Лера, не путайте АФФ в Ступино (Пущино) или Коломне с прыжками в обычных аэроклубах или при (на) военных аэродромах. Скажу прямо, вам повезло... а в этом случае удача это не заслуга. з.ы. но как ни страно в большинстве случаях чемпионами мира становятся пока не аффники :D
[QUOTE]doctor76-78 пишет Зато в 76 ВДД, когда начали бросать с ИЛ-76 говорили,что сам прыжок на скорости 340-350 км/час плюс доскакать до пункта сбора(вот время не помню) считалось выполнением норматива 1-го разряда по парашютному спорту. С уважением.[/QUOTE] это они шутили :) парашютный спорт и десантные прыжки разные вещи.
[QUOTE]airb пишет На сколько я помню норматив был только на укладку основных куполов в паре 2 купола 45 мин.[/QUOTE] по-моему это было на "отлично", а на "хорошо" вроде 60 мин... но что точно, в процессе укладки на этапах проверки нет. проверяется после полной укладки и остановки секундомера. после чего систему распускают и смотрят косяки :)
метод срыва, это не десантный метод, а метод спасения летчика с поршневого самолета... но и для летчика (ИМХО) 50 метров маловато... хотя бы 70... а вообще метод срыва (грубо), это когда летчик выпячивает зад за борт и дергает кольцо парашюта... парашют наполняется и выдергивает летчика из самолета... в идеале все хорошо, главное над плоскостью (крылом) пролететь без проишествий :D з.ы. с полубочки намного реальней! (опробовано).
[QUOTE]Des пишет ИМХО диплом нужно писать в библиотеке, а не в интернете.[/QUOTE]прошли безвозратно те времена, когда диплом писали в библиотеке... и вряд ли их вернуть... ну если только инет исчезнет... а это не реально...
з.ы. не говорю хорошо это или плохо, просто констатирую факт :)
Как говорится, мастерство в воздухе куется на земле! Если не уверенна, то еще больше отцепляйся на земле, пока сниться не будет, пока не будет 120% автоматизма! Тогда и уверенность появиться и лишняя зажатость при прыжке пройдет...
з.ы. если сужденно убиться, то не важно напряженная и зажатая ты вывалишься с ЛА, или расслабленная и с улыбкой... а если нет разницы, то вываливайся расслабленная и с улыбкой! :)
с ПСУ-36 на одно из "выживаний" у нас один прапорщик прыгал... с НАЗом, как положенно :) плот надулся в воздухе... правда на воду прыгали тогда... а вот в каой ранец ПСУ-36 уложили к сожалению не помню...
а я наоборот, сейчас очень разборчив с чем прыгать... видно поостыл немного или поумнел, а раньше по "молодости" было абсолютно пох с чем и откуда прыгать, а так же мало волновало кто укладывал... лишь бы урониться... :)
я думаю чуство страха зависит не только от кол-ва прыжков, но и от возраста... и хоть источник страха у всех один (подъем в небо для прыжка), а причины чего бояться у всех разные...
[QUOTE]Herman пишет Попробовать; оно; конечно - можно было бы; только во-первых; на гражданке никто никого не учит; как положено; а во вторых; такие бабки дерут; как-будто ты не с парашютом собрался прыгать; а корову покупать :( Поэтому; тут не только страх высоты; но еще и страх; что потом без штанов останешся! :)[/QUOTE]почему не учат? довольно таки не плохо учат! ну а насчет денег... так не плохой стимул зарабатывать еще больше. ;)
[QUOTE]dmitri4 пишет Ан-2 сила... хотел бы узнать во всех самолётах такой гул стоит (приходилось летать только на нём:) )... и на какую max высоту он может забраться?[/QUOTE] мы загоняли максимум (час или чуть больше) на 3800м (10 чел), хотя по ТТХ у АН-2 немного выше... :D
вообще, конечно Л-410 или Ми-8 и т.п. и быстрее и выше и удобнее... НО! Ан-2 - это Родина! Родина прыжков... практически большинства из нас... :) потому бывает интереснее прыгнуть с 1200 метров Ан-2, чем 3000-4000м Л-410 или Ми-8...
ну то что "блатной" и отказник, связи конечно нет... ну а то что выпинывать людей нельзя - это факт. мне один хороший человек сказал (когда инструктировал на выпускающего), мол представь, что за твоей спиной стоит прокурор и смотрит через плечо на все твои действия. ты пинок "отказнику", а он на приземлении возьми или шею сверни, или (к примеру) на деревьях задушись. а весь взлет подтвердит, что он не хотел, упирался, а ты его выкинул... и абсолютно не важно, что он не от пинка помер... в лучшем случае условно... ИМХО, не хочет, пусть остается на борту, конечно и выпускающий остается тогда без прыжка, но зато без неприятностей и на свободе.
Дык,если слетанная компашка,да еще фильм срежесирован...Легкий товарищ пухнет,а группа поджимаетмя,увеличивая скорость.[/QUOTE] эт, конечно, да... но вот как-нибудь, когда будешь этот фильм пересматривать, обрати еще раз внимание на тот момент. ИМХО, там все по честному. сначала провалился, а потом ОЧЕНЬ быстро вспух... хотя это все-таки ИМХО. :)
Одиссей, вот к примеру я под формацией понимаю от 4 и более падающих тел держащихся за руки... хотя можно начинать считать от двух... А то что вы не понимаете название, так это скорее всего от того, что у вас это по другому называется...
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Мне всегда виделось в реале,что формация падает медленнее и провалившееся под нее тело уже никогда не вспухнет до ее высоты:)[/QUOTE] вспоминаю постояно кадры (реальные) из фильма " Затяжной прыжок", как там товарищ из "Рыцарей" ТАК быстро "вспух", что кажется, что это не реально... но "вспух" видно, реально... мастерство...
[QUOTE]Сергей Асташов пишет получилось 57 м/с плашмя.[/QUOTE] наверное вы маленький, но тяжелый :D з.ы. шучу, конечно :) з.з.ы. еще от одежды очень многое зависит. одно дело одежда "не продуваемая" и просторная, другое дело комбез хорошо обтекаемый...
вот [URL=http://www.borkodrom.ru/MyBooks/link/Teory/04glava4.htm]здесь[/URL] найдете ответы на все вопросы. и о скорости в свободном падении и об ускорении и сопротивлении воздуха :) рекомендую.
вряд ли такое есть ибо эти цифры постояно меняются. есть и с 15000 прыгами, есть и больше. а официальные рекорды есть на тему, самое большое кол-во прыжков в 24 часа. у мужчин рекорд 476 прыга. у женщин не многим меньше :)
[QUOTE]Des пишет Динамический удар такой же, как и при обычном прыжке на задержку в 5 сек. Именно через 5 сек (приблизительно) падающий парашютист набирает постоянную скорость которая больше не увеличивается вследствии того, что увеличивающаяся плотность воздуха компенсирует ускорение свободного падения. Вернее разница настолько незначительна, что ей можно перебречь и принять скорость падения постоянной после примерно 5 сек.[/QUOTE] позволю себе поправить... :) на 10-12 секунде вертикальная скорость становится постоянной...
если прыгов с "крылом" нет, то это не восстановление, а обучение. При таком раскладе, имхо, AFF лучше всего. Вряд ли будет необходимость с нуля. там есть восстановительные программы. Зависит от вашего опыта. Для восстановления навыков свободного падения может и нескольких прыгов хватить. А вообще лучше всего задать этот вопрос конкретно инструкторам AFF на дропзоне.
[QUOTE]Des пишет ИМХО гораздо удобнее с нескольких более мелких ЛА, например 3 шт Ми-6.[/QUOTE] так смысл рекорда и есть в том, что с одного ЛА... :rolleyes: этим он и обусловлен.
А у нас, в Воронеже, народ в сквере попьянствовать собирается вечером. А часть с утра приходят к памятному камню на пустыре, где была произведена первая выброска 2 августа 1930 года. Проводят не большие торжественные мероприятия с показательными парашютными прыжками... Что особенно мне приятно, я в них принимаю участие. :D Одним словом 2 августа с утра прыжки, потом на природу, ну а вечером обязательно в сквер зайти побестолковиться (в хорошем смысле) :)
[QUOTE]vasyanya пишет стабилизачия ОП удерживалась в руках до самой земли?[/QUOTE] не знаю что за история, но можно предположить, что это отказ, например двухконусный замок почему-то не открылся. то есть вовсе не обязательно, что кто-то стабилку держал... :)
[QUOTE]ОВК300 пишет Кстати,зря Админ закрыл тему БЕЙСА-мы хоть и не прыгали,но нам постоянно вдалбливали и все были готовы в боевых условиях к десантированию со 150 м..[/QUOTE] это не бейс. бейс, это не прыжок с небольшой высоты, а прыжок с неподвижной опоры. в том и опасность, что можно с ней на раскрытии столкнуться... прошу прощения за офтоп.
[QUOTE]URA пишет Big 50 Way, самолет Ан-72[/QUOTE] представляю... самое большое, что было это ложили 6 way... и двое подошли... что горжусь, на подходе и я был, столько народа в итоге рядом. а 50........ это вообще!!!!!!!!!!! понимаю, что рекорд РФ больше, но я там не участвовал и для меня все что больше 10way ( не говоря уже о 50way) очень серьезно... и очень хочется поучаствовать... но при этом я прыгаю в основном на CRW... а RW из меня на бытовом уровне... :)
а вообще хочется в рекорде поучаствовать, хотя бы по тому, что считаю русских и украинцев одним народом и хочется хоть что-то вместе сделать.