Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 ... 272 След.
Стандартный ВДК, Что входит?
 
[QUOTE]vdvkid пишет
А как же тогда? Я думала, что за св. концы цепляют... А тогда как получается движение вперед?[/QUOTE]
 :) Руками берутся за перекладину этой "качели" и спрыгивают.
А ты уже нафантазировала себе  :)  ;)
Новый шеврон "Голубым Беретам"
 
[QUOTE]DSV пишет
Rusbat. Как я понимаю твой вопрос, то его задал бы в другой плоскости КОГДА???
Слатов Юра, ОТВЕЧАЙ НАРОДУ :D[/QUOTE]
Отвечу я. Скоро  ;)
На днях собираемся посетить изготовителя и заказать некоторое количество нарукавных знаков.
А насчёт купить как сувенир - это к владельцу  ;)

[B]Слатов[/B], я думаю надо учесть народный интерес при планировании количества штук :) ;)
Анекдоты, Всё что связано с ВДВ и парашютистами
 
[QUOTE]
- Значит так, как только выпрыгиваете из самолета считаете до 100, дергаете
за кольцо и парашют раскроется, - это будет оптимальная высота для раскрытия
парашюта, ну и вы мягко приземлитесь.[/QUOTE]
Ну если до 100 считать, то 100 будет уже на земле  :)
Стандартный ВДК, Что входит?
 
[QUOTE]
Насчет были - так эти перекладины везде перед трамплинами стоят. Вот только не используют их, по-моему, почти нигде 
А чем там цеплялись свободные концы? Были специальные какие-то "удлинители" или просто - что попало?[/QUOTE]
Ни чем не цеплялись. Если цеплять свободные концы макета парашюта, то это другая конструкция трамплина с противовесами на тросах. Таких я нигде не видел, только в книгах.
Стандартный ВДК, Что входит?
 
[QUOTE]
А еще интересный прибамбас - перекладинка перед трамплинами. Говорят, что к ней прицепляли парашютиста, чтобы создавался эффект движения вперед при приземлении (то есть как бы на таких качелях) Кто пробовал? Или хоть видел в деле?[/QUOTE]
Я пробовал. В Рязани в РВВДКУ такие были.
Кстати, очень похоже на реальное приземление при небольшом ветре.
РД-54, Модификации
 
[QUOTE]
Проблема с такими "надстроеными" РД - это слабые лямки. Или оторвутся под грузом, или уж точно все плечи натрут.[/QUOTE]
Зимой через бушлаты не натирали  ;) Под РД ещё броники были
Приземление на лес, леса -наше богатство))
 
[QUOTE]
Это да, конечно. Но вот когда начинающие начинают сами слезать - это еще страшнее, чем померзнуть немного.[/QUOTE]
Вообще то десантник (мы ведь говорим о десантниках) должен самостоятельно уметь слезать с дерева не зависимо от уровня ВДП и быть готовым выполнять задачу.
Поэтому если в армии будешь висеть и ждать, потом вся рота будет отжиматься после отбоя  B)
[ Закрыто] Кто круче? Разные спецназы
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Прошу не отвлекаться от темы! Обсуждаем разные подразделения специального назначения!<br/> <br/></TD></TABLE>
РД-54, Модификации
 
[QUOTE]
Des а поподробней можешь рассказать как сшивали две РД-шки.
Интересно ![/QUOTE]
Очень просто. У одной РДшки отрезаются лямки и полученный "короб" пришивается намертво капроновыми нитками к второй РДшке.
У нас в роте когда полк вышел из Афгана в роте валялось множество старых РД с нашитыми карманами во всех возможных местах. Когда собирались в Азербайджан офицеры буквально заставляли бойцов увеличивать объёмы РД (и были правы).
Кто-то нашивал карманы дополнительные, а кто-то (я в том числе) просто сшивал два РД вместе.

[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?autocom=gallery&req=si&img=125]Здесь[/URL] немного видно, что РД у некоторых бойцов сшитые вместе
Стандартный ВДК, Что входит?
 
[QUOTE]vdvkid пишет
А кто реально пробовал тренажер для отработки гашения купола? Тот, который с вентилятором немеряным :)[/QUOTE]
Там винт от Ан-2 стоит...
Такой тренажёр сделал в 301 УПДП в Гайжюнае мой отец будучи начальником ВДС полка, приблизительно в 1976 году.
тяга была приличная, но чтобы его реально использовали для гашения куполов я не видел.
Приземление на лес, леса -наше богатство))
 
Не понимаю, о чём спор?
Руки держи так, при обычном приземлении только обеспечь защиту руками лица (глаз в частности) ;)  Рекомендуется руки держать венами внутрь, чтобы не поранить о ветки.

Все остальные действия выполнять как при обычном приземлении соответственно к тому парашюту на котором выполняется прыжок! Если парашют не управляемый - держись за свободные концы, если управляемый - за стропы управления. Ноги вместе и быть готовым отталкиваться от ветвей.

Нет гарантии, что ты обязательно зависнешь на дереве, можешь попасть и между деревьев, поэтому парашютист должен быть готов встретить ногами землю!


PS/ Зависнуть на дереве прыгая на "крыле" - позор!  :blink:
Всегда можно сманеврировать и выбрать пятачок в [B]любом[/B] лесу, где деревьев почти нет и приземлиться на поляну или тропинку.
Калашников, способы ношения
 
Странный вопрос :(
По разному! Как удобнее в данной ситуации.
РД-54, Модификации
 
Когда наш полк учавствовал в Азербайджанских событиях, мы сшивали два РД вместе, т.к. барахла было очень много с собой + шили самодельные "лифчики" для магазинов
[ Закрыто] Кто круче? Разные спецназы
 
[B]Стас[/B], возможно имелся ввиду 876 отдельный десантно-штурмовой батальон 61 ОБрМП СФ
Фантастика или реальность?!
 
Что самое интересное, пишут что [B]это[/B] уже есть и реально работает!
Что скажете?
Операции на Кубе, Сбор информации
 
[QUOTE]alex.suvorov пишет
На Кубе десанты были.

Mirotvorets, - ты должен помнить.
Где то в 95 году, к нам в бат пришел капитан (не помню ФИО, белобрысый такой), он служил на Кубе, я еще с ним про дядьку вспоминал, - он его знал, так он мне отвечал, что мол, дядка твой в спецназе служил, а я (в смыле он- капитан) в ВДВ тогда служил.[/QUOTE]
В каком году? Если этот капитан был капитаном в 1995 году, он училище закончил году в 1988-90 (если он конечно не "вечный капитан"  ;) )

Он что, на Кубе был после 1990 года? Или до учебы в училище?

[B]Ded-net[/B] вообще пишет о 1961 годе:
[QUOTE]
Когда я спросил о его происхождении, то мне ответили- ствол сняли с орудия из-за коррозии, которая появилась после "поездки" на Кубу в 1961г.[/QUOTE]
Если этот капитан был там в тот год, то он должен был быть в 1995 году уже заслуженным пенсионером...
[B]Sanchaz[/B] пишет о 1983 годе:
[QUOTE]
В 1983 году отдельные подразделения 22-ой бригады СпН находились на Кубе[/QUOTE]
Если допустить, что капитан служил в СпН (тогда многие не знали, что СпН не относится к ВДВ) будучи лейтенантом, то с 1983 до 1995 года дослужиться до капитана... В принципе возможно...

Странно всё это. Похоже на дезу. Вот бы пообщаться с тем капитаном...
Форма советских СпН, Форма советских СпН
 
[B]KVN[/B] - Правила ношения военной формы одежды военнослужащими Советской Армии и Военно-Морского Флота. Утверждены приказом МО СССР [/COLOR]№ 250 от 04.03.1988г. Москва. Военное издательство. 1989г.

Всё остальное по усмотрению командира части или обычная самодеятельность.
Здесь мы рассматриваем парадную форму для строя (т.е. в сапогах и с ремнём) которая могла быть как с беретом и тельняшкой так и с фуражкой и галстуком.
Форма советских СпН, Форма советских СпН
 
[QUOTE]
Так вот этот кадр приказал всему л/с постоянно ходить в... парадной форме для строя. Т.е.: брюки и китель, сапоги, фуражка и ... рубашка с галстуком!!! Кстати, это между прочим и есть уставная парадная форма для ВДВ, а без рубашки это "неуставняк" хотя и поощряемый командованием ВДВ - даже на парадах на Красной площади бойцы ходили в неуставном виде![/QUOTE]
Вот здесь поспорю!

[IMG]http://armor.kiev.ua/army/forma/SA-884_1.gif[/IMG]

Слева направо: 1-парадная для солдат и сержантов всех родов войск, кроме ВДВ; 2- парадная для курсантов; 3- парадная для ВДВ; 4- зимняя парадная для всех.

Летняя парадная форма солдат, сержантов и курсантов состоит из шерстяных брюк в сапоги, кителя открытого, зеленой рубашкой и зеленым галстуком. У солдат, сержантов, курсантов петлицы и погоны по цвету рода войск части (училища), эмблемы золотистые. Петлицы имеют золотистую окантовку. Ремень белого цвета, перчатки коричневые. В воздушно-десантных войсках вместо фуражки можно одевать берет голубого цвета и не надевать рубашку с галстуком (вместо нее тельняшка).[/COLOR] Зимняя парадная форма отличается от повседневной только поясом белого цвета. На погонах на кителе и шинели у солдат и сержантов накладные литеры золотистого цвета "СА" , у курсантов литера "К". У курсантов на шинели как и на кителе нашивки по курсу обучения.

На левом рукаве нашивка с эмблемой рода войск части, в которой служит военнослужащий, а на петлицах эмблемы рода войск по специальности военнослужащего. Например, связист в танковом полку носит на петлицах эмблемы связиста, а на рукаве эмблему танковых войск. Курсанты ниже нарукавного знака носят нашивки курса обучения (одна нашивка -1 курс. Две нашивки - 2 курс и т.д.).

На кителе носятся награды (ордена, медали) и нагрудные знаки установленных образцов.

Парадная форма носится при участии в парадах, торжественных построениях, при вручении военнослужащему наград, знаков отличия, в карауле на посту по охране Боевого Знамени части и иных торжественных случаях, когда военнослужащий находится в строю. Ношение парадной формы разрешается и вне строя при нахождении как внутри так и вне расположения части в городе или ином населенном пункте, при несении дежурства на на контрольно-пропускных пунктах при въезде в часть.

В особых случаях по распоряжению начальника гарнизона на форму могут одеваться аксельбанты серебристого цвета.

Источники:
1. Сайт [URL=http://armor.kiev.ua/army/forma/SA-884.shtml]Анатомия армии[/URL]
2. Правила ношения военной формы одежды военнослужащими Советской Армии и Военно-Морского Флота. [I]Утверждены приказом МО СССР № 250 от 04.03.1988г. [/I]Москва. Военное издательство. 1989г.
Операции на Кубе, Сбор информации
 
[QUOTE]
у нас был политрук в бригаде и он часто нам рассказывал о своей службе на Кубе, были там наши десантники ! очень жаль что я не помню в составе какого подразделения он там служил, но факт имеет место.[/QUOTE]
То, что замполит был на Кубе вовсе не означает, что там были десантники!
Замполиты очень часто "кочевали" из одного рода войск в другой и вполне возможно, что он там был в составе подразделения из другого рода войск.
[ Закрыто] Десантно-штурмовые бригады и 105 ВДД, объединённая тема
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Я принял решение объединить темы "105 ВДД" и "Десантно-штурмовые бригады" в одну.

Скажем, в порядке исторической приемственности ;) <br/> <br/></TD></TABLE>
[ Закрыто] Десантно-штурмовые бригады и 105 ВДД, объединённая тема
 
Нашёл более-менее подробную инфу по истории 56 ОДШБр:

[B]56-я гвардейская отдельная десантно-штурмовая бригада. [/B]
Днем рождения части принято считать 11 июня 1943-го года, когда были сформированы 7-я и 17-я гвардейские водушно-десантные бригады. Весной 1944-го из личного состава этих бригад был сформирован 351-й полк, вошедший в состав 106-й гвардейской стрелковой дивизии.
После войны дивизия была выведена в Московский ВО. Полк после переформирования становится парашютно-десантным.
В 1960-м полк вошел в состав 105-й гвардейской воздушно-десантной дивизии, которая была в этом же году передислоцирована в Среднюю Азию: 351-й полк был расположен в Чирчике (Узбекистан).
В конце 1979-го года, после расформирования 105-й вдд, 351-й гвардейский парашютно-десантный полк был переформирован в 56-ю гвардейскую отдельную десантно-штурмовую бригаду.[/COLOR]
Утром 25 декабря 1979 года 4-й батальон бригады, первым из частей 40-й армии, был введен в Афганистан для охраны перевала Саланг. В январе 1980-го вводится вся бригада. Местом дислокации является Кундуз ( под Кандагаром до 1986-го года дислоцировался 2-й батальон бригады).
С декабря 1981 по май 1988 бригада дислоцировалась в районе города Гардез, участвуя в боевых операциях по всему Афганистану, в ходе которых было уничтожено более 13 тысяч мятежников.
Многие десантники были удостоены наград, а старший лейтенант С.Козлов стал Героем Советского Союза. За успешное выполнение боевых задач бригада была награждена в 1984-м году переходящим Красным Знаменем ТуркВО.
Погибло в бригаде за годы афганской войны свыше 400 воинов, 15 человек пропали без вести.


[URL=http://va.sky.ru/index.php?n=117&tip=7]Источник информации[/URL]
Фантастика или реальность?!
 
Наткнулся на интересную статью о развитии техники в ВДВ. Ссылка на источник в конце страницы.
--------------------------

[B]Репортаж с автоматизированного поля боя[/B]

Практика последних лет показывает, что полк, оснащенный автоматизированной системой управления (АСУ), по силе своей равен двум-трем "некибернетическим" полкам. Именно поэтому американцы в наши дни не жалеют денег на системы управления войсками, особенно в звене "рота–батальон–полк". К сожалению, у нас на родине подобные вещи все никак не выйдут из стадии эксперимента...

[B]ВОПЛОЩЕННАЯ ФАНТАСТИКА[/B]

В 106-й тульской воздушно-десантной дивизии недавно с успехом прошли испытания новейшей автоматизированной системы управления боем. Надо сказать, сражение получилось захватывающим.
...О появившейся в здешних краях вражеской батарее самоходных орудий разведчики доложили заранее. Но обнаружить ее точное местонахождение сумел только беспилотный самолет-разведчик. Визит летающего робота не остался незамеченным: по нему открыли огонь, но маленькая верткая машина смогла уйти из-под обстрела. Теперь счет пошел на минуты. Вражеские самоходки начали срочно сворачивать позицию, готовясь к смене дислокации.
Но было поздно. Все, что видел беспилотный разведчик, высветилось на экранах, установленных в кабинах БМД – боевых машин десанта. Стремительные, словно сухопутные ладьи, они развернулись широким полумесяцем в нескольких километрах южнее. На дисплеях замерцала электронная карта местности, в каждую "броню" поступили координаты цели. Бээмдэшки, выбрасывая шлейфы выхлопных газов, помчались к подсказанной компьютером точке – единственной, откуда можно было "накрыть" батарею врага. АСУ в мгновение оценила расположение противника, вычислила по электронной карте, откуда лучше всего и быстрее нанести удар. Электронный мозг, зная о технических возможностях бээмдэшек и рельефе местности, моментально отверг все неоправданные варианты операции. Например, подсказал командиру, что стрелять с позиции "А" бессмысленно – помешает находящийся на линии огня маленький холмик. Не лучше и позиция "Б" – здесь десантники рискуют нарваться на ответный огонь. Всем вроде бы хороша позиция "В", но до нее надо еще добраться. А времени уже нет. Компьютер предложил решение: атаковать батарею самоходок с левой опушки редкого леса. Одновременно он дал рекомендации, какие средства поражения должны начать бой, а каким предстоит закрепить успех операции.
И вот несколько 122-миллиметровых самоходных гаубиц "Нона" занимают позицию за поросшим густым кустарником холмиком, неподалеку от них выезжают на прямую наводку 125-миллиметровые "Спруты" в десантных отсеках БМД-3 раздается щелкание затворов. Водитель каждой машины, ориентируясь по электронной карте, уже знает, какое место ему полагается занять. А как займет – АСУ тут же выдаст на экран рекомендуемый угол наклона стволов, расстояние до цели. Удобно: не нужно тратить время на расчеты углов стрельбы. Компьютер даже делает поправку на скорость ветра. Теперь предстоит последняя проверка...
Получив команду от АСУ, уходящие орудия врага вновь настигает беспилотный разведчик. Никуда они, родимые, не денутся! Электронный мозг "проглатывает" уточненные координаты, и наши открывают по врагу огонь на поражение…
Примерно такой сценарий боя отрабатывался на испытаниях в 106-й дивизии. Оснащенных автоматическими системами БМД в российской армии пока всего несколько штук, и они считаются экспериментальными.[/COLOR] Условные данные от беспилотных самолетов-разведчиков и другие сведения имитировались инженерами-испытателями столичного НИИ систем управления и связи. А рекомендации по ведению боя, выданные АСУ, тщательно анализировались офицерами-десантниками. Машины по защищенным каналам связи постоянно обменивались информацией в автоматическом режиме, отчетливо "видели" друг друга на марше.
Кстати, с установкой новой техники внутри БМД теснее не стало: конструкторам удалось разместить аппаратуру так, что она не мешает экипажу. Бой шел в необычайной тишине – не было привычных помех и ругани в эфире. Электроника избавляет десантников от многих рутинных функций, скажем, от лишних сеансов радиосвязи. Не нужно, тратя драгоценное время, уточнять, где кто находится, запрашивать ту или иную информацию. Не претендуя на право принятия решений, компьютер беспристрастно оценивает обстановку и мягко советует, как лучше поступить. Но приказы отдают люди.

[B]ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕСТРЕЛЯТЬ СВОИХ[/B]

Современные войска настолько напичканы сложным вооружением, что не могут обойтись без автоматизации. В противном случае наступает путаница, неразбериха, и войска порой бьют по своим, и бомбы ложатся в расположение отнюдь не вражеских частей. Пренебрежение этими системами очень дорого обошлось нашей армии: стоит лишь вспомнить о том, сколько подобных ситуаций возникало в Чечне. На первой чеченской мне довелось услышать историю о том, как на протяжении нескольких часов армейское подразделение вело бой с... отрядом внутренних войск. Командиры доложили, что вступили в схватку с большой группой хорошо вооруженных боевиков, располагающих тяжелой техникой, и потребовали поддержки с воздуха. Избежать трагедии удалось благодаря авианаводчику. Сравнив координаты потенциальных целей, он моментально понял, что коллеги в погонах вызывают огонь друг на друга…
Правда, и американцы тоже нахлебались бед. Согласно статистике, основные потери во время войны в Заливе в 1991 году армия США понесла вовсе не от иракских войск, а из-за ошибок своих же военнослужащих. Естественно, американская пресса об этом умалчивала, списывая эти потери на иракцев. И лишь через несколько лет всплыла правдивая информация. Например, была обнародована запись ночных переговоров командира ударного вертолета с командным пунктом, где ему дали неверное целеуказание. В результате вертолетчик сжег американский бронетранспортер, а после, узнав, что отправил на тот свет своих сослуживцев, подал в отставку. Основные потери во время войны в Заливе в 1991 году армия США понесла отнюдь не от иракских войск, а из-за ошибок своих же военнослужащих
Со времен первой чеченской оперативное взаимодействие десанта и мотопехоты с артиллерией, авиацией и коллегами из других силовых ведомств улучшилось. Но добиться этого удалось благодаря накопленному опыту, за которым – множество жизней русских парней. Принципиальный прорыв могут обеспечить лишь АСУ, знающие, где кто находится, и способные подстраховать военных от ошибок.
Над проектами АСУ тактического звена у нас работает немало НИИ. Есть весьма перспективные проекты, но только считанные БМД 106-й тульской воздушно-десантной дивизии могут сегодня реально идти в бой. Да, возможности созданной в НИИ системы связи и управления АСУ пока ограничены, и все-таки она уже существует, установлена на боевых машинах. И через два-три года в ВДВ вполне может появиться первый "автоматизированный" батальон.[/COLOR]

[B]ХОРОША В ДВУХ СТИХИЯХ[/B]

АСУ, которую опробовали в тульской дивизии, прекрасно подойдет для операций в Чечне. Она словно предназначена для войны с мелкими партизанскими подразделениями сепаратистов и бандитов.
"Но позвольте, – скажет читатель, – разве все военное дело замыкается на операциях в Чечне? А если придется сражаться не с пешими бородачами, а с противником, оснащенным по последнему слову техники, обладающим и авиацией, и ракетами?"
И тогда АСУ выполнит свою миссию. Военные эксперты полагают, что XXI век станет эпохой "бесконтактных" войн. В частности, в США полным ходом идут разработки беспилотного ударного самолета, а летающие роботы-разведчики "Предэйтор" уже оснащаются ракетами класса "воздух-земля" типа "Хеллфайр". Американские войска связываются в единую сеть с помощью АСУ. Проектируются роботы-танки, иная подобная техника. И воевать с таким противником можно только используя новейшие электронные системы. Иначе он попросту разнесет в клочки полки старого, "некибернетического" типа.

[B]ПРОБИВАЯСЬ СКВОЗЬ НЕДОВЕРИЕ[/B]

Не секрет, что у идеи АСУ в среде отечественных генералов есть немало противников. Главный их аргумент заключается в том, что такие системы создаются, мол, исключительно на базе импортных компонентов. Своя-то электронная промышленность, как известно, все еще в кризисе. А случись настоящая война, как поведет себя эта техника? Ведь все возможности процессора знает только его разработчик, и где гарантия, что во время "Ч" сложнейшее электронное устройство, получив сверхсекретный кодовый сигнал, не откажется работать, или, например, начнет намеренно искажать информацию? Вот когда отечественная электронная промышленность научится выпускать процессоры, не уступающие по своим возможностям импортным, говорят скептики в лампасах, тогда и впору будет заниматься АСУ...
Однако никто в возможность скорого подъема отечественной электронной индустрии не верит. Даже самые записные оптимисты. Но в таком случае, по логике, надо сворачивать все перспективные отечественные разработки. А это означает, что будет утрачен научно-производственный опыт нашей оборонки, и мы останемся с системами управления прошлого века против роботизированного вероятного противника. Компьютеры, управляющие боем, знают, где находится не только каждый танк, вертолет или бронетранспортер, но и каждый боец, и в каком он состоянии
В той же армии США автоматизация с тактического уровня дошла уже до уровня отдельного солдата. Компьютеры, управляющие боем, знают, где находится не только каждый танк, вертолет или бронетранспортер, но и каждый боец, и в каком он состоянии. В Америке уже появилось "интеллектуальное" стрелковое оружие, которое подключается к АСУ.
Может, все-таки не стоит тянуть с автоматизацией нашей армии?..

Леонид Костров

[URL=http://www.ruspred.ru/arh/11/14.htm]Источник информации[/URL]
Надежность Д-6, укладка Д-6 на отказ.....
 
[QUOTE]
свободные концы разводят при закрутке строп.....[/QUOTE]
[B]УТ-15[/B], не разводят, а наоборот держат вместе, чтобы раскрутиться побыстрее!!!!! :blink:
Если развести свободные концы в стороны, то закрутка уйдёт к куполу и вообще не даст ему наполниться!

Если при закрутке на спортивном куполе со слайдером развести в стороны, то слайдер не сойдёт никогда и отцепка обеспечена!!!

Речь идёт не о закрутке, а об обычном продёргивании строп которое делается энергичным движением сверху вниз (рывком) за один или несколько свободных концов или за пучок строп.
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
Насчёт  "нестандартного" приземления:
Прыжки в 57 ОДШБр в 1986 или 1987 году. Зима.
Прыгали в Казахстанской степи, а там обычно зимой из-за постоянных ветров снег не равномерно распределяется по земле. Некоторые участки покрыты снегом, а некоторые нет - голая замёрзшая земля.
Прыгали "партизаны" (т.е. переподготовщики), а так как бригада была "южная" то приписной состав призывался тоже из Казахстана. Ничего плохово о казахах сказать не хочу, но некоторые из "партизан" с трудом говорили по русски...
Приземляется один из таких бойцов и прямо на голую землю недалеко от сборного пункта. Ноги враскорячку. Ему кричат: "Ноги! Ноги!". И он прямо перед приземлением услышал - взял и сгрупировался и коленями прямо на мёрзую землю!

Открытый перелом обейх ног! Кости торчали прямо через ватные штаны!  <_<

дальнейшую судьбу этого бойца не знаю, но запомнил на всю жизнь - [B]главное в прыжке, это приземление![/B]
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
[QUOTE]
К вопросу о том, что Вы называете "соской". И в мое время она применялась только в аэроклубах, поэтому я и писал о новичках,..[/QUOTE]
О "сосках": Резинновое кольцо которое надевалось на вытяжное кольцо и на руку парашютиста придумали ещё в 1930-е годы ь(и название "соска" тоже) специально для того, что кто-то заметил, что перворазник впервые покинув борт самолёта инстинктивно взмахивал руками. Используя резинку на кольце он тем самым открывал парашют. Приборов тогда не было...
В наше время о резинках вспомнили из-за бедности аэроклубов - кольца постоянно терялись и чтобы от переизбытка чувств кольцо не потерялось, его "привязывали" к руке резинкой.

[QUOTE]
А уж случай, рассказаный Цезарем вообще звучит как сказка, самораскрытие повисшей запаски было невозможным и инструкцией в этом случае предписовалось подтянуть запаску стропами до купола, быстренько собрать купол и кинуть его под углом 45 градусов вверх в сторону вращения, придав стропам волнообразное движение в момент начала наполнения купола.[/QUOTE]
запаска при раскрытом основном действительно падает вниз, но при небольшом ветре потихоньку наполняется. Если основной парашют имеет горизонтальную скорость (например Д-1-5у) запаска наполняется быстрее причём за спиной парашютиста и если расставить ноги то пучок строп действительно может пойти между ног, парашютиста подымает "кверху задницей" и придётся приземляться "раком"  <_<
Пока запаска не наполнилась - её можно быстренько подтянуть к себе и держать руками, если стала наполняться - дать ей наполнится и приземляться на двух куполах.

[QUOTE]
Но именно в войсках я и увидел одновременное раскрытие двух куполов. Зрелище не для слабонервных. Боец путал кольца, производил отсчет и как правило, выдергивал кольцо чуть раньше, чем срабатывал автомат на основном куполе. Это наверное и спасало от трагедии, потому что, запаска упорно лезла в основной купол[/QUOTE]
Налицо недоученность личного состава! Десантник должен перед отделение [B]взяться рукой за кольцо[/B], а не искать его в воздухе хватаясь руками за всё подряд!

[QUOTE]
а Ваши разъяснения для меня звучат фантастично. Для меня словосочетание прибор на запаске звучит как фотонный двигатель на запорожце. Специально взял дембельский альбом и в лупу рассматривал запаски к Д-1-8, даже не смог придумать куда его, прибор, можно было бы пристроить.[/QUOTE]
Прибор на запаске я сам впервые увидел в аэроклубе куда пришёл прыгать после армии в 1990 году имея 60 прыжков. Запаска была З-6п с пружинной откидной рамой - "лопатой". В дальнейшем приходилось встречать приборы на запасках З-5 (переоборудованные вручную).

В ДОСААФе в моё время прибор на запаске был обязательным у всех спортсменов имевшим менее 100 прыжков.
Прибор на запасном парашюте должен срабатывать на определённой высоте (ППК-У). Как правило, эта высота устанавливалась на 300 метров ниже, чем прибор на основном парашюте. Если прибор на основном парашюте устанавливался на время, то запаска - на высоту 400-500 метров в зависимости от атмосферного давления.

Всё вышесказанное [B]не касается[/B] современных парашютов типа "крыло" с мягким вытяжным парашютом.
Форма советских СпН, Форма советских СпН
 
[QUOTE]
6-Ни одно из подразделений СпН не являлось гвардейским. А общее: тепетное отношение к голубому берету и тельняшке, прыжки с парашютом и усиленная физическая и боевая подготовка  Если я не прав, то прошу поправить или дополнить.[/QUOTE]
Поправляю:
Гвардейская была и есть 3 гвардейская Варшавско-Берлинская отдельная бригада специального назначения и совсем недавно гвардейской стала кажется 22 ОБрСпН
Надежность Д-6, укладка Д-6 на отказ.....
 
[QUOTE]
сказано же, что кромка не расходилась...
значит расчековалось.....[/QUOTE]
Я читать умею  ;) . Я говорю, что то что написано в отчёте и то что было на самом деле не всегда совпадает. Особенно когда кому-то грозит попасть под суд. Надеюсь понятно объяснил?  ;)

[QUOTE]
а стропы управления как повлияют то.....
если только пучок строп у кромки обвязать ими...[/QUOTE]
Я имел ввиду не стропу управления, а стропу одну из пучка. Объяснить сложно, но показать могу.
А в Д-6 стропы управления пришиты к обычным стропам (одна стропа управления к стропам 1а и 28а, вторая к стропам 1б и 28б если я правильно помню) приблизительно посередине длины этих строп и на выход купола из камеры повлиять не может.

Есть ещё одна мысль по поводу этого отказа: если кромка была не ровная при укладке, то могло получиться так, что в момент раскрытия полотнище как бы вылезло и прикрыло собой саму кромку. Т.е. запеленало кромку купола и под действием набегающего потока воздуха прижималось к кромке и не давало потоку попасть внутрь купола и наполнить его!

Обычно такие дела устраняются самим парашютистом путём энергичного встряживания строп. Но в армии, к сожалению, не учат "помогать парашюту раскрываться" как это делают спортсмены.
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
[QUOTE]
Или я что-то пропустил?[/QUOTE]
[QUOTE]
С ними и прыгать нельзя вообще-то. Не зря штатные в десанте складные.[/QUOTE]
Повторюсь: на вооружении в ВДВ состоят два вида лопат, складные и нескладные (малая пехотная лопата).
И та и другая являются штатными.

[QUOTE]
еще рассказывали что "отвязавшийся" автомат при раскрытии челюсть выносит....[/QUOTE]
Это уже обсуждали в одной из тем.
Не то что выносит, но прикладывает двольно сильно, поэтому его нужно перевести в положение "для стрельбы в воздухе" и придерживать при приземлении.
Учебка., Учебки для ВДВ,ДШБр,ДШБ,спецназа.
 
Учебный полк был, но номера не знаю.
Десантно-штурмовые батальоны
 
[B]Старик[/B] - здесь обсуждаем десантно-штурмовые [B]батальоны[/B].
А бригада там есть - 83 ОВДБр
Страницы: Пред. 1 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой