Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

skyfil (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
озрадн и оисб дивизий, переформирование в озрабатр и оиср
 
[QUOTE]Андрей Жуков пишет:
661-й гв.оисб 98-й гв.вдд – в 321-ю гв.оиср;[/QUOTE]в те года 112-й (а не 661) гв.оисб 98-гв.вдд был переформирован в оиср...
98 ВДД
 
[QUOTE]kirpich пишет:
(Километрах в пяти), поточнее можешь указать?[/QUOTE]конечно!))) прикладываю скрин местности...
98 ВДД
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет:
Состав 98 гв. вдд на 1993-2005 (все части кроме 331 гв.пдп и 1065 гв.ап имеют ППД в Иваново):
- управление дивизии
- 217 гв. пдп
- 331 гв. пдп (Кострома)
- 1065 гв. ап (Кострома)
- 215 гв. орр
- 318 гв. озрадн
- [B]661 гв. оисб[/B]
- 674 гв. обс
- 15 гв. орвб
- 243 гв. овтаэ[/QUOTE]661 оисб вероятно не было в 95-97г.г. ...
я в этих годах служил в в/ч 65379 [B]112 ОИСБ[/B] 98 ВДД. часть находилась в городе Тейково Ивановской области. километрах в пяти от нас стояли ракетчики (РВСН)

казарма у нас была трех этажная. 2 и 3 этаж ОИСБ, первый 100 ОЗРАД.
у ОЗРАДовцев свой отдельный вход был. номер их части не помню.

уволился осенью 97... через год встретил сослуживца (уже в дома в Воронеже), который на год позже уволился... он рассказал, что часть перевели в Иваново, на территроию штаба дивизи. вероятно она тогда и превратилась из 112 ОИСБ в 661...
Подготовка к празднованию 80 летия ВДВ, планы, предложения, идеи
 
ну открытие все-таки состоялось! хоть и 4 сентября... рад, что лично посчастливилось принять участие в открытии... прыгал показательные прыжки к памятнику...
ну а насчет переноса понять можно... все таки люди в масловке погибли... как-то не до празднований было.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
сам раз прыгал с мотодельтаплана...
на земле 10 градусов было, прыгал с 1000 метров, пока залезли я РЕАЛЬНО одубел... это к тому что это не зимний вид транспорта для десантников... думаю мало что поможет от холода лететь на открытом аппарате зимой...
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
а что удивительного?
пока отцепишь отказника, пока его отведешь подальше от двери, пока сам туда вернешься... борт уже пролетит место выброски... тем более Ил-76.
в ДОСААФ в таких случаях могут сделать второй круг и выбросить остальных, при этом выпускающий остается без прыжка (что бы следил за не пристегнутым отказником до приземления), в ВДВ вероятнее суровее. просто с отказниками на "гражданке" встречался, а в в ВДВ - нет! :)
Один на двоих парашют
 
все относительно. при "капле" отделяются сразу держась друг за друга... и раскрытие сразу принудительное... и то не очень просто удержаться...
а после задержки в раскрытии... ИМХО не очень-то реально... если только оба очень опытные и очень сильные...
да и то вряд ли...
Схождения при прыжке
 
даже не знаю кем тут больше нужно быть... групповиком или купольщиком...  :D
Дембель в опасности, уклонение от прыжков перед ДМБ
 
[QUOTE]Ревда пишет
А это не летом 88 г. случилось в Фергане? Паренька по моему даже судили?[/QUOTE]а в чем его можно обвинить? :)
вернее как можно доказать, что он специально? ;)
3 разряд по парашютному спорту., 2 вопроса.
 
[QUOTE]Льдинка пишет
Рискну еще раз всех развеселить, но разве есть нормативы отделения до 3-го разряда? Мы "под хвост" отделялись, на поток уже после учились[/QUOTE]

официально для получения третьего разряда необходимо выполнить прыжок (третий или далее) на соревнованиях любого масштаба.
нормативов отделения нет. но есть его оценки. отделиться можно на "5" (как положено), а можно спотыкаясь вывалиться как мешок. и это "2".
но повторюсь, это все официально... реально такого нет. по крайней мере я не слышал что бы кто-то 3 разряд на соревнованиях получал :)

ROS, а разве для поступления в физкультурный не ниже 2 разряда нужно?
хотя в разных ВУЗах, наверное, по-разному...
3 разряд по парашютному спорту., 2 вопроса.
 
любой спортивный разряд присваевается только на соревнованиях.
что бы получить 3 разряд по парашютному спорту (как минимум классическому) необходимо выполнить третий прыжок [U][B]только[/B][/U] на соревнованиях. там оценивается изготовка, отделение и т.п. ... так по классификации...
но в жизни все упростилось. и третий разряд выписывают просто после трех прыгов (в лучшем случае)...
плохо что мало кто помнит как должно быть... :)
Схождения при прыжке
 
[QUOTE]
5 человек с [U][B]вертухая[/B][/U] - не масса?[/QUOTE]
слово то какое... :D
[QUOTE]psihopuzik пишет
Не мое. Снимали курсанты РВВДКУ.
[/QUOTE]а чем дело кончилось? успела запаска вертикаль затормозить? как-то жестковато они приземлились... надеюсь целы?
Дембельская ночь, Как Вы провели последние сутки в армии?
 
ночь, к сожалению, не помню... хотя что увольняюсь в этот день знал накануне... денег на выплату не было и комбат предложил дождаться зарплаты, а была осень 95, тогда и офицеры получали не очень часто, что уж говорить о срочниках... ждать можно было и пару месяцев... замполит пообещал, что без денег не отпустит...
я очень оперативно занял (под мою будущую з/п) у наших контрактников, пусть и теряя в деньгах (но в той ситуации это вообще не важно :) ) ...
помню, что утром на зарядку меня пытался выгнать ответственный (замполит с какой-то роты) и на мой аргумент, что я сегодня увольняюсь и уезжаю вечером он сказал, а вдруг в обед война!!!
правда особо долго упираться не стал и освободил меня от зарядки...
уборку наводить традиции у нас не было... наоборот, заправив идеально свою кровать, примерно минуту на нее посмотрел и попинал ее...
до обеда ходил по части и прощался с народом...
пообедал... и... переоделся в гражданку...
после ходил в штаб и оформлял документы, просто шарахался по части (не превычно же в гражданке) и видел завистливые взгляды ... как то не верилось, что ВСЕ!
мой поезд был поздно ночью и из части должны были выпустить примерно часов в 22-00...
по-этому на ужин я ходил... а к ужину мой друг и сослуживец по РВВ (который вместо дома поехал в Югославию) попросил сходить "наружу" и принести пива (так как я уже с документами на руках и мне можно)... и я, имея все документы, в гражданке, пошел в магазин за территорией части. хоть шел и официально, но было СТРАШНО, потому  пошел через дыру в заборе и втихоря... :)
купив пиво, вернулся... по ужинали...
ну а потом толпой пришли к КПП, открыли ворота, встал в позу "Приготовиться" получил табуреткой по Ж..., отсчитал 501, 502, 503 и пошел не оборачиваясь, хотя очень хотелось еще раз взглянуть на парней...
з.ы. на вокзале меня ждал (я и не ожидал) офицер с нашей части ст.л-т Фесан. на карантине (лето 97) в 299 полку 98 ВДД он был ком.взвода, а я у него замком.
выпили водки... не много... он меня проводил и посадил в поезд...
з.з.ы. очень хочу его найти...
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
100-200 прыгов  в год решает проблемы.[/QUOTE]
+1
если прыгать по 20 прыжков в год, да по одному в смену, конечно будет страшно...
самое большое прыгал 160 за год, была впрыганость (особенно на сборах) и когда 6-8 прыг в смену прыгаешь страха довольно таки мало...
сейчас, конечно, по другому. примерно как Des описал. Но зато каждый прыжок смакуешь :)
сейчас это действительно отдых... :)
Заклинило прибор.
 
прибор страхующий, а не основной способ введения в действия парашюта... так что кольцо дергать нужно...
115 прыжков даже рядом не показатель (ибо очень мало) ...
ПАМЯТНИК ПЕРВОМУ ДЕСАНТУ, В Воронеже
 
[QUOTE]Sanuch пишет
Юго-Западном военный (и до сих пор там находиться) там тоже были луг и лес.[/QUOTE]
аэродрома "Балтимор" в 30х не было :)

Des, этот фоторепортаж не об открытии памятного камня, а скорее о визите Миронова, так как камень действительно и до этого стоял...

з.ы. кстати у меня много видео этого места сверху, так как уже четыре раза туда прыгал...
ПАМЯТНИК ПЕРВОМУ ДЕСАНТУ, В Воронеже
 
а где в юго-западном был аэродром? "Балтимора" тогда в помине не было... да и аэродром "А" позже 1930 года появился...
насколько я знаю (могу и ошибаться), что 26 июля 1930 (день парашютного спорта), что 2 августа 1930 года прыгали в одном и том же месте... где стоит камень там действительно был аэродром... правда и меня уже сомнения мучают, а на тот ли были выполненны прыжки...
ПАМЯТНИК ПЕРВОМУ ДЕСАНТУ, В Воронеже
 
[QUOTE]Новозамковский пишет
Есть ли у кого конкретная информация об этапе сооружения,
либо во что (в кого) уперся вопрос?
Версию про деньги просьба не озвучивать.[/QUOTE]все на одном месте. старый мэр обещал, Миронов перед думскими выбораит 1 августа 2007 приезжал в Воронеж и обещал... новый мэр даже и не обещает. как говорится воз и ныне там...
думаю не в деньгах на памятник дело...
половину этого пустыря уже давно огородили что-то строить будут. как бы его весь не застроили. место офигенное.
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
I-N-F-E-R-N-O, зря переживал... Хоть Ан-2 и 1947 года рождения, но это не значит что борта выпущенные в том году до сих пор летают ( а может и летают  ;) )...
ну а огонь из выхлопной трубы это норма :)
потому все и обошлось ;)
з.ы. вот уже писал, а повторю, что можно уехать на сборы и т.п. и прыгать с высот с ми-8, л-410 и т.п., но все равно будет ностальгия и желание прыгнуть с 1000м с ан-2 ( к AFFникам это не относитися :)  )
Заклинило прибор.
 
[QUOTE]александр парашютист пишет
в 1985 году на прыжках в ДОСААФе с УТ15 прибор работал только после удара,а на земле работал безотказно меня это устраивало можна в сильный ветер ниже открыться[/QUOTE]
ну не нужно сравнивать анероид и часы.
Прыжки с парашютами типа Арбалет-2
 
[QUOTE]Стремящийся пишет
Командуют человеку "Приготовиться к приземлению, ноги вместе". Команда сия выполняется. Инструктор замолкает, ноги раздвигаются- приземление "враскоряку".[/QUOTE]
тут уже инструктор не поможет...
Перейти на Д-1-5у?
 
[QUOTE]счастливчик пишет
2. Я не знаю КАК нужно отделиться при расчековке, чтобы вышедший чехол намотался на тело. А видел я достаточно кульбитов при отделении.[/QUOTE]

значит не достаточно... примеров масса.
з.ы. а намотанный чехол на тело, очень не приятный отказ.
С уважением.
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Ми-2, Ми-8, Ан-2, Ил-76, Л-410.
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
[QUOTE]gneva2003 пишет
Необходима реальная инструкция. Где поискать?[/QUOTE]

можно на яндексе :)
как понимаю речь идет о СУРе? если да, то вот пару ссылок.
[URL=http://wiki.risk.ru/index.php/%D0%94%D0%B5%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80]СУР[/URL]
и вот еще [URL=http://airbase.forest.ru/index/uplan.html#7.6]Учебные планы и программы[/URL]. специалистов баз авиационной охраны. пункт 7.6.
Как прошёл праздник, 2 августа 2008 года
 
[QUOTE]Herman пишет
А если разрешите; вопросик - что за парашют такой у Вас?[/QUOTE]
старенький спинакер.  2000 г.в. :)
параавис такие делал.
(простите за флуд)
Как прошёл праздник, 2 августа 2008 года
 
Прыгали "показуху" на Родине ВДВ в Воронеже, а потом в помпасы... :)
1. мое приземление
2. после приземления сразу попал в теплую (во всех смыслах) компнию :)
3. общее фото у памятного камня первому десанту.
фотограф А.Журавлев
[ Закрыто] День ВДВ, поздравления
 
а мы "показуху" прыгали на Родине ВДВ в Воронеже...  а потом на природу...  отлично отпраздновали!
Всех с прошедшим Днем ВДВ РФ!!!
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
[QUOTE]Хорст пишет
476 прыжка за 24 часа?
Получается один прыжок за 3 минуты.
На чём его(рекордсмена) поднимали?
И с какой высоты он прыгал? :huh:[/QUOTE]

[QUOTE]
Сколько можно совершить прыжков с парашютом за полные сутки? До сих пор в "Книге рекордов Гиннесса" значилось - 476. Такое поражающее воображение фантастическое достижение в ноябре 1999 года (считай, в прошлом веке) установил американец Джей Стоукс.

Но теперь ему впору брать реванш. Стоукса "перепрыгал" 31-летний техасец Майкл Занг. И поднял планку рекорда до 500 прыжков. На это ушло 22 часа. В указанное время входят и пять "технических пауз" (ведь надо было, к примеру, попить, еще кое-что сделать). В среднем один прыжок занимал у Майкла 2 минуты 56 секунд. Летел он с высоты 640 метров, на что уходило 58 секунд, смена парашюта занимала 28-30 секунд, новый подъем - 1 минута 8 секунд.

Погода, к слову, была скверная: временами шел дождь, сверкала молния. Но отважный парашютист не обращал внимания на такие "мелочи".

Сам он - пилот гражданской авиации, а парашютный спорт - увлечение, к которому благосклонно относятся в семье. Когда Занг решил побить рекорд Стоукса, жена и двое детей неотлучно присутствовали на поле и, естественно, переживали за мужа и отца.

Кстати, бессменно поднимавший Майкла в небо пилот Том Бишоп считает, что он тоже установил мировой рекорд по числу взлетов и посадок.[/QUOTE]

взято отсюда [URL=http://www.nm.md/daily/article/2001/06/15/0905.html]http://www.nm.md/daily/article/2001/06/15/0905.html[/URL]

з.ы. извините, что не совсем по теме...
Первый прыжок!, Как это было?
 
[QUOTE]лера пишет
А человек, он как сам после 20 минут, ощущал себя способным к прыгу?[/QUOTE]Нет, человек получил столько впечатленний от прыжка, что желание прыгать не проявлял и в последствии (через пару недель), когда полностью осознал что могло бы произойти, только утвердился в своем решении...
Первый прыжок!, Как это было?
 
у нас одно время не большой беспредел в АК был (к счастью он закончился), так после 20 минутного инструктажа, тело прыгало первый прыг с "крылом" по статик-лайн (имхо жуткая программа). после естественно кривого отделения при раскрытии купол перехлестнуло. человек в ступоре (что при его подготовке нормально), купол и его вращает. но видно проблеск сознания на миг включился и он САМ умудрился отцепиться, после чего беспорядочно падал до сайперса... попыток раскрыть запасной не предпринимал. приземлился без травм, ничего не помнит.
это к тому, что из-за бывшего руководства и слепой погоней за деньгами, человеку все желание прыгать отбили...
Страницы: 1 2 3 4 5 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой