[URL=http://www.russkie.org/index.php?module=fullitem&id=17998]Здесь[/URL] озвучено как факт, что проход боевиков был проплачен. Ниже цитата:
<i>В полдень 29 февраля, когда основные силы 6-й роты находились на высоте 776,0, разведгруппа из пяти человек под командованием старшего лейтенанта А. Воробьева налегке уже почти достигла высоты Исты-Корд. Но у подножья горы обнаружили, как потом установили, передовой дозор из 20 наемников».
Дальнейшее развитие событий так описывает книга «Шаг в бессмертие», которую, по просьбе командира Псковской дивизии ВДВ позднее написали Олег Дементьев и Владимир Клевцов: «Удалось установить, что боевиками проход из ущелья был заранее выкуплен, с дороги, ведущей в Дагестан, были сняты все милицейские посты. (Называлась и цена за коридор для отступления — полмиллиона долларов. По словам Владимира Воробьева, отца погибшего старшего лейтенанта Алексея Воробьева, «комполка Мелентьев просил добро на отход роты, но командующий Восточной группировкой генерал Макаров разрешение на отступление не дал».— КМ.RU).
29 февраля в 12:30 передовой отряд из 40 наемников столкнулся с разведдозором, под командованием гвардии старшего лейтенанта Алексея Воробьева. Боевики закричали, что «командиры договорились!». Воробьев срочно доложил обстановку подполковнику Марку Евтюхину, тот передал сообщение командованию группировки, откуда последовал приказ предложить противнику сдаться или всех уничтожить! По радиоперехвату это стало известно Эмиру Ибн аль-Хаттабу – «Черному арабу» (позывной «Таж»), руководившему боевиками, который скомандовал: «Гоблинов (десантников) смести с пути! Продолжить выполнение операции!». И разгорелся бой…
Разведчики из группы А. Воробьева раскинули датчики для наводки авиации и, отстреливаясь, отошли. Однако вертолетов и самолетов не было. Позже выяснилось, что для авиации воздушный коридор был закрыт. Не поддержали 6-ю роту десантные полки, группы спецназа ГРУ, батальон морской пехоты с Северного флота (командир морпехов Герой России генерал-майор Александр Отраковский скончался от разрыва сердца из-за переживаний за десантников 6 марта 2000 года). Несведущие люди (или наоборот слишком осведомленные) пытались свалить всю вину на командование десантной группировки, и до сих пор не отказались от этого. Однако обладающие информацией военные специалисты объясняют ситуацию более жестко: приказы поступали от агентов влияния «пятой колонны» из Москвы, которые напрямую требовали от Эмира Хаттаба беспрекословного выполнения намеченной задачи, и одновременно из тех же кабинетов шли команды не бросать на поддержку 6-й роты ни одного подразделения федеральных войск! Из-за десантной роты, которая как заноза вонзилась в тело боевиков, терялись огромные деньги.
[QUOTE]Новозамковский пишет Если посерьезнее: может не заметил, конечно, но не рассматривался ли вопрос о привлечению к какой-либо форме участия в пробеге автоизданий типа "Клаксона", "За рулем", "Авторевю"?[/QUOTE] Кстати, очень грамотное замечание! Это ведущие автомобильные издания России с огромным опытом всевозможных мероприятий.
[QUOTE]Новозамковский пишет Не во флуд. В Москве это различные, длящиеся мероприятия. А у нас второе по программе- клон 31-го. В тех же местах, с теми же участниками.[/QUOTE]
Я про 2-е августа говорю. Официальное мероприятие в последние годы на Тушинском аэродроме (70 лет ВДВ и 75 лет ВДВ) всегда проводилось в воскресенье, независимо от того, на какой день выпадало 2 августа. Поэтому получалось два праздника - с теми же участниками ;) Так что ничего нового не придумано.
[QUOTE] хачю служить в русскуй армий[/QUOTE] :) В русской армии можно было служить до 1917 года, именно тогда она так называлась. Сейчас армия называется Российской. Да, те, кто не закончил среднюю школу, никому не нужны - и в армии тоже. По крайней мере, нужно уметь говорить и писать грамотно.
[QUOTE]57264 пишет Скорее наоборот, перечень используемых совместно с данной запаской парашютов ориентирован на МО.[/QUOTE] Так это и есть парашюты в основном начального обучения :) кстати, в МО в большинстве своём прыгают как раз парашютисты начального обучения. Взять к примеру бойца-десантника - максимум 20 прыжков за всю службу, т.е. по сути "чайник". С точки зрения его опыта, он как раз и есть "парашютист-начального обучения".
[QUOTE]Skydjin пишет Да и вообще, нормальные люди и ГК на борту надевают, а не стоят с ним на старте до потери пулься. :P[/QUOTE] Я представляю себе Ил-76. Представьте, что все на борту прыгают с этим ГК. А там нужно достаточно шустро бежать к двери, а как бежать-то, когда этот "чемодан" мешает коленям сгибаться? Когда ГК висит под жопой - нет проблем, ногам ничего не мешает делать шаги.
Всё таки если передняя запаска - то ГК надо под жопой держать, а если ранец-тандем - то, на груди. Передвигаться на борту тогда ничего не мешает.
[QUOTE]Новозамковский пишет Да и народу не объяснишь, что второе переносится на 31-е. Есть только подозрение что 31-е может быть помпезнее и насыщенее 2-го. Поэтому "второе" для пробега, по моему мнению, может расцениваться как своеобразный план "Б", в случае каких-либо накладок в пути. Логично?[/QUOTE] Гм, в Москве это было в порядке вещей - официальное мероприятие всегда делали в ближайший выходной +/- два два-три дня, а календарный праздник никто не отменяет.
[QUOTE]i__r пишет Прошу помочь в составлении содержания книги, правильной расстановке. Книгу составляю сам, для себя. Больше ничего не прошу, по этому хай разводить не надо.[/QUOTE]
Если Вы составляете книгу для себя, предполагается, что Вы знакомы с тематикой и более того, являетесь экспертом, раз уж книгу взялись составлять. Какая помощь Вам ещё нужна? Только Вы сам знаете что Вам нужно и в какой последовательности нужно сгруппировать собранную Вами информацию.
[QUOTE]za BDB пишет я хочу пойти служить в вдв и остаться по контракту начал готовиться записался на рукапашку в тир! что мне еще нужно сделать как в военкамате сделать чтобы меня в вдв взяли[/QUOTE] Если у Вас нет среднего образования, то в ВДВ Вы не попадёте. Судя по грамотности Вашего сообщения, среднюю школу Вы не закончили.
[QUOTE]Skydjin пишет Новые переносные ПТУР КБ"Луч" по дальнобойности сравнялись практически с дальностью стрельбы "Робота".[/QUOTE] У "Робота" нет дальности стрельбы, ведь это БТР-Д :) Сравнивайте уже тогда с "Конкурсом", "Кормнетом" или "Метисом". ПТУР нужно с ПТУРом сравнивать, а не с гусеничным транпортёром ;)
Все парашютисты имеют разный вес, поэтому через несколько секунд после раскрытия, они окажутся на разных высотах. А если купол будет иметь собственную горизонтальную скорость - вот вам и предпосылка к схождению. Поэтому даже отказавшись от стабилизации в пользу принудительного стягивания чехла/камеры проблема этим не решится.
К моменту серийного выпуска разработчики не сидели сложа руки и система теперь несколько отличается от первоначального варианта.
теперь предлагается два варианта купола - управляемый и нейтральный. Соответственно системы называются П1-У и П1-У(Н) в нейтральном варианте щели с клапанами в куполе расположены по другому, поэтому купол нейтральный (не имеет собственной горизонтальной скорости)
также, для уменьшения вероятности перехлёстывания купола стропами между лопастями купола (у нижней кромки) установлены перемычки и закреплена крупноячеистая сетка
[attachment=9736:Untitled_1.jpg] [attachment=9756:p_1n.jpg] слева П1-У, справа П1-У(Н)
[attachment=9735:107981818.jpg]
вместо чехла купола, который был в первых вариантах, теперь применяется камера Ну и таки добавили в качестве опции карман для мягкого вытяжного парашюта, что добавило ещё один вариант раскрытия.
Теперь их четыре: - с принудительным раскрытием ранца и стягиванием камеры с купола вытяжным звеном; - с принудительным раскрытием ранца (расчековка); - с ручным раскрытием ранца и вводом основного парашюта пружинным вытяжным парашютом; - с ручным раскрытием ранца и вводом основного парашюта мягким вытяжным парашютом (дополнительная опция).
на данные парашютные системы подготовлена документация: СИСТЕМА ПАРАШЮТНАЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ П1-У «Кальмар» РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 00825 – 09РЭ 2009
СИСТЕМА ПАРАШЮТНАЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНАЯ П1-У(Н) «Волан» РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 00833 – 09РЭ 2009
[QUOTE]57264 пишет Очевидно вы меня не так поняли, речь о поведении купола ТП-6(5) при схождениях. Купола тестились по данному направлению? Если да, то интересны результаты.[/QUOTE] Смоделировать реальное схождение, да ещё и набрать статистику нереально на испытаниях. Для этого нужно много прыгать, т.е. как раз набирать статистику в реальной работе. Это называется уже [B]войсковыми[/B] испытаниями, в ходе которых система и доводится до ума.
[QUOTE]Skydjin пишет Конструктивные разрезы для разворотов в Д-6/Д-10 уменьшают сопротивляемость купола при соударениях, нижняя кромка не работает в полную силу, она легче подварачивается. т.д. Поэтому поднимался раньше вопрос о возобновлении схемы Д-5с4/ПСН-71/ПВ-3 с вырезами, закрытыми сеткой.[/QUOTE] см. выложенные картинки. Конструктивных разрезов как у Д-6 у купола ТП-6 нет [QUOTE] Во вторых - сама схема стабилизации НЕ ОБЕСПЕЧИАЕТ одинакового времени раскрытия, в отличие от принудиловки, что повышает вероятность схождений.[/QUOTE] ну это спорный момент.
[QUOTE] В третих - материал. Если материал быстро теряет свои свойства (особенно от ультрафиолета при укладках на плацу с утра до вечера) то и получается еще один фактор для схождений(неравномерность спуска в зависимости от веса). Я уже писал, что в НИИ АУС в 2008 году проводили испытания тканей. Из которой шьет Иваново - за 3 месяца под крымским солнцем потеряла 67% прочности, а новая китайская - всего 3%. Делайте выводы.[/QUOTE] F-111 подходит?
Скайджин, мы здесь не П-1У обсуждаем. Это ведь система для начального обучения спортсменов. Десантный вариант ТП-6 или ТП-5 со стабилизацией. Разве что купол тот же самый.
[QUOTE]57264 пишет Логично вытекает вопрос с поведением ТП-5(6) в аналогичных ситуациях. Практики выброски подразделений (точнее одного борта ВТА ИЛ-76) пока нет :( Но прогноз предсказуем.[/QUOTE]
Серийный купол П1-У (Н) уже не имеет открытых щелей. Они все имеют перемычки и закрыты крупноячеистой сеткой. Так что в этом плане никаких проблем. По крайней мере не хуже Д-6, а отсутствие щелей повышает устойчивость купола при схождениях. [attachment=9732:Untitled_1.jpg]
А почему сводная разведрота? Там что было много прикомандированных из других подразделений? Или штатная РР не смогла справиться? Странно как-то...
А аэродром в Барановичах сложно захватить одной ротой. Я был на том аэродроме, немаленький надо сказать. Если бы Вы сказали, что полк захватил аэродром, ну или хотя бы батальон, то было бы логично ;)
Наверное, они захватили таки не аэродром, а СКП? ;)
Мне кажется, что крепление ГК спереди и с передней запаской жутко недобно, т.к. коленями упираешься в ГК. Как ходить-то? А как отделяться? Группировка не получится!
[QUOTE]57264 пишет Скорость снижения при моей массе в 87кг (хотя это не важно) аналогична скорости снижения с парашютом Д-1-5у (пару тройку раз в году прыгаю стометровки). Следовательно заданой скорости снижения парашютиста (не более 5м\с) общим весом в 150 кг уже не обеспечит. Увеличение плотности выброски так же остается под вопросом.[/QUOTE]
Субъективно или замеряли специально? Я прыгал с П1-У 4 раза. Мой полётный вес был 136кг, вертикаль замеряли специальным прибором (он у меня на запаске стоял), 4,6-4,8м/с Мой отчет [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=11331&view=findpost&p=218456]здесь[/URL]
А сброс манекена с максимальным весом - 160 кг показал вертикальная скорость по предварительным замерам (в условиях порывистого ветра до 10 м/c) не более 5,4 м/c.
[QUOTE]57264 пишет А с гражданской репликой ТП-5, П1-У познакомился (выполнил прыжок) в прошлом году, летом. Если по проекту листик предпологается использовать в качества ОП системы этот купол, он не обеспечит и того, что уже обеспечивают Т-11, Д-10 :([/QUOTE]
И чем же он не понравился? Что он не обеспечивает по сравнению с Д-10? Купол 68 кв.метров против 100 кв.м. у Д-10 обеспечивает такую же вертикаль, но гораздо меньше укладочного объёма и веса. Управляемость тоже на уровне.
Собственно [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9973]ТП-6 в тандемном ранце[/URL] с тем же куполом и есть предложение "Параависа" по проекту "Листик"
зачем извращаться-то? Для парашюта типа Д-5/Д-10 давно отработан вариант который описан в РВДП-79 (на груди или на плече в чехле), а для тандемов, типа Арбалет-2 и им подобным вот, как на картинке