да скорее всего просто толпой только в рампу (это я грубо, конечно)... а раскрываться будут по эшелонам...
В Таиланде в 2004 году массовый десант был 672 человека, но с шести бортов... А тут с одного! Спасибо за ссылку, Бек, подал заявку, хотя шансов и не много попасть... Думаю желающих будет ОЧЕНЬ много...
[QUOTE]maestro-ё пишет 135*1.6*0.492=106кг??? :o :o :P Не стремно[/QUOTE]
немного не правильный подсчет. коэффициэнт 0,453, а не 0.492, а это уже вес примерно 97 кг... и учитывая что загрузка считается при полном весе (вес парашютиста + система и снаряжение), то загрузка 1.6 будет примерно (так как вес снаряжения примерный) при весе парашютиста 85-89 кг. :)
Pasha, на Д-5 приборы должны быть, а если нет, то скорее всего там используется транзит (типа принудиловки), а для этого прибор не нужен. ну а насчет армии и РОСТО, немного разные документы регламентирующие прыжки.
насчет приборов ИМХО, нужно обязательно включать когда идешь на фрифлай (с кем-нибудь) и на ГА (я о сайперсах). различным "классикам" или кто просто один падает он не особо-то и нужен. хотя это, конечно, вопрос спорный... ситуации то разные бывают... [QUOTE]Сергей Асташов пишет Щас эллипс СТЕЛЛС-135,загрузка 1,6.[/QUOTE] я так 170 загружаю... :) эх, нужно на диету срочно... :(
не знаю в тему ли, но если говорить о прыжках вообще, то "купольщики" на купольную акробатику прыгают без приборов официально, да и во многих аэроклубах продвинутые спортсмены то же частенько прыгают без приборов но уже не официально, конечно. [QUOTE]Pasha пишет А на основном куполе (Д-6) прибор всегда есть?У нас вот в аэроклубе за "перепад" отстраняют от прыжков.[/QUOTE] ну с Д-6 действительно не особо-то перепадаешь :) может речь о других парашютах у вас в клубе?
увлекался прыжками до армии, увлекаюсь и сейчас. есть и два бейс прыга. лабус, в бейсе не прыгают сломя голову фиг знает куда. все очень тщательно просчитывается. зачем люди просто прыгают с парашютом? спортом парашютным занимаются? это вообще филосовский вопрос. мои знакомые парашютисты говорят, что бейс это очень рисковано. возможно, но смотря с какой точки смотреть. свои обычные скайдайв прыжки они не считают очень рискованым, а кто никогда не прыгал, то для него любые прыжки глупое безумство. где эта грань, которая делит на глупые увлечения и на нормальные? у каждого она своя. ну а насчет пересыщенных людей, это вообще перебор. парашютными прыжками и бейсом в частности увлекаются люди вне зависимости от пола или социального положения.
конечно при бейс прыжках большая опасность из-за присутствия в момент раскрытия объекта с которого прыгнул и из-за дефицита высоты, но необходимо просто намного более тщательнее подходить к прыжку, чем при обычном скайдайве.
з.ы. лично у меня третего бейса уже, наверное, не будет. очень страшно. :)
[QUOTE]AxelABT пишет Вот такие чудеса творят пилоты аэроклуба на АН-2. Похоже все они бывшие истребители, Люфтвафе отдыхает. Один раз посадили в кабину девчонку пофоткать парашютистов, так ее укачало и второй раз лететь она не захотела.[/QUOTE] и правильно сделала... лет семь назад в волгоградском АК экипаж Ан-2 рыбаков попугать хотел после выброски взлета. начали на них пикировать, да так раскочегарили самолет, что вытянуть не смогли, так и нырнули. погибли три человека, два члена экипажа и выпускающий. рыбаков все-таки напугали.
уроды среди офицеров, конечно, были, но их ничтожное кол-во было... о них и не вспоминаю... А с большей частью офицеров (с кем служил срочку) сейчас с большим бы удовольствием встретился за рюмкой чаю... жаль, что воронежских из них нет, да и вообще нет у меня их контактов... надеюсь, что все отлично у них в жизни сложилось :)
с д-1-5у наверное почти всех затеняло :) меня то же :)
лет восемь назад одна девченка у нас на По-16 засунула медузу под нижний клапан, который зачековывается стреньгой в резиновую соту. милый отказик вышел. 100% полный (ведь естественно и медуза даже не вышла)... приземлилась на ЗП. была наказана :)
начинается старый спор о что лучше, классическое обучение или AFF , тандем... имхо, если просто раз в год ноздри продувать, то тандем, если постояно прыгать, то не тандем :)
висит, все нормально... даже пару венков лежат, никто не стащил :) я сфоткал сегодня и памятник и табличку, но как разместить здесь незнаю, а в галереи хоть и летние, но фотки есть... сейчас то же самое, только снег вокруг :)
прапор точно не морпех. и насчет плавсостава врать не буду, не знаю. знаю, что из ВМФ. у нас взводом связи поставили командовать... а старлей вполне возможно... только за что бы его сослали? :) а знания можно было и в ДОСААФе приобрести. но точно не знаю.
у нас один старлей вообще из стройбата перевелся... правда накачанный был, выносливый и вроде даже не плохо разбирался в ВДП. и был прапор из ВМФ. он там 15 лет прослужил, а потом зачем-то перевелся. конечно все его мичманом звали :) о срочниках из других родов войск не слыхал...
что примечательно табличку или снимают или воруют... на 2 августа 2006 она была.... прыгали, фоткались... 30 июля 2007 (приходил опять площадку приземления смотреть) ее не было... а на 1 и 2 августа 2007 года опять была... завтра заеду обязательно посмотрю как сейчас... отпишусь.
я призыв осень 95 умудрился пять прыгов выполнить за срочку и то потому что три прыжка из них за офицера (у меня до армии прыгов хватало потому и взяли за них прыгнуть)... а мой призыв не все и по два прыгнули... а на полгода старшие из части 70% уволились без прыгов. так как прыжки начались в мои крайние полгода службы... вместе с карантином молодых.
я служил в 113 ОУИСБ с декабря 1995 по май 1996 (первые полгода). это в/ч 18208 была. находилась на горе в п.Сокол, а 118 отдельный инженерно-технический полк ВДВ - внизу горы. были там 1 ОУИТР, 2 ОУИТР, 3 ОУИТР и Саперная учебная рота ( в которой и числился посмертно Чепик). Ну и конечно РОУП и РМО. В 1 ОУИТР был водолазный взвод, в котором я и служил. учебка 100% ВДВ. готовила различных специалистов для ВДВ. насколько я знаю в конце 1996 года ее расформировали.
я еще вспомнил :) когда мы прыгали первый раз, на аэродроме в честь этого оркестр играл! был штиль и на приземлении умудрился отбить подбородок об колени. :D з.ы. а в самолете было страшно... особенно у двери.
конечно, напрямую удержать (по-моему) невозможно. правда, к своему стыду, не знал, что это грузовые петли. скобы и скобы, для чего, никогда не задумывался.
что еще примечательно, Мещеряков (буксируемый) хотел, что бы мы заодно отработали втягивание при зависании. тоесть втащили его обратно. четвером тащили, думаю и на пару метров не подняли. очень тяжело. правда ан-2 газ особо не сбрасывал. ну а он еще покалбасился немного и отцепился.
Des, это сфоткано на аэродроме "Гремячье" Воронежский аэроклуб в 2004 году с як-52. буксируеся Мещеряков А.П. , но что приятно, тот тип в белой кофте - я.
ДМБ-2008, прийди в близжайший аэроклуб, там научат. хоть ДОСААФовская укладка и отличается немного от десантной, но это лучше, чем ничего, или чем рассказы по инету.