Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Мышь (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Прыжки на воду, Прыжки на воду (с подготовкой и без неё)
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Из подвески с карабинами надо выбираться,с замками ОСК отцепляться.Т.е. действовать строго по инструкции и не изобретать своё.Не дураки инструкции писали.Это через смерти было.Точнее на основании анализа смертей.
Об этом не стоит забывать.[/QUOTE]
Замки ОСК (отсоединения свободных концов) на современных ПС не ставятся, была большая проблема - каждая пара свободных концов отсоединялась независимо друг от друга, поэтому при малейшей несинхронности в открытии замка один свободный конец улетал, а другой оставался в перекошенном состоянии, периодически случались самопроизвольный отход свободных концов...  Не знаю, есть ли сейчас регламентирующие документы по поводу использования Замков ОСК, надо у DES'a поинтересоваться.
Сейчас на Д-6, Д-10 и т.п для соекдинения правой пары свободных концов с подвесной системой используется шпилька чека, устройство отсоединения используется для избежания протаскивания.

Материалов по теме "техники выполнения парашютных прыжков на воду" не так много, вот, например,  ссылочка: [URL=http://www.adygnet.ru/konfer/konfifk2006/soob/3/3Penno1.htm]http://www.adygnet.ru/konfer/konfifk2006/soob/3/3Penno1.htm[/URL]

Я ни где не встречал упоминания про отсоединение свободного конца на З-5 серии 4. В отличие от З-5 отсоединяется левый св.конец. В случае отказа ОП или схождения в воздухе, если [QUOTE]
расстегнуть правый карабин и отсоединить правый палец скобы крепления запасной системы и откинуть ее влево;[/QUOTE] на З-5 серии 4, Вам придется долго искать кольцо...
Прыжки на воду, Прыжки на воду (с подготовкой и без неё)
 
[QUOTE]cruella пишет
А не легче  лечь на спину - спасжилет же держит - и можно не спеша растегнуться?[/QUOTE]
Это если Вы успели поддуть спас.жилет, то он держит, и то - не факт. В 2005 крайний раз прыгал на воду, девочку начало затягивать под воду, несмотря на то, что протаскивало ее, когда он была на спине... Через несколько секунд она отцепила св. конец купола.
Прыжки на воду, Прыжки на воду (с подготовкой и без неё)
 
[QUOTE]cruella пишет
Скажите, а есть ли смысл пытаться погасить парашют в воде? или нужно просто стараться отцепиться?[/QUOTE]
На парашюте - крыло нужно отцепиться, на круглом куполе, в момент касания воды нужно выпрыгнуть из подвесной системы. Если направление ветра - к нужному Вам берегу, то зачем его гасить? Начинается парусная регата! :),  хватаетесь за верхние (относительно воды) свободные концы и держитесь, купол вытащит Вас на берег. А если ветер - от нужного берега, то бросаете купол и плывете к берегу. Если учебные прыжки - то лучше дождаться лодку, что бы потом на Вас не записали "утопленый" купол + запаску.
[QUOTE]cruella пишет
Если оказался в воде не отцепленным, то сначала ножные обхваты освобождать нужно или сначала грудную перемычку?[/QUOTE]
Если штиль, я бы сначала отцепил ножные обхваты, что бы в случае, если накрыло куполом, можно было поднырнуть и снять подвесную систему "через голову". Если ветер, то я бы сначала стал отстегивать грудную перемычку, абы не удавиться на ней, когда потащит вслед за куполом при отстегнутых ножных обхватах. К тому же грудную перемычку будет сложно отстегнуть в крайнюю очередь, т.к. спас. жилет будет мешать ее расстегнуть. Бывали моменты при прыжках на воду, когда отстегнуть ножные обхваты при протаскивании было очень проблематично. Поэтому нужно очень внимательно подойти к подгонке подвесной системы по росту. И перед прыжком проверить, что отцепка свободного конца (при ее наличии) не законтрована. Т.к. бывает, что парашютиста затягивает под воду при протаскивании.

В итоге: лучше приготовиться выпрыгнуть из подвесной системы до касания воды, в последовательности: 1: ножной обхват, 2: грудная перемычка, 3: ножной обхват.
З.Ы. Свободный конец запасного парашюта отсоединяется со стороны, противоположной расположению звена раскрытия запасного парашюта. (Кольцо слева -> отсоединяем правый св.конец; кольцо справа -> отсоединяем левый св.конец.
"Одноразовые" парашюты
 
Есть "одноразовые" грузовые парашюты из дешевого полиэтилена. Материал, из которого шьют сумки для челноков и госторбайтеров. Предназначен для сбрасывания гуманитарной помощи голодающим и т.п. (список грузов можно представить самостоятельно)
Что касается быстросгорающих материалов, то большинство отечественных парашютных тканей, лент и шнуров имеет в буквенном обозначении букву "П" - Ткань артикула 56006П, Лента ЛТКП-25-200, Шнур ШКП-120, что означает - обработанная противоожигаемой пропиткой.

Что бы создать ткани противоположных качеств, пришлось бы промышленность перекраивать...
Нововведения в укладке парашютов,, Всё об укладке
 
[QUOTE]AlEx2006 пишет
В ВДВ Узбекистана с 1998 года официально введена "транзитная" система раскрытия парашюта Д-6.
Совершили уже более 100 000 прыжков, нормально. И изменения в инструкцию внесли. (Приказ МО РУз № 243 от 1998 года) :P[/QUOTE]
Понятнеько... Значит НИИ Парашютостроения Узбекистана ввело изменения в конструкцию Д-6. А технические подробности есть возможность узнать?
ТП-5, тренировочный парашют
 
[QUOTE]
1. Используется ткань типа F-111 c низкой воздухопроницаемостью, легкая и прочная, ресурс в несколько раз превосходит ресурс отечественных тканей.[/QUOTE]

  Хорошо бы еще и фабрику по производству F-111 в России открыть. А то как то нехорошо у вероятного противника закупать ткань для парашютов.

  Для ВДВ применима только схема работы со стабилизацией. Бросать придется как срочников с определенным напрыгом, так и партизан, которые не прыгали десяток лет, так что считаем, что десантируем "перворазников" со всеми косяками при отделении.

  Укладываться они будут самостоятельно,  при восьмилепистковом  куполе, думаю, довольно часто будет "хлестать". Да и просто восьмилепестковый купол из-за своей формы будет нередко давать перехлест. ([B]IMHO[/B])

  При десантировании с малых высот - времени и высоты на отцепку будет маловато. Размещенный по схеме "тандем" аналогичный парашют должен быть раскрыт без отцепки основного. При равной длине строп нерабочего основного (особенно, если купол крутит) и рабочего запасного велика вероятность что купола перехлестнутся...  :blink:

  С трудом могу представить прыжки с больших высот и длительной стабилизащией. Отделеяемся с 4000, где самолет находится на относительно безопасном для стрелкового оружия и зенитной артилерии, стабилизащия 70 секунд, кольцо основного, отказ, отцепка, кольцо запасного... для человека, далекого от парашютного спорта - сложная задача.

[QUOTE]
Грудь десантника освобождается под ГК.[/QUOTE]

  Очень сильно напоминает HALO, америкосовскую спецназовскую систему, где так же два кольца, подушка отцепки, ГК, думаю, на 100 кг, расположеный спереди на парашютисте. НО! Там взаимозаменяемое с запаской [B]крыло[/B] площадью 370 квадратных футов!

  Как система для начинающих спортсменов, думаю, есть перспективы. Удобный аккуратный спортивный ранец, небольшая масса парашютной системы, что особенно актуально для маленьких девочек, которых сейчас называют "дубами с ножками", т.к. из за Д-1-5у или "Школьника" только ноги видны.

  Из замечаний отметил бы ленты подтяга. Думаю, грудную перемычку нужно сделать по аналогии с Д-6, тем самым исключив вероятность выпадания из подвесной системы при незатянутых лентах подтяга.

  Проводились ли испытания при порывистом ветре? Лепестки играют так, что создается впечатление, что будет происходить подлипание кромки купола. На малой высоте это опасно. Если в конструкцию системы будут включены перекаты для получения горизонтальной скорости, вероятность подлипания кромки купола будет еще более вероятна!

  Опять же, беспорядочное отделение от борта ЛА начинающего спортсмена увеличит вероятность перехлеста.

  При наблюдении стягивания чехла (то есть камеры) мне показалось, что открытие купола начинается в непосредственной близости от хвостового колеса ан-2. При работе в боковую дверь ми-8 эта проблема остается...

  Вот... если еще что либо вспомню - напишу.
ТП-5, тренировочный парашют
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Наверное это выглядит смешно, но сфотографировать не удалось, т.к. в момент испытаний важнее была видеосъёмка, а лишнего человека с фотоаппаратом посылать посчитали нецелесообразным.[/QUOTE]
Если ты не против, я могу выложить фото с оцифрованого видео... и с борта и с земли... ??? :unsure:
Нововведения в укладке парашютов,, Всё об укладке
 
Это уже давно практикуется: перья стабилки укладываются под правый клапан ранца...

А вот доработать бы Д-6 и сделать с мягкой медузой  ;)  так сказать спортивная система получится... отмашка, выбрасываешь стабилку, дергаешь кольцо... гыгы!  :lol:
Возможно ли такое?, Два случая из книги
 
Согласен. Десантника расстреляли бы, выпускающего - в штрафбат.

что касается учебных прыжков. Д-1-5у, задание - ручной раскрытие с задержкой 5 секунд. веревки со шпилькой не было, гибкая шпилька привязана к прибору, ее должен был вытащить выпускающий в тот момент, когда парашютист кивнет ему и приготовится к отделению с ми-8. ППК-у установлен на 4000 метров, 5 секунд.
Вертолет на боевом, выпускающий случайно выдергивает шипльку, через 5 секунд прибор срабатывает, ШВП вылетает, купол в чехле вываливается на пол... прыжок не состоялся... парашютист приземлился на борту летательного аппарата.
Довоенное РВДП (для любителей), Инструкция из довоенной книги
 
упс...  :o  
а скан книги есть???
готов обработать рисунки и проверить распознаный текст на предмет орфографических ошибок.
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Цитата(Alex)По поводу креса. Есть фильм "Inside Specnaz" помоему, там есть кадры старой хроники когда прыгают с Ан-12. Там видно как наверное 2 десантника делают как раз то что описывает resistor.. Кроме всего прочего этот крест лицом к рампе[/QUOTE]
брр... это как?? по спортивному? отделение с рамы спиной, лицом к рампе??? А скорость у Ан-12 какая??? у них потом лицо, как у китайцев, плоским от удара потоком не стало??? или же они отделились в группировке, а потом развернулись лицом к рампе и разложились в крест? Если прыжок с Д-6, то после ввода стабилизации такое вполне возможно. если же отделяться "под хвост", рыбкой, то вообще никаких проблем.

Цитата(S.A.I.)А вот настет "креста", наш старшина попробовал из АН-12 после говорил чуть руки непоотрывало.[/QUOTE]
Ну я в общем то, про то же... на ан-12 слишком большая скорость.

Цитата(S_force)А стропы не начнут выходить, как мне кажется. Ну что будет тянуть камеру? Поток? Или в крайнем случае - стропы выйдут, но купол - однозначно нет![/QUOTE]
Я писал про случай, в "отказах", когда был зацеп и порыв строп стабилки. площадь купола при наборе вертикальной скорости позволит начать втаскивать стропы... Купол тогда все же открылся... ~ на 200 метрах при отделении с 650...

Цитата(ВЯЛый)Что касается "креста" с АН-12, то такое видел только один раз. Зрелище незабываемое. Видел все во всех подробнастях, так как стоял первым. Но прыгал член сборной СССР и это был его N-тысячной прыжок и это был настящий профессионал. Уверен, что срочнику и вообще любителю такое недоступно, так как связано со смертельным риском. Башку верекой может оторвать на раз.[/QUOTE]
А что происходит со стреньгой???  расскажите поподробнее...

Цитата(sergant)На самом деле, то, что правят деньги - не есть совсем плохо...
Они не правят, они регулируют отношения естественным образом...
Единственное, что здесь забыли упомянуть это задолженность/ответственность дропзоны, если перворазник покалечится...
Он (перворазник) конечно подписывает все бумажки, но у DZ есть лицензия, которая обязывает ее соблюдать технику безопасности...[/QUOTE]

Выпускающий тоже человек... На инструктаже предупреждают про стабилку под мышкой, другое дело, когда выпускающий выпихивает упершегося и уткнувшегося взглядом в  землю перворазника, а за ним - ломится в дверь следующий, зажавший под мышкой стреньгу стабилки... Я привозил группу перворазников, один - прыгнул именно так. куки держал, как учили, и как учили, через три секунды дернул кольцо, в этот момент стреньга и сошла с его руки. Он понял это только после приземления, когда я его спросил, что случилось и почему так низко открылся?

Цитата(S_force)А что такого рискованного в отделении "крестом"?
Сам так не раз отделялся. Правда, на Д-1-5у, но тем не менее, особой разницы не вижу. В чём, собственно, риск? Может, я чего не понимаю?[/QUOTE]
какое задани было? ручное раскрытие - там нет ничего, за что можно зацепиться, сделав сальто. можно толькооткрыться на спине и получитьь - купол слева, швп-справа... стреньга на ноге...
На д-6 - другая тема - стреньга сразу в воздухе, можно наматывать на ноги и на руки ... можно на шею . это зависит, как кувыркаться будешь.

Цитата(Alex)То что я видел в старой хронике выглядит так:
- десантник правильно группируется и отделяется от Ан-12
- отходит вытяжной раскрывается стабилизирующий ( прыгают с Д-1-8 или Д-3)
- через какоето время десантник разворачивается лицом к рампе раскидывает руки в стороны и выпрямляет ноги.[/QUOTE]
[B]Ага, вот оно![/B]

Цитата(S_force)Хотя учат уже с Д-1-5у,но тем не менее. Там "шарик" может за что-то зацепиться. Теоретически.[/QUOTE]
ню ню... и чехол намотаться может.. и выходящие стропы... если сальто и бочки на отделении крутить при задании - расчековка...

Цитата(sergant)Я конечно могу фигню спороть, так как не обучался "отделению на мотор с Д-1-5у", но разве "отделение на мотор" не есть цель отделиться стабильно?
Без "кувырков"? Разве сможет это задание выполнить обыкновенный дембель ?[/QUOTE]
Я тоже так считаю.
Цитата(sergant)Извини, но отделение на мотор есть прыги спортивные, обычному срочнику с этим не справиться. Поэтому "кувыркаться" он будет по определению! А если не кувыркается, то это скорее чудо, чем "техника"...[/QUOTE]
Я прыгал впервые на гражданке - на мотор на Д-1-5у после 6-и лет перерыва. Грамотный инструктаж около 15 минут и полчаса отделения от двери укладочной. Удалось стабильно выйти с попытками помахать лапами выпускающему, который не уделил мне внимания...

Цитата(S_force)Но могу сказать, что первые раз 5-7 вряд ли получится сразу лечь на поток. Будет крутить. Это по-любому.[/QUOTE]
С ан-12 ? однозначно!

Цитата(TOPMO3)Основной открылся только после того как дернул кольцо (как позже оказалось, это был прикол двухконусного замка).[/QUOTE]
Трос ППК-у сошел, а трос кольца остался на конусе замка?

Цитата(TOPMO3)Речь о том, что если на стренге стабилизирующего отсутствует натяжение (что и происходит если за нее схватиться рукой) то увеличивается вероятность отказов, когда пряжки остаются в замке. Хотя эта вероятность может быть уменьшена при правильной регулировке замка, но лучше за стренгу просто не хвататься. Имел ввиду преднамеренный захват стренги рукой, особые случаи на отделении - отдельная тема.[/QUOTE]
То есть так и произошло, трос ППК-у сошел, а трос кольца остался на конусе замка.

Цитата(ССА)Ты прикинь сколько это км/час и просто попробуй на такой скорости удержать из окне а/м отведеной назад рукой 1,5 квадратных метра материи.Полный бред.[/QUOTE]
Выброшеная из окна автомобиля на 60 км/ч стабилка погнула стойку и дверь. Если бы перец держал ее в руке... брррррр.....
Прыжки зимой, На снег
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Вот за что люблю мОлодежь-не читая всей темы- с неба ,об землю и в бой!:)))[/QUOTE]
Не согласен! Даже не читая этой темы, десантник должен быть теоретически подготовлен и обеспечен всем необходимым!
С неба ,об землю и в бой должен вступать боеспособный воин, а не обмороженый кусок мяса с окровавлеными и обморошеными руками.
Боевой дух присутствует в здоровом и готовом выполнить задачу бойце!
техника десантирования в ВОВ, историческая
 
В случае принятия неправильного положения десантник рисковал запутаться в стропах раскрывающегося парашюта и погасить купол, а так же сломать шею при раскрытии, так как [B]раскрытие было очень жестким[/B].
[URL=http://www.maxalisa.narod.ru/paramax/wings/fric2.jpg]http://www.maxalisa.narod.ru/paramax/wings/fric2.jpg[/URL]
Напоминает сегодняшнюю технику БЭЙС джампинга, только вот поток от трех движков Ju-52 совсем не "БЕЙСовый"...
Парашют RZ-1 открывался принудительно вытяжным фалом, что обеспечивало точность момента раскрытия парашюта и снижало высоту выброски, и, что было важно, уменьшало площадку приземления, так как оружие, снаряжение и боеприпасы десантировалось отдельно, в грузовых контейнерах.
Расставляя руки и ноги, десантник старается принять подветренное положение перед самым приземлением. Устройство подвесной системы практически не позволяло управлять парашютом.
[URL=http://www.maxalisa.narod.ru/paramax/wings/fric1.jpg]http://www.maxalisa.narod.ru/paramax/wings/fric1.jpg[/URL]

<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>На народ.ру
прямые ссылки не работают<br/> <br/></TD></TABLE>
Прыжки на воду, Прыжки на воду (с подготовкой и без неё)
 
2 сентября 2005 год, Аэродром Киржач, приводнение озеро в 20-и километрах, поселок Ефремово, кажется...
Прыгали гражданские спортсмены, в том числе и проходившие АФФ, была умора объяснять им, что запаска может быть на пузе и она может отстегиваться.
ЦУ на инструктаже - отстегивать грудную перемычку и [B]ОДИН[/B] ножной обхват, всвязи с тем, что были случаи отделения парашютиста отподвесной системы на 30-и метрах (обман зрения). Выбираться из подвесной только после приводнения, в случае затягивания под воду - переворачиваться на пузо и отстегивать второй ножной обхват. В тот день был сильный ветер.
На данное ЦУ я забил, и был готов выпрыгнуть из подвесной, отстегнув оба ножных обхвата. Выпрыгнул при косании воды, вошел в воду как поплавок, спасжилет не позволил макушку намочить.
Запаска отстегивается с правой стороны, всвязи с тем, что при отказе на малой высоте, кольцо запаски должно быть ближе к присоединенному к подвесной системе свободному концу ЗП. (если З-5 с4, то, соответственно, отсоединяется левый свободный конец ЗП)
Догнал купол (Д-1-5у) и натянув верхние (относительно воды) свободные концы, глиссировал порядка 30 метров, пока купол не намок и не погрузился.
[URL=http://www.maxalisa.narod.ru/paramax/wings/24w.jpg]http://www.maxalisa.narod.ru/paramax/wings/24w.jpg[/URL]
С Д-6с4 снимались приборы, ребята БЭЙС джампинг устроили  <_<
девочку, прыгающую с парашютом школьник (купол от Д-6, подвесная/ранец - Т-4) после приводнения потянуло под воду, воспользовалась отцепкой свободного конца.
примерно 20% парашютистов приземлилось на берег, особо легкий парнишка на крышу рядом стоящей дачи. В заходе было 2-3 человека, ан-2 высота - около 450 метров. дежурила лодка, с которой подбирали купола.
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width="1%" style='background-color: #6060ff; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Предупреждение'> i </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>На народ.ру
прямые ссылки не работают<br/> <br/></TD></TABLE>
Прыжки зимой, На снег
 
[QUOTE]
Есть вопросы. Холодно-ли в воздухе?[/QUOTE]
На борту не замерзнешь, за 3 секунду стабилизации - тоже вряд ли замерзнешь.
[QUOTE]
На чем прыгать будешь?Если на крыле по фигу.Только руки и морда мерзнет.[/QUOTE]
На крыле ??? Высота? с 4000 скорость наберешь - мама не горюй, рыльце пообморозить можно, лучше маску одеть, только очки сверху на маску нежелательно. у меня маска из флиса, в свободном падении выдох идет под очки. Они тут же запотевают и замерзают. Приходится протирать в свободном падении и сдергивать маску с носа. Так что лучше маску на нос не натягивать, а еще нос кремом смазать, что бы потом обмороженная кожа с носа не слезала. Руки очень мерзнут под куполом, не забывайте, у крыла горизонтальная скорость не в пример Д-6. к тому же на кисти обычно крепится высотник (я не говорю про колодку ВП-3 на З-5). Резинка крепления высотника нарушает кровообращение. Не затягивайте сильно.
[QUOTE]
Перчатки запасай кожаные на меху(шерсть-скользит сильно и демисезонная кожа-холодные, не годится),[/QUOTE]
Кожаные не скользят по стропам (если придется по запаске слезать, или куполом управлять, лифт, например делать). Я обычно одеваю тряпочные строительные перчатки, на них - кожанные на меху. Что бы не сдуло потоком - пришивал резинку с липучкой на запясье, сейчас - взял напульсник, дырку в нем сделал, что бы перчатку фиксировать на кисти.
[QUOTE]
унты или валенки привязанные к ногам шнуром.Они летают прикольно  Вращается голенище в горизонте вокруг галоши с характерным звуком.
Берцы...Если на пару носков,прокатит,но лучше унты,валенки или меховые сапоги.[/QUOTE]
Ну в унтах или сапогах - не особо в свободном падении покалбасишься. Если на Д-6 - то нормально, главное не потерять при раскрытии или при стабилизации.
Я считаю - лучше в берцах прыгать, шнуровка не дает снегу в голенища попадать, особенно это актуально, когда сугробу по ...
ну в общем, по пояс.
[QUOTE]
А на счет обуви , тут все пойдет , только чтоб во внутрь снег не попадал когда на старт по сугробам поползеш)))))))[/QUOTE]
дизель, респект!

При этом варианте после приземления точно не замерзнешь. Идти к точке сбора по сугробам, задирая колени до ушей и тащить на себе Д-6 и З-5.... а можно и еще нагрузиться..  ;)  - процедура согревающая.
[QUOTE]
При приземлении всегда хочется снять головной убор (каску, шапку или другой какой предмет) можно запросто простудитсься.[/QUOTE]
это точно  :(
[QUOTE]
Когда зимой тащит, особенно по жесткому насту, - береги предплечья - когда тянешься за стропами, рукава задираются, и об снег стирает кожу напрочь - очень неприятно.[/QUOTE]
[IMG]http://www.dzkirzhach.ru/img/mouse/blood.jpg[/IMG]
[URL=http://www.dzkirzhach.ru/forum/viewtopic.php?t=193&postdays=0&postorder=asc&start=125]если интерсно, это форум Киржачского сайта [/URL], фотка оттуда.
[QUOTE]
Отличается-ли посадка на снег от посадки на землю?(может мягче?).[/QUOTE]
Мягче, мягче!!! Снег здоровье людей не раз спасал, а то и жизнь. Если будешь прыгать на аэродром, с которого взлетал, и там чистят взлетку или самолет взлетает на лыжах - берегись взлетки!!! А так же следов от снегоходов, сосбенно когда после оттепели вновь ударили морозы! Жесткое приземление. Я один раз копчиком об взлетку так усосался, думал, что позвоночник сломал... ползком на передних конечностях со взлетки уползал. Так что ВПП следует избегать, правила те же, как избегаешь линейного препятствия.
[QUOTE]
Наверное сложно зимой опредилить расстояние до земли? Кругом белый снег, ориентиров нет.[/QUOTE]
Снег скрадывает расстояние, кажется, еще метров десять есть и тут получаешь удар по рыльцу (или по ногам). Ориентируйся по горизонту. плоскость планеты превращается в линию по мере приблежения к земле. Возми лист бумаги в руки и посмотри на него сверху. теперь поднеси на уровень глаз... То же самое будет в воздухе. Смотри на горизонт и заранее приготовься к приземлению.
[QUOTE]
Главное , когда вставать при помощи купола будеш и бежать за ним, чтоб погасить, как Сергей Асташов советует, не споткнуться а то "Регата" может получиться. Другим смешно, а тебе не очень.[/QUOTE]
По сугробам не очень то побегаешь, зависит от силы ветра и длинны задних лап. Так что на всякий случай, будь готов покататься.
[QUOTE]
На современных Д-6 установлена отцепка одного свободного конца - как раз для остановки протаскивания. Правда, в большинстве гражданских аэроклубов эту отцепку контруют стропой от случайного отцепления в воздухе  Но мало ли...[/QUOTE]
У нас законтрованы все, после того, как один умник на 150 метрах дернул отцепку... сообразил запаску открыть. Да Вы вроде бы в тот день были, видели...
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
[QUOTE]
[B]DES:[/B] Гм, на Д-6 стабилизация и так бесстропная или имеются ввиду коротенькие стропы которые привязаны к перьям стабилизатора? Стропы с чехлом вместо перьев стабилизатора использовались на Д-5 первых серий. У Д-5 серии 2 уже была стабилизация такая же как и сейчас (с перьями)[/QUOTE]
DES, посмотри здесь : [URL=http://www.dz-kirzhach.ru/index.php?in=tech/d64s/componen.php]http://www.dz-kirzhach.ru/index.php?in=tec...4s/componen.php[/URL]
[QUOTE]
[B]Полсотни5-ый:[/B] На Ан-24 дверь маленькая со стабилкой не прыгнешь,сам видел и пробовал[/QUOTE]
А чем мешает маленькая дверь???
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Ан-28

При отделении спортсменов (в часности - формаций) - зачастую ломают своими лапами фанерную общивку на рампе. По той информации, что я слышал, зацеп произошел за  фанерную заплатку в обшивке.
Траекторию стабилизирующего парашюта на отделении могу себе представить с трудом...
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Д-6 зацеп стабилизацией за рампу при отделении.
Порыв строп стабилки. Стабилизация держалась на трех оставшихся стропах.
После срабатывания прибора или когда парашютист выдернул кольцо - выходит камера основного, выходит несколько пучков строп из сот. Стабилизация не наполнена, стабилизировать падение парашютиста или вытянуть основной купол не могла.
В этом случае Стабилка + Камера + часть строп разворачивают парашютиста в вертикальное положение, получается на "ногах" или "сид", скорость падения увеличивается.
Парашютист пытался раскрыть основной купол свободными концами.
После нескольких попыток - принял решение раскрыть запасной. В момент, когда он положил руку на кольцо запасного - стропы вышли из камеры основного парашюта, основной купол наполнился.
Результат: низкое раскрытие, приземление на лес. Парашютист не пострадал.
Методы приземления парашютиста
 
Существуют ли рекомендации по приземлению на запасном парашюте, кроме того, что держать ноги вместе, напряжеными и готовиться к жесткому приземлению ?? Приземление на воду, лес и др. ???
Методы приземления парашютиста
 
Справедливо для Д-1-5у, на Д-6 - что так, что эдак... большой снос или малый - определяется перекатами или натяжением свободных концов.
Сам предпочитаю приземляться на спину, хотя при етом увеличивается шанс сломать шею.
Методы приземления парашютиста
 
На крайние выходные со мной в Киржач приезжал прыгать парнишка родом из Болгарии, в Россию - по делам приехал, заодно решил спастись на Российской технике. Имея опыт прыжков в Болгарии с ПД-47, Д-6 и какими-то немецкими парашютами, он долго удивлялся, что по нашим правилам, с Д-6 необходимо приземляться лицом вперед. У него на родине обратная практика, приземляться на Д-6 спиной...
Кстати, ни кто не подскажет, что за система такая - напузная запаска З-1, кольцо - справа, как у З-5 серии 4, кольцо - маленькое, квадратное. Я не смог у него толком выяснить, он плохо говорит по русски.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]
Наверное из-за шокового состояния. И площади запаски хватило на двоих? Или на тандеме особая запаска?[/QUOTE]
На тандеме обычно ставится запаска, аналогичная по площади основному куполу.
Кстати, на американских военных мешках HALO и основной и запасной - тоже одинаковы по площади - 370 ft2
А у тандем пассажиров -перворазников обычно не шоковое состояние, а вообще полная непонятка... и почему вроде бы  купол был, а потом он улетел и опять свободное падение, а потом - опять купол  - ни кто особо не понимает и cчитает случившееся должным, запланированым атракционом.
[QUOTE]
что стабилка идёт с перехлёстом и душит инструктора[/QUOTE]
вроде бы тандем мастер кидает дрок только после того, как стабилизировался...  :huh:
[QUOTE]
Я тандем называю "приспоблением для извращенцев"[/QUOTE]
Я тандем называю "прыжок с нажопником", ну только если нельзя выполнить поставленую задачу иначе как при помощи тандема.
[QUOTE]
Один слишком поздно начал глубокий вираж перед приземлением[/QUOTE]
Ошибки пилотирования я не считаю отказами, но раз уж тут обсуждают...  :huh: Низкие развороты, Hookturn'ы сваливание мешка, особенно на скоростных куполах - постоянная причина травм...
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
 
Одна бабка другой:
- "Не пойму, нечистая сила, что ль в деревне завелась?  У меня все грядки на огороде потоптаны, а следы - из ниоткуда появляются, и за забор уходят..."
- " Так это наверное, десантник у тебя на огороде приземлился"
- " Да не, следы вроде бы человеческие ! "
Методы приземления парашютиста
 
[QUOTE]
Недавно показывали передачу о выброске десанта в 1969 году на пик Ленина вроде бы на Памире или Коммунизма.[/QUOTE]
В Киржач приедете прыгать - спросите у Евгения Николаевича, он участвовал в прыжках на Памир.
Один из инструкторов Киржача рассказывал, как по приказу при ветре в 15м/с прыгали... и катались по насту... доехав до ближайшей лесопосадки, многие были в протертой насквозь одежде...
По поводу спиной / лицом:
Д-1-5у - спиной, однозначно! При моей попытке развернуться на свободных концах перед приземлением, купол начал доворачивать вслед за мной, приземление получилось боком...
из минусов приземления спиной могу вспомнить мое приземление на замерзшую взлетку и жесткий удар копчиком...
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]
ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ вникните! Он на стабилизации свистел и думал что ТАК И НАДО!!! Ни кольцо не дергал, ни запаску![/QUOTE]

Я про подобную тему слышал, что во время посадки на борт десантник ударился прибором об дверь, осколок стекла прибора провалился внутрь, а после выдергивания шпильки - стеклышко заклинило движущуюся стрелку часового механизма прибора. Так как воизбежании потери кольца на первом прыжке солдаты получили указание "кольца не дергать", а падать до прибора, парнишка удивился сначала тому, что парашют над головой такой маленький, а потом - какой жесткий удар на приземлении... после собрал парашют и пошел к месту сбора... Там - суета, переполох... солдат разбился! Прапорщик всыпал ему за то, что тут надо труп идти искать, а он - успел еще и парашют уложить... Ну и отправил в строй ... Прочесывали долго, до темноты... На вечерней поверке выяснили, что все на месте...

Кстати, Des, при заклинивании стрелки ППК-У прибор не сработает ???
ППКУ
 
[QUOTE]
На комиссии произошел курьезный случай. Когда речь зашла о надежности прибора, Анатолий Доронин быстро шагнул к столу, взял прибор и со всей силой бросил его в угол. Прибор ударился о стену и покатился. Владимир же взял гвоздь и стал его забивать прибором в доску, словно молотком. Одни члены комиссии смеялись, другие были встревожены. Николай взял прибор у Владимира, посмотрел на его шкалу и сказал: "Через пять минут прибор сработает". Ровно через пять минут раздался резкий щелчок...[/QUOTE]

может быть имелось ввиду "через пять секунд" ???

полный текст - [URL=http://www.hde.ru/patriot/prepod/savkol2/book/p1521.htm][B]ЗДЕСЬ[/COLOR][/B] [/URL]
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]
Высота 300 метров[/QUOTE]
Сайперс сработал ?? Запаска?
или ППК-У глюканул??
ППКУ
 
[URL=http://www.2mpz.ru/HTML/Cat_p.htm]второй московский приборостроительный завод[/URL]

В меню все напутали и изображение не совпадает с пунктом текста меню....
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]
Точно, бред! Как только двухконусный замок откроется - обе пряжки "улетят"[/QUOTE]
[QUOTE]
Извини Мышь, но это полнейший бред.Тем более ссылку на мат часть сам дал.[/QUOTE]

Я сам в такой ситуации сильно сомневаюсь, но услушал ее от опытных парашютистов. Пытались повторить эту ситуацию дома, придерживая все детали руками.... В принципе, получается... Одна из пряжек может остаться на конусе, но таких идеальных условий (отсутствие тряски, сильного натяжения звена) в воздухе случиться не может!
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
еще ситуация :
Д-6 , парашютист летит до прибора...  прибор срабатывет,  петля троса прибора слетает с конуса затвора, одна из пряжек слетает, петля троса кольца - слетает, но, так как парашютист кольцо не выдергивал, трос кольца - согнут, возвращает  затвор двухконусного замка в исходное положение...  вторая  пряжка остается на конусе двухконусного замка. ... все, алис, можете долго дергать кольцо...  один из клапанов ранца не отошел...

полный отказ....

ситуация гипотетическая, расскажите, если кто о таком слышал...

мат.часть может посмотреть [URL=http://www.dz-kirzhach.ru/index.php?in=tech/d10/componen.php]здесь (Д-10)[/URL] или [URL=http://www.dz-kirzhach.ru/index.php?in=tech/d64s/componen.php]здесь (Д-6)[/URL]
Страницы: 1 2 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой