[QUOTE]Не забывайте про скрытность. Не забывайте про точность. Не забывайте про воду. [/QUOTE] Те кто прыгает скрытно на точность имеют вполне достаточный опыт для прыжков без стабилизации. И отделение в боковую дверь для них вполне себе вещь привычная.
Другая структура продолжает работать над повышением навыков десантирования [VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://www.youtube.com/watch?v=M-ySqCldJag[/VIDEO]
[QUOTE]Как можно проверить был там человек или нет?Что должен знать бывавший в Афгане?Этот человек командир нашей страйкбольной команды. [/QUOTE]А сколько лет-то командиру вашему?Тем, кто в Афганистане служил, уже практически под полтинник и больше.
[QUOTE]А он армейский был?[/QUOTE]Нет. Но история про службу в "Кондоре" красивая. Некоторыми мелочами можно поступиться. В советские времена практически у всех были погоныс буквами "СА". Я, кстати, в Афганистане носил погоны с красными просветами.
С Днем ВДВ командира не поздравлять, расстрелять такого командира шариками, и взять командование на себя. [QUOTE]В Советской армии не было именных наименований подразделений.[/QUOTE]А "Каскад"?
[QUOTE]У Вас - ОФИЦЕР спрашивает ! Наберитесь ума и мудрости[/QUOTE]Вообще ума и мудрости и офицеру не помешало бы. Задавать такие вопросы на форуме простительно школьнику призывного возраста.
[QUOTE]Про "внутри себя"...лично для меня было зап@дло идти работать в структуры МВД/ФСБ после ВДВ...[/QUOTE]Работать, где бы ты ни был, не должно быть западло...
Ну, здесь видимо, и задачи не было рифмовать. Так, плеснули эмоции через край. За нескладеху критиковатьне стоит. Но некотые фразы и обороты смущают. Всё в кучу смешалось.
Собственно, я о том же. Чего там в вертолете тюнинговать, если он использоваться не будет? Журналисты опять попытались изобразить проблему там, где её нет.
Да не за что. Правда, я думал, что здесь уже все в курсе.
[QUOTE]у Ми-8 АМТШ и аналогичных трап-рампа и логично её снимать из-за близости хвостового винта при совершении прыжков. [/QUOTE]Для учебных прыжков -да. Для десантирования по боевому, думаю, либо самолет будет применяться, где прыги с рампы не являются чем-то запредельным, либо десантироваться будут посадочным способом.
Тоже хотел эти снимки выложить. Не знаю, что там еще тюнинговать для ССО. Две двери, правая достаточно широкая, рампа. Все вроде продумано. Не думаю, что МО лопухнулось и купило что-то не то.
На Ми-8 снимаются створки, если прыгают на стабилизацию. Последние модификации Ми-8, в частности Ми-8 АМТШ. имеет рампу. На видео видно,что армейцы прыгают именно так, и круглые и крылья. С опущенной рампой отделяться придется близко от рулевого винта. Во избежание этого её снимают. Не в курсе как это делается, но в сл. раз узнаю. Мы в боковую прыгали.