[QUOTE]skb пишет Что значит "на анероид"? И если он ненадежный, то почему у нас в учебке у всех были ППК-У, а АД-3УД я увидел уже в батальоне? И, напоследок, почему замерз конденсат, если ППК-У должен работать при t от -60 до +60 градусов Цельсия?[/QUOTE] Немного теории: Анероид - это механизм чувствительный к атмосферному давлению (в школе изучал барометр на физике?). На разных высотах - разное давление. На этом принципе работают анероидные высотомеры. Т.е. сравнивается атмосферное давление на земле и на заданной высоте.
Прибор ППК-У можно применять в двух вариантах: для срабатывания по времени или для срабатывания на заданной высоте.
Для срабатывания по времени устанавливают высоту на шкале прибора выше, чем чем высота прыжка (маленькое окошко на торце прибора). А вприбор стравливают до нужной цифры (3 или 5 секунд). После выдёргивания шпильки включается временной механизм и прибор срабатывает.
Для срабатывания по высоте (это и есть "на анероид") устанавливается нужная высота страбатывания. Т.е. высота меньше высоты с которой совершается прибор. Когда самолёт набирает высоту больше чем установлена на приборе шпильку прибора можно безбоязненно вытащить. Прибор стравиться почти до нуля и остановиться. Срабатывание произойдёт только тогда, когда давление станет такое, как на заданной высоте раскрытия. Если шпильку вставить обратно, то прибор не сработает. Принцип работы прибора для работы по высоте хорошо знают спортсмены-парашютисты.
[QUOTE] И если он ненадежный, то почему у нас в учебке у всех были ППК-У, а АД-3УД я увидел уже в батальоне?[/QUOTE] Я сказал, что ненадёжный, если он должен срабатывать "по высоте" (по анероиду). Временной механизм у этих приборов практически одинаковый. Атмосферное давление вещь ненадёжная и приборы которые используют этот физический эффект тоже ненадёжные. B) Однако всё относительно. В войсках обычно используют только временные приборы. Вариант срабатывания "по высоте" может использоваться только для усложнённых прыжков специальных подразделений.
АД-3-УД может работать только по времени! Не больше 3 секунд. Эти приборы более современные. ППК-У может работать не более 5 сек. Именно ППК-У (КАП-3) были широко распостранены в войсках в 1970-80-х годах, в последствии их стали заменять на АД-3-УД. Причина замены мне неизвестна, но могу предположить что АД-3-УД более надежён хотя и менее функционален, более лёгкий и более дешёвый.
[QUOTE] И, напоследок, почему замерз конденсат, если ППК-У должен работать при t от -60 до +60 градусов Цельсия?[/QUOTE] Я не готов сейчас ответить по температурному режиму работы прибора. Но конденсат образуется при неправильном хранении, а замёрз он потому что зимой было холодно ;) . И на это можно списать практически любую неисправность B) Не думаешь же ты что наши приборы самые лучшие и безотказные в мире (и автомобили самые надёжные и воздух в городах самый чистый...)? ;) Нужно конечно гордиться отечественной промышленностью, но...
Любая техника может оказать. У прибора "больное место" это металическая стружка которая может попасть в механизм и заклинить его. Стружка появляется в результате трения подвижных частей прибора и если положенные регламенты проводились с нарушением технологии (например периодическое промывание деталей бензином Б-70), то отказ прибора вполне возможен.
Прибор называется страхующим - т.е. он служит для [B]страховки[/B] парашютиста, а не для замены его! Поэтому и говорят, что дергать нужно дергать кольцо самостоятельно.
[B]DES[/B], а у тебя той фотки покрупнее нет?[/QUOTE] Нет, сам нашёл в интернете :( . Так табличка висит на входе в музей как я понял?... Какие проблемы с фоткой-то?
[QUOTE]женя пишет Привет всей десантуре. что сделать если в бою на гранатамете запала пружина?[/QUOTE] Выбросить его нафиг и смело поражать противника из автомата! :) Недаром же у гранатомётчика ещё и автомат имеется.
[QUOTE]Ranger пишет <i>А как Вам такой вариант: Прыжки с Ми-8,боец на втором прыжке цеплятся за колесо..Выпускающий этого сразу не замечает,выпускает до конца борт (все прошлись ногомикуполамизапасками и т.д. по бедному бойцу).Купол у него ,само собой,через 3 секунды раскрылся,и получается дилемма: обрезать купол -офигенный шанс ,что купол затянет в опорный винт.. В вертушке плоборта ещё ,их никуда не денешь...Опускаться вниз и зависать -по РВДП не положено... :blink: </i>[/QUOTE] [B]Ranger[/B]: Вы это сами видели? Или это всего лишь теория?
[B]1.[/B] С вертолёта Ми-8 десантники прыгают только в рампу! Поэтому зацепиться ни за что не могут физически! ;) В двери прыгают только спортсмены. На ручное раскрытие.
[B]2.[/B] Если предположить, что прыгали в двери, то за колесо зацепиться невозможно в принципе (кто хоть раз выходил в дверь Ми-8 меня поймёт). Колесо находится довольно далеко сзади и в стороне и допрыгнуть до него просто невозможно! Оно ещё круглое... Что может зацепиться за большое круглое колесо?
Можно зацепиться за пилоны (направляющие для блоков НУРС). Это иногда случается когда [B]спортсмен (!)[/B] отделяется "на поток" и толкается несколько вверх. Зацеп происходит за ранец, а если прыгают на купольную акробатику, то можно повесить на пилоны медузу (вытяжной парашют). Но это спортсмен, а не десантник!
Чтобы не зацепиться, нужно использовать вытяжную верёвку от Д-1-5у (длинной 3 метра) и прицепить её к карабину стабилизации. Но такие прыжки запрещены, хотя кое-где так прыгали энтузиасты B)
Да, забыл, в двери также прыгают с Д-1-5у на стягивание (это когда вытяжная верёвка и чехол купола остаются в вертолёте и болтаются за бортом. В этом случае можно зависнуть за бортом. Десантники так не прыгают. Так прыгают летчики. В этом случае пилоны с левого борта (там где дверь)снимаются чтобы избежать зацепа..
[QUOTE] А эта информация не секретная???[/QUOTE] Ага, в тысячах военкоматах сидят тысячи военкомов которые свято хранят государственные секреты :) :) :) Это я к тому, что то что попадает в военкомат, не может быть секретным!
[QUOTE]ded пишет Если кто знает на сегодня фирменное тату 11 ОДЩБр - поделитесь! Примного буду благодарен.[/QUOTE] [B]ded:[/B] Как правило татуировки сильно перекликаются с нарукавными знаками частей. Более того, многие нарукавные знаки создавались на основе татуировок.
На рисунке нарукавный знак 11 ОДШБр. Не знаю насколько он официальный, но факт есть факт.
[QUOTE]columb пишет А когда кстати рпг-7 в ВДВ оказались. В наши времена были рпг-16 а рпг-7 был у пехоты[/QUOTE] Что значит "в наши времена"? В 1989-90 годах в 103 ВДД были гранатомёты РПГ-7Д ("Д" - значит "десантный", т.е. он разбирался на две части и упаковывался в специальный чехол для десантирования).
В РВВДКУ в 1988 году в нашей роте тоже были РПГ-7Д и изучали на занятиях тоже их.
[B]Дядя Фёдор[/B], история реальная. её уже обсуждали на форуме - поищи. Только не спортсмен был. Парень упал в замерзшее болото и остался жив. Это было в Гайжюнае в 1986 году вроде бы.
[QUOTE] Не понял хохмы, а почему не сработал ППКУ, он или по времени или по высоте, если с анеройдом, должен сработать.[/QUOTE] В основном используется прибор АД-3-УД (временной на 3 сек), а ППК-У вещь весьма ненадёжная если установлен на анероид. У меня несколько раз было (на ПО-16) когда прибор не срабатывал. Приземляюсь, прибор взведён, а шпилька вытащена. Показываю инструктору-прибористу, он бьёт кулаком по прибору - прибор срабатывает! Т.е. если бы я понадеялся на прибор - он бы сработал от удара об землю B)
ИМХО здесь именно такой случай, прибор не сработал (замёрз конденсат), а парашютист кольцо не дёрнул :(
Уверен. Именно таким образом мне приходили письма с сайта. Этот скрипт на Символике я немного "ковырял", а на фамильном сайте он стоит без изменений, т.е. в стандартной комплектации. Работал на 100%, глянь там лучше - быстрее разберёшься.
Мои мысли: 1. не сконфигурировано что-то на сервере, поэтому не поддерживаются какие то команды 2. в связи "переездом" изменились пути.
Скрипт (несколько файлов) лежит в папке /znaki/htdocs/sendmail/
Меню "Контакты" на Символике ([URL=http://znaki.desantura.ru/member.php?action=mailform&user_id=1]http://znaki.desantura.ru/member.php?actio...lform&user_id=1[/URL]).
1. Почтовая форма не работает... (Использую скрипт на PHP) :( 2. Шапку в галерее сделаю. Никак руки не доходят. :unsure: У Invision вышла своя родная фотогаллерея, но платная... Жду когда они сваяют полноценный CMS-портал, вот тогда можно будет на него перейти. Платный будет скорее всего, но за хороший софт и денег не жаль отдать ;)
Счётчик RAX в нижней части страницы. Пароль на просмотр статистики - QWd128F Смотришь переходы со страниц. Например за 16 апреля со страницы itsmypage.com/forum/viewtopic.php было 16 переходов
Заходишь на тот форум и в поиске задаёшь "Десантура" и наблюдаешь, что в форуме "Русский Washington DC" в теме "Прыжки с парашютом" некий [B]prozaik[/B] пишет как круто он "утюжил" американское небо :) и потом дома вытрясал адреналин из штанов ;) :) :) . Шутка.
Вот заработаю денег, закажу у тебя парашют приличный...
[QUOTE] На счет времени я уже писал выше. А ком полка действительно был толковый, к стате, во времена Сержанта, КэП находился в Афгане.[/QUOTE] Я так понимаю, что в Афгане находился человек который [B]раньше занимал должность КП[/B], правильно? А КП находится постоянно с полком! Вы же не хотите сказать, что этот ДШП был в Афгане? ;)
[QUOTE]kos пишет Алик, тысячи парней, не будучи десантниками, прошли войну в голубых тельниках и залили их кровью своей. Кто вообще вправе их судить? Перед кем и почему они должны держать отчет? Я не знаю. Мужики, я не оспариваю право никого из вас жить теми понятиями, какие вы считаете правильными, но по моему убеждению в жизни есть вещи, которые все-таки выше патриотизма к своим войскам...[/QUOTE] Вот поэтому я и говорю: "Носи, если сможешь внятно и чётко отстоять своё право". А если сказать нечего, то и разговор другой.
[QUOTE]vados пишет А таргаши из одного магазина поставили его в раздел "Видео » Боевики и приключения »" Суки, их бы отправить на эти приключения... :angry:[/QUOTE] А в какой раздел надо было поставить? Документальное кино? Авторы сами сказали, что они не ставили цель сделать документальное кино. Почитай тему с начала. Для обывателя это и есть боевик...
[QUOTE]Ranger пишет Есть опыт прыжков на воду.Как стандартный ,так и экстремальные (80м,комбинезон "Чайка",ласты, ГК-30).Купол ПВ-3.Вылазить из подвесной ненадо, отстёгиваешь купол.. Если нужны подробности -спрашивайте. :)[/QUOTE] [B]Ranger[/B], есть ли у тебя фотографии ПВ-3? Интересуют фотки как в работе купола, так и в уложенном виде.
[QUOTE] Сударь, колитесь, что вам еще известно[/QUOTE] Ага, расскажи тебе всё ;)
Ссылки не надо оставлять на Десантуру если хочешь остаться "инкогнито". Я отследил переходы с того сайта - зашёл туда и нашёл очень знакомую историю о прыжках :)
[QUOTE] Вот и вопрос: есть ли какой-то начальный участок дистанции, который необходимо "перетерпеть" и потом все будет нормально, но на этом "втягивании" можно и сдохнуть? Спрашиваю потому, что у меня ничего такого нет (то есть сложнее становится бежать по мере приближения к финишу) А вот на ребятах на своих я такое периодически замечаю.[/QUOTE] По своему опыту: Быстрее "сдыхают" те, кто сразу рванул со старта! А те кто побежал потихоньку, будет спокойно бежать до самого финиша. А под конец дистанции ещё будут силы на ускорение! Просто нужно элементарно планировать свои силы на всю дистанцию.
Чтобы не сбивалось дыхание, я лично обычно дышу в такт какой нибудь песенки. Носом!
[QUOTE] А про погранцов я одно скажу, может ты такую фразу и слышал "Погранцы - щит, ВДВ - меч". так что еще раз повторю, что парней ФПС я уважаю, у самого есть друзья от туда и мы общались на эти темы.[/QUOTE] На самом деле погранцы гордятся своей зелёной фуражкой не меньше, чем мы своим беретом. И эта поговорка звучит несколько иначе: "Пограничные войска - щит страны, а все остальные войска заклёпки (шурупы) на этом щите" ;) Отсюда и презрительное выражение по отношению ко всем другим войскам без исключения - "шурупы" B)
Парни, я перестал понимать о чём разговор!.. Моё мнение такое: [B]Касательно военнослужащих:[/B] Есть утверждённая форма одежды. Что тебе положено, то и носи! [B]Касательно гражданских:[/B] Носи если сможешь внятно и грамотно отстоять своё право на данный предмет одежды, будь то тельник, водолазный шлем или генеральская фуражка!
[QUOTE] Но я всё это вел к тому, что любой фанатизм хорош в меру и не нужно гордость выводить в культ. Хотя свои погоны обязательно нужно уважать и гордиться ими, в каких войсках бы ты не служил.[/QUOTE] Полностью согласен! Гордись тем, что заслужил сам!
Я вполне понимаю тех, кто носит тельник своего отца или брата и не скрывает того что сам не служил! Не вижу в этом криминала, т.к. тем самым человек выражает уважение к ВДВ и гордится свом отцом (братом). Тем более, если этот человек пытается быть похожим на них (например занимается в десантном клубе) или хотя бы просто прыгает с парашютом. Но тех, кто одев тельник, нагло врёт, что служил в ВДВ пытаясь таким образом получить уважение окружающих, надо наказывать!
[QUOTE] Тогда очередной вопрос - человек КМС по парашютному спорту ,а в ВДВ не служил. Он имеет право носить тельник?[/QUOTE] При чём здесь спортивное звание? Как намёк на количество прыжков? А что сейчас КМСам положено носить тельники? Нигде не прописано, что тельники могут носить только те, кто прыгал с парашютом! У КМС по парашютному спорту есть заслуженное право носить нагрудный знак парашютиста или спортивные медали, а также спортивный костюм своей команды - ими пусть и гордится.
И голубой берет и голубая тельняшка - это детали формы одежды ВДВ и правильно будет если их будут носить только десантники.
Валера, а ты оказывается [B]prozaik[/B] ;) Почитал твои посты на [URL=http://itsmypage.com/forum]http://itsmypage.com/forum[/URL] о том, как ты собирался прыгать :)
[QUOTE] Но при этом и всем УЦ, бывало, полковник командовал.[/QUOTE] Есть такие понятия как "должность" и "звание" Если говорят "полковничья должность" - это значит что человек занимавший её может получить там звание полковника но не выше. А быть например майором или капитаном. Это значит что майор занимающий полковничью должность получит подполковника и полковника. Для дальнейшего роста нужно получить более высокую должность.
:) [B]Дядя Фёдор[/B], я назвал "сказкой" не сам случай, а причины которые были указаны в расследовании! [QUOTE] 1)Стабилизатор проскочил между ног и за что-то, зацепился, по этому парень головой вниз и пошёл. А вот на счёт того что не важно какая нога извени, нас гоняли до потери пульса с тренажёра УП-76, что-бы мы, ноги не путали. Неправильно толкнёшся и парашютист не вниз проваливается, а вверх подбрасывает или размажет о борт, только в путь. Я в Волосово в 87-м, с Ан-2 неправильно толконулся, в печатлений было море. Пять дней буквой Зю ходил[/QUOTE] Если стабилизация прошла между ног и зацепилась, то фал гибкой шпильки тут уже не при чём. Согласен? Спасёт только запаска. Это и есть ключевая фраза в данном случае которой почему то не было в первом посте! [B]Т.е. парашютист из-за неправильного отделения "намотал на себя" стабилизацию из-за чего парашют не раскрылся. Запасным парашютом не воспользовался.[/B] Правильно? И здесь не причём турбина самолёта и потеря сознания от удара головой. Кстати, каким образом имея труп определили потерю сознания? Потому что парашютист не воспользовался запаской?
И не надо сравнивать Ил-76 и Ан-2: а Ан-2 дверь открывается во внутрь и от винта поток идёт прямо по борту, поэтому парашютист [B]сразу же [/B]попадает в поток, у Ил-76 дверь (довольно большая) открывается наружу и парашютист некоторое время не попадают в потоке. В Ан-2 поток создается винтом и он "крученый", а у Ил-76 поток просто от скорости.
[QUOTE] 2) Я сам год с РПКС прыгал, он действительно зачехлён, но из-за его длинны ствола, РД до самого конца стравливают и всё равно не хватает, так что он из кармана здорово выпирает.[/QUOTE] Ну и за что там может зацепиться коротенькая верёвочка длинной 30 см? Ствол с мушкой и сошками в кармане РД. Да, торчит сильно, но он же в кармане!
Я вовсе не хочу сказать, что это ты придумал и это не правда, я хочу сказать что наверняка выводы комиссии предназначены для прокурора в качестве отмазки, отсюда и версия об ударе головой о турбину и потерю сознания! Иначе пришлось бы отдавать под суд кое-кого за неправильную подгонку оружия (зацеп) и недоученность парашютиста (неправильное отделение и неиспользование запасного парашюта). Для "не парашютистов" (которым являются прокурор) данная версия звучит вполне правдоподобно и они спишут это дело как несчастный случай.
[QUOTE] Консультантов поубивал бы! Я, конечно, не специалист по российской форме одежды, но, думаю, уважающиий себя десантник не явился бы даже в отпуск домой с нашивкой Вооруженные Силы на правом рукаве и ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА- на левом. Это вроде как и по уставу, а как же нашивка части (дивизии, полка, бригады?) Это- раз. Берет он носить не умеет-это- два. Когда он рубит дрова во дворе, то одета на нем обычная майка в голубую полоску, а не летний тельник, да и татуировка на полплеча, и то, не армейская. Это-три.[/QUOTE] Гм, по порядку: 1. Нашивки: именно так и должно быть! Допускается вместо нашивки "ВДВ России" нашивать нашивку по принадлежности к конкретной части если она установлена.
2. А что татуировка не может быть на полплеча?
[QUOTE] Правда не учли, что главный герой - дембель ВДВ - едет домой в фуражке и рубашке с галстуком и в ботинках...[/QUOTE] А вы что хотите чтобы консультанты официально разрешили нарушить форму одежды? Именно с фуражкой, галстуком и ботинками военнослужащие должны были ходить в увольнения и ездить в отпуск. Это [B]парадно-выходная[/B] форма одежды. А берет, тельняшка и сапоги - это парадная форма одежды [B]для строя![/B]
Другое дело, что в частях было "в падлу" носить фуражки с галстуками и все ходили в беретах. Но например в Рязани в 1988-89 году бойцы из 137 пдп в город ходили только в фуражках и ботинках! А в Витебске - только в беретах и сапогах! [B]Лично видел![/B]
[QUOTE] после этого на камеру стабилки ВДСники ввели 2 контровки вместо одной,что-бы при выходе меньше амортизировало.[/QUOTE] Этот случай не имеет никакого отношения к правилам контровки камеры стабилизирующего парашюта!
Для прыжка со скоростного самолёта (Ил-76, Ан-12, Ан-22, Ан-26) используется в качестве контровки один шнур ШХБ-20. Для прыжка с самолета Ан-2 и вертолёта Ми-6 применяется шнур ШХБ-20 в два сложения или шнур ШХБ-40. Про прыжки с Ми-8 не знаю (насчёт контровки стабилизации) потому как прыгал с него только будучи спортсменом, но думаю что аналогично Ан-2