Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 ... 272 След.
ПСН-66, -71, -74, -80, -90, парашюты специального назначения
 
Интересный парашют... Теперь ищу для него ТОиИЭ + фотографии  :rolleyes:
ПСН-66, -71, -74, -80, -90, парашюты специального назначения
 
[QUOTE]Des пишет
Поискал в инете инфу о ПСНах. Нашел интересное сообщение на одном форуме. Красным выделил упоминание о конструкции:
...
Взято [URL=http://forum.dz-volosovo.ru/showpost.php?p=1798&postcount=7]здесь[/URL][/QUOTE]
Списался с автором того сообщения, которое процитировал.
Ниже его ответ (речь идёт о ПСН-80):

<i>С куполом ПСН я познакомился в Волосово в 1983 году. В это время к нам часто приезжали ребята из отдельной разведроты штаба ВДВ на прыжки. В один из прыжковых дней на старте появились ком. роты и зам.ком со странными системами. Ранец от Д-6, подвеска от УТ-15 или Т-4, только кольцо обычное. Ну мы были любопытные ребята и узнали что испытывают новые парашюты для войск.

После прыжков началось самое интересное, согласно РПП к прыжкам с парашютом типа крыло допускались спртсмены-парашютисты не ниже 1-го разряда и имеющие не менее 250 прыжков. На тот период я не дотягивал до крыла по кол-ву, но в том же РПП ни слова небыло сказано про крылья со стабилизацией...

Наш инструктор решил опробовать на следующий день новый войсковой аппарат и забрал его у разведчиков. Но мы тоже ребята не промах были, решили воспользоваться прыжковым временем курсантов, которые прыгали от военкомата. Я вечером вытащил у инструктора распущеный купол и забрал в казарму. Ночью, почти на ощупь, стали его укладывать. Вот здесь мы столкнулись с первыми трудностями...

На куполе была двойная рифовка/на правую и левую сторону купола своя/, а сделано это было для того, чтоб стабилизация, площадь которой 1.5 метра, могла втянуться и не мешать планированию. Мало того, к нижкей кромне купола были пришиты чулки для этой ленты, чтоб предотвратить пожоги нижней кромки. Сопла купола зашиты на половину как на ПО-12 /для того, чтоб купол был устойчив в воздухе и не выпускал воздух из себя/. Стропы лавсановые, плоские, длиной 2.8 метров первый ряд. Ранец имел внутренние карманы как на ПО-9 сер.2 для укладки ленты рифления, ну и основные клапана с кольцами для зачековки двухконусного замка лентами силового треугольника.

Утром вышел на линию стартового контроля, Нач. парашютной службы дал добро, инструктор-методист пытался понять почему у Д-6 появились замки ОСКа, а когда дали команду садиться в самолет на старте появился инструктор... Показав кулак стал ждать моего возвращения.

Открытие купола было настолько мягким и приятным после УТ, правда управление оказалось тяжелым, постоянно приходилось подтягивать стабилку на верхнюю оболочку разрифовочным шнуром, но она снова якорила сзади купола и купол был с подтянутыми ушами первого ряда. Но в круг я на нем прилетел без особых напрягов. В этот день мне удалось прыгнуть с ним еще раз.
В паспорте на эту систему моя фамилия красовалась на второй строчке, после фамилии ротного. Ну а мне удалось снова встретить его в учебном центре 7 ВДД в Казлу-Руде в 1984 году. После приземления на площадку поднял голову и увидел в небе до боли знакомый купол... Там и познакомился со вторым хозяином ПСН. Валерой Раткиным, после службы я часто ездил в Медвежки к разведчикам, ну и они тоже были частыми гостями нашего аэродрома.

В целом конструкция парашюта была интересна.
-Купол-крыло, что позволяло достаточно свободно перемещаться в воздухе
-Подшитые сопла для полетов в условиях турбулентности
-Защитные чехлы /чулки/ на нижней оболочке купола
-Стабилизация, позволяла прыгать из самолетов ВТА парашютистам не имеющим опыт свободного падения
-Мягкая подвеска с замками ОСКа позволяла отцеплять купол при отказе.

...В последствии для Валеры Раткина я переделал на заводе кольцо. Поставив в круглое кольцо от УТ
+ тросик Д-6.</i>
Сколько наших В Питере!
 
[B]мишаня:[/B] Т.к. бригада, это соединение, в её состав входят несколько в/ч. Вы их все знаете?
Из курсантов - в солдаты., Отчисленные из ВВУЗов в войсках.
 
[QUOTE]
Так, по его утверждениям, его отчислили аж с 4 курса, причем за излишнее увлечение "буржуазной" рок-музыкой (ха, так мы и поверили, с 4-го то курса, или тогда повод был серьезней!  ) В общем, по утвердению рассказчика, ему срок обучения в училище не засчитали в срочную службу и отправили на 2 года рядовым в войска. Эдакий декабрист, 6 лет казармы!!!  Вот страдалец-то! 
По-моему история абсолютно неправдоподобная, противоречащая всем правовым нормам прохождения воинской службы и рассчитана на легковерных читателей (судя по возрасту самого "сказочника" дело происходило то-ли в конце 1970-х, то ли в 80-е гг.)[/QUOTE]
Вполне реальная история. Отчислить могли из-за того, что выгнали например из  комсомола, а значит автоматическое отчисление. Такие случаи тоже были.

А уж из комсомола могли как раз за музыку.

Знвл одного парня, его отчислили прям перед госами - служил год, правда на должности сверхсрочника и жил в офицерской общаге. Потом сдал экзамены и стал офицером.


Мне год училища засчитали за полгода в войсках, итого я прослужил ровненько 27 месяцев (1.08.1988-1.11.90).

Со мной служил парень которого отчислили после 2 курса - засчитали 1 год.
Из курсантов - в солдаты., Отчисленные из ВВУЗов в войсках.
 
Ну я такой :)
Нормально приняли, были непонятки к какому призыву считать.

Командиры относились хорошо. Обычно отчисленных курсантов ставят на сержантские должности или на должности специалистов.
Я был наводчиком-оператором БМД, после 1 курса РВВДКУ стрелял лучше всех в батальоне :)
Д-10, десантный парашют
 
наконец-то у меня появилась инструкция по эксплуатации на Д-10. Небольшие выдержки из текста:

[B]Десантная система Д-10[/B] предназначена для совершения учебно-тренировочных и боевых прыжков из военно-транспортных самолётов Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76, из самолёта Ан-2 и вертолётов Ми-6 и Ми-8, выполняемых десантниками всех специальностей с полным табельным вооружением и снаряжением )или без него), а также отдельными парашютистами или группами парашютистов при скорости полёта 140-400км/час по прибору на высотах 200-4000м со стабилизацией в течение 3 с и более при общей полётной массе парашютиста 140кг.

[B]технические данные:[/B]

Конструкция десантной системы при общей полётной массе парашютиста 140кг обеспечивает следующие тактико-технические характеристики:

1. надежную работу на высоте 200-4000м со стабилизацией 3 с и более при покидании ЛА на скорости 38,9-111,1м/с (140-400км/ч) по прибору;

2. перегрузки - не более 10, как при наполнении купола стабилизирующего парашюта, так и при наполнении купола основного парашюта после стабилизации в течение 3 с и более;

3. минимальную безопасную высоту при покидании детательного аппарата на скорости 140-400км/ч по прибору 200м со стабилизацией 3 с;
При этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта не менее 10 сек;

4. среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем парашюте на высотах от 500 до 0 в пределах 30-40 м/с;

5. среднюю вертикальную скорость снижения на основном парашюте, пересчитанную с учётом стандартной атмосферы на участке 30-35 м от земли не более 5,0м/с, при полётной массе 120кг;

6. нейтральное положение купола основного парашюта при снижении, а также разворот в любую сторону на 180град за время не более 30 сек при наличии шнура блокировки св.концов подвесной системы;

7. среднюю горизонтальную скорость перемещения на соновном парашюте вперёд и назад не менее 2,6 м/с (обратите внимание, это больше чем у Д-1-5У !!!), а также разворот в любую сторону на 180град не более 60 сек при снятии шнура блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы;

8. устойчивое сножение как на основном парашюте, так и на стабилизирующем;

9. повышенная работоспособность при схождении парашютистов в воздухе на наполненных куполах основных парашютов;

10. прекращение снижения на стабилизирующем парашюте и введение в действие основного парашюта путём раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом, так и прибором ППК-У-165А-Д или АД-3У-Д-165;

11. совместную работу с запасным парашютом типа З-5;

12. подгонку паодвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5-1,9м в зимнем и летнем десантном обмундировании;

13. гашение купола основного парашюта после приземления (приводнения) при протаскивании парашютиста по земле (воде) при повышенных скоростях ветра у земли с помощью устройства для отсоединения правого свободного конца подвесной системы;

14. усилие для раскрытия двухконусного замка звеном ручного раскрытия не более 156,91Н (16 кгс);

15. крепление грузового контейнера типа ГК-30 и ГК-30У;
Максимальная полётная масса - 150кг (при прыжках с отделяемым грузовым контейнером);

16. удобное размещение парашютиста в самолёте на штатном десантном оборудовании;

17. назначенный ресурс десантной системы:
- 80 применений на высотах 200-4000м со стабилизацией 3с и более при покидании ЛА на скорости полёта 140-400км,ч по прибору с общей полётной массой 140кг (в т.ч. 10 применений с общей полётной массой 150кг);
- или 150 применений с общей полётной массой до 120кг при покидании ЛА на скорости полёта только до 50м/с (180км/ч) по прибору на высотах 200-4000м со стабилизацией 3с и более (кроме районов Закавказья и Средней Азии).

Габаритные размеры десантной системы уложенной в ранец:
- высота не более 0,250м;
- ширина не более 0,320м;
- длина не более 0,580м.

Масса десантной системы без переносной сумки и прибора не более 11,7кг.

Собственно, по конструкции Д-10 практически повторяет Д-6, но есть и существенные отличия:

- самое главное - новый купол. Купол площадью 100 кв.м оригинальной формы, в виде патисона :) состоит из 24 клиньев. Имеет две щели длиной 1,7м между стропами 1А и 1Б, 13А и 13Б предназначенные для разворота купола при снижении. Изготовлен из более тонкого капронового полотна чем всем известный Д-6 и за счёт этого имеет практически тот же укладочный объём и вес.

- стропы у этого парашюта тоже оригинальные. Имеется 22 стропы длиной 4 метра и четыре стропы, прикрепленные к петлям щелей купола, длиной 7м из капронового шнура ШКП-150, а также 22 внешние дополнительные стропы из шнура ШКП-150 длиной 3 м и 24 внутренние дополнительные стропы из шнура ШКП-120 длиной 4 м, примонтированные к основным стропам, причём к стропам 2 и 14 примонтированы по две внутренние дополнительные стропы.


На картинке хорошо виден купол снизу
БМД-3, и техника на её базе
 
"Вена" для ВДВ называется "Обжимка". Её уже обсуждали в этой теме.
Камуфляж., Когда появился. Отзывы.
 
[IMG]http://desantura.ru/mkportal/modules/gallery/album/a_3662.jpg[/IMG]
[URL=http://desantura.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=3662]http://desantura.ru/index.php?ind=gallery&...o_show&ida=3662[/URL]

Вот интересная расветка маскировочного комбеза. а это 1960г.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]SAYONARA пишет
2.Действия происходили в Латвии уже после развала СССР,так что с планами по ВДП тут никак :rolleyes:[/QUOTE]
т.е. в латвийской армии?

[QUOTE]
3.В штате подразделения парашюты были.[/QUOTE]
не буду спорить т.к. то что стоит на вооружении в латвийской армии мне не известно.

[QUOTE]
4.Прыгали добровольцы из штата данного подразделения,не спортсмены,(в разведку тоже добровольно идут).[/QUOTE]
Здесь не понятно! т.е командир разведроты спрашивает у бойцов, кто пойдёт в разведку?!!!!

[QUOTE]
5.Стрельба,безусловно-для красоты B) ,толку ноль,но прыг был с оружием,не спортивный.[/QUOTE]
Что значит спортивный? с такой высоты не может быть никаких спортивных нормативов. Прыжок скорее экстремальный.

[QUOTE]
6.Я согласен,что в план по ВДП,такие прыги никогда не войдут,я говорю за то,что данные прыжки осуществимы и могут применяться.[/QUOTE]
Так это никто и не оспаривает. B)  Я говорю о штатных прыжках подразделения для выполнения боевой задачи.

в качестве аналогии могу привести умение разбивать кирпичи собственной головой на показухе. Если кто-то и разбивал, то это совсем не значит, что в данном полразделении все (!) все бойцы обязаны уметь это делать и проходят обучение согласно плану боевой подготовки. Тоже самое и с такими прыжками. ;)
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Кстати, совсем забыли, что одна из доработок у Д-1-8 (наверняка это была одна из поздних серий) - замена пружинного стропного ВП ("Паука") на ШВП ("шарик").

Поинтересовался карманами на стабилизирующем парашюте у Д-1-8.
Оказалось, что вытяжные карманы кроме быстрого раскрытия стабилизирующего парашюта ещё предотвращали вращение купола. Они появились когда стали прыгать с длительной стабилизацией (более 5 сек). Скорее всего ранние серии были без карманов на стабилизации.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]SAYONARA пишет
Отвечаю за всё,что сказал....
Порвусь,но покажу... :angry:
P.S.У нас,в те внемена,всё очень зыбко было,между учениями и показухой,шли добровольно,у одного парня со 100 метров был 3-ий прыжок :ph34r:
Das Eiserne Kreuz,потом,как-нибудь познакомлю с ним:)[/QUOTE]
Говорите, что шли добровольно. Ну я об этом и говорю - показуха. Или в случае войны будут отбирать добровольцев, да ещё с парашютами, которые отберут у спорткоманды - т.к. в штате подразделениях их нет. Так что ли? B)

Ваш прыжок на показухе никто и не оспаривает. Тем более Вы и сами пишете о том, что это была показуха и прыгало не подразделение, а группа добровольцев.
Цитата(SAYONARA)Извиняюсь,мне лично довелось прыгать с 87 метров(хотели со 100-летчики ошиблись  ).А после раскрытия еще по рожку из АК-74у успели выпустить(была показуха[/COLOR] )-это еще плюс 3 секунды.Значит, при наличии дури и смелости,возможно и ниже  .Прыгали из АН-2,Д-1-5у,на принудиловку[/COLOR].[/QUOTE]

Кстати, "по рожку из АКС-74у" с 87 метров тем более рассчитано на зрителя и не имеет никакого практического смысла с такой высоты. ;)

-----------
Похоже мне нужно искать и выкладывать официальную инфу из плана по ВДП подразделений ВДВ и СпН ГРУ, а то получается бессмысленный флуд.
[ Закрыто] Как убивали авиацию...
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Всё это очень интересно, но каким боком это относится к тематике сайта. В этом разделе обсуждаем Военно-транспортную авиацию, авиацию ВДВ и авиационные части ДШВ

Закрываю<br/> <br/></TD></TABLE>
103 гв. ВДД, сбор информации
 
[QUOTE]гв.капитан пишет
Я не знаю, если честно. Я,со многими общаюсь из наших но видимо в свое время дивизию переодевали в погранцов. Может по этому, а может чисто из за финансов.[/QUOTE]
Они наверное забыли, что дивизию потом опять передали в ВДВ, и уже после этого она досталась Белоруссии.
Значит они считают себя пограничниками...
103 гв. ВДД, сбор информации
 
[QUOTE]гв.капитан пишет
Хочу сказать , что завидую белой завистью  350 ПДП. Они каждый год в Москве в музее погран войск устраивают встречу, в день вывода полчка в СОЮЗ. Ходить не хожу , я из 317 но после встречи развожу своих.[/QUOTE]
Для меня загадка, почему местом встречи выбрали музей погравойск?  :blink:
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
[QUOTE]Alex пишет
Фильм "С неба на земл в бой". Прыг со сверхмалой выполняют разведчики 7вдд с Ан-2.  Взлет с Гайжюнай, прыг под Гарлявой.
Говорят МО Гречко был недоволен такими прыгами.[/QUOTE]
Ещё в том фильме был групповой прыжок с пяти Ан-2 (пятьдесят человек). Вроде бы курсанты РВВДКУ прыгали.
Но опять же это было кажется в 1970 году, парашюты Д-1 и прыжок экспериментальный.

[B]Любят у нас в народе показуху, которая зачатую ничего общего с реальностью не имеет.[/B]
Что в прыжках (спортсмены), что в стрельбах (офицеры вместо солдат), что в рукопашном бое (МС и КМС с гражданки в разведротах)...

А народ смотрит во все глаза и думает что в ВДВ везде с утра прыжки, после обеда каратэ...  B)

Это я к тому, что если кто-то что и видел на показухе, совсем не факт, что обычные бойцы из подразделения такое умеют.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Посмотрел только что фильм "Офицеры" - в заключительных кадрах показывают выброску с Д-1-8. Карманы на стабилизирующих парашютах не наблюдаются. Специально обратил внимание.

Кстати, когда показывают офицера с радиостанцией на фоне приземляющихся куполов, видна стабилизация как у Д-5. Т.е. фильм снимали когда уже были в войсках Д-5 (тогда же и снимали крупные планы), а вот кадры десантирования с Д-1-8 судя по всему уже брали архивные.
ППКУ
 
Да, я имел ввиду применение ППК-У с современными спортивными парашютами.
Для десантных парашютов он пока вполне подходит, но думаю лишние 700 грамм за счёт экономии веса десантнику бы не помешали.
Кусок масла..., Одна из солдатских традиций
 
[QUOTE]Andres пишет
Я увеличиваю сумму приза за правильны ответ в 2 раза - 2000 долларов.[/QUOTE]
Парни, а не кажется ли вам, что кое-кто просто прикалывается (или издевается)? <_<

Уважаемый [B]Andres[/B], если у Вас есть лишние деньги, не проще ли их перечислить парням, которые собирают на операцию, в помощь постадавшим от аварии или на восстановление храма. См. раздел "[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showforum=57]Доска объявлений[/URL]"
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
Весь прикол в том, что в ВДВ нет подразделений со штатными парашютами Д-1-5у. Эти парашюты возможно где-то и сохранились, но как принадлежащие нештатным спорткомандам.

Вот когда прыгали с Д-1 или Д-1-8 - тогда можно было. Сейчас нет.

А вот в ВВС такие парашюты стоят на вооружении (Д-1-5 серии 6) для тренировочных прыжков лётного состава.

"На начфина" можно и с Д-6 прыгнуть с 200-300 метров. Но народ-то упорно твердит, что прыгали со 100 метров с Д-1-5у.  :unsure:

"Крылья" (Арбалет-2) стоят на вооружении особого отряда 45 орп, но не знаю в каком количестве и в каком качестве (как штатные или как "факультативные").
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Судя по всему - глубокий перехлёст, хотя видно плохо.
Возможно перехлёст не стропой, а звеном стабилизирующего парашюта.

В данном случае при неоткрытии запаски наверняка были бы тяжёлые травмы, т.к. судя по наполнению ПЗ скорость снижения была достаточно велика.

Насчёт где взял: я дал прямую ссылку туда, где лежит. Больше интересного там нет.
[ Закрыто] СпН ГРУ и ВДВ, одно и то же
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Вот по этой ссылке [URL=http://logocode.by.ru/speznas.htm]My Webpage[/URL] есть сравнительный анализ этих структур.[/QUOTE]
Ну блин, даже слов нет, самому-то смешно не стало ссылаться на ту писанину?  :D Или смайлики забыл поставить?  B)

Цитирую из описалова СпН ГРУ (самое интересное выделил):
[QUOTE]
В ситуациях, когда противник принимается преследовать их попятам, диверсанты рассыпаются на малые группы и поодиночке с тем, чтобы привести его в замешательство и заставить того либо распылить свои силы либо продолжить погоню за кем-то отдельным. В свою очередь те диверсанты, которым не удается быстро оторваться от своих преследователей, резко устремляются вперёд с таким расчётом, чтобы за ними могли поспевать лишь наиболее тренированные противники. В тех ситуациях, когда передовые преследователи отрываются от основных своих групп, диверсанты совершенно неожиданно разворачиваются к ним лицом. [B]Используя разрывные боеприпасы и иные спецсредства, которые способны причинять огромные рваные раны и выворачивать наружу кишки, воины-диверсанты таким образом выводят из строя наиболее решительных из своих противников и устрашают их обезображенными видами всех остальных с тем, чтобы в порыве погонь они не отрывались от основных своих групп.[/B][/QUOTE]

А вот приколы из описалова СпН ВДВ (выделил самое интересное):
[QUOTE]
Производя неожиданные налёты и причиняя в ходе их максимально возможные разрушительные воздействия и ущерб, [B]десантники-спецназовцы устремляются в своих атакующих порывах только до тех пор, пока замечают у своего врага панические настроения. Как только сопротивление опомнившегося противника начинает обретать организованные черты и обрастать оружейной мощью, спецназовцы ВДВ, не желая допускать со своей стороны напрасных жертв, тут же  разворачиваются и бросаются в обратную сторону[/B] с тем, чтобы немедленно скрыться из вида и зайти для удара с какой-либо другой стороны. [B]В случаях устремления за ними погонь, такие спецназовцы сбиваются в плотные кучи и принимаются отходить, укрываясь в складках  окружающей местности и то и дело меняя направленность своих перемещений[/B]. В ситуациях когда группам спецназа ВДВ не удаётся быстро оторваться от своих преследователей, они принимаются прямо на ходу устанавливать позади себя мины-растяжки.[/QUOTE]
[QUOTE]
Из-за того, что в составах отправляемых групп спецназа ВДВ [B]не бывает дополнительных и запасных людей[/B], то в них принято проявлять  заботливость об обеспечении сохранности каждого воина. Исходя из указанных соображений, радисты таких групп в случаях неотступных преследований силами противника получают указания на подачу сигналов тревоги другим группам спецназовцев,  могущим случайно оказаться от них поблизости. [B]Те группы спецназовцев, которые улавливают подобные сигналы или заслышивают шумы боя, согласно имеющимся у них инструкциям тут же устремляются в указанных направлениях.[/B][/QUOTE]
[QUOTE]
Действуя [B]в привычной для себя демонстративной манере[/B], десантно- штурмовые подразделения ВДВ подходят к намеченным целям [B]маршевыми колоннами[/B] одновременно с нескольких направлений.[B] Пока наблюдатели противника силятся разобраться кто же это возник на горизонте - свои или чужие - они сходу ударяют из орудий малого калибра и реактивными снарядами по самым разным местам вражеских укреплений с тем, чтобы произвести впечатление множественности своих сил и не дав ему опомниться, стремительно ворваться внутрь.[/B][/QUOTE]

В общем нужно целиком читать этот перл  :D  :D  :D
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
Это была показуха! Т.е. не в счёт. ;)
Никто не сомневается, что такой прыжок возможен. Сомнение вызывает, что есть подразделения, которые совершают такие прыжки согласно плану боевой подготовки.

[B]Речь идёт о штатных прыжках полностью штатным подразделением.[/B]
Гибель под грифом "секретно", Россия не знает об этой трагедии...
 
[QUOTE]pillar пишет
Не понятен смысл некоторых реплик с последних страниц темы, насчет тайны и проч.[/QUOTE]
Я так понял, что этим хотели сказать, что зачем и куда шла погибшая группа не зачем знать общественности. Отсюда и недомолвки. Тем более если задача так и осталась невыполненной, а группа погибла - глупо раскрывать весь план, ведь иногда можно и доделать работу.

А некоторые операции наверняка вообще не нужно светить даже если они и неудачные.
Поэтому и о погибших официально не объявляли.
ППКУ
 
[QUOTE]Юлиус пишет
1 прибор - 1 парашют (любой, начиная от последней американской модели).[/QUOTE]
Жаль только, что с этих 1970-х прибор практически так и не изменился и сейчас с ним просто опасно прыгать!

Буржуи придумали "Сайпрес" - и теперь уже за их прибор можно дать наш любой парашют. Вот только и парашюты им наши тоже не нужны...
Грустно...
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
И ещё пишут многие, что будучи солдатами срочной службы прыгали сами/видели как прыгали другие/слышали как кто-то рассказывал (нужное подчеркнуть) с высоты около 100, 200 или 300 метров...

Кто из нас (имею ввиду солдат срочной службы) знал, с какой высоты он совершает прыжок?
Или что, все ходили в кабину к пилотам посмотреть на высотомер? Персональных высотомеров тоже не выдают в армии. В салоне самолёта тоже нет высотомера (они есть только у ЛА оборудованных для спортивных прыжков, да и то далеко не всегда).

Обычно как скажет РП или ВДСник - то и записывают в книжку учёта прыжков. Поэтому наверняка часть упоминаемых прыжков с высоты 200-300 метров (на учениях) наверняка на самом деле окажется 500-600.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
Подняли старую тему...

Всё это очень интересно, но:
[B]1.[/B] половина приведённых случаев - это различные показухи не имеющие ничего общего с боевой подготовкой военнослужащего ВДВ и СпН ГРУ и в этой теме не рассматриваются.

[B]2.[/B] вторая половина - упоминания антикварных парашютов (захват немцами Крита и т.п.). В то время было нормально прыгать с высоты 200-300 метров с ручным раскрытием и вообще без приборов и запасных парашютов. Мы об этих временах тоже не говорим - обсуждаем современные ВДВ и СпН.

[B]3.[/B] Ну и реальные случаи таких прыжков совершаемых в ВДВ в 1950-60гг, когда на вооружении были парашюты типа ПД-47 или Д-1 которые можно было использовать в варианте принудительного раскрытия вытяжной верёвкой. Это было, но опять же в виде эксперимента. Сейчас тех парашютов нет, и прыжков таких нет.

Так что подтверждения о том, что где-то в некоей мифической части готовят бойцов в случае войны прыгать с высот около 100 метров не получено!
- нет на вооружении парашютов для таких прыжков
- нет необходимости
прыжок на запаске. высота 100 метров.
 
Задайте себе несколько вопросов:
1. Зачем прыгать на запаске вообще и в армии в частности? Какое боевое применение может быть у такого прыжка?

2. Запасной парашют предназначен для спасения жизни парашютиста при отказе основного. А для прыжков (в т.ч. и с малых высот) вполне подходят другие парашюты. Например Д-1-5у (которых в армии тоже нет!).
Да и ресурс у запаски на порядок меньше чем у основного - пару-тройку выездов на прыжки и все запаски в части нужно списывать в хлам! Не слишком ли дорогое удовольствие?

3. ДШБ вообще предполагалось использовать посадочным способом с вертолётов, за исключением РР. Для чего там практиковать такие прыжки?
Это я по поводу того, что в ДШБ могли практиковаться некие суперпрыжки :)


PS/ Вообще не понимаю практической ценности прыжка со сверхмалой высоты в армии. Если прыгать с вертолёта - то проще приземлить вертолёт и выгрузить спокойно и бойцов и кучу снаряжения. Если прыгать со скоростного самолёта, то это значит подставить его под огонь стрелкового оружия и ПЗРК.
Наоборот интереснее выглядят прыжки с больших высот на длительную задержку.

В общем слушайте поменьше дембельских баек :)
Символика командования ВДВ
 
Э нет! Знак на пуговицу выглядит по другому, там нет мелких деталей (он сам маленький) и влазит только изображение новой эмблемы управления командующего ВДВ.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Нашел в сети видеоролик по теме.
Кому интересно качайте [URL=http://avia.pricel.ru/para/video/safe.avi?session=4d8f682aed240dcdc3248e95efc19d91]Применение запаски при частичном отказе Д-6[/URL] (6 Мб)

(правой кнопкой мыши "Сохранить объект как..." и выберите место на своём жестском диске куда хотите сохранить. Просматривать можно стандартным виндовым Виндовс Медиа плейером)
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]Alex пишет
Что касается цветных куполов. Была серия видеокассет "Мир авиации" и был фильм из 3х кассет "Музыка неба" там ролики про разные самолеты. Помоему на 2й кассете  есть ролик Ан-12. Так вот выброска не то на Д-1-8 не то на Д-3, но как мне сейчас помнится, купол там всетаки Д-1-8.  Так вот массовый десант на цветных парашютах.
Ораньжевые и голубые.  Надо будет пересмотреть при случае[/QUOTE]
Так Д-3 был капроновый, а в остальном повторял Д-1-8. А капрон может быть разных цветов. Может всё таки Д-3 был на том видео?

[QUOTE]Цитата(maestro-ё)пошит почти эстетично (симметрично :rolleyes: ), его шила "тетя Маша", а она эстет и не терпит бардака.[/QUOTE]
См. картинку. Вот ещё один купол пошива "тети Маши"  B), только на этот раз не Д-1-5 сер 6, а Д-1-5у (видны вырезы в нижней части купола).
Здесь тоже можно наблюдать разные оттенки перкаля.
Страницы: Пред. 1 ... 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой