[QUOTE]Tex пишет Спасибо. 1. Вопрос дилетанта : а разве ударный (Кобра) и транспортный (Ирокез) вертолеты так похожи, что тренироваться для полета на одном, можно "пешем, по-летному" на другом ? Нет, я конечно понимаю, что основные органы управления одинаковы, но... Скажем, компоновка места пиота на Ми-8 и Ми-24 одинаково ? 2. А у американцев такая же организация армейской авиации как и у нас ? И такая же система боевого применения ?[/QUOTE] 1. Не удавалось порулить ни Ирокезом, ни Коброй, потому четкий ответ дать не могу.
Я лишь привел указанное ранее.
2. С отличиями, но боевое дежурство у них имеет место быть.
Кроме того, я несколько далек от авиации, но необходимо еще выбрать машину, которая готова к вылету - заправлена горючим, заряжены аккумуляторы и т.п., или сделать это. А кто делать будет ?[/QUOTE] 1. Смотря сколько есть сведений. Если только краткое куроводство, тогда врядли б успели.
Скорее всего "угонщик" тренировался на схожем вертолете(в пример приводили "Ирокез") плюс имел информацию от сбитых амеров.
Любой пилот любой техники в пять утра, после ведра водки Вам начертит расположение основных элементов управления. Это в мозгу откладывается на века.
Если было согласно второму варианту, тогда успевают и легко.
2. А зачем? :) Достаточно знать где стоит дежурное звено.
[QUOTE]sn258 пишет В результате обстрела был поврежден рулевой винт вертолета. Пилот сумел подобрать горизонтальную скорость полета таким образом, чтобы машина не начала вращаться. На этой скорости добрался до аэродрома и с матюками совершил посадку. Все остались живы.[/QUOTE] Бывало и хуже. Приходит машина, смотришь и удивляешься, и как она в воздухе держалась?
А еще интересней свою машину рассматривать... Вроде отработал без приключений, ну постреляли чуть-чуть из калашей...
А потом волосы дыбом встают, технари без поллитра понимать отказываются.
Цитата("Добрый Старшина")Все кто верит байке про операцию СпН ГРУ в Камбодже или Лаосе с угоном вертолёта -- просто не знают историю применения этих войск, и слишком склонны к фантазии.
Первое боевое применение ВСпН ГРУ ГШ МО получили в Афганестане в начале 80х -- (так называемая Кабульская рота). Кто сомневается - возьмите книгу С. Козлова "СПЕЦНАЗ ГРУ - 50 лет истории, 20 лет войны".[/QUOTE]
1. Сэр, до того как заявлять такие вещи, советую либо:
а) Налетать тысчонку часов б) Найти документальное подтверждение, с соответствующим грифом, что все группы специального назначения находились в стороне от указанной точки --
Попрошу не путать высший пилотаж и полет перворазника.
Для того, чтобы понять в воздух любой современный вертолет достаточно иметь соответствующее образование, мозги, [B]опыт[/B] и инструкцию!
Принцип управления почти везде один и тот же.
Достаточно было подобрать опытного летчика, с3,14здить где-то инструкшн от Супер-Кобры и дать летчику время привязать инструкцию к кабине.
Хотя, я предполагаю, у сбитых амов вполне могли выведать до мельчайших подробностей основные элменты управления этим вертолетом.
Бочку Вы конечно не сделаете, но взлететь взлетите. И полетите в указанном направлении.
---------------
2. Покажите документальное подтверждение с соответствующим грифом.
---------------
P.S. Надеюсь мое сообщение отучит Вас говорить столь категорично.
[QUOTE]Сергей Асташов пишет И вообще-то тема не про К-36.А вертолет и парашют.[/QUOTE] Интересно, а есть ли разработки по катапультированию не в сторону, а вниз?
*Особенно уматово было бы катапультироватся на полосе*
Не прыгаем, независимо от того пустой идешь или нет. Я, во всяком случае, слышал маловато сообщений о том, чтоб кто-то покидал машину.
Висеть под куполом прямо перед духом, который тебя подрешетил есть не самое лучшее времяпрепровождение. Мы не истребители с ихними скоростями, этого если свалят, так он за сто км улетает от зенитчика пока не катапультируется. Нам такое зась.
А если учесть, что сбить намертво(полная потеря контроля над вертолетом) Ми-24 любой модификации достаточно сложно и наиболее вероятно лишь уничтожив экипаж, то прыгать и не нужно.
Лучше не терятся, взять в руки ручку и рулить до самой земли. Если вертолет управляется, значит сядешь. Если не управляется, значит ты мертв давно. А если ты жив, да еще и не один, то жди десантничков, спасать прилетят(спасибо, братва).
Цитата("Эмигрант")Потому что у КАЖДОЙ вертушки есть момент инерции, и при приземлении к этому еще приплюсывается обратный экранный еффект (вертолет "всасывается" в грунт). Для осуществления быстрого взлета пилоту потребуется сначала побороть инерцию статического вертолета (на земле) ПРЕЖДЕ чем вертушка наберет скорость. Висящая на 4-8 м. вертушка этой проблемы не встречает и пилот может сразу (с нескольким понижением) набрать скорость и удрать после высадки десанта. Выигрывается секунд 5-15 (смотря на уровень летчика), но иногда это решает все.[/QUOTE]
Вот вопрос только, а зачем это нужно, если провисать полминуты под огнем нельзя? Верх идиотизма это, висеть полминуты в полдесятке метров от земли, ожидая предприимчивого духа.
Все равно придется сбрасывать в "спокойной" точке, где нет надобности удирать... Так зачем людям ноги отбивать, им еще всей толпой горную пушку катить :D Сел, выгрузил, поднялся, ушел.
[QUOTE]sving пишет Смотрите не всегда бывает возможность. посадить вертушку из-за рада причин.Рельеф,и т.д.[/QUOTE] Если рельеф не позволяет вертушке сесть, значит он не позволяет сбрасывать десант. Какой толк от сломавшего ноги на рельефе десантника? Площадка для сброса нужна ровная. Где ровная площадка, там можно сесть. Исключение составляют неустойчивые поверхности, глубокий снег, лед, вода, и т.д.
А если сесть нельзя(читай сбросить нельзя), там по фалам можно спустить, это правильно. Я в обсуждении гибели 6-й роты об этом упоминал.
При этом у меня до сих пор вызывает недоумение, почему нельзя было кустарным способом изготовить конструкцию, способную доставить десантника на землю?! Совсем нюх потеряли, блин. Как кальяны из С-5 мастерить они знают, а вот как буксировочный трос к вертолету приклеить и где у старшины рукавицы зимние лежат они не в курсе.
Под плотным огнем невозможно ни высадить десант, ни сбросить фалами, слишком велик риск потерять и машину, и людей. В таких случаях(имхо), "бочке" следует поднятся и либо покропить атакующих с борта, либо дождатся пока за него это сделают "крокодилы".
Спуск на фалах, также как и "штурмовой" сброс годится только в спокойной обстановке, т.е. ближе километра противника не наблюдается. Иначе потери зашкалят. Либо десантничков перестреляют, либо вертушку отвалят.
Кто "штурмовой" придумал я вообще без понятия, бред полнейший. Кому он нужен нафиг? :)) Я лучше сяду, выпущу это подразделение не гася пары и подымусь себе, даже быстрее будет.
[QUOTE] И как интересно подавить ПЗРК, кроме как с земли (бой в городе[/QUOTE]
А что, у вертолетчиков бортовой арсенал отменили? :D Над городом строишь группу ромбом с эшелоном по высоте и идете себе, видишь пуск - кричишь маневр, сам туда и квартал из всех отверстий да во все дыры.
---
И прекратите цитировать это кино идиотское... Нету там реальности, нету... Или это арабы такие тупые? :))
[QUOTE]sving пишет 2 Ведомый.А что Киевляне в Ираке делать будут,воевать что ли против своих миротворцев?,и где их собирают не на Фрунзе 118 :D (извините пошутил не в обидую,я сам родился и вырос в Киеве)
Да по противотанковой мине советского производства,я хочу подтвердить слова Студеньтишки.Современным танкам(русским,американским,израильским) она большого урона не нанесёт.[/QUOTE] Да слушок ползет по народу специфическому, что, мол, идет набор бойцов из всевозможных СпН в Ираке повоевать. Не знаю правда, насколько успешно, но такое имеет место, я верю.
Да и "чеченские" наборы опять же, имеют место быть. К счастью, процент желающих поехать по славянам пострелять весьма низок.
В свое время даже общался с одним из таких "вербовщиков". Платят там 100 у.е. в сутки, 300 на боевых, минимальный контракт - 6 месяцев. Итого в месяц нормальная сумма набегает. Вербовщики получают порядка пяти тысяч за привезенного человека. За рекса могут дать и больше. Стимул, что называется, есть.
А тем, кому платят, фиолетово по кому стрелять. Не те люди. -----
По мине. Я б поставил эксперимент, но у меня нет танка и мины. Хотя было б интересно. Оставим разбор взрывотехникам, это их парафия.
[QUOTE]werter пишет Молодец Игорь.Коротко и в точку.Были бы они доходяги давно бы всех разогнали,или вы думаете что американ ская армия на самом деле так слаба,что не может справится с кучкой любителей?Тогда просто не имеет смысла продолжать разговор. А колонны горели,и еше долго гореть будут.Пока арабы наконец не поимут,что ето уже ничего не изменит.Послений Крестовый поход начался...:)[/QUOTE] Горящие колонны через год выведут американскую армию из Ирака.
[QUOTE]ИгорьВДВУкраина пишет В Ираке никогда не появятся засады такие какими видите их Вы. Здесь не та ситуация немного, будут продолжаться подрывы на минах, фугасах, смертники, обстрел из стрелкового оружия, миномётов, РСами, снайперами... И каждый раз попытки будут становиться более и более хитрыми. Интересно, а как сейчас нужно называть местных боевиков? Любители??? :huh:[/QUOTE] Само собой, любители. Есть же профессиональные партизаны... Вот они и появятся. Причем не духи Чечляндские, а наши же, армией готовленные. Уже, как говорится, набор идет. Во всяком случае по Киеву слухи ходят.
А что будет если хотя бы два-три десятка твердых спецов туда прибудет? Упаси Господь.
[QUOTE]studentishka пишет сторониккам всего советского,для борьбы станками использовать мухобойки,канечно советские другие не возмут. :)[/QUOTE] С чего Вы взяли, что я сторонник всего советского? Я езжу на Mazda, звоню с SonyEricsson, сантехника у меня финская, и т.д. Я не романтик, я практик и говорю о конструкторах девайса "противотанковая мина", которые были отнюдь не арабы. Если танк наехал на мину - машине абзац, либо "счастливый случай". Все.
Неважно чьего производства мина, советская, американская, итальянская, результат тот же.
И вообще, чего это я тут раскричался... Придут саперы, пусть доказывают, не мой профиль. Я логикой пользуюсь.
[QUOTE]werter пишет Помоему мы вернулись к тому спору,который произошел между нами,страничек 10 ранее.Я прошел(прохожу)не только иракский конфликт,и я не буду мерятся болтами,просто не будте столь категоричны.[/QUOTE] Я Вам по-русски пытаюсь доказать, что то, что там сейчас - мелочи по сравнению с тем, что будет потом. Тем самым пытаюсь спасти Вас от расслабона.
Спасибо сказали б лучше :) Если чем обидел, то сорри, намерения самые хорошие.
1. Касаемо ПТМ. [B]Студент[/B], ваши Меркавы хоть раз наезжали на советскую противотанковую мину? Думаю нет. Или Вы об этом не знаете. Если б знали, не заявляли бы столь категорично.
Мина - это каменный топор. Самый что не есть. Если сейчас шарахнуть каменным топором по Вашей ученой голове, результат будет отличатся от попадания каменного топора в череп неандертальца? Нет. Тоже самое. Как ни усовершенствуй ты танк, все равно, если бахнет - экипаж размажет.
2. О "запаянной трубе". Это не иракский, это афганский фугас.
3. Может быть в Ираке ездить под броней безопаснее, чем на броне. Я там не был, не видел, не в курсе. Но Афган и Чечляндия показывают, что на броне - безопаснее.
С уважением.
PS. Господа. Искренне прошу, перестаньте мерятся болтами. Это напрягает.
Попробую помирить. [B]Sving[/B], [B]Studentishka[/B]. Арабы тупые. Да. Совсем. Вот только не все. Нечего их недооценивать. Ихних инструкторов тем более.
[B]werter[/B]. Техника у Вас хорошая, наверное. Вот только Вы никогда не видели действительно засады. Нет у вас засад. Есть лишь самодеятельность балетного кружка при макаронной фабрике. Когда в Ираке появятся действительно партизаны, Вы быстро пожалеете о том, что у Вас по штату не положена еще одна пара рук, ног, и три десятка глаз.
[B]Flin[/B]. Прекратите выеживатся как блоха на пистолете. У амеров тоже есть нормальная техника и нормальные солдаты. Уважать надо собеседника или просто идти по известному адресу.
[B]Еще некоторым[/B]. Техника каждой страны имеет свои недостатки. Нечего перехваливать. Наши БМПэхи, израильские, американские... Какая нафиг разница, если полтонны тротилки под днище положить? До задницы. Но и недохваливать не стоит, лучше давайте ссылки на ТТХ и описание.
[QUOTE]sving пишет А зачем его прихватывать.К оружию и патроны нужно хватать.Ведь М16 и АК 74 колибры разные.[/QUOTE] А на фоне трех бойцов на роту это имеет значение? ;) Когда тебя с 360 румбов месят непонетно откель, глубоко пофиг на калибр винтовки товарища...
Я ж не говорю о каком-то более-менее значительном перевооружении, лишь о "тех у кого по штату нет".
[QUOTE]ИгорьВДВУкраина пишет Да, это точно! Мусульманская вера позволяет их лидерам иметь смертников практически в неограниченом количестве, ну и естественно будут теракты, засады, фугасы и т.д.[/QUOTE] Уважаемые, Вы просчитываете эффект уничтожения врага стандартыми методами... Лоб зеленкой смазали и всех делов. После этого их лидеры делают из них героев нации, в очередной раз, и все происходит еще и еще раз.
А вот если разобратся с этим при помощи каких-либо добавочных действий, например заставить всех остальных считать, что конкретные духи погибли не как герои чего-то там, а как придурки...
И проигрывать ситуацию постоянно, по всей стране. Можно чего-нибудь да достичь.
Ну как сказать... Скорее всего, если кому-то там по штату не положен, а нужен - может прихватить. Мы так в кабинах АКСы возили, не припоминаю чтоб кто-то отказывался. Но на тотальное перевооружение, само собой, не похоже.
Как я уже говорил выше, при правильном подходе можно полностью ликвидировать такое явление, как нападение на колонны.
Достаточно пять-шесть раз уничтожить засаду, чтоб ушли перепуганные единицы, а потом не расслаблятся... Нормальный человек поймет, что самоубийство есть не лучший способ сокрушить врага, и будут искать другие цели. Что поделаешь, война, но мы говорим лишь о колоннах.
[B]werter[/B], а что у Вас с пленными духами происходит? До тюряги довозят или на стволах вешают? А то не в курсе... В Афгане духи над нашими зверели, но до тех пор пока мы звереть не начали...