[QUOTE]Mabuta GSVG пишет Уважаемый маестро,хотел вступить с Вами в полемику ,но исходя из ваших посланий понял ,что вы офицер- артиллерист и передумал. Сам служил в артиллерии -черезвычайно уважаю офицеров-артиллеристов за их интеллект -выше среднего,за внутреннею культуру,за интелегентность не всегда совместимый с суровыми реальностями военной службы. Офицер -артиллерист никогда не убьет безоружною женщину ,не засунет ей в рот губную гармошку ,а в другое место черенок от лопаты.[/QUOTE]
Да я уж заметил, что Вы долго-долго думали вступить в полемику и все же передумали :P Ну что же, артиллерист так артиллерист. Их интеллигентность, даже галантность в некотором роде, понятна - ведь им не надо решать глупые задачи типа останавливать какой-то там уазик или нет. Дали по радио координаты - ввел и ага (в смысле "огонь!"), все чинно-благородно..
[QUOTE]глобус пишет Много тем по части нашей помощи, обучения и прочего. А вот вопрос - были ли у нас в учебных центрах, военных училищах или в частях инструкторы из числа вьетнамцев, кубинцев или еще кого? Ведь по войне в джунглях вьетнамцев вряд ли кто переплюнет.[/QUOTE]
Ну так а как же без них?
По части ведения БД в арктических условиях - вот тут эскимосам с чукчами мало кто равен будет кроме ненцев (хотя чукчи после прикола с Челси вне доверия :lol: ). Джунгли - это еще что :P
[QUOTE]мишаня пишет Зная Горца.Мой вариант. ,,Солнце скрылось за горою,,-Проверяющий уехал. ,,Затуманились речные перекаты,,-расслабились на славу. ,,И дорогою степной шли домой с войны солдаты.,,-командировка закончилась.[/QUOTE]
Мишаня, уважуха
Что значит осназовская подготовка. Ни за что бы не допер :lol: :lol:
[QUOTE]SSS пишет [URL=http://community.livejournal.com/ne_pindos/11930.html]http://community.livejournal.com/ne_pindos/11930.html[/URL][/QUOTE]
Википедия приводит и другой вариант происхождения феномена "пиндос", а именно:
...Это понятие перекочевало из Боснии и Герцеговины. «Пиндосы» на сербско-хорватском языке означает «пингвины». Дело в том, что американские военные всегда ходили в полном обмундировании, в бронежилетах, с фонариками, рациями и т. п., и при этом смешно переваливались с ноги на ногу, подобно пингвинам. Поступая в армию, американцы подписывают договор, где указывается, что если они получат ранение, и при этом на них не будет полного обмундирования, им не будет выплачиваться страховка. Поэтому американские военные никогда не ходят налегке....
[QUOTE]Mabuta GSVG пишет Еще раз посмотрел фильм "Иди и смотри".Этот фильм я считаю лучшим ответом на все оскорбления в мой адрес.Умный поймет,а с инными спорить бесполезно. РS Порнографию и дешевые американские боевики показывают в Прам- тайм ,а лучший фильм Советской кинематографии задвинули в ночной эфир,как не соотвествующий линии партии и правительства.Огромное спасибо первому каналу за отсуствие рекламы при показе фильма.[/QUOTE]
Почему бы Вам не открыть темку для обсуждения этого фильма в соответствующем месте? А также в соответствующем месте открыть темку для обсуждения Вашей борьбы с оскорблениями. Неинтересно читать, честное слово
Серега, похоже вторая молодость наступила :P Дерзайте, молодца :rolleyes:
А кто и зачем так Антона гламурненько выкрасил? :angry: :lol:
Шарапутисты делются на квассиков, глупповиков и кукольщиков :P . Так вот, я думаю кукольщики на кукольную с Арбалетом не ходют, и "тявочка" не для них.
[QUOTE]ПДС пишет Я хотел бы поступить в военное училище.[/QUOTE]
В РКПУ в 80-х норматив 100м был со старта лежа руки врозь (Форма военная, в яловых сапогах): - на отлично - 14,2 сек - хорошо - 14,4 сек - удовл. - 15,0 сек
На отлично 100-ку бегали в училище немногие, большинство на 4, хотя стайеры были нормальные. Лучше всех 100-ку бегают почему-то борцы самбисты и вольники ибо взрывные и накачанные, но они же чаще других "умирают" на 10-ке и других неспринтерских делах. ИМХО - самое лучшее - тренировать 400 м (круг) по спортивным методикам. Ежели 400 м на хорошо бегаешь, 100-ку легко на одном дыхе пробегать будешь не ниже чем на хорошо. Но нет ничего хуже чем бежать 400 или 800 м [B]на спорт. время[/B], если до этого [B]не был [/B]легкоатлетом :o :huh: . Мне довелось на первом курсе - старшие товарищи сказали побежишь за роту 800 м на соревнованиях училища. Да говорят не ссы, в кроссах и трусах побежишь. Вот я понял-то что такое настоящая легкая атлетика :P
Ткань на этих куполах типа F-111 только без каландра, т.е. конструктивная воздухопроницаемость есть, но значительно меньше, чем у капрона на Д-6. На фотке явно видно жуткое маятниковое раскачивание на всех фазах снижения вплоть до приземления. Это как раз эффект ткани с малой воздухопроницаемостью. Также явно видны противоперехлестные сетки нашитые по нижней кромке купола. Такие купола должны по идее жутко лупить при открытии, поэтому десантирование на скоростях свыше 250 км/ч при их стандартном способе (на веревку) трудно представить.
Бундес-егерю Стандартные рюкзаки по 40-50 кг говорите, да с С-130 в рампу, да на веревку? Сказки Андерсена ИМХО
[QUOTE]Fallschirmjaeger пишет Даа! Хорошо вам. 5 м. в секунду при приземлении. С парашютом Т-10 не прокатит встать на ноги. У него 1: 6 м. в сек. (логично-чем быстрее десантник опустится на землю, тем быстрее он действовать начнёт), 2: В зависимости от веса и термики может и быстрее ( гы-гы, ещё быстрее действовать начнёшь). Именно по этому "буржуи" совершают перекат при приземлении. На мой взгляд, самый безопасный способ приземления.[/QUOTE]
Тут скорее обратная пропорция - чем БЫСТРЕЕ десантник опустится на землю, тем ДОЛЬШЕ он действовать НЕ начнёт. А скока площадь купола у Т-10 и когда вам этот хлам заменят?
Устойчивый навык приходит только в ходе практических тренировок. Никакие рекомендации тут не действуют. В 80-м в Сельцах за одну неделю научили на всю жизнь правильному приземлению. Просто до одури прыгали с 3-ступенчатых трамплинов с пилоткой, зажатой между колен - не дай Бог выпадет, иначе еще 10 прыжков с этого трамплина, затем выше. При этом руки вверху, изображаем снижение. За взгляд на землю перед спрыгиванием - то же самое. Это не считая изучения матчасти, укладок, комплексов на ВДК, и всего остального. Вот такого обучения хватило всерьез и надолго - за время службы из 12 "выпущенных" на дембель призывов ни одной травмы на прыжках.
[QUOTE]skyfil пишет Stone, рекомендую слушать только инструктора (несмотря на то, что здесь в общем все правы) так как он несет ответственость за вас. и если что, то перед прокурором он будет обьясняться, а не уважаемые форумцы. соответственно он больше всех должен быть заинтересован в вашей безопасности. если вы в нем не уверенны, или он просто не нравится, то инструктора можно поменять, в крайнем случае можно поменять и DZ. но слушать желательно тех, кто непосредственно вас обучает и выпускает.[/QUOTE]
Не стоит присваивать себе право давать кому-либо какие-либо рекомендации, а особенно рекомендации подобного рода. Инструктор, позволяющий себе утверждать, будто перегрузки при приземлении аналогичны прыжку с высоты 1,5 м, не менее невежествен, чем его обучаемый. Только твердые и точные теоретические знания, помноженные на практические навыки, позволят человеку называться инструктором. Таких, очевидно, маловато. А жаль, ведь ног наломают.
Асташову
В Тушино в 02м лично наблюдал, как чайника на Леснике-2 по радио завели блин...ну ошиблись, взяли и вели, но не того. Научились что ли?
Вес 85 кг - не критичен ИМХО. По ТТХ, Д-6 приземляет со скоростью не более 5 м/с парашютиста полетной массой не более 140 кг. Всех остальных он приземляет значительно медленнее, так что действительно, хрупких девушек зря стращают "2 этажом". Девушки пусть спасибо скажут, что вообще хоть как-то приземляются :P на Д-6. У нас в части был тощий прапор (по-моему с продсклада), который болтался аж 11 минут под Д-6 :P
[QUOTE]Stone пишет Приветствую! У меня два прыжка на Д-6. После каждого ноги болят по несколько дней от приземления. Не связки, не голеностоп, а именно берцовые кости в нижней трети. По ощущениям я приземляюсь ну никак не с полутораметровой высоты! Насколько сможет смягчить приземление натягивание передних строп в момент приземления? Уменьшится ли вертикальная скорость при этом?[/QUOTE]
А откуда Вы взяли, что будет равнозначно прыжку с 1.5м? Вертикальная скорость около 5м/с переводится как 18 км/час, что приблизительно равно прыжку с балкона второго этажа. Поэтому приземление - это настолько же немаловажный элемент прыжка, как и любой другой, именно для снижения травматизма при приземлениях и существует в войсках предпрыжковая накануне прыжка - не менее часа на ВДК - напрыгаешься так, что будете-нате.
Особое внимание на обувь - желательна обувь на толстой подошве, закрепляющая голеностоп, и уж никак не кеды или кроссы. Перед приземлением развернуться по ветру, свести ноги вместе, и не "ловить землю" ногами. Земля сама встретит. Не пытайтесь устоять на ногах - хоть лично у меня это и получилось на первом прыжке, но правда до этого была целая неделя Селецкой ВДП, а после нее нас можно было уже с парашютом и не бросать - реальный прыжок был гораздо скучнее подготовки к нему. Знатоки соврать не дадут
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Парни,сегодня дочь старшая(15 лет) выполнила 1-й прыжок.1200 м,АН-2,АРБАЛЕТ-2.Пущино.Парашютисты обеспечиваются связью,по рации их заводят на приземление.Эти прыжки выполняются на поле(не аэродром).Рекомендую.
Спасибо Хенку,Сашке Романову,Ивану Конюхову и всему л/с дропзоны.
Ну и сам сподобился 1896-й.После 5 лет перерыва.[/QUOTE]
От души поздравляю девушку с первым прыжком и тебя с очередным!! Синего неба!!
[QUOTE]юноша пишет Может ли кто ответить на такой вопрос. Что означает номер парашюта? первые две цифры год, а остальные?[/QUOTE]
А остальные - номер партии и порядковый в партии. По номеру парашюта изготовитель может отследить историю выпущенного парашюта вплоть до того, когда, кто и что шил, найти производственный паспорт, хранящийся в архиве изготовителя в течение всего срока службы парашюта.Не рекомендую перебивать этот номер, так как при необходимости изготовитель легко определит реальную дату изготовления по другим признакам.
Году в 86 были мы на прыжках недалеко от вертолетной эскадры в МНР под Чойром. Ну отпрыгали, укладываемся ротой на след.день, а у вертолетчиков полеты во 2 смену. Ну эти ребята решили, что наш лагерь на склоне холма очень удобен для отработки элементов атаки парой Ми-24 по наземной цели. Чем блин не духи? :P Во время ихних заходов очень хотелось куда-нибудь деться, ибо ХЗ что там у них понавешано.
В Сайн-Шанде летом на крышах 5-этажек очень любили загорать в натуральном виде отдельные лица женского пола, т.к. не видать ниоткуда, кроме как сверху, а Бога они не боялись :P Так вот авиаторы на сборах летчиков ЗаБВО на Миг-23 пролетали над жилзоной весьма низко, а также наша прыжковая братия делала 8-ку на Ми-6 метрах на 50, так что все цели было видно, что в общем-то никого не пугало.
Негатив: скакала монголка по степи (монголы скачут практически стоя), а за ней Ми-8 низко-низко... Задели шасси по голове. Итог печальный.
Если Вы считаете, что с Вами спорят, так это зря. Спор - дело вообще неблагодарное и малополезное. Особенно если вспомнить классиков, например: "Мужик, что бык, втемяшится в башку какая блажь, колом ее оттудова не выбьешь, упираются, всяк на своем стоит, Такой ли спор затеяли, Что думают прохожие - Знать, клад нашли ребятушки И делят меж собой... " (Некрасов, "Кому на Руси жить хорошо")
Просто в силу явной разницы в стилях дискуссии позволю себе некоторые замечания: 1. "...Повторяю в очередной раз... Прибор ППК-У срабатывает при несильном ударе.." - это, на мой взгляд, вообще не аргумент против ППК-У. Подлинный же аргумент в его пользу - это сама история многолетнего применения ППК-У при прыжках на групповую акробатику в 70-80 годах. Вы это можете опровергнуть? 2. Ссылки на мнение уважаемых форумчан в подкрепление своей версии - не самый лучший способ ее подкрепления. Не надо сталкивать людей лбами просто из-за того, что Вам так удобнее. 3. Отсылаете оппонента в Коломну и Ступино - так ведь это же еще далеко не вся Россия. Хотя в анализах парашютных происшествий фигурируют с завидной стабильностью. Есть масса других аэроклубов, где еще действует законодательство РФ в части регулирования прыжков с парашютом. 4. Вы так и не заметили, что я никоим образом не утверждал, что ППК-У - это наилучший выбор для всех времен и ситуаций. Считаю, что в дискуссии следует быть максимально корректным в суждениях.
[QUOTE]skyfil пишет если прибор не сработал человек остался бы (скорее всего) жив. и вобще, какой смысл защищать прибор, который (повторюсь) даже в полностью исправном состоянии, так устроен, что срабатывает при небольшом ударе... на групповую он крайне опасен. тем более есть сайперс. конечно, стоит он дороговато (да и ППК-У не очень-то дешевый), но жизнь дороже.[/QUOTE]
Вам, видимо, угодно все же поисследовать тему о приборе ППК-У. Извольте. 1. В приведенном выше случае человек остался бы по-любому в подвесной системе, возможно и с травмами от жесткого преждевременного раскрытия, если бы не отнесся безответственно к [I]подгонке подвесной системы [/I]перед совершением прыжка. Надо было всего лишь затянуть грудную перемычку. С этим аргументом, я думаю, Вы согласитесь. 2. Высокое звание инструктора ПДП подразумевает наличие у человека достаточных знаний и навыков для того, чтобы грамотно эксплуатировать самому, и тем более обучать других правильной эксплуатации парашютной техники. Что мы имеем в данном случае - отсутствие контроля за высотой; отсутствие понятия о том, на какую высоту установлен анероид прибора (раскрытие застало врасплох) или о том, что отметка на шкале анероидного устройства [I]не означает высоту[/I], на которой сработает прибор; либо отсутствие понятия об атмосферном давлении перед прыжком и/или превышении площадки приземления над уровнем моря; либо о совокупности всех этих необходимых для правильной эксплуатации прибора данных. В анализе причин нет ни слова о том, что прибор сработал нештатно, он сработал преждевременно для парашютиста, который этого [I]не ожидал[/I]. А что можно ожидать от парашютиста-инструктора ПДП, не затягивающего грудную перемычку перед отделением из ЛА? Так что не матчасть виновата.. 3. Ваш довод об опасности прибора ППК-У для прыжков на групповую акробатику основан лишь на Ваших эмоциях. Вы не привели никакой конкретики в доказательство своей точки зрения. Тем не менее, достаточно почитать ТТХ прибора ППК-У, чтобы понять, что он разработан отнюдь не для лабораторных условий. Если его грамотно эксплуатировать и регулярно обслуживать, он достаточно безопасен. 4. Общеизвестно, что [I]опытные команды высокого уровня [/I] дествительно предпочитали работу вообще без приборов. И лишь когда международные правила обязали прыгать со страхующими приборами, тогда-то и подоспел "Сайпрес". А "грубый подход чайника к формации" опасен вообще, неважно с каким прибором или без него.
Не поленился сегодня полностью прочитать анализ парашютных происшествий за 1998-2005 годы, и просто диву давался. Советую всем заинтересованным..
[QUOTE]skyfil пишет ..з.ы. что бы было по теме про отказы. непомню в какрм году (примерно в 2000) в анализе парашютных проишествий был случай. один товарищ (с По-16) ложил четверку, на 1200м начал разбежку, пикировал, прибор сам сработал на 1100м. парашютист вылетел из подвесной вперед... парашютная система приземлилась без парашютиста...[/QUOTE]
Более точная инфа по этому случаю:
"..12.05.2000, на аэродроме Нальчик (в/ч 27813), при выполнении 938 прыжка с парашютом погиб начальник ПС и ПДС авиационной эскадрильи старший прапорщик Маринич Сергей Васильевич 1969 г.р., инструктор ПДП. Прыжок выполнялся, из вертолета МИ-8, с высоты 1800м., с парашютной системой ПО-17. Задание на прыжок v задержка в раскрытии ранца парашюта до 20 с. На высоте 1000-1100 м., из-за преждевременного срабатывания прибора автоматического раскрытия ранца парашюта (ППК-У), произошло раскрытие основного парашюта и парашютист, выполняя пикирование в свободном падении, выпал из подвесной системы головой вперед. Парашютная система, после раскрытия, приземлилась без парашютиста.
Причинами происшествия явились: •неплотная затяжка грудной перемычки подвесной системы парашюта ПО-17; •неожиданное для парашютиста раскрытие парашюта прибором ППК-У в положении на Lпикировании¦ с вытянутыми вдоль туловища руками; •возможность сильного динамического удара при раскрытии парашюта..."
Из изложенного очевидно, что первичной причиной был не отказ прибора.
[QUOTE]skyfil пишет Вчера, 10.06.2007г., у нас (Воронеж, аэродром "Гремячье") произошло парашютное проишествие. На приземлении столкнулись два парашютиста. Первый работал на точность, второй его не заметил и начал делать "запятую"... Купола сложились и парашютисты упали с высоты примерно 15-20м. Обоих увезли в больницу, с серьезными травмами. Первый (Калинин Александр Иванович, начальник Левобережного АТСК г.Воронежа) через несколько часов умер... земля пухом... з.ы. сейчас прокуратура ведет следствие. то есть официальных выводов и закдючений пока нет. как будут напишу.[/QUOTE]
Вечная память..
Печально, особенно с точки зрения точниста - уж он-то наверняка ни о чем не подозревал.
Да в том-то и дело, что не удосуживаются просто следовать, а не то что "обследоваться". Не хотелось бы развивать в этой теме диспут по правильной эксплуатации и своевременному обслуживанию приборов, но если взять за основу среднестатистический российский АСК, то сами знаете..
А прыгать с парашютом вообще опасно. Настолько, что пиндосы на своей технике пишут буквально: "Disclaimer (отказ от ответственности):"Производитель не дает никакой гарантии пригодности продукта для какой бы то ни было цели, и не может быть привлечен к любой ответственности, прямо или косвенно вытекающей из применения, или невозможности применения, данного изделия. Парашютный спорт - это опасный вид деятельности, и неважно, насколько опытен пользователь или насколько продвинуто его сняряжение, участие в этом может привести к риску травмы или гибели".. А сам по себе прибор ППК-У не опасен, надо всего лишь строго следовать инструкциям производителя. Примеры нужны - пожалуйста. В середине 90-х было много случаев на ПО-16, где стропа хватала центральный клапан ранца, и неконтролируемый висяк с вращением - ни обрезаться ни отцепиться. Один такой случай был на Чкаловке в 95, комиссия и все такое, а ну давайте проверим как укладывают ПО-16 в этом учреждении, первый же уложенный купол - одного уважаемого полковника - оказался уложен так, что стропы зигзагом на дне ранца!!! Институт сказал - ну вот видите, товарищи, что говорить о простых парашютистах, если даже уважаемый полковник ТАК укладывает свой парашют. Несмотря на это, тогда провели серию испытаний, при которых стропы укладывались строго по инструкции - в резинки, и результат был 100 положительный. В этом спорте нет корифеев и нет суперснаряжения - есть ответственные люди и масса безалаберных товарищей, к которым судьба еще очень и очень благосклонна.
Просто прикинь, ведь это промысел Божий, т.е. так было угодно Ему, и на этом жизнь не кончается. Все у тебя будет, и даже лучше :rolleyes:. Главное - не унывать и не комплексовать.
Видел эту тачилу в Киеве на авиашоу в 2001. Прикольная, планер от Ан-2, а морду как будто отрезали и присобачили другую. Кстати, киевская контора Антонова уже тогда предлагала "перешивку" имеющихся Ан-2 в Ан-3.
На деле летала нехило, типа пилотаж крутила (наблюдал вертикаль вверх с разгона), но наверняка с минимальной заправкой.
По отзывам, гораздо "тупее" чем Ан-2, отсюда все выводы што касаиццо десантирования и работы в режиме DZ. Но опять же - авиакеросин дешевле 91-го, хотя ХЗ. Покупал зимой литруху обычного керосина в магазине чтоб в солярку добавлять в мороз, так слупили с меня полтинник за литр :blink: :huh:
1. Отец сказал - что в офицеры - только через армию...(из сообщений автора) 2. Суров, но справедлив, и до сих пор общаюсь со своими бывшими солдатами... 3. Обмануть меня было почти невозможно, т.к. знал все "заморочки"... 4. Отсюда следует - "гражданские" офицеры все-таки уступают.. 5. Теперь служу/живу в Москве
Со всем согласен, но бывают и другие сценарии:
1. Не было офицера-отца, поэтому поступал САМ...по конкурсу.. 2. Поехал служить туда, куда послала Родина, а она почему-то не послала в Арбатский военный округ... 2. Суров, но справедлив, и до сих пор общаюсь со своими бывшими солдатами... 3. Обмануть меня было почти невозможно, т.к. знал все "заморочки"... 4. Теперь не живу в Москве...
[QUOTE]sergey_manakov пишет Не так. Дедовщина есть во всех армиях, но там где сильный сержантско-унтерский состав, она загнана в подполье. А у нас к тому-же огромный дефицит просто младших офицеров, не говоря уже об отсутствии дисциплинарных командиров, как класса.[/QUOTE]
Пардон - это каких же - дисциплинарных командиров? :blink: И с профилем подрехтовать бы, а то служил-не служил - не ясно.
Оченно полезно всегда иметь какой-нить хороший мульти-струмент типо Leatherman (но не его китайские дешевые подделки)- компактные, при этом служат для решения массы задач. А для Рембов - хорошая тема мачете из старого комплекта НАЗ
[QUOTE]Сержант Андрюха пишет Пацаны, видел как-то атракцион, когда за катером тянут человека на парашюте. Очень он похож на УТ-15. Это он или я ошибаюсь? Если нет, то можно ли использовать УТ-15 для этих целей, требуется ли какая нибудь модернизация и какой мотор его потянет? А если не в курсе, то где можно поинтересоваться?[/QUOTE]
Ездил в начале 90-х на работу на велике через частный сектор. В одно и то же время. Звоночек на руле динь-динь. И в одном и том же месте встречала здоровенная псина и сопровождала с лаем и попытками куснуть за ногу метров 200. Достало ну очень :angry: . Взял баллончик с перечным газом, приготовился и еду. Ну псина как обычно, встречает. Тока она пасть разинула в опасной близости от моей коленки, как я ей туда чуть не весь баллон в одну струю запузырил. Псина забурилась в чапыжи с воем и визгом, видать нюхнула :huh: ;). Аж жалко стало. Вечером с работы еду там же, гляжу, псина лежит, на меня печально глядит, морда на лапах, и хвостом еле помахивает. Видно, дошло. Полгода ходила хвост опустивши, наверное нюх отбило напрочь