А я вижу : быть женой сотрудника банка, системного администратора, библиотекаря, преподавателя в институте, сотрудника военкомата или быть женой десантника это очень разные вещи
[QUOTE]Капитанская дочка пишет Лера, тот факт, что человек служил когда-то в ВДВ не говорит о том, что этот человек - необычный, а говорит только о том, что этот человек служил когда-то в ВДВ, но не более. Вся его "необычность" может окзааться всего лишь Вашей иллюзией. И тот факт, что он "служил в ВДВ" не значит, что человек, служивший в ВДВ - не способен на ложь, предательство и низость. Не стоит делать поспешных выводов :)[/QUOTE]
полностью согласна я со своей стороны была полна иллюзий, а человек, к сожалению, оказался способным на чудовищную ложь и подлость
по теме - мой любимый человек не десантник, а профессионально занимается парашютным спортом и я с большим уважением отношусь к его заслугам, его работе, мне очень интересно его слушать (хотя он мало говорит на эту тему) и в нашем доме всегда рады его коллегам и друзьям
[QUOTE]skyfil пишет у нас одно время не большой беспредел в АК был (к счастью он закончился), так после 20 минутного инструктажа, тело прыгало первый прыг с "крылом" по статик-лайн (имхо жуткая программа). после естественно кривого отделения при раскрытии купол перехлестнуло. человек в ступоре (что при его подготовке нормально), купол и его вращает. но видно проблеск сознания на миг включился и он САМ умудрился отцепиться, после чего беспорядочно падал до сайперса... попыток раскрыть запасной не предпринимал. приземлился без травм, ничего не помнит. это к тому, что из-за бывшего руководства и слепой погоней за деньгами, человеку все желание прыгать отбили...[/QUOTE]
это кошмар... у меня была закрутка строп, а когда посмотрели на камере, то там явно видно, что закрутка получилась из-за вращения в момент открытия и неправильного положения тела, то есть все по моей вине
А человек, он как сам после 20 минут, ощущал себя способным к прыгу?
в 2002 году уезжая из Украины выходила из украинского гражданства, у меня был допуск по форме А, были проблемы, вызывали в компетентные органы, но месяца через 4 с помощью дружественных связей загранпаспорт получила, из гражданства вышла, но писала объяснения в компетентных органах, как, чего и почему
[QUOTE]Des пишет Это называется "отказ мозга", а вина персонала ДЗ в том, что вовремя не распознали данного неадеквата и не избавились от него. Кстати, это тоже цель теоретических занятий - фильтрация кандидатов на обучение.[/QUOTE]
Перед новым годом иду в переходе на площади трех вокзалов, настроения нет никакого, вдруг слышу на весь переход играет "Синева", я аж остановилась, не могла поверить, что песню слышу не из своего мобильника, а из палатки с дисками, я пошла в палатку, там стоял мужчина в десантной форме и гражданский продавец, я просила продавца продать мне диск, он ответил, что диск собственность десантника и тогда они вдвоем стали меня спрашивать откуда я эту песню знаю и что мне вообще известно про группу Голубые береты, я им рассказала, откуда в моей жизни появилась "Синева", умоляла их продать диск, там все альбомы Беретов, не продали, подарили и сказали, что за 40 минут, пока они слушали Голубых беретов, единственный человек кто остановился и подошел к ним была я. Диск храню, слушаю и большое спасибо Алексею из Армавира, который мне его подарил.
[QUOTE]maestro-ё пишет Не совсем согласен. За "чайника" ответственность несут должностные лица (их несколько) аэроклуба (или ДРОП-зоны), допустившие его до прыжка. Недостаточность подготовки этого "чайника" выясняется при изучении им матчасти и наземной отработке элементов прыжка. И эта мера ответственности не зависит от того, Ступа это или Анадырь. Прокурор приходит (тьфу 3 раза) и вопросы задает примерно одинаковые...[/QUOTE]
Есть категория людей, которых не спасет и год непрерывного инструктажа, если у человека полный отказ и он падает, и не делает ни одной попытки отцепки и открытия запасного, и потом прибор открывает парашют, человек при падении получает травму, в чем вина обучавшего персонала? Если проводить аналогию, то получается, что инструктор автошколы должен нести ответственность, за то, что человек ездит по встречке и т.д., типа незнание правил, плохо учили.
[QUOTE]skyfil пишет Лера, не путайте АФФ в Ступино (Пущино) или Коломне с прыжками в обычных аэроклубах или при (на) военных аэродромах. Скажу прямо, вам повезло... а в этом случае удача это не заслуга. з.ы. но как ни страно в большинстве случаях чемпионами мира становятся пока не аффники :D[/QUOTE]
Я не превозношу АФФ:-)) Пусть чемпионами становятся лучшие, какая разница где был их первый прыг:-))
[QUOTE]Sanuch пишет Я с вами согласен. Но дополню, хорошо если человек понимает, что качество обучения низкое, конечно тогда лучше отложить прыжок. Но мало кто может реально оценить качество обучения при первых прыжках. И все-таки знать терию это хорошо, но необходима тренировка по по всем этапам совершения прыжка.[/QUOTE]
Каждый раз когда иду на отделение, то посещает мысль, а чего я здесь делаю? У меня почти ничего не получается, я перепрыгиваю уровни, но мои косяки от глобального чувства страха, к инструкторам претензий нет, значит мне действительно повезло, потому что мое чувство неуверенности в небе, это мое неумение расслабиться и пересилить страх, а не недостаток теории
Полностью согласна в том, что не все могут оценить реально готовность к прыжку
[QUOTE]Sanuch пишет Хорошо когда их много, хуже когда их вблизи нет.
Вы что действительно считаете, что методом: объяснения, рассказа и показа можно научить? Отвечу сам - можно, но только меньшинство, после такого метода обучения - расскажут все что запомнят, но при проверке практических навыков - "кто в лес, кто по дрова". Надо тренировать практически на снарядах, и поверьте доходит быстрее. Кстати недавно сам провел такую процедуру по переучиванию, результат дал о себе знать на следующем прыжке, да и товарищ поблагодарил.[/QUOTE] Нет, я свои ошибки исправляю в основном тогда, когда вижу на съемке что делаю неправильно, мое мнение, что надо прыгать, но прежде чем идти в самолет, человек должен быть готов морально к прыжку и знать теорию, если не устраивает качество обучения и студент это понимает, может не надо прыгать тогда?
Ответственность за свой прыжок каждый несет самостаятельно, есть тип людей, которым объясняй по сто раз, показывай, рассказывай, они не способны к приему инофрмации, потом происходит несчастный случай и всегда легче переложить ответственность за свой просчет на кого то другого. Не готов к прыжку - спрашивай и добивайся того, чтобы стало понятно.
[QUOTE]Cherkess пишет Ну, не скажите. Встречал такие коммерческие организации, лозунг которых "наше дело - бросить тело...". Подвели, показали, бегло рассказали - и всё. Из группы только я с прыгами. Спросил "А запаску расчековываем?" а они мне:"А, ну да..." Конечно, парашют - вещь очень надёжная, но до такой степени уповать на его надёжность просто преступно.[/QUOTE]
я не спорю, но есть дропзоны, на которых к студентам относятся серьезно, надо лучше искать
[QUOTE]indoril пишет Люди, посоветуйте, я хочу спрыгнуть с парашюта. У меня сестра прыгала и при приземлении сломала ногу в нескольких местах. Сам я не боюсь, но мне кажется что в парашютных клубах нихрена ничему не учат, например как правильно приземляться. У меня отец - мотострелок, и они 3 раза прыгали с парашюта (незнаю почему ), и он мне рассказывал что их учили месяц прыгать с табуретки и вышки. Вот и делай после этого выводы: пришел в клуб, прочитали коротенький инструктаж, и в НЕБО! Поэтому я прошу, кто может, напишите про НАСТОЯЩУЮ десантную парашютную подготовку - я могу дома поупрожняться, чтобы прийти в парашютный клуб со знаниями...[/QUOTE]
Ваше предположение, что ничему не учат только предположение
[QUOTE]ильич 45rus пишет Приветствую.Лера,если я правильно понял,то причиной разрыва ваших отношений с молодым человеком-вдв,тематика и ваша заинтересованность этим?[/QUOTE]
И я Вас приветствую! Нет, причина была в других вещах, человеку, который был со мной было не нужно чтобы интересовались этой стороной его жизни либо, было не нужно чтобы я интересовалась ею. Выше многие мужчины с грустью пишут о том, что их женам совсем не интересно и они не могут оценить, через что прошли их половины в голубых беретах, моего вполне устраивало полное безразличие к этой теме.
но на десантика в своей жизни, я обратила внимание только тогда, когда сказали, что он служил в ВДВ, сразу обычный человек стал для меня необычным:-)) и поскольку у меня была мечта с детства прыгнуть с парашютом, я сразу подошла к нему с вопросом "А может парашют не раскрыться?", в период отношений, на тему ВДВ мы не разговаривали, очень редко в какие то минуты откровения он что-то расказывал сам, а так я свои познания о ВДВ расширяла с помощью инета самостоятельно, сейчас десантника в моей жизни нет, десантура живет и процветает. Мой первый тандем прыжок был воспринят очень критически и с большой долей иронии, на АФФ я пошла уже когда все закончилось, появление Синевы на телефоне, тоже было воспринято ревностно что ли. Таким образом я столкнулась с полнейшим нежеланием того, что я понимала и принимала информацию о ВДВ.
[QUOTE]mkkm пишет Тонко подмечено, наши командиры все законы и приказы ни в одно место не ставят... может мне так не везет(?) и прокурор подмазан. у нас один в приемную МО написал жалобу... оно конечно дошло, НО спустилось обратно с резолюциями разобраться, доложить. кому хуже стало? тут можно не отвечать.[/QUOTE]
[QUOTE]mkkm пишет Даже в типовом контракте есть графа - особые условия службы.... и как она заполнена знают только в том конкретном случае.[/QUOTE]
расторжение - это общие условия, особые условия регламентируют характер и несение службы, особенности выполнения особых заданий и т.д. Понятно, что в армии могут закон по разному трактовать, но есть нормы закона одинаковые для всех, не могут быть в каждой части условия расторжения разные. Есть форма контракта утвержденная МО. Нас в академии заставляли подписывать контракты, которые с точки зрения закона были ничтожны, мы их спокойно подписывали, потому что уже на 3 курсе с незаконченным юридическим понимали, что с этим контрактом и в суд и его признают незаключенным.
Не понравился мне фильм. Мое мнение, что когда снимают не колмедийные и романтические истории, а о событиях, имеющих место в реальной жизни, надо быть предельно компетентным и корректным по отношению к Людям, Памяти и Истории, потому что многие эти фильмы смотрят и им верят и начинают думать, что все так и было и так надо. В период моей работы следователем, ко мне пришла мама обвиняемого и сказала "Вы, следствие неправильно ведете, а вот Каменская Анатасия Павловна его правильно ведет, я кино смотрела", она даже в суд потом ходила с плакатом про Каменскую.
[QUOTE]skyfil пишет Как говорится, мастерство в воздухе куется на земле! Если не уверенна, то еще больше отцепляйся на земле, пока сниться не будет, пока не будет 120% автоматизма! Тогда и уверенность появиться и лишняя зажатость при прыжке пройдет...
з.ы. если сужденно убиться, то не важно напряженная и зажатая ты вывалишься с ЛА, или расслабленная и с улыбкой... а если нет разницы, то вываливайся расслабленная и с улыбкой! :)[/QUOTE]
Спасибо:-)) я учту и автоматизацию действий и улыбку, как мне сказал командир парашютного отряда "Высота - это друг парашютиста"!
Найдите в инете типовой контракт, у него определенная форма, он не может быть в каждой части разным и прочитайте его, если найдете текст и будет непонятно. напишите в личку, будем читать вместе, я юрист.
[QUOTE]Des пишет Для этого спортсмены тренируют это действие на специальном тренажёре. Если вы планируете прыгать со спортивными системами, то должны уметь выполнить отцепку в любых условиях. На самом деле с современными замками КЗУ это совсем не сложно ;).[/QUOTE]
У нас каждый день начинается с тренировочной отцепки в тренажере и разбора полных и частичных отказов, теорию я знаю, в тренажере показываю как надо, а вот если вдруг произойдет в небе... не уверена в себе, но работаю над этим!
со слов инструктора у меня страх полный, по моим ощущениям очень сильный, когда в день второй прыжок, сижу в самолете спокойно (относительно), к двери подхожу с удовольствием, но с момента отделения 4000 м и до раскрытия на 1600 я все происходящее вокруг вижу как в компьютерной игре - быстро и мелькающее, когда парашют раскрывается, у меня появляется довольная улыбка и дальше до 300 метров я испытываю кайф, а потом сосредоточенно думаю, как приземлиться правильно. Если прыжок первый в день и после недельного перерыва, то я в самолете сижу с мыслью - зачем мне это надо, но как подходишь на отделение мысль эта пропадает:-))
я больше боюсь не высоты, а того... сейчас мне закидают чем-нибудь.... что не смогу бысто выполнить отцепку, если будет отказ основного парашюта
[QUOTE]16 ОБрСпН пишет что значит "но лейтенанты слушались"? десантники духом сильные но не тупые и любой (в каком бы он состоянии не был бы) увидев перед собой десантника офицера (скажем к примеру майора) с парой (а то и больше) боевых наград сядет и будет молчать. есть конечно вариант что он начнёт кричать что тоже там был,НО как мне кажется после напоминания ему что он сейчас здесь а кто-то остался там и он там был не для того чтоб здесь устраивать беспредел - он точно сядет и будет молчать[/QUOTE]
Наличие патруля, состоящего из десантников, это наличие некой контролирующей силы, которая вызывает у других героев этого замечательного праздника протестное желание эту силу не слушать. Тот, кто нацелен на создание беспредела - он его устроит, и патрулем его не остановить. Тот человек, которого патруль остановит не доведет до создания опасной ситуации.
"Что лейтананты слушались" значит то, что не служившие и не такие сильные духом молодые офицеры, получив первые звездочки и прилично отметив это дело, к словам патрулей прислушивались, но конечно не все, исключения есть в каждом социуме.
У меня есть 5 знакомых десантников, 2 из которых прошли войну, представить их беспредельщиками очень трудно, уважение к другим солдатам и офицерам присутствует и без патруля и не только 2 августа.
я ответила что не уверена.. Мне кажется, что если десантник решит для себя погулять, то мало какая сила его остановит, даже если сила эта будет в голубом берете, потому что люди духом сильные и попытка со стороны призвать к какому то навязанному поведению даст отрицательный результат. Мои знакомые десантники не собираются в общественных местах в этот день, а организовывают празднование так, чтобы отметить его в своем кругу, без возникновения стычек. Когда я заканчивала академию мвд, то в днь выпускного каждый од патрулям давали негласный указ, лейтенантов разносить по домам, но не забирать, ну они и разносили и развозили и спать укладывали, но лейтенанты слушались
Первый прыжок был в тандеме в феврале 2007 года, вчера должен был быть первый самостоятельный прыг с 800 метров, в субботу читала форум, настраивалась, как буду делать шаг из самолета.. Прыгать я хотела очень очень, все полтора года между первым тандемом и вчерашним днем небо мне снилось. Приехали вчера в Кубинку, но там уже с 800 метров не прыгнешь... Погода была суперская, настроение еще лучше, на выбор был лили тандем (уже был) или начать курс AFF, я выбрала второе. Получила книжку и пошла читать, сначала чтение, потом тренажеры, где-то часа в 4 я прыгнула!!! С 4 тысяч метров, первый прыжок тандем, но высотомер свой, три имитации раскрытия и управление парашютом во время приземления, повороты снижение скорости, приземление в определенную точку. У меня все получилось! Эмоции до сих пор просто захлестывают, я потом ехала домой по Минскому шоссе, часа наверно 3, стояла в пробке но с совершенно сияющей улыбкой. Правда, второй прыг получился снова несамостоятельным, но я все равно была счастлива. Ощущения у меня были разные от первого и второго прыжка, при первом тандеме я висела как кенгуру, улыбалась в камеру оператора и махала руками, вчера у меня было определенное задание и я была на нем сконцентирована, приземление вчера получилось как надо, на ноги, при первом прыге я упала в снег и утащила инструктора за собой. Когда вчера засыпала, то видела картинку, которая была при отделении - белые белые тучи, а над ними яркое солнце :-))