[QUOTE]Андрей Жуков пишет: 661-й гв.оисб 98-й гв.вдд – в 321-ю гв.оиср;[/QUOTE]в те года 112-й (а не 661) гв.оисб 98-гв.вдд был переформирован в оиср...
[QUOTE]Рядовой-К пишет: Состав 98 гв. вдд на 1993-2005 (все части кроме 331 гв.пдп и 1065 гв.ап имеют ППД в Иваново): - управление дивизии - 217 гв. пдп - 331 гв. пдп (Кострома) - 1065 гв. ап (Кострома) - 215 гв. орр - 318 гв. озрадн - [B]661 гв. оисб[/B] - 674 гв. обс - 15 гв. орвб - 243 гв. овтаэ[/QUOTE]661 оисб вероятно не было в 95-97г.г. ... я в этих годах служил в в/ч 65379 [B]112 ОИСБ[/B] 98 ВДД. часть находилась в городе Тейково Ивановской области. километрах в пяти от нас стояли ракетчики (РВСН)
казарма у нас была трех этажная. 2 и 3 этаж ОИСБ, первый 100 ОЗРАД. у ОЗРАДовцев свой отдельный вход был. номер их части не помню.
уволился осенью 97... через год встретил сослуживца (уже в дома в Воронеже), который на год позже уволился... он рассказал, что часть перевели в Иваново, на территроию штаба дивизи. вероятно она тогда и превратилась из 112 ОИСБ в 661...
ну открытие все-таки состоялось! хоть и 4 сентября... рад, что лично посчастливилось принять участие в открытии... прыгал показательные прыжки к памятнику... ну а насчет переноса понять можно... все таки люди в масловке погибли... как-то не до празднований было.
сам раз прыгал с мотодельтаплана... на земле 10 градусов было, прыгал с 1000 метров, пока залезли я РЕАЛЬНО одубел... это к тому что это не зимний вид транспорта для десантников... думаю мало что поможет от холода лететь на открытом аппарате зимой...
а что удивительного? пока отцепишь отказника, пока его отведешь подальше от двери, пока сам туда вернешься... борт уже пролетит место выброски... тем более Ил-76. в ДОСААФ в таких случаях могут сделать второй круг и выбросить остальных, при этом выпускающий остается без прыжка (что бы следил за не пристегнутым отказником до приземления), в ВДВ вероятнее суровее. просто с отказниками на "гражданке" встречался, а в в ВДВ - нет! :)
все относительно. при "капле" отделяются сразу держась друг за друга... и раскрытие сразу принудительное... и то не очень просто удержаться... а после задержки в раскрытии... ИМХО не очень-то реально... если только оба очень опытные и очень сильные... да и то вряд ли...
[QUOTE]Ревда пишет А это не летом 88 г. случилось в Фергане? Паренька по моему даже судили?[/QUOTE]а в чем его можно обвинить? :) вернее как можно доказать, что он специально? ;)
[QUOTE]Льдинка пишет Рискну еще раз всех развеселить, но разве есть нормативы отделения до 3-го разряда? Мы "под хвост" отделялись, на поток уже после учились[/QUOTE]
официально для получения третьего разряда необходимо выполнить прыжок (третий или далее) на соревнованиях любого масштаба. нормативов отделения нет. но есть его оценки. отделиться можно на "5" (как положено), а можно спотыкаясь вывалиться как мешок. и это "2". но повторюсь, это все официально... реально такого нет. по крайней мере я не слышал что бы кто-то 3 разряд на соревнованиях получал :)
ROS, а разве для поступления в физкультурный не ниже 2 разряда нужно? хотя в разных ВУЗах, наверное, по-разному...
любой спортивный разряд присваевается только на соревнованиях. что бы получить 3 разряд по парашютному спорту (как минимум классическому) необходимо выполнить третий прыжок [U][B]только[/B][/U] на соревнованиях. там оценивается изготовка, отделение и т.п. ... так по классификации... но в жизни все упростилось. и третий разряд выписывают просто после трех прыгов (в лучшем случае)... плохо что мало кто помнит как должно быть... :)
[QUOTE] 5 человек с [U][B]вертухая[/B][/U] - не масса?[/QUOTE] слово то какое... :D [QUOTE]psihopuzik пишет Не мое. Снимали курсанты РВВДКУ. [/QUOTE]а чем дело кончилось? успела запаска вертикаль затормозить? как-то жестковато они приземлились... надеюсь целы?
ночь, к сожалению, не помню... хотя что увольняюсь в этот день знал накануне... денег на выплату не было и комбат предложил дождаться зарплаты, а была осень 95, тогда и офицеры получали не очень часто, что уж говорить о срочниках... ждать можно было и пару месяцев... замполит пообещал, что без денег не отпустит... я очень оперативно занял (под мою будущую з/п) у наших контрактников, пусть и теряя в деньгах (но в той ситуации это вообще не важно :) ) ... помню, что утром на зарядку меня пытался выгнать ответственный (замполит с какой-то роты) и на мой аргумент, что я сегодня увольняюсь и уезжаю вечером он сказал, а вдруг в обед война!!! правда особо долго упираться не стал и освободил меня от зарядки... уборку наводить традиции у нас не было... наоборот, заправив идеально свою кровать, примерно минуту на нее посмотрел и попинал ее... до обеда ходил по части и прощался с народом... пообедал... и... переоделся в гражданку... после ходил в штаб и оформлял документы, просто шарахался по части (не превычно же в гражданке) и видел завистливые взгляды ... как то не верилось, что ВСЕ! мой поезд был поздно ночью и из части должны были выпустить примерно часов в 22-00... по-этому на ужин я ходил... а к ужину мой друг и сослуживец по РВВ (который вместо дома поехал в Югославию) попросил сходить "наружу" и принести пива (так как я уже с документами на руках и мне можно)... и я, имея все документы, в гражданке, пошел в магазин за территорией части. хоть шел и официально, но было СТРАШНО, потому пошел через дыру в заборе и втихоря... :) купив пиво, вернулся... по ужинали... ну а потом толпой пришли к КПП, открыли ворота, встал в позу "Приготовиться" получил табуреткой по Ж..., отсчитал 501, 502, 503 и пошел не оборачиваясь, хотя очень хотелось еще раз взглянуть на парней... з.ы. на вокзале меня ждал (я и не ожидал) офицер с нашей части ст.л-т Фесан. на карантине (лето 97) в 299 полку 98 ВДД он был ком.взвода, а я у него замком. выпили водки... не много... он меня проводил и посадил в поезд... з.з.ы. очень хочу его найти...
[QUOTE]Сергей Асташов пишет 100-200 прыгов в год решает проблемы.[/QUOTE] +1 если прыгать по 20 прыжков в год, да по одному в смену, конечно будет страшно... самое большое прыгал 160 за год, была впрыганость (особенно на сборах) и когда 6-8 прыг в смену прыгаешь страха довольно таки мало... сейчас, конечно, по другому. примерно как Des описал. Но зато каждый прыжок смакуешь :) сейчас это действительно отдых... :)
прибор страхующий, а не основной способ введения в действия парашюта... так что кольцо дергать нужно... 115 прыжков даже рядом не показатель (ибо очень мало) ...
а где в юго-западном был аэродром? "Балтимора" тогда в помине не было... да и аэродром "А" позже 1930 года появился... насколько я знаю (могу и ошибаться), что 26 июля 1930 (день парашютного спорта), что 2 августа 1930 года прыгали в одном и том же месте... где стоит камень там действительно был аэродром... правда и меня уже сомнения мучают, а на тот ли были выполненны прыжки...
[QUOTE]Новозамковский пишет Есть ли у кого конкретная информация об этапе сооружения, либо во что (в кого) уперся вопрос? Версию про деньги просьба не озвучивать.[/QUOTE]все на одном месте. старый мэр обещал, Миронов перед думскими выбораит 1 августа 2007 приезжал в Воронеж и обещал... новый мэр даже и не обещает. как говорится воз и ныне там... думаю не в деньгах на памятник дело... половину этого пустыря уже давно огородили что-то строить будут. как бы его весь не застроили. место офигенное.
I-N-F-E-R-N-O, зря переживал... Хоть Ан-2 и 1947 года рождения, но это не значит что борта выпущенные в том году до сих пор летают ( а может и летают ;) )... ну а огонь из выхлопной трубы это норма :) потому все и обошлось ;) з.ы. вот уже писал, а повторю, что можно уехать на сборы и т.п. и прыгать с высот с ми-8, л-410 и т.п., но все равно будет ностальгия и желание прыгнуть с 1000м с ан-2 ( к AFFникам это не относитися :) )
[QUOTE]александр парашютист пишет в 1985 году на прыжках в ДОСААФе с УТ15 прибор работал только после удара,а на земле работал безотказно меня это устраивало можна в сильный ветер ниже открыться[/QUOTE] ну не нужно сравнивать анероид и часы.
[QUOTE]Стремящийся пишет Командуют человеку "Приготовиться к приземлению, ноги вместе". Команда сия выполняется. Инструктор замолкает, ноги раздвигаются- приземление "враскоряку".[/QUOTE] тут уже инструктор не поможет...
[QUOTE]счастливчик пишет 2. Я не знаю КАК нужно отделиться при расчековке, чтобы вышедший чехол намотался на тело. А видел я достаточно кульбитов при отделении.[/QUOTE]
значит не достаточно... примеров масса. з.ы. а намотанный чехол на тело, очень не приятный отказ. С уважением.
[QUOTE]gneva2003 пишет Необходима реальная инструкция. Где поискать?[/QUOTE]
можно на яндексе :) как понимаю речь идет о СУРе? если да, то вот пару ссылок. [URL=http://wiki.risk.ru/index.php/%D0%94%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80]СУР[/URL] и вот еще [URL=http://airbase.forest.ru/index/uplan.html#7.6]Учебные планы и программы[/URL]. специалистов баз авиационной охраны. пункт 7.6.
[QUOTE]Herman пишет А если разрешите; вопросик - что за парашют такой у Вас?[/QUOTE] старенький спинакер. 2000 г.в. :) параавис такие делал. (простите за флуд)
Прыгали "показуху" на Родине ВДВ в Воронеже, а потом в помпасы... :) 1. мое приземление 2. после приземления сразу попал в теплую (во всех смыслах) компнию :) 3. общее фото у памятного камня первому десанту. фотограф А.Журавлев
[QUOTE]Хорст пишет 476 прыжка за 24 часа? Получается один прыжок за 3 минуты. На чём его(рекордсмена) поднимали? И с какой высоты он прыгал? :huh:[/QUOTE]
[QUOTE] Сколько можно совершить прыжков с парашютом за полные сутки? До сих пор в "Книге рекордов Гиннесса" значилось - 476. Такое поражающее воображение фантастическое достижение в ноябре 1999 года (считай, в прошлом веке) установил американец Джей Стоукс.
Но теперь ему впору брать реванш. Стоукса "перепрыгал" 31-летний техасец Майкл Занг. И поднял планку рекорда до 500 прыжков. На это ушло 22 часа. В указанное время входят и пять "технических пауз" (ведь надо было, к примеру, попить, еще кое-что сделать). В среднем один прыжок занимал у Майкла 2 минуты 56 секунд. Летел он с высоты 640 метров, на что уходило 58 секунд, смена парашюта занимала 28-30 секунд, новый подъем - 1 минута 8 секунд.
Погода, к слову, была скверная: временами шел дождь, сверкала молния. Но отважный парашютист не обращал внимания на такие "мелочи".
Сам он - пилот гражданской авиации, а парашютный спорт - увлечение, к которому благосклонно относятся в семье. Когда Занг решил побить рекорд Стоукса, жена и двое детей неотлучно присутствовали на поле и, естественно, переживали за мужа и отца.
Кстати, бессменно поднимавший Майкла в небо пилот Том Бишоп считает, что он тоже установил мировой рекорд по числу взлетов и посадок.[/QUOTE]
[QUOTE]лера пишет А человек, он как сам после 20 минут, ощущал себя способным к прыгу?[/QUOTE]Нет, человек получил столько впечатленний от прыжка, что желание прыгать не проявлял и в последствии (через пару недель), когда полностью осознал что могло бы произойти, только утвердился в своем решении...
у нас одно время не большой беспредел в АК был (к счастью он закончился), так после 20 минутного инструктажа, тело прыгало первый прыг с "крылом" по статик-лайн (имхо жуткая программа). после естественно кривого отделения при раскрытии купол перехлестнуло. человек в ступоре (что при его подготовке нормально), купол и его вращает. но видно проблеск сознания на миг включился и он САМ умудрился отцепиться, после чего беспорядочно падал до сайперса... попыток раскрыть запасной не предпринимал. приземлился без травм, ничего не помнит. это к тому, что из-за бывшего руководства и слепой погоней за деньгами, человеку все желание прыгать отбили...