Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ... 272 След.
Десантирование людей в БМД, Миф или реальность?
 
[QUOTE]Fuks пишет
На счет картона. Не поленился сходил к другу. Уточнил. Точно, картон. Ставили на ребро, собирали в блоки и под днище. Про воздушные амортизаторы вообще не слышали.(105-я вдд. 1978-1979гг.)[/QUOTE]
Ага, картонные сотоблоки применяют в ПГС-500.
А воздушные амортизаторы применялись начиная с самых первых серийных платформ. Просто в момент швартовки, они в сложеном состоянии под днищем платформы + ещё закрыты откидными панелями (П-7 или ПП128-5000). Так что их совсем не видно.
На этой фотографии ПП128-5000 после приземления. Хорошо видны смятые аммортизаторы.
[attachment=6236:1111.jpg]

[QUOTE]
На счет пенопласта. Форум посещает, Кузя. Они его, пенопласт, под АСУ-85 на П-16 клали. Кстати эти фото в галереи 98-й вдд есть. Вот я и спросил до кучи.[/QUOTE]
Правильно. Потому что у П-16 нет воздушных аммортизаторов. Там применяют пенопластовые амортизаторы между платформой и грузом.
Офицеры и солдаты, Так все-таки, шакалы или...?
 
[QUOTE]Арчи пишет
"Пума"- откуда  это  прозвище  пошло  не  с  Афгана?[/QUOTE]
Почему-то "пума" было фирменное слово 104 вдд в Кировобаде.
Причём применялось солдатами и сержантами в разговорах между собой.
В некоторых местах говорили "децл" с тем же смыслом.
спутник
 
Есть. А ещё есть подобная тема на форуме с картами и спутниковыми фотографиями.
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
Фоты с сайта ДЗ Борки. Там ещё есть его фоты.
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Нашел таки.

Паша Боронин.1985-86.Борки.Подготовка к параду в Тушино.Двойная отцепка.Первый отцепной З-5 сверху,второй под УТ-15.Утэха давала возможность раскрываться на 200 м.
Пашку может кто вспомнит?Класный был мужик.Мой близкий друг.[/QUOTE]
Я его фотографию выкладывал на первой странице. См. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=8915&view=findpost&p=188580]здесь[/URL]
Перехлёст купола
 
Парни, если есть желание обсудить конструкцию Д-10 - прошу [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=59]сюда[/URL]. Специально открыта тема по конструкции данного парашюта.
Ботинки прыжковые, Кто видел?
 
Пользовал два вида прыжковых ботинок.
1. поздний вариант: Обычные ботинки с подошвой из трёх слоёв. Средний слой мягкий. Вся трёхслойная подошва достаточно толстая, без каблука.
Шнуровка высокая. но не такая большая как у берцев

2. ранний вариант: Ботинки, с просточеными рёбрами жестскости по бокам. Подошва толстая (тоньше чем в предыдущем варианте), но однослойная. Шнурки спереди и сзади. Шнуровка не очень высокая.

Ботинки выдавали на складе ПДИ вместе с комбезами всем желающим офицерам для прыжков.
Перехлёст купола
 
Ещё бывает прогрессирующая закрутка, которая со временем не раскручивается, а наоборот - закручивается.
Но это больше применимо к спортивным куполам, щелевым или крыльям.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[B]ВВОД В РАБОТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫТЯЖНОГО ПАРАШЮТА И БЛОКОВ ОСНОВНЫХ ПАРАШЮТОВ[/B]

Так как звено ВПС соединено через скобу с рычагом штока замка ЗКП и промежуточным звеном блока дополнительного вытяжного парашюта, то тяговое усилие от вытяжного парашюта передаётся на промежуточное звено блока ДВП. Под действием усилия звено зачековки расчекует шпилькой-чекой швартовочные петли и ремни крепления блока дополнительного вытяжного парашюта, и вытяжной парашют снимет блок ДВП с парашютной площадки и введёт его в работу. На этом вытяжная парашютная система ВПС-8 заканчивает свою работу. Под действием воздушного потока купол дополнительного вытяжногог парашюта наполняется и через звенья ДВП передаёт тяговое усилие на звенья парашютных камер и происходит расчековка швартовочных петель и ремней. Дополнительный вытяжной парашют снимает блоки основных парашютов с парашютной площадки передавая своё усилие через малые звенья блоков основных парашютов. Из камер блоков основных парашютов выйдут тормозные парашюты. Тормозные парашюты, наполнившись, предотвращают разгон груза. Одновременно с выходом тормозный парашютов из сот камер выходят звенья строп, стропы, кромки основных парашютов. Блок дополнительного вытяжного парашюта вытягивает вершины основных парашютов и на этом заканчивает свою работу.
При вертикальном снижении груза на основных парашютах воздух, попадая в кромки парашютов, наполняет их.
Одновременно при наполнении блоков основных парашютов натягиваются звенья подвесной системы и тросовой системы. При натяжении подвесной системы из дистанционной трубки ТМ-24Б выдёргивается чека, и вступает в работу часовой механизм. Спустя 15 сек трубка ТМ-24Б срабатывает и воспламеняет пороховые петарды. Образовавшиеся пороховые газы выбивают стопорную шпильку из пальца, но отсоединения парашютной системы от от боевой машины в воздухе не происходит, так как силы трения между пальцем и якорной серьгой больше чем сила пружин в автоотцепке. Отсоединение парашютной системы от боевой машины произойдёт в момент касания земли, так как силы трения между пальцем и якорной серьгой резко уменьшается и пружины на автоотцепке переместят палец в верхее положение.
------------

Остальную последовательность действий описывал semen-RKPU-121 ранее.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Этапы работы ПБС-915 при десантировании

<b>1 этап: Извлечение боевой машины из самолёта
2 этап: Ввод в работу дополнительного вытяжного парашюта и блоков основных парашютов
3 этап: Ввод в работу аммортизирующей системы и гайдропной системы ориентации ГСО-4
4 этап: Приземление боевой машины и освобождение её от аммортизирующей системы.</b>

---------
[B]ИЗВЛЕЧЕНИЕ БОЕВОЙ МАШИНЫ ИЗ САМОЛіТА[/B]

При нажатии штурманом самолёта кнопки "Сброс" срабатывает замок ДЕР-2-47 в балочном держателе БД-2-76 самолёта и освобождает закреплённую пластину жёсткости (рис.140). Упаковка под собственным весом падает вниз. Вытяжной шнур, присоединённый большой петлёй к замку ДЕР-2-47, а малой петлёй к завязке ШХБ-20, стягивающей карманы тормозного полотнища, обрывает завязку. Под действием пружин на тормозном полотнище карманы тормозного полотнища открываются и наполняются воздушным потоком.
Тормозное полотнище обрывает завязку ШХБ-60, стягивающую упаковку со стороны выхода звезда, и начинает извлекать из упаковки звено ВПС. Как только звено ВПС полностью выйдет из сот упаковки, происходит расчековка мешка упаковки шпилькой-чекой, находящейся на звене ВПС.
Вытяжной парашют выходит из мешка упаковки и наполняются воздушным потоком, а наполнившись, создаёт тяговое усилие на звено ВПС в пределах 2759-4500кг. Под действием тягового усилия рычаг штока замка ЗКП срезает срезную шпильку и поднимает шток замка ЗКП в верхее положение, освобождая тем самым боевую машину от крепления к монорельсу самолёта.
Вытяжной парашют вытягивает боевую машину из самолёта. Как только боевая машина пройдёт обрез рампы самолёта, рычаги механизма включения замка ЗКП, упираясь в перевалочные ролики, проворачиваются и через стросы передают усилие на предохранитель. Предохранитель, повернувшись на своей оси передаёт усилие от рычагов механизма включения замка ЗКП на поводок и пусковой рычаг замка ЗКП. Промежуточный рычаг замка ЗКП, повернувшись на своей оси, освободит рычаг штока от зацепления с штоком и выйдет из корпуса замка ЗКП.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Fuks пишет
ЗКП- расшифровка и назначение[/QUOTE]
Ну, как однако всё запущено  ;)
Я думал ты знаешь как груз отделяется. Принцип то один и тот же практически у всех систем.

---------------

Тогда опишу последовательность работы системы начиная с самого начала. B)
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Fuks пишет
Des стр.2 рисунок " ввод в работу гайдропной системы ориентации" пояснителный текст совершенно нельзя разобрать. Нельзя ли покрупнее или хотя бы напечатать.
ЗКП- расшифровка и назначение[/QUOTE]
Добавил текст к рисунку.
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
Подозреваю, что был на этот счёт официальный бюллетень.
Правда не пойму на какой фиг эта переделка.
Дислокации бригад спецназа по номерам частей и мес, Нумерация бригад и их расположение
 
Ну если есть знакомые, достаточно было им посмотреть в свой военный билет. Что за проблема?
Пистолет-пулеметы для ВДВ, Есть ли в них необходимость.
 
Внимательно почитал. Мне кажется ПП в ВДВ никогда не появится т.к. всю технику по возможности пытаются унифицировать (в т.ч. и стрелковое вооружение).
Стрелковое вооружение унифицируется прежде всего по используемому патрону. Представьте себе ситуацию, когда у каждого бойца в ПДВ разные патроны, которые подходят только к его оружию.
Чем больше разнообразие - тем труднее снабжение.
Несомненно должно быть спецоружие со своими боеприпасами, но его должно быть по отношению к основному очень немного.
Перехлёст купола
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Думается, вряд ли где-то в нете Вы найдете инструакцию на Д-10.[/QUOTE]
Найдёт. Вернее уже нашёл  ;)
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
[QUOTE]Fuks пишет
[QUOTE]Des пишет
А здесь увеличеный фрагмент. Видны уже наполненные аммортизаторы под машиной, а на предыдущем аналогичном фото аммортизаторы были не наполнены.
Значит они наполняются достаточно быстро, как раз в момент наполнения куполов.[/QUOTE]
Действительно, очень быстро, 5-8 сек. Тем более, не могут они так быстро наполняться, только под действием опускающегося основания. Тем более, фанерного. Кстати какая его толщина.
[/QUOTE]
Ввод в работу аммортизаторов описывал [B]semen-RKPU-121[/B] ранее. См. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=8656&view=findpost&p=181305]здесь[/URL].
Подробнее не скажешь.

Или ты подозреваешь наличие там секретного механизма, растягивающего меха?  :D
Всё гениальное просто!
Пистолет-пулеметы для ВДВ, Есть ли в них необходимость.
 

!

Парни, а может не будем переходить на личности?
Если нечего сказать по теме обсуждения, лучше встаньте из-за компьютера и отожмитесь пару десятков раз. Или тема себя исчерпала? Или будем считать себя самым умным?

Мне лично не доставляет удовольствия читать, ваши взаимные "поливания помоями". Вы можете продолжить свой интересный разговор в личной переписке.

[B]Рядовой-К[/B] и [B]ВПМ[/B]: устное предупреждение без понижения рейтинга. В т.ч. и за личную переписку.
 
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
Ну и собственно дополнительные детали для применения транзитной схемы раскрытия
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
Камера стабилизирующего парашюта фиксируется специальным шнуром.
Похоже он завязан прямо за контровку и рвёт её при натяжении.
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
Вместо двухконусного замка используется специальная платина для зачековки силовых лент стабилизации.
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
Удалось достать фотографии уложеного по транзитной схеме парашюта Д-6 серии 4
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
[QUOTE]
Из недавних гибридов можно отметить Д-5 и Д-6 на прямую схему(без кольца). В 2-х аэроклубах точно применяется.  На двухконусный замок монтируется пластина с резиновой сотой, на соту потом надеваются пряжки силовых лент и это все зачековывается толстой стропой, пришитой к соединительному звену. А вместе с кольцами камеры и стабилизатора контруется еще и лента длиной где-то 10-15 см с кольцом, которая другим концом привязывается к ранцу через окно. Нужна для разрыва контровки и правильной работы схемы.[/QUOTE]
Так что же здесь комбинированного? Просто изменили (упростили) схему раскрытия, изъяв кольцо с прибором, и назвали её "транзитом".
Все части парашюта штатные, за исключением специально изготовленной пластины (см. фото).
[IMG]http://desantura.ru/forums/uploads/post-130-1171305017.jpg[/IMG]
Но это уже другая тема (кстати уже обсуждали [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=3906]здесь[/URL]).
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
[QUOTE]Pantograph пишет
[QUOTE]
Ещё один, гибрид Д-5 серии 2 и Д-1-5у:
от Д-5 серии 2 - ранец, подвесная система
от Д-1-5у - купол, чехол купола (х/б), вытяжная верёвка

Очевидно предполагается использовать для принудительного раскрытия стягиванием чехла вытяжной верёвкой.[/QUOTE]
Разве Д-1-5У влезет в ранец от Д-5? Да еще с чехлом. И зачем на подвеску Д-5 Д-1-5У монтировать? Подвесок и ранцев не хватает?
[/QUOTE]
Может ранцы все убились, может резинок нет, может тросики со шпильками все вышли из строя - не знаю. Но факт перед Вами на фото.

В ранец от Д-5 влезет много чего. Я же фото выкладывал - там хорошо видно перкалевый чехол Д-1-5у, который применяется для прыжков со стягиванием чехла верёвкой.
Да и шарик снят, так что места там больше чем нужно.

Вот кстати ещё фотографии этого гибрида. Хорошо видна вся конструкция у крайнего парашютиста справа на фото.
Судя по всему, эта конструкция прообраз парашюта "Юниор".

Кстати, обратите внимание на крепление приборов на запасных парашютах. Никогда не встречал, чтобы на З-5 карман прибора был на нижнем клапане. А байонетная гайка для крепления шланга прибора стоит как положено - на боковом клапане.
Дислокации бригад спецназа по номерам частей и мес, Нумерация бригад и их расположение
 
Вообще то ОБРСпН, это соединение. Это значит, что в ней имеется несколько в/ч, каждая со своим номером.
Судьба ВДВ, что делать?
 
[QUOTE]Андрей Рябека пишет
Если послушать некоторых из форумчан, то в малых войнах (типа Чечни) десанту делать нечего. Это войны для "вованов" и "мабуты". А десантникам давай парашуты и голубое небо. Я думаю, что такая позиция  это путь к ликвидации ВДВ. Если в горячие точки первыми должны идти мотострелки с ВВ, то в эти войска надо направлять лучших офицеров, лучших призовников, лучших контрактников, туда надо давать лучшую технику и лучшее обеспечение.[/QUOTE]
Судя по заявлением правительства, в  Чечне нет никакой войны, а есть контртеррористическая операция.
Террористов кто должен ловить? Правильно ВВ и ФСБ.

А нормальные войска, предназначеные для войны с внешним противником имеют из всего этого "дело Ульмана" и другие аналогичные случаи... Вот ещё не догадались РВСН применить. А что, пусть повоюют своим оружием. А то ведь и расформировать могут за ненадобностью. Их ведь ни разу ни применяли по назначению, как и десантников!

А насчёт лучшего вооружения и снаряжения - так в МВД и ФСБ как раз так и обстоит дело. Можете сравнить снаряжение бойца спецназа ВВ и снаряжение бойца например спецназа ГРУ. Сравнение уж явно не в сторону МО.

Вообще-то эту тему открыли почти три года назад (посмотрите на даты первых постов), но раз её реанимировали, предлагаю почитать интересную статью. Как раз по теме "[URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=41]С болью об армии - Две последние надежды[/URL]"
Перехлёст купола
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
Но все-таки непонятно, как это в натуре происходит. Ведь свистишь на стабилке, потом х*як, провал, стропы пошли, потом купол из камеры. Как оно тут накидываецца-то? Купол-то выше сильно. Тупой чтоли непойму никак.

Ежели кто ПО-16 по-шустрому укладывал (стропы змейкой на дно ранца), те знают что может стропы выдуть из ранца раньше чем камера выйдет, и вот там возможны варианты с нахлестом строп на средний клапан ранца с последующей Ж*пой, но на десантном-то мешке как?[/QUOTE]
Да потому, что натянутый (стабилизация-парашютист) участок стропы короче, чем те стропы, которые имеют слабину. Т.к. этот участок зафиксирован в нужных местах резиновыми сотами, а участок со слабиной - получается длиннее, т.к. он той же самой сотой не фиксируется (выпал из неё), а фиксируется например только следующей. От сюда и слабина.
Соответственно когда стропы пошли, имеется момент, когда натяг системы будет по "короткому участку", т.е. по тем стропам, которые в сотах как положено. А выпавшие будут свободно болтаться.

С ПО-16 сравнение не корректно, т.к. стропы там очень короткие, поэтому перехлёсты купола практические исключены. А зацеп за средний клапан это не перехлёст, хотя природа его аналогична.
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
Если я правильно помню, кроме основания аммортизаторов там ещё лыжи, на которых машина движется по роликам в самолёте.
А они тяжёлые...
Перехлёст купола
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
[QUOTE]Des пишет
Перехлёст может быть как и из-за неправильной укладки строп в основном из-за значительной слабины (пропущены соты для всего пучка, либо для части строп из пучка - вытянулись из под резинки).
Либо при неправильной укладки купола (реже, когда купол к примеру перекручен и наполняется неравномерно, при этом парашютиста "колбасит" по горизонту).

В любом случае это следствие неупорядоченного раскрытия парашюта, когда образуется слабина строп. Эту слабину и накидывает потоком на ещё не раскрытый купол.[/QUOTE]
А как это может в натуре быть - стропы накидывает сверху на купол? Чудно это как-то. Вроде тело свистит на стабилке, потом провал (выход строп на всю длину), потом раскрытие. Как они накидываются-то? Неправильная укладка строп, говорите? Ежели оно так и есть, то на батюшкином куполе кто-то сильно поизгалялся. Понятно что ему одели незнамо кем уложенный купол, но как-то странное совпадение.
[/QUOTE]
Да очень просто: при укладке пучки строп не до конца засунули в соты. Потом случайным образом (например во время выполнения этапа наложения камеры на ранец) пару пучков вываливаются из резинок, но не целиком, а частично.
Т.е. при раскрытии парашюта некоторые стропы будут в сотах, а некоторые (которые тоже должны быть там) будут болтаться своей слабиной в потоке. Т.к. купол в это время имеет достаточно компактный вид (ещё в камере) вся эта мотня имеет шансы перелететь через камеру на другую сторону.
Купол вдруг раскрывается, болтавшиеся стропы натягиваются, но вернуться на свои места им уже поздно - кратчайшее расстояние через купол. Вот вам и перехлёст.

Надеюсь я понятно описал возможный хаотический процесс?
ПБС-915, -916, -925 "Шельф", парашютно-бесплатформенные системы
 
На этом фото при приземлении машины БМД-2 с ПБС-916 тоже не видать ГСО-4  :(.

[B]Господа ВДСники, может объясните, почему ГСО-4 отсутствует на фото? B) [/B]

По крайней мере раз её нет на разных фотографиях, значит это точно не отказ  :)
Страницы: Пред. 1 ... 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой