Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 ... 272 След.
ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
[B]ПРСМ-925 для БТР-Д (объекта 925).[/B]
также позволяет десантировать 2С9 "НОНА" и БМД-2

Основное отличие от ПРСМ-915 - использование блока из четырёх двигателей т.к. предназначена для более тяжёлой техники (у ПРСМ-915 используется блок из трёх двигателей).

тактико-технические характеристики аналогичны ПРСМ-915

На фото БТР-Д (БМД-КШ) с ПРСМ-925

ПРС-915, ПРСМ-915, -916, -925, -926, парашютно-реактивные системы
 
Хотелось бы собрать информацию парашютно-реактивных системах для машин на базе БМД-1 (БТР-Д).
Особенно о отличиях этих систем между собой.

[B]ПРСМ-915 для БМД-1 (объект 915)[/B]

Парашютно-реактивная система ПРСМ-915  – бесплатформенное парашютно-десантное средство, предназначенное для десантирования БМД-1 из самолётов Ил-76 и Ан-22, оборудованных рольганговым оборудованием, или из самолёта Ан-12Б, оборудованного транспортёром ТГ-12М.

[B]Тактико-технические характеристики:[/B]

Высота сбрасывания над площадкой приземления, м - 500-1500
Превышение площадки приземления над уровнем моря, м - 2500 Скорость самолёта при сбрасывании, км/ч:
 Ил-76 - 260-400
 Ан-22 - 320-380
 Ан-12 - 350-400
 
Вертикальная скорость снижения на основном парашюте, м/с - 16-23
Вертикальная скорость приземления машины, м/с - 5,5
Допустимая (при сбрасывании) скорость ветра у земли, м/с - 8
Диапазон температур заряда и воздуха, њС - +/-50
Полётная масса машины с ПРСМ, кг - 7400-8050
Гарантийный срок службы, лет - 5
Технический ресурс применения, раз не более - 7

С определённой доработкой (установкой кресел "Казбек-Д") систему можно использовать для десантирования БМД-1 с экипажем.
Впервые подобное десантирование проведено под Псковом 23 января 1976г (Щербаков Л.И. и Маргелов А.В.) в рамках проекта "Реактавр".

Прицип работы ПРСМ-915 (-925) можно почитать [URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1&op=entry_view&iden=22]здесь[/URL]

На фотографии БМД-1 с ПРСМ-915 (или с ПРС-915 ?)

[ Закрыто] Купол в огне!, Горящие в небе парашюты...
 
[QUOTE]32363 пишет
[QUOTE]sving пишет

Теперь ради какого ... нужно обрабатовать купола горючей смесью,объясните мне тупому.[/QUOTE]
Cкажу то что слышал...купол изготовлен из материала( авиазент, если память неизменяет) и пропитан жидкостью, котроая повышает прочность ткани но обладает отрицательным свойством ........[B]легковосмпламеняеться[/B] [/QUOTE]
Ради интереса посмотрел ТОиИЭ на парашют Д-6 серии 4.
Итак, из чего изготовлен парашют:

- ткань артикула 56004П - ткань капроновая отваренная [B]и пропитанная противоожигаемой пропиткой[/B];
- ткань артикула 56004крП - ткань капроновая крашеная [B]и пропитанная противоожигаемой пропиткой[/B];
- ткань артикула 56006П - ткань капроновая отваренная [B]и пропитанная противоожигаемой пропиткой[/B];
- ткань артикула 56023крП - ткань капроновая крашеная [B]и пропитанная противоожигаемой пропиткой[/B];
- лента ЛТКМП-12-450 - лента техническая капроновая мешковая, [B]обработанная противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила 4414 Н (450 кгс);
- ткань артикула 56005крКП - ткань техническая капроновая отваренная крашеная, каландрированная [B]и пропитанная противоожигаемой пропиткой[/B];
- ткань артикула 56011П - ткань техническая капроновая каркасная отваренная, каландрированная [B]и пропитанная противоожигаемой пропиткой[/B];
- авизент капроновый артикула 56039 - ткань капроновая техническая «Авизент»;
- лента ЛТКП-13-70 - лента техническая капроновая, [B]обработанная противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила 687 Н (70 кгс);
- лента ЛТКП-15-185 - лента техническая капроновая, [B]обработанная противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила 18J5 Н (185 кгс);
- лента ЛТКкрП-20-150 - лента техническая капроновая крашеная, [B]обработанная противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила 1472 Н (150 кгс);
- лента ЛТКкрП-25-200 - лента техническая капроновая крашеная, [B]обработанная противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила 1962 Н (200 кгс);
- лента ЛТКП-26-600 - лента техническая капроновая, [B]обработанная противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила 5886 Н (600 кгс);
- лента ЛТКкрП-26-600 - лента техническая капроновая крашеная, [B]обработанная противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила 5886 Н (600 кгс);
- лента ЛТКкрП-40-700 - лента техническая капроновая крашеная, [B]обработанная противоожигаемой пропиткой[/B] разрывная сила 6867Н (700 кгс);
- лента ЛТКкрП-43-800 - лента техническая капроновая крашеная, [B]обработанная противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила 7848 Н (800 кгс);
- лента ЛТКП-43-900 - лента техническая капроновая, [B]обработанная противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила 8829 Н (900 кгс);
- лента ЛТКОкр-44-1600 - лента техническая капроновая, облегченная крашеная; разрывная сила 15896 Н (1600 кгс);
- лента ЛТК-44-1600 - лента техническая капроновая; разрывная сила 15896 Н (1600 кгс);
- лента ЛТКМкрП-27-1200 - лента техническая капроновая мешковая крашеная, [B]обработанная противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила 11760 Н (1200 кгс);
- лента ЛХХ-40-130 - лента хлопчатобумажная цвета хаки; разрывная сила 1274 Н (130 кгс);
- лента ЛХХ-40-140 - лента хлопчатобумажная цвета хаки; разрывная сила 1372 Н (140 кгс);
- шнур ШКП-90 - шнур капроновый [B]с противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила 882 Н (90 кгс);
- шнур ШКП-120 - шнур капроновый [B]с противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила, 1176 Н (120 кгс);
- лента ЛХБкр-41 ч - лента хлопчатобумажная крашеная, чехол;
- шнур ШКП-150 - шнур капроновый [B]с противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила 1470 Н (150 кгс);
- шнур ШКП-200 - шнур капроновый [B]с противоожигаемой пропиткой[/B]; разрывная сила 1960 Н (200 кгс);
- шнур ШКПкр-190 - шнур капроновый [B]с противоожигаемой пропиткой[/B] крашеный; разрывная сила 1862 Н (190 кгс);
- шнур ранцевый ШРкр - шнур ранцевый крашеный;
- шнур ШХБ-20 - шнур хлопчатобумажный;
- шнур ШХБ-125 - шнур хлопчатобумажный.


Практически всё обработано "противоожигаемой пропиткой". Наверное не для того, чтобы парашют мог легко воспламеняться  ;)

Цитата(su27)По самой теме не скажу, но купола в воздуха горят неплохо, на показухе был такой номер со сгорающим куполом. Эффектно смотрится.[/QUOTE]
Показывали как-то по телевизору показуху с каскадёрами. Прыгали с Д-1-5у, а купол (перкалевый х/б) был пропитан керосином. У земли купол поджигали и парашютист падал с горящим куполом.
Просто эффектный трюк.
76 ВДД
 
[QUOTE]ZZZmey пишет
[QUOTE]
Подразделений СпН в 76 гв. ВДД нет.[/QUOTE] :blink:
Т.е. только разведка?

[/QUOTE]
Что значит "только разведка"?
Разведывательные подразделения в воздушно-десантных дивизиях не являются "специального назначения".
Это просто десантники-разведчики  ;)

И носят они ту же форму, что и остальные подразделения этой дивизии.
БМД-1 в US ARMY...
 
Кстати, на предпоследней фотографии внутри машины вроде видны выстрелы в боеукладке
БМД-1 в US ARMY...
 
Ну и ещё.
Может кто сможет прокомментировать характер повреждений этих машин?
Каким образом они были уничтожены?
БМД-1 в US ARMY...
 
Ещё фотография
БМД-1 в US ARMY...
 
Ещё фото
БМД-1 в US ARMY...
 
[QUOTE]ego пишет
Народ.... А мож это Афган???
А???[/QUOTE]
Не, 100% в Ираке.

Вот ещё несколько фоток
Ирак, 2003г.

Из описалова фотографий:
A destroyed Iraqi BMP-2 Infantry Fighting Vehicle sits inside a fenced in area located in Northern Iraq, during Operation IRAQI FREEDOM.

Буржуи их почему-то называют БМП-2 B)
Название оружия, Кодовые названия оружия
 
[QUOTE]ZURKA пишет
прочел на букву Ю
* Юла — ранцевый десантно-штурмовой вертолет
что это? :ph34r: :blink:[/QUOTE]
уже было на форуме. Поищите поиском
[ Закрыто] Операции в Приднестровье, Захват стратегических мостов через Днест
 
фотография выложена по просьбе [B]scripa[/B]
[ Закрыто] Без претензий!
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Что Вы хотели сказать этим сообщением? И какие пластины Вы хотите "авнимать" из обмундирования?
(раздел про обмундирование)

Закрываю<br/> <br/></TD></TABLE>
ПСН-66, -71, -74, -80, -90, парашюты специального назначения
 
Благодаря форумчанину [B]швп[/B], выяснилась еще одна подробность про ПСН-80. Один из парашютов опрыгивали еще в 1979-1980 годах, причём один из вариантов применения данного устройства заключался в том, что парашютиста заводили по рации на цель.

Отрабатывали это разведчики из Медвежек.
Д-8, десантный парашют
 
У Д-8 была стабилизирующая система, однако на ранце не видно камеры стабилизирующего парашюта, вероятно он закрывался верхним клапаном ранца.
Подвесная система имела скользящие свободные концы (перекаты), как на Д-6, что позволяло ему перемещаться вперед-назад со скоростью около 2.5 м/с.

На свободных концах подвесной системы, у D-образных пряжек, находились поддерживающие парашюты очень напоминающие вытяжные парашюты ПО-9 только без пружин.

на фото хорошо видны эти поддерживающие парашюты на свободных концах. Справа увеличеный фрагмент.
Д-8, десантный парашют
 
На этом фото ранец сбоку.
Такое ощущение, что ранец без рамы жёсткости, с мягкой спинкой, типа как ПО-16
Д-8, десантный парашют
 
А вот и ранец Д-8, действительно конвертообразный.
Видно что он совсем не похож, к примеру, на ранец Д-6, да и стабилизации не видно...
Внешне немного напоминает ранец ПВ-3.
ТП-5, тренировочный парашют
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Парашют, правда так и остался пока без названия. Существуют два типа: 64 и 68 кв.м. В вариантах десантного и учебно-тренировочного.[/QUOTE]
Чего ж без названия-то? Назовите как нибудь типа ПДПА-1 - [B]П[/B]арашют [B]Д[/B]есантный [B]П[/B]ара[B]А[/B]вис, а номер порядковый (если будете разрабатывать новые модели), либо по площади купола (если не будете).

Главное не взять название уже существующего или ранее выпускаемого парашюта, чтобы не было путаницы.
Д-10, десантный парашют
 
Парашют Д-10 может комплектоваться как обычным стабилизирующим парашютом со стропами и перьями, так и бесстропным.
На картинке как раз он и есть.

[B]Разыскиваю фотографию парашютиста после отделения с парашютом Д-10 и бесстропной стабилизацией. Т.е. где видно эту стабилизацию.[/B]

У кого есть - выкладывайте в тему

Да, по некоторым сведениям бесстропная стабилизация использовалась и с Д-6 (серию не знаю). Фотка тоже нужна  :rolleyes:
Д-10, десантный парашют
 
В конструкции Д-10 опять появились шарики, блокирующие перекаты, как у Д-6 (их не было у Д-6 серии 4).

На картинке подвесная система Д-10 с замком отцепки правых свободных концов и устройством управления куполом.
Д-10, десантный парашют
 
Ну и вид купола сбоку. На картинке хорошо видна оригинальная форма купола и стропы - основные и дополнительные.
Д-10, десантный парашют
 
А здесь вид купола сверху
Д-1, семейство десантных парашютов
 
Обнаружил ещё одну серию Д-1-5. На этот раз это Д-1-5 серии 5

Можно предположить, что раз есть Д-1-5 серии 6, то значит были и серии 2, 3, 4, 5
Д-8, десантный парашют
 
На днях попалась фотография и упоминание о экспериментальном десантном парашюте Д-8

Пока инфы немного:
Испытывали в Волосово (дропзона в Подмосковье) в конце 1980-х годов.
Купол 100 кв.метров, в дальнейшем применили для Д-10, стропы лавсановые тонкие. Ранец конвертообразный!

[B]В общем кто имеет информацию - прошу поделится.[/B]

На фото Д-8. Фотография сделана в 1989г.
На свободных концах видны маленькие поддерживающие парашютики (4шт, по одному на каждый св.конец). Для чего они там нужны, пока не выяснил.
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
Мне рассказали ещё об одном "чуде":

Тренировочная отцепочная система.

Собрали сами в 1983 году. В ее основе был спасательный парашют С-4у на спине которого крепился ранец спортивного парашюта, впереди находились замки ОСК, на груди крепление запаски. Система предназначалась для тренировки отцепки замков ОСК в воздухе. После отцепки открывался С-4у. В случае отказа спасательного парашюта можно было открыть запаску. Система работала и проводили показательные отцепки от УТ-15, ПО-9, Т-4.
[ Закрыто] СпН ГРУ и ВДВ, одно и то же
 
[QUOTE]DSH пишет
218-й ОСпН ? Или 901-й?[/QUOTE]
1. 218 и 901 не отряды, а батальоны - отдельные батальоны СпН.
2. 901 обспн давно расформирован
3. а особый отряд так и называется, он без номера.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
SAYONARA: никто не оспаривает Ваш прыжок, но он показушный, а не плановый.

Я уже запросил план боевой подготовки (ВДП) для подразделений ВДВ - посмотрим.
ТП-5, тренировочный парашют
 
Серьёзно что-ли насчёт попрыгать?
Записываюсь в очередь  :rolleyes:
ТП-5, тренировочный парашют
 
[QUOTE]Des пишет
А название то случаем не для ПД-1У и СП-68?

Площадь соответственно 64 и 68 метров, ткань Ф-111, стропы - Спектра, ресурс 600 прыжков. Купола управляемые, круглые.

Парашютные системы разработаны компанией "Параавис" по техническому заданию МО РБ (Белоруссии). Они уже прошли войсковые испытания в ВС РБ

[IMG]http://desantura.ru/forums/uploads/post-130-1153033774.jpg[/IMG][/QUOTE]
[B]Kuzia:[/B]
Так как называется этот парашют?

Можно его пофотографировать детально?
ПСН-66, -71, -74, -80, -90, парашюты специального назначения
 
[QUOTE]Des пишет
Ранец от Д-6.
/Такое имеет место с парашютом Д-10. Купол Д-8, ранец Д-6.../
Сам купол скорее ПО-12, хотя меня берут смутные сомненья, по годам выпуска.[/QUOTE]
Ага, судя по годам выпуска меня тоже берут сомнения. B)


Думаю, что сначала придумали ПСН-80, потом купол от него использовали в ПО-12 и "Лесник-2"

А вот насчёт Д-8 будут ещё вопросы  :rolleyes: , но пожалуй в другой теме.
ПСН-66, -71, -74, -80, -90, парашюты специального назначения
 
Ага, вот и автор цитат ([B]швп[/B]) появился. ;) Добро пожаловать!

Выкладываю фрагмент нашей переписки по устройству ПСН-80:

-----------
Отвечает [B]ШВП[/B]

Цитата(Des)Цитата(швп)На куполе была двойная рифовка/на правую и левую сторону купола своя/, а сделано это было для того, чтоб стабилизация, площадь которой 1.5 метра, могла втянуться и не мешать планированию.[/QUOTE]

Т.е. там было две рифовки, по одной на каждую половину купола? Соответственно и по 4 отверстия-люверса в обоих оболочках купола?

Как выглядела разрифовочная стропа? С четырьмя кольцами?[/QUOTE]

<i>Да, на перкальке верхней и нижней оболочки было четыре люрикса/люверса/, лента рифления крепилась к петле силового треугольника стаб.системы, проходила через кольца, пришитые по периметру купола на косынках первого ряда строп, на ушах купола и части строп хвоста.
Стропа разрифовочного шнура красного цвета, колец как и на ПО-9 сер2 2 штуки, пришита , а вот и забыл, но все как на 9.</i>


Цитата(Des)Цитата(швп)Мало того, к нижкей кромне куполи были пришиты чулки для этой ленты, чтоб предотвратить пожоги нижней кромки.[/QUOTE]

Т.е. рифовка проходила как бы в рукаве?

Купол укладывался в камеру или в распашной чехол как у ПО-9 серии 2?[/QUOTE]

<i>Лента рифления проходила через кольца/люрексы/люверсы//в оболочках, далее в перкалевых чулках, причем их длина /чулков/была такой, что при укладке купола они находились внутри и не доходили до колец рифления. Неудобным было связывать рифовку в начале укладки , совмещать люверсы и проверять ход ленты в кольцах.
Стропы управления были такими же как на крыле, двойные и красные,заканчивающиеся клевантами.</i>


Цитата(Des)Цитата(швп)Сопла купола зашиты на половину как на ПО-12/ для того, чтоб купол был устойчив в воздухе и не выпускал воздух из себя/. [/QUOTE]

кстати, с ПО-12 Вы тоже знакомы? Купол ПО-12 в последствии использовали в парашюте "Лесник-2" [/QUOTE]

<i>Подвеска скорее от Т-4, т.к. были замки ОСКа и нарман кольца накладной/пришит снаружи/, в последствии я на одном парашюте переделал под круглое кольцо, стало смотреться лучше.
Ранец имел внутри карманы для укладки распашника с куполом и части свободных концов.
В верхней части на одном кармане находилась сьемная сота на другом люверс с карманом для зачековки клапанов лентой рифления.
Обычно, на ПО-9, ПО-16 и т.д. подобные вещи чекуются двойным подгибом рифовки, на этом куполе это не требовалось, т.к. рифовка изначально двойная.
Распашной чехол такой же как и на ПО-9.
Ранец от Д-6.
/Такое имеет место с парашютом Д-10. Купол Д-8, ранец Д-6.../
Сам купол скорее ПО-12, хотя меня берут смутные сомненья, по годам выпуска.</i>
Страницы: Пред. 1 ... 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой