Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

maestro-e (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 След.
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
За грузовую систему почти все ясно. Средства РЭБ ее практически сведут на 0

Есть другая система - точностная мини-системка с разбросом мин на точность на радио-сигнал (near-bird какой) Вот эта штучка посерьезнее, не так ли?
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
Пошто на парня наехали? Он может помощи ждал, а теперь обидится. Где шпилька и т.п.?? У нас в Казахстане есть у кого спросить, если память не изменяет ;)
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]Pasha пишет
Очень странно но у нас в городе возобновился аэроклуб и у них новый самолёт АН 2 откуда?[/QUOTE]
Действително откуда новый?? :D

В 84марте из Рязани дернули в отпуск на Ан-2 из Турлатово, че там 2 часа лету, но блевал один из нас по-геройски все 2 часа ибо с похмела бывши, летуны охреневали типа ну ни х8я себе десантура :o

Правда есть разница как Ан-2 летает в Досафе и как в эскадре ВДВ.
В Досафе 2000м набирает раза в 3 быстрее чем в ВДВ. У них бензин лучше :D в досафе
сидор, крепление вещмешка
 
Тут недавно посмотрел док фильм о подготовке немецких ВДВ в период WW2, чесно говоря, нашим бы отдохнуть не мешало :angry: особенно в вопросе ВДП. Сорри кого задел
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Извиняюсь, спасибо, это я невнимательно читал
На сколько хватает комплекта полевой формы по жизн, На сколько хватает комплекта полевой фор
 
[QUOTE]ГВ.ПРАПОРЩИК пишет
срочнику на 9 мес. , остальным на 1 год, а на сколько хватает одни все время в располаге сидят,другие с полей не вылазят
    у меня лично одна форма для смотров нарядов и так если в части нахожусь, а вторая для полигонов так вторая как у механа не успеваю стирать, а от сирок она разлазиться.[/QUOTE]
Первый комок получил еще в 1989г, так он и сейчас еще живой ;) через 17 лет после увольнения, и от стирок не разлазится, и цветность не теряет, выдержал более 300 прыгов в Досаафе.
Как говорится, умели делать..
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]wds пишет
В начале я задал вопрос как наводить  УПГС с самолета? Получил на него ответ. А дальше мои рассуждения. Речь идёт о наводке именно с самолета![/QUOTE]
Извиняюсь, но я не совсем понял, откуда изначально взялся вопрос или версия о возможности наведения УПГС с самолета? Перечитал несколько раз всю тему, но так и не нашел. А Des говорит, что чего-то погорячился :blink: В чем погорячился-то?

С Алексеем Аникиным из Феодосии был немного знаком в начале 90-х годов, обсуждал с ним эту УПГС за рюмкой чаю в общаге НИИ ПС на Щелчке. Уже тогда были сомнения, что эту работу удастся довести до логического конца из-за раздела Союза. Они тогда от безденежья гоняли с напарником Камазы с товаром из Крыма в Москву и обратно. Аникина сейчас, увы, нет в живых. Пономаренко, автор статьи, в НИИ АУС уже не работает, занимается "частной парашютной практикой" в Феодосии. Довелось побывать в этом когда-то знаменитом учреждении года 3 назад, пройти по территории, цехам. Удручающее впечатление. А ведь какая база испытательная была..
ПРЫЖОК С ПАРАШУТОМ!
 
Да ладно, чуть что, так сразу :P ;)

Как правило, в ТО и ИЭ на парашюты не указывают минимальный вес парашютиста, обычно пишут "массой не более ... килограммов". На 50-килограммового парашютиста, одетого по-зимнему, надеваем парашюты, и вот уже нормальная полетная масса выходит :P . Будет просто комфортная скорость снижения, и при раскрытии опять-же помягче будет.
Перехлёст купола
 
Поправки и дальнейших успехов
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
Невнимательно читали статью, там написано:
"..Дополнительно мы подготовили двух операторов наведения из числа спортсменов-парашютистов "ЭКСПАРКа" - В.Калинкина и С.Инсарова."
Стало быть, по наводке оператора с земли либо по наводке прыгающего на крыле оператора.
Перехлёст купола
 
Пользуясь случаем, всех с праздником. Синего неба, мягкого приземления, удачи во всем и всегда.
[ Закрыто] Монгольская оБрСпН ГРУ, Кто что знает?
 
С праздником всех кто там служил независимо от подчиненности!!!
Полевые выходы, одно из самых полезных для ВДВ
 
[QUOTE]Anyutina пишет
[QUOTE]plis пишет
а ещё отличались сроки перехода - из Селец в Рязань около 7 часов (кто не верит - 15 марта 1993 года, 113 выпуск подтвердит) а вот наоборот - около 9...[/QUOTE]
А почему так?! Из Селец в Рязань 7 часов, а из Рязани назад 9? Вы что разными дорогами хАживали?!  :blink: [/QUOTE]
Так то ж оттуда, а не туда :o  :D В Рязань завсегда веселее топалось ;) Да и земля вращается быстрее под ногами :P
УПГС-500, управляемая парашютно-грузовая система
 
[QUOTE]Alex пишет
Таки ребеночек всетаки был !!!

Пока в инете показывают только американские системы подобного образца ... в Афганистане их используют[/QUOTE]
Фирма Пара-Флайт

См.  [URL=http://www.airbornesystemsgroup.com/whatsnew.htm]http://www.airbornesystemsgroup.com/whatsnew.htm[/URL]
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
Вечная память и земля пухом, были знакомы, пересекались не раз в Киржаче и на Чкаловке, парашютист от Бога..
Перехлёст купола
 
Вот именно - это эмпирический расчет, основанный на отношении количества прыжков во времени к количеству отказов. Не знаю статистики по десантным куполам, поэтому не могу сказать, каков процент для круглых куполов, но для крыльев пиндосы давно уже  вывели - в среднем 1 отказ на 800 прыжков. Это соответственно не значит, что некто Пупкин прыгнул 799 и на следующий прыг хоть не укладывай, он может так никогда и не "проветрить" свою запаску. Иной же на 6000 чисто спортивных спусков в течение 20 лет имеет около 40 отцепок, и для него это уже почти "штатная ситуация". Ну и что? Он же профи, и прекрасно знает, что и как делать в особых случаях.
А вот кто-то не знает, как себя вести в гораздо более простых случаях, ибо не обучен, однако допущен и "лепит", ну и как прикажете к этому относиться?
Десантнику мороз не страшен ., Холод почти не помеха .
 
На армейских учениях зимой 1986г. под Чойром в монгольских степях запомнился прикол. Прибыли в район учений, место выбрали для лагеря, только ставить палатки, и тут на тебе - пыльная буря со шквалистым ветром метров 20 в секунду. В таких условиях ставили 10-местные палатки, это что-то ;) Под утро оно стихло, повылазили из палаток, и давай по-новой переставлять :P. Однако переночевали нормально. Учения прозвали "Пыльные уши-86" :D

В нормальных же условиях, в любой мороз в палатках африка была, буржуйки самодельные из толстого чугуна, топили дровами докрасна, затем углем поддерживали. Жили со своим л/с в одной палатке, поэтому приходилось наблюдать, как л/с во сне придвигался ближе к печке, когда "истопник" засыпал и наступал дубак, а затем после "взбадривания" ;)  натапливал так, что л/с расползался подальше от печки к углам :P . Сам всегда выбирал место в углу подальше от печки, ибо жару не выношу :angry:
Только будет у вас, до седин на висках...
 
Серега, а баня где-то рядом? :D В любом случае респект
[ Закрыто] Монгольская оБрСпН ГРУ, Кто что знает?
 
:D
[ Закрыто] Монгольская оБрСпН ГРУ, Кто что знает?
 
Привет ребята как дела у вас
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Юлиус пишет
По поводу формы изложения в ТОиИЭ я уже высказался.
..По укладке и другим моментам, постараюсь подробно высказаться в разделе на форуме по Д-10
Коэффициент 0,98 подразумевает 2 отказа на сто прыжков? Разработчики и производители закладывают такую вероятность неблагоприятного развития ситуации?[/QUOTE]
Уважаемый Юлиус

Ну что ж Вы такие вопросы задаете насчет коэффициента надежности ПС? Вас послушать, Вы то берете тайм-аут для изучения ТО и ИЭ и вынесения Вашего авторитетного суждения о куполе (типа хлещет), то пытаетесь рассказать, как работает комиссия по разбору происшествий, и да не возьмет никто на себя несвойственные ему функции, то пытаетесь зародить семя сомнения в способностях разработчиков и производителей. Будьте последовательны - выскажитесь, ибо людям на этом куполе уже сигать и сигать. Может кто-то услышит и что-то изменит - не в конструкции мешков, так хоть в отношении к подготовке людей к "выделению адреналина"

С уважением
Перехлёст купола
 
Во первых строках пожелаю скорейшего выздоровления отцу Михаилу, и об обязательном прохождении им же нормального курса молодого бойца по программе РКПУ для "чайников", позволяющей себя чувствовать нормально подготовленным "профессионалом"..иначе другие должностные люди при исполнении могут пострадать, хотя чисто формально они того заслужили в тот день. Кто не согласен. опровергните...
Офицеры из солдат: за и против., О пользе для опыта срочной службы.
 
Но все равно она молодец, эта Сестренка :D Респект
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Юлиус пишет
[QUOTE]ССА пишет
Подтверждаю, по роду деятельности часто сталкивался с такими случаями.Просто не об о всех информируется.На Д-6 перехлест наблюдался крайне редко.[/QUOTE]
Получается, парашют  Д-10 имеет некоторую предрасположенность к перехлестам.  Спасибо за данную информацию.   Где можно в Инете  найти его ТО и ИЭ, что бы уяснить взаимодействие чехла и купола?  Дело в том, что с конструкцией данного парашюта я не знаком, а есть ряд вопросов,  поскольку купол его имеет своеобразную конфигурацию.    
Еще раз спасибо за откровенный ответ. [/QUOTE]
Думается, вряд ли где-то в нете Вы найдете инструакцию на Д-10.

Вы достаточно хорошо раскрыли предпосылки к перехлестам у старых типов ПД-47, и т.п. имевших чехлы. Системы Д-6, Д-10 чехлов купола не имеют, купола укладываются в камеру, имеющую в средней части внутреннее эластичное кольцо для обеспечения именно упорядоченного выхода купола из камеры, т.е. исключения того, о чем Вы говорили (свал купола вниз в чехле без обрывной стропы). Такая схема ввода купола в работу очень надежна при соблюдении инструкции по укладке, а именно 2 этапа - укладка купола. Именно поэтому контролю 2 этапа уделяется повышенное внимание при проведении укладки в составе подразделения в войсках.

Что касаемо конструктивных особенностей купола Д-10, статистики наработано еще настолько мало, что рановато утверждать, будто этот купол "хлещет" чаще чем следует. Вспомните, Д-6 целых 30 лет "лизали", и то до полного совершенства не дошли

С уважением
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Des пишет
Да потому, что натянутый (стабилизация-парашютист) участок стропы короче, чем те стропы, которые имеют слабину. Т.к. этот участок зафиксирован в нужных местах резиновыми сотами, а участок со слабиной - получается длиннее, т.к. он той же самой сотой не фиксируется (выпал из неё), а фиксируется например только следующей. От сюда и слабина.
Соответственно когда стропы пошли, имеется момент, когда натяг системы будет по "короткому участку", т.е. по тем стропам, которые в сотах как положено. А выпавшие будут свободно болтаться.

С ПО-16 сравнение не корректно, т.к. стропы там очень короткие, поэтому перехлёсты купола практические исключены. А зацеп за средний клапан это не перехлёст, хотя природа его аналогична.[/QUOTE]
Можно разные варианты предлагать, но на мой взгляд, дно камеры не будет расчековано и купол не начнет выходить до тех пор, пока ВСЕ стропы не выйдут из сот и не натянутся. Тело свистит на стабилке, которая тянет с усилием около 50 кгс, и вот этот "провал" перед раскрытием купола - это выход строп в натяг. Также думается, что небрежная укладка строп в соты камеры может скорее привести к захлесту одной или более стропами всего пучка строп и возможным последствиям оного (ожоги строп и т.д.) То есть мне кажется очень сомнительным, что понятие перехлеста купола стропами - это есть нахлест строп сверху на раскрывающийся купол, это скорее следствие небрежной укладки купола, когда часть нижней кромки в начальной стадии раскрытия пролетает между стропами на противоположной стороне купола, "хапает" воздух и начинает наполняться самостоятельно с внешней стороны, увеличиваясь под напором набегающего потока. От этого явления на 100% застраховаться нельзя, поэтому при аккуратной укладке с соблюдением инструкции этого в подавляющем большинстве случаев не происходит. Однако, глядя на фото купола отца Михаила, можно предположить, что в его случае имели место множественные частичные инверсии. Это как же можно было так уложить купол?
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Des пишет
Надеюсь я понятно описал возможный хаотический процесс?[/QUOTE]
Да понятно описал (ударение на 2 слог), хаос ужос какой-то.. <_<  :blink:

Но все-таки непонятно, как это в натуре происходит. Ведь свистишь на стабилке, потом х*як, провал, стропы пошли, потом купол из камеры. Как оно тут накидываецца-то? Купол-то выше сильно. Тупой чтоли непойму никак.

Ежели кто ПО-16 по-шустрому укладывал (стропы змейкой на дно ранца), те знают что может стропы выдуть из ранца раньше чем камера выйдет, и вот там возможны варианты с нахлестом строп на средний клапан ранца с последующей Ж*пой, но на десантном-то мешке как?
Неуставные взаимоотношения, О дедовщине в ВДВ - реальность и мифы
 
[QUOTE]Drake пишет
В 80-е командиры радовались что стало приходить много студентов из вузов, кстати большинство из институтских парашютных секций. Тогда интеллектуальный уровень нашей армии был наивысшим, не то что сейчас когда армия стала рабоче-крестьянской, а "образованная" молодежь откашивает от службы.
А  деревня, не в обиду никому, уж видели мы их тоже... <_< СЛОНы из  таких хорошо выходят, солдаты любящие ох..ую нагрузку, тут они незаменимы :D
Если кто был из них трактористом то может стать  механом...но не  радиотелефонистом же, не ЗАСовцем, не оператором, и не в КШМ их сажать!
Ведь армии нужны не "мужики", а солдаты и сержанты - Бойцы и Специалисты ВДВ.[/QUOTE]
Не соглашайтесь - это Ваше право.

Однако в данной теме Ваши доводы могут и не прокатить. Из простых сибирских селян отличные радисты выходили, отличные сержанты-командиры отделений, а уж водилы и механы и подавно. Насчет интеллектуального уровня давайте не будем - точных данных об отличиях по IQ между городом и деревней нет.

А что касаемо выживаемости, деревенские СЛОНы действительно были самые смекалистые. Да они бы нам за такое к ним отношение репу бы набили, только они большею частию по инетам не чатятся, а дело делают. Шучу
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Lazer пишет
прыг на Д-6 с 2500. После долгой стабилизации купол наполняется, но скорость большая и купол выворачивет в обратную сторону, вроде как зонтик если спицы вывернуть. Стропы при этом образуют некорую слабину. Через секунду купол выравнивается и дальше шьтатно. Это ИМХО есть предпосылка к перехлёсту, причём вполне реальная.[/QUOTE]
Да ясно-понятно, что иногда при раскрытии Д-6 ажно чуть не вовнутрь выворачивает, с земли смотришь и жуть берет, однако это не приводит к перехлесту, т.е. накидыванию строп поверх купола. И какая там на фиг слабина строп? Когда они уже на всю длину вытянуты? Ненаучно-с вроде?
Офицеры из солдат: за и против., О пользе для опыта срочной службы.
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
[QUOTE]vdvsn пишет
Тему подняли очень интересную. Проголосовал за второй пункт (бывают разные). В учебке встретился с двумя противоположностями. Первый в течении полугода, до микродембеля гнулся перед сержантами по полной, был такой .... После окончания учебки пошёл в Рязанское. Думаю с его данными далеко пошёл по крьерной лестнице. А второй, Саня Чуркин из Казахстана, в одном отделении были душа человек. Расставались после учебки как братья. Я и не надеялся услышать о нём что-то, да уже на гражданке по ящику случайно увидел его фотку с курсантскими погонами  с рассказом о его успехах на пути к "звёздам". Был Человеком в солдатах, уверен остался Человеком и при звёздах.[/QUOTE]
Очень мало, но довелось пообщяться с прапором, который войну начал солдатом, а закончил капитаном. Потом не прошёл переатестацию и остался на сверхсрочную. Говаривал: меня как маршала из армии только ногами вперед. Так и случилось. Так вот это был и Душа человек и Замполит и Рентген.
Когда хоронили - я столько плачущих женщин за всю жизнь не видел, сколько мужиков на его похоронах скупо, по мужски, плакали.
С тобой, братишка, согласен на все 254%. Чмо оно и в Африке чмо, а у Человека нет выбора: он должен оставаться Человеком. [/QUOTE]
Согласен брат так оно и есть - насчет Человеков с большой буквы . Окончательно это понял, когда прошлый год хоронил друга - медика-хирурга от Бога, ударило инсультом в 45 лет. Маленький поволжский городишко в 15 тыс, но несли на руках 5 км до самого кладбища, колонна машин с номерами аж из-за бугра и народа сзади на 3 версты. Он просто не понимал, как это можно не помочь ближнему, и не брал за это ничего

А тема эта стухла блин...
Перехлёст купола
 
[QUOTE]Des пишет
Перехлёст может быть как и из-за неправильной укладки строп в основном из-за значительной слабины (пропущены соты для всего пучка, либо для части строп из пучка - вытянулись из под резинки).
Либо при неправильной укладки купола (реже, когда купол к примеру перекручен и наполняется неравномерно, при этом парашютиста "колбасит" по горизонту).

В любом случае это следствие неупорядоченного раскрытия парашюта, когда образуется слабина строп. Эту слабину и накидывает потоком на ещё не раскрытый купол.[/QUOTE]
А как это может в натуре быть - стропы накидывает сверху на купол? Чудно это как-то. Вроде тело свистит на стабилке, потом провал (выход строп на всю длину), потом раскрытие. Как они накидываются-то? Неправильная укладка строп, говорите? Ежели оно так и есть, то на батюшкином куполе кто-то сильно поизгалялся. Понятно что ему одели незнамо кем уложенный купол, но как-то странное совпадение.

Где-то читал, что "правильный перехлест" - это на самом деле "частичная инверсия", когда при раскрытии купола часть его кромки пролетает между стропами через противоположную часть  и начинает там наполняться. Иначе никак не пойму, как это стропы сверху накидываются. И если это так, то т.н. "перехлест" может случиться при любой укладке строп и купола.

Пиндосы на своих Т-10 ставили противоперехлестную сетку по всей кромке куполов с пришивкой к стропам на 0.5м ниже кромки, купола перестали хлестать
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой