Илюстрация к прыжку со сверхмалой. Кадры из фильма "С неба на землю в бой". По сюжету фильма, разведчики получили задание партии совершить прыжок со сверхмалой высоты. Отказников среди комсомольцев не было.
Посадка на Ан-2. Без запасных парашютов. По словам знающего человека, посадка в Гайжюнай
Прыжок, к сожалению трудно поймать кадр чтобы и самолеты и земля были в одном кадре. Виден один из 3х удаляющихся Ан-2 (помечен красным). По словам знающего человека, площадка возле Гарлявы, это за 108 пдп
Действительно нет необходимости у ВДВ применять такие прыжки. А вот в ДШВ или СпН резвед-диверсантов есть. И есть целесообразность использовать даже АН-2 и вертолет при невозможности сесть.
Все, что не убивает на смерть - делает тебя сильнее...
змей-хазара пишет А вот в ДШВ или СпН резвед-диверсантов есть. И есть целесообразность использовать даже АН-2 и вертолет при невозможности сесть.
И какая необходимость таких прыжков у ДШВ? Они вообще применяются при посадочном десантировании с вертолётов. А прыгать будет только РР с Ан-12 или Ан-26
змей-хазара пишет А вот в ДШВ или СпН резвед-диверсантов есть. И есть целесообразность использовать даже АН-2 и вертолет при невозможности сесть.
И какая необходимость таких прыжков у ДШВ? Они вообще применяются при посадочном десантировании с вертолётов. А прыгать будет только РР с Ан-12 или Ан-26
Куда то делся от сюда мой пост- где я про веревочное открытие накропал, остался только этот. Я и имел ввиду РР , не развернул просто текст, в ДШБр входит и эта структура. От взводного рр 4 бата 56-ой еще в 84 -ом слышал о высоте 80 метров, открытие веревка. Ни запаски, ни кольца, ни прибора. Высадка по группам , так как Веревки затягивает "выпускающий" - их много не затянешь. Уже в 90-х прыгал сам с грушниками с таким открытием со 150 метров на аэродроме Дракино под Серпуховым, но с АН-2 конечно. Что за БЗ ставиться в данном случае подразделению в реальных условиях не могу сказать, но тренинг проходит. И разработана такая система была - значит нужно. Могу предположить - для высадки лс в зону противника не снабженного ЗК - паритизаны, повстанцы. Где то читал, что американцы во Вьетнаме при формировании ДШБ применяли такую тактику при забрасывании с Камбоджа и с моря, но позже отказались.
С наступающим.
Все, что не убивает на смерть - делает тебя сильнее...
от души повеселило название "выкидной" для выпускающего Однако опять возвращаемся к тому, что раскрытие "на верёвку" позволяет Д-1-5у, Д-1-8 и некоторые другие, которые на вооружении не состоят
Des пишет от души повеселило название "выкидной" для выпускающего Однако опять возвращаемся к тому, что раскрытие "на верёвку" позволяет Д-1-5у, Д-1-8 и некоторые другие, которые на вооружении не состоят
В предверии НГ всегда полезно посмеяться Рад, что поднял настроение. Я потом исправил но сам так и называю - больше нравиться. Сейчас конечно не стоят. Но ведь здесь обсуждалась тема самой возможности это сделать. Думаю если встанет необходимость применят. Это чисто теоретически. В практических операциях, в современных условий боя, захвата плацдарма, и уж тем паче дш операций, вообще под вопросом парашют как ср-во высадки. ВСе равно будет посадочный способ. С уважением.
Все, что не убивает на смерть - делает тебя сильнее...
Des пишет от души повеселило название "выкидной" для выпускающего Однако опять возвращаемся к тому, что раскрытие "на верёвку" позволяет Д-1-5у, Д-1-8 и некоторые другие, которые на вооружении не состоят
д-1-5-у состоит на вооружении в ВС РФ. его применение тренировка летно-подьемного состава по плану БП. если бы "дубы", "утэхи" и "пошки" не состояли на вооружении в ВС, то прыги с ними в ВС были бы запрещены. к примеру сейчас в МВД прошли испытания и сертифицированы "дельфин", "спиннакер". "юниор". и в авиации МВД с ними сигают с чистой совестью, а в МО с ними нельзя. не испытывались и не сертифицировались. народ то с ними прыгает, но в книжках парашютеров пишут какие-нибудь по-17 (если крылья) или д-6, д-1-5-у. з.ы. по сабжу прыгал с д-1-5-у 150 метров, спасали смену. последний день сборов погоды небыло (нижний край 100 м), а деньги за прыги уже получили все... так что пришлось отрабатывать...
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
Alex пишет Прыжок, к сожалению трудно поймать кадр чтобы и самолеты и земля были в одном кадре. Виден один из 3х удаляющихся Ан-2 (помечен красным). По словам знающего человека, площадка возле Гарлявы, это за 108 пдп
Дык, прыгнули конечно, об чем вопрос? Вопрос только в том - а кто прыгал то? Киношники - ребята знойные, им картинка нужна, а не реальность. Могу предположить что прыгали опытные спортсмены, а не обычные десантники. А то почему бы это оним все в летных шлемофонах? Такие, если не изменяет склероз, только ВДСникам выдавали. Мне однажды пришлось поучаствовать в демонстрации десантирования с Ил-76 в четыре потока для индусов. Так там собирали спортсменов со всех ВДВ для этого. И шо, вы думаете индусам об этом сообщили?
Если говорить о кадрах фильма, то есть 2 человека: - один, служил в 7ке на момент создания фильма, говорит что это ОРР 7 вдд - другой что это курсанты РВВДКУ
В любом случае, мне рассказывали что ОРР 7ки делали показательные прыжки со сверхмалой для МО Гречко. Гречко раскритиковал это дело и более этим не занимались.
По поводу шлемофонов, это остатки с войны:) их было мало поэтому давали только на показухи, собственно кожаный шлем во множественном числе это уже признак показухи . В данном фильме, разведчики и воюют всю дорогу в кожаных шлемах, не только прыгают. Если касаться этой темы, то на многих кадрах хроники, народ в шлемофонах только на переднем плане, например грузятся в кожаных шлемах, а прыгают в танковых аля "4 танкиста и собака"
Безусловно я знаю что на всякого рода показательных выступлениях прыгали спортсмены, даже мой школьный товарищь будучи спортсменом прыгал в прыжковом камбинезоне, хотя сам еще тогда не служил
УТ-15 пишет прыгал на показуху на Д-1-5-у со 150м.... прикольно купол только наполнился и ноги на земле......
Тоже прыгал со 130-140 метров. Наполнение происходит практически "в горизонте". после раскрытия еще полминуты летишь под куполом. т.ч. не "купол только наполнился и ноги на земле"))))
Парашютист-спортсмен пишет Тоже прыгал со 130-140 метров. Наполнение происходит практически "в горизонте". после раскрытия еще полминуты летишь под куполом. т.ч. не "купол только наполнился и ноги на земле"))))
я тоже прыгал с таких высот но не успевал даже осмотреться хотя вешу около 70 ))
у природы нет плохой погоды. есть нелетная и бывает летальная.
Прыгали на испытаниях со 100м на Д-6с4 (принудительное раскрытие), на показуху с той же высоты на том же типе парашюта со стрельбой в воздухе (магазин заканчивался на земле) . Так же с Ан-12 десантировались за МКС-5-128м и ПРСМ-915, сначало с высоты 500м, а потом с 400м, в два потока. Прыжки совершали только инструктора.
Gurza пишет Прыгали на испытаниях со 100м на Д-6с4 (принудительное раскрытие), на показуху с той же высоты на том же типе парашюта со стрельбой в воздухе (магазин заканчивался на земле) .
Очень интересно про принудительное раскрытие. Может подробности расскажете?
Совершенно верно. Она так и на зывается "транзитная система раскрытия" Этапы укладки точно такие же как и Д-6с4, только в конце мягкая петля зачековывается под резинку с левой стороны, и после этого открывается двухконусный замок, силовые ленты освобождаются и для контроля выносятся между рамой жёсткости и камерой с уложенным стабилизирующим парашютом, концами вверх. Двухконусный замок контруется. Звено ручного раскрытия соответственно отсутствует. Ну а дальше дело техники.
В эти выходные на нашем аэродроме были тренировочные прыжки - парни готовились к показухе: прыжкам в воду с высоты 200 метров. Первый тренировочный прыжок показал, что надо выходить более плотно, так как водоем в Первоуральске небольшой. Решили выходить с минимальным разрывом, как в ИЛе. Так как отпрыгались не все, осталось двое, которым с утра предстоял тренировочный прыжок. И тут пошла цепь случайностей. Летчик не дотянул скорость, выпускающий еще не успел договорить "Пошел!", как они оба стремглав выскочили за борт. Прыгали на юниорах, купола начали наполняться практически одновременно. И только опыт десантников помог избежать последствий: стропы одного парашюта толкнулись о купол другого, но тут же разошлись в стороны: ребята сразу же "разбежались". Снимала на видео, правда, целилась снимать приземление, поэтому ракурс получился не самый удачный - под самолетом. Тем не менее, потом отдельные кадры выложу.
На следующий день отпрыгались всей командой, с разрывом в одну секунду. Вышли красивой строчкой.
В книге Артема Драбкина "Я дрался на По-2" есть момент, где пилот описывает , как он летал на выброску диверсантов Дословно из книги: Я сам, как летчик, возил двух серьезных мужиков и трех девченок-радисток. Один из мужиков прыгал с высоты 500 метров, а второй с 50 метров методом срыва. Девчонки прыгали со 100-200 метров Может кто-то пояснить про срыв?
метод срыва, это не десантный метод, а метод спасения летчика с поршневого самолета... но и для летчика (ИМХО) 50 метров маловато... хотя бы 70... а вообще метод срыва (грубо), это когда летчик выпячивает зад за борт и дергает кольцо парашюта... парашют наполняется и выдергивает летчика из самолета... в идеале все хорошо, главное над плоскостью (крылом) пролететь без проишествий з.ы. с полубочки намного реальней! (опробовано).
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
В таком случае это еще тот аттракцион. На По -2 летчик находится в задней кабине, десантируемый в передней. По команде лнтчика он выходит на плоскость и прыгает. В случае срыва сзади стабилизатор и возможность зацепа очень велика
В карантине в учебке один из офицеров участник чехословацких событий расказывал, что по каким-то причинам десантироватся не было возможности и ком-ние приняло решение десантироватся через рампу на предельно низкой высоте на аэродром. Без парашютов. Что-нибудь известно об этом.
Глухарь пишет В карантине в учебке один из офицеров участник чехословацких событий расказывал, что по каким-то причинам десантироватся не было возможности и ком-ние приняло решение десантироватся через рампу на предельно низкой высоте на аэродром. Без парашютов. Что-нибудь известно об этом.
Представил себе в красках как участники десантирования по инерции бегут по взлётке со скоростью километров так в триста в час! Стало очень весело! Потом взгрустнул... стало жалко бравых дЕсантов
Глухарь пишет В карантине в учебке один из офицеров участник чехословацких событий расказывал, что по каким-то причинам десантироватся не было возможности и ком-ние приняло решение десантироватся через рампу на предельно низкой высоте на аэродром. Без парашютов. Что-нибудь известно об этом.
Наверное кто то из Вас напутал, или офицер, или Вы. Речь идёт о десантировании посадочным способом. А в рампу на предельно низкой высоте?! "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда." Не было в то время транспортных самолётов ( да и сейчас наверное нет) летающих со скоростью велосипедиста.