[QUOTE]Des пишет Платформа могла грузится разнообразными снабженческими грузами и различной техникой весом до 3500кг. Для тяжёлых грузов применялись два одинаковых парашюта + блок ПРД. Например двухкупольный вариант применялся для десантирования АСУ-57 с боеукладкой в 30 выстрелов.[/QUOTE]
Применялся оригинальный купол изготовленный из трёх колец-поясов, причём между центральным кольцом и средним была оставлена щель. Из-за этого купол имеет оригинальный внешний вид, если смотреть сбоку.
[B]Стоп-кадр из кинохроники:[/B] Приземление ПРС-3500 (П-130). Видны два купола, значит платформа загружена "тяжёлой" техникой (АСУ-57) либо орудием.
[B]SkyBaby:[/B] [B]1.[/B] Вы вроде говорили, что прыгаете с "Мальвой" и прыжков у Вас около сотни. Честно говоря я в шоке от того, что парашютистка с таким количеством прыжков не имеет понятия, что такое стабилизация падения... :blink:
Позвольте небольшой ликбез ;) - Наличие стабилизирующего парашюта предполагает стабилизацию падения, т.е. позволяет добиваться стабильного падения и предназначен для: - уменьшения скорости падения с целью минимизации перегрузки при раскрытии парашюта - принятия парашютистом наилучшего положения в воздухе для ввода в действие ОП (для "крыла" это лицом вниз). Стаб. парашют стабилизирует парашютиста в нужном положении, поэтому и называется так.
Нельзя научится свободному падению прыгая со стабилизацией, в каком бы месте она не размещалась. Свободное падение, на то и "свободное", что падать ничего не мешает, и вовсе не из-за позы, в которой находится парашютист. <b> 2.</b> Арбалетов существует 5 видов (Арбалет-1, Арбалет-1 "Студент", Арбалет-2, Арбалет-3 "Тандем" и Арбалет-4), в т.ч. и студенческий, и тандем и со стабилизацией и с комбинированным раскрытием. Мы говорим о парашюте "Арбалет-2", со стабилизацией. Стоит на вооружении особого отряда 45 орп. Подучите матчасть :)
Парни, шевроны вообще не могут быть с изображением в принципе. Это всего навсего полоска из галуна на рукаве у прапорщиков и сверхсрочников в советские времена, и у морских офицеров.
А то что мы обсуждаем, называется нарукавный знак или нарукавная нашивка, но никак не шеврон.
Просто получается, что один "про Фому", другой "про Ерёму"...
[QUOTE]SkyBaby пишет небольшие группы и на парашют Лесник их сажать, у него и стабилизация из центра и купол надежный...Видела, как народ на нем прыгал по-моему оч. мило! :D[/QUOTE] Не один из трёх "Лесников" (Лесник, Лесник-2 и Лесник-3) не позволяет совершать прыжки со свободным падением. Речь именно о свободном падении, а не о "крыльях" в армии.
Кстати, в МО принят парашют "Арбалет-2", а не "Лесник-3" - хотя по сути это одно и тоже - стабилизация.
[QUOTE]SAT пишет Они прыгали с парашюта, не носить им же форму пехоты или танкистов. Вот и залегендировались под десант. Типа десантники.[/QUOTE] Вот оказывается в чём разница! "Они прыгали с парашюта", а десантники прыгают с самолёта ;)
Чтобы прыгнуть "с парашюта", нужно сначала залезть на стоящий на земле уложеный парашют и сигануть вниз :D :D :D или всё таки "с парашютом"?! B)
Прошу прощения, не удержался. Меня всегда веселит эта фраза :)
Высота для такой задержки на стабилизации не более 2000м при этом раскрытие на высоте около 600м. Проверено опытным путём в 5 обрспн примерно в 1993-95г. B) Я правда прыгал тогда с ПО-9 серии 2, а со мной в одном заходе офицеры на стабилизацию на Д-6. Раскрывались со мной на одной высоте - я по высотнику засёк их высоту.
Но это всё равно не свободное падение. Тема то именно о свободном падении.
Никаких разумных доводов никто не привёл. Т.е. с заменой парашюта Д-1-8 на Д-5 ушли в прошлое прыжки со свободным падением и вместе с ними серьёзная воздушно-десаная подготовка на ВДК, где были и лопинги и батуты и прочие всякие приспособы, которых сейчас многие и в глаза не видели...
[QUOTE]Fuks пишет В 78-м в Семипалатинске не раскрылся один купол (из пяти) на МКС. Так вот бмд на платформе так грохнулась, башня в пол ушла. И такие чп всегда очень тщательно расследовались. Ну а современное чп, кто знает, может под таким видом технику списали. Алюминия сколько там?[/QUOTE] Опять неправда. Даже при отказе одного купола у МКС-5-128М(Р) ничего подобного не случится. Это одно из достоинств МКС. Скорость снижения увеличится на 20%, т.е. примерно на 1м/с, что в пределах допустимого.
Кстати, что это за десантирование в Семипалатинске? Кто и зачем?
[QUOTE]Fuks пишет Кресла "казбек" идут в комплекте,но без установки и их необходимо монтировать, перед применением системы "Шельф" т.е. десантирования боевой техники вместе с экипажем. А в системе "Бахча" они штатные.[/QUOTE] Я знаю, только штатные они не в системе "Бахча", а в десантируемом объекте, т.е. БМД-3 ;) . Но наличие/отсутствие кресел никакой связи с названием не имеет. Это просто название и ненужно искать глубокий смысл там, где его нет B)
[QUOTE]belty пишет Прежде, чем выносить какие-либо суждения прошу прочитать статью, а потом высказать свои соображения по персоналиям, хронологии и местам б/д[/QUOTE] Прочитал. Автор Вы?
Правда в тексте о десантниках-то ничего нет... Описывается то операция 5 гвардейской мотосрелковой дивизии. <_<
А вот за это спасибо: [QUOTE] Сейчас иногда пишут, что в составе советских войск в Афганистане воевала бригада морской пехоты и в качестве доказательства приводят фотографии БМП с изображенным на них якорем.[/COLOR] Сразу хочу развеять подобные утверждения и свидетельствую, что в 650-м ОРБ нашей дивизии, насколько я помню, было три разведывательные роты. В отличие от мотострелковых батальонов, в которых опознавательные знаки были едиными для всех машин батальона, в ротах разведбата они были разные во всех трех разведывательных ротах. В первой роте это было изображение, как мне помнится, колеса, во второй, и это я уже помню точно – якоря, так как ребята из ОРБ рассказывали, что командир этой роты когда-то служил в морской пехоте[/COLOR] и это не было редкостью для выпускников общевойсковых училищ, а в третьей, разведывательно – десантной роте опознавательным знаком была десантная «курица». На всех же приводимых горе – историками фотографиях видны изображения именно второй роты нашего разведбата, о чем я сужу по характерной цепи, обвивающей якорь, а также другим признакам, присущим для техники и личного состава нашей дивизии. Но вернемся в провинцию Гильменд.[/QUOTE]
Мы в теме о "[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=3556&st=0]Якорь в Афганистане[/URL]" всё голову ломали, откуда якоря в Афгане! B)
Сразу скажу, что всё ниженаписанное, моё личное мнение. ни в коем случае не претендующее на истину ;) -----------------------------
1. На все вопросы даст грамотные ответы юрист, занимающийся регистрацией как коммерческих. так и некоммерческих организаций. Т.е. юридическая фирма коих развелось немерянно. Они и расскажут Вам о вариантах и что подразумевает та или иная форма собственности. В вашем случае это общественная организация. В зависимости от того, какая организация получится, будет ясно, кто за что отвечает и несёт ответственность. Всё будет чётко прописано в Уставе организации. Исходя из этого будут различаться и будущие финансовые потоки. В Уставе же будет указаны и виды деятельности.
2. Полагаю, Вы ошибаетесь в принципе при выборе организации, которую хотите создавать. Вы описываете не военно-патриотическую организацию (клуб), а классическую коммерческую контору которая устраивает "игры на свежем воздухе". ;)
Если это ВПК, тогда военно-патриотическим клубом можно назвать любую организацию, которая занимается активным отдыхом (плавание, стрельба, прыжки с парашютом, вождение автомобиля и т.п.).
------- А деньги выделяют на это дело местные органы власти. Они же решают вопросы с арендой помещения и пр. Спонсоры же появляются потом, когда всё будет работать. Спонсоры тоже не дураки - вложенные деньги должны дойти "до адресата", а не осесть чужом в кармане из-за объективных или необъективных проблем...
Попробуйте обратится на сайт [URL=http://nachfin.info/]Начфин.инфо[/URL] - ,тамошний админ говорил, что у них возможна консультация юриста.
[QUOTE]джагран пишет DES , это не считается "флейм" ? В принципе речь идёт о праве носить предмет,не заслуженный носителем.[/QUOTE] Считается. Это отход от темы и как следствие - флейм. Речь идёт именно о голубом берете, поэтому прошу не отвлекаться.
Но сравнения возможны, если тема не уходит в сторону.
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет Думаю про устройство ПГС-500 и ПДСБ-1,а также работу и взаимодействие частей в воздухе описывать не стоит.[/QUOTE] Не стоит. Тема обзорная.
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Обсуждение фильма закрыто из-за того, что с периодичностью в несколько страниц пишется одно и тоже. Вновь прибывшие не удосуживаются прочитать всё написанное и снова пишут то, что уже обсудили даже не десятки раз, а уже сотни. Особенно мне нравится постоянные ссылки на сайт Гоблина. Если Вам нечего сказать от себя - молчите! Мы обсуждаем здесь не мнение Гоблина, а хотим увидеть ЛИЧНОЕ мнение проголосовавших.
Если кто имеет сказать что-то важное, просмотрите все (!) страницы обсуждения и если там нет такого мнения - пишите модераторам. Для Вас персонально откроем.<br/> <br/></TD></TABLE>
[QUOTE]s_33 пишет По поводу ловли рыбы руками........ Не знаю. Моя ИМХА - это возможно только в теории. Но раз есть те, кто осуществил это на практике, то ...... Пуркуа па? (как говорят французы "такова селявА") ;)[/QUOTE] Один раз случайно набрёл в камышах на двух линей, которые лежали на мелкой воде. Они пытались ускользнуть, но были пойманы - скользкие правда. А ловил лягушек для наживки на раков.
Раз поймал леща руками, вернее ногами B) мы вдвоем его затоптали в ил (была целая стая и воды по колено).
[QUOTE] А боец, это не спортсмен и не охотник. Боец выполняет задание командования. Командир, отдавая приказ, дает соответсвующие распоряжения и на счет питания. А тема подразумевает добычу пропитания В НЕСТАНДАРТНЫХ условиях. Или Вы полагаете, что ставя задачу командир говорит: "....и на всякий случай рогатки не забудьте, вдруг заблудитесь или вертушка не подоспеет к месту эвакуации".[/QUOTE] Думаю нужно смотреть несколько шире. Например когда эвакуация группы СпН оказалась не возможна и группа своим ходом идёт лесами. Паёк кончился, боеприпасы экономим. Чем не вариант?
Да и летчику после вынужденной посадки это может пригодится. Рогатку можно сделать используя ранцевые резинки или пружины спасательного парашюта. Практически во всех книгах по выживанию есть упоминание рогаток.
[QUOTE]Caralon пишет Типа того? (только одной рукой)[/QUOTE] Нет, это другой способ. Под обрывистым бережком рыба часто "стоит" в тени берега и её можно таким образом выхватить их воды. Особенно утром когда она "спит".
Мне тоже интересно по поводу "в глаз с километра", пусть даже и с использованием оптики. И ещё, расшифруйте пожалуйста ОРДБ Цитата(dr.zyx)Я служил в ОРДБ 1984-т 86[/QUOTE]
[QUOTE]slonenka пишет А зачем открывать рампу, если в нее никто прыгать не собирается? :huh:[/QUOTE] Это уже к лётчикам :) Положено так B) . Подозреваю, что из-за того, что трос ПРП у мест в конце грузовой кабины (возле рампы) натянут к рампе и прицепленные к нему десантники не могут прыгнуть в случае аварийной ситуации. А может есть и другая, чисто летчицкая :) причина.
Цитирую РВДП-79: [QUOTE] Для посадки в самолеты корабельная группа делится на две подгруппы. Первая подгруппа размещается в передней части грузовой кабины и совершает прыжок в боковые двери. Вторая подгруппа размещается в задней части грузовой кабины и выполняет прыжок в проходы рампы.Каждая подгруппа делится на два потока - левый и правый. Для осуществления контроля за подготовкой десантников к прыжку и выпуска их из самолета в корабельной группе назначаются старший корабельной группы, выпускающие и их помощники по числу потоков.[/QUOTE]
Кто-куда прыгает устанавливается согласно посадочных мест. Это зависит от закрепления тросов ПРП.
Если прыгают в один заход, то сначала прыгают два потока (обычно оба потока первой подгруппы, т.е. в обе двери), а потом - два потока второй подгруппы (т.е. в рампу). Но возможно и комбинирование отделения потоков и подгрупп
Цитирую РВДП-79: [QUOTE] В два потока прыжки выполняются одновременно в обе двери или в левую дверь и правый проход рампы или, наоборот, в правую дверь и левый проход рампы.[/QUOTE]
Другое дело, что если есть возможность повторного захода или не позволяет размер площадки приземления, после десантирования первой подгруппы самолёт уходит на второй заход и пока он делает круг, вторая подгруппа сидящая в хвосте, переходит на места первой подгруппы (выпускающие перецепляют всех) и прыгает тоже через боковые двери.
[B]На фото:[/B] Десантники в Ил-76 готовятся к прыжку. Как раз показаны места первой подгруппы. Хорошо видны тросы ПРП с зацепленными камерами стабилизирующих парашютов, особенно над центральными рядами сидений. От этого места идут такие же тросы и к рампе. К ним прицепляют карабины стабилок вторая подгруппа. Похоже, что к прыжку готовится вторая подгруппа, которую перецепили на место первой (самолёт делает второй заход).
[QUOTE]dr.zyx пишет А с задержкой и без стабилизатора -было такое упражнение и у нас. С 2 тысяч .[/QUOTE] У кого "у нас"? Пожалуйста указывайте часть и подразделение, если профиль не заполняйте.
Какой парашют применялся? Как часто Ваше подразделение выполняло подобные прыжки в полном составе?
[QUOTE]dr.zyx пишет Братишки! Организуйте грамотно сбор денег. Многие помогут. Вот я не знаю, куда нести.[/QUOTE] в первом сообщении указан расчётный счёт. Так что можете нести в любой банк и оформлять перевод.