Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 272 След.
З-6П, запасной парашют
 
Конечно в З-2В, т.к. когда её разрабатывали З-6П ещё в помине не было.
З-6П позиционируется как ПЗ для начинающих парашютистов и применение "лопаты" оправдано, а вот нафига она в З-2В - ума не приложу.
РК-1 (парашют Котельникова)
 
Собственно первый ранцевый парашют, который автор назвал РК-1 (русский Котельникова первый) имел ранец в виде металлического контейнера с откидной крышкой в верхей части, которая фиксировалась специальным ремнём.
Внутри контейнера была спиральная пружина и пластина, которые подобно поршню выталкивали уложеный купол со стропами из контейнера.

Подвесная система состояла из грудного и поясного обхвата и двух пар свободных концов. Ножные обхваты отсутствовали!
кстати, разделение свободных концов на левые и правые было сделано впервые! До этого у всех тогдашних парашютом свободные концы сводились в одну точку, либо вообще отсутствовали.

РК-1 (парашют Котельникова)
 
[QUOTE]Fallschirmjaeger пишет
[URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%93%D0%BB%D0%B5%D0%B1_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87]здесь[/URL] есть общая информация[/QUOTE]

ради сохранения информации процитирую здесь:

<i>В архиве сохранилась докладная записка поручика запаса Глеба Котельникова военному министру В. А. Сухомлинову, в которой изобретатель просил субсидию на постройку опытного образца ранцевого парашюта и сообщал, что "4 августа с. г. в Новгороде кукла сбрасывалась с высоты 200 метров, из 20 раз - ни одной осечки. Формула моего изобретения следующая: спасательный прибор для авиаторов с автоматически выбрасываемым парашютом... Готов испытать изобретение в Красном Селе..."

В декабре 1911 года "Вестник финансов, промышленности и торговли" сообщил своим читателям о поступивших заявках, в том числе и о заявке Г. Е. Котельникова, однако "по неизвестным причинам патента изобретатель не получил. В январе 1912 года Г. Е. Котельников сделал заявку на свой парашют во Франции и 20 марта того же года получил патент за № 438 612". Первые испытания парашюта были проведены 2 июня 1912 года с помощью автомобиля. Машину разогнали, и Котельников дернул за спусковой ремень. Привязанный за буксировочные крюки парашют мгновенно раскрылся. Сила торможения передалась на автомобиль, и двигатель заглох. А 6 июня того же года состоялись испытания парашюта в гатчинском лагере Воздухоплавательной школы возле деревни Сализи.

В 1923 году Глеб Евгеньевич создал новую модель ранцевого парашюта РК-2, а затем модель парашюта РК-3 с мягким ранцем, на который 4 июля 1924 года был получен патент за № 1607. В том же 1924 году Котельников изготовил грузовой парашют РК_4 с куполом диаметром 12 м. На этом парашюте можно было опускать груз массой до 300 кг. В 1926 году Г. Е. Котельников передал все свои изобретения Советскому правительству.

В ознаменование первого испытания натурного образца ранцевого парашюта деревня Сализи Гатчинского района получила название Котельниково. А недалеко от полигона сооружен скромный памятник с изображением парашюта.
</i>

фото РК-1
[attachment=9717:k2.jpg]
РК-1 (парашют Котельникова)
 
[QUOTE]сапер_322 пишет
В 1914 г. Котельников написал брошюру «Ранец-парашют». Неплохо было бы также отыскать и эту брюшуру, там должно быть описание РК-1.[/QUOTE]
Брошюра называлась по другому ;)
У меня есть лишь вид ей обложки
[attachment=9715:Untitled_94_95.jpg]
З-6П, запасной парашют
 
Вот только иногда нужно его в другую сторону откинуть. Например, при сильном вращении, когда над головой колбаса с частично рабочим куполом.

Хотя для начинающих парашютистов с круглыми нейтральными или почти нейтральными парашютами, наверное, самое то.
З-6П, запасной парашют
 
Подвесная система разная. Из-за откидной "лопаты" используются длинные свободные концы и специальный фартук-распашник для укладки строп и нижней части купола.

На фотографиях очень хорошо видно их.
[attachment=9709:Д_1_5У_З_6П.jpg]
совместная работа с Д-1-5У

[attachment=9710:ПТЛ_72_З_6П.jpg]
совместная работа с ПТЛ-72

[attachment=9712:Д_5с2_З_6П.jpg]
совместная работа с Д-5 серии 2

за счёт удлиннённых свободных концов, общая длина строп со св.концами намного больше чем у З-5. плохо это или хорошо - не знаю, но управлять в воздухе им удобнее чем З-5. По крайней мере есть за что взяться руками ;)
[ Закрыто] онлайн-конференция с Председателем Совета Федерации, Председателем наблюдательного совета Союза десантников России, Мироновым С.М.
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>К сожалению, время у нашего гостя ограничено. На все присланные вопросы Сергей Михайлрович обещал ответить позже. Ответы будут опубликованы в этой же теме. Распечатка с присланными вопросами ему передана<br/> <br/></TD></TABLE>
Кубинка. Разведбат., Расскажите...
 
[QUOTE]Nachtlicht пишет
45, 45.Так по сути есть что сказать?)[/QUOTE]
там разведбатов нет.
[ Закрыто] онлайн-конференция с Председателем Совета Федерации, Председателем наблюдательного совета Союза десантников России, Мироновым С.М.
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Для тех, кто не понял, повторяю: в этой теме задаём вопросы нашему гостю. Одно сообщение - один вопрос и читаем ответы.
Перед началом конференции будет включен режим премодерации сообщаний. Это значит, что любое сообщение появится в этой теме лишь после одобрения модератора. Так что, товарищи провокаторы, спаммеры и т.п. - можете не стараться.

Все сообщения, в которых не содержится вопрос будут удалятся. Провокаторы и тролли будут блокироваться.<br/> <br/></TD></TABLE>
[ Закрыто] Автопробег к 80-и летию ВДВ, подготовительные мероприятия
 
[QUOTE]Одиссей пишет
А теперь сыпятся упрёки в карьеризме и стремлении к славе. Интересно, какая слава и карьера ожидает - ПОЧЁТНОГО пенсионера-инвалида???
Ладно, ИЗВИНИТЕ!!! Всё это эмоции. Радует одно, что большинство Братишек поддерживают![/QUOTE]
Поздравляю. Добро пожаловать в клуб олигархов. Могу поспорить, что потом скажут, что ты денег на этом заработал.
Уже это проходили и выслушивали. До сих пор многие считают, что мы здесь олигархи и медиамагнаты.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
Была интересная тема "[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=17130]Современный десантный парашют. мечты, проекты и реальность[/URL]", которая благодаря некоторым присутствующим здесь товарищам благополучно похерена. :(
Писать там ничего уже не хочется.

Поэтому продолжаем учить китайский диалект марсианского языка. :(
Красный вымпел на беретах времен СССР, что означал красный вымпел на беретах ВДВ и Морской пехоты во времена
 
По некоторым данным красный уголок (околыш) означал принадлежность к частям Варшавского договора, по другим данным - к гвардейским частям.
ПТУР для десанта, какой предпочтительнее
 
Так "Робот" это лишь транспорт (БТР-Д), в котором вполне себе переносные ПТУРы. Или я что-то не понимаю?
Хочешь с брони запускай, хочешь индивидуально из укрытия.
Ну и по любому удобнее когда не на себе таскаешь, а едешь на чём-то. А если рейд по тылам километров на 300? Пешком, да ещё с ПТУРами на плечах не очень-то побегаешь ;)
103 гв. ВДД, сбор информации
 
В состав 103 вдд входил 1179 гв. ап. Читайте тему с начала, про него здесь уже говорили.
103 гв. ВДД, сбор информации
 
Если Вы почитаете тему с начала, а не с конца, то поймёте, что её никуда не выводили. Всё там же, в Витебске, только стала бригадой.
Дембельская форма ., На память о службе .
 
[QUOTE]vdv-power пишет
Интересно видели ли отзывы,хозяева этих мундиров.стопудово всё начилось-давай сделаем чуть чуть не как у всех))))))[/QUOTE]
Ну почему? Возможно, в 31одшбр сейчас у всех так.  :blink:
ПТУР для десанта, какой предпочтительнее
 
ПТУР - противотанковая управляемая ракета.
или имеется ввиду комплекс ПТУР? Иначе вопрос про "Робот" не понятен.

PS Робот - это комплекс ПТУР на шасси БТР-Д
Дембельская форма ., На память о службе .
 
[QUOTE]Sanuch пишет
у людей отслуживших,  такой вид вызывает только отвращение и смех."[/QUOTE]
Саныч, те кто на фото уже тоже отслуживние и у них видимо отвращение оно не вызывает. Мода видимо сейчас такая в войсках :(
Дембельская форма ., На память о службе .
 
[QUOTE]д30 пишет
Дес зачем мабутеев обижаешь. Сам служил в мотострелковом полку ГСВГ. Перед дембелью замеряли ширину брюк,длину шинели,вставки в погоны запрещены, обнаружат значок на груди не регистрированный в военном билете с самолета снимали.[/QUOTE]

Я про тех, которые на фото. Сравнительный анализ, так сказать  ;) .
У них явно никто не замерял ни ширину брюк, ни количество "блестяшек" на груди (на спине наверное тоже есть)
Дембельская форма ., На память о службе .
 
[QUOTE]хорунжий пишет
Финиш. Не дай Бог наши переймут.....[/QUOTE]
уже переняли, блин... Смотреть противно  :(
Дембельская форма ., На память о службе .
 
Я вижу тенденцию, что десантники в петушиных нарядах всё больше и больше становятся похожими на мабутеев :(
Не вижу особой разницы в крайних фото - видна та же самая "школа" :(
Шеврон ВДВ СССР на краповом фоне., и других цветов
 
Для тех, кто прошёл парашютную подготовку, существовал знак "Парашютист". Нарукавные знаки носились целиком подразделением, а не отдельными военнослужащими.
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>А я вот никак понять не могу, какое отношение безпарашютный спуск, перевозка техники на внешней подвеске и т.п. имеет отношение к количеству прыжков?

Если уже нечего обсуждать - тему закрою.<br/> <br/></TD></TABLE>
РКПУ-РВВДКУ, история
 
[QUOTE]Helgisson пишет
Полностью согласен.В свое время училище наградили польским рыцарским крестом(кажется в 85г.)[/QUOTE]
В 1989 вроде.
Командорский крест "За заслуги" на красивой голубой ленточке.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
да не читал я ничего и фоток других нет. :( даже не помню откуда эта картинка, но лежит у меня в папочке Д-12.
Я подбираю всё, что мне попадается и раскладываю по папочкам на своём компе.

Эта картинка - всё что есть. Поэтому и прошу прокомментировать тех, кто в курсе.
проект "Листик", Новый десантный парашют
 
У меня есть вот такая картинка по теме Д-12.
[attachment=9684:bok.jpg]
Кто может прокомментировать?
Д-10, десантный парашют
 
Действительно, написано, что с Ми-8 нужен удлинитель.
Может быть имели ввиду прыжок в боковую дверь?
Современная воздушно- десантная подготовка
 
да не знаки нужно вводить, а квалификацию. Чем круче у тебя квалификация, тем лучше материальные блага.
Не нужно делать знаки "За прыжок на крыле", "За прыжок на воду" и пр. - так можно всю грудь обвешать ими :)
Д-10, десантный парашют
 
В Ми-6 удлинители есть 100%
ПД-6, ПД-6Р, ПД-6ПР, ПД-6-42, парашют десантника
 
Вот, нашел в интернете фото с ПД-6

Стоянка самолетов Государственного Всероссийского Штаба лесной авиации «Лесавиа» (северный отряд 1938 г.)
Страницы: Пред. 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой