной Чечни.
Площадка приземления - неизвестно.
Подразделение - СОБР Ставропольского РУБОП.
Потери при выброске - 2 сотрудника (офицер и генерал). Оба приземлились мертвыми.
Офицера я хорошо знал. Он тренировался с нами на прыжках с малых высот.
С ув. Алекс.
Армия любит делиться с Разведкой только лишь своими поражениями
 
СпН ВМФ не ВДВ, но у них там по-моему ваабще только со сверхмалой, я слышал аж про 80 м
"Мы их сейчас с левого фланга на...м" (С)
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой