Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Первый прыжок!


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Первый прыжок!, Как это было?
 
Цитата
Herman пишет
И вот - вопрос: возможно ли такое? Ведь по законам физики; если хватать летящее сверху вниз тело; то можно себе все руки; и позвоночник - переломать! А нас когда-то учили; если видишь падающего вниз человека; то надо его - оттолкнуть в сторону; вместо того; чтобы попытатся - поймать...
Но одно дело - когда стоишь на твердой земле; а другое - когда висишь в воздухе.
Братцы! Не дайте помереть - тупым!
Заранее благодарствую!
Возможно. Тот кто висит под парашютом тоже снижается со скоростью примерно 5м/с, а тот кто падает на с нерабочим парашютом, снижается со скоростью примерно 10-30м/с.

Случаев таких достаточно много за историю парашютизма.

PS
1. Это уже обсуждали, поищи на форуме. Тема перекликается с темой "схождение" в разделе "воздушно-десантная подготовка".
2. не нужно валить всё в кучу. Здесь обсуждаем первый прыжок, а не предпосылки к ЧП ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Я слишком долго шёл к своей мечте, что бы отказаться от неё из-за страха. С радостью покинул борт. А вот о правильном приземлении, от нахлынувших чувств, забыл... Землю встретил задницей и затылком (вот когда добрым словом вспомнил инструктора, заставившую меня одеть мотоциклетную какску).
  А вот лёгкая фобия относительно летательных аппаратов у меня существует до сих пор... НУ, НЕ ДОВЕРЯЮ Я ЭТОЙ ГРУДЕ ЛЕТАЮЩЕГО ДЮРАЛЯ!!! Я когда от борта отделяюсь, испытываю чувство ОГРОМНОГО облегчения!
 
[quote name='Gamm' date='12.5.2008, 23:20' post='258187']
Не знаю кому как, но главное было после открытия основного парашута на запаске прибор не забыть отключить, чтобы она не раскрылась. ;)
В войсках прибор на запаске не стоит, прыгал в 83г. на парашутных сборах там были приборы.
 
Цитата
2с9 пишет
В войсках прибор на запаске не стоит, прыгал в 83г. на парашутных сборах там были приборы.

Так то войска, а то - ДОССАФ. ;)
 
Первый прыжок был в тандеме в феврале 2007 года, вчера должен был быть первый самостоятельный прыг с 800 метров, в субботу читала форум, настраивалась, как буду делать шаг из самолета.. Прыгать я хотела очень очень, все полтора года между первым тандемом и вчерашним днем небо мне снилось. Приехали вчера в Кубинку, но там уже с 800 метров не  прыгнешь... Погода была суперская, настроение еще лучше, на выбор был лили тандем (уже был) или начать курс AFF, я выбрала второе.  Получила книжку и пошла читать, сначала чтение, потом тренажеры, где-то часа в 4 я прыгнула!!! С 4 тысяч метров, первый прыжок тандем, но высотомер свой, три имитации раскрытия и управление парашютом во время приземления, повороты снижение скорости, приземление в определенную точку. У меня все получилось! Эмоции до сих пор просто захлестывают, я потом ехала домой по Минскому шоссе, часа наверно 3, стояла в пробке но с совершенно сияющей улыбкой. Правда, второй прыг получился снова несамостоятельным, но я все равно была счастлива.
Ощущения  у меня были разные от первого и второго прыжка, при первом тандеме я висела как кенгуру, улыбалась в камеру оператора и махала руками, вчера у меня было определенное задание и я была на нем сконцентирована, приземление вчера получилось как надо, на ноги, при первом прыге я упала в снег и утащила инструктора за собой.  Когда вчера засыпала, то видела картинку, которая была при отделении - белые белые тучи, а над ними яркое солнце :-))
 
Сподвигло меня на сей поступок, то что мой сын попал служить ВДВ и я решил в знак солидарности с ним прыгнуть с парашютом.
  Почитал различные форумы, настроился, собрался  и в пятницу поехал на аэродром, но там мне сказали, что в будни они перворазников не бросают так как вряд  ли наберётся необходимое количество человек для прохождения инструктажа.
  На следующий день и воскресенье поехать не было возможности.
  Через неделю в субботу поехал на другой аэродром, так как на том на котором я был в первый раз по определённым обстоятельствам прыжков не было. Приехал, впечатлился и вдохновился большим количеством спортсменов и таких же  как я перворазников, искателей приключений на свою жопу. Отстоял в длинной очереди в кассу, заполнил анкету, отдал деньги и пошёл на инструктаж.
Инструктаж, судя по всему, проводил в прошлом десантник. Это можно было понять по убедительной манере изложения в стиле: «не умеешь, научим, не хочешь, заставим», «куда ты нах денешься» и «у меня бля, прыгают все» этим он вселил уверенность. Вот так с шутками, прибаутками мы прошли инструктаж и стали ждать действа.
Но погода в тот день была очень ветряная и для прыжков на десантных парашютах не подходящая. Прыгали только спортсмены и у меня создалось впечатление что они наоборот кайфовали от игры с ветром. В общем ветер стих только к 19.30 и началась подготовка к прыжкам. В списках первых двух групп меня не было, а мне уже нужно было уезжать, и соответственно в числе счастливчиков я не оказался.
Вечером, вернувшись домой, за ужином хлопнул коньячку чтобы исключить излишние рассуждения.
Утром, хорошая погода, чай, холодный душ (так как отключили горячую воду), весёленькое солнышко, рок-эн-ролл в машине, и вновь я на аэродроме.
Встреча с инструктором, небольшая очередь, роспись, одевание парашюта, шутки..., идём к самолёту.
Нас встречает видавший виды «ветеран второй мировой» Ан-2 с бубновым тузом на фюзеляже. Грузимся согласно весовым категориям, радуюсь что я не первый. Самые тяжелые прыгают первыми, чтобы не падать на головы хрупким девушкам, которые были среди нас.
Проходит усатый дядька пилот, без парашюта, видно они считают эти аксессуары лишними. Заводится движок, поскольку вылет первый он холодный и поэтому дымит, слегка чихает и подколбашивает. Трогаемся, я думаю, дядя ты бы не экономил бензин, прогрел бы двигатель получше, а то не дай Бог чихнёт на взлёте, но ему виднее и вряд ли он хочет зарыться носом в землю. В общем разгоняемся, самолёт скрипит, подпрыгивает на кочках, да, это не взлётная полоса аэропорта Кеннеди. Самолёт собирает остатки сил, подпрыгивает и отрывается от земли, уффф первый уровень пройден.
Набираем высоту, сосед слева говорит что он мало того что никогда не прыгал, но и на самолёте летит в первый раз, говорит полный кайф. Мне и от половины его дозы кайфа (так как на самолёте я уже летал), становится херово.
Набрали высоту, самолёт выравнивается, инструктор ещё раз проверяет снаряжение, включает прибор аварийного раскрытия запасного парашюта, он, прибор, срабатывает на определённо выставленное давление воздуха и следовательно срабатывает на заданном расстоянии от земли. Встаём, раздаётся резкий сигнал который я запомню наверное на всю жизнь, открывается дверь (может последовательность я путаю) и внизу живописная и пугающая картина. Пытаюсь представить что это кино и совсем не про меня. Первыми прыгают счастливцы по левому борту, я всё удивляюсь что это не сон и скоро моя очередь. Стартует правый борт, я по очереди второй, прыгает кайфующий сосед весельчак, я встаю у двери, команда «ПОШЕЛ», лёгкий толчок в спину, мол «товарищ, не задерживайте, другим тоже охота посмотреть». И я в другом измерении, даже с жизнью не успел попрощаться, мчусь в бездну. Единственное что связывает меня с этим миром, это отсчёт секунд 501, 502, 503, не подумайте, это не количество секунд, а способ отсчёта у парашютистов, секунд всего три, но какие длинные. В общем 503, дёргаю кольцо с такой силой что кажется что я оторвал что-то лишнее, затем лёгкий рывок, смотрю наверх купол раскрылся. По правилам нужно отключить прибор на запаске, открываю брезентовый клапан чтобы дёрнуть красныё шнурок, сомневаюсь, снова смотрю наверх, купол полный и целый, отключаю запаску. Осматриваюсь по сторонам, шевелиться боюсь, вдруг нафиг отвяжусь. Медленно приближается земля, меня слегка несёт спиной по ветру, натягиваю левую стропу чтобы развернуться, результат нулевой, только кажется что начинаю снижаться быстрее. В общем идею с разворотом бросил, висю дальше. Постепенно приближается земля, перед приземлением стучу ногами друг об друга чтобы привести их в чувство,  затем ноги плотно вместе и слегка согнуты, этим советом не пренебрегаю так как до этого начитался отчётов о неудачных приземлениях сломанных ногах. В последний момент земля приближается очень красиво.
Лёгкий удар, падаю на спину, затем затылком об землю, искры из глаз, понимаю что десантный шлем не лишний аксессуар. Разворачиваюсь, ветер не сильный и парашют по земле не тащит, но на всякий случай подтягиваю нижние стропы. Встаю чтобы не приняли за раненного бойца. Невдалеке собирает парашют сосед прыгающий после меня. Укладываю парашют в сумку, подходит коллега и бьёт меня по заднице запаской, посвящая меня таким образом в парашютисты.
Медленно идём по высокой траве к постройкам аэродрома. Там нас встречает инструктор кажущийся мне близким родственником. Сдаём парашюты, вопрос, «не потерял ли я кольцо», так как некоторые пытаются оставить их на память, но я решил не забирать из уважения к технике подарившей мне второе рождение. Прощаемся, уезжаю и ещё полдня нахожусь полунаркотическом состоянии с глупой улыбкой на лице.
       Вот так вот ребята, это мои впечатления от первого прыжка. Пишу эти строки вечером и пока не в состоянии всё оценить и понять смогу ли я прыгнуть во второй раз.
 
Первый раз вывалился из самолета в бессознательном состоянии - толком ничего не помню (1987 год зима). Помню отлично страх перед 2 прыжком - ночь не спал, трясло капитально. Потом легче - начал получать удовольствие  :lol: . Так как прыгал до армии, во время службы было легче, чем другим. Совет начинающим - делай все как учили - повторяй про себя все последовательности действий - страх отступает, все будет хорошо.  :ph34r:
 
Первый прыжок до сих пор помню как будто вчера он был. Такого кайфа не получал никогда, зима, снег, солнце начинает заходить, небо золотится и пара облачков. Первый раз все прошло идеально, а потом уже еще 5 прыжков и там уже и покувыркался и в снегу мордой вниз поездил, короче не жалею, что в армии побывал, хотя многие знакомые до сих пор понять не могут как меня в ВДВ занесло :P
 
Не трясло меня ни перед первым прыжком, ни перед вторым. Очень хотелось прыгнуть, все думал как это произойдет, а вышло как-то буднично. Даже глаза не закрывал.
Да и сейчас как-то не  торкает. Больше нравиться атмосфера перед взлетом.
Мы летим, а вы ползете! Чудаки вы, чудаки!
 
2-12, красавчик! У Вас в роду Тургеневы не затесались?!! Так уж Вы красочно изложили!!!
 
Цитата
Maestro пишет
2-12, красавчик! У Вас в роду Тургеневы не затесались?!! Так уж Вы красочно изложили!!!
Тут блин с такими забавами не только писателем, композитором станешь :)
 
Цитата
2-12 пишет
Тут блин с такими забавами не только писателем, композитором станешь :)


Присоединяюсь к тем, кто написал, что Вы писатель.. Написано супер.. Уверена, что будет и второй и третий:-))) И АФФ!
 
Цитата

команда «ПОШЕЛ», лёгкий толчок в спину, мол «товарищ, не задерживайте, другим тоже охота посмотреть». И я в другом измерении, даже с жизнью не успел попрощаться, мчусь в бездну. Единственное что связывает меня с этим миром, это отсчёт секунд 501, 502, 503, не подумайте, это не количество секунд, а способ отсчёта у парашютистов, секунд всего три, но какие длинные. В общем 503, дёргаю кольцо с такой силой что кажется что я оторвал что-то лишнее, затем лёгкий рывок, смотрю наверх купол раскрылся.
2-12, Вы за мной подсматривали?  :D  Всё в точности до ощущений. Спасибо, что ещё раз напомнили, как это было...
 
Страха как такового и не было... в первую очередь - 1-ый прыжок я совершал в то время, когда не разу не летал на самолёте и "не взбирался" на столь высокую высоту... чувства переполняли, но виду я не подавал;)
Отче наш

[FONT=Palatino Linotype][COLOR=0000FF]Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный дажд
 
Прыгал в РОСТО в г.Приморско-Ахтарске Краснодарского края, рядом с военным аэродромом. Первый раз приехали часа в 4 утра, затемно. Было ветренно, пока прошли освидетельствование и в который раз инструктаж ветер только усилился. Когда отрабатывали отделение из кабины списанного Ан-2 представил что до земли 800 и понял - страшновато... Но в этот день ветер всё-таки осуществить мечту не дал.
           Через показавшуюся вечностью неделю вновь едем на аэродром. Все мысли только об одном: лишь бы ветер не помешал! И ветер сжалился. Страха небыло и в помине. Только радость от предвкушения. С нами на борту оказалась видеокамера, запись храню, прекрасно видно бледные лица моих собратьев по подъему и мою счастливую физиономию при подходе к проему. Команду "Пошел!" я толком не расслышал, глянул на выпускающего, и он просто мне кивнул. Толчёк - и буквально как с жары в холодную воду захлёбываюсь пустотой... Удар показался слабее, чем рассказывали, запрокинул голову вверх - купол в норме. Тишину нарушает только удаляющийся гул самолёта. ВОСТОРГ!!! На такой высотище никогда не был, да и на самолёте впервые поднялся. Легкий дискомфорт в районе паха сколько не дёргался не исправил, и решил просто не обращать внимания. Попытался досвистеться до ближайшего парашютиста чтобы поделиться бурей впечатлений - не слышит, сам небось в нирване. Поначалу казалось что вишу неподвижно, однако с приближением к земле понял, что скорость снижения довольно приличная. Развернулся на малый и стал "освежать" постукиванием до этого болтавшиеся за ненадобностью конечности. Вот оно.. Ноги вместе, взгляд на горизонт, Ё!!!!!.............
        Горизонтальная скорость была приличная, встретив землю как положено двумя ногами перекувыркнулся помимо своей воли через правое плечо, вскочил чтобы успокоить наблюдающих и принялся тянуть на себя первую попавшуюся стропу. Ветер у земли  был слабый, купол погас практически сразу. Расправил стропы и принялся собирать их "скользящей". Скомкал в охапку парашют и принялся "выбираться к своим"...
      Так я влюбился в небо.
 
Cherkess- братишка, рад тебя видеть снова!
Ну ты тоже поэт... Молодец, хорошо написАл.
оффтоп. Как дела, дружище?
 
Люди, посоветуйте, я хочу спрыгнуть с парашюта. У меня сестра прыгала и при приземлении сломала ногу в нескольких местах. Сам я не боюсь, но мне кажется что в парашютных клубах нихрена ничему не учат, например как правильно приземляться. У меня отец - мотострелок, и они 3 раза прыгали с парашюта (незнаю почему ), и он мне рассказывал что их учили месяц прыгать с табуретки и вышки. Вот и делай после этого выводы: пришел в клуб, прочитали коротенький инструктаж, и в НЕБО! Поэтому я прошу, кто может, напишите про НАСТОЯЩУЮ десантную парашютную подготовку - я могу дома поупрожняться, чтобы прийти в парашютный клуб со знаниями...
 
Цитата
indoril пишет
Люди, посоветуйте, я хочу спрыгнуть с парашюта. У меня сестра прыгала и при приземлении сломала ногу в нескольких местах. Сам я не боюсь, но мне кажется что в парашютных клубах нихрена ничему не учат, например как правильно приземляться. У меня отец - мотострелок, и они 3 раза прыгали с парашюта (незнаю почему ), и он мне рассказывал что их учили месяц прыгать с табуретки и вышки. Вот и делай после этого выводы: пришел в клуб, прочитали коротенький инструктаж, и в НЕБО! Поэтому я прошу, кто может, напишите про НАСТОЯЩУЮ десантную парашютную подготовку - я могу дома поупрожняться, чтобы прийти в парашютный клуб со знаниями...

Ну, прыгать лучше всё-таки из самолёта с парашютом, но никак не с парашюта. По поводу Вашей сестры тут всё понятно: приземляться нужно правильно. И нечего винить во всём инструкторов, которые (якобы) не готовят к прыжку. Им знаете ли тоже на шконарь за 1000 рублей не охота... На моей памяти уже не менее нескольких десятков таких случаев: учат курсанта учат, а он вышел в небо - и от радости в зобу дыханье спёрло. Сам грешен - в первый свой прыг забыл всё чему учили... Хотя я не выпускник курсов самоубийц (это я об ускоренном выпуске в небо). Если Вам дорого Ваше здоровье (что вполне понятно) рекомендую Вам не торопить события. Изучите мат.часть, повесите в стапелях. Доведите до полнейшего автоматизма все вводные инструктора. Это ни я придумал. Лозунги:"НЕБО ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ" и "ДОРОГА В НЕБО НАЧИНАЕТСЯ НА ЗЕМЛЕ" -не пустой набор слов. Они написаны кровью наших предшественников. Задумайтесь над этим! Успехов!
 
Зима...мороз...ветра почти нет...все угрюмые как перед казнью...зубы стучат то ли от холода, то ли от страха...валенки привязываем тренчиками к ремням...уходит первый борт...загробное молчание усиливается....второй борт..третий...и вот уже бегут счастливые наши товарищи без шапок..мокрые от них пар валит...
...нашу группу проверяет ВДПэшник ..заходим ..садимся...я у правого борта...акурат рядом с дверью...
..поднимаемся как на качелях...противный звук...встаем...выпускающий открывает дверь...ни слыхать ни черта,но мне кажется что он мне сказал:"Перый пошёл!"...без всяких мыслей...всё как учили...толкаюсь со всей дури....ветер звериный в лицо...в башке кто-то считает 501..502..503...опять со всей дури рву кольцо...пока туда-сюда надеваю его на руку( старшина сказал что похоронит,еси про.бу)...504..505..купол...качнулся разок другой...слышу голос прямо за спиной "БЛ.ААА!!!!!ДИМАН!!!!!МЫ ДЕСАНТНИКИ!!!!!...оборачиваюсь метров 50 от меня Санёк Малышев...про себя думаю вот это акустика...спускаемся медленно..беседуем как буд-то сидим рядом  ...наслаждение...разворачиваюсь по ветру...всё едем..едем...вот уже змля ща будет...свожу ноги ...сжимаю...тырсь...на задницу...оп на ножки...гашу купол...кайф...смотрю в небо...вот ...ОНО родило меня сегодня...ко мне бежит сержант...удар запаской по заднице...и всё....жизнь удалась...с меня льёт пот...хочется петь...иду к машинам...все счастливы...я то же...
...Время умеет прятаться...и я тоже...
 
Цитата
Вася_Да_Гама пишет
Cherkess- братишка, рад тебя видеть снова!
Ну ты тоже поэт... Молодец, хорошо написАл.
оффтоп. Как дела, дружище?
Здорова, брат! Да вроде ничего дела, сам как? Вот, вспомнил как с "девственностью" парашютной расстался))))))) Давно было, а помню всё до деталей... Кроме того громадного куска времени между прыжком и раскрытием))))
 
Цитата
indoril пишет
Люди, посоветуйте, я хочу спрыгнуть с парашюта. У меня сестра прыгала и при приземлении сломала ногу в нескольких местах. Сам я не боюсь, но мне кажется что в парашютных клубах нихрена ничему не учат, например как правильно приземляться. У меня отец - мотострелок, и они 3 раза прыгали с парашюта (незнаю почему ), и он мне рассказывал что их учили месяц прыгать с табуретки и вышки. Вот и делай после этого выводы: пришел в клуб, прочитали коротенький инструктаж, и в НЕБО! Поэтому я прошу, кто может, напишите про НАСТОЯЩУЮ десантную парашютную подготовку - я могу дома поупрожняться, чтобы прийти в парашютный клуб со знаниями...


Ваше предположение, что ничему не учат только предположение
 
Цитата
лера пишет
Ваше предположение, что ничему не учат только предположение
Ну, не скажите. Встречал такие коммерческие организации, лозунг которых "наше дело - бросить тело...". Подвели, показали, бегло рассказали - и всё. Из группы только я с прыгами. Спросил "А запаску расчековываем?" а они мне:"А, ну да..." Конечно, парашют - вещь очень надёжная, но до такой степени уповать на его надёжность просто преступно.
 
Цитата
Cherkess пишет
Ну, не скажите. Встречал такие коммерческие организации, лозунг которых "наше дело - бросить тело...". Подвели, показали, бегло рассказали - и всё.
   Согласен, тоже наблюдал такое, причем рассказывают по разному, все зависит от того как сами понимают суть, а не так, как должно быть.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Cherkess пишет
Ну, не скажите. Встречал такие коммерческие организации, лозунг которых "наше дело - бросить тело...". Подвели, показали, бегло рассказали - и всё. Из группы только я с прыгами. Спросил "А запаску расчековываем?" а они мне:"А, ну да..." Конечно, парашют - вещь очень надёжная, но до такой степени уповать на его надёжность просто преступно.


я не спорю, но есть дропзоны, на которых к студентам относятся серьезно, надо лучше искать
 
Ответственность за свой прыжок каждый несет самостаятельно, есть тип людей, которым объясняй по сто раз, показывай, рассказывай, они не способны к приему инофрмации, потом происходит несчастный случай и всегда легче переложить ответственность за свой просчет на кого то другого.  Не готов к прыжку - спрашивай и добивайся того, чтобы стало понятно.
 
Цитата
лера пишет
я не спорю, но есть дропзоны, на которых к студентам относятся серьезно, надо лучше искать
   Хорошо когда их много, хуже когда их вблизи нет.

Цитата

Ответственность за свой прыжок каждый несет самостаятельно, есть тип людей, которым объясняй по сто раз, показывай, рассказывай, они не способны к приему инофрмации, потом происходит несчастный случай и всегда легче переложить ответственность за свой просчет на кого то другого. Не готов к прыжку - спрашивай и добивайся того, чтобы стало понятно.
   Вы что действительно считаете, что методом: объяснения, рассказа и показа можно научить? Отвечу сам - можно, но только меньшинство, после такого метода обучения - расскажут все что запомнят, но при проверке практических навыков - "кто в лес, кто по дрова". Надо тренировать практически на снарядах, и поверьте доходит быстрее. Кстати недавно сам провел такую процедуру по переучиванию, результат дал о себе знать на следующем прыжке, да и товарищ поблагодарил.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Sanuch пишет
Хорошо когда их много, хуже когда их вблизи нет.


   Вы что действительно считаете, что методом: объяснения, рассказа и показа можно научить? Отвечу сам - можно, но только меньшинство, после такого метода обучения - расскажут все что запомнят, но при проверке практических навыков - "кто в лес, кто по дрова". Надо тренировать практически на снарядах, и поверьте доходит быстрее. Кстати недавно сам провел такую процедуру по переучиванию, результат дал о себе знать на следующем прыжке, да и товарищ поблагодарил.
 Нет, я свои ошибки исправляю в основном тогда, когда вижу на съемке что делаю неправильно, мое мнение, что надо прыгать, но прежде чем идти в самолет, человек должен быть готов морально к прыжку и знать теорию, если не устраивает качество обучения и студент это понимает, может не надо прыгать тогда?
 
Цитата
лера пишет
Нет, я свои ошибки исправляю в основном тогда, когда вижу на съемке что делаю неправильно, мое мнение, что надо прыгать, но прежде чем идти в самолет, человек должен быть готов морально к прыжку и знать теорию, если не устраивает качество обучения и студент это понимает, может не надо прыгать тогда?
   Я с вами согласен. Но дополню, хорошо если человек понимает, что качество обучения низкое, конечно тогда лучше отложить прыжок. Но мало кто может реально оценить качество обучения при первых прыжках. И все-таки знать терию это хорошо, но необходима тренировка по по всем этапам совершения прыжка.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Лера, не путайте АФФ в Ступино (Пущино) или Коломне с прыжками в обычных аэроклубах или при (на) военных аэродромах. Скажу прямо, вам повезло... а в этом случае удача это не заслуга.
з.ы. но как ни страно в большинстве случаях чемпионами мира становятся пока не аффники  :D
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
Цитата
Sanuch пишет
Я с вами согласен. Но дополню, хорошо если человек понимает, что качество обучения низкое, конечно тогда лучше отложить прыжок. Но мало кто может реально оценить качество обучения при первых прыжках. И все-таки знать терию это хорошо, но необходима тренировка по по всем этапам совершения прыжка.

Каждый раз когда иду на отделение, то посещает мысль, а чего я здесь делаю? У меня почти ничего не получается, я перепрыгиваю уровни, но мои косяки от глобального чувства страха, к инструкторам претензий нет, значит мне действительно повезло, потому что мое чувство неуверенности в небе, это мое неумение расслабиться и пересилить страх, а не недостаток теории


Полностью согласна в том, что не все могут оценить реально готовность к прыжку
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой