[QUOTE]DSH пишет Да не имею ничего против 45 РП и тем более его офицеров и солдат. Я имел в виду зачем он именно в ВДВ ? Для чего ВДВ свой [B]ведомственный[/B] ;) спецназ. ВДВ не предназначено для самостоятельных операций ни на оперативном ни тем более на стратегическом уровне.[/QUOTE] Всё правильно. Сейчас напущу тумана, однако не для обсуждения... <_< :(
Вопрос интересный, но думаю, что ещё не пришло время говорить о причинах, т.к. они больше политические, чем боевые. Пока всё на уровне слухов. Думаю, что кое-кто в верхах специально допустил небольшую утечку информации, потому как ситуация изменилась...
ГКЧП -> создание своих "спецназов" в виде "придворной гвардии" в некоторых полувоенных ведомствах типа ГУИН и МЧС (зачем в МЧС "Валы" и "Винторезы"?) -> название "специального назначения" у 45 орп, которое потом убрали -> территориальная расположеность 45 орп, и особенно 218 обспн -> офицеры ФСБ на всех этажах штаба ВДВ в некоторые годы и т.п.
Это всё звенья одной логической цепи. Большинство инфы осталось "за кадром". Вот и думайте зачем создавался полк. Ну а потом, раз он уже был создан, то его нужно применять. Вот и применяют и довольно успешно, правда немного не для тех задач, которые планировались изначально.
[B]Сразу скажу, что это мои личные выводы, которые ни в коем случае не претендуют на истину![/B]
[QUOTE]FRUKT пишет Вот это удивил :D , надеюсь потом всей ротой АКСУ не искали по окресным лесам? :rolleyes: И кольцо он чем дёргал, если в правой автомат?[/QUOTE] У спортивных парашютов кольцо дёргают левой рукой - большим пальцем. Оно там маленькое B) На фото ПО-9 серии 2
Эта фотка из фотогалереи (раздел РВВДКУ), там в комментария отметился тот, кто на этом фото изображён.
[QUOTE] Как раз в фильме Д-5 тоже показан, см. тему про Д-5.[/QUOTE] Это тогда была новинка.
Вот ещё попытка падать "в раскладке" на стабилизации. На это раз на фото Д-6. Ничего сложного, но появляется вероятность зацепа за руки-ноги стабилизации, что является предпосылкой к несчастному случаю. И вместо дембеля, можно получить персональное упоминание в сводке парашютных происшествий. :(
[QUOTE]змей-хазара пишет А вот в ДШВ или СпН резвед-диверсантов есть. И есть целесообразность использовать даже АН-2 и вертолет при невозможности сесть.[/QUOTE] И какая необходимость таких прыжков у ДШВ? Они вообще применяются при посадочном десантировании с вертолётов. А прыгать будет только РР с Ан-12 или Ан-26
semen-RKPU-121, какой крест? На фото обычное классическое отделение спортсмена, со спортивным парашютом (похоже на ПО-17) не имеющее никакого отношение к обсуждаемому. Или ты где-то видел, что дембеля прыгают со спортивными парашютами свой "дембельский прыг"? Кстати отделение парашютист завалил, потому как боком ушёл :)
На самом деле отделение "на мотор" (по-спортивному), со стабилизацией, есть мелкое хулиганство. Допускаю, что у дембелей только это хватает решимости, т.к. хватание за стабилизацию, достаточно сложная вещь и нужно иметь некоторое количество прыжков, чтобы иметь "трезвую голову" при прыжке и чётко понимать что ты делаешь в воздухе. Дембеля же имея в среднем 10-15 прыжков, зачастую не знают, как называется парашют и для чего например выпускающий зацепляет карабин камеры стабилки.
На фото отделение "на мотор" со стабилизацией. Парашют не десантный (похоже на "Лесник-2" или на ПТЛ-72), но со стабилизацией как у Д-6, поэтому суть та же. Как только наполнится стабилизирующий парашют, парашютиста перевернёт на спину. Сам так прыгал с Д-6 много раз ещё до армии. Дурачились и косили под спортсменов B)
[QUOTE]Alex пишет В качестве иллюстрации, кадр из фильма "С неба на землю в бой".
Конечно широкого распространения это не получило, но ... горизонтальное крепление оружия, прыжковый комбинезон, тельняшка, кирзовые сапоги. Значит кое-какой опыт был[/QUOTE] Этот фильм снят в 1970 году, когда ещё не было парашютов Д-5 со стабилизацией, а имеющиеся Д-1-8 позволяли выполнять прыжки с ручным раскрытием и свободным падением. Я же писал, что раньше вообще все (!) прыжки были со свободным падением т.к. стабилизации не было ещё ;)
А на фото показуха! B) Зачем прыгать с одним автоматом? К нему ещё РД не помешало бы или ГК-30...
Кстати, упомянутый фильм (С неба, на землю, в бой) снимался при участии Лисова, а он как известно был большим энтузиастом парашютного спорта - так что при нём в фильме могли показать что угодно, даже то, чего на самом деле в войсках не было (экспериментальные прыжки).
А наличие автомата на фото ничего не доказывает. Вот ещё фото с автоматом и в свободном падении. Показуха. Надеюсь никто не скажет, что так прыгали все разведроты или ещё кто-то? B)
[QUOTE]об 960 пишет Там стояла колонна списанных Су-85. :rolleyes: ... Механики из БОУП из 8 собрали одну, заправили - к тёткам и по прочим делам в Шехмино ночью ездили.[/QUOTE] Тоже слышал об этом, но подробностей не знаю :)
Скорее всего байка, т.к. сам лазил по тем СУшкам. Вряд ли кто-то смог бы их оживить :blink:
Гм, я читал его книгу с описанием прыжка. Он пишет, что долгое время падал на спине, потому, что замерзало стекло шлема, и лишь потом перернулся лицом к земле.
Т.к. нашивка "войска специального назначения" с мышью ни что иное как самодеятельность, никем не утверждённая (хотя и популярная), то её носят все подряд, кто считает себя "крутым спецназовцем"! <_<
На самом деле нет таких войск, а есть части и поразделения СпН.
[QUOTE]оле пишет .очень много было мародерства и прежде всего со стороны вдв.все оборудование с телецентра и башни вывезли,как не старались препятствовать особисты.[/QUOTE] Очень интересно! И зачем же десантникам оборудование с телецентра? Если Вы обвиняете десантников в мародёрстве - пожалуйста факты в студию! Иначе считаю это клеветой!
[QUOTE] служил в разведроте 107мсд в те времена,лично знал масхадова и основная масса здесь написанного не соответствует реальности[/QUOTE]
ну и при чём здесь Масхадов? Или это он Вам рассказал "как было на самом деле"?
[QUOTE]sajan пишет [QUOTE]Des пишет [B]мишаня:[/B] Т.к. бригада, это соединение, в её состав входят несколько в/ч. Вы их все знаете?[/QUOTE] Знаю вот 16 ОбрСпН (в.ч. 54607). И никаких частей больше приписанных к бригаде небыло.Или я что то не так понял? :blink: [/QUOTE] В 16 оБрСпН - 370, 664, 669 ооСпН + управление бригады. Это по крайней мере уже 4 разных в/ч каждая со своим номером. Подозреваю, что это ещё не все части этой бригады.
[QUOTE]об 960 пишет [QUOTE]Flin пишет [QUOTE]Harkonnen пишет Вообще кто-то знает про другой "спрут", с Д-91Т?[/QUOTE]
?????? [/QUOTE] :P Опытный образец ;) Аналог пехотной "Вены" А "Стратеги" всё бадаются! :lol: :lol: :lol: [/QUOTE] Так на этом фото вроде и есть "Обжимка", т.е. "Вена" на шасси "Спрута"
[QUOTE]Kuzia пишет Ну и тем более, если человек будет всю жизнь ездить на машине с "перепутанными" педалями, что ему до машин с "правильными" педалями?[/QUOTE] ну пока в стране есть другие типы парашютов, такая опасность сохраняется.
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет при такой проходимости из ИЛ76,вернее скорости покидания его,уж точно не успеешь среагировать,на то где проходит соед.звено,да и сосед сзади или сбоку этого тоже может не заметить-глаза-то квадратные :)[/QUOTE] У выпускающего-то чего квадратные глаза? ;) :)
В Ил-76 нет удлинителя, поэтому таких проблем обычно не возникает.
Согласен, тогда зачем вообще горизонталка? Всё равно начнут стропы тягать. На самом деле скорость в 3м/с незначительная. У Д-6 при натянутых перекатах горизонталка не многим меньше (2-2,5м/с).
А так получается, что в учебной машине, на которой на права учатся, педали перепутаны...
[QUOTE]Kuzia пишет а если затянуть обе стропы, то выхлоп появляется с обеих сторон и парашютист начинает перемещатся вперёд со скоростью до 4 м/с.[/QUOTE] Т.е. при натяжении обеих строп управления увеличивается горизонтальная скорость?!!! :blink: :o Это же прямой путь к травматизму! У всех управляемых парашютов всё наоборот - для остановки купола (если это предусмотрено конструкцией) натягиваем стопы управления. Ведь если парашютист заучит это действие, то при переходе на более серьёзную и требовательную технику (например на крылья), он просто убъётся при приземлении! Вместо тормоза будет поддавать газу!!! :(
[QUOTE] 2. Приземление соответствует 4 м/с, ну а то что парашютист устоял на ногах, скорее это свидетельствует о его мастерстве. (я например никогда не стараюсь устоять на ногах, хотя прекрасно понимаю, что хорошие понты дорогого стоят).[/QUOTE] ну, при такой малой вертикалке, это совсем не понты B) Думаю, что это достоинство данного парашюта наряду с быстрой управляемостью и малым весом.
[QUOTE]Mamay пишет А вы думаете спорткоманды в частях существовали только для показух и тещили командиров ? B) Тогда объясните мне , зачем в Советском Союзе КАЖДОГО перворазрядника по парашютному спорту ( до конца 80х это автоматически означало допуск к прыжкам на "планирующих оболочках " ) ставили на учет в военкоматах ? И помнятся мне строки из какого-то наставления ( может и ошибаюсь в категории источника ) , про "... группы из наиболее подготовленных парашютистов, предназначенные для приземления и действий на ограниченные площадки ..." , не дсловно конечно , но суть та .[/QUOTE] Ага, а из перворазрядников по стрельбе будут делать снайперские группы, а из выпускников цирковых училищ - супердиверсантов... ;) Причём оружие для них будут реквизировать в ближайшем гражданском тире, потому как то, чем они пользовались раньше в штате подразделения отсутствует.
Это конечно аналогия, но суть та же.
Не нужно смотреть на гражданские умения - в армии должны дать подготовку несмотря на все былые умения. Ведь никто на командиров отделения не назначает бывших звеньвых из пионерских отрядов ;) :D только потому, что у них есть опыт командования B), а учат заново именно так, как нужно.
[QUOTE]Mamay пишет Реально прыгала сборная солянка из 597го ОуРДБ и Гарболовской ДШБр ( спортсмены, но с оружием ) в феврале 1988г. , какие то учения были в Карелии . Я на этот праздник не попал , т.к. дембельнулся осенью 87-го . Тогда разбился "партизан" из Гарболово ( парень на все прыжки умудрялся приезжать из Питера , сотня с небольшим прыгов вроде у него была ). Весной 87-го Гарболовская ДШБр на учениях захватывала аэродром Громово ( штурмовая выброска с МИ-8х), мы (сборная солянка ) должны были прыгать с УТ-15 ми и ПО-9ми перед ними . Но не было высоты ( ниржняя кромка - 400-600м , руководство не решилось ). Так что ничего удивительного в таких прыжках нет . На учениях в Карелии ( помню описания участников ) пару часов полета на вертухах в режиме огибания рельефа , подскок до 800 м - выброска . Как раз в тот год вроде подняли высоту раскрытия ПО не ниже 800 , проэтому начальство ниже не рискнуло ( впрочем и этих 800 не хватило :( )[/QUOTE] Я же написал, что спортивный парашют для показухи пойдёт. B)
1. в штате подразделений нет ни УТ-15 ни ПО-9. Парашюты из спорткоманды не в счёт
2. раз нет парашютов, то и подготовки для таких прыжков ШТАТНЫМ подразделением тоже нет
3. зачем вообще для выполнения боевой задачи прыгать с вертолёта? Он может приземлиться в любом месте и выгрузить и бойцов и снаряжение.
Ми-8, Ми-6 как и Ан-2 используется для учебно-тренировочных прыжков, т.е. чтобы подготовить бойца для прыжка с нормального самолёта типа Ан-12, Ан-22, Ан-26 или Ил-76.
В принципе да. Разве что прыгать с Ан-2 или Ми-8 (вертолёт и так приземлится где надо) и на земле будет сидеть чувак и наводить самолёт с учётом ветра. Но вокруг моста тоже свои воздушные потоки из-за того, что ветром мост тоже обдувается.
Но прыжок ещё даже не полдела...
Как прыгали-то? Без разведки, без подготовки... А вот бы был прикол, они приземлились, а там батальон охраны + доты, минные поля и пр.
Короче показали "лихой кавалерийский наскок", который с реальной жизнью ничего общего не имеет.
[QUOTE]Винни пишет Знакомый с друзьями катался в какой-то парашютный кружок. Он рассказал, что дело было так: час инструктажа, а уже потом грузят в самолёт и выбрасывают. Парашют одиночный, кольцо можно дёрнуть самому либо парашют автоматически откроется через пять секунд. Он говорил что там вроде как таймер :blink: Кто-нибудь видел такое у себя? Мне просто интересно, может он наврал. Кстати по его словам прыжок стоил 800 рублей, тоже неправдаподобно <_<[/QUOTE] Правда, но к данной теме отношения не имеет. Вам на сайт любой дропзоны - там все подробно расписано.
[QUOTE]ПДС пишет А в ВДВ применяют\применяли крылья?[/QUOTE] Сейчас на вооружении стоит небольшое количество парашютов "Арбалет-2" (крыло со стабилизацией), раньше мне встречались парашюты "Лесник-2" (тоже крыло со стабилизацией), но думаю они были нештатные. Все остальные крылья для армии были экпериментальными (ПСН-80, ПСН-90 и т.п.).
Об этих парашютах см. в разделе "[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showforum=130]Воздушно-десантная техника[/URL]"
[QUOTE]sajan пишет Я правильно понял,что парашюты серии ПО,пригодны только для спортивнх прыжков? И их полная непригодность для выполнения боевого задания?[/QUOTE] Совершенно верно. Но для показухи вполне сгодится B) Эти парашюты как раз и называются "спортивные".